В этом полном гайде мы подробно рассказываем, где найти все скрытые квесты (задания) в Лофу Сяньчжоу в Honkai Star Rail и как получить стрелы в награды. Увлеченный любитель Сяньчжоу. Сяньчжоу Стар рейл.
Анонсированы героини Цзинлю и Топаз для Honkai: Star Rail
Корпорация межзвёздного мира (сокращённо КММ) — одна из самых могущественных фракций во вселенной Honkai: Star Rail. Она посвящена истории Корпорации межзвездного мира (КММ) — одной из самых могущественных фракций в игре. Она посвящена истории Корпорации межзвездного мира (КММ) — одной из самых могущественных фракций в игре. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, где найти все скрытые квесты (задания) в Лофу Сяньчжоу в Honkai Star Rail и как получить стрелы в награды.
Для Honkai: Star Rail представили трейлер истории “История Сяньчжоу: Семь генералов-арбитров”
No results. News. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Корпорация межзвёздного мира Топаз — старший менеджер отдела стратегических инвестиций КММ и лидер группы по пикетированию особых долгов.
Honkai: Star Rail обновилась до версии 2.0 — какие изменения ждут игроков
И он пропадает В звездном дворце, есть сундук. Который нам не дают открыть но есть способ это исправить Подходим к Сикуй. Говорим с ней, что она много работает. А некоторые бездельники. Она идет ругать Яньмин. А мы открываем сундук. Получаем рецепт на создание: Рубиновое зелье Щас Выходим из Золотого дворца.
Он мечтает стать галактическим искателем приключений, как его дедушка, стремится узнать о межзвездных открытиях, которыми с ним делятся различные постояльцы отеля, и с нетерпением ждет возможности как можно скорее отправиться в путешествие В версии 2. Прежде всего, новая функция «Перекресток судеб» будет записывать истории и сюжеты, происходящие в этом мире, в хронологическом порядке на основе каждого исследованного мира, помогая Первопроходцам лучше разобраться в сюжетном контексте каждого мира. Кроме того, будут полностью оптимизированы этапы повышения уровня Реликвии. В новой версии также будут добавлены рекомендации по подбору наборов Реликвий для разных персонажей, и Первопроходцы теперь смогут сортировать и переключать наборы Реликвий одним щелчком в соответствии со своими потребностями.
Наконец, метки, удаление и разбор реликвий также были оптимизированы, чтобы облегчить поиск материалов и сделать игровой процесс более плавным Обновление 2.
Он явно тяжёлый и жёсткий — контрастирует с хрупкостью персонажа и её белоснежным струящимся платьем. Чёрный чокер с золотистой розой — тренд последних полутора лет. Подобный аксессуар можно увидеть на показах Yves Saint Laurent. Поясной корсет обвивает её тело от груди до зоны бедра, словно слепок, созданный по фигуре. Сейчас такие конструкции делают и российские дизайнеры. А вот цветы в волосах упрощают образ. Практически у всех героев есть асимметрия в костюме, подмечу её и здесь: чокер у Химеко справа, а разрез на платье слева.
Последний выполняет важную стилистическую функцию: создаёт акцент на золотой детали у бедра, которая уравновешивает образ. Без неё низ казался бы пустым, а верх перегруженным корсетом, розами, серьгами и эполетами на плаще. Вельт Управляет «Звёздным экспрессом» вместе с Химеко и в порыве вдохновения зарисовывает впечатления от путешествий. Не обманывайтесь его романтичным видом витающего в облаках художника: мало кто хочет столкнуться с ним в бою, особенно когда он создаёт чёрные дыры с помощью трости. С одной стороны, он командир и воин. А с другой — художник и творец мира. Он изображён в костюме-тройке, который может показаться простым, но я вижу в этом огромное количество отсылок. История мужского европейского костюма связана с Великой французской революцией XVIII века, из-за которой Англия стала новым законодателем моды.
После резкой смены правящего класса аристократический костюм из бархата и шёлка стал неуместным. В основу англиканской протестантской культуры легли идеи о накоплении и приумножении капитала. Людям нужно было работать, а для этого потребовалась подходящая одежда — именно в этот период и зародился привычный нам мужской деловой костюм. Бриджи и брюки до начала XX века были светлее верха. Например, белые, кремовые, желтоватые. У Вельта же они тёмные, чтобы нам было привычнее. Ещё один обязательный атрибут — жилет. Сначала это был кафтан, но так как его чаще носили под камзолом, то необходимость в рукавах к концу XVIII века отпала.
На жилет надет сюртук — редингот — с характерным для него разрезом. В таких нарядах мужчины первой трети XIX века катались на лошадях в Гайд-парке, красовались, хвастались конём, хлыстом, сапогами, манерами. Редингот стал неотъемлемым элементом модного мужчины, и позднее вошёл в современный гардероб его потомок — пиджак. Выглядит Вельт современно, хотя костюм принадлежит к первой трети XIX века. У него даже трость и одна из перчаток в наличии, из-за чего возникает ассоциация с дендизмом: когда мужчина мог потратить четыре часа на завязывание шейного платка просто потому, что мог. Таким был, например, английский законодатель моды Джордж Браммел. Шарф-плед встречается на портретах одного из ярчайших представителей романтизма Джорджа Байрона. На рубеже ХIX—XX веков появилось много строптивых художников, которые хотели творить и не желали в точности подчиняться требованиям заказчика.
Одним из них был модельер Фредерик Уорт: на самом известном портрете он изображён в берете — как художник, а не портной. В случае с Вельтом, мне кажется, его шарф намекает, что он «Байрон» — творческая натура, романтик, созидатель. Но при этом маскулинный: с ремнями на ногах и руках, кирасой на груди. Этот блок временно не поддерживается Не знаю, подчёркивают ли разработчики Вельта его национальное происхождение, но его образ «нордически» серый, строгий, простой: никаких ярких оттенков или крупных аксессуаров. В глаза бросается угловатость: геометричные складки на пальто, шарфе и брюках, острые плечи и лацканы, даже черты лица словно выточены, а глаза скрываются за прямоугольными очками. В этой угловатости кроется его характер. По той же причине в образе используют минималистичную серебряную фурнитуру, а дизайн деталей несколько «роботизированный» — это видно по корсету и пуговицам. Любопытная игра с фактурами.
Выглядит он стильно: мы видим перекинутый назад платок, асимметрично спадающий с левого плеча, футуристичную брошь и портупеи. Хук Самопровозглашённая предводительница отряда «Кроты». Ребёнок, который возмущается, когда с ним обращаются как с ребёнком. Больше всех на свете любит приёмного отца Ферсмана и лелеет мечту построить ему большой дом — сразу, как найдёт сокровища. Изображения: Russian Spirit , Hats and caps Этот блок временно не поддерживается У Хук я подметила всего несколько деталей. В первую очередь, поза с широко расставленными ногами и раскинутыми руками. Такая сложилась традиция в изображении детей: мы увидим подобные позы, если откроем модные журналы или каталоги 1920—1950-х годов. Из-за маленького роста образ кажется перенасыщенным.
Здесь и ремни, которые играют роль застёжки в нижней части пальто, и не очень уместный бант, перетягивающий на себя внимание. Любопытный воротник с волнистым кроем снизу раньше такую плиссировку на одежде делали щипцами. Выглядит так, словно хотели сделать девочку в ушанке и в овчинном тулупчике. А получилось, будто она одета с чужого плеча. Детали толком не видны и перекрывают друг друга. Этот блок временно не поддерживается Как ни странно, детский персонаж выглядит самым стилистически уравновешенным.
Когда жители галактики говорят о Корпорации, то они говорят о её товарах, которые можно найти везде, и её логотипе. Как будто «пока существуют сделки, существует и Корпорация межзвёздного мира». На самом деле, почти вся деловая жизнь во вселенной основана на системе кредитных баллов.
Если межзвёздную торговлю сравнить со спортивным соревнованием, то Корпорация — это не только лучший спортсмен, но и вид спорта, не только игровое поле, но и сами правила.
Honkai: Star Rail обновилась до версии 2.0 — какие изменения ждут игроков
Скрытый квест 4 К югу от Звёздного дворца можно найти письмо на прилавке и написать ответ его автору. После этого телепортируйтесь в другую локацию, а затем вернитесь к письму. В награду за этот мини-квест вы получите 10 стрел. Скрытый квест 5 К востоку от пространственного якоря «Причал звёздных яликов» можно найти свиток, лежащий на столе. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить 10 стрел. Скрытый квест 6 Осмотрите посылки, разбросанные по Главному управлению Комиссии по полётам, чтобы получить Похвалу высокой морали. Скрытый квест 7 Поговорите с Бессмертным в вазе к северо-востоку от Канцелярии Комиссии по балансу, чтобы получить несколько наград. Не забудьте вернуться к нему на следующий день после первого разговора. Скрытый квест 8 Отправляйтесь к пространственному якорю «Кладезь зелени» и идите к юго-западному причалу, где найдёте Кая. Поговорите с ним, чтобы запустить секретное задание, в рамках которого вам нужно будет решить двенадцать головоломок с навигационными компасами в течение трёх дней по четыре в сутки.
По мере решения этих головоломок вы будете получать различные награды, а также открывать дополнительные секретные квесты.
Веб-сайт не связан с Telegram или какой-либо другой официальной организацией. Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах.
Криокамера крионика. Капсула криосна Анабиоз. Увлеченный любитель сяньчжоу из корпорации Обособка. Шутка обособка. Увлеченный любитель сяньчжоу из корпорации Увлеченный любитель сяньчжоу из корпорации Увлеченный любитель сяньчжоу из корпорации Увлеченный любитель сяньчжоу из корпорации Увлеченный любитель сяньчжоу из корпорации Увлеченный любитель сяньчжоу из корпорации Увлеченный любитель сяньчжоу из корпорации Увлеченный любитель сяньчжоу из корпорации Увлеченный любитель сяньчжоу из корпорации Увлеченный любитель сяньчжоу из корпорации Увлеченный любитель сяньчжоу из корпорации Увлеченный любитель сяньчжоу из корпорации Девочка из корпорации монстров имя. Бу из корпорации монстров выросла.
Скрытый квест 4 К югу от Звёздного дворца можно найти письмо на прилавке и написать ответ его автору. После этого телепортируйтесь в другую локацию, а затем вернитесь к письму. В награду за этот мини-квест вы получите 10 стрел.
Скрытый квест 5 К востоку от пространственного якоря «Причал звёздных яликов» можно найти свиток, лежащий на столе. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить 10 стрел. Скрытый квест 6 Осмотрите посылки, разбросанные по Главному управлению Комиссии по полётам, чтобы получить Похвалу высокой морали. Скрытый квест 7 Поговорите с Бессмертным в вазе к северо-востоку от Канцелярии Комиссии по балансу, чтобы получить несколько наград. Не забудьте вернуться к нему на следующий день после первого разговора. Скрытый квест 8 Отправляйтесь к пространственному якорю «Кладезь зелени» и идите к юго-западному причалу, где найдёте Кая. Поговорите с ним, чтобы запустить секретное задание, в рамках которого вам нужно будет решить двенадцать головоломок с навигационными компасами в течение трёх дней по четыре в сутки. По мере решения этих головоломок вы будете получать различные награды, а также открывать дополнительные секретные квесты.
Подробности патча 1.1 Honkai: Star Rail
В статье собрали всю имеющуюся на данный момент информация о КММ в HSR: разбираем задачи фракции и с кем она сотрудничает, дополнительно рассказываем о самых известных участниках организации. Основное, чем занимается Корпорация межзвездного мира — выпуск валюты, монополизация ресурсов и выдача кредитов. Несмотря на нейтралитет, о котором заявляет сама фракция, некоторые персонажи отмечают, что в действительности КММ приватизирует целые планеты, загоняя их в долги. Фракция включает в себя различные отделы, каждый из которых занимается своими задачами: маркетинг, консолидация бизнеса, инвестиции, логистика строительных материалов, развитие технологий и многое другое. Однако теперь сложно сказать, по-прежнему ли главы организации придерживаются поставленных ранее перед собой правил. Кроме того, «Звездный экспресс» вновь встретится с некоторыми участниками организации на Пенаконии. Увидеть изображение главного управления КММ можно на планарной сфере «Пангалактическое коммерческое предприятие». Из уже знакомых игрокам организаций можно выделить следующих союзников корпорации: Гильдия эрудитов — КММ оказала финансовую поддержку Гильдии, взамен же превращает их знания в товары. Общество гениев.
Разговариваем с Эделия. Получаем Паста ветряного усиления Получаем генератор поля антиматерии предмет Получаем книгу: Путешествие: Впервые по Сяньчжоу Торговые автоматы Получаем предмет: Высокотехнологичное защитное снаряжение Заканчиваем историю с мусорками.
Теперь охотимся за посылками. Похвала высокой морали Бросаем монетку выше центра круга. Получаем Достижение Отмена рейса. При нашей поимки, попадаем в другую локацию. Получаем предмет: Нейтронная бомбочка В работе, что с ней делать Используем чужое копье награды не получил Нада проверить другие варианты ответа Читаем чужие записи Стоимость 1 ед морали Покупаем радость небожителя Дает хороший баф Получаем предмет: грязная деталь Находится на столе возле торговца Ханьдянь Разговариваем с торговцем, узнаем что ключ оставил странный мужчина, который не успел уйти далеко.
Ткань хорошо держит форму, что можно расценить как отсылку к античному костюму — хитону, который шили из шерсти или льна. Это лишь интерпретация, как работы модельера Мадлен Вионне 1930-х, но культурная связь очевидна. В глаза бросается растительный орнамент: розы в волосах и золотой пояс на платье. Металлическая роза — сильный образ, поскольку суровый металл изображает хрупкие цветки и лепестки. Двойственность прослеживается и в наряде в целом.
С одной стороны — у героини «милитаризованный» образ: прямое и жёсткое плечо с кусочком золотого аксельбанта и чёрная перчатка. С другой — оголённое плечо и мягкие волны на юбке. Этот блок временно не поддерживается Это покажется странным, но я вижу в образе Химеко заигрывание с русской культурой — взять хотя бы наброшенный на плечи строгий кафтан цвета хаки. Некоторые видят в нём оммаж на Louis Vuitton, но мне кажется, что его словно выкрали из исторического музея в Москве. Он явно тяжёлый и жёсткий — контрастирует с хрупкостью персонажа и её белоснежным струящимся платьем. Чёрный чокер с золотистой розой — тренд последних полутора лет. Подобный аксессуар можно увидеть на показах Yves Saint Laurent. Поясной корсет обвивает её тело от груди до зоны бедра, словно слепок, созданный по фигуре. Сейчас такие конструкции делают и российские дизайнеры. А вот цветы в волосах упрощают образ.
Практически у всех героев есть асимметрия в костюме, подмечу её и здесь: чокер у Химеко справа, а разрез на платье слева. Последний выполняет важную стилистическую функцию: создаёт акцент на золотой детали у бедра, которая уравновешивает образ. Без неё низ казался бы пустым, а верх перегруженным корсетом, розами, серьгами и эполетами на плаще. Вельт Управляет «Звёздным экспрессом» вместе с Химеко и в порыве вдохновения зарисовывает впечатления от путешествий. Не обманывайтесь его романтичным видом витающего в облаках художника: мало кто хочет столкнуться с ним в бою, особенно когда он создаёт чёрные дыры с помощью трости. С одной стороны, он командир и воин. А с другой — художник и творец мира. Он изображён в костюме-тройке, который может показаться простым, но я вижу в этом огромное количество отсылок. История мужского европейского костюма связана с Великой французской революцией XVIII века, из-за которой Англия стала новым законодателем моды. После резкой смены правящего класса аристократический костюм из бархата и шёлка стал неуместным.
В основу англиканской протестантской культуры легли идеи о накоплении и приумножении капитала. Людям нужно было работать, а для этого потребовалась подходящая одежда — именно в этот период и зародился привычный нам мужской деловой костюм. Бриджи и брюки до начала XX века были светлее верха. Например, белые, кремовые, желтоватые. У Вельта же они тёмные, чтобы нам было привычнее. Ещё один обязательный атрибут — жилет. Сначала это был кафтан, но так как его чаще носили под камзолом, то необходимость в рукавах к концу XVIII века отпала. На жилет надет сюртук — редингот — с характерным для него разрезом. В таких нарядах мужчины первой трети XIX века катались на лошадях в Гайд-парке, красовались, хвастались конём, хлыстом, сапогами, манерами. Редингот стал неотъемлемым элементом модного мужчины, и позднее вошёл в современный гардероб его потомок — пиджак.
Выглядит Вельт современно, хотя костюм принадлежит к первой трети XIX века. У него даже трость и одна из перчаток в наличии, из-за чего возникает ассоциация с дендизмом: когда мужчина мог потратить четыре часа на завязывание шейного платка просто потому, что мог. Таким был, например, английский законодатель моды Джордж Браммел. Шарф-плед встречается на портретах одного из ярчайших представителей романтизма Джорджа Байрона. На рубеже ХIX—XX веков появилось много строптивых художников, которые хотели творить и не желали в точности подчиняться требованиям заказчика. Одним из них был модельер Фредерик Уорт: на самом известном портрете он изображён в берете — как художник, а не портной. В случае с Вельтом, мне кажется, его шарф намекает, что он «Байрон» — творческая натура, романтик, созидатель. Но при этом маскулинный: с ремнями на ногах и руках, кирасой на груди. Этот блок временно не поддерживается Не знаю, подчёркивают ли разработчики Вельта его национальное происхождение, но его образ «нордически» серый, строгий, простой: никаких ярких оттенков или крупных аксессуаров. В глаза бросается угловатость: геометричные складки на пальто, шарфе и брюках, острые плечи и лацканы, даже черты лица словно выточены, а глаза скрываются за прямоугольными очками.
В этой угловатости кроется его характер. По той же причине в образе используют минималистичную серебряную фурнитуру, а дизайн деталей несколько «роботизированный» — это видно по корсету и пуговицам. Любопытная игра с фактурами. Выглядит он стильно: мы видим перекинутый назад платок, асимметрично спадающий с левого плеча, футуристичную брошь и портупеи. Хук Самопровозглашённая предводительница отряда «Кроты». Ребёнок, который возмущается, когда с ним обращаются как с ребёнком. Больше всех на свете любит приёмного отца Ферсмана и лелеет мечту построить ему большой дом — сразу, как найдёт сокровища. Изображения: Russian Spirit , Hats and caps Этот блок временно не поддерживается У Хук я подметила всего несколько деталей.
Дань Хэн предал Сяньчжоу? Говорят, что Дань Хэн предал Сяньчжоу. Сразу после перерождения Дань Хэна заточили в Доме кандалов на перевоспитание, ему нужно было переосмыслить свою жизнь. Судьи утверждали, что Дань Хэн жаждал силы Изобилия и создал Мерзостей, что привело к почти полному разрушению Чешуйчатого ущелья. Таким образом, он не только прервал процесс наследования титула Верховного старейшины, но и совершил злодеяние из списка десяти непростительных мерзостей. Дань Хэн должен был понести за это наказание. После изгнания он услышал немало историй о Пожирателе Луны... Сказителям и создателям иммерсий на Сяньчжоу, похоже, полюбились подвиги Дань Хэна.
Эон Сохранения Клипот в Хонкай Стар Рейл (ХСР)
В конце главы Белобога становится девятнадцатой Верховной Хранительницей. Является альтернативной версией Брони Зайчик из Honkai Impact 3rd. Вооружена винтовкой, наносит ветряной урон. Идёт по пути Гармонии. Пелагея Сергеевна, или же просто Пела — дотошный офицер разведки Среброгривых Стражей, барабанщица рок-группы «Механическая горячка» и горячая поклонница «Приключений в Снежной стране». Однако она не особо любит распространяться о своих хобби и увлечениях. Вооружена дронами и наносит ледяной урон. Коколия Рэнд — восемнадцатая Верховная Хранительница Белобога. С детства находилась под влиянием Стелларона, призывающего её к созданию нового мира через уничтожение старого.
Когда-то была лучшей подругой Сервал, однако из-за конфликта, связанного с закрытием прохода в Подземье, отстранила Сервал от должности и разорвала с ней все связи. В конце окончательно отдалась Стелларону и приняла форму Матери обмана. Была побеждена экипажем Экспресса, Зеле и Броней, и, не справившись с энергией Стелларона, погибла. Сервал Ландау — старшая из детей знатной семьи Ландау, изгнанная из семьи после конфликта с Коколией. Владелица и механик мастерской «Незимье», а также фронтмен и гитарист группы «Механическая горячка», концерты которой часто проводятся в её мастерской. Вооружена гитарой и наносит электрический урон. Идёт по пути Эрудиции. Гепард Ландау — капитан Среброгривых стражей, второй из детей семьи Ландау.
Ответственный за оборону города, он часто находится в Запретной зоне, где идут ожесточённые бои с порождениями Фрагментума. Вооружён чехлом для гитары со встроенным барьером, наносит ледяной урон. Идёт по пути Сохранения. Рысь Ландау — младшая дочь семьи Ландау, исследовательница зон экстремальных условий. Притворяется замкнутой. Клавишница «Механической горячки». Вооружена ледорубом, наносит квантовый урон. Идёт по пути Изобилия.
Подземье Дикий Огонь Наташа — одна из немногих врачей Подземья, вынужденных работать при нехватке ресурсов, а по совместительству воспитатель и бригадир Дикого Огня. Не любит симулянтов. Является альтернативной версией Наташи Чоарэ из Honkai Impact 3rd. Вооружена гранатомётом, наносит физический урон. Зеле — один из доблестных членов Дикого Огня по прозвищу «Бабочка». Обладает прямолинейным и агрессивным характером и привыкла полагаться лишь на себя. Одна из сирот приюта Заклёпкограда, где воспитывалась Броня. Является альтернативной версией Зеле Фоллерай из Honkai Impact 3rd.
Вооружена косой и наносит квантовый урон. Идёт по пути Охоты. Лука — один из бойцов Дикого Огня и неоднократный чемпион Бойцовского клуба Подземья, а также любимец детей Камнеграда. Потерял руку во время боёв с Фрагментумом, спасая ребёнка. Ранее работал в мастерской отца во время осады Молотограда. В своём квесте бросил вызов Сварогу, продержавшись против него три раунда. В бою сражается кулаками и ракетницей на своём протезе, наносит физический урон. Старатели Клара — молодая девушка, которая осиротела в раннем судя по её истории, ей было 2 — 3 года возрасте и была вынуждена примкнуть к старателям.
В ходе одной из экспедиций Клара случайно активировала древнего робота Сварога, который фактически удочерил её. Была прозвана «Кровавым кроликом» за цвет её пальто и неуловимость. В бою вместо неё сражается Сварог, наносящий физический урон. Идёт по пути Разрушения. Сварог — древняя реликвия, автоматический блок управления или «Автоматон мониторинга». В отличие от других роботов, которые способны лишь исполнять инструкции, роботов данного типа создавали с искуственным интеллектом с возможностями масштабного вероятностного вычисления. Воспитал Клару и организовал старателей в единую силу. В качестве босса призывает других роботов и наносит физический урон.
Прочие Хук — лидер отряда «Кротов» самоназванной банды детей, созданной по прообразу из книжки для подростков по прозвищу «Хук Великий Мрак». Сирота и дикая непоседа, некогда бывшая на попечении Наташи, но впоследствии удочеренная Ферсманом. Любит свободу и воспринимает жизнь как череду приключений. Вооружена когтеподобным шахтёрским инструментом под названием «Дырокол», наносит огненный урон. Сампо Коски — красноречивый наёмник, торговец и мошенник из Подземья. За достойную цену охотно продаст и клиента. Способен свободно передвигаться между Подземьем и Надземьем. Вооружён двумя ножами и дымовыми гранатами, наносит ветряной урон.
Является последователем Ахи и способен свободно передвигаться между планетами, на что намекает его послание после неудачного обезвреживания присланной им нейтронной бомбочки на Лофу Сяньчжоу. Блестящий стратег. Один из членов легендарного Заоблачного квинтета, и единственный из него, кто остался жив и в здравом уме. Работой откровенно тяготится, любит покемарить. Вооружён глефой Опустошителя и элементом электричества. Способен призывать духа по имени Повелитель молний, который наносит массовый электрический урон. Яньцин — воспитанник Цзин Юаня, юный лейтенант Облачных Рыцарей и опытный фехтовальщик, одержимый мечами. Стремится стать новым Мастером Меча Лофу, несмотря на то, что титул был опорочен предыдущей владелицей.
Несмотря на возраст, успел совершить достаточно подвигов. Вооружён мечом и наносит ледяной урон. Идёт путём Охоты. Сушан — наивный и бойкий новобранец Облачных Рыцарей родом с Яоцина Сяньчжоу. Стремится стать легендраным воином. Альтернативная версия Ли Сушан из Honkai Impact 3rd. Вооружена фамильным мечом Сюаньюань, наносит физический урон. Комиссия по предсказаниям Фу Сюань — глава Комиссии по предсказаниям, прорицательница на самом деле аналитик , предсказывающая исходы событий и прокладывающая маршрут Лофу.
Мечтает занять место генерала, не стесняясь прямо поторапливать Цзин Юаня с отставкой. После боя с Фантилией временно исполняет его обязанности. В бою использует Матрицу предсказаний и наносит квантовый урон. Идёт по пути Сохранения, однако вместо накладывания щитов принимает урон за союзников. Цинцюэ — ленивый архивариус Комиссии по предсказаниям, которой в скором времени грозит низведение до привратника. Вместо работы предпочитает читать и поигрывать в местную вариацию домино, «Небесный нефрит». Вооружена костяшками «Небесного нефрита», наносит квантовый урон. Идёт путём Эрудиции.
После того как Семья приняла на себя бразды правления, Пенакония из планеты-тюрьмы превратилась в знаменитый галактический курорт. В новых миссиях Освоения Первопроходцы воспользуются Чашей сновидений, чтобы попасть в Мир грёз. Первый Мир грёз называется Золотой миг - это роскошный мегаполис, утопающий в праздной жизни и удовольствиях. Здесь музыке, танцам и пению нет конца, и торжество длится вечно. Исследуя этот Мир грёз, первопроходцы получат возможность соприкоснуться с Оком грёз - волшебным устройством, которое использует оптические иллюзии для невероятного сплетения изначально отрезанных путей. С помощью Ока грёз две локации, расположенные на разных уровнях и высотах, будут волшебным образом соединены, предоставляя Первопроходцам уникальный опыт исследования. В то же время, в последующей первопроходческой экспедиции игроки откроют способность Сновидец, которая позволит им насладиться уникальным опытом хождения по стенам и перевернёт мир с ног на голову. В версии 2. Чёрный Лебедь увлечена чужими воспоминаниями, которые она превращает в карты. В бою, когда она атакует противника базовой атакой или навыком, есть шанс наложить на него специальный периодический урон со статусом Аркан.
Этот статус активирует дополнительные эффекты, зависящие от количества уровней Аркана, наложенных на цель. С увеличением уровней Аркана, урон, получаемый противником, также увеличивается.
Для прокачки нужно собрать по 15 кусочков, фрагментов и осколков. Материалы для прокачки следов Авантюрина в Honkai: Star Rail Автор: mothle Кредиты — чтобы полностью прокачать все следы Авантюрина, потребуется 2 197 500 кредитов. Кусочки мыслей, фрагменты впечатлений, осколки желаний — для максимального повышения уровня следов персонажа необходимо собрать 41 кусочек, 56 фрагментов и 58 осколков.
Рассеянная звёздная пыль, метеоритные кристаллы, божественный янтарь — ресурсы, получаемые в награду после прохождения багрового чашелиста «Бутон Сохранения» на Пенаконии. Для прокачки потребуется 12 ед. Отпечатки судьбы — можно получить за выполнение некоторых активностей: прохождение ивентов, Виртуальной вселенной и прокачку уровней Чести Безымянных. Прошлые бедствия червоточины — ресурс с Повелителя жуков Скаракабаза. Его можно получить за прохождение «Эха войны: Старый кратер червоточины».
Всего нужно 12 единиц этого материала. Лучшие световые конусы для Авантюрина в Honkai: Star Rail «Несправедливая судьба» — сигнатурный световой конус Авантюрина, который способен полностью удовлетворить потребности героя в нужных показателях, особенно в защите. Оружие также обладает рядом других полезных для персонажа характеристик: оно увеличивает собственный критический урон топ-менеджера и повышает силу бонус-атаки, которой Авантюрин часто пользуется. Кроме того, конус будет полезен не только владельцу оружия, но и всем в отряде за счёт эффекта повышения дамага. Это оружие прекрасно подойдёт Авантюрину, если он в отряде специализируется не на бонус-атаках, а на постоянном поддержании щитов.
Кроме того, конус обладает совсем не лишними характеристиками, которые повышают сопротивление эффектам у Авантюрина. Этот бафф особенно полезен при борьбе с боссами, которые способны поддерживать негативные эффекты на протяжении всей битвы. Благодаря общему сходству персонажей этот конус будет сидеть на Авантюрине как влитой. Ещё одним плюсом является тот факт, что «Момент победы» можно купить за 600 единиц Неугасаемого звёздного света.
Но если вам лень искать ответ самому, то вот ответ — вором оказался повар.
Как получить достижение танцор с гробом? Танцор с гробом в Honkai: Star Rail — достижение из раздела «Наши воспоминания», получить которое можно после завершения миссии компаньона Лочи «Рыцарь-чужестранец». Зачем нужны древние монеты Хонкай? За собранные древние монеты можно приобрести рецепт и некоторые блюда, которые готовила Рысь в походе с Пелой: Рецепт: Солянка со Снежных полей. Где взять стрелы Лофу Сяньчжоу?
Выполнять задания на Лофу Сяньчжоу Куда деть кувшин со слезами чешуйчатых? Отдайте ему кувшин, чтобы получить следующую награду: Звёздный нефрит — 10 штук; Стрелы — 10 шт. Кому отдать Изысканный снежный шар? На данный момент нет никого, кому отдать Изысканный снежный шар представлялось бы возможным. Предмет определенно связан с Броней, как можно понять из сюжета и описания самого шара, однако передать девушке предмет, либо спросить про него, к сожалению, нельзя.
Кто украл детектор отца Хук?
Авантюрин в Honkai: Star Rail — как прокачать, какие подобрать отряды и как собрать
В центре оказалась новая героияня Honkai Star Rail Яшма из Корпорации Корпорации межзвёздного мира. Настоящее имя бу из корпорации монстров. 19 мая 2023 г. — Рассказываем, где найти увлечённого любителя Сяньчжоу из Корпорации межзвёздного мира, чтобы отдать кувшин со слезами чешуйчатых в Honkai. Лоча — один из членов Корпорация межзвездного мира и в настоящее время пребывает в Лофу Сяньчжоу. Видео представляет собой агитационный ролик с вербовкой в ряды Корпорации межзвёздного мира. Тысячи лет назад Пенакония служила пограничной тюрьмой, используемой корпорацией межзвездного мира для содержания заключенных.