На перроне Ярославского вокзала в Москве вечером в четверг скопилась большая толпа пассажиров из-за задержки пригородных поездов, сообщил РИАМО очевидец.
Рассылка новостей
- Telegram: Contact @tarif_mo
- Большая толпа людей скопилась на Ярославском вокзале из‑за задержки электричек | РИАМО в Щёлково
- Ярославское направление МЖД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Мы в социальных сетях
- Ярославское направление (Монино-Ярославский вокзал)РЭКС
- Популярные направления
Электричка с мертвым подростком на крыше приехала на Ярославский вокзал
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
У Ярославского направления — первое место среди самых загруженных направлений железной дороги», — сообщила Анна Кротова. При этом вагоны находятся в плохом состоянии, в них нет кондиционеров и не работает отопление. С начала года пассажиры подали 106 жалоб.
Кардинальным решением проблем вице-премьер назвала запуск МЦД-5 Пушкино — Домодедово на 16 станций по территории пяти городских округов: Ленинского, Домодедова, Мытищ, Пушкино, Королева. Его развитие запланировали на 2025—2030 годы. Проект охватит 870 тысяч человек, парк пополнят 92 пары поездов.
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Станции метро
- Горожан предупредили об изменении расписания электричек Ярославского направления МЖД
- Лента новостей
- расписание электричек ярославский вокзал клязьма
- Мужчина погиб на железнодорожных путях рядом со станцией Клязьма
- В Москве на Ярославский вокзал прибыла электричка с мертвым подростком на крыше
- Telegram: Contact @tarif_mo
Полную ревизию поездов Ярославского направления в Подмосковье проведут до конца октября
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Инцидент произошел на Ярославском вокзале, по факту происшествия проводится проверка. Новости и СМИ. Обучение. Автомобильный путь между населёнными пунктами Москва (Ярославский вокзал) и Клязьма на карте представлен фиолетовой кривой. Новости по тегу: Ярославский Вокзал. Клязьма в апреле - мае 2024 года: время отправления, время прибытия, остановки и время в пути. В общей сложности на Ярославском направлении железнодорожники возвели 4 железнодорожных моста через реки Яузу, Клязьму, Учу и 6 путепроводов.
Мужчина погиб на ж/д путях рядом со станцией Клязьма
Ярославское направление (Монино-Ярославский вокзал)РЭКС | Пушкино, Ярославское направление, Московская железная дорога. |
Капсульные отели открыли на Ярославском и Казанском вокзалах | Читайте последние новости на тему ярославский вокзал в ленте новостей на сайте Аргументы недели. |
Интервал прибытия пригородных поездов на Ярославский вокзал в часы пик сокращен до 2 минут | Новости и СМИ. Обучение. |
Полную ревизию поездов Ярославского направления в Подмосковье проведут до конца октября | 360° | Популярные новости за сутки. 1. В Ярославле сделал остановку поезд XXIII Московского Пасхального фестиваля. |
Электричка с мертвым подростком на крыше приехала на Ярославский вокзал
Подробное расписание электропоездов на Ярославском вокзале на 2024 год с учетом оперативных изменений. «Расписание некоторых пригородных поездов Ярославского направления МЖД изменится в мае в связи с проведением капитального ремонта пути на перегоне Коромыслово — Козьмодемьянск Северной железной дороги, которая граничит со столичной магистралью. На столичных вокзалах теперь есть два способа комфортно отдохнуть: или просто вытянуть ноги, или отгородиться от всех в капсуле. РИА Новости «Поступило анонимное сообщение об угрозе взрыва на Ярославском вокзале, здание полностью эвакуировано на период проверки», — уточнил собеседник агентства. Теплоход должен был отправиться по маршруту «Москва — Углич — Ярославль — Мышкин — Тутаев — Москва» вчера в 17:30. На станции «Клязьма» Ярославского направления Смертельно травмирован мужчина.
Мужчина погиб на ж/д путях рядом со станцией Клязьма
На Ярославском вокзале открыли тоннель и увеличили количество турникетов с 37 до 99. Новости и СМИ. Обучение. Остановка открыта в 1898 году под названием Хутор, а уже позже получила свое современное название по дачному поселку Клязьма. 24 апреля в молельной комнате санатория "Клязьма", мкр-на Клязьма о совершилось таинство Соборования. ЦППК напоминает, с 28 на 29 июля в связи с проведением работ на перегоне Лосиноостровская – Москва (Ярославский вокзал) корректируется график движения пригородных поездов. В общей сложности на Ярославском направлении железнодорожники возвели 4 железнодорожных моста через реки Яузу, Клязьму, Учу и 6 путепроводов.
Расписание электричек в Ярославском изменится из-за ремонтных работ
Об этом сообщила пресс-служба столичной магистрали. Технологические "окна" назначены 2-3, 6-7, 13-14, 16-17, 20-21, 23-24, 27-28, 30—31 мая, а также 3-4, 6-7 июня», — говорится в сообщении.
Шехтель сохранил часть корпуса Кузьмина, расширив только пассажирскую зону за счёт двух боковых корпусов со стороны Каланчёвской площади и одного у заднего фасада. Он использовал новые для того времени материалы: железобетон и металлоконструкции , что значительно удешевило и облегчило строительство. Работы начались весной 1902-го, а завершились через два года [21] [8] [6]. Однако отдельные исследователи указывают, что реконструкция продолжалась вплоть до 1906 года [7] [2] [22]. Новое здание превосходило старое по площади более чем в три раза.
Правую часть строения занимали служебные и парадные помещения, левую — залы ожидания. Второй этаж отвели под кабинеты членов правления дороги, там же обустроили зал заседаний. Планировка обновлённого вокзала была схожа с прежней, однако Шехтелю удалось умело организовать пространство и разместить большой вестибюль с кассами, просторные залы для пассажиров, а также оборудовать удобные выходы к платформам [8]. Согласно некоторым данным, в 1910 году под руководством Льва Кекушева возвели перрон вокзала, однако отдельные исследователи полагают, что он был создан ещё в конце XIX века. По задумке архитектора над правой посадочной зоной нависали верхние этажи строения, поддерживаемые рядом толстых колонн [15] [2] [6]. Перестроенное Фёдором Шехтелем здание вокзала, XX век Реконструкция[ править править код ] В 1918 году группа архитекторов под руководством Алексея Щусева предложила проект реконструкции Москвы, согласно которому Николаевский и Ярославский вокзалы должны были объединить дебаркадером , однако позднее от этой идеи отказались [11].
В 1922-м вокзал переименовали в Северный. По некоторым данным, это решение приняли, так как топоним напоминал о Ярославском мятеже [1] [5] [13]. При этом на большинстве общедоступных карт Москвы 1920-х, 1930-х и 1940-х годов вокзал продолжали указывать как Ярославский [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] , в том числе и в подробных указателях к картам 1938 и 1939 годов [30] [31]. В этот период здание не справлялось с увеличившимся пассажиропотоком и через два года его реконструировали. Железнодорожные пути отодвинули, увеличив внутреннюю часть строения. За счёт этого колонны над северо-восточным перроном, возведённые по проекту Кекушева, оказались в центре зала ожидания.
Созданные по эскизам Шехтеля светильники сняли, деревянную облицовку стен, скамьи и продовольственные ларьки демонтировали [32]. В послевоенные годы «жутковатые и тревожные» интерьеры Шехтеля перестроили под руководством архитектора Алексея Душкина и скульптора Ивана Ефимова. Верхнюю часть стен между полуколоннами вестибюля заполнили рельефами , изображавшими рыбную ловлю и охоту, а прежние картины Константина Коровина переместили в запасники Третьяковской галереи , однако некоторые исследователи полагают, что их отдали на хранение ещё в 1930-х годах. Название Ярославский вокзал вернули только в 1955-м [33] [19] [15]. Отряд добровольцев, отправляющийся на строительство Байкало-Амурской магистрали с перрона Ярославского вокзала, 1974 год Во время реконструкции 1965—1966 годов железнодорожные пути отодвинули ещё раз и между крыльями старого здания возвели двухэтажную пристройку со стеклянной стеной и железобетонными сводами. Стеклянная пристройка со стороны перронов вокзала, 2014 год По задумке архитекторов А.
Кулагина и Г. Матохина такое решение помогло создать образ, соответствовавший «духу времени». При этом в проектной документации отмечалось, что строение «не представляет собой единого композиционного замысла. Крылья здания вокзала, выполненные в стиле модерн с витиеватым грузным карнизом, со случайно расположенными проёмами — безвкусны» [32]. Осенью 1961-го дирекция Ярославского вокзала первой в городе приняла решение взимать плату за проход провожатых к вагонам для уменьшения толчеи на перронах. В дальнейшем правило отменяли и возобновляли.
Несмотря на убеждение во вредности новшества для паломников, он освятил вокзал [13] [14]. Однако после первого путешествия железнодорожным транспортом с членами правления дороги митрополит Филарет переменил своё мнение: Рекомендую железную дорогу. Сколько употреблено искусства, усилий и средств, чтобы вместо пяти часов ехать полтора [8]. К 1870 году окончилось строительство железнодорожной магистрали до Ярославля, в связи с чем увеличился пассажиропоток , а вокзал переименовали в Ярославский [10] [8] [6]. В августе 1897 года прибывавший на перрон поезд разогнался слишком сильно и врезался в здание. Поезд следовал в составе 13 вагонов, снабжённых автотормозами Вестингауза , которые по неизвестной причине в данный момент не действовали. Тогда машинист начал давать тревожные свистки для поездной прислуги, чтобы пустить в ход ручные тормоза, что ими тут же было исполнено.
Но так как это было слишком поздно, уже в конце платформы вокзала, то удержать поезд не было никакой возможности — он с силой ударился в стоявший в конце пути, у отбойного бруса, порожний багажный вагон. Причём паровоз вошёл в него наполовину и разрушил упорный брус, укреплённый довольно прочно на нескольких рельсах. Затем вся эта масса устремилась через деревянный переход в здание пассажирского вокзала и ударилась в оконный переплёт. Багажным вагоном была разбита стена вокзала до потолка в помещении конторы, где, к счастью, никого не было в это время. Следующие за паровозом вагоны стали напирать, багажный вагон взгромоздился на тендер, который ударил о стену здания Правления дороги [8]. Так как здание не справлялось с возросшим количеством пассажиров, его решили реконструировать. Изначально работы поручили главному архитектору домостроительного общества Льву Кекушеву.
Под его руководством в 1895—1897 годах перестроили восточное крыло вокзала, а также приступили к возведению водонапорной башни. Вскоре после начала реконструкции глава общества Московско-Ярославской дороги Савва Мамонтов , покровительствовавший архитектору, был обвинён в хищении средств, и новое правление предпочло выбрать более экономичный проект [10] [17] [18]. В 1900 году здание вокзала расширили за счёт двух флигелей , однако это не решило проблему [19] [8] [20]. Реконструкция Ярославского вокзала, 1903—1904 года Автором нового архитектурного замысла стал Фёдор Шехтель. Начальник Ярославской железной дороги Н. Казаков заказал архитектору здание в «северорусском стиле с некоторым монастырским оттенком» [2] [13]. Сам Шехтель так описывал свою идею:...
Эти постройки, в которых я старался придать русскому стилю суровость и стройность северных построек, мне милы более других произведений. Для меня это мой девиз [19]. Современный вид[ править править код ] Задумка архитектора получила единогласное одобрение заказчиков, а также понравилась Николаю II. Шехтель сохранил часть корпуса Кузьмина, расширив только пассажирскую зону за счёт двух боковых корпусов со стороны Каланчёвской площади и одного у заднего фасада. Он использовал новые для того времени материалы: железобетон и металлоконструкции , что значительно удешевило и облегчило строительство. Работы начались весной 1902-го, а завершились через два года [21] [8] [6]. Однако отдельные исследователи указывают, что реконструкция продолжалась вплоть до 1906 года [7] [2] [22].
Новое здание превосходило старое по площади более чем в три раза.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Сообщение о минировании Ярославского вокзала в Москве: подробности
That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved. The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
Причём паровоз вошёл в него наполовину и разрушил упорный брус, укреплённый довольно прочно на нескольких рельсах. Затем вся эта масса устремилась через деревянный переход в здание пассажирского вокзала и ударилась в оконный переплёт. Багажным вагоном была разбита стена вокзала до потолка в помещении конторы, где, к счастью, никого не было в это время. Следующие за паровозом вагоны стали напирать, багажный вагон взгромоздился на тендер, который ударил о стену здания Правления дороги [8]. Так как здание не справлялось с возросшим количеством пассажиров, его решили реконструировать. Изначально работы поручили главному архитектору домостроительного общества Льву Кекушеву. Под его руководством в 1895—1897 годах перестроили восточное крыло вокзала, а также приступили к возведению водонапорной башни.
Вскоре после начала реконструкции глава общества Московско-Ярославской дороги Савва Мамонтов , покровительствовавший архитектору, был обвинён в хищении средств, и новое правление предпочло выбрать более экономичный проект [10] [17] [18]. В 1900 году здание вокзала расширили за счёт двух флигелей , однако это не решило проблему [19] [8] [20]. Реконструкция Ярославского вокзала, 1903—1904 года Автором нового архитектурного замысла стал Фёдор Шехтель. Начальник Ярославской железной дороги Н. Казаков заказал архитектору здание в «северорусском стиле с некоторым монастырским оттенком» [2] [13]. Сам Шехтель так описывал свою идею:... Эти постройки, в которых я старался придать русскому стилю суровость и стройность северных построек, мне милы более других произведений. Для меня это мой девиз [19].
Современный вид[ править править код ] Задумка архитектора получила единогласное одобрение заказчиков, а также понравилась Николаю II. Шехтель сохранил часть корпуса Кузьмина, расширив только пассажирскую зону за счёт двух боковых корпусов со стороны Каланчёвской площади и одного у заднего фасада. Он использовал новые для того времени материалы: железобетон и металлоконструкции , что значительно удешевило и облегчило строительство. Работы начались весной 1902-го, а завершились через два года [21] [8] [6]. Однако отдельные исследователи указывают, что реконструкция продолжалась вплоть до 1906 года [7] [2] [22]. Новое здание превосходило старое по площади более чем в три раза. Правую часть строения занимали служебные и парадные помещения, левую — залы ожидания. Второй этаж отвели под кабинеты членов правления дороги, там же обустроили зал заседаний.
Планировка обновлённого вокзала была схожа с прежней, однако Шехтелю удалось умело организовать пространство и разместить большой вестибюль с кассами, просторные залы для пассажиров, а также оборудовать удобные выходы к платформам [8]. Согласно некоторым данным, в 1910 году под руководством Льва Кекушева возвели перрон вокзала, однако отдельные исследователи полагают, что он был создан ещё в конце XIX века. По задумке архитектора над правой посадочной зоной нависали верхние этажи строения, поддерживаемые рядом толстых колонн [15] [2] [6]. Перестроенное Фёдором Шехтелем здание вокзала, XX век Реконструкция[ править править код ] В 1918 году группа архитекторов под руководством Алексея Щусева предложила проект реконструкции Москвы, согласно которому Николаевский и Ярославский вокзалы должны были объединить дебаркадером , однако позднее от этой идеи отказались [11]. В 1922-м вокзал переименовали в Северный. По некоторым данным, это решение приняли, так как топоним напоминал о Ярославском мятеже [1] [5] [13].
Современность[ править править код ] Монета Банка России с изображением вокзала, 2015 год В 2005 году архитектурное бюро Тимура Башкаева осуществило проект очередной масштабной реконструкции Ярославского вокзала [10]. Реставраторы восстановили зал ожидания для пассажиров первого класса, дверные проёмы в галерее между вестибюлем и кассами, а также комнату за расписанием поездов, замурованную после революции. Изначально предполагалось снять серп и молот , установленные на фасаде при советском правительстве , однако от этой идеи отказались [5] [15]. В 2014 году на здании установили архитектурную подсветку. Всего было использовано около 500 светильников тёплого и холодного освещения [35]. Ризалит вестибюля Ярославского вокзала, 2007 год 26 июля 2015 года на перроне вокзала прошла торжественная встреча «Евразийского поезда дружбы». После чего было подписано соглашение, в соответствии с которым Ярославский и вокзал Сеула признавались побратимами [36]. В этом же году Центральный банк России выпустил серебряную монету, изображавшую вокзал после перестройки Шехтелем [37]. В 2018-м началось строительство дополнительного пути и островной платформы. Полный комплекс работ на Ярославском направлении предполагалось окончить к 2025 году [38]. Архитектурные особенности[ править править код ] Интерьеры Ярославского вокзала, 1901 год Здание Ярославского вокзала считается одним из выдающихся творений Фёдора Шехтеля. Он сумел совместить элементы древнерусского зодчества с декором в стиле модерн. Особую схожесть с теремом строение приобретает за счёт соединения разных архитектурных объёмов. Благодаря такому приёму с разных точек обзора формируются уникальные образы строения, единым компонентом которых является левая башня. По задумке архитектора она и вестибюль стали основными вертикальными осями Ярославского вокзала [6] [7] [2]. Их значимость подчёркивает форма кровель: над вестибюлем возвышается гребневидная крыша, а башню венчает высокий шатёр [39] [40]. Так как при возведении нового здания Шехтель частично использовал старое строение, фасады сохранили отдельные элементы творения Кузьмина. Так, в левой части главного фасада виден монотонный ряд небольших окон, а левый боковой фасад почти не перестраивался [15]. Массивный объём вестибюля выделен ризалитом и призван олицетворять «городские ворота», ведущие в просторный сводчатый зал ожидания. Над входом архитектор расположил гербы главных городов Ярославской железной дороги — Москвы, Архангельска и Ярославля. Эту часть строения украшают полукруглые пилоны и высокая кровля с подзором , что создаёт причудливое очертание строения [7] [2]. Внешнее убранство вокзала вызывает ассоциации с древним искусством Ярославской и Архангельской губерний , а также с мотивами русского севера. Вокзал опоясывает широкий керамический фриз с растительным узором бирюзового цвета. Он был выполнен по эскизам Шехтеля в Абрамцевской мастерской Саввы Мамонтова [41]. Над крышей вестибюля возвышаются кованые украшения, напоминающие северные орнаменты [21] [40] [42]. Изначально интерьеры вокзала были сходны с мотивами внешнего убранства. Помещения украшали картины Константина Коровина, посвящённые быту людей на севере страны. Среди них: «Лодки поморов в море», «Съёмка жира с кита», «Охота на моржей», «Базар в приморском становище», «Прокладка железной дороги» «Северное сияние», «Оленья упряжка» и другие [7] [19].
Самая медленная - через 46 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок. Нужно поделиться расписанием? Сделайте это быстро в своей соцсети! Вокзал Мытищи желает Вам счастливого пути!
Электричка с мертвым подростком на крыше приехала на Ярославский вокзал
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Около полуночи на Ярославский вокзал в Москве приехала электричка с мертвым подростком на крыше. Погибший скончался от удара током. |
Электрички Ярославский вокзал - Клязьма расписание и стоимость на 2024 в Москве | Ярославский вокзал (до 1870 года — Троицкий, до 1922 года — Ярославский, до 1955 года — Северный[5]) — пассажирский терминал станции Москва-Пассажирская-Ярославская. |
Интервал прибытия пригородных поездов на Ярославский вокзал в часы пик сокращен до 2 минут - ТАСС | Москва (Ярославский вокзал) — Сергиев Посад. |
Клязьма (платформа) — Википедия | Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Инцидент произошел на Ярославском вокзале, по факту происшествия проводится проверка. |
Интервал прибытия пригородных поездов на Ярославский вокзал в часы пик сокращен до 2 минут
На Ярославском вокзале открыли тоннель и увеличили количество турникетов с 37 до 99. Молодого человека сняли, когда состав уже уехал в депо Ярославского вокзала. Новости и СМИ. Обучение. Самая быстрая электричка Москва (Ярославский вокзал) — Клязьма доезжает за 31 минута.
Мужчина погиб на железнодорожных путях рядом со станцией Клязьма
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Проект охватит 870 тысяч человек, парк пополнят 92 пары поездов. Так, на маршрут заступит «Иволга» — новый электропоезд с широкими дверьми, сквозным проходом, большой вместимостью и системой климат-контроля. Запуск дороги увеличит пропускную способность Ярославского направления на четверть. На Ярославском вокзале открыли тоннель и увеличили количество турникетов с 37 до 99.
Теперь пассажиры выходят в город за четыре минуты вместо 15. Интервал движения поездов сократили до минимума, в час пик в Мытищах они ходят каждые 2,8 минуты, на МЦД — от пяти до 10 минут.
Теперь поезда прибывают на станцию Москва-пассажирская-Ярославская почти каждые две минуты, сообщил журналистам в понедельник начальник МЖД Михаил Глазков. Протяженность дополнительного четвертого главного пути составляет 8,5 км, он построен в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД". Сегодня мы запускаем движение по пятому пути на участке от Москва-Ярославская до Мытищ и по четвертому пути от Мытищ до Пушкино. Это дает возможность увеличить и до того интенсивный график движения с 251 пары поездов до 278 пар пригородных поездов в сутки. Кроме этого, на участке от Мытищ до Пушкино также увеличивается на 12 пар поездов пригородное движение, мы выходим на 133 пары", - сказал Глазков.
Об этом сообщила пресс-служба столичной магистрали. Технологические "окна" назначены 2-3, 6-7, 13-14, 16-17, 20-21, 23-24, 27-28, 30—31 мая, а также 3-4, 6-7 июня», — говорится в сообщении.