Новая «Волга», которую обещают представить в 2024 году, может быть основана на седане.
Немного технических характеристик
- «Волга» возвращается! Что это будет за машина :: Autonews
- ⚡Эксклюзивно
- ⚡Эксклюзивно
- Так могла бы выглядеть новая «Волга» — Wylsacom
ГАЗ может возродить советский бренд «Волга» «при поддержке нового партнера»
Главная» Новости» Обновленная волга 2024. Глава минпромторга Денис Мантуров заявил, что Горьковский автомобильный завод может возобновить производство автомобилей бренда "Волга" в 2024 году, сообщает РИА Новости. Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно.
Новый седан ГАЗ-3110 ВОЛГА 2022-2023 года за 1 млн показан на рендерных фотозарисовках
Кроме того, ГАЗ мог бы поставить на конвейер кросс-версию седана с большим дорожным просветом и обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова с расширителями колесных арок. Список опций для новой "Волги" включал бы: кондиционер или климат-контроль, а также ABS и систему курсовой устойчивости. Отметим, что фоторендеры ГАЗ-3110 "Волга" созданы независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами автогиганта Volkswagen и Горьковского автозавода.
Логотип известен всему миру — с оленем.
А что касается решётки радиатора, наверное, какая-то реплика с точки зрения напоминания о предыдущих легковых автомобилях может быть, — подтверждал эти предположения Денис Мантуров в интервью ТАСС от января 2024 года. Однако недавно появилась новая информация: журналисты автомобильных изданий засняли около ГАЗа въезжающий в ворота автомобиль-седан без шильдиков и по внешнему виду опознали в нём модель Changan Raeton Plus. Таким образом, основная версия на сегодняшний день — «Волга» будет возрождаться на базе продукции Changan, а не FAW, и при этом даже будет превосходить «Москвич» по некоторым характеристикам, например, по размерам кузова и мощности.
На январь 2024 года он вошёл в топ-5 самых продаваемых брендов в нашей стране, уступив только суперпопулярным и давно присутствующим на рынке Haval, Chery, Geely и, конечно, отечественной «Ладе». Неудивительно, что в рамках своей экспансии он мог заинтересоваться технологическим партнёрством с российскими автозаводами. Китайские производители автомобилей активно развиваются на мировом рынке, и Changan имеет успешный опыт в производстве автомобилей в различных сегментах, — констатировала в беседе с 78.
FAW, согласно статистике, находится лишь на 22-м месте в России с 5674 проданными автомобилями за 2023 год, а Hongqi не входит даже в топ-25. По стопам «Москвича» В планах по возрождению «Волги» чётко прослеживается дорога, проторенная «Москвичом»: сотрудничество с китайским производителем, быстрый выпуск на оставленном западной компанией заводе при помощи крупноузловой сборки, расширение модельного ряда, перспективы локализации производства. Однако есть проблема — «Москвич» на этой дороге столкнулся с серьёзными трудностями: спрос оказался ниже ожиданий , особенно на электрическую модель.
Вероятно, сказались цены — более высокие, чем предполагалось для автомобиля отечественного производства. В результате «Москвич» пошёл на изменение стратегии ценообразования и в начале 2024 года объявил огромные скидки, что привело к ажиотажному спросу на его бензиновые модели. Но это же не «Москвич».
Это же JAC, китайский автомобиль, а китайцев так много пришло на наш рынок, что следовало ожидать, что народ сначала захочет получить родной по стране производства автомобиль, а потом уже будет смотреть на то, что собрано из машинокомплектов здесь, в России, — констатировал в беседе с 78. Но как их избежать?
То есть новая "Волга" может быть немного короче, но в целом такая же просторная, как японский седан, который так полюбился нашим чиновникам. Куча различных опций, систем и помощников вождения. Интересно, а будет ли зимний пакет для этого автомобиля, ведь далеко не у всех китайских автомобилей марки Changan есть даже обогрев руля.
В паре с этим мотором устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями. По своим характеристикам, китайский седан превосходит японский, но что с надежностью этих агрегатов, пока неизвестно. Но схожие агрегаты на остальных автомобилях Changan показывают себя неплохо. Пока над проектом трудится не так много людей, да и темпы оставляют желать лучшего. По всей видимости, китайцы опасаются, что могут попасть под вторичные санкции Запада.
Если заводу удастся сохранить стоимость автомобиля в районе 2,5 миллионов рублей, то спрос на него явно будет. Если не со стороны простых людей, то со стороны чиновников он точно будет. Конечно, какие-то продажи будут, но вряд ли они смогут обойти по продажам тот же Москвич. В результате мы получим еще одно убыточное предприятие, которое с каждым годом будет опускаться все ниже на дно. Пишите честно - очередной китаец с прикручен ным нашим шильдиком!
Несмотря на то что ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022, по задумке автора, относится к классу купеобразных кроссоверов, линия крыши у нее идет практически параллельно дорожному полотну", - пишет издание наавтотрассе, которое и публикует изображения новинки. Предполагается, что за силовую составляющую ГАЗ-31105 «Волга» будет отвечать 2-литровый турбированный двигатель мощностью от 180 до 220 л. Коробка передач в кросс-купе будет роботизированной на 7 скоростей. Представленный ГАЗ-3102 2021-2022 отличается достаточно лаконичным, но при этом футуристическим внешним видом.
Как сообщалось ранее, новый автомобиль может быть построен на базе «тележки» MEB конерна Volkswagen.
Какой могла бы стать новая «Волга» в кузове седан и вседорожный универсал. Много фото
А у той же «Волги» уже есть опыт работы с иностранной базой: в 2008-м ГАЗ пытался начать сборку Volga Siber на базе автомобиля Chrysler, но ее свернули из-за низкого спроса. Новой "Волгой" мог бы стать некий среднеразмерный автомобиль класса Toyota Camry, с габаритной длиной около 4,9 м. Ожидается также, что новая «Волга» будет иметь бензиновый, а не электрический двигатель.
ГАЗ может возродить советский бренд «Волга» «при поддержке нового партнера»
В России к следующему лету могут возобновить производство автомобилей под брендом «Волга». Более того, одно время по пабликам курсировала информация, что новая Волга 2022-2023 года будет построена на базе Skoda Octavia A8, но позже данную информацию опровергли непосредственно представители ГАЗ. Абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена в Сети: она могла бы быть от Volkswagen? Сзади новая Волга получит горизонтальные светодиодные фары, напоминающие те, что ставились на модели 3102. Издание сообщает о появлении в интернете первых рендеров будущего дизайна новой «Волги» в кузове внедорожник. Тегисколько стоила новая волга в 2008 году, фиат добло 2024 года новая модель фото цена, мотор плита волга, что означают значки на дроме, волгу безопасность компьютерных систем.
Возрождённая «Волга» получит современный облик
Новый партнер займет освободившиеся мощности в Нижнем Новгороде после ухода Volkswagen, ГАЗ сейчас вовсю ищет способы загрузить простаивающее производство со сваркой и окраской кузовов. А у той же «Волги» уже есть опыт работы с иностранной базой: в 2008-м ГАЗ пытался начать сборку Volga Siber на базе автомобиля Chrysler, но ее свернули из-за низкого спроса. Крышка багажника у ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе дополняется широким выступом, что характерно для последних лифтбеков Skoda. Абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена в Сети: она могла бы быть от Volkswagen? Попытки разработать новую «Волгу» собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров прогнозирует, что ГАЗ начнет производство нового легкового автомобиля под именем Волга летом 2024 года.
Новая Волга (2024 — 2025) — первые подробности, характеристики и цены
В марте этого года Группа ГАЗ потребовала Volkswagen 15,6 миллиарда рублей из-за досрочного расторжения соглашения. Позже был подан и второй иск, уже 28,4 миллиарда рублей. Значительная часть этой суммы — компенсация упущенной выгоды. В настоящее время ведутся судебные разбирательства по поводу условий расторжения контракта.
Но после того, как в салонах появились автомобили марки «Москвич»… Да, мы все прекрасно знаем, как именно они появились, и большого энтузиазма по этому поводу закономерно не испытываем. Но суть в том, что еще пару лет назад явление народу новой машины с именем «Москвич» считалось столь же вероятным, как появление на московских улицах Годзиллы.
И то, многие бы скорее поставили на Годзиллу. Поэтому в нынешней ситуации совершенно не исключено, что в обозримой перспективе нечто с именем «Волга» действительно появится в салонах — пусть даже созданное при помощи новейших шильдолепильных технологий. Однако в сообществе волгофилов полет фантазии оказался куда более высоким. От одних послышались, казалось бы, давно умолкнувшие вздохи «вот если бы стали делать 3110 или 3102 с современной начинкой»… Я очень хорошо понимаю этих людей, разделяю их эмоции, но даже не буду всерьез обсуждать такой вариант, можно? Некромантия — она только на страницах фэнтези выглядит убедительно, не в реальной производственной жизни.
Но нашлись и те, кто заявил: «Это первый шаг к новым российским моделям, у нас есть сильная конструкторская школа, мы скоро будем снова выпускать свое! Но вот по поводу «Волги» хотел бы высказаться. И да, сразу предупреждаю: я тут не эксперт и не претендую на истину в последней инстанции, это мое сугубо личное мнение, хотя и основанное на кое-каких знаниях и наблюдениях. Можно ли в России создать свой собственный, полностью оригинальный легковой автомобиль? Да, конечно!
Только вот нужно не забыть указать ряд условий: куча вложенных государством денег, широкое привлечение иностранных компаний, мелкосерийное производство и никого особо не интересующая конечная цена. Этой машине нужно было просто появиться на свет, а сколько это стоило и будет ли на нее спрос со стороны «частников» — не волновало вообще никого. Как Вы понимаете, с машинами массовой серии ситуация совершенно иная.
Под капотом машины может расположиться оригинальный «чангановский» бензиновый турбомотор объемом 1,5-литра, выдающий 185 лошадиных сил и 300 Нм максимального крутящего момента. Ассистировать ему предстоит «роботу» с двумя сцеплениями. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Вероятно, отечественная машина будет несколько отличаться от Raeton Plus. По крайней мере ранее на это намекали в Минпромторге, обещая, что автомобиль сохранит логотип с оленем, а также может получить решетку радиатора, напоминающую предыдущие «Волги». Но куда интереснее будет цена такого автомобиля.
Ожидается, что общий экстерьер автомобиля будет иметь значительное сходство с Aurus Senat, но все же ряд элементов декора и элементов кузова будет оригинальным, схожим с классической «Волгой». Прежде всего, автомобиль получит классическую решетку радиатора, по аналогии с той, которая использовалась на моделях ГАЗ-24. Под капотом новинки ожидается появление 2,7-литрового силового агрегата, способного работать с отдачей в 107 «лошадей». Не исключено, что позднее будет выпущена вариация с силовым агрегатом от Aurus Senat. Опубликовано: 02.
Новый седан ГАЗ-3110 «ВОЛГА» 2022-2023 года за 1 млн рублей показан на независимых фоторендерах
Следил за кузовом. Продал соседу. Тот при встрече все благодарил. Сейч ас с удовольствие купил бы такую Волгу.
Мы в Авторевю, разумеется, не поверили в такую «сенсацию» сколько их было за все годы… , но все же решили проверить — и отправили запрос в пресс-службу Группы ГАЗ. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время.
Благодаря продуманному дизайну, новая Волга 2023 года выглядит стильно и современно, привлекая взгляды на дороге. Не упустите возможность узнать больше о новой Волге 2023 года - цена, фото и особенности. Просмотрите нашу галерею ниже, чтобы полностью оценить ее привлекательный дизайн и соблазнительные возможности.
Посмотрите, какую «Волгу» мы отыскали в гараже у гродненца Напомним, Горьковский автозавод прекратил выпуск «Волг» в позапрошлом десятилетии. Заключительной оригинальной разработкой был ГАЗ-31105, у которого, однако, в последние годы конвейерной жизни было много иностранных комплектующих. Производство модели завершилось в 2009 году, а в 2010-м бесславно закончилась история Volga Siber — клона Chrysler Sebring. Попытки разработать новую «Волгу» собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым.