Новости усилитель техникс

Впервые увидев усилитель мощности Technics SE-A5 я действительно был заворожен. усилитель TECHNICS SU-V500 - это хороший выбор для любителей электроники (Техно, Drum'n'Bass, DubStep) и POP музыки, при условии, что вы сможете найти живой. предварительный усилитель Technics SU-A200. Но возраст дает о себе знать: появилась проблема с регулятором громкости.

Усилители TECHNICS

Усилитель Technics SU-V500 MK2 Итак, усилитель Technics SU-V10.
Усилитель Technics SU-V500 - обзоры и отзывы Hi-Fi The Technics SU-G700 stereo integrated amplifier is the kind of product I get a little weak in the knees over; for it has both style and substance.

Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2 / Soundex.ru

Покупайте японские усилители Technics напрямую из Японии и по японским ценам. Представляю вашему вниманию мощный стерео усилитель Technics SU-V2X в исправном техническом состоянии. Очень яркая часть «плюсов» усилителя Technics SU-A600 — это режим усилителя «АА». В секции усилителя мощности SU-V500 применена фирменная разработка выходного каскада “New Class А”. Она используется в усилителях Technics уже около пятнадцати лет и хорошо. Выпущенный в 1969 году Technics 50A стал первым транзисторным интегральным усилителем компании и, по сути, ознаменовал собой переход к транзисторной аудиотехнике.

Technics SE-A5 — вы слыхали, как поет мощник

Собственно говоря, тут — примерно тоже самое, но в профиль. Импульсный блок питания, выходные каскады на базе ШИМ, преобразователь традиционной цифры в PWM и ее последующее усиление. Другими словами — аналог тут появляется только на колоночных клеммах. И хотя в последнее время класс D модно называть высокоэффективным аналоговым — в данном случае мы имеем однозначно цифровой усилитель. Естественно, что аналоговые сигналы в нем, даже с винила — цифруются микросхемой PCM1804, поэтому логично будет исходно подавать на него цифру, во избежание двойной конверсии. Ах да, страна производства — Малайзия, куда же без глобализации. Не все японцы одинаково полезны? На первый взгляд может сложиться впечатление, что автору статьи импонирует Denon и как минимум вызывает легкое недоумение Technics. На самом деле это не так.

Традиционно считается, что уровень качества аудиотехники определяет приближение ее звучания к живому исполнению. Я с подобным утверждением не совсем согласен. Живое — это живое, запись оживить невозможно. Но скажем действительно качественная система — это скорей талантливо написанная картина. Ты понимаешь, что это не живой человек или пейзаж или натюрморт, но можешь любоваться ими часами, они не вызывают у тебя отторжения и на них всегда можно обнаружить новые детали. Техника бытового класса — это скорей фотография, при этом ширпотреб обеспечивает примерно уровень полароида — общее сходство без деталей и цветопередачи. Переходим к нашим подопечным.

Необычно что переключать усилитель из одного режима потребления энергии в другой можно было… включением подсветки дисплея.

При включении подсветки Technics SE-A5 развивал максимальную мощность 160 ватт на канал при 4 Ом или 120 ватт при 8 Ом. Кнопочка выполняющая это действие несла на себе надписи Output power с двумя значениями — Full и Limited. Характеристики аппарата реально впечатляют. Отношение сигнал шум великолепное — 123 dB. Коэффициент демпфирования 140. Хочу еще отметить такой факт, что когда аппарат лимитирован мощностью 30-40 ватт, то это чистейшие и мощнейшие ваты без искажений которых кстати для озвучивания комнаты в квартире хватит с избытком , так как в этот момент потребляемая мощность аппарата вовсе не 30 ват, она составляет вполне приличные 100 ватт. При полной же мощности, потребление 330 ватт. Как объясняет этот момент руководство на усилитель — это сделано для того, чтобы в вечернее время подсветка не мешала прослушиванию и в вечернее время не нужна такая высокая мощность аппарата.

А если учесть, что он не содержит массы коммутационного металолома, что находится в обычном интегральнос усилителе потому что все это вынесено в отдельный блок предусилителя , то вес в почти 20 кг не кажется маленьким. Разумеется есть мощники значительно более тяжеловесные, за примера далеко ходить не нужно, это Technics SE-A3, например, весом в 35,2 кг. Но и вес этот объясним. Все это более мощные трансформаторы конечно. Но в обычную квартиру зачем вам 320 ватт, если учитывать что обычно прослушиваем на громкостях 5-15 ватт? Что касается дополнительных трат на покупку предусилителя А6 для Technics SE-A5, то я в своей практике успешно использую А5 без предусилителя. Сзади мощника есть регулировка ручек громкости. Я уже не говорю, о таких моментах, что можно использовать так же регулировку громкости с СД-проигрывателя или программного проигрывателя, если вы пользуетесь компьютером.

Вобщем с этим никаких проблем нет. Какие нюансы в общении с Technics SE-A5 я выяснил. В первую очередь мне показалось, что аппарат заточен под «винил». Это естественный звук, не такой ультраподробный, как на СД, но плавный, эмоциональный. Музыкальное разрешение скорее среднего уровня, чем высшего, что его роднит с таким прекрасным аппаратом, аналогичным мощником, Pioneer M-90. Pioneer M-90 Итого в сумме мы имеет усилитель мощности Technics SE-A5 с удивительно высокими характеристиками, с разумным энергопотреблением и отсутствием конденсаторов на пути звука при использовании входа DC.

Предлагаемый вариант усилителя режима "АА" подчеркиваем - работы усилителя, а не класса усиления как будто удачно сочетает достоинства обоих классов усиления при их одновременном управлении нагрузкой. В момент максимума сигнала нагрузкой управляет усилитель мощности А2, работающий в режиме усиления класса "В", а при минимальных сигналах управление нагрузкой берет на себя усилитель напряжения А1, работающий в режиме усиления класса "А". Таким образом сочетаются максимально достижимая мощность в пиках сигнала без влияния постоянной составляющей, с одной стороны, и высокая линейность при переключении плеч выходного каскада усилителя мощности - с другой.

Принимая во внимание, что величина входного импеданса усилителя мощности А2 тока весьма велика, можно провести анализ работы устройства. В состоянии покоя мост уравновешен. Предположим, что на неинвертирующем входе усилителя напряжения А1 появляется положительный полупериод входного сигнала. Изменение напряжения на выходе этого усилителя становится причиной нарушения баланса моста в течение времени увеличения напряжения в точке А, от которой сигнал одновременно подается на неинвертирующий вход усилителя А2. Усилитель А2 стремится к уравниванию величины напряжений в точках А и В, вызывая протекания токов соответствующих величин через плечи с резисторами R1 и R2, а также R3 и R4. В этом случае ток I1, протекающий от усилителя А1, начнет уменьшаться, а когда напряжение на нагрузке возрастает, он вызывает уменьшение разницы напряжения между входами усилителя А1. Усилитель А1 управляет, таким образом, изменением потенциала точки А и одновременно отслеживает напряжение на звуковой головке ВА1. Если напряжение в точке А не имеет искажений, то и на звуковой головке их тоже не будет. Такова теория.

На практике все сложнее. Многоступенчатый усилитель А2 имеет несколько иной импульсный отклик по сравнению с упрощенным усилителем А1 при чрезвычайно малых токах. Это требует внесения в схему моста некоторых модификаций, которые смогут обеспечить его работу в широком диапазоне частот. Схемотехническое решение сочетания двух усилителей и нагрузки представляет собой мостовое устройство.

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт. Не забывайте сохранять нас в закладках!

Вам нужен хороший фонокорректор , новый усилитель или отличный ЦАП , плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, усилитель , ресивер и т. Желаю удачи в поиске своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО

Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ. А вот цифровой преобразователь к транспорту Technics SL-Z1000, я выбрал уже другой фирмы, как и усилитель. понятия несовместимые:pardon. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. Кроме того, покупателям доступны акустические системы Technics SB-G90, виниловые проигрыватели с прямым приводом, усилители и наушники. Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало.

И снова Technics

Представляю вашему вниманию мощный стерео усилитель Technics SU-V2X в исправном техническом состоянии. Усилитель мощности SE-R1 выполнен с использованием самых современных компонентов и инновационных технологий. Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series. The Technics SU-V8 was the top integrated amplifier from Technics in the early ’80s. Впервые увидев усилитель мощности Technics SE-A5 я действительно был заворожен.

Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г.

Сравнение звучания двух комплектов усилителей с выводами автора. Усилитель technics su v-40, техникс 40. Японский производитель hi-fi аудио Technics анонсировал мощный сетевой усилитель с широким спектром подключений, который впервые интегрирует HDMI ARC. @BIOSTAR, Получается оконечный усилитель нормальный, если бы сделал замеры сравнил левый и правый каналы, то сделал бы такой диагноз. Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории. Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics.

Золотой век Technics

Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер. Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции.

В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения. При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ. В итоге, удавалось существенно понизить искажения.

Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди. SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц. Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами. В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом. Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг. Благодаря применению излучателей с плоскими диффузорами, глубина панели составляла всего 48 см. Такой спикер обеспечивал масштабный динамичный звук с широкой объемной сценой и мог справиться с озвучиванием больших по площади помещений, а его старший собрат SB-AFP1000 был установлен в Венской государственной опере.

Спикер SST-1 обладал двумя такими лабиринтами, которые, по сути, представляли собой обратно-нагруженные рупоры и были рассчитаны с помощью системы компьютерного моделирования. Их необычная форма напоминала изгибы духовых инструментов. Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства. SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции. В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости. Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования. Благодаря внутренней симметричной конструкции, был достигнут идеальный баланс по весу. SH-X1000 В стальном корпусе устанавливались особые изоляторы, использующие специальный нерезонансный компаунд T.

Хорошо демпфированные боковые и верхняя панели имели толщину в 2 мм — кроме этого, боковины были усилены декоративными деревянными панелями. Алюминиевый фасад имел толщину в 8 мм. Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом. Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы. Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг. Концерн Matsushita основан в 1918 году выпускал нереально широкий ассортимент товаров: бытовая, кухонная, аудио, видео техника, средства связи, и даже суда и самолеты. Уже тогда в 1918 г. Коносуке Мацусита всегда считал, что увлечение Hi-Fi не должно являться привилегией лишь платежеспособного меньшинства, располагающего достаточно большими средствами.

Поэтому грядущий бум эры HI-FI 1970-1980 решено встретить во всеоружии. Для этого были отобраны лучшие инженеры и конструкторы, созданы высокотехнологичные лаборатории и исследовательские центры, так появилась фирма Technics. Что касаемо АС, то на тот момент они сильно отставали по качеству звучания от остальных компонентов, в связи с этим было решено создать институт акустики который бы изучал не только акустику, но и психоакустику, а так же влияние звука на сознание человека. Инженерами Technics были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов и голосов исполнителей. Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС.

Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое. Technics SB-7000 заказная версия, корпус покрыт шпоном ценных пород дерева, диффузоры окрашены в черный цвет. Все легендарные АС Technics разработаны в эпоху прогресса и расцвета Hi-Fi 1975-1980 , в 1983 — 1984 году институт акустики был сокращен. Теперь инженеры Technics для создания новых АС пользовались ранними наработками благо их было очень много , это справедливо и для самых «свежих» колонок выпущенных под маркой Technics — Technics SB-M1000. В 1989 году со смертью основателя корпорации — Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов которым только важно получение максимальной прибыли , было принято решение упразднить институт акустики вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу. Большая часть средств раннее направляемых на разработку новых технологий и повышение качества производственных процессов, направили на рекламу и маркетинг, что в дальнейшем негативно отразилось на качестве продукции и имидже бренда. Но, хочется отметить, что для внутреннего рынка Японии в конце 1990-х, начале 2000-х годов, малыми партиями выпускали весьма достойные вещи, например, усилители Technics SE-A7000, Technics SU-C7000 см. Technics SB-7000 Technics — 7 Конструкция.

Цена также колебалась от вида отделки, были весьма эксклюзивные заказные варианты, вплоть до красного и оранжевого цвета. Ближайшие конкуренты, были либо сильно дороже, либо значительно уступали по качеству звука. То есть корпорация Matsushita смогла предоставить высококачественный звук более широкому кругу людей и получить еще с этого хорошую прибыль. Как это было достигнуто? В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный. В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ.

Режим монитора возможен только для одного из магнитофонов, также как и копирование. Тщательно и аккуратно сделан регулятор тембра: измерения показали совершенно одинаковый подъем и завал и на низких, и на высоких. Пульт у SU-V500 самый изящный, что неудивительно, так как только в нем для питания использованы два элемента типа ААА.

Оборудование имеет множество функций, например, функция TONE используется для улучшения тембра звука. Подводя итог, можно сказать, что Technics SU-V500 — отличное предложение от Technics, сочетающее в себе исключительные музыкальные возможности, высокую мощность, очень хорошее качество сборки и оригинальный внешний вид.

Коносуке Мацусита все время пытался найти и исправить недостатки продукции компании. Магнитофон Technics RS 263 1974 год В 22 года он изобрел элегантную штепсельную вилку новой конструкции.

После того как босс в очередной раз отверг его рационализаторское предложение. Коносуке Мацусита решил уйти из компании, создать собственный бизнес и начать выпуск инновационных электропатронов. Имеющийся у него в наличии стартовый капитал для развития бизнеса равнялся всего 100 йенам. С этого в 1917 г. Вскоре Коносуке Мацусита был владельцем уже восьми заводов, а продукция стала выпускаться под новой звучной маркой Panasonic. Тюнер Technics ST 9600 1976 год Начав в буквальном смысле слова с нуля, к концу жизни он обеспечил себе личное состояние в 3 миллиарда долларов, а капитал основанной им компании Matsushita Electric Industrial Ltd достиг 42 миллиардов долларов. Выходя на пенсию в возрасте 80 лет, Коносуке Мацусита был не только самым богатым японским бизнесменом, но и, что главное, самым почитаемым бизнес-лидером, человеком-легендой, создавшим компанию вызывающую восхищение во всем мире. Он написал много статей, курсов и книг об искусстве менеджмента.

Став миллиардером, Коносуке Мацусита был скромен в быту и не тратил деньги на предметы роскоши. На приобретенные капиталы он создавал фонды и бизнес-школы. Он также стремился улучшить политическую систему Японии и работал над десятками социальных проектов. Компания Маtsusita Electric никогда не выпускала принципиально новые изделия. Она стремилась усовершенствовать и удешевить товары, которые пользовалось высоким спросом на рынке. Ее стратегия основывалась на тщательном учете потребностей потребителей и поиске новых технологий сбыта. У многих слабых продавцов и предпринимателей опускаются руки, когда они сталкиваются с холодным приемом рынком их товара. Настоящий же предприниматель никогда не рассматривает «нет» как поражение.

Для него каждое «нет» означает лишь то, что данный способ продажи не работает и надо искать другой. Бобинный магнитофон Technics RS 1700 1980 год Точно так же молодой начинающий предприниматель Коносуке Мацусита, создав новый продукт, отказался от традиционных методов маркетинга, потому что они не работали в его случае.

И снова Technics

ST-G30 Music Server The new Technics ST-G30 Music Server comes equipped with a solid-state drive with proprietary digital noise isolation architecture for jitter and noise reduction, and. Усилитель Technics SU-C800U/SE-A900S. Самое главное, однако, это мощность — усилитель потребляет от сети 130 Вт, что выливается в реальные 2 х 50 Вт на нагрузке 4 Ом. Technics has just announced two new products, both which we saw at AXPONA 2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий