Новости тамбовский троллейбус

Тамбовские троллейбусы планируется заменить на электробусы, заявил вчера вечером руководитель региона Максим Егоров в ходе прямой линии. Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы. Группа жителей Тамбова обратилась к председателю Государственной Думы России Вячеславу Володину с просьбой помочь сохранить троллейбус в городе, сообщает «ПРАВО68». Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе.

⚡⚡⚡ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ

При этом по его словам, есть разные варианты развития экологического транспорта разного вида. Это и газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы. Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка», - отметил глава городской администрации. Как городская администрация работает над увеличением населения Тамбова — мы знаем. И эти методы в науке называются экстенсивными, а интенсивным образом идёт совершенно противоположный процесс.

Поэтому многие сомневаются, что даже присоединение новых территорий позволит Тамбову достичь заветной планки и обрушить на город финансовый дождь федерального финансирования. В будущем газомоторного транспорта, собственно, никто не сомневается, как нет сомнений и в его дальнейшем развитии.

В Орле и Волгограде Следственный комитет возбудил уголовные дела по факту разрушения троллейбусных линий. Похожие новости.

Причина упадка этой сферы кроется в почти 100-процентной изношенности силовых кабелей и контактных сетей, а также электроподстанций, обеспечивающих эти сети током. Это превышает все нормы. Пассажиропоток в этом году упал почти вдвое - мы недополучили почти 19 миллионов прибыли по сравнению с 2019 годом, - констатировал Игорь Ярцев. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны.

Только на поддержание сети в рабочем состоянии на сегодняшний день требуется 15 миллионов рублей. Для обеспечения автопарка 80 троллейбусами и восстановления сети потребуется 600 миллионов рублей. На вопрос депутатов о целесообразности замены троллей1бусов электробусами Ярцев ответил, что электробусы неудобны и тест-драйв одного из них показал, что он проезжает без подзарядки всего 20 километров.

Горожане уверены, что с ликвидацией сети вопрос о восстановлении троллейбусов затихнет навсегда.

Это преступление против нашего города! Помогите сохранить троллейбусы в Тамбове! Как рассказали в СУ СКР по Тамбовской области, правовую оценку обвинениям горожан в адрес чиновников дадут в процессе разбирательства, которое начали по статье «Халатность» ч. Следователи ответят на вопрос, есть ли в действиях или бездействии сотрудников мэрии признаки преступления.

В горадминистрации в ответ на претензии ответили, что вопрос о сохранении и восстановлении контактной сети и троллейбусного движения специалисты подробно изучали ещё полтора года назад. Тогда же подсчитали, что на эти цели требуется порядка миллиарда рублей.

Тамбовский автобус тебе троллейбус! Очередное перерождение в городе на Цне

По утверждению СМИ, Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения. новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Горожане и депутаты просят сохранить тамбовский троллейбус. Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. Шансы спасти тамбовский троллейбус с учетом закупки троллейбусов на автономном ходу и привлечения федеральных средств есть.

Тамбов-информ - новости Тамбова и области

Они назвали закрытие троллейбусных линий и навязывание автобусов преступлением против города и настоящим разрушением инфраструктуры. Активисты записали видеообращение и направили его в Следственный комитет. Почему последние годы в Тамбов не приобретались новые троллейбусы?

Сейчас же в планах уменьшить нагрузку на столбы посредством демонтажа троллейбусных сетей.

На улице Бастионной, на участке от Авиационной до Полынковского кладбища, контактные сети уже демонтировали. Длина сети составила 13 тысяч метров. Говорилось, что медный провод имеет высокую степень износа. Хотя к ноябрю сумма "возрождения электротранспорта" в Тамбове увеличилась до 1,7 млрд рублей.

По словам Игоря Ярцева, нужно установить тяговые подстанции, заменить контактные провода, оптимизировать маршрутную сеть. Ход и результаты расследования будут поставлены на контроль в центральном аппарате ведомства.

Как вы понимаете, "временно" — понятие растяжимое. Вместо того, чтобы транспорт пускать в городе чаще, исключив тем самым толкучку в салоне, в Тамбове просто уничтожили троллейбусный маршрут!

Пожалуй, самая неэффективная мера против распространения коронавируса из всех принятых в стране. Маршрутки рулят И, наконец, мы пришли к закономерному результату планомерной работы по уничтожению электротранспорта в Тамбове. Депутаты городской Думы как раз в эти жаркие дни обсуждают тему сохранения и развитии электрического транспорта в городе. Вернее, тему уничтожения электротранспорта.

Директор МУП «Тамбовгортранс» Игорь Ярцев представил детальный отчёт перед депутатами, который должен расставить все точки над i. Оказывается, можно просто распилить троллейбусы, продать оборудование и землю, а на вырученные деньги купить "автобусы малой вместимости". А иначе никак — всё дорого. Вот так сетевое издание "Независимый публицист" пересказывает доклад чиновника : "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего.

Между тем, имеющиеся сети могут обслуживать двадцать пять — двадцать восемь троллейбусов. Для нормальной работы старые подстанции надо заменить на новые модульные 75 млн.

По данным МУП «Тамбовгортранс», последний раз троллейбусы город закупал больше 10 лет — в 2011 году. С тех пор устаревающие машины списывали, а новые не покупали. В итоге электротранспорт в Тамбове практически пришёл в упадок, сейчас на линию выходят всего 4 «рогатых». И, если раньше пассажиры, мотивированные в том числе баннером, придуманным одним из городских чиновников, гласившем: «Когда ты едешь на автобусе, где-то грустить троллейбус», предпочитали именно этот вид транспорта, то сейчас неприглядные старые тихоходные машины популярностью у горожан е пользуются, да и встретить их — большая редкость. На некоторых, давно закрытых маршрутах, всё ещё сохранились контактные сети, которые недавно заинтересовали городских чиновников, которые обследовали световые опоры освещения на улице Базарной. Столбы здесь покосились, а их основания разрушаются от коррозии, поэтому опоры нужно менять. Нагрузку на опоры создают, в том числе, всевозможные сети, в частности, троллейбусные контактные провода, закреплённые на них, давят с силой порядка 600 кг на каждый столб.

При этом движение троллейбусов по улице Базарной прекратилось ещё несколько лет назад, сейчас по этой улице курсируют коммерческие маршрутки и муниципальные автобусы на газомоторном топливе.

СК возбудил дело после обращений жителей о закрытии троллейбусных линий в Тамбове

Среди этих организаций оказались псевдоломбарды и одна «микрокредитная компания». Теперь в списке 22 апреля 2024 0 В бильярдном клубе «Пирамида» в Мичуринске состоялся ежегодный турнир по бильярду среди ветеранов боевых действий. Перед началом состязаний собравшихся поприветствовал Председатель Правления Мичуринского местного отделения Тамбовской области Общероссийской общественной организации «Российский Союз 22 апреля 2024 0 Глава регионального министерства экологии Алла Албегова, встретилась с подрядчиком, ответственным за расчистку берегов реки Цны, чтобы обсудить состояние дел с дачниками из СНТ «Педагог». Основной темой обсуждения стала уборка спиленной растительности на берегах реки, а также обеспечение доступа 22 апреля 2024 0 Жителей Тамбовской области и страны в целом ожидают длинные майские выходные, которые начнутся уже в апреле.

Как вы понимаете, "временно" — понятие растяжимое. Вместо того, чтобы транспорт пускать в городе чаще, исключив тем самым толкучку в салоне, в Тамбове просто уничтожили троллейбусный маршрут! Пожалуй, самая неэффективная мера против распространения коронавируса из всех принятых в стране. Маршрутки рулят И, наконец, мы пришли к закономерному результату планомерной работы по уничтожению электротранспорта в Тамбове. Депутаты городской Думы как раз в эти жаркие дни обсуждают тему сохранения и развитии электрического транспорта в городе. Вернее, тему уничтожения электротранспорта. Директор МУП «Тамбовгортранс» Игорь Ярцев представил детальный отчёт перед депутатами, который должен расставить все точки над i. Оказывается, можно просто распилить троллейбусы, продать оборудование и землю, а на вырученные деньги купить "автобусы малой вместимости". А иначе никак — всё дорого. Вот так сетевое издание "Независимый публицист" пересказывает доклад чиновника : "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего.

Между тем, имеющиеся сети могут обслуживать двадцать пять — двадцать восемь троллейбусов. Для нормальной работы старые подстанции надо заменить на новые модульные 75 млн.

Будут использовать электробус в Белгороде дальше или нет, решат после тщательного анализа всех данных.

В СМИ сообщали , что расход на одно пассажиро-место в электробусе из расчета на один километр составляет 1,59 рубля, и ниже показатели наблюдались только у троллейбусов. Также для продолжительной эксплуатации им необходимо заменять дорогостоящую часть — электробатарею. Однако уже в августе 2020 года в столице электробусы и автобусы приходят на смену последним троллейбусам, а весной 2022-го в электробусном парке Новой Москвы собираются открывать четыре корпуса площадью более 21 тыс.

Это сделает парк самым крупным в Европе.

Контакты Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса Глава следкома РФ Александр Бастрыкин разберется, кто загубил электротранспорт в Тамбове. Об этом федеральных силовиков попросили жители Тамбова, которые считают, что власти целенаправленно уничтожают троллейбус в городе. Тамбовские следователи по поручению Бастрыкина уже возбудили уголовное дело. Кто именно отправится на нары за преступную халатность, покажет следствие, но не поздоровится многим. В Тамбове осталось всего 3 троллейбусных линии, на которые выходит меньше 10 машин в совокупности.

Тамбовчане просят Вячеслава Володина помочь сохранить в городе троллейбус

Для желающих поддержать движение создан чат в Whatsapp, где будут публиковать бланки документов и новости о ходе продвижения возвращения троллейбусов в Тамбов. В администрации Тамбова зарегистрировано коллективное заявление горожан с требованием немедленно восстановить движение троллейбусов в полном объёме. Основными причинами сокращение троллейбусного сообщения в городе Тамбове является критический износ инфраструктуры электротранспорта и экономическая целесообразность её. В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании. В новый год тамбовский троллейбус въедет всего с тремя маршрутами: 3, 5 и 9. Главная» Новости» Троллейбус тамбов новости.

Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов

В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей, а в администрацию. Временные изменения по расписанию движения троллейбуса №5 и автобуса №32к.

В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы

Необходимо распечатать подписной лист и собрать как можно больше подписей. Оригиналы подписных листов какое-то время несколько дней хранить у себя, после чего посредством координации в чате соберем все подписные листы вместе, которые уже будут направлены в Прокуратуру Тамбовской области. Необходимы жители Тамбова и пригородов, которые отвезут в Прокуратуру Тамбовской области обращения на регистрацию.

С 1 июня этого года их осталось лишь семь.

И интервалы движения способны отбить охоту пользоваться ими даже у самых преданных пассажиров. В начале 2019 г. С 2016 до начала 2019 г.

После «временного» закрытия в 2018 г. Взамен МУП «Тамбовгортранс» вывело на улицы дополнительные автобусы. Ежедневно на линию выходят 10 газомоторных автобусов.

Отправление от ул. Агапкина с 5:55 до 23:15, от стадиона «Динамо» — с 5:59 до 23:00. Интервалы движения в часы «пик» около 10 мин.

От стадиона «Динамо» до Магистральной ул.

Как и в любом другом городе нашей необъятной России-матушки, у него есть свои достоинства и недостатки. Мы же с вами, уважаемые читатели, рассмотрим аспект экологии и общественного транспорта. В последнее время, в городах России сформировалась тенденция к сокращению работы электрического транспорта, а то и к закрытию трамвайных и троллейбусных линий или целых систем. В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты 1, 5, 70 перевести на автобусы. Есть мнение, что это не приводит ни к каким негативным последствиям, ни для города, ни для пассажиров, ни для перевозчиков, а наоборот — замена троллейбуса на автобус является благом. Сейчас мы с Вами, вместе, убедимся в обратном.

Возьмём троллейбусный маршрут 5. По расписанию, у него 44,5 оборотных рейса протяжённостью 11,7 километров, а время работы составляет 16,5 часов. Соответственно, за день плановый пробег троллейбусов по маршруту составляет 521 километр. При правильной организации движения, выполнение всех этих рейсов троллейбусами способно сэкономить 781,5 рубля в сутки. Это значит, что массовые замены троллейбуса на автобус автоматически приведут частично — уже привели к увеличению стоимости проезда, а при сохранении троллейбуса сэкономленных денег хватит на восстановление всего нерабочего подвижного состава троллейбусного парка Тамбова.

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела

Однако, в последующие годы, по его словам, по неизвестным ему причинам, сотрудничество с Вологодским заводом было прекращено и «всё прошедшее десятилетие в городе постепенно шло сокращение парка троллейбусов». Впрочем, по словам главы МУП «Тамбовгортранс» Игоря Ярцева, в последний раз город закупал значительное количество троллейбусов — около двух десятков в 2011 году, когда главой Тамбова был Александр Бобров. Да и само транспортное предприятие было создано в 2010 году на базе созданного во времена Косенкова ООО «Тамбовэлектротранс». Ликвидация троллейбусной сети происходила по понятным причинам, считает глава городской администрации - за счёт выхода из строя самих троллейбусов, требовавших «огромных средств на восстановление», а главное, по его словам - это аварийное состояние контактной сети. Там где, увы, аварийность слишком высокая и это может повлиять на безопасность и участников дорожного движения, и пассажиров, и пешеходов - я полагаю, что эту контактную сеть нельзя использовать», - сказал Косенков. Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей.

При этом по его словам, есть разные варианты развития экологического транспорта разного вида.

Для небольшого областного центра население Тамбова - менее 290 тыс. Троллейбусная сеть г. В конце 2022 года граждане направили заявление в адрес главы Следственного комитета Александра Бастрыкина с требованием разобраться с предстоящим, по их мнению, закрытием троллейбуса.

Активные жители Тамбова считают, что закрытием троллейбуса местные власти причиняют ущерб экологии. И что примечательно, Бастрыкин отреагировал! Чиновник дал поручение разобраться в ситуации своим подчиненным и проверить доводы горожан. Но будут ли выявлены хоть какие-то нарушения в действиях Тамбовской мэрии?

Скорее всего нет. Казнить нельзя помиловать Истребление троллейбусов носит планомерный характер. За последние 20 лет было полностью закрыто 13 сетей в том числе и Москва, так как 1 оставшийся маршрут является больше аттракционном и музеем в одном лице, нежели реальным городским транспортом , а участь оставшихся троллейбусных систем туманна. Действительно, у троллейбусов есть ряд очевидных недостатков, среди которых: 1 Дороговизна строительства инфраструктуры; 2 Ограниченная маневренность троллейбус может двигаться только вдоль контактной сети ; 3 Порча эстетического облика города контактной линией.

Но на каждый их данных пунктов есть контраргумент: 1. Дороговизна в строительстве инфраструктуры окупается на стадии эксплуатации: современные троллейбусы дешевле дизельных автобусов, требующих регулярной заправки, а также дешевле электробусов, инфраструктура зарядные станции для которых очень дороги, а стоимость самих подвижных составов еще больше - 22 млн.

Тамбовчанам нужны троллейбусы! Ранее городской администрацией не раз озвучивалась мысль, что город не может содержать троллейбус, что этот вид общественного транспорта не рентабелен и подлежит ликвидации. Однако многие горожане ставят под сомнение такие выводы.

Это уже составляет около 1 процента от смертельной дозы, при условии, что это только один маршрут! А теперь подсчитайте, во сколько раз эти цифры выше в текущих условиях! Для справки: проходя мимо оживлённого перекрёстка, Вы чувствуете, как у Вас слезятся глаза? Можем Вас поздравить — это лёгкое отравление угарным газом, но Ваш организм пока с ним справляется. Вообще, наверное, нет другого яда, в результате отравления которым погибло бы больше людей… Угарный газ — абсолютный «чемпион».

Токсикологии этого вещества посвящено очень много исследований. Попробуем объяснить, почему у этого яда такая высокая «поражающая способность». Дело в том, что угарный газ как продукт горения сопровождает человека на всем протяжении его жизнедеятельности. Кроме того, в небольших количествах он способен образовываться непосредственно в самом организме. Таким образом, при контакте с данным ядом организм не распознает его в качестве чужеродного агента и не включает свои защитные силы, в том числе так называемую реакцию избегания. Именно поэтому мы, образно говоря, как бы «раскрываем объятия» навстречу этому невидимому убийце.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий