Московская область. Логотип Мой-твой интернет-магазин товаров для дома. Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт крупнейший в России онлайн-магазин по печати принтов на одежде для мужчин, женщин и детей, аксессуарах, сувенирах и подарках на заказ.
Аксессуары для завершения образа
- Твой супергерой будет доволен
- Интересные факты про интернет — магазин Moi-Tvoi.ru
- Сгорел мой интернет магазин... Потерял все.
- Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен»
- Подробнее про Мой и Твой
- Новости дня
#Интернет_магазины
Получила 30 000 за один из проектов и пустила в летнюю закупку. Я специально планировала открываться летом, так как одежда на этот сезон самая дешёвая. Однако запуститься получилось только в июне, поэтому ассортимент оказался уже не так востребован. Первый урок - в коммерции медлить нельзя.
Важно ловить горячий спрос, особенно если товар сезонный. Дальше начала активно продвигаться: 1. Оптимизировала сайт под локальное сео.
Заказала пару хороших отзывов и начала раскручивать группы в соцсетях. Упор сделала на ВК. Здесь я покупала посты в местных пабликах, добавляла ЦА в друзья, рассылала объявления по стенам барахолок.
Лучшие результаты показала таргетированная реклама. Тогда соцсеть компенсировала половину расходов, выходило выгодно. Распечатала листовки, расклеила их по району.
Второй урок - сайт мне совершенно не пригодился. Трафик был минимальным, люди не хотели в нем разбираться. Причем возможностей встроенного магазина вполне хватало для работы.
Обидно, ведь на создание интернет-магазина я потратила минимум месяц. Бороться я не стала, перенаправлять людей насильно не видела смысла. Из контента лучше всего заходили видеообзоры вещей.
Я специально купила штатив и снимала на зеркальную камеру.
Бульонницы — это более изысканный вариант суповой чашки объемов в 0,5 л. Они снабжены двумя ручками и подставным блюдцем, что придает посуде благородный и праздничный вид. По правилам этикета, к блюдам, подаваемым в суповых чашках или бульонницах, полагается гарнир в виде гренок, который устанавливается с левой стороны в отдельной тарелочке.
Также в открытом доступе опубликованы два файла main. В первом файле насчитывается 1 750 227 строк, во втором — 3 352 680. Суммарно в файлах найдено 4,7 млн уникальных почтовых адресов и 3,2 млн уникальных номеров телефонов.
Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т. Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах. В-третьих, публикация материала в новостном агрегаторе — один из методов получения естественных внешних ссылок многие информационные сайты практикуют "законный" плагиат — заимствование новостей из агрегаторов, сохраняя при этом открытую для индексации ссылку на первоисточник.
Хиты продаж
- Футболки с принтом, одежда и подарки на заказ
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Популярные бренды
- Стратегическая часть
- Интересные факты про интернет — магазин Moi-Tvoi.ru
Контент для главной страницы интернет-магазина
Онлайн-журнал WDay: cовременная и актуальная информация для женщин, новости шоу-бизнеса, личный опыт редакции и читательниц | WDAY. Новости Новости. На сегодняшний день Мой Мир — это ещё и интернет-магазин интересных, функциональных и полезных вещей. Главная» Новости» Мой март интернет магазин. Новости, обзоры, новинки магазина для уборки и чистоты Проверенные отзывы клиентов про интернет-магазин мой мир! МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин. Набор из 6-ти бокалов для шампанского Celebration (разноцветные) 3 683 руб.
Футболки с принтом, одежда и подарки на заказ
ТВОЙ интернет-магазин товаров для дома - moi-tvoi.ru | Новости - - Главная страница рекомендательной социальной сети. |
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России | Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. |
Интернет-магазин "Мой-твой" | точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. |
ТВОЙ интернет-магазин товаров для дома - moi-tvoi.ru | МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин уютные покупки по лучшим ценам. |
Мой интернет магазин | 3. Хороший интернет-магазин вы не сделаете самостоятельно. |
Знакомства
На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. Проект «Твоя Полка» — это буквально твоя полка в известном магазине для продажи и успешного продвижения товаров и собственной продукции. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. В центре событий с Анной Прохоровой. 1. Главные новости и события недели. >>2 интернет магазина по продаже рыболовных снастей и самогонных аппаратов.
Откройте свой Мир!
Последние новости Воронежа и Воронежской области за сегодня — на сайте МОЁ! Всё по выгодным ценам в интернет-магазине интернет-магазин товаров для дома и подарков Мой Твой. Новости Красоты от Итак, посетите интернет-магазин «Мой-Твой» и отправляйтесь в модное путешествие стиля и самовыражения.
Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен»
- Самый крупный сайт знакомств в России | Проект «Твоя Полка» — это буквально твоя полка в известном магазине для продажи и успешного продвижения товаров и собственной продукции. |
В избранном пока ничего нет | Новости Скидки до 60% на мебель для дома! |
Мой опыт открытия интернет-магазина на коленке | Пикабу | Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин. — сайт «За рулем». |
В избранном пока ничего нет | Все новости на →. |
Новости дня
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.
А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил.
Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где? Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас.
В том случае, когда во время трапезы предполагается подача бульона, заправочного супа или супа-пюре, следует пользоваться специальными суповыми чашками или бульонницами из закаленного стекла, керамики или фарфора. Суповые чашки по форме очень похожи на чайные, но имеют объем 0,3 л. Иногда их снабжают пластиковой крышкой и тогда содержимое можно хранить в холодильнике или разогревать в СВ-печи.
Порадоваться тому, что порадовали близких В наших магазинах можно обмениваться книгами. Есть ненужная? Приноси ее, ставь на специализированный стеллаж и выбирай любую книгу взамен! Проект «Твоя Полка» — это буквально твоя полка в известном магазине для продажи и успешного продвижения товаров и собственной продукции. Бронь полки Прикрепите и отправьте заполненный файл с анкетой Отправить История компании В 2014 году мы с женой Вадим и Аня открыли в Брянске небольшой магазинчик с заявленной системой аренды полок и, на тот момент, даже не думали на счет франшизы. Спустя всего год было принято решение об открытии второго магазина в г. Орел, так как магазин показывал неплохие результаты. Мы старались и постоянно совершенствовали свой проект: еще на ранних этапах работы ввели систему лояльности, разрабатывали скрипты общения и алгоритмы работы, и много работали над рекламной частью.
Промокоды Мой и Твой
«Яндекс Маркет» и битва за иррациональность / Хабр | Купи Показать ещёвещь из новой коллекции на сайте или в магазинах ТВОЕ и получи подписку Литрес на месяц всего за 1 рубль! |
Новости интернет-магазина Мой-Твой | Последние новости Воронежа и Воронежской области за сегодня — на сайте МОЁ! |
Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Moyo.moda
4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер. Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт Интернет-магазин Мой-Твой. Новости, обзоры, новинки магазина для уборки и чистоты это сеть супермаркетов, мини-маркетов ООО Мой Март, которая была основана в 2017 году. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
В избранном пока ничего нет
Но главное, что вы должны понимать: в интернет-магазинах у товаров есть возможность задавать габариты и вес, а в корзине, при расчете стоимости доставки, учитывать эти данные и автоматически получать правильную ставку. Обычно способы оплаты и доставки в интернет-магазине реализуются с помощью подключаемых плагинов. По умолчанию вы скорее всего не найдете необходимых платежных и логистических плагинов и магазине «из коробки». Их нужно найти, установить и настроить уже после того, как будут подобраны операторы. Личный опыт Наверное яЯ мог бы, рассказывать про различные «фишки» работы доставки и оплаты в разных интернет-магазинах пару часов. Казалось бы — функционал стандартный — но нет, у каждого заказчика свои особенности, и сложно найти даже двух одинаковых. Вот просто несколько примеров: Оплата неразрывно связана со статусами заказов. Статусы могут быть разными, в зависимости от особенностей бизнеса и выстроенной в компании логистики. Пример: после оформления заказа статус устанавливается в «В ожидании», после может быть или подтверждение от менеджера, либо онлайн-оплата. Онлайн-оплата автоматически меняет статус на «Оплачен».
А если она не прошла? А если еще нет подтверждения от магазина? А если выставлен счет? Ну вы поняли. Тут не соскучишься. Доставка может осуществляться по родному городу. Это самый простой вариант. А если по России? Ок, СДЭК.
А если по СНГ? Хм… А если по всему миру? Габариты доставки заданы для каждого отдельного товара. А если товаров в заказе много? Как рассчитать итоговые габариты? А если транспортная компания имеет минимальные и максимальные ограничения по весу? А если не возит в определенные локации? Интеграция с CRM Если планы на интернет-магазин у вас большие, и вы собираетесь запустить рекламную кампанию для привлечения посетителей, то обязательно нужно продумать все процессы работы с клиентами заранее. Объясню почему.
Если мы говорим о контекстной рекламе в Яндекс. Директ или Google. Adwords, то стоимость клика при одном и том же запросе там плавающая. Она зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных является показатель отказов. Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос. Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе. Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров. Это предположение ошибочно.
Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой. Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами. Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных. В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется.
Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста. Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную.
При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами.
Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM.
Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста.
Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы. Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей.
Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент. Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает! Через этот чат приходит довольно много запросов и обращений.
Cookie-файлы Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы.
Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени.
Ведь это ТВОЙ магазин. От первой до последней странички.
Случилось это уже довольно давно — лет 6 назад. Был у меня один новый заказчик с самодельным интернет-магазином. В нем всё было очень печально, как и с деньгами у этого заказчика — еле сводили концы с концами. Но мне очень нравилась их идея, их товары — работал с ними с большим удовольствием. И вот однажды происходит такая ситуация: На сайте сделан заказ.
За день его формируют и передают курьеру на доставку. Доставка в городе отправления. Курьер привозит заказ. Ему открывает женщина, и смотрит на него крайне удивленными глазами. Оказывается, заказ ей уже доставлен несколько часов назад другим курьером. В офисе все в шоке. Заказ уникален по составу, получен через сайт. Других отправлений не было. До сих пор я до конца не представляю, кто и зачем это провернул.
Эта история наглядно показывает, к чему может привести слабо организованная логистика и ненадежные люди в компании. Еще с интересом наблюдаю за ситуацией, которая происходит у некоторых заказчиков в предпраздничные периоды. Обычно в такое время поток заказов резко увеличивается. Доходит до того, что некогда сходить в туалет. Конечно, это не нормально. Нужно стараться учитывать возможность возникновения пиковых нагрузок и быть к этому готовым. Вам придется заниматься маркетингом и отзывами Придется. Придется регистрироваться в Яндекс. Справочнике и в «Мой бизнес» у Google.
Придется получать отзывы с Я. Маркета, отзывы на организацию и на сайт. Вы не сможете их контролировать, но должны обязательно на них реагировать и отвечать. Сегодня это крайне важно. Население становится всё грамотнее в плане поиска информации в Интернет. Очень много людей читают отзывы об интернет-магазине, прежде чем сделать в нем заказ. Многие оставляют отзывы. Отзывы, скорее всего, учитываются в ранжировании сайта поисковыми системами. Несколько таких каналов с вашей стороны должен будет кто-то постоянно мониторить.
Учитывайте это. Маркетинг также важен. Вам придется устраивать на сайте акции и распродажи. Просто потому что это будут делать ваши конкуренты. Здесь важно кто придумает более интересную акцию. Также вы будете пытаться обойти минимальные розничные цены, установленные производителем. Делать это нужно так, чтобы не нарушить установленные производителем правила, но при этом привлечь покупателей. В общем, огромный простор для экспериментов и творчества. Личный опыт Периодические акции приносят неплохие продажи, даже если на первый взгляд это кажется полнейшей ерундой.
Неоднократно наблюдал лично. Плохие отзывы о магазине быстро продажи снижают. Плохие отзывы в любом случае будут. Этого не избежать, но много важнее, чтобы хороших отзывов было гораздо больше. Конкуренты будут пакостить и устраивать всякие подлые номера писать плохие отзывы на ваш магазин, скликивать вашу рекламу, жаловаться производителям что вы нарушаете минимальные розничные цены, и т. Но всё это начнется только тогда, когда ваш интернет-магазин будет действительно поджимать или обгонять их. Интернет-магазин нужно наполнять контентом Если вы хотите держаться на плаву, то нужно постоянно работать над контентом интернет-магазина. Это относится к уникальным описаниям товаров, разделу блога, текстам для посадочных страниц. Работа с контентом довольно рутинная и отнимает очень много времени.
Вероятно, для полноценного наполнения контентом вам понадобится штатный копирайтер. Либо можно заказывать тексты на биржах, но их качество будет низким. Хороший копирайтер в штате сможет готовить контент гораздо лучше. Но это сотрудник, который требует постоянных расходов на себя. Будьте готовы к такому виду расходов. Личный опыт Я достаточно плотно работаю с биржами копирайтинга. Через меня прошли уже сотни выполненных заказов. Могу однозначно сказать, что качество текстов, которые готовят копирайтеры с бирж, имеющие средние цены, очень низкое. Это обычно вода, разбавленная водой с водой.
Эти тексты годятся для размещения рекламных ссылок и индексирования поисковыми системами, но для чтения людьми — нет. Чтобы человек смог написать хороший текст по теме, он должен быть погружен в эту тему хотя бы некоторое время. Для копирайтера с биржи ваш заказ — очередная подработка на пару часов. Они банально не будут глубоко вникать в вашу тематику ради нескольких сотен заработанных рублей. Просто напишут первое, что придет в голову. Таким образом, штатный копирайтер может стать достаточно весомым преимуществом вашего интернет-магазина, особенно, если вы погрузите его в вашу тематику с головой. Правда, хорошего копирайтера нужно еще найти. Техническая поддержка интернет-магазина обязательна Еще один малоприятный факт, который, тем не менее, нужно принять как должное. Вам придется нести затраты на техническую поддержку интернет-магазина.
Периодически или постоянно. Если вы отпустите этот вопрос в свободное плавание хотя бы на некоторое время, велика вероятность возникновения значительных проблем. Интернет-магазин это в первую очередь программное обеспечение. Оно нуждается в периодическом обновлении. Также раз за разом у вас будут появляться задачи по совершенствованию вашего магазина — здесь добавить одно, там исправить другое. Лучше, если все технические работы будет выполнять один проверенный человек. Он будет хорошо знать все особенности вашего магазина, и вы сможете быть уверенными в качественном результате работ. Отдельное замечание: пожалуйста, не пользуйтесь услугами фрилансеров с небольшими ставками со всем известных бирж! Я понимаю, низкий ценник выглядит заманчиво, также вы можете увидеть большое количество положительных отзывов.
Но на сегодня в web-разработке есть один незыблемый факт. Хороший специалист не будет работать за меленькие деньги. Просто потому что может работать за большие деньги в офисе. Прикиньте сроки, которые называет исполнитель и стоимость работы. Уменьшите на 22 рабочих дня по 8 часов. За зарплату менее 60т. К этой стоимости нужно добавить все расходы исполнителя: время на обсуждение задания и переговоры, комиссию бирж, налоги. В результате, реальная минимальная цифра будет около 500руб за час или 4т. Всё, что дешевле, будет крайне низкого качества с очень высокой долей вероятности.
Нанимать штатного web-программиста очень дорого. Это требуется только компаниям с большим бюджетом, которые готовы вкладывать в техническое развитие интернет-магазина существенные деньги. Для небольшого бизнеса будет достаточно одного хорошего специалиста на аутсорсе. Главное, найти его. По любым техническим задачам интернет-магазинов и других сайтов, а также за консультациями, вы можете обращаться ко мне. Не всегда есть свободное время, но если задачи не сильно срочные, то всегда можно договориться. Личный опыт Самое страшное, когда приходит заказчик, магазин которого прошел через нескольких фрилансеров с недорогой биржи. Чаще всего это просто кошмар. Многие из них обладают удивительной способностью делать свою работу так, что внешне она выглядит вполне нормально.