Новости услуги парикмахера

Все новинки процедур в салонах красоты – для кожи лица и тела, для волос, для тела и похудения и т.д. Какие новые услуги предлагают салоны красоты сегодня, и что вам. Если отклик об услуге такой, клиентский менеджер выводит человека на открытый доверительный разговор, понимая, что клиент делает нам одолжение. модные цвета года в окрашивании волос, тренды миланских коллекций стрижек из первых рук. Услуги парикмахеров подорожали в Казахстане Стоимость парикмахерских услуг за год в Казахстане выросла на пять процентов, передает

парикмахеры – последние новости

Короткие и средние стрижки с длинной челкой омолаживают, делают прическу намного интереснее. Удлиненная боковая челка, доходящая до скуловой дуги, сочетается со всеми видами стрижки, от коротких причесок до длинных. Эта челка особенно хорошо смотрится на круглых лицах, поскольку она помогает придать лицу более овальную форму. Прямая тонкая челка, которая прикрывает брови, добавляет шарма стрижкам длинных и средних волос, она идеально сочетается с широколобым лицом и прямыми волосами.

Текстурированная челка-шторка подходит для волос любой текстуры, от вьющихся до прямых, и к тому же любой длины. Стрижки являются одним из лучших способов проявить свой индивидуализм, выгодно подчеркнуть неповторимые нюансы внешности. Тенденции моды в парикмахерском искусстве постоянно меняются, а инструментарий стилистов пополняется новыми приемами срезов волос.

Выбор техники стрижки во многом зависит от ее стиля: Минимализм. Подразумевает аккуратные и симметричные стрижки на короткие волосы, имеющие четкую геометрию. Требует от мастера четкого понимания линий роста волос, чтобы создать естественную форму без четко прослеживающейся геометрии, которую будет красиво подчеркивать нарочитая небрежность.

После лета предприятия индустрии красоты салоны, парикмахерские, барбершопы наблюдают взлёт активности у вернувшихся из отпусков петербуржцев. Число заказов растёт. Вместе с тем отрасль никак не может справиться с рядом проблем, накопившихся ещё со времён ковида.

Читайте также: Красота возвращается: продажи косметики превысили допандемийные показатели Эксперты сходятся на том, что в этом году траты на услуги из категории красоты и удовольствий заметно выше прошлогоднего уровня. Рост происходит как на фоне низкой базы прошлого года, так и в связи с повышением потребительского оптимизма. Похожая картина наблюдается в парфюмерии и косметике.

Всё больше обращений за профессиональным уходом в профильных парикмахерских. Ряд игроков рынка экспериментируют с новыми форматами, развиваются семейные салоны красоты, совмещающие на одной локации специалистов барбершопов, ногтевых салонов, детских парикмахеров", — поделились с "ДП" представители "Платформы ОФД". Кроме того, по статистике маркетплейса услуг YouDo.

Среди самых популярных направлений в этом сезоне — услуги косметолога средний чек — 2 164 рубля , парикмахера 892 рубля , ногтевой сервис 1 108 рублей , массаж 1 219 рублей , а также брови и ресницы 1 197 рублей. Завершили адаптацию По словам представителей индустрии красоты, осенью в топе по популярности — традиционно стрижки, а также уходовые процедуры для лица и волос.

И здесь нужно быть начеку: в салонах красоты нередки эпизоды, когда клиентов пытаются «раскрутить» на лишние деньги — либо результат работы вместо радости вызывает досаду. Как защитить свои права в салоне, «МК» обсудил со специалистами. Фото: freepik Хотя многие салоны сегодня стремятся создать уютную атмосферу «клуба подружек», не стоит расслабляться: прежде всего это место, где потребителям оказывают услуги — и, соответственно, берут за них деньги. Это означает, что закон «О защите прав потребителей» оказывается здесь как нельзя кстати. Многие клиентки жалуются: мол, пришла в салон, хотела отдохнуть и помолчать, а мастер все щебечет и щебечет, щебечет и щебечет! Если мастер желает обсудить с вами развод своей троюродной сестры или цвет ногтей предыдущей клиентки, раздражение абсолютно естественно. Если же мастер «щебечет» про вашу стрижку, стоит прислушаться. Это первое правило хорошего салона красоты: любая процедура должна начинаться с беседы.

Мастер должен подробно рассказать, что именно, в какой последовательности и с какой целью он будет делать, а также заранее обговорить стоимость всех процедур, их продолжительность и возможные риски. Например, если вы хотите покрасить волосы в иссиня-черный цвет, а мастер предупреждает, что осветлиться потом обратно будет крайне сложно, стоит его послушать. Велик риск, что если вы стукнете кулаком по подлокотнику кресла и скажете «Делайте! Любое действие, которое влечёт за собой дополнительную плату, должно оговариваться.

Расскажем об организации таких клиентских магнитов без лишних вложений 400 5 минут Как отвечать на отзывы в салоне с примерами под скачку Если Вы создаете клиентам обворожительными образы, регулярные обновляете их визуал стрижками, маникюрами, эпиляцией, косметологией, то вы просто обречены на отзывы в сети. В статье научим определять отзывы и отвечать на них. А чтобы отвечать было проще, мы добавили 29 примеров ответов на положительные отзывы и 12 на отрицательные. Их можно скачать и использовать на любой случай жизни 1121 5 минут Список услуг салона красоты Запуск бизнеса в сфере красоты должен сопровождаться определением четких целей, задач, а также формирование полного перечня услуг салона красоты.

Какие услуги оказывают парикмахеры?

  • Новости по тегу: Парикмахер
  • В Калужской области женщина чуть не погибла после окрашивания волос в салоне красоты
  • Календарь вебинаров
  • Услуги сети салонов красоты «WO/MAN»
  • 39 идей для продвижения салона красоты

Отдых и услуги парикмахера в «одном флаконе» - новый тренд сургутских салонов красоты

После отмены ковидных ограничений популярность бьюти-услуг на дому не упала, а выросла. 5 способов повысить средний чек на услуги салона красоты. Из них 32,7 процента пришлось на парикмахерские и косметические услуги. Во втором квартале 2022 года москвичи стали искать услуги парикмахеров чаще на 57%, а мастеров маникюра — на 56%. Она предоставляет услуги парикмахера в шебекинском селе Ржевка. В Москве и Санкт-Петербурге такой же набор услуг может стоить 7050 и 6400 рублей соответственно.

Новости по тегу: Парикмахер

Для этого мастер по стрижкам ездит на... Еще несколько лет назад парикмахер обязан был уметь делать лишь стрижки или укладки. Но времена изменились, поэтому сегодня существует новая профессия — это парикмахер стилист. Такой мастер умеет...

Не каждая девушка способна решиться на радикальную смену образа. Прилично состричь длинные волосы вот так, моментально? Для этого нужен веский аргумент.

Или ваш парикмахер действительно считает, что вам мега круто будет с... Каре — модная женская стрижка, актуальная во все времена. Практичная и удобная, она идет практически всем, подходит под любой образ, а главное — с ней можно экспериментировать как угодно.

Именно по этим... Голова у девочек не только, чтобы думать, но и для красивой стрижки, от которой будет подниматься настроение и пульс у всех мимо проходящих мужчин. А чтобы настроение от прически ну точно было на...

Мы выполняем все виды мужских стрижек, как на короткие, так и на длинные волосы. Наши преподаватели всегда могут посоветовать подобрать... Сайт посещают более 1500 человек в день и мы хотим, что бы наши студенты быстрее обрели свою клиентскую базу.

На сайте будет раздел с... Каким отзывам верить? На этот запрос можно прочитать много в интернете, где расхваливают различные школы парикмахеров и обучающие программы.

Разобраться в огромном количестве предложений, новичку крайне...

Так, наш скрипт ответа на звонок включает в себя приветствие, затем менеджер говорит человеку, куда он дозвонился, называет своё имя и спрашивает имя у собеседника, если это новый клиент. Если человек посещает салон регулярно, мы узнаем его по голосу. Задача запоминать людей входит в обязанности и клиентского менеджера, и администратора. Задача управляющего — следить, чтобы все стандарты выполнялись. А укрепляется высокий сервис с помощью регулярного обучения. У нас есть психолог, который помогает сотрудникам налаживать коммуникации с клиентами. При этом мы дополнительно приглашаем спикеров и тренеров, которые тоже учат общаться с посетителями.

Есть и профессиональные курсы. Узнать, что клиенты думают на самом деле Обычно в салонах красоты на звонки отвечают администраторы, но мы увидели, что даже два человека не успевают работать сразу и с посетителями, и со звонками. Один клиент пришёл, второй уходит, третий рассчитывается, четвёртый хочет сделать покупку — внимание администратора концентрируется на них. Если в это время раздаётся звонок, то этому человеку уделяют меньше времени, и велика вероятность, что он не придёт в салон. Поэтому 3 года назад мы ввели должность специалиста по работе с клиентами, а теперь у нас уже целый клиентский отдел. Смысл в том, чтобы разделить задачи: одни сотрудники работают только с посетителями, которые находятся внутри салона в данный момент. Остальными занимаются другие люди. Важно, чтобы ни один запрос не остался без внимания, чтобы у сотрудников всегда было время сделать сложную запись, совместить для клиента процедуры, учесть прочие пожелания. Разговорить на покупку: научите сотрудников продавать больше — с помощью мягкого скрипта Другая задача клиентского менеджера — связаться с клиентом на следующий день после визита в салон, узнать о настоящих впечатлениях и выявить тех, кто не вполне удовлетворен.

Сложность в том, что если человек остался не очень доволен, но претензий нет, ему иногда проще сказать, что всё нормально, чем высказать свои пожелания. Такую ситуацию важно поймать, иначе можно потерять клиента. Чтобы вовремя выявлять проблему, мы с помощью психолога создали скрипты.

Поэтому ваша контент-стратегия должна быть разнообразной. Пробуйте разные форматы: reels, stories, фотографии, геймификацию. Отслеживайте тренды в социальных сетях: популярную музыку, темы, юмор, оформление. Это поможет привлечь больше органического трафика, повысить охваты и вовлеченность. Старайтесь увеличить присутствие компании на всех доступных площадках. Вот что можно сделать, чтобы привлечь больше внимания к салону: помогите мастерам оформить личные страницы в социальных сетях; сделайте продающие портфолио для каждого сотрудника на сайте студии; собирайте и публикуйте пользовательский контент: отзывы, фотографии, видео; следите за актуальностью информации в аккаунтах компании; регулярно делитесь с подписчиками новым контентом о работе студии: рассказывайте про акции, новых сотрудников, победы в конкурсах, улучшения сервиса, обучение. Управление репутацией и удержание клиентов. Если их нет, возникает недоверие и потенциальные клиенты могут уйти к конкурентам. Такой подход хорошо влияет на репутацию бизнеса и повышает лояльность клиентов. Пример: Анна сделала маникюр с покрытием гель-лаком в студии. Спустя три дня она заметила, что покрытие на двух ногтях начало отслаиваться. Анна написала отзыв на картах, и в течение 30 минут ей ответил администратор. Он предложил ей прийти в салон, где мастер исправит ситуацию бесплатно. В результате проблему клиентки быстро решили и, скорее всего, она вновь придет на маникюр в эту студию.

Новости Наши преимущества Высокий уровень обслуживания Приятная атмосфера и максимум комфорта окружат Вас с первых минут пребывания в сети салонов "ЦирюльникЪ". Мы знаем, что наши Клиенты имеют право на наивысшее качество. Это касается всех компонентов нашей работы. Квалифицированные специалисты Наши салоны оснащены современным оборудованием. У нас работают высококвалифицированные специалисты.

Это будет модно: тренды окрашиваний и причесок 2023 года

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Позаботиться о внешнем виде тех, кто нуждается в услугах парикмахера, решила «серебряный» волонтер Татьяна Николаевна Козлова. История известного блогера Ольги Нечаевой ошеломила интернет! Популярный стилист по волосам перешла все границы дозволенного и всколыхнула бьюти индустрию!См. Отказ от шаблонов, индивидуальность, неравнодушие к работе, которую мы выполняем – вот за что ценится среди Клиентов «ЦирюльникЪ» парикмахерская. Она предоставляет услуги парикмахера в шебекинском селе Ржевка. Участие в таком мероприятии не только разительно меняет внешность получателя социальных услуг, но и положительно влияет на его психоэмоциональное состояние.

ТОП-5 процедур для волос: изучаем новинки

Спрос на бьюти-услуги стабильно остается высоким, а значит, клиенты будут всегда. Открыть парикмахерскую может любой желающий. Не обязательно быть опытным мастером и иметь специальное образование. Бизнес подходит для парикмахеров, желающих развиваться профессионально, для начинающих предпринимателей и тех, кто хочет найти новую нишу. Главный ключ к успеху, особенно на старте, — грамотное планирование и четкая постановка целей. Неважно, опытный вы предприниматель или только начинаете, без бизнес-плана не обойтись. Он позволяет структурировать задачи, дисциплинировать работу и снизить риски. Определяем статус заведения На старте важно понять, заведение какого формата вы желаете открыть: будет это небольшая парикмахерская студия или салон красоты. Но для начала разберемся, чем они отличаются.

Разница в том, что салон красоты обеспечивает клиенту «красоту под ключ».

При этом почти каждый человек на планете хочет выглядеть красивым и ухоженным. И в этом ему помогают добиться желаемого результата салоны красоты. Причем сегодня такие заведения пользуются особой популярностью.

К слову, в наше время достаточно большое количество людей нуждается в услугах парикмахера или косметолога. И такие услуги населению с удовольствием предлагают разного рода салоны красоты. Поскольку для многих не секрет, что вместо самостоятельных попыток создать причёску или сделать маникюр сегодня правильнее и быстрее будет обратиться к профессионалам, и они качественно выполнят свою работу. Благо, салоны красоты обладают профессиональными кадрами и их умением достичь желаемого результата.

Например, когда я долго не могла определиться с локацией для салона. У меня прямо была паника, но, как только он вник в процесс, мы вместе с ним во всём разобрались. Здорово было навести мосты и с Натальей Скориковой, которая была нашим проверяющим преподавателем. Она очень помогла мне в вопросах, связанных с открытием бизнеса, и мы до сих пор общаемся с ней. Интерьер салона. Фото: личный архив Анны Шваловой «Мне важно разглядеть мировые тренды и привезти их в наш город» Юлия Знайомская Украина, город Днепр — Юлия, в бьюти-индустрии ты, кажется, работаешь всю свою жизнь. У меня 20 лет парикмахерского стажа: я проходила обучение в Париже, в мировых школах Dessange и Alexandre de Paris. Начала учиться бьюти в 15 лет, проходила курсы Долорес Кондрашовой — просто для себя, быть парикмахером я не планировала. Но меня так затянуло, что потом я уже не могла себя представить вне бьюти-индустрии. Но в Украине пройти по ним сертификацию я всё равно не смогла: не было мастеров нужного уровня — и я поехала с этой целью в Париж, а вернулась оттуда уже ведущим специалистом.

В Париже я приобрела много связей, ведь я человек коммуникабельный и с нормальным уровнем английского. Я продолжила летать туда два раза в год, чтобы повышать квалификацию. Мне важно узнавать мировые тренды и привозить их в наш город. Не все мастера могут позволить себе посещать столицы моды и учиться у экспертов — в этом моё конкурентное преимущество. А ещё просто-напросто времени не хватало на всех клиентов. Когда ты топ-мастер, у тебя очередь из клиентов расписана на полгода вперёд. Обычно на этом уровне ты уже просто зарабатываешь и ничем другим не занят. Некоторым мастерам этого достаточно. Но другие приходят к идее собственного бизнеса. Зачастую у этих людей есть задатки предпринимателей, но нет инструментов и понимания, как строить бизнес.

Методом проб и ошибок они движутся к своим целям. Свой первый салон я открыла в 2016 году. Сначала я работала одна. Через пару месяцев я позвала знакомых мастеров: мне захотелось предлагать клиентам полный цикл бьюти-процедур: стрижку, укладку, бровки, ногти, макияж. Одних моих рук для этого было недостаточно. Мои клиенты — в основном люди бизнеса, у них всегда мало времени, поэтому хотелось дать им за полтора часа тот максимум качественных услуг, который только возможен. Но ничего: глаза боятся, а руки делают. Мне помогла вера в то, что я лучшая. Фото: личный архив Юлии Знайомской — А как ты справлялась с руководством без опыта в бизнес-сфере? С первым салоном я наделала много ошибок.

Об этом исследовательская компания NeoAnalytics сообщила в марте 2022 года. В 2021 году объем российского рынка услуг парикмахерских и салонов красоты превысил 150 млрд рублей Основными тенденциями рынка в 2021 году стали: всплеск продаж услуг; существенное изменение структуры рынка рост доли самозанятых, работающих на дому ; сокращение количества салонов. Режим самоизоляции обострил конкуренцию между салонами.

Специалисты-мастера перешли работать на дом, забрав с собой клиентскую базу. После снятия ограничений часть специалистов не стала выходить на работу в салоны и начала продвигать свои услуги через интернет , отмечается в исследовании.

Зачем нужны услуги парикмахеров

частый вопрос читательниц. Смотря что называть "рыжиной". Если это ровный, бледно-золотистый оттенок, тогда нужно. Смотрите видео на тему «Будни Парикмахера» в TikTok. С самозанятыми парикмахерами немного по–другому: им сложнее оборудовать кабинет, поэтому они зачастую работают в коворкингах. Самозанятость в сфере парикмахерских услуг: как открыть свой бизнес и получить капитал 350000 руб. от государства по соцконтракту. О расходах немецких политиков на парикмахерские услуги сообщает издание Bild.

20 необычных бизнес-идей для салонов красоты и барбершопов

Участие в таком мероприятии не только разительно меняет внешность получателя социальных услуг, но и положительно влияет на его психоэмоциональное состояние. Она предоставляет услуги парикмахера в шебекинском селе Ржевка. Повышение цен на стрижки на 10-12% связано с колебаниями курса рубля, считает директор Союза парикмахеров и косметологов России Валерий Горелик.

парикмахеры – последние новости

Мы, со своей стороны, отказались оказывать услугу. Это уже отработанная схема, если услуга не оказывается, клиенту всегда возвращаются деньги обратно на карту. На сайте «Яндекс. Карты» рейтинг салона — 4,9 из 5. Однако есть и недовольные отзывы, среди которых клиенты, которые вышли на «Топчик» через сервисы с продажей купонов. При визите ребята просто переобулись в воздухе, — написала девушка. Ранее мы рассказывали о представителе «Уральских авиалиний» Ильдаре Латыпове, который вынуждал пассажиров аэропорта Домодедово платить за незначительный перевес. Люди буквально умоляли его пропустить на рейс на коленях, но тот наотрез отказывался делать это. Все подробности об этом — в отдельном сюжете.

Прямоугольная форма лица отлично «дружит» с каскадной или многослойной стрижкой, которые хорошо сгладят все острые очертания лица. Не стоит выбирать прямые челки и любые классические формы типа каре. Девушкой с круглой формой лица рекомендуется быть осторожнее, и выбирать менее объемные модели и формы. Чтобы сбалансировать все пропорции лица, Али рекомендует придать объем нижней части. С этим хорошо справится асимметричная челка или пробор. Достаточно редкая, но не менее прекрасная ромбовидная форма лица. Обладательницам этого типа подходят практически все стрижки, кроме очень объемных. Отлично подойдут различные вариации с челкой. Эксперт: Али Юсуфов Красота волос стилист-колорист пространства SUITE, выпускник международных академий и квалифицированный технолог Balmain Hair Couture является настоящим профессионалом в сложных техниках стрижек.

От парикмахерской на районе до премиум-класса: прокачиваем салон красоты Создавать единые стандарты обслуживания и обучать персонал У каждого сотрудника, который приходит на работу в компанию, есть собственные представления о стандартах сервиса. Чтобы в салоне соблюдались единые правила, их надо чётко сформулировать и прописать. Документ помогает быстро обучать новых людей в команде, а старым сотрудникам — придерживаться единого подхода в обслуживании. Например, важно указать, где сотрудник должен стоять при встрече посетителя, как его приветствовать и общаться, как провожать клиента на ту или иную процедуру, предлагать дополнительные услуги и товары, во сколько приходить на работу и как готовить рабочее место. Прописать скрипты и прокачаться в психологии: учим сотрудников получать больше чаевых а значит, и удовольствия от работы С самого начала надо создать скрипты, которых сотрудники обязаны придерживаться в разных ситуациях. Так, наш скрипт ответа на звонок включает в себя приветствие, затем менеджер говорит человеку, куда он дозвонился, называет своё имя и спрашивает имя у собеседника, если это новый клиент. Если человек посещает салон регулярно, мы узнаем его по голосу. Задача запоминать людей входит в обязанности и клиентского менеджера, и администратора. Задача управляющего — следить, чтобы все стандарты выполнялись. А укрепляется высокий сервис с помощью регулярного обучения. У нас есть психолог, который помогает сотрудникам налаживать коммуникации с клиентами. При этом мы дополнительно приглашаем спикеров и тренеров, которые тоже учат общаться с посетителями. Есть и профессиональные курсы. Узнать, что клиенты думают на самом деле Обычно в салонах красоты на звонки отвечают администраторы, но мы увидели, что даже два человека не успевают работать сразу и с посетителями, и со звонками. Один клиент пришёл, второй уходит, третий рассчитывается, четвёртый хочет сделать покупку — внимание администратора концентрируется на них. Если в это время раздаётся звонок, то этому человеку уделяют меньше времени, и велика вероятность, что он не придёт в салон. Поэтому 3 года назад мы ввели должность специалиста по работе с клиентами, а теперь у нас уже целый клиентский отдел. Смысл в том, чтобы разделить задачи: одни сотрудники работают только с посетителями, которые находятся внутри салона в данный момент. Остальными занимаются другие люди.

Слоистые стрижки «Расслоение» стрижки, пожалуй, самый простой вариант, который может обеспечить мгновенное обновление прически, не жертвуя при этом длиной волос. Даже самая легкая каскадная или ступенчатая градуировка Вашей стрижки предоставит дополнительные возможности для моделирования стильных укладок и причесок. Слоистые стрижки «каскад» идеальны для придания волосам естественного движения и текстуры, они придают объем и «глубину» тонким волосам и, в то же время, помогают обуздать текстуру очень густых и непослушных волос. Многоуровневые градуированные стрижки Обратите внимание, насколько безграничны варианты градуировки и какие интересные разнообразные образы можно создавать при помощи слоистой техники стрижки. Несравненное классическое прямое каре на безупречно гладких и блестящих волосах как всегда вне конкуренции. С ним уверенно спорит хит этого сезона — креативное каре с легкой взлохмаченностью верхних прядей, которое может быть прекрасной альтернативой, как для любого светского мероприятия, так и для пикника. Каре средней длины с трапецевидным силуэтом В этом сезоне заслуживает отдельного внимания еще один модный вариант каре — короткое или средней длины каре с трапециевидным силуэтом, который достигается при помощи различных техник укладки, которые Вам с удовольствием продемонстрируют стилисты салонов красоты «Бьянка-Люкс». Гладкие и "лохматые" стрижки боб средней длины Стрижку боб и боб-каре средней длины предпочли в 2024 году многие известные голливудские красавицы. Асимметричные боб и каре Если Вы хотите добавить в свой образ немного «остроты» - отдайте предпочтение асимметрии. Асимметричные стрижки боб и каре - настоящие хиты этого сезона. Обратите внимание на эффектную строго - геометрическую стрижку боб с дерзким асимметричным «хвостом» и на идеально гладкое асимметричное каре с четким или «рваным» контуром. Укладки в стиле Гранж на среднюю длину волос Укладки в модном стиле «Гранж» продолжают тему модных креативных причесок на среднюю длину волос. Эффект нарочитой небрежности и хаотичности прядей можно создать на базе практически любой стрижки средней длины, главное, чтобы подобная стильная прическа органично сочеталась с Вашим образом и стилем в одежде. Посоветуйтесь со стилистами салонов красоты «Бьянка-Люкс», как правильно создать подобную прическу и образ в целом, чтобы он выглядел «дорого» и стильно. Авангардные стрижки средней длины Экстравагантным и смелым девушкам и женщинам в этом сезоне модные дизайнеры причесок предлагают широчайший выбор авангардных стрижек на среднюю длину волос. Прически ярких модных цветов, оформленные игольчатыми длинными прядями, массивные прямые челки ниже бровей в сочетании с «рваными» ступенчатыми стрижками и многие другие модные новинки сезона 2024 готовы предложить на Ваш выбор стилисты салонов красоты «Бьянка-Люкс». Химические и био завивки на среднюю длину волос, карвинг Для обладательниц прямых волос, мечтающих о кудрях, в этом сезоне предлагаются многочисленные модные новинки в области химической завивки и долговременной укладки волос на среднюю длину волос. Биозавивку с крупными пышными локонами, текстурирующий волнистый карвинг и различные виды модной зональной завивки предложат Вам стилисты-технологи по завивке волос салонов красоты «Бьянка-Люкс». Фото и описания... Записаться Стрижки Каскад на длинные волосы Едва ли найдется хоть одна обладательница длинных волос, которая время от времени не мечтала бы примерить роскошную каскадную стрижку. Удачно подобранная стрижка «каскад» на длинных волосах действительно смотрится по-настоящему шикарно.

Это будет модно: тренды окрашиваний и причесок 2023 года

Крупные beauty-организации не только предоставляют широкий спектр услуг, проводят разные процедуры, но и открывают новые смежные направления. Все новинки процедур в салонах красоты – для кожи лица и тела, для волос, для тела и похудения и т.д. Какие новые услуги предлагают салоны красоты сегодня, и что вам. Юлия Знайомская, мастер-парикмахер с 15-летним стажем, о том, чем осознанный запуск бизнеса отличается от салона «на интуиции». Олеся Верхова, модель, победительница и участница конкурсов красоты (обладательница трех корон), парикмахер с 10-летним стажем, выпускница академии «Долорес». На втором месте — парикмахеры: спрос на их услуги в январе этого года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го вырос на 75%, а число объявлений увеличилось на 26%. Пошагово объясним, что нужно, чтобы открыть свою парикмахерскую с нуля в 2024 году: как это сделать, сколько будет стоить и какие документы понадобятся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий