Новости затонул корабль новости на сегодня

Как пишет издание Kathimerini, корабль затонул в воскресенье, 26 ноября, на борту находились 14 членов экипажа — один гражданин Индии, двое граждан Сирии и 11 граждан Египта. DM: в Мичигане обнаружили корабль Arlington, затонувший 84 года назад. Крушение глубоководного обитаемого аппарата «Тита́н» (в русскоязычных СМИ неверно упоминается как батискаф) произошло 18 июня 2023 года.

Праздник у небратьев – "погиб БДК "Цезарь Куников". Ушёл на дно вслед за "Ивановцем"?

Удар по Феодосии, засада на наши бомбардировщики под Крынками это последовательные шаги, цель которых максимально ослабить армию России, а программа-максимум это уничтожение Черноморского флота. С ослаблением нашего присутствия не только в Черном море, но и в Средиземном. Ситуации, вроде нынешнего удара по Феодосии, будут повторяться. Пока Украина способна это делать, ей будут давать оружие», — предупреждает Медведев.

Сюжет: Украинский кризис , Армия Тащили «Москву» довольно долго — крейсер стоял на рейде в 80 морских милях от Одессы, а утонул, пройдя не менее 10-15 морских миль. В настоящее время ведутся работы по снятию с корабля боезапаса и комплекса ПВО «Форт» флотский аналог сухопутного С-300 , а также ударных ракет типа «Вулкан». После демонтажа будет принято окончательное решение касательно дальнейшей судьбы крейсера — либо его подорвут, как в своё время затонувший неподалёку от Севастополя большой противолодочный корабль «Отважный» , либо поднимут.

Одно, во всяком случае, уже ясно — иностранных подводников к крейсеру не подпустят на пушечный выстрел. Хотя известно, что в румынскую Констанцу накануне прибыла группа итальянских специалистов-подводников, видимо, рассчитывавшая втихую произвести демонтаж интересующего НАТО оборудования.

По его словам, Путин получил информацию о «повреждениях» «Новочеркасска». Опубликованные днем во вторник снимки бухты, где стоял корабль, показали, что от 112-метрового БДК, вооруженного установками «Град» и ПЗРК «Стрела», не осталось практически ничего, кроме искореженного металла и обугленных обломков. OSINT-аналитик H I Sutton, специализирующийся на военных кораблях, также подтверждает : «Новочеркасск», вероятно, не подлежит восстановлению, а первоначальные свидетельства говорят о том, что он «затонул у пирса». Построенный на верфи в Гданьске и спущенный на воду в 1987 году «Новочеркасск» стал четвертым большим десантным кораблем, потерянным Россией в Черном море с начала войны.

В марте 2022 года украинские силы потопили в порту Бердянска БДК «Саратов»; в августе 2023 года в результате атаки морских дронов был выведен из строя БДК «Оленегорский горняк»; в сентябре ракетным ударом на судоремонтном заводе в Севастополе был поражен БДК «Минск».

Хотя бизнесмен и не скрывал свои страхи. Говорил, что больше всего боится застрять под водой на борту батискафа - столкнуться с вещами рыболовная сеть или что-то еще , в чем можно запутаться и не всплыть. Стоктон Раш. Фото: соцсети Уже потом стали появляться подробности о компании Раша. Так, в Сети нашли отчет о разбирательстве в суде Западного округа Вашингтона в Сиэтле за номером: No.

Судебный документ имеет непосредственное отношение к качеству и безопасности батискафа. В документе говорится о приеме на работу в компанию в качестве независимого подрядчика опытного пилота и подводного инспектора Дэвида Лохриджа. Именно руководство компании - Столтон Раш - поручило проверку нового экспериментального глубоководного аппарата «Титан». В документе отмечено, что корпус был сделан не из металла, а из углеродного волокна. Однако Лохриджу отказались предоставить документы на конструкцию. Как пишет Forbes со ссылкой на документ, квалифицированный подводный инспектор постарался донести до Раша свои опасения относительно надежности батискафа, указывал недостатки.

Так, в частности, он писал о том, что при сборке использовали клей, но не было тестов на проверку «расслоений, пористости и пустот». От специалиста отмахнулись, заявив, что об опасности предупредит специальный сигнал. Лохридж ответил, что тот раздастся за доли секунды до взрыва, но так и не был понят.

Немного подробностей о флагмане

  • Со дна Бердского залива подняли 14-тонный корабль «Святой Георгий» - Новости
  • Число жертв пожара на рыболовном судне "Капитан Лобанов" возросло до трех
  • Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен
  • Космический корабль «Прогресс МС-22» затонул в Тихом океане

Обнаружен самый глубоко затонувший корабль

Кроме того, на катере можно установить мангал и организовать спуск в воду, чтобы искупаться. Стоимость аренды «Аркадии» более чем доступна — от 5 до 8 тыс. Бороздит воды Волги «Аркадия» уже более 10 лет. По данным «Татар-информа», в ночь на 10 июля теплоход арендовал некий Казаков, заплативший за прогулку чуть более 100 тысяч рублей. В эту стоимость вошла аренда судна на 7 часов, прокат гидроцикла, а также доставка кайтеринга на остров Маркиз. По факту крушения корабля возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил движения и эксплуатации судна, повлекшее причинение крупного ущерба».

Решается вопрос о назначении ряда экспертиз. Трагедия на Волге едва не повторилась спустя 11 лет По странному совпадению, именно в этот день, 10 июля, ровно 11 лет назад на Куйбышевском водохранилище потерпел крушение двухпалубный теплоход «Булгария». Он совершал круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань. Судно отправилось в рейс перегруженным, с сильным креном и, попав в шторм, за считаные минуты затонуло. В результате трагедии погибли 122 человека, из которых 28 детей.

Спастись удалось 79 пассажирам и членам экипажа. Их спас теплоход «Арабелла».

Новоуренгойская транспортная прокуратура организовала проверку по факту инцидента. В настоящий момент организованы поиски пропавших.

Организована проверка исполнения законодательства о безопасности судоходства», — говорится в сообщении пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры. Читайте также:.

Изучив обломки «Титана», эксперт подтвердил, что подводный аппарат взорвался «невероятно быстро» и исследователи умерли безболезненно. Марти выразил сомнение, что поисковикам удастся обнаружить хоть какие-то человеческие ткани для идентификации погибших. Судно подверглось «катастрофическому взрыву, направленному внутрь», сообщил Могер. В нем находились исполнительный директор OceanGate Стоктон Раш, который управлял батискафом, миллиардер Хэмиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 18-летний сын Сулейман, а также французский океанограф Поль-Анри Наржеоле. Туристический батискаф пропал с радаров 18 июня, через несколько часов после погружения.

Уже тогда весь мир следил за новостями о судьбе путешественников - смельчаков, которые решились на такое рискованное путешествие. Эксперты делали прогнозы, хватит ли людям в подводном аппарате кислорода. А 22 июня были обнаружены пять фрагментов батискафа, на основании которых и был сделан вывод, что аппарат сжало как консервную банку. При этом найдены они были в каких-то 487 метрах от обломков лайнера «Титаник». Всех находящихся в туристическом «Титане» 22 июля признали погибшими. В эти дни вспомнили прошлогоднее интервью генерального директора компании OceanGate Expeditions Стоктона Раша, который управлял подлодкой «Титан» и погиб во время взрыва. Он признавался в том, что является фаталистом и не любит соблюдать правила.

Я имею в виду, если ты просто хочешь быть в безопасности, не вставай с постели. Не садись в машину.

Все происходит мгновенно. Как только даже на миллиметр была нарушена целостность корпуса батискафа, находившиеся внутри люди погибли сразу, не успев ничего осознать. Батискаф принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая организовывает путешествия к затонувшему «Титанику». Внутри помещаются пять человек — два члена экипажа и трое туристов или исследователей. Изнутри «Титан» по сути представляет собой узкую трубу с одним иллюминатором, небольшим туалетом, сонаром и экраном для просмотра изображения с внешней 8K-камеры. Управляется судно с помощью игрового Bluetooth-контроллера Logitech.

Субмарина не может ориентироваться по GPS и получает указания в виде текстовых сообщений от корабля поддержки на поверхности океана. Корабль «Титаник», к которому отправился батискаф, лежит на глубине 3,86 километра. Производитель «Титана» утверждал, что лодка предназначена для погружения на глубину до 4 км.

В Атлантике затонуло сгоревшее судно с 4 тысячами автомобилей на борту

Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Но нельзя руководствоваться тем, чего не существует, а никаких заявлений российских военных по этому вопросу именно что не существует. Поэтому нам придется руководствоваться исключительно военно-технической стороной случившегося и логикой. Все высказанное ниже — частное мнение автора и его позиция, в этом случае они вовсе не обязаны совпадать с мнением редакции Naked Science. В то же время они никак не противоречат заявлениям российских властей: повторимся еще раз, у них просто нет никаких заявлений о причинах пожара. Итак, приступим. Могла ли «Москва» загореться сама, как «Отважный» в 1974 году? Тридцатого августа 1974 года на большом противолодочном корабле «Отважный» произошел самопроизвольный запуск двигателя зенитной ракеты.

Соседние полтора десятка ракет тоже загорелись, а затем взорвались. Пожар продолжился, часов через пять он достиг отсеков с авиабомбами и авиакеросином, после детонации и горения которых БПК и затонул. Погибли 24 человека из 266, множество получили ранения: экипаж боролся за живучесть, но не покидал корабль примерно пять часов, до момента, когда пошла детонация авиабомб. Вероятность аналогичного события на «Москве» в теории не исключена, но сомнительна. Хотя корабль провел на воде 40 лет, последний раз его серьезно ремонтировали в 2020 году, когда заменили значительный объем кабелей и многое другое. Кроме того, само событие на «Отважном» случилось из-за невключения мичманом, который первым заметил горение зенитной ракеты, системы пожаротушения. Вообще, человеческий фактор — часто главный в гибели кораблей от пожаров. В Соединенных Штатах десяток лет назад так погибла АПЛ типа «Лос-Анджелес»: один из ее ремонтников решил пораньше уйти домой, для чего поджег отсек, где работал. Кроме того, вероятность их именно в тот момент, когда «Москва» находится рядом с украинским берегом, да еще во время боевых действий, — исключительно низка.

Как правило, если одно редкое событие произошло во время другого редкого события и между ними, на первый взгляд, нет связи, то вы что-то упустили. И связь, с высокой вероятностью, на самом деле, есть. Наконец, если пожар на «Москве» был самопроизвольным, то непонятно откуда о проблемах корабля узнали представители украинских властей, заявившие о поражении крейсера якобы «Нептунами» еще 13 апреля. Напомним: Министерство обороны России сообщило об этом только в начале суток 14-го числа. У Украины серьезные проблемы с авиацией включая беспилотную , способной вести разведку на море. Разведка американских военных могла бы прояснить им вопрос, но проблема в том, что сами представители Пентагона даже гораздо позже украинских властей отмечали , что для них причины пожара неясны. Тем более маловероятна другая версия пожара на «Москве» — от морской мины. Крейсер не загоняли на мелководье, то есть его могла поразить только плавающая мина, сорванная с якоря. Однако такие устройства у украинской стороны довольно маломощные.

Начать пожар морской миной вообще непросто: она наносит ущерб днищу, в пробоину сразу устремляется много воды, способной потушить любой пожар. Ну а маломощной миной, да еще на крупном корабле, это тем более сомнительно. Как и вариант самопроизвольного пожара, исключить полностью его нельзя, но он маловероятен. Почему «Нептуны» а равно и «Гарпуны» не могли поразить русский корабль? Ракетный крейсер «Москва» был крупным кораблем еще советской постройки — 11 490 тонн водоизмещения. Из его технических особенностей вытекают сразу два вывода. Первый: держать его в 150-200 километрах от украинского побережья не было смысла. Второй: к нему не могла прорваться пара противокорабельных ракет ни украинского, ни даже американского производства.

Такая ракета предназначена для больших — или очень больших, как авианосцы и их группы — целей. Под стать мощности и ее дальность: тысяча километров. Причем преодолевает она их со скоростью двух с половиной тысяч километров в час. Головка самонаведения противокорабельной крылатой ракеты на примере российской Х-35 последних модификаций. Это значит, что для использования главного калибра «Москве» не надо было подходить к украинским берегам: она вполне могла сделать это из родной гавани. Или из Новороссийска — да, собственно, из любой точки Черноморского побережья России. На близком расстоянии российский крейсер мог работать разве что 130-миллиметровой пушкой — откровенно говоря, реликтом XX века. Уже полстолетия практически все результативные атаки военных кораблей совершают не морские пушки, а ракеты разных типов. То, что мировые флоты вообще имеют не мелкокалиберную артиллерию, — такой же пережиток прошлого, как возможность поднимать паруса на броненосцах Русско-японской войны. Второй момент: вооружение и оснащение «Москвы» таково, что ее не мог успешно атаковать украинский «Нептун», как об этом зачем-то заявили в Киеве. Это значит, что на финальном участке «голова» ракеты небольшим радаром ищет корабли-цели и иным путем навестись в них не сможет. Любая противокорабельная ракета при включении такой головки самонаведения как бы говорит кораблям-целям: вот она я. И говорит громко: мощность излучения там приличная, не заметить его нельзя. Сразу после этого корабль-цель включает средства радиоэлектронной борьбы, которые слепят ракету. Впервые такие средства сперва очень примитивные массово применили против противокорабельных ракет еще в бою при Латакии, в далеком 1973 году — и уже тогда ни одна из ослепленных ракет не смогла попасть в цель. Но и это еще не все. Начиная с корабельной версии очень неплохой С-300 С-300Ф и заканчивая «Осой», чьи зенитные ракеты сбивают цели на удалении до 15 километров. Общее число зенитных ракет этих систем на «Москве» — 104. Кроме того, у крейсера было шесть 30-миллиметровых пушек, предназначенных как раз для поражения крылатых ракет и иных воздушных целей. Каждая из этих пушек имела темп стрельбы в сто выстрелов в секунду. Все вместе они выпускают 0,3 тонны снарядов в секунду. Пара десятков — да, вероятно вот только тогда попадания были бы не только в «Москву». Но пара — нет. Как же тогда мог возникнуть пожар на российском крейсере? Наиболее вероятный ответ прост: его системы РЭБ и ПВО либо вовсе не увидели ракету в штормовых условиях, либо заметили ее уже слишком поздно, когда ничего не успели сделать. Тут ничего нового нет: именно так 40 лет назад, в 1982 году, случилось с британским эсминцем «Шеффилд», который заметил легкую аргентинскую ракету за секунды до попадания и в итоге утонул. По-настоящему внезапная атака на русский крейсер была возможна только в одном случае: ракета была норвежской. Почему ракета небольшого северного государства смогла то, что было бы не под силу другим западным ПКР? В западном мире основные противокорабельные ракеты легких классов — американский «Гарпун» и норвежская NSM. Первая, если брать запускаемые не с самолетов варианты, имеет такое же «радарное» самонаведение, как «Нептун». Вторая — нет, и это делает ее намного опаснее. NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове». Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары.

Опекать можем и с воды, и с воздуха. Вопрос лишь в том, как будет организована работа: "Мы уже год твердим, что флоту срочно необходимо развернуть воздушное патрулирование вдали от берега на дроноопасных направлениях наших разведывательно-ударных БПЛА, а так же создавать подразделение патрульной авиации на поршневых самолётах, типа "летающих лодок" - самолётов амфибий Бе-12, способных находиться в воздухе не менее 6 часов, что над Крымом необходимо развернуть рубежи ДРЛО на аэростатах, но всё без толку! При этом, большинство из них способны нести патрульную службу в море, многие имеют отличное радионавигационное оборудование. И сотни моряков крымчан, истосковавшихся по морю, готовы выйти в море на патрулирование". К сожалению, продолжает Шурыгин, меры не принимаются: "А пока мы с бессильной яростью наблюдаем за немощью нашего флотского командования и снова и снова задаём себе вопросы, на которые нет ответов…". Нет, ничего официального. В оборонном ведомстве хранят молчание, не стали ничего говорить и в Кремле — пресс-секретарь президента Дмитрий Песков воздержался от беседы на тему. С другой стороны понятно: даже если эта атака не произошла, мы имеем дело с информационной кампанией, запущенной в важную дату — именно сегодня погиб Герой Малой Земли и знаменитый десантник Цезарь Куников. Ранение он получил 12 февраля, а уже 14 февраля перестал бороться — десантника не стало.

Праздник у небратьев – "погиб БДК "Цезарь Куников". Ушёл на дно вслед за "Ивановцем"?

Также Минсельхоз Калининградской области окажет предприятию-собственнику поврежденного судна всю возможную поддержку. Как сообщалось, 19 марта на борту малого рыболовного траулера "Капитан Лобанов" возник пожар. В настоящее время поврежденное судно находится в порту Калининграда.

Спустя некоторое время стало известно, что на судне находились 34 человека.

Им всем удалось спастись. Кого-то подобрали отдыхающие на катерах и лодках, но большую часть терпящих бедствие спас экипаж баржи, которая оказалась неподалеку от места крушения. Уже с сухогруза спасенных пересадили на прогулочный теплоход «Добрый» и доставили в речной порт.

Там их уже ожидали родные и близкие, а также сотрудники МЧС, медики и полицейские. Стало понятно, что судно полностью ушло под воду. Над поверхностью осталась лишь антенна теплохода.

Мужчина рассказал, что жена отправилась с друзьями отмечать день рождения приятеля. Стартовали от пристани в районе Волжской Гавани. После погрузились на корабль, супруга мне позвонила и сказала, что они отплывают», — рассказал Тимур.

Однако через несколько минут Тимуру поступил еще один звонок от жены. Спустя пару минут пассажиры и команда оказались в воде», — продолжил рассказ мужчина. Несмотря на стрессовую ситуацию, компания действовала слаженно и четко: мужчины надели на женщин спасательные жилеты, а сами на сапбордах поплыли к ближайшей барже.

Жовто-блакитные интернет-ресурсы также рассказывают об аномальной активности спасательных кораблей и водолазных аппаратов Черноморского флота РФ в 75 км юго-западнее мыса Тарханкут. Нет смысла даже цитировать их, поскольку они отравлены махровой русофобией. Единственное, чего они хотят - это «чтобы у русских ничего не получилось». Если же предположить, что информация о месте затопления «Москвы» верна, то многое становится понятно в трагедии. По имеющимся в публичном пространстве сведениям, флагман ЧФ РФ, возможно, получил повреждение в районе острова Змеиный. Значит, корабль после серии взрывов на борту долгое время был на плаву и с помощью буксира проделал немаленький путь, где-то 100-125 км, причем в условиях шторма.

Все это, пусть и косвенно, свидетельствует о том, что ракетный крейсер не получил тотальных повреждений и может быть поднят. Он затонул, по всей видимости, из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, в том числе погодных: в штиль его, наверняка, доставили бы в Севастополь. В свою очередь, киевский режим разгоняет кейс о самом большом трофее. Якобы, по всем международным конвенциям, судно переходит в собственность той стране, в чьих водах оно затонуло. На самом деле, это чистой воды пропаганда, и вот почему. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден.

А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении».

В ближайшие часы к операции также присоединятся четыре канадских корабля: два от береговой охраны, одно военное и одно коммерческое», — говорится в публикации со ссылкой на данные системы морского слежения. Командир корабля ВМС США, прибывший к месту пропавшего батискафа, заявил, что в 13:08 по местному времени у пассажиров «Титана» должен закончиться кислород, и «теперь поможет только молитва». Западные СМИ также цитируют сообщение в социальной сети дочери командира. Это означает, что путешественники живы, но мы не сможем спасти их вовремя».

Он рассказал, что «Титан» удерживается под водой за счет балласта, который автоматически высвобождается через 24 часа, после чего батискаф должен был всплыть. Таким образом, «аппарат спроектирован так, чтобы возвращаться». Это косвенно подтверждает заявление эксперта Дэвида Галло, который предположил, что «Титан» мог взорваться, так и не достигнув дна. Значит, что-то должно было произойти в средних слоях воды, и это привело к потере электричества или радиосвязи», — подытожил Галло. Подобные случаи с погружаемыми аппаратами происходили», — отметил Инзарцев. С резким заявлением выступил и американский сценарист и продюсер мультсериала «Симпсоны» Майк Рейсс, признавшийся, что плавал в «Титане» несколько раз. Каждый раз понимаешь, что даже такая маленькая проблема может обернуться катастрофой», — поделился Рейсс в интервью АВС.

Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»

Обнаружен самый глубоко затонувший корабль Телепрограмма. Новости.
БДК "Новочеркасск" после удара ВСУ ракетой Storm Shadow затонул, заявил военкор Котенок Телепрограмма. Новости.
Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент - Shazoo Новости Интерфакс.

Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?

Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. Факты таковы, что корабль, невзирая на полученные повреждения, остался на плаву и на ровном киле, а затонул он, сложившись буквой «V», только после попадания в него торпеды Mark 24 Tigerfish, выпущенной с атомной подводной лодки Swiftsure. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Поскольку эта история стала главной мировой новостью, поиски пропавшего подводного аппарата также стали сенсацией в социальных сетях: пользователи публиковали спекулятивные теории, шутки, мемы, политические аргументы и предложения по экранизации трагедии. Все новости по теме: ЧП на воде.

Крупный затонувший корабль нашли у берегов Севастополя / РЕН Новости

Власти уже признали гибель людей, они нашли обломки батискафа недалеко от затонувшего «Титаника», при этом участники экспедиции так и не увидели пароход. Русский военный корабль затонул при шторме вечером 14 апреля. Но что тогда могло стать причиной пожара и гибели корабля? Какие последние новости известны? Что известно о корабле «Капитан Лобанов».

Со дна Бердского залива подняли 14-тонный корабль «Святой Георгий»

Затонувшим у пирса в Петропавловске кораблем оказался списанный ПСКР «Воровский»: ИА «Кам 24» Группа международных исследователей изучила место крушения парома «Эстония».
Глубоководный аппарат «Титан» был уничтожен в результате «катастрофической имплозии» - Ведомости Происшествия - 31 августа 2023 - Новости Краснодара -
ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа Судно Raptor, которое 26 ноября затонуло у греческого острова Лесбос, шло на Украину с подозрительным грузом, пишет газета Kathimerini.
В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста Последняя новость сегодня в 19:44.
Telegram: Contact @tvrain Корабль затонул в 47 морских милях в международных водах к юго-западу от города Пилос в ночь на среду.

У берегов Севастополя затонул неизвестный корабль

Вышедший из порта Темрюк сухогруз Kafkametler с 12 членами экипажа на борту затонул во время шторма. РИА «Новости» со ссылкой на портал Marinetraffic отмечало, что судно вышло 3 ноября из порта Одессы. Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля "Титаник" батискафа с миллиардерами на борту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий