Сегодня я стою перед вами как гордый воспитатель, чья профессия несет в себе огромную ответственность и привилегии.
MAAM : Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015»
Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь. Быть воспитателем — это значит по — матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской. Это — состояние души. И я очень радуюсь, когда дети приходят утром в детский сад со словами: «А почему вас вчера не было? Я соскучился! И ведь не секрет, что самая большая награда для воспитателя — это улыбка ребёнка, его желание с удовольствием, с радостью, идти в детский сад. Я — воспитатель, а это значит, что у меня нет выходных дней, у меня нет права на плохое настроение. И так важно найти ключик к сердцу каждого малыша, обнять, сказать теплое слово. Быть для них тем солнышком, которое дарит им тепло, а они наши маленькие солнечные лучики. И нет большего счастья, ощущать себя постоянно нужной детям.
Воспитатель — это не профессия, а образ жизни, хобби, потому что и дома мы продолжаем думать о своих воспитанниках, о детском саде. И даже когда наши воспитанники покидают стены детского сада, мы не забываем о них, а незримо следим и наблюдаем за их жизнью, за их успехами, радуемся и огорчаемся за них. Я горда тем, что проживаю «счастливую, невозвратимую пору детства» Л.
В профессии Ольга Николаевна 28 лет и каждое занятие изобретает что-то новое. Занятия обязательно проводит в игровой форме. В качестве конкурсного испытания ей досталась тема «Мы исследователи». Занятия с детьми старшего дошкольного возраста всегда интересны и непредсказуемы и на конкурсе она удивляла ребят свойствами магнитов и магнитного конструктора. Липецка будут идти в течение четырех дней.
В качестве конкурсного испытания ей досталась тема «Мы исследователи». Занятия с детьми старшего дошкольного возраста всегда интересны и непредсказуемы и на конкурсе она удивляла ребят свойствами магнитов и магнитного конструктора. Липецка будут идти в течение четырех дней. По итогам первого тура пять лучших воспитателей получат право продолжить борьбу во втором, где им предстоит пройти два испытания — мастерская педагога и педагогические дебаты. Ну а мы с нетерпением ждём 27 апреля, когда компетентное жюри объявит пятёрку лучших воспитателей Липецкой области 2024!
С уважением, музыкальный руководитель. Валерия Карнаух - 16. Прекрасный человек, любящий свою профессию, со всей душой относится к детям и дети и родители отвечают взаимность и очень любят Оксану Владимировну. Я очень рада что у нашего ребёнка был такой замечательный первый воспитатель. Моя Сонечка до сих пор вас помнит и любит!!!
Vospitatel goda moskvy 2021 video vizitka
Визитная карточка воспитателя | Наш коллектив доверил воспитателю ЛОВПАЧЕ ФАТИМЕ АСКЕРОВНЕ в этом году представлять наш детский сад на городском конкурсе «Воспитатель года 2017». |
Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023 | Елена Викторовна, удачи в конкурсе "Воспитатель года!", пусть всё задуманное исполнится, всё запланированное свершится! |
Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023
Добрый день! Представление на районный конкурс «Воспитатель года» Визитка Чтоб образно историю составить мне свою, 1 Я к Пушкину тотчас же обратилась В его «Онегина» я погрузилась, Простите дерзость мне мою. Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол. У меня растут года, будет мне 17.
Где работать мне тогда, Чем заниматься? Может буду я врачом? Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я — педагог, и этим я горжусь!
Мой дом — Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом — Русь! На всей земле.
Я, Маннанова Римма Шамилевна, воспитатель первой категории. Стаж работы 34 года. Родилась 25 января 1964 года.
Ходила в детский сад. В 1971 году пошла учиться в Уральскую среднюю школу. В 1981 году закончила школу и поступила в Белорецкое педагогическое училище на факультет дошкольной педагогики.
В 1983 году закончила учебу. Получила диплом воспитателя дошкольного образования.
Первый очный тур областного профессионального конкурса «Воспитатель года» состоялся в областном центре 26 апреля.
В этом году наш район представляла наша коллега- Сапрыкина Ольга Николаевна. В заочном туре областного публичного конкурса «Воспитатель года» она уже представила свою «Визитную карточку «Я — педагог»» и «Интернет-портфолио». Задание первого этапа — занятие с детьми.
При этом условие конкурса такого, что и педагог, и малыши видят друг друга впервые.
Как правило, метеоплощадку широко используют в дошкольных образовательных учреждения. Но и во дворе уличная метеостанция будет иметь большой успех у ребятни.
Уникальность метеоплощадки заключается в том, что в игровой форме дети получают азы культурного общения с окружающим миром, вовлекаются в процесс непосредственного общения с природными явлениями. Эта методика обучения расширяет кругозор ребенка и формирует бережное отношение к природе, знакомит малышей с культурой родного города, края. Итак, «измерительные приборы» установлены, а теперь давайте разберемся, как же они работают и как их можно использовать в обучении детей.
С помощью флюгера и его вращающейся стрелки по опорной оси вам удастся наблюдать за направлением ветра. А благодаря указателю сторон света, вы сможете узнать, в каком направлении дует ветер. Используя в своей метеостанции специальный дождемер, имеющий определенную емкость с измерительной шкалой, детки смогут измерять количество осадков.
Снегомер - наблюдение за снежным покровом. Наблюдения за снежным покровом состоят из измерения его высоты. Рейка или металлическая линейка длиной до 1 метра, 140 см.
Ветроуловитель или ветряной рукав поможет ребятам разобраться и точно определять стороны света, благодаря дуновению ветра.
Слайд 6 Для успешной и результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнерство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ. Слайд 7.
Визитная карточка
Ребенок будет подрастать — Захочет книжку полистать, Где на страницах колобок, Лиса, зайчишка, серый волк. И вот уж в детский сад ведут — Машинки, куклы там и тут. Идет показ далее перечисленных игр на столе, фланелеграфе, спортивном уголке Играют в саду детском дети, Во все, что есть на белом свете! Настольно- печатные игры. Шашки, и шахматы, и домино. Игры — картинки, и разукрашки, Печать, трафареты, и просто бумажки… Логику, речь когда развиваю, Интеллектуальные игры я предлагаю: Кроссворды, шарады и лабиринты, Загадки, с вопросами чудо — картинки. Пазлы мы сложим все вместе умело, Смело возьмемся за новое дело! А чтобы сильными, смелыми быть, Должны все ребята со спортом дружить. Делать зарядку и закаляться, И физкультурой всегда заниматься! И здесь помогу с удовольствием я — Теперь Спортивная игра! Игры сюжетные и театральные, Подвижные игры и музыкальные, Сколько всего интересного есть, Игры мои не перечесть!
Играют ребята рисуя, считая, Поделки лепя, и просто гуляя. Ведь так устроен детский мир — В игре он познает весь мир! Но только крепко надо знать, Во что играть и как играть! Свет приглушается. На сцене появляются ростовые куклы далее перечисленные… Ведь что происходит на нашей планете, Где интернетом измучены дети? Пыльные куклы на стульях сидят, А страшные монстры в руках у ребят. Кены и Барби в каждой квартире, Трансформеры — роботы, просто страшилы. Симсоны и губки Бобы на полке, И Покемоны в зеленых футболках. ЧТО будет с детьми на этой планете, Если играть не научатся дети? В жмурки, скакалки, молчанки, ловишки, Забытые всеми простые игрушки.
В салки, лапту, догонялки, мячи, Футбол, баскетбол и городки. Дружить, веселиться, играя в ладошки, Забытые добрые куклы — матрешки. Любить и расти, играть и смеяться, Счастливое детство должно состояться! В нашей школе есть один такой - воспитатель. Это самый классный наш - воспитатель. Можно даже пост в державе самый главный Предложить- Ларисе Михайловне. На конкурсе экологов и в области бывали, С надёжным педагогом честь района защищали. Во взводе в школе просто диво! Она вложила часть себя, Чтобы во взводе было все красиво, Стремится делать всё любя. Выходит воспитатель Спасибо ребята за ваши слова, за поддержку Волненье сегодня я право наверно не скрою И если готовы послушать меня, То я тайну имени своего вам открою.
Лариса - это «чайка над волной», Красивая, волнующая птица, Готова с недостатками мириться, Лишь был бы тыл надежный за спиной. Свой мир от всех пытаясь оградить, Чтоб раствориться полностью в работе, Быть постоянно в творческом полете И делу жизни преданно служить. И всё же мне имя дано неспроста и удачно Ребячьи сердца зажигать — это призванье важно, Растить каждый день человека — большая задача.
Я и ребенок. Справедливость, чувство долга, умение доверять и прощать, креативность и эмоциональность, искренность и доброжелательность, целеустремленность и постоянство, убежденность в своих предпочтениях, открытость, желание не идти в ногу со временем, а опередить его,- все это определило мою миссию проводника для маленького человека, стремящегося познать и принять большой мир взрослых. Добрые, бескорыстные, чистые души детей вовлекают в общение и вызывают желание работать с ними, открывать им ранее неизведанные горизонты, развиваться вместе с ними и постоянно совершенствоваться самому. Наше тесное общение, игры и творчество позволили соединить совершенно разные вселенные: мир взрослых и мир детей. Я рад, что я педагог дошкольного образования! Отдавая себя детям, радуясь совместному общению, понимаешь, что каждый из них - личность, и это приносит огромную радость.
Каждый мой день в детском саду наполнен взаимным обогащением.
Слайд 3 Глава вторая - моя Родина: я родилась в селе Парфеньево Некоузского района, Ярославской области. Слайд 4, 5, 6 Глава третья - мое образование. В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к своим воспитателям Парфеньевского детского сада, к учителям Парфеньевской основной школы и Некоузской средней школы; мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в школу». Меня очень увлекает предмет педагогики и психологии, поэтому став взрослой я получила профессию педагога, окончив Ярославский государственный педагогический университет им. Слайд 7 Глава четвертая - моя семья. Для хорошей и плодотворной работы любому человеку нужна поддержка и опора. Поддержка и опора для меня - моя семья. Слайд 8 Глава пятая - мое хобби.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя Основная миссия воспитателя — помочь беззаботно и счастливо прожить детство! Сделать каждый день ребенка, прожитый в детском саду — днем открытий и возможностей! Приложение Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами не более 500 слов. Я, Любимова Юлия Николаевна, ответственно отношусь к педагогической деятельности, работу с родителями веду в тесном контакте. Высокие деловые качества, преданность делу, яркие личностные качества — вот те критерии, которые характеризуют меня. Прилагаю все свои усилия, знания для того, чтобы мои воспитанники овладели необходимыми умениями, навыками для успешного обучения в школе.
MAAM : Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015»
НОД на тему: "В гости к нам пришли игрушки" Воспитатель Янбулатова Е.Н. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г» Кужугет Вероника Монгун-ооловна Воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок» -Довурак. педагог". Кочнева Валентина Валерьевна. Визитная карточка воспитателя «Говорят, что героиня – мать, Если у нее детишек пять. Сегодня я стою перед вами как гордый воспитатель, чья профессия несет в себе огромную ответственность и привилегии.
Воспитатель года
Вот с кем ваша всегда детвора. В ясли кроху приносят на ручках И до школы они видят нас, Воспитатель - и мама, и папа Каждый день, а потом первый класс... А ребенок не знает законов, Жизнь он чувствует только душой. Кто с ним рядышком, всюду по жизни Тот становится просто родной! Не гадала о том никогда.
На занятия сын шел с удовольствием, ему было интересно выполнять разные задания. Сейчас речь у ребенка чистая, все звуки сын выговаривает! С уверенностью рекомендую Елену Жумабековну всем деткам!
Мы занимались три раза в неделю. Елена Жумабековна смогла увлечь Марию, разговорить ее. На каждом занятии были игры, развивающие внимание, память, мелкую моторику и координацию, так что моя дочь занималась с удовольствием. За год мы поставили все звуки и уже можем ими свободно пользоваться. Появились звуки Ж, Ш, улучшается фонематический слух. Все занятия проходят в игровой форме, очень продуктивно, с применением различных наглядных пособий. Елена Жумабековна огромное спасибо за ваш труд.
Добрые, бескорыстные, чистые души детей вовлекают в общение и вызывают желание работать с ними, открывать им ранее неизведанные горизонты, развиваться вместе с ними и постоянно совершенствоваться самому. Наше тесное общение, игры и творчество позволили соединить совершенно разные вселенные: мир взрослых и мир детей. Я рад, что я педагог дошкольного образования! Отдавая себя детям, радуясь совместному общению, понимаешь, что каждый из них - личность, и это приносит огромную радость. Каждый мой день в детском саду наполнен взаимным обогащением.
Дети спешат поделиться со мной самым дорогим, рассказать о самом сокровенном, а я, в свою очередь, неустанно создаю условия для того, чтобы их день прошел насыщенно и интересно. Проживая каждый день в честном и открытом общении с воспитанниками, доверяя друг другу, каждый из нас уверен в своих ожиданиях, и эта уверенность придает нам силы, делает нас смелее, позволяет работать, творить, созидать и приносить пользу обществу, в котором живешь.
Профессий на свете не сосчитать, Сколько б вы время не тратили, Но ключ для них всех един на земле В руках у воспитателя! Я хочу сегодня подарить вам Сердца своего одну частицу, Своей жизнью с вами поделиться. Родилась я, нет, не на Ямале, Далеко отсюда край марийский Вы о нем здесь слышали едва ли, Городок на Волге сердцу близкий.
визитка-видеоролик "воспитатель года 2019"
Визитная карточка вступление Профессий на свете не сосчитать, Сколько б вы время не тратили, Но ключ для них всех един на земле В руках у воспитателя! Визитная карточка участника Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" в 2021г. Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом.
MAAM : Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015»
Наш коллектив доверил воспитателю ЛОВПАЧЕ ФАТИМЕ АСКЕРОВНЕ в этом году представлять наш детский сад на городском конкурсе «Воспитатель года 2017». Конкурс «Воспитатель года» ищет уникальных личностей, которые способны вдохновить и преобразить жизни детей. участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя. Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года России-2023» Савельева К.Э. 14 видео. педагог". Кочнева Валентина Валерьевна. Визитная карточка воспитателя на конкурс «Воспитатель года» Видео Представляю вашему вниманию видеоролик о деятельности воспитателя.
Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна
Нет лучшей доли на земле. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Учёт возрастных особенностей детей; личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале; Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Формы и методы организации работы с детьми Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком; Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов; Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог» Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода. Мои достижения С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся» Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять … Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде.
И мне нравится учиться. Мой девиз: «Обучая себя, обучу и разовью ребёнка».
Слайд 6 Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе.
Слайд 7 Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей Слайд 8 Когда я вижу счастливые лица детей, я верю, что, отдавая частицу себя, я вкладываю её в сердца каждого ребёнка и этим делаю этот мир добрее. Слайд 9.
Я - старший воспитатель! Это профессия или мое призвание? Скорей, и то, и другое… В начале своего профессионального пути, собрав все необходимое: внимание и заботу, любовь и чуткость, требовательность и талант, я отправился навстречу к профессии. Как я ее выбрал? Скорей, она выбрала меня.
И мы пошли вместе. Я и ребенок.
На каждом занятии были игры, развивающие внимание, память, мелкую моторику и координацию, так что моя дочь занималась с удовольствием. За год мы поставили все звуки и уже можем ими свободно пользоваться. Появились звуки Ж, Ш, улучшается фонематический слух. Все занятия проходят в игровой форме, очень продуктивно, с применением различных наглядных пособий. Елена Жумабековна огромное спасибо за ваш труд. Мой ребенок занимается второй месяц. Контакт с педагогом был установлен с первого занятия.
Уже через несколько занятий был виден результат их плодотворной работы с ребенком. На занятия он всегда идет с большим удовольствием и узнает много нового. Стал лучше понимать инструкции, выполняет задания и главное, идет на контакт с логопедом.
Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году в номинации «Лучший воспитатель».Файл MS Word. Визитная карточка воспитателя Клементьевой Галины Анатольевны на конкурс "Воспитатель года 2020". участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя.