Палмер предполагает, что новый «Титаник» обойдется ему в сумму от 500 миллионов до миллиарда австралийских долларов (от 30 до 60 миллиардов рублей). Свежие новости и статьи по теме ««Титаник»» на Спускавшиеся к «Титанику» подводники раскрыли причину страшной гибели экипажа батискафа: была серьезная «рана». Проект «Титаник II» отложили в 2015 году из-за финансовых проблем, однако в сентябре 2018 года работу возобновили. Мы можем рассмотреть новые детали на этих кадрах. Именно поэтому в Сети до сих пор нет ни единой фотографии этапов строящегося нового Титаника.
Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент
Новый корабль «Титаник II» отправится в первое путешествие в 2022 году. | Пикабу | Впервые о строительстве нового «Титаника» объявили в 2012 году. |
Владелец пропавшего батискафа «Титан» оказался родственником самых богатых пассажиров «Титаника» | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Австралии хотят построить копию "Титаника" и спустить ее на воду в 2027 году Плот из фильма "Титаник" выставили на. |
О компании
- Возвращение легенды: кто и зачем строит копии затонувшего Титаника
- Австралийский миллиардер объяснил решение воссоздать точную копию «Титаника» - МК
- Как в Китае строят копию «Титаника» и зачем она нужна
- «Титаник» сняли в разрешении 8K. Но осталось ему недолго -
- Кто рискнет прокатиться на "Титанике"?
Новый "Титаник" будет держаться подальше от айсбергов
Миллионер уверяет, что даже всемирное потепление работает на «Титаник-2». Сейчас найти айсберг в тех же широтах, где с ним столкнулся первый, по его мнению, гораздо сложнее. Впрочем, заявить на пресс-конференции, что его лайнер будет непотопляемым, он все же не рискнул. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Интересно будет всем, потому что есть фанаты этой истории, есть люди, которые просто хотят острых ощущений. И если это будет точная копия судна, даже окунуться в эту атмосферу, поэтому, я думаю, спрос будет. Сейчас билеты на круизы стоят от 500 евро до сотен тысяч.
Можно купить разные билеты, но если «Титаник-2» все-таки реализуется, то, конечно, там билеты будут подороже, в этом есть логика. Потом, вероятно, деньги опять появились. Вероятно, проблемы были с инвесторами. На ваш взгляд, с чем вообще это могло быть связано? В какой-то момент могли решить, что не выстрелит, не понравится? Скорее всего, какая-то экономическая, совершенно банальная причина.
Или отсутствие средств, или какие-то кризисные явления, но ни в коем случае, мне кажется, не принципиальные какие-то сомнения, что этот проект может не пойти. Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Интерес к ней возрос после выхода одноименного фильма Джеймса Кэмерона в 1997 году.
Наблюдая за останками великого корабля, Баллард отметил, что они были в нескольких километрах от того места, где судно передавало сигнал бедствия, что объясняет, почему потребовалось 70 лет, чтобы найти их. Также он ошибочно указал, что корабль был «нетронутым», как «музейный экспонат». На деле же Титаник был серьезно разрушен и частично похоронен в иле на дна океана, который и скрыл повреждения. Лишь с помощью точных сонаров, появившихся спустя несколько лет, были обнаружены множественные рваные пробоины на первых пяти «водонепроницаемых» носовых отсеках. Разумеется, материаловеды, услышав слова Балларда о якобы неразрушенном корабле, начали всерьез исследовать его конструкцию. После того, как некоторые фрагменты корпуса были подняты, ученые из Канадского оборонного исследовательского учреждения Атлантик DREA в Галифаксе, Новая Шотландия, выявили фатальные недостатки корабля, о которых военно-морские архитекторы того времени даже не догадывались.
Используя сохранившиеся фрагменты корабля, ученые DREA обнаружили два основных просчета в материалах: один в стальном корпусе и один в железных заклепках. Внимательно изучив корпус, они заметили, что у поднятого куска стали были зазубренные острые края, как у разбитого стекла. После того, как исследователи сделали его копии, они погрузили их в холодную морскую воду, свойственную северной части Атлантического океана. Когда они попробовали пробить эту сталь, она сломалась точно так же. Это позволило ученым убедиться, что хотя айсберг выступил катализатором катастрофы, потопило Титаник все же такое явление, как хрупкое разрушение. Хрупкое разрушение — это нестабильный процесс разрушения, который происходит во многих металлах, когда какое-либо явление вызывает фазовый переход, заставляющий материал переходить из гибкого состояния в твердое. Наиболее распространенные причины хрупкого разрушения стали включают низкотемпературное воздействие, большое содержание серы и высокие скорости удара — и все эти факторы присутствовали в ночь крушения Титаника. От большой скорости удара срезало заклепки, стальные листы корпуса погнуло и частично сломало, и в зазоры между ними хлынула вода. Тим Фоке, металлург из Национального института стандартов и технологий, отмечает, что сталь, используемая при производстве корпуса, была достаточно прочной, но воздействие сразу трех негативных факторов сделали ее хрупкой как фарфор.
Если бы действие происходило в более теплых водах — все вполне могло обойтись, но ледяная вода с температурой в -2 градуса не оставила ни шанса на выживание корабля после столкновения с айсбергом.
Судно затонула, в результате катастрофы погибли 1522 человека. Анекдот в тему Говоря о том, что "Титаник 2", который планируется запустить на воду в 2022 году, будет современным и безопасным, не надо забывать, что за последние 100 лет индустрия айсбергостроения тоже не стояла на месте.
Как в Китае строят копию «Титаника» и зачем она нужна
Общая стоимость второго «Титаника» пока приблизительно оценивается в 500 миллионов долларов, но скорее всего итоговая сумма превысит эти пределы. В основном деньги поступают от инвесторов и людей, пожелавших заранее купить билеты на судно. К настоящему моменту уже распродана почти тысяча мест. На одной из пресс-конференций Палмер заявил, что строящийся лайнер будет иметь точно такие же размеры, как «Титаник». Длина корабля составит 269,14 м, а весить он будет 55,8 тонн. На нескольких палубах можно будет разместить почти 2,5 тысячи пассажиров и 900 человек экипажа. Бизнесмен отметил, что проект — это дань памяти тех, кто погиб во время крушения первого судна. Корабль будут строить на заводе «Циньлин» в Китае, но удастся ли довести проект до финала неизвестно, потому что на данном предприятии нет сухих доков, где производится последняя отделка.
Дабы завлечь богатых клиентов.
Чтобы подчеркнуть грандиозность судов, их назвали «Олимпик», «Титаник» и «Гигантик». В честь героев древнегреческой мифологии: олимпийцев, титанов и гигантов. Коротко перескажу их для читателей «Комсомолки». Олимпийцы - 12 богов третьего поколения, обитавших на греческой горе Олимп. Главный и самый сильный в команде — Зевс, бог неба, грома, молний, повелитель всего мира. Эпитет «Олимпиец» по преимуществу относился к Зевсу. Олимпийцев решили свергнуть титаны - жестокие божества второго поколения. Шесть братьев и шесть сестёр, вступивших в брак между собой.
Целых десять лет длилась титаномахия — битва титанов и олимпийцев. В конце концов, Зевс победил и низверг титанов в Тартар — глубочайшую бездну, пространство холода и тьмы. Но рано радовался Зевс. С соседних гор Олимп стали забрасывать обломками скал и горящими стволами деревьев исполинские божества — гиганты. Косматые длиннобородые чудовища с телом человека до пояса и драконовым хвостом вместо ног. Каждый вооружен копьем. Всего насчитывалось 150 гигантов. Но главных - 12.
Они-то и должны были ликвидировать 12 богов Олимпа. Однако в ужасной гигантомахии команда Зевса с помощью Геракла и других древних героев победила врагов. Поверженные гиганты были погребены под греческими островами. Вот таков расклад в древнегреческих мифах. Первым 14 июня 1911 года вышел в рейс «Олимпик», названный в честь Зевса. В ночь с 14 на 15 апреля считавшийся непотопляемым лайнер столкнулся с айсбергом в Северной Атлантике. И через 2 часа 40 минут, расколовшись надвое, ушел в ледяную мрачную бездну. На глубину 3800 м.
Шлюпок на всех пассажиров, членов экипажа не хватило. Поэтому погибло 1517 человек.
Власти США и Канады продолжают расследовать причину катастрофы, в результате которой погибли все члены экипажа, находившиеся в батискафе «Титан». Ранее OceanGate Expeditions подтвердила, что на борту последней миссии «Титана» находились глава организации Стоктон Раш, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, а также вице-президент пакистанской Dawood Hercules Corporation Шахзад Давуд, его сын Сулейман и французский исследователь и профессиональный акванавт Поль-Анри Наргеоле, который управлял батискафом. Судно Horizon Arctic доставило обнаруженные элементы подводного аппарата в порт канадского Сент-Джонса для изучения и анализа в рамках проведения расследования произошедшей недавно катастрофы. После выгрузки со спасательного судна обломки батискафа накрыли брезентом, погрузили на грузовики и отправили на экспертизу. Расследование крушения продолжается, им занимается команда следователей из нескольких стран. Фото обломков батискафа.
Идея интересная, но много ли будет желающих отправиться в такое путешествие? Рассуждает первый заместитель гендиректора по морским перевозкам ПАО «Совфрахт» Карен Степанян: — Название судна — достаточно много людей суеверных, не буду скрывать, моряки — все люди очень суеверные. Поэтому, конечно, будет отношение двоякое к этой истории. Но с точки зрения поплывет — не поплывет, будет работать — не будет, я думаю, что будет работать. Интересно будет всем, потому что есть фанаты этой истории, есть люди, которые просто хотят острых ощущений. И если это будет точная копия судна, даже окунуться в эту атмосферу, поэтому, я думаю, спрос будет. Сейчас билеты на круизы стоят от 500 евро до сотен тысяч. Можно купить разные билеты, но если «Титаник-2» все-таки реализуется, то, конечно, там билеты будут подороже, в этом есть логика. Потом, вероятно, деньги опять появились. Вероятно, проблемы были с инвесторами. На ваш взгляд, с чем вообще это могло быть связано? В какой-то момент могли решить, что не выстрелит, не понравится?
Австралийский миллиардер возобновил работы по созданию копии «Титаника»
Клайв Палмер впервые представил планы "Титаника II" в 2012 году, а затем в 2018 году. Титаник-2 строится в Китае, он сможет брать на борт до 2400 пассажиров и 900 человек экипажа. 20‑палубное судно, в пять раз больше злополучного «Титаника», сегодня выйдет в свой первый рейс.
Новый "Титаник" будет держаться подальше от айсбергов
Австралийцы построят новый «Титаник» (это не шутка) | Строительство «Титаника II» планируется начать в 2025-м, и сам Клив Палмер рассчитывает, что судостроителем станет европейская компания. |
Австралийцы построят новый «Титаник» (это не шутка) | Судостроительная верфь Harland & Wolff в Белфасте, на которой в 1912 году был построен "Титаник", возобновит работу. |
Американский миллионер построит «Титаник-2» | официальный сайт «Тверские ведомости» | На новый Титаник уйдет больше 153 миллионов долларов, но в открытое плавание борт не выйдет – это будет музей, на базе которого откроют отель. |
Объявление
Австралийский миллиардер Клайв Палмер возобновляет планы по строительству «Титаника II», первый рейс которого запланирован на 2027 год, сообщила 14 марта газета Daily Mail. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Австралии хотят построить копию "Титаника" и спустить ее на воду в 2027 году Плот из фильма "Титаник" выставили на. Проект «Титаник II» отложили в 2015 году из-за финансовых проблем, однако в сентябре 2018 года работу возобновили. Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет в фильме «Титаник» Мир 27 марта в 12:24 Скандальная дверь из фильма «Титаник» продана на аукционе. 6 июля 2023 года компания OceanGate, организовывавшая подводные туры к «Титанику», объявила о прекращении всех экспедиций и коммерческих операций после крушения. Что ещё добавят в новый "Титаник II"?
Создана первая полная трёхмерная реконструкция затонувшего «Титаника» на основе 700 000 снимков
Титаник-2 строится в Китае, он сможет брать на борт до 2400 пассажиров и 900 человек экипажа. Оказалось, что в ближайшие сорок лет новый "Титаник" проделает путь, в 24 раза превосходящий расстояние от Земли до Луны. В середине 90-х к "Титанику" погружались наши глубоководные аппараты "Мир" во время съемок известного фильма Джеймса Кэмерона. Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено.
Затонувший «Титаник» в 2022 году
- Миллиардер из Австралии анонсировал строительство "второго Титаника" - Российская газета
- Новый «Титаник». Самый большой круизный корабль в мире примет первых пассажиров
- Строительство австралийского «Титаника 2»
- Легендарный Титаник вернут к жизни
- Рекомендуем
Новый «Титаник». Самый большой круизный корабль в мире примет первых пассажиров
Если оригинальный «Титаник» позиционировался как непотопляемый лайнер, то «Титаник II» можно назвать нерушимым. Клайв Палмер впервые представил планы "Титаника II" в 2012 году, а затем в 2018 году. Как появилась идея создания копии знаменитого "Титаника" и с какой целью ее решили построить, когда планируется завершить грандиозный проект, стоит ли ждать повторения. В трагической истории затопления "Титаника" появляются новые захватывающие дух детали. 20‑палубное судно, в пять раз больше злополучного «Титаника», сегодня выйдет в свой первый рейс. Палмер предполагает, что новый «Титаник» обойдется ему в сумму от 500 миллионов до миллиарда австралийских долларов (от 30 до 60 миллиардов рублей).