Новости томский государственный архитектурно строительный университет факультеты

ТГАСУ – Томский государственный архитектурно-строительный университет (22 специальности). ТГАСУ занимает 4-ое место в рейтинге вузов Томска и 101-ое среди всех вузов России.

ТГАСУ (Томский архитектурно-строительный)

Обзор Томского государственного архитектурно-строительного университета. История вуза, факультеты и специальности. Томский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ) благодаря реализации новой 5-летней стратегии намерен войти в топ-1000 вузов мира, сообщил ректор ТГАСУ Виктор Власов в интервью агентству "Интерфакс-Сибирь". На факультете отмечают, что среднее профессиональное образование ТГАСУ пользуется спросом у абитуриентов по целому ряду причин. Томский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ) — один из ведущих строительных университетов в Сибири. Томский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ) в рамках 'Дня факультета' провел конференцию по итогам летних производственных практик среди студентов строительного факультета и организовал для них встречу с потенциальными. Филиал ТГАСУ в Новокузнецке Кемеровской области (Томского государственного архитектурно-строительного университета).

История ТГАСУ

Представительство ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» в Сирийской Арабской Республике. Томский государственный архитектурно-строительный университет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Главная» События» Томский архитектурно-строительный университет ведет ускоренную подготовку бакалавров. Университет расположени по адресу Томск, Соляная площадь, 2, в нем уже обучается 6310 студентов по различным специальностям. факультеты, специальности, программы профили обучения.

Томский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ)

Томский государственный архитектурно-строительный университет является членом EUCEET, AECEF, ICE и УМО-АСВ. Томский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ) — университет строительного профиля в г. Томске. История высшего архитектурно-строительного образования в Сибири неразрывно связана с Томским технологическим институтом (в настоящее время национальный исследовательский Томский политехнический университет). Томский государственный архитектурно-строительный университет и ООО «Газпром трансгаз Томск» заключили соглашение о сотрудничестве в области образовательной деятельности. Томский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ) – один из ведущих вузов Сибири в сфере строительства. ТГАСУ (Томский Государственный Архитектурно-Строительный Университет) | Дзен.

Программы подготовки и проходные баллы в ТГАСУ

Томский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ) занял второе место в мировом рейтинге RUR – 2023 среди российских архитектурно-строительных вузов, сообщила РИА Томск пресс-служба университета. факультеты, специальности, программы профили обучения. ТГАСУ вошел в программу «Приоритет 2030» как получатель базовой части гранта. ТГАСУ – Томский государственный архитектурно-строительный университет. ТГАСУ занимает 4-ое место в рейтинге вузов Томска и 98-ое среди всех вузов России. ТГАСУ вошел в программу «Приоритет 2030» как получатель базовой части гранта. один из ведущих строительных университетов в Сибири.

Пять редких специальностей, которые можно получить в ТГАСУ

Как поступить в Томский архитектурно-строительный университет в 2022 (бюджет и платно). Томский государственный архитектурно-строительный университет — это не просто строительный вуз, какие есть почти в каждом областном городе. Накануне профессионального праздника – Дня работников леса и лесоперерабатывающей промышленности – о новых направлениях обучения студентов рассказывает Владимир Шилько, декан лесотехнического факультета Томского государственного. На факультете отмечают, что среднее профессиональное образование ТГАСУ пользуется спросом у абитуриентов по целому ряду причин.

Томский гасу архитектурный факультет

Накануне профессионального праздника — Дня работников леса и лесоперерабатывающей промышленности — о новых направлениях обучения студентов рассказывает Владимир Шилько, декан лесотехнического факультета Томского государственного архитектурно-строительного университета. Спрос диктует предложение — Новые направления в обучении студентов нам подсказывают современные требования рыночной экономики, — объясняет Владимир Казимирович. Со второго курса студенты, обучающиеся по специальности «технология деревообработки», проходят творческий отбор. С теми, у кого есть способности к рисованию, затем индивидуально работают преподаватели архитектурного факультета. На старших курсах ребята определяются, по какому типу мебели будут специализироваться кухонная, офисная, мягкая, детская , ведь технологические особенности изготовления у каждой свои.

До 4 августа подать заявления о согласии на зачисление должны те, кто поступают без вступительных испытаний и на места в пределах квот. ЕГЭ При поступлении в университет на базе среднего образования учитываются результаты ЕГЭ по русскому языку, математике и предмету по выбору. В зависимости от специальности предметом по выбору может быть: физика, химия, информатика и ИКТ, иностранный язык, обществознание, история. Для участия в конкурсе в 2022 году на программы бакалавриата установлено следующее минимальное количество баллов ЕГЭ: русский язык — 40 баллов; математика, физика, химия — 39 баллов; информатика и ИКТ — 44 балла; иностранный язык — 30 баллов; история — 35 баллов. Проходные баллы на бюджет В 2022 году средний проходной балл ЕГЭ на очную форму бюджетного отделения варьируется в зависимости от профиля. Например, чтобы поступить на «Производство строительных материалов, изделий и конструкций», «Экспертизу и управление недвижимостью», «Автодорожные мосты и тоннели», «Автомобильные дороги», «Городское строительство», нужно набрать 57 баллов.

Миняев, Н. Кашкаров, Н. Некрасов и др. Пинегин, Я. Николин, М. Великанов, С.

Жбиковский и др. Преподаватели по архитектурным дисциплинам стали основоположниками сибирской школы архитекторов Ф. Гут, К. Лыгин, П. Федоровский, А. Крячков, В.

Оржешко и др. Томская студенческая весна 2018 — ТГАСУ Многие выпускники инженерно-строительного отделения института вошли в историю науки как крупнейшие ученые, строители и авторы известных в стране и за рубежом научных трудов. Одним из выдающихся инженеров стал выпускник инженерно-строительного факультета 1930 года Николай Васильевич Никитин - автор проекта и строитель Останкинской башни, лауреат Ленинской и Государственной премии, заслуженный строитель РСФСР. Среди других известных его работ — расчет и проектирование стальных конструкций каркаса Дворца Советов в Москве, стального каркаса монумента «Родина-Мать» на Мамаевом кургане в г. Волгограде, разработка проекта ветровой электростанции в Крыму. В 1930-е гг.

В Сибирском технологическом институте были созданы условия для открытия на базе отдельных факультетов и кафедр самостоятельных технических вузов в развивающихся промышленных центрах страны. Центр по подготовке инженеров-строителей в Сибири перемещается в Новосибирск. Первым высшим техническим учебным заведением строительного профиля в регионе становится Сибирский строительный институт Сибстрин , созданный на базе инженерно-строительного факультета СТИ в 1930 г. Днем рождения томского строительного вуза принято считать — 5 июня. В этот день в 1952 г. Столетова об открытии института, а 6 июня Телеграфное агентство Советского Союза на весь мир объявило о создании нового вуза в Томске.

С 1997 г. На сегодняшний день ТГАСУ является одной из ведущих образовательных организаций высшего образования входит в ТОП-100 лучших вузов страны, 3 место среди архитектурно-строительных вузов , а так же центром знаний и компетенций в области архитектуры и строительства, экспертной и проектной деятельности на территории Российской Федерации. ТГАСУ реализует подготовку специалистов в сфере информационного моделирования в строительстве по направлениям: «Строительство», «Архитектура». Кроме того, ведется подготовка по направлениям: «Нефтегазовое дело», «Прикладная информатика», «Экономика», «Землеустройство и кадастры».

Проходные баллы в ТГАСУ

Глава Минстроя оценил работу нескольких лабораторий, специалисты которых проводят исследования в рамках программы «Приоритет 2030»: испытания конструкций, новых строительных материалов, автомобильных дорог. Все они ведут исследования в рамках стратегического проекта «Инженерный экстрим».

Развитие промышленности строительных материалов в Томской области увеличило спрос на инженеров-технологов, и в 1970 г. В связи с увеличившимся объемом промышленного и жилищно-гражданского строительства в Сибири, интенсивным градостроительным развитием Томской области в вузе открывается в 1976 г. В последующем образуются общеобразовательный факультет 1993 , лесотехнический факультет 1997 , факультет геоинформационных технологий и кадастра 2006. В вузе удалось обеспечить подготовку инженеров по всему циклу строительных специальностей.

Тем самым, преподаватели вуза оказали существенную помощь в обеспечении специалистами-инженерами многочисленных предприятий строительной индустрии страны и региона. В 2002 году Томский техникум геодезии и картографии Минобразования России вошел в состав вуза в качестве структурного подразделения - факультета среднего профессионального образования. Деятельность Г. Рогова была направлена также на укрепление материально-технической базы университета. За время его работы в должности ректора было введено в эксплуатацию 6 учебных корпусов, 4 студенческих общежития, детский сад, детский оздоровительный центр, спортивный комплекс и многое другое.

Под руководством Г. Рогова в вузе сложился целый ряд научных школ и направлений, которые были ориентированы, прежде всего, на развитие сибирского строительного комплекса. С 1970-х гг. В 1980-е гг. Исследования решали жизненно важные проблемы водоснабжения региона, а также внедрения наиболее перспективных строительных материалов в производство.

С 1989 по 2004 гг. Ляховича Всероссийскую межвузовскую научно-техническую программу Государственного комитета по высшему образованию России «Архитектура и строительство», которая объединяла научные исследования более 50 вузов страны, а также являлся головной организацией Минобразования РФ по конкурсу грантов по фундаментальным проблемам архитектуры и строительных наук с 1993 по 2004. Под руководством ректора М. Слободского 2005—2012 сохранялась преемственность стратегического курса развития университета, направленного на интеграцию науки и образования, расширение и развитие университетского комплекса. В 2011 году университет стал лауреатом конкурса «100 лучших вузов России».

Конкурс проводился независимым общественным Советом и организационным комитетом V Всероссийской конференции «Проблемы и перспективы развития высшего образования и науки в Российской Федерации» под председательством лауреата Нобелевской премии по физике, вице-президента РАН, академика Ж. В этом же году университет стал дипломантом конкурса Рособрнадзора «Система качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования». Ученые университета и студенты принимают участие в различных программах, действующих на территории Томской области: «Энергосбережение», «Жилище», «Питьевая вода», «Сохранение деревянного зодчества». Одним из важных достижений вуза за последнее десятилетие стало вхождение в 2007 году строительного факультета ТГАСУ — одного из ведущих в вузе, в Европейскую ассоциацию инженерно-строительных факультетов Association of european civil engineering faculties - AECEF. Это позволяет осуществлять более тесное сотрудничество по различным направлениям научной и учебной деятельности между факультетами гражданского строительства технических университетов различных стран мира.

В знаниях соревновались 14 специалистов из строительных организаций Сибирского федерального округа. Конкурсные испытания проходили в формате тестирования на платформе ПАК «Конкурс». Публикуем текст интервью Владислава газете "Строительные ведомости" г.

Для тех, кто живет в других городах, мы предлагаем обучаться дистанционно через видеоконференцию. Занятия проходят в группе до 12 человек. Длительность каждого занятия 3 часа.

Если говорить о стандартной подготовке, то ребята занимаются 1-2 раза в неделю. Все ВУЗы различаются по уровню образования, поэтому чаще всего в сильных университетах сложные вступительные испытания, а в слабых простые. Если говорить про учебные заведения, которые находятся в небольших регионах России, требующие на вступительном испытании нарисовать натюрморт карандашом, то подготовиться самостоятельно можно. Но нужно понимать, что это смогут сделать только те, кто обучался в художественной школе. Нужно понимать, что сложность подготовки в ВУЗы — это разные вступительные испытания, у которых свои тонкости. Поэтому преподаватели из художественной школы или обычные репетиторы по рисунку смогут дать только базу.

Подготовить на высокий балл способны только узкоспециализированные преподаватели. Например, в нашей школе каждый преподаватель ведет только 1-2 предмета максимум. Это связано как раз с той самой спецификой того или иного вступительного испытания. Поэтому рекомендуем заниматься только у тех специалистов, которые знают все нюансы подготовки в конкретный ВУЗ. Да, очень многие ребята, которые к нам обращаются, не имеют художественное образование. Но все зависит от того, сколько времени у Вас осталось до поступления.

Если это 5 лет, то Вы успеваете подготовиться фактически в любой архитектурный ВУЗ. Если остался 1 год, а Вы еще не начинали подготовку, то тогда придется сильно постараться. И выбирать ВУЗ нужно тщательно, так как список сильно сужается из-за того, что в сильные университеты уже не успеете подготовиться. Не забывайте, что наши специалисты всегда помогут подобрать учебное заведение, которое максимально будет соответствовать Вашим ожиданиям. Да, определенно. Когда началась пандемия, то все наши преподаватели скептически отнеслись к дистанционному формату ведения занятий.

Первые 1. Но после адаптации педагогов и самих абитуриентов результаты превзошли наши ожидания. Оказалось, что дистанционный формат обучения сильно уступает очному в плане социализации общение между детьми и преподавателем , но превосходит в плане получаемых знаний. Это связано с тем, что дети находятся в комфортной обстановке у себя дома Не требуется после школы ехать на другой конец города на курсы Преподаватель разбирает работы всех учеников по очереди, что позволяет каждому увидеть ошибки своих одногруппников и послушать полезную информацию много раз подряд.

Проходные баллы в ТГАСУ

Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны.

В настоящее время бакалавры успешно сдали первую сессию и приступили к обучению в весеннем семестре. Создание программ для ускоренного обучения обусловлено дефицитом квалифицированных кадров, о чем в послании Федеральному Собранию сообщил президент России, — комментирует проректор по учебной работе Олег Волокитин. В нынешнем году ТГАСУ планирует продолжить набор на ускоренные программы подготовки бакалавров по данным направлениям, а также осуществить набор абитуриентов по индивидуальным учебным планам на ускоренную подготовку специалистов в области механико-технологического сопровождения в промышленном и гражданском строительстве.

В конце 1950-х гг. Первоначально обучение проводилось только по дневной форме, впоследствии были открыты вечернее и заочное отделения. Значительную роль в становлении и развитии университета сыграли первые его руководители: А. Потокин 1952—1953 гг. Жестков 1953—1955 гг. Даманский 1955—1958 гг. Постников 1958—1968 гг. Деятельность первых ректоров вуза была направлена на осуществление первоочередных задач развития учебного заведения: создание учебно-материальной базы и организацию учебно-воспитательного процесса. Уже в период становления вуза в нем начинает развиваться научно-исследовательская работа, закладываются предпосылки для формирования научных школ и направлений. Совместные усилия ученых института были сконцентрированы на решении ряда актуальных проблем, связанных с использованием природных ресурсов Западной Сибири, с производством строительных работ в зимнее время, с разработкой и внедрением в производство новых строительных конструкций, механизмов и материалов. В этот период научные исследования в вузе проводились по госбюджетной и хоздоговорной тематике по четырем общеинститутским темам: по проблемам разработки местных норм проектирования оснований и фундаментов для инженерных сооружений на лессовидных грунтах Западной Сибири руководитель — профессор М. Кучин , по проблемам разработки мерзлых грунтов руководитель — доцент Н. Фокеев , по разработке ограждающих и несущих конструкций промышленных и гражданских зданий руководитель — доцент В. Чижов , по строительству автомобильных и лесовозных дорог для лесисто-болотистой зоны Западной Сибири руководитель — доцент В. Также разрабатывались кафедральные темы по различным проблемам строительной отрасли с учетом климатических условий Западной Сибири: по созданию вяжущих строительных материалов доцент Д. Чемоданов, впоследствии профессор , повышению стойкости деталей строительных и горных машин доцент Г. Топоров, впоследствии профессор , исследованию пропускной способности водосливов практического профиля доцент П. Мартынов , совершенствованию технологии изготовления предварительно — напряженных железобетонных и стальных конструкций доцент В. Большой вклад в развитие университета внес пятый ректор 1968—2005 и первый президент вуза 2005—2008 Г. За время 37-летнего руководства вузом Геннадий Маркелович Рогов сумел превратить институт в университетский комплекс. В период его ректорства происходит формирование и успешная реализация стратегии развития вуза, направленная на интеграцию науки и образования, повышение уровня подготовки преподавательского состава, значительный рост высококвалифицированных университетских кадров, формирование научных школ и направлений. За годы пребывания Г. Рогова на посту ректора происходит преобразование института в университетский комплекс: создаются новые факультеты, институты и филиалы вуза, открываются новые специальности. Открытие новых факультетов и специальностей было обусловлено, прежде всего, потребностями строительной отрасли Томской области.

Потокин 1952—1953 гг. Жестков 1953—1955 гг. Даманский 1955—1958 гг. Постников 1958—1968 гг. Деятельность первых ректоров вуза была направлена на осуществление первоочередных задач развития учебного заведения: создание учебно-материальной базы и организацию учебно-воспитательного процесса. Уже в период становления вуза в нем начинает развиваться научно-исследовательская работа, закладываются предпосылки для формирования научных школ и направлений. Совместные усилия ученых института были сконцентрированы на решении ряда актуальных проблем, связанных с использованием природных ресурсов Западной Сибири, с производством строительных работ в зимнее время, с разработкой и внедрением в производство новых строительных конструкций, механизмов и материалов. В этот период научные исследования в вузе проводились по госбюджетной и хоздоговорной тематике по четырем общеинститутским темам: по проблемам разработки местных норм проектирования оснований и фундаментов для инженерных сооружений на лессовидных грунтах Западной Сибири руководитель — профессор М. Кучин , по проблемам разработки мерзлых грунтов руководитель — доцент Н. Фокеев , по разработке ограждающих и несущих конструкций промышленных и гражданских зданий руководитель — доцент В. Чижов , по строительству автомобильных и лесовозных дорог для лесисто-болотистой зоны Западной Сибири руководитель — доцент В. Также разрабатывались кафедральные темы по различным проблемам строительной отрасли с учетом климатических условий Западной Сибири: по созданию вяжущих строительных материалов доцент Д. Чемоданов, впоследствии профессор , повышению стойкости деталей строительных и горных машин доцент Г. Топоров, впоследствии профессор , исследованию пропускной способности водосливов практического профиля доцент П. Мартынов , совершенствованию технологии изготовления предварительно — напряженных железобетонных и стальных конструкций доцент В. Большой вклад в развитие университета внес пятый ректор 1968—2005 и первый президент вуза 2005—2008 Г. За время 37-летнего руководства вузом Геннадий Маркелович Рогов сумел превратить институт в университетский комплекс. В период его ректорства происходит формирование и успешная реализация стратегии развития вуза, направленная на интеграцию науки и образования, повышение уровня подготовки преподавательского состава, значительный рост высококвалифицированных университетских кадров, формирование научных школ и направлений. За годы пребывания Г. Рогова на посту ректора происходит преобразование института в университетский комплекс: создаются новые факультеты, институты и филиалы вуза, открываются новые специальности. Открытие новых факультетов и специальностей было обусловлено, прежде всего, потребностями строительной отрасли Томской области. Развитие промышленности строительных материалов в Томской области увеличило спрос на инженеров-технологов, и в 1970 г. В связи с увеличившимся объемом промышленного и жилищно-гражданского строительства в Сибири, интенсивным градостроительным развитием Томской области в вузе открывается в 1976 г. В последующем образуются общеобразовательный факультет 1993 , лесотехнический факультет 1997 , факультет геоинформационных технологий и кадастра 2006.

Томский архитектурно-строительный университет ведет ускоренную подготовку бакалавров

Специализация вуза: архитектурно-строительный Количество факультетов: 6 институтов и 7 факультетов Количество направлений подготовки: 32 направления и 63 образовательные программы Количество бюджетных мест: бакалавриат — 658, специалитет — 158, магистратура — 306, направления СПО — 200 Средний проходной балл: 70,1 Где работают выпускники: строительные компании, научно-исследовательские центры, производственные компании, заводы, IT-организации, органы власти, управляющие и ресурсоснабжающие компании, архитектурные бюро, нефтегазодобывающие и сервисные компании Известные выпускники: Паршуто Евгений Валерьянович — заместитель Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре, главный архитектор Томской области; Роман Машенцев — действительный член Международного института гражданских инженеров, ведущий специалист по поддержке проектов Shell в России; Грабцевич Василий Борисович — заслуженный строитель РФ, вице-президент ОАО «АЛРОСА» 2009—2015 гг. Это Томский государственный университет, Томский политехнический университет, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Томский государственный педагогический университет, Сибирский государственный медицинский университет и Томский государственный архитектурно-строительный университет. Основная цель проекта — объединение усилий научно-образовательного сообщества региона в целях его социально-экономического развития.

В этом году с успехом проведен первый набор иностранных студентов на магистерскую программу по подготовке архитекторов на английском языке. В результате на 2021 год контрольные цифры приема на подготовку бакалавров увеличены почти в два раза — с 30 до 55 человек. В магистратуру набор увеличен с 50 до 60 человек. В 2022 году контрольные цифры приема увеличатся для нас до 150 бюджетных мест, — рассказывает декан. Конкурс на факультете, по словам Коренева, ежегодно традиционно высокий. А уже в процессе обучения студенты факультета неизменно из года в год приносят ему славу. Победы на международных конкурсах, участие в международных семинарах и конференциях, региональных экспедициях — все это обычная практика на факультете.

Ежегодно студенты получают 250—300 дипломов международного и всероссийского уровня. Ориентир на развитие городов Конечно, за прошедшие 45 лет факультет очень значительно вырос, многое изменилось как в структуре, так и в кадровом составе. Сейчас факультет представляет собой семь кафедр, старейшая из которых — кафедра инженерной графики. Она является ровесницей вуза — создана была в 1952 году. Самая молодая кафедра факультета — реставрация и реконструкция архитектурного наследия, кафедра, открытая по запросу времени в 2004 году. Работают на факультете сейчас четыре доктора наук и 24 кандидата наук, а для преподавательской работы по-прежнему приглашаются архитекторы-практики. Значительное число преподавателей — члены Союза архитекторов, дизайнеров и художников России. На факультете работают три почетных архитектора России. Представители факультета — частые авторы проектов в масштабах области, эксперты, большинство из которых занимаются архитектурной практикой, имеют свои творческие мастерские.

Значительное место в деятельности специалистов факультета занимают проекты, касающиеся проблем области и города.

Это Томский государственный университет, Томский политехнический университет, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Томский государственный педагогический университет, Сибирский государственный медицинский университет и Томский государственный архитектурно-строительный университет. Основная цель проекта — объединение усилий научно-образовательного сообщества региона в целях его социально-экономического развития.

При этом вузы сохраняют юридическую самостоятельность.

В 1912 году Коммерческое училище было реорганизовано в 1-е Сибирское среднее политехническое училище имени Цесаревича Алексея. В состав нового учебного заведения входило три отделения: коммерческое, горное и землемерное. Увеличение числа учебных функций потребовало новых площадей, поэтому в 1913-1914 годах была выполнена пристройка по проекту архитектора А. Здание Коммерческого училища является памятником архитектуры регионального значения.

В разное время в здании Коммерческого училища размещались чехословацкий госпиталь, Всероссийская академия Генерального штаба Белой армии, сыпно-тифозный госпиталь, Политехническое отделение Томского Рабочего института практических знаний с 1923 года Первый сибирский политехнический техникум им. Тимирязева, расформированный в 1930 г. В годы войны в Томск был эвакуирован "Электропровод", на базе которого организовался "Томкабель", чьи цеха и занимали помещения Коммерческого училища до 1952 года, когда здание было передано Томскому институту по подготовке инженеров по строительству элеваторов, будущему ТГАСУ. Информацию о ее назначении я в интернете так и не нашел, но догадываюсь, что это могла быть обсерватория. Так выглядит коридор 2-го корпуса: Что является дореволюционным, а что поздними советскими наслоениями, я судить не берусь, лишь скажу что из деталей интерьера запомнились лестничные ограждения.

Благодаря проемам в стенах организуется интересное пространство: Архитектурный факультет был создан в 1976 году. В настоящее время факультет состоит из 6 кафедр, две "Архитектура гражданских и промышленных зданий", "Инженерная графика" из которых являются старейшими кафедрами университета. Также есть 4 специальные кафедры - "Теория и история архитектуры", " Архитектурное проектирование ", "Дизайн архитектурной среды", "Рисунок, живопись, скульптура". На факультете работают 3 профессора и 17 доцентов, из них 8 человек имеют степень кандидата архитектуры и 10 - степень кандидата технических наук. Образование получают более 300 студентов.

Мне удалось посмотреть макеты, выполненные в разное время студентами кафедры "Архитектурное проектирование" и послушать фрагмент защиты дипломного проекта по специальности "Дизайн архитектурной среды". На фотографии выше выстроился целый город из дипломных проектов студентов. На макеты взглянуть было особенно интересно, так как в НГАХА уже несколько лет назад отменили требование к изготовлению макета при курсовом и дипломном проектировании. Когда я был студентом, я вздохнул облегченно, ведь времени всегда не хватало, а тут еще и макет... Однако теперь мне иногда кажется, что, может быть, зря отменили: все-таки макет несколько по-другому раскрывает особенности проекта, нежели компьютерная визуализация.

А вообще макетирование - это целое искусство. Будущие архитекторы не забывают и о культурном наследии города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий