Нарушение закона нашли в организации индуистского праздника в честь бога Шивы — Махашиваратри, сообщает 360° со ссылкой на страницу Калинкиной во «ВКонтакте». ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции). Поскольку Господь Шива является непосредственным воплощением Господа Вишну, он действует как Его прямой представитель. Количество товара [Шива Центр] Мистические аспекты гочара Грах (часть 3-я) (Шива).
Центр Шивы / Šivas Centrs
После того как получили деньги за лекцию (12.99 евро), меня заблокировали, деньги не вернули. Будьте осторожны! повелся на интересные темы, не видитесь. Поскольку Господь Шива является непосредственным воплощением Господа Вишну, он действует как Его прямой представитель. КОМПЛЕКС ДЛЯ ВСЕГО ТЕЛА В ЦЕНТРЕ ШИВЫ И ОНЛАЙН Начиная с 25 мая, по средам, в 18:30 по Рижскому времени. Маха Шиваратри или Великая ночь Шивы в храме Аруначешвара.
NAMASTE! :)
Посмотреть все комментарии Другие отзывы Profit Center написал Aноним Молодая активно развивающаяся компания. Относительно сплочённый коллектив, все , ну или почти все со всеми близко не знаком приятные… Profit Center написал Aноним Самое класное в компании Profit Cenet для меня, конечно - это то что тут абсолютно четкая и прозрачная система карьерного… detective-center. Столкнулись с проблемой по охране производства.
Храм считается одним из самых высоких в Индии, и, если совсем честно, никто не знает сколько ему веков. В храме есть следы письменности на стенах, датируемые 10 веком. Этот храм является одним из пяти Панча Бхута Стхаламов один из пяти великих храмов, связанных с пятью основными элементами: земля, вода, огонь, воздух и эфир - это храм огня. Именно здесь находится Линга огня.
Попасть в святая-святых к Линге огня большая удача и выпадает он очень редко наши группы попадали. Место, где сила огня выжигает всё негативное в карме, не только накопленное в этой жизни, но и в предыдущих воплощениях. В храме есть много разных залов: есть зал Нагов, где женщины просят о женской силе, есть священный бык Нанди, который всегда с любовью и преданностью смотрит на Шиву, и, говорят, если ему на ушко сказать своё желание, он передаст его Шиве, и оно обязательно исполнится. В храме есть много сильных, сакральных, волшебных, мистических мест и мы будем много рассказывать об этом. В этом величественном месте все нужно попробовать самому, получить именно свой опыт взаимодействия с местом силы огня. Каждый день с 10:00 до 10:15 утра Siva Sakthi дает даршан.
Безмолвный энергетический даршан любви и силы. Безмолвие, наполненное бесконечной любовью и мудростью, дает ощущение ясности всего происходящего и проявляются ответы на многие вопросы. И, естественно, присутствие в храмах Тируваннамалая в День Великого праздника - Маха Шиваратри - считается великой удачей и само по себе является мощной энергетической практикой. Об этих местах написано очень много, и один из путеводителей, который мы рекомендуем находится на сайте Бориса Гребенщикова: Индия. Места Энергии Шивы. День 8, 3 марта: Переезд Тируваннамалай - Чидамбарам - Пондичерри, 108 км.
В дороге у нас сегодня всего 108 км, но в Пондичерри мы приедем только к вечеру, а весь день проведем в Священном городе Чидамбарам. Чидамбарам — бывшая столица империи Чола, третий священный город Тамил Наду. Чидамбарам - место Акаша-лингама, одно из пяти лингамов, связанных со стихиями. В этом храме Шива представлен в виде стихии Акаши — эфира или пространства. Акаша-лингам символизирует бесконечное пространство, он - наиболее важный из этих пяти. Чидамбарам - священный храмовый город «Бога космического танца», который, по преданию исполнил здесь Шива.
Танец Шивы имеет сакральную сущность, в его движениях скрыта информация о законах бытия. Грандиозный храм Натараджа, построенный в эпоху Чола IX век , главное святилище - здание с золоченой крышей, рядом с которым находится священный водоем Шиваганга и четыре гопурама. Храм посвящен воплощению энергии Шивы в виде пространства космоса и существовал здесь задолго до Чола. Храм Шивы Натараджи, покрыт пластинками чистого золота, это потрясающее зрелище. Говорят, этих золотых пластин столько же, сколько дыханий совершает человек в течение своей жизни. В главном святилище — мистерия пяти стихий, пяти священных лингамов Шивы.
Тут невероятная энергетика. Борис Гребенщиков о Чидамбараме. Главное святилище храма, на первый взгляд, пусто, здесь царит невидимый лингам эфира, проявляющий себя раз в 12 лет под воздействием определенных ритуалов. Здесь Шива танцевал Ананда Тандава — космический танец, символизирующий пять божественных ролей Шивы: создание, поддержка, растворение, сокрытие и дарование благодати; а два святых — Вьяграпада с ногами тигра, и Патанджали, инкарнация змеи Вишну, поклонялись божественному танцору. Это место было центром поклонения Шиве с древних времен, Храм было построен в XVIIвеке, говорят, что «Ничто не может сравниться с его святостью или духовных резонансом». Шиваиты верят, что посещение этого храма ведет к мокше, освобождению.
В святилище - пустота; но говорят, что раз в 12 лет брамины совершают подношение и обливают «пустое» пространство молоком. И происходит чудо — видно, как молоко стекает по невидимому людям лингаму. В другом приделе — Канака Сабха — находится хрустальный лингам, называемый Чандрамаулишвара. Говорят, что Шива сотворил его из света месяца, который он носит в своих волосах. Рассказывают, что когда-то именно в этом месте случилось состязание в танце между Шивой и Кали. В Чидамбараме живет община брахманов жрецов - дикшитаров, по преданиям спустившаяся с гор вместе с Шивой для того, чтобы служить космическому храму.
Они отличаются от местных жителей, говорят на тамильском с акцентом и живут по древним законам.
Удивительно красивое место: предгорья Гималаев, бирюзовая Ганга, блестящий от слюды и серебра песок, чистейший горный воздух, наполненный запахом древних кедров, благовоний и звуками мантр. Город, в котором успокаивается ум, а сердце наполняется любовью и счастьем. Ришикеш расположен на берегах Ганги и соединяется двумя подвесными мостами Лакшман и Рам Джула. Многовековая йогическая традиция этого города привлекает сейчас много западных туристов, которые постигают азы йоги и пранаямы в древнейших йогических ашрамах: Шивананда ашрам, Йогешварананда ашраме и др. Самый знаменитый из которых Парматх ашрам — славится ежедневными агьями ритуал на берегу Ганги. Пение мантр, предложение Ганги благовоний, огня и цветов вовлекут Вас в великое таинство древнего ведического ритуала, смысл которого можно постигнуть только почувствовав это таинство на себе.
Мы посетим множество великолепных храмовых многоэтажных комплексов, поклонения в которых ведется с помощью звона колоколов. Удивительно комфортная атмосфера города позволит расслабиться, посетить ювелирные магазины и маленькие уютные кафе. Город в который влюбляешься с первого взгляда и остаешься сердцем с ним навсегда. Одно из четырех святых мест в Индии. Харидвар в переводе с санскрита ворота к Богу.
Работа с Шивой и его энергиями — это мощное средство прокачать скил Боевого Мага, умение слушать Систему и быть заметным для неё. Побочным эффектом от практики является усиление магических способностей и видения плоть до активации 8 чакры. Продолжительность практики около 3 часов.
Гуру Шива Вакья Сиддха Баба
Стаж практики ЧЮЦ должен быть не менее двух лет, должны быть пройдены 4 ступени с соответствующими записями в Свидетельстве, предъявляется на входе. Вам необходимо заполнить Заявление для вступления в личные ученики ЧЮЦ. К Заявлению следует прикрепить свою недавнюю фотографию. На Заявлении должны быть рекомендации двух Личных учеников со стажем практики в качестве Личного ученика не менее двух лет. Регистрируйтесь на ретрит уже сейчас и получите лучшее место!
В джняне мгновенно постигается все космическое творение. Он является чистой любовью, светом, энергией и сознанием. Он - вневременная, внеформенная и внепространственная Абсолютная Реальность, Парашива. Те, кто поклоняются великому Господу Шиве, являются шиваитами, а их религия называется шиваитским индуизмом. В грубом подсчете шиваитами является половина может немного больше миллиарда всех индуистов. С другими деноминациями индуизма у шиваитов гораздо больше общего, чем отличий. Тем не менее, различия существуют. В отличии от второго крупнейшего направления индуизма, вишнуизма который строго дуалистичен , шиваизм добавляет к бхакти медитативный, йогический, акцент. Для шиваитов Бог и душа едины по своей стути. В отличии от адвайта-веданты шиваизм является путем глубокой преданности, теистическим путем, в котором присутствует вера в одного истинного Бога, который является Личным Господом и Творцом. Термин "монистический теизм" определяет решение вопроса о двойственности и недвойственности, что определяет философскую позицию шиваизма. Они проследили его корни на 6-8 тысяч лет назад, к совершенной цивилизации долины Инда. Лучше всего история шиваизма сохранилась в руинах Дхолавира, в штате Гуджарат, где в 1998 году была обнаружена другая индийская цивилизация, примерно такого же возраста. Священные писания и легенды говорят нам, что на Земле никогда не было времени, когда бы не существовал шиваизм. Десять из одиннадцати великих религий имеют свое историческое начало, дату рождения, прежде которой их не было. Все остальные религии были созданы людьми, но не шиваизм. У него нет начала. У него нет конца. Эта самая древняя из религий является также и одной из самых крупных. Каждый шестой человек на Земле - индуист, а последние исследования показали, что индуизм является самой быстро растущей на планете религией. Ее истинное великолепие исходит из терпеливого отношения к чужой точке зрения, а также связано с культурой, акцентом на личном духовном усилии и опыте, на постижении того, что Бог существует везде и поэтому ни один аспект жизни нельзя отделить от религии. Этой религии присуща радостная преданность одному Всевышнему Богу, которому поклоняются все люди и которого шиваиты называют Шивой "Благим" , а также знание о том, что Истина находится в самом человеке. Шиваизм основал культуру, которая воплощает эти существенные человеческие желания и помогает нам понять мир и наше в нем место. Всем верующим он дает наставления, помогающие воспитать черты характера, которые так необходимы в духовной жизни: терпение, сочувствие, широкомыслие, простота, уверенность в своих силах, трудолюбие и преданность. Семейная жизнь является очень важной и драгоценной. В домашнем алтаре проводятся ежедневные богослужения. Крупные, бесценные по своей архитектуре храмы, а также миллионы других храмов и святилищ по всему миру, обеспечивают проведение ежедневных богослужений и таинств в жизни верующих. Шиваистское поклонение скорее индивидуально, а не коллективно; каждый лично приходит прямо к Богу. Однако во время святых дней храм наполняется веселыми голосами верующих, собравшихся воспеть хвалу Господу Шиве. Исторически в шиваизме развилось шесть крупных направлений: шайва-сиддханта, пашупата-шиваизм, кашмирский шиваизм, вира-шиваизм, сиддха-сидханта и шива-адвайта. Книга "Слияние с Шивой" воплощает в себе и отражает мистическое учение шайва-сиддханты, в частности, монистические учения Нандинатха-сампрадайи. Она насчитывает в своих рядах миллионы верующих, тысячи действующих храмов и дюжины живых монашеских и аскетических традиций. Шайва-сиддханта когда-то играла славную роль всеиндийской деноминации. Это ушло в прошлое и сегодня она существует в основном в южноиндийских тамильских традициях. Термин "шайва-сиддханта" означает "итоговые заключения шиваизма". Это формализованная теология божественных откровений, содержащихся в двадцати восьми Агамах шиваизма. В книге грамматики Панини о Нандинатхе говорится как об учителе риши Патанджали, Вьягхрапады и Васиштхи. Сохранилась лишь одна написанная на санскрите работа Махарши Нандинатхи из двадцати шести строф под названием "Нандикешвара кашика", в которой он изложил древние учения. Из-за монистического подхода Нандинатхи ученые часто считают его представителем школы адвайты. В своем глубоком труде "Тирумантирам" "Священное заклинание" Тирумулар впервые переложил обширные тексты Агам и философии шудха-сиддханты на сладкозвучный тамильский язык. Риши Тирумулар, как и его садгуру Махарши Нандинатха, представляет ведический теистический монизм, в котором Шива является как материальной, так и действующей причиной, имманентным и трансцендентным. Шива создает души и мир путем эманации из Самого Себя, в конце вбирая их в Свой океан Бытия, как вода втекает в воду, огонь в огонь, эфир в эфир. В "Тирумантираме" сиддханта раскрывается как последовательный четырехступенчатый путь чарьи добродетельной и моральной жизни , крийи храмового поклонения и йоги внутреннего поклонения и союза с Парашивой, достигаемого благодаря милости живого садгуру , которые приводят к джняне и освобождению. После освобождения тело души продолжает развиваться, пока полностью не сливается с Богом - джива становится Шивой, имеет место союз под названием вишваграса. Линия преемственности Тирумулара известна как Нандинатха-сампрадая, линия Горакшанатхи называется Адинатха-сампрадая. В период с седьмого по девятое столетие святые Самбандар, Аппар и Сундарар совершали паломничество от храма к храму, от всей души воспевая славу и величие Шивы. Они были инструментами в успешной защите шиваизма от угроз буддизма и джайнизма. Вскоре после этого царский премьер-министр Маникавасагар, отказался от мира, богатства и славы, чтобы встать на путь внутреннего поиска и служения верховному Господу Шиве. Стихи его "Тирувасагама", заставляющие таять сердце, полны провидческого опыта, божественной любви и стремления обрести Истину. Стихи этих четырех святых являются частью сборника под названием "Тирумураи", который вместе с Ведами и Шайва-агамами по сей день составляет основу священных текстов шайва-сиддханты в Тамил-Наду, Индии, и на Шри-Ланке. Шайва-сиддханта особо выделяет их, так как их пристутствие и духовные открытия проходят красной линией через все школы, философии и лини преемственности, поддерживающие истинный дух присутствия Шивы на Земле. Из века в век эти сиддхи были источником пробуждения религии. Хорошо известны имена святого Агастьи, Бхогар-риши, Тирумулара и Горакшанатха. Они почитаются сиддха-сидхантинами, шиваитами Кашмира и даже в непальских ответвлениях буддизма. Третий преемник в его линии, Рудрашамбху, известый также под именем Амардака Тиртханатха, основал монашеский орден Амардака 775 г. По прошествии времени инструментом в распространении шайва-сиддханты по всей Индии стало три монашеских ордена. Вместе с орденом Амардаки расположенным в одном из самых святых городов шиваизма, Удджайне существовал орден Маттамаюра в столице династии Чалукья, рядом с Пенджабом, и орден Мадхуматея в Центральной Индии. В каждом из них образовалось множество подорденов. Полные миссионерского духа монахи сиддханты использовали влияние царственных покровителей для распространения учений в соседских царствах, в основном в Южной Индии. Садьоджьоти, получивший посвящение от кашмирского гуру Уграджьоти, представил философские взгляды сиддханты в том виде, в каком мы всречаем их в Раурава-агаме. За ними последовали Рамакантха-первый, Шрикантха, Нараянакантха и Рамакантха-второй, каждый из которых написал многочисленные трактаты по шайва-сиддханте. Шрикумара, утверждая монистическую точку зрения шайва-сиддханты 1056 г.
Этот мраморный Шива возвышался над водами священной реки прямо напротив знаменитого на весь мир ашрама «Пармартх Никетан», где каждый год в начале марта проходит всемирный фестиваль йоги. Летом 2013, из-за сильного оползня в горах, река вышла из берегов.
Идя по такому пути, натхи всегда, как в древние времена, так и сегодня, приходили к познанию Бога. Шива является трансцендентным как непроявленный Парашива, неописуемое То, что находится за пределами времени, формы и пространства. В то же время Шива является имманентным, будучи Сат-чит-анандой, субстратом первичной субстанции и чистого сознания, наполняющим собой весь мир форм. Также Шива имманентен как Махешвара, Изначальная Душа, которая совершает пять божественных актов: творение, поддержание, разрушение, скрывание и раскрытие. Хотя Шива и является единой священной тайной, натхи воспринимают Его в этих трех совершенных аспектах. Однако твердый монизм признает создание Богом мира и душ, считая мир не темным, подобным сну существованим, но реальным, имеющим цель, необходимым и радостным. Тем не менее Сам Бог является Абсолютом, Вечной и Неизменной Реальностью, тогда как Его творение или, что более точно, эманация, - это относительное, временное, переменчивое. Они являются Шивой. Вишну - это Его поддерживающая и сохраняющая энергия. Брахма является ни чем иным, как энергией творения Шивы. Рудра - Его разрушительная, поглощающая энергия. Подобным образом Шакти - это не только божественная супруга Шивы, как ее часто изображают, но и Его энергия проявления. Шива и Шакти являются одной непроявлено-проявленной Реальностью. Таким образом, для натхов существует много Богов, но есть лишь один Всевышний Бог, Шива, чьи святые имена включат в себя имена Брахмы, Вишну, Рудры, Шакти и многие другие. Он Сам является как человечеством, так и Вселенной, существующей с определенной целью, в которой человечество духовно раскрывается. Шива создал все, знает обо всем, с любовью направляет все, полностью содержит в себе все и для Него нет "другого", нет необходимости исправлять то, что Он сделал совершенным. Странствие души в мироздании является развитием из зародыша, семени в свою полностью раскрытую врожденную Божественность. В своей самой глубокой сути каждая душа является Парашивой и Сат-чит-анандой, вечной и несозданной. Однако индивидуальное тело души создано как продолжение Самого Господа Шивы, по образу и подобию Его собственной формы - Изначальной Души, и отличается от Него лишь степнью своей зрелости. Обретая опыт в течение долгого времени тело души развивается, встречаясь с созданной кармой. Душа ищет свою тождественность с Шивой и в итоге реализует ее. По милости Всевышнего "джива становится Шивой". Паша состоит из анавы, кармы и майи. Анава - это индивидуализирующий покров двойственности, источник неведения, который отделяет душу от Шивы. Майя - основа материи. Карма - принцип причины-следствия, который правит майей. То, что переживает душа, являтся результатом ее собственных поступков, как "хороших", так и "дурных". Благодаря божественному откровению и искусности в йоге натхи поняли, что душа всегда незапятнана, нескована анавой, кармой и майей. Духовное развитие души происходит по мере продвижения через чарью, крийю, йогу и джняну. Этот процесс является таким же естественным и прекрасным, как распускание лотоса. На этом пути тождественность души Шиве будет полностью реализована тогда, когда милостью Шивы исчезнут иллюзорные тройственные узы анавы, кармы и майи. Мокша приходит после личной йогической реализации Парашивы и в результате разрушения всех семян кармы. Нет более полной реализации, чем знание Абсолюта. Нет ни более великого знания, ни более великого опыта. Даже после Богореализации тело души продолжает развиваться в этом и других мирах - до тех пор, пока не сольется с Изначальной Душой, как капля воды сливается со своим источником, океаном. Это кевала-авастха, сакала-авастха и шуддха-авастха. В кевала-авастхе душа подобна семени в земле, или искре Божественности, сокрытой в облаке неведения - в анаве, первичных оковах индивидуальности, первом аспекте тиродхана-шакти Господа Его скрывающей милости. Сакала-авастха, следующая ступень в путешествии души, является периодом телесного существования, циклической эволюцией, трансмиграцией из тела в тело. При этом душа подвергается дополнительному воздействию энергий майи и кармы, второго и третьего аспектов тиродхана-шакти Господа. Первая носит название ирул "тьма" , когда движущая сила души направлена к паша-джняне, мирскому знанию и опыту. Следующий период называется марул "смятение". На этой стадии душа начинает принимать во внимание пложение, в котором она находится, и обнаруживает, что стоит между миром и Богом, не зная какой путь выбрать. Этот этап также назвают пашу-джняной, стремлением души узнать свою природу. Последний этап - арул "милость". Здесь душа стремится получить милость Бога. Теперь она начинает свое истинное религиозное развитие, в котором присутствует постоянная помощь Бога. На этапе пашу-джняны душа обнаруживает, что когда она совершает хорошие и добродетельные поступки, жизнь всегда принимает положительный оборот. С другой стороны, она видит, что, действуя противоположным образом, постепенно погружается в бездну смятения. Таким образом, обретя веру, она обращается к доброму и святому. Жизнь такого человека приходит в состояние равновесия, которое называется ирувинаиоппи. Удовольствие и боль, с которыми он встречается в жизни, больше не поднимают его на небо и не бросают затем на землю. Он нашел центр покоя, пребывая в котором можно прожить жизнь в очищенном спокойствии. Нельзя сказать, что он внезапно нашел совершенный и абсолютный покой, но он пережил состояние равновесия и теперь стремится к его удержанию. По мере отработки его кармы к нему все еще приходят жизненные испытания. Майя становится все менее искусительной соблазнительницей. Карма и вызванные ею болезненные события более не властны над состоянием его разума. Анава, его эгоистичная природа, ослабляет свою хватку, в результате чего в нем появляется сострадание. Таким образом, душа переходит на ступень малапарипака - созревание мал. Внутреннее нисхождение считается результатом огромного стремления к Шиве. Человек все сильнее и сильнее хочет посвятить себя всему, что является духовным и святым. Внешним образом милость проявляется в садгуру. Теперь уже не встает вопрос, кого принять как гуру, так как гуру излучает ту же чистую, духовную вибрацию, что и то неизвестное, исходящее из глубины, которое ощущает душа.
NAMASTE! :)
Шри Чайтанья Сарасват Матх в России. Махашиваратри 2022 онлайн с Центром Шивы / mahāšivarātri 2022 online kopā ar šivas centru. Play Shiva's Centre Podcast and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Телеграмм канал «Центр Шивы». Anno 1989. Мы работаем только и исключительно в Санатана Дхарме. 2, добавляете половину чайной ложки специальной соли Кала Нимака или Шодхана Лавана (она есть у нас в Центре Шивы) и ставите на подоконник после захода Солнца на лунный свет. Каждый год известный мистик, йог и автор мировых бестселлеров Садхгуру проводит празднование МахаШиваратри в Индии, у известнейшей статуи Адийоги (Шивы) в «Иша Йога Центре».
В Ижевске женщину-астролога обвинили в проповеди бога Шивы
Автор сравнивает свою концепцию с индуистским божеством Шивой — разрушителем Вселенной с целью создания пространства для нового творения. Центр Шивы, старейший в Латвии, работающий с 1989-го года, занимается изучением и распространением исключительно ведических и тантрических знаний, включая Хатха Йогу, Раджа Йогу, Карма Йогу, Ошади Йогу, Лайя Йогу, Мантра Йогу, Джнани Йогу, Бхакти Йогу. Подробное описание, ссылка, оценка канала Центр Шивы по мнению пользователей неофициального каталога. Сатсанг "Глубинная Природа Шивы", Свами Вишнудевананда Гири. casinorating casinobaltics.
интервью с Шивой
Проект был готов и работа закипела. Однако со временем пришлось внести значительные изменения в изначальный вариант проекта. Изменения в проекте привели к дополнительным затратам и потери времени. В любом случае, строительные работы продолжались. В связи с пандемией и изменениями в проекте, расходы увеличились, а местные пожертвования сократились. За основу украшений верхней части храма был взят гопурам Храма Падманабхасвами, который сделан в древнем стиле архитектуры Хинди, а каждая деталь имеет свое значение и изображает разные сцены из древних текстов, таких, как Махабхарата.
Arising — возрождающийся: после кризиса рынок товаров и услуг меняется, поэтому востребованными будут те, кто первыми адаптируются к новым условиям. Автор сравнивает свою концепцию с индуистским божеством Шивой — разрушителем Вселенной с целью создания пространства для нового творения. Его сопровождают Духи и Демоны. По словам Розина, в 2022 году «Демоны, до той поры скрытые, вышли на свет — и это явный знак, что мы перешли в мир Шивы».
По дороге на вершину горы, есть несколько удивительных по энергетике пещер, где долгое время медитировал Бхагаван Шри Рамана Махарши. С горы открывается великолепный вид на величественный храм Тируваннамалая - Аруначешвара Arunacheshvara Temple. Этот главный храм считается самым первым в Тируваннамалае, и здесь хранится лингам, который, согласно преданию, изваял сам Шри Брахма. Издалека видны несколько 60-метровых башен, их называют Гопуры.
Гопуры являются воротами, ведущими в храмовый комплекс, и обычно они во много раз выше купола самого храма. Гопуры украшаются многочисленными фресками и скульптурными изображениями, символизирующими 14 уровней планетарных систем и соответствующие уровням бытия с изображением соответствующих божеств или божественных существ, обитающих на том или ином уровне этого мироздания. По сути Тируваннамалай расположен вокруг храма Аруначалешвара. Храм считается одним из самых высоких в Индии, и, если совсем честно, никто не знает сколько ему веков. В храме есть следы письменности на стенах, датируемые 10 веком. Этот храм является одним из пяти Панча Бхута Стхаламов один из пяти великих храмов, связанных с пятью основными элементами: земля, вода, огонь, воздух и эфир - это храм огня. Именно здесь находится Линга огня. Попасть в святая-святых к Линге огня большая удача и выпадает он очень редко наши группы попадали.
Место, где сила огня выжигает всё негативное в карме, не только накопленное в этой жизни, но и в предыдущих воплощениях. В храме есть много разных залов: есть зал Нагов, где женщины просят о женской силе, есть священный бык Нанди, который всегда с любовью и преданностью смотрит на Шиву, и, говорят, если ему на ушко сказать своё желание, он передаст его Шиве, и оно обязательно исполнится. В храме есть много сильных, сакральных, волшебных, мистических мест и мы будем много рассказывать об этом. В этом величественном месте все нужно попробовать самому, получить именно свой опыт взаимодействия с местом силы огня. Каждый день с 10:00 до 10:15 утра Siva Sakthi дает даршан. Безмолвный энергетический даршан любви и силы. Безмолвие, наполненное бесконечной любовью и мудростью, дает ощущение ясности всего происходящего и проявляются ответы на многие вопросы. И, естественно, присутствие в храмах Тируваннамалая в День Великого праздника - Маха Шиваратри - считается великой удачей и само по себе является мощной энергетической практикой.
Об этих местах написано очень много, и один из путеводителей, который мы рекомендуем находится на сайте Бориса Гребенщикова: Индия. Места Энергии Шивы. День 8, 3 марта: Переезд Тируваннамалай - Чидамбарам - Пондичерри, 108 км. В дороге у нас сегодня всего 108 км, но в Пондичерри мы приедем только к вечеру, а весь день проведем в Священном городе Чидамбарам. Чидамбарам — бывшая столица империи Чола, третий священный город Тамил Наду. Чидамбарам - место Акаша-лингама, одно из пяти лингамов, связанных со стихиями. В этом храме Шива представлен в виде стихии Акаши — эфира или пространства. Акаша-лингам символизирует бесконечное пространство, он - наиболее важный из этих пяти.
Чидамбарам - священный храмовый город «Бога космического танца», который, по преданию исполнил здесь Шива. Танец Шивы имеет сакральную сущность, в его движениях скрыта информация о законах бытия. Грандиозный храм Натараджа, построенный в эпоху Чола IX век , главное святилище - здание с золоченой крышей, рядом с которым находится священный водоем Шиваганга и четыре гопурама. Храм посвящен воплощению энергии Шивы в виде пространства космоса и существовал здесь задолго до Чола. Храм Шивы Натараджи, покрыт пластинками чистого золота, это потрясающее зрелище. Говорят, этих золотых пластин столько же, сколько дыханий совершает человек в течение своей жизни. В главном святилище — мистерия пяти стихий, пяти священных лингамов Шивы. Тут невероятная энергетика.
Борис Гребенщиков о Чидамбараме. Главное святилище храма, на первый взгляд, пусто, здесь царит невидимый лингам эфира, проявляющий себя раз в 12 лет под воздействием определенных ритуалов. Здесь Шива танцевал Ананда Тандава — космический танец, символизирующий пять божественных ролей Шивы: создание, поддержка, растворение, сокрытие и дарование благодати; а два святых — Вьяграпада с ногами тигра, и Патанджали, инкарнация змеи Вишну, поклонялись божественному танцору. Это место было центром поклонения Шиве с древних времен, Храм было построен в XVIIвеке, говорят, что «Ничто не может сравниться с его святостью или духовных резонансом». Шиваиты верят, что посещение этого храма ведет к мокше, освобождению.
Язык: латышский и русский.
Тем из вас, кто в этом году делает комплекс «Ведические похороны для 49 поколений», а также, кто в прошлом или других годах делал комплекс из 3 Упай в рамках «Ведические похороны для одного конкретного человека» и из-за необходимого истечения временного интервала не смог сделать эту четвертую завершающую Упайю, в этом году на этой онлайн трансляции во время Санкальпы для всех, кому в 49 поколениях рода необходима эта Упайа надо добавить имя этого конкретного человека.