Для всех клиентов с подпиской Тинькофф Про действует кэшбэк 7% при покупке полиса КАСКО. Делимся личным опытом где купить КАСКО онлайн, и как урегулируются страховые случаи в компании Тинькофф Страхование и онлайн сервисе Mafin (через Абсолют Страхование). Апрель 2024. Онлайн подбор полиса КАСКО за 5 мин.
Есть такие варианты:
- Страховая компания
- Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
- Лучшие предложения
- Кирилла обескуражил отказ «Тинькофф» в страховании
Тинькофф КАСКО отзывы
отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. Отзывы по КАСКО «Тинькофф» говорят о достаточно невысокой стоимости предоставления услуг клиентам, но при этом множестве специальных предложений, бонусов, которые предусматривают удобство и формируют чувство безопасности на дорогах. [моё] Каско ДТП Страховка Тинькофф страхование Ремонт Обман Мат Текст Негатив.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
- Тинькофф КАСКО отзывы
- Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
- Заявить о страховом случае можно за минуту
- Популярные тест-драйвы
Отзывы о Тинькофф каско
Менеджер предложила диагностику у оф. Честная и щедрая страховая, без проблем с коммуникацией, отвечали быстро всегда Норм страховая Смоленск Менял недавно дверь по КАСКО в Тинькофф — отзыв по горячим следам. В сервисе хотели поставить неориг, пришлось «жаловаться» страховой — помогло, удалось договориться чтоб поставили ориг. В остальном все ок, первый опыт урегулирования считаю удачным.
Да и выплатили через 15 дней.
Денис, Москва, 08. Несколько лет был клиентом Росгосстраха, всё устраивало, даже при страховом случае однажды заплатили довольно быстро и сколько положено. Плюс к тому же, являюсь клиентом банка Тинькофф очень доволен , вот и решил совместить приятное с полезным. И пожалел в последствии неоднократно. Попал в аварию, пострадавший.
Эксперт на место ДТП прибыл оперативно, поснимал, померил, уехал так же быстро. Позвонил в офис, потребовал заключение, прислали. Оказалось, не включили несколько повреждений. Письменно описал ситуацию, потребовал посчитать повреждения. Ответили отказом.
Только после того, как я сам отметил прям на заключении, что именно не учтено, согласились пересчитать. Но в итоге всё равно посчитали опять не всё. Как итог — подал в суд, жду разбирательства. После этого уйду от них обратно в Росгосстрах. Дмитрий, Москва, 27.
Не получилось. Звонил по телефону, сотрудник компании собрал нужную информацию, обещал перезвонить, но так и не перезвонил. Поэтому вынужден был застраховать автомобиль в Москве по повышенному коэффициенту.
Если что-то случилось с авто, нажимаете кнопку «Заявить о страховом случае», загружаете фотографии и ждёте, какие автосервисы вам предложат на выбор. Направление на ремонт вы получите в течение недели, статус ремонта тоже будет обновляться в приложении. Если нужен эвакуатор или аварийный комиссар, вызывайте — это включено в стоимость полиса. Можно собрать каско, как конструктор, сэкономив на ненужных опциях Обидно переплачивать за каско, если ездишь на авто только летом или пару раз в неделю на учёбу.
Для таких случаев мы придумали несколько способов сэкономить — можно собрать каско, как конструктор, исключив ненужные опции или ограничив время действия страховки. Есть такие варианты: Набор опций. При заполнении анкеты на страховку выбирайте только нужные опции. Такую же скидку можно получить, если согласитесь на ремонт в мультибрендовом сервисе, а не дилерском.
Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка.
При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы.
Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат.
И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше.
Тинькофф Страхование отзывы
Преимущества страхования с КАСКО от Тинькофф. Тинькофф Страхование не ждет окончания уголовного дела и выплачивает компенсацию сразу. Банк Тинькофф предлагает различные виды страхования: КАСКО, ОСАГО, страхование жизни, здоровья, недвижимости и путешествий. Делимся личным опытом где купить КАСКО онлайн, и как урегулируются страховые случаи в компании Тинькофф Страхование и онлайн сервисе Mafin (через Абсолют Страхование). На сколько я знаю сама компания тинькофф не занимается страховками, вроде они посредники от других компаний. Отзывы о КАСКО в страховой компании «Тинькофф Страхование».
Все про каско от компании Тинькофф, выгода и надежность
Отзывы о компании Тинькофф страхование в России. О компании Виды страховок Отзывы Контакты. А вообще Тинькофф списывает в ТОТАЛ от 65% от стоимости, и намеренно занижают страховую стоимость авто. 575 отзывов о компании Тинькофф Страхование в Москве на – добавьте свой отзыв! Убедиться в выгодности страхования от банка Тинькофф можно, почитав отзывы на любом сайте в интернете, набрав в поисковой системе запрос: каско Тинькофф отзывы. Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование(47).
Отказ по КАСКО от Тинькофф и ужасное отношение к клиенту
Сообщение: 1 Grand Vill » Пн июл 17, 2017 3:29 pm Случилась со мной такая ситуация: оступился, сначала вроде ничего не болело, на следующий день наступать на ногу больно, немного опухла. В полисе указан номер whats app и я пишу им, воскресенье 10 утра. Отвечают очень медленно до часу на каждое сообщение. Я кстати нахожусь на Украине. Транзитом на 7 дней, далее еду в Европу на машине. В итоге, спустя 4,5 часа звонок с московского номера - "Я Александр, сейчас буду искать вам больницу", я думаю нормально, а что вы до этого 4,5 часа делали? Ладно ждем...
Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию.
И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю.
Автолюбитель по определенным причинам отказался от своего права требования к лицу, которое ответственно за причиненный ущерб. Согласно современной законодательной базе, страховщик в этом случае освобождается от компенсационной выплаты по риску. Страховой случай возник в итоге умышленного действия автовладельца-обладателя страховки или членов его семьи. Опытные страхователи рекомендуют заранее обговаривать все возможные моменты, а также строго выполнять пункты договора, по требованию, представляя важные документы, справки.
Затем тянули с направлением на ремонт и согласованием деталей. И только 17 февраля 2021 года меня пригласили на ремонт на СТОА. Радость моя длилась не долго, так как выяснилось что деталей для ремонта по факту не хватает и если я оставляю машину то ходить мне пешком не известно сколько. Естественно я написала очередное заявление, на которое кстати до сих пор нет официального ответа, с требованием указать точные сроки поставки деталей и точные сроки ремонта.
Отзывы о Тинькофф Страховании
Непонятно, условия страхования я вводил, как мне рекомендовал оператор, я пользуюсь почти всеми продуктами Тинькофф кроме инвестиций. Счета, кредитки никаких задолжностей, добросовестное пользование , кредиты наличными опять таки все максимально добросовестно, ни секунды задержек и тд , ОСАГО, билеты и все что есть еще у них! Это отличный пример ужасного сервиса и отношения к лояльным клиентам и как может быть наплевать на них. Как тебя будут обрабатывать больше месяца, обещать, настаивать и тд и в итоге сбрить тебя парой слов "мы ничего не обязаны объяснять, попробуйте через год»…никому НЕ рекомендую!
Приехал оценщик из Тиньков страхование как удалось потом выяснить, обычный торговец БУ деталями , осмотрел машину, спустя неделю, мне сообщили что, мне планируется выплата в размере 9100 рублей которые выплатили спустя месяц. Рассмотрев кучу вариантов, минимальная стоимость работ по замене бампера и парктроников, стоит от 32 тысяч рублей, бампер совсем новый, ставил у официала, бампер простоял всего 3 месяца, Тиньков насчитал всего 9100 рублей типа износ.
Я честно заплатил за страховку, ровно столько сколько у меня попросили, права с 2006 года и не разу я не обращался в страховую, по моей вине ничего и никогда не было, когда мне рассчитали страховку, Тиньков даже не сообщил мне, что за без аварийную езду мне положена скидка. Был бампер?!
Я в это время оформляю страховой случай в приложение банка. Банк подтвердил в течение 10 минут и остаётся дождаться эвакуатора. И вот я в кабине эвакуатора, едем сдавать битого в авторизованный сервис в Пушкино. И тут красивые рекламные сказки заканчиваются и начинается правда. Звонит женщина из автосервиса Пушкино и вежливо сообщает что мест нет, идите нахуй отсюдова. Через чат банка дают номер страхового менеджера.
С горем пополам нашли сервис в королёве который согласился принять. Я в это время уже 3 раз разворачиваю эвакуатор. Приехали, наконец то сдали на стоянку. Вкруг месяца 2" - сказал мастер приёмщик. И вот получаю на днях от менеджера список запчастей на 60 позиций с кодами без цен.
Но не хватают все подряд на страхование, есть ряд ограничений, как в нормальных страховых, не лишь бы за полис заплатили, а там разберемся... Это вроде как обнадеживает. Еще не понравилось, что для компании, которая себя так позиционирует все онлайн, офиса нет итп они сделали довольно убогий сайт, на котором даже расчеты неправильные -это просто эпик фейл, как по мне.