ЗАДАНИЕ К ТЕКСТУ 8) Определите и запишите основную мысль текста. Пожалуйста помогите я решаю ВПР, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответило 2 человека — Знания Орг. Основная мысль текста 5 класс ВПР.
Остались вопросы?
3)задай по тексту вопрос, который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. запиши свой вопрос. Мы выполним все задания по ВПР: ставим ударения в словах, определяем основную мысль текста, разбираем слово по составу и много другое. Определи и запиши основную мысль текста.
Сроооочно,завтра ВПР Определите и запишите основную мысль текста:Многие,уже, может, и не помнят,
Так вот, одно из заданий ВПР как раз и призвано дать оценку вашим знаниям по этому параметру, по возможности отразить, описать, основную мысль прочитанного вами текста. Определите и запишите основную мысль текста ответ эти заботы текст. Ответил 1 человек на вопрос: ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ВПР 8 КЛАСС. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. Дерим-Оглу 8. Определите и запишите основную мысль текста. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что галка понимала, в какой по счёту коробочке было последнее зерно? Поэтому для того, чтобы определить основную мысль текста, необходимо предположить на основе информации на картинке и сопоставить ее с тематикой 8 класса.
Слайды и текст этой презентации
- Определите и запишите основную мысль текста паустовский
- Меню сайта
- Ответы на вопрос
- Тренировочный вариант 2 ВПР 2021 по русскому языку 6 класс
Готовимся в ВПР по русскому языку
Что сделал один из оленей, когда подошел ближе? Ответ: робко оторвал листок с ветки. Что начали делать остальные олени после этого? Ответ: стали объедать листья с "куста". Почему животные перестали быть осторожными? Ответ: потому что зоотехник смазал рану у оленихи, и они перестали обращать внимание на его действия. Как изменилось состояние оленихи после того как зоотехник помог?
Ответ: рана начала затягиваться, олениха стала быстро поправляться.
Составьте схему предложения. По утверждению постового посторонние не могли проникнуть на территорию автобазы незаметно Саша попросил нас чтобы мы подождали его у школы А сейчас выступает Александра Истомина объявил ведущий Почему ты так всё путано объясняешь Саша Ответ распознавание предложения и расстановка знаков препинания: «А сейчас выступает Александра Истомина! Составление схемы предложения: «П» , — а. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Папа приехал из леса с большой корзиной грибов. А нужно ли друзья нам пилить эту берёзу?
Ваня вернулся на участок и привёз тележку на четырёх колёсах.
Ответ: Лиственница, несмотря на её нежнейшую хвою, служит крепким строительным материалом, из неё изготовляют дубильные вещества. Определите и запишите лексическое значение слова «служить» «служит» из предложения 14. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Ответ: 1 распознавание лексического значения слова в данном контексте. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: служить — выполнять своё назначение. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова; 2 самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении.
Вариант ответа: Петя служит в Российской армии. Определите стилистическую окраску слова «мужать» «мужает» из предложения 6, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: мужать — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: мужать — взрослеть, крепнуть. Депману Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Наблюдение за окружающим миром, изучение законов природы ещё в древности помогали человеку измерять время, находить дорогу по солнцу и звёздам, помогают и сейчас. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Поиск меры времени.
Ночные часы со звёздной стрелкой. Самый первый компас. Почему, по мнению автора текста, звёзды и Солнце стали самым первым компасом для первобытных людей? Ответ: Древний человек заметил, что по звёздам и Солнцу можно определять направление, стороны света: ночью направление на север указывала Полярная звезда, а днём помогало находить дорогу Солнце. Определите и запишите лексическое значение слова «первый» «первыми» из предложения 17. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Первый — самый ранний, первоначальный. Вариант ответа: Мои родители всегда любили учиться и были первыми учениками школы. Определите стилистическую окраску слова «сей» из предложения 22, запишите.
Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: сей — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: сей — этот, настоящий. Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист. ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста. Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21. Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—14, выпишите это слово. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул. Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ. ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси.
С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей.
Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал. По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15.
Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово.
Плывут отр…жаясь в син…й воде л…дьи под красными и ж…лтыми пол…сатыми п…русами. Красн…ватыми ж…лтыми ст…льными со…нцами сия…т по б…ртам щ…ты воинов. Белые ч…йки парящ.. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения. Задание 3 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. В виду плохой видимости нужно перекрыть движение через перевал. На встречу с одноклассниками я приду обязательно. На счёт были переведены немалые средства.
Я поговорил с братом на счёт его поступления в институт. Задание 4 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Спрячься за то дерево. Лена одевалась так же изысканно, как и её сестра. Каждому надо, что бы его любили. Подарочек был недорогой, за то миленький. Задание 5 Поставь знаки ударения в словах: искоса, банты, мышление, исчерпать Задание 6 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. По завершении уроков останьтесь на классный час.
Главная мысль текста 5 класс впр
Библиотека, фарфор, он звонит, компас. Выпиши это слово. Кормится дрозд на земле, а гнездо на дереве строит. Показать ответ дереве Прочитай текст и выполни задания 6—14. З Леса оказались во многих местах вырубленными. Определи и запиши основную мысль текста. Показать ответ Автор призывает бережно относиться к природе, чтобы сохранить Землю для будущих поколений. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 7 Составь и запиши план текста из четырёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Показать ответ 1.
Весеннее солнышко согревает землю диктант.
Текст Весеннее солнышко согревает. ВПР 3 класс русский язык. ВПР по русскому языку текст. Весеннее солнышко согревает землю. Диктант Весеннее солнышко. Диктант Весеннее солнышко согревает. ВПР по русскому 4 класс диктант. Диктант ВПР 4. Текст по ВПР по русскому. ВПР по русскому текст.
Основная мысль текста 4 класс ВПР. Диктант 4 класс с заданиями ВПР. ВПР по русскому языку 6 класс. Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания. ВПР 5 класс русский. Тексты ВПР по русскому 5 класс. Текст ВПР 5 класс. ВПР по русскому языку 5 класс задания.
Текстовые ВПР по русскому языку 6 класс. Русский 6 класс задания. Русский язык 6 класс задания. Задания по русскому 6 класс с ответами. ВПР по русскому 8. ВПР по русскому языку 8 класс. Задания по русскому ВПР. ВПР по русскому языку 8 класс 2021. ВПР русский язык Волкова Птухина. Русский язык 3 класс типовые задания.
ВПР диктанты по русскому языку вариант. Текст для ВПР по русскому языку 4 класс. ВПР 4 класс русский язык задания. Подготовка к диктанту. Подготовка к контрольному диктанту. Диктант 4. Диктант Весеннее солнце. Диктант 4 класс Весеннее солнышко. Текст про весну. Белую ночь мы встречаем в старинной келье монастыря на Соловках текст.
ВПР по русскому 8 класс белую ночь мы. Белую ночь мы встречаем в старинной келье монастыря. Белую ночь мы встречаем текст ответ. Диктант Весеннее солнце 4 класс. Диктант солнце 4 класс. Текст описание. Март первый месяц весны текст. Диктанты для 5 класса по русскому языку с заданиями.
Человек, состоящий в рядах гвардии, созданной Иваном Грозным 2.
Назовите митрополита, который венчал Ивана IV на царство 3. Как называется приказ, ведающий разбором служилых людей 5. Главным соперником Руси в Поволжье в конце xv — первой половине xvi в. В 1551 г. Дайте его название 7. Дополните предложение: в 1581 с целью предотвратить запустение имений иван iv ввел.. Как называется приказ, осуществляющее взаимодействие с иностранными государствами 11.
Определите и запишите 2-го абзаца текста. Определите и запишите микротемы 2-го абзаца текста. Определите и запишите микротемы 3-го абзаца текста. Как определить основную мысль текста ВПР. Выделение главной мысли в тексте. Как определить мысль текста на ВПР. ВПР по русскому языку 8 класс. Тексты ВПР по русскому 8 класс. Примерные задания ВПР по русскому языку 8 класс. Текст 1 Вприпо русскому языку 8 класс. Основная мысль текста животные. Не только животные должны быть преданы своим хозяевам план текста. ВПР 6 класс текст 2 основная мысль текста. Что хотел сказать Автор чтению определите и запишите мысль текста. Детство будущего императора Петра 1 определите основную мысль текста. Поставь точки определи о чем хотел сказать Автор читателю 6 класс. Основная мысль текста Жаворонок. Определить основную мысль текста Жаворонок. Определи и запиши основную мысль текста Жаворонок. Опредили и запиши основную мысль тескста 4 кл. Что Автор хочет сказать читателю про клен. Прадеды наши умели если не ловить свои... Основная мысль текста. Основная мысль текста последний день июня. Основная мысль текста про кота Иваныча. Текст украинская ночь Главная мысль текста. Запиши главную мысль текста. Что хотел сказать Автор читателю? Определи и запиши основную текста. Что хотел сказать Автор читателю и запиши основную мысль текста. Прочитать текст и выполнить задания. Текст для ВПР по русскому языку 4 класс. Почитай текст и выполни задания в. Основная мысль текста что это и что хотел сказать Автор. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль. ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 8 класс с ответами. Жил в доме огромный толстый кот Иваныч основная мысль текста. Прочитей Текс выполни ьзадания. Прочитай текст и выполни задания. Среди поля стоит маленькая хатка. План среди большого поля стоит маленькая хатка. Среди большого поля стоит маленькая хатка основная мысль текста.
ВПР по русскому языку 5 класс 2018 Кузнецов Вариант 1
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите основную мысль текста 6 класс впр русский язык Определите и запишите основную мысль текста.
Надо остановиться и пристально посмотреть вокруг! И тогда ты увидишь, что все, что тебя окружает-безумно красиво! О том, что мальчик увидел мир вокруг себя, мы можем судить по выводу, который он сделал: все как-то посветлело. Кругом и так, само по себе, все-картина!
Текст 2 1 Богат и разнообразен окружающий человека мир живых существ: здесь и таинственные невидимки — микробы, и животные — гиганты океанов, малютки водоросли и великаны деревья.
Надо остановиться и пристально посмотреть вокруг! И тогда ты увидишь, что все, что тебя окружает-безумно красиво! О том, что мальчик увидел мир вокруг себя, мы можем судить по выводу, который он сделал: все как-то посветлело. Кругом и так, само по себе, все-картина!
Главная мысль текста 5 класс впр
Определите и запишите основную мысль текста. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите основную мысль текста 6 класс впр русский язык. Сформулируйте главную мысль текста.