Новости т 100 российский танк

Подразделения СВ России интенсифицировали применение перспективных ОБТ Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, а впервые об опытно-войсковом применении данных машин стало известно ещё осенью 2022 года. публикует перевод материала американского Military Watch о разработке в РФ танка модели "Т-100".

Т-100: американцы узнали о новейшем российском танке, который круче Т-14 «Армата»

Российские войска начали применять новейшие основные танки Т-14 «Армата» для ведения огня по украинским позициям, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник. Публикация в иностранном военном издании о грядущем российском танке Т-100 строится на утверждении, что опыт применения еще советского основного танка Т-80 в ходе СВО произвел на российское командование очень хорошее впечатление. Поэтому предприятие «Омсктрансмаш» не только возобновило производство подобных ОБТ с учетом опыта боевых действий, но и занимается разработкой нового класса танков – Т-100. По мнению болгарских экспертов, Т-100 станет одним из самых мощных российских танков, уступая только более дорогому и передовому танку Т-14 "Армата". Т-14 «Армата» – это танк будущего, которому еще предстоит проявить себя в боевых условиях.

Т-14 «Армата»: абсолютное превосходство

Россия модернизирует танк Т-80, пишет MWM. ↑ Новейший российский танк Т-14 «Армата» произвел революцию в мировом танкостроении (неопр.). Поскольку экономика постсоветской России быстро сокращалась, танк продавался иностранным клиентам для финансирования под названием «Черный орел».

Т-14 «Армата»: абсолютное превосходство

мы отвечаем: откуда в России появился загадочный танк Т-100? |. По мнению болгарских экспертов, Т-100 станет одним из самых мощных российских танков, уступая только более дорогому и передовому танку Т-14 "Армата". Новейший российский танк Т-14 «Армата» планируется доработать по итогам его использования в рамках специальной военной операции на Украине.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

"На подходе Т-100: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков", — бьют в набат американцы. Поэтому предприятие «Омсктрансмаш» не только возобновило производство подобных ОБТ с учетом опыта боевых действий, но и занимается разработкой нового класса танков – Т-100. Российские военнослужащие начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.

Новый Т-100: Российская военная техника демонстрирует свою мощь

Зато сейчас, исходя из реалий событий на Украине, может занять достойное место среди отечественных боевых машин подобного типа. На него может быть возложена роль бронемашины, отличающаяся на поле боя мобильностью и высокой огневой мощью. У танка "Черный орел" характеристики длительное время оставались неизвестными и успели обрасти рядом мифов. Однако и имеющиеся данные подтверждают конкурентоспособность машины с западными аналогами последних поколений. В данном вопросе разработчики смогли найти оптимальное сочетание компоновки, которое в соответствии с заданной концепцией обеспечивает танку выживаемость, боевую мощь и возможность эффективного участия в локальных конфликтах. По габаритам и весу танк имеет следующие показатели: длина корпуса — 7,97м. Из-за уменьшенных габаритов башни "Черный орел" считается одним из самых низких танков. Данный аспект не уменьшает его проходимости.

Машина способна преодолевать стенки в 0,8 м и рвы шириной в 2,8 м. Экипаж — 3 человека: механик-водитель, командир и наводчик. Первый расположен в отделении управления, остальные — в сообщающимся с ним боевом отделении под башней. На танк установлен газотурбинный двигатель мощностью свыше 1500 л. Это повышало удельную мощность машины до 30,25 л. Первая версия танка имела модифицированное шасси Т-80У с установленной на нем башней. Запас хода без дополнительных навесных баков составляет 500 км, с ними расстояние увеличивается в два раза.

Об объеме топливных баков точных данных не имеется. Приведенный запас хода рассчитан по шоссе, на пересеченной местности он будет ниже. СМИ сообщили, как русский "Черный орел" будет бить хваленые натовские танкиВ зоне специальной военной операции во второй половине апреля появятся российские танки "Чёрный орёл", которые по характеристикам значительно превосходят западную технику. Об этом 1 апреля сообщил специализированный Telegram-канал "Танкисты ЮВО" В зоне специальной военной операции во второй половине апреля появятся российские танки "Чёрный орёл", которые по характеристикам значительно превосходят западную технику. Все системы интегрированы и позволяют управлять вооружениями с любого из этих мест. В комплексную систему также входят: пульты управления прицелами; баллистические вычислители; стабилизаторы вооружения; комплексы заряжания. По необходимости танк может оборудоваться системами управления дополнительных вооружений.

Комплекс рассчитан на несколько режимов работы — основной, полуавтоматический, автоматический.

Фото: rutube. Забегая немного вперед, стоит отметить, что российский перспективный танк «Черный орел» превратился в мем еще до того, как появилось соответствующее слово.

Поэтому очередные слухи о якобы существующих планах по запуску данной машины в серию не являются чем-то новым или удивительным. Никаких официальных подтверждений на этот счет нет. Более того, в предыдущие годы в Минобороны неоднократно отмечали, что планов по запуску «Черного орла» в серию у ведомства нет.

На сегодняшний день у России есть много современных хороших танков, в том числе актуальная модификация Т-90М «Прорыв». Наконец есть любимое всеми «пятое колесо» в виде Т-14 «Армата», которая когда-нибудь все-таки доберется до конвейера мы все ждем и надеемся. С самого начала это была лаборатория.

Фото: m. Очередные слухи о «возвращении» некоего загадочного Т-100 якобы пошли от издания «Българска армия» Bulgarian Military — официальной газеты Министерства обороны Болгарии.

Учитывая, что танк будет построен на базе проекта "Черный орел", можно предположить, что корпус машины будет удлинен. Ослабленная зона вокруг перископов механика-водителя в данном проекте будет устранена.

Следует отметить, что проект 1990-х годов также предусматривал изготовление корпуса танка с тремя герметичными отсеками. При переводе сидений в боевое положение экипаж находится ниже уровня погона башни. В походном положении наводчик и командир танка размещаются в корпусе и башне. Бронированная крыша корпуса должна была быть покрыта плитами из противорадиационного материала, а со стороны управления и боевого отделения - из противоосколочного материала.

Несмотря на то, что в данный момент информация о "Черной Армате" ограничена, аналитики считают, что этот танк может стать образцом передовых технологий и силы, отражающим тенденции развития современных боевых танков. Он демонстрирует способность России разработать и продвигать передовую военную технику, которая может изменить обстановку на мировой арене. В целом, новый российский супертанк "Черная Армата" вызывает огромный интерес и волнение на Западе. Его выдающиеся характеристики и потенциальное влияние на поле боя подтверждают стремление России к технологическому прорыву и инновациям в области военной техники. Время покажет, каким будет реальное влияние "Черной Арматы" на мировую военно-стратегическую ситуацию, но уже сейчас он привлекает внимание и стимулирует дальнейший прогресс в разработке современных танковых систем.

Т-14 «Армата»: абсолютное превосходство

Кроме того, разработчики применили специальные технологии, которые затрудняют идентификацию машины в инфракрасном и радиодиапазонах. Боевая машина также оснащена системой оптического и термального обнаружения целей. Управление танком полностью автоматизировано, это позволяет снизить нагрузку на экипаж и увеличить его боеспособность. Во время боя машина получает все необходимые данные онлайн и передает параметры для управления огнем остальной тактической группе.

Попытки усилить защиту Т-35 путем экранирования и применения накладной брони привели к росту боевой массы и снижению подвижности машины и не обеспечили требуемого эффекта. В связи с этим на Главном военном совете, состоявшемся в апреле 1938 г. В это же время были сформулированы и тактико-технические требования ТТТ к танку такого типа. Работы по созданию новых тяжелых машин были развернуты в конструкторских бюро трех заводов: ленинградского Кировского, ленинградского Опытного имени С.

Тяжелый танк нового типа разрабатывался на основе компоновочной схемы тяжелого танка Т-35 с целью усиления его броневой защиты, огневой мощи и подвижности. В ходе проработки этой схемы конструкторы рассматривали различные варианты установки вооружения в пяти и трех башнях. Окончательное решение было принято в пользу трехбашенной конструкции. В октябре 1938 г. Работы по созданию тяжелого танка прорыва Т-100 были начаты летом 1938 г. Основные проектные работы по новой машине были выполнены И. Бушневым, Г. Крученых, Г.

Москвиным, Э. Палеем и Л. Ведущим инженером по танку был назначен Э. Первоначально, согласно ТТТ, был разработан вариант установки вооружения в трех башнях: 76,2-мм танковой пушки Л-10 в главной башне и двух 45-мм танковых пушек обр. Однако после рассмотрения проекта и макета танка, дабы при толщине брони 60 мм масса машины не превышала 55—57 тонн, от одной малой башни отказались и дальнейшие работы вели над двухбашенным вариантом. Пробный выезд машины на двор опытного завода без установленных башен с вооружением, люка механика-водителя, смотровых приборов, средств внутренней и внешней связи и элементов боеукладки состоялся 2 июля 1939 г. Окончательная сборка машины была завершена к 31 июля 1939 г. Т-100 поступил на полигонно-заводские испытания, которые, согласно программе испытаний, утвержденной Автобронетанковым управлением АВТУ РККА, должны были закончиться 3 января 1940 г.

Однако в полном объеме эту работу провести не удалось, так как в середине ноября 1939 г. На фронт машина была отправлена лишь 18 февраля 1940 г. Дело заключалось в том, что с началом боевых действий на Карельском перешейке остро встал вопрос о преодолении хорошо укрепленных оборонительных сооружений линии Маннергейма. Бронемашины с противопульным бронированием и с 76,2-мм пушкой, каковыми были средние танки Т-28, не могли подойти к укреплениям финнов и огнем своих орудий уничтожать ДОТы, в результате чего несли большие потери. Для взламывания обороны противника необходимы были танки с мощным вооружением и противоснарядной защитой. Кулик отдал в начале января 1940 г. Согласно этому распоряжению, вооружение танка Т-100 152,4-мм гаубицей должно было закончиться 5 февраля 1940 г. Однако эти работы завод выполнить в указанный срок не смог.

Но нужно понимать, что боекомплект этой машины был существенно меньше, чем, у стоящих [на вооружении] тогда танках. Множество систем, агрегатов, узлов перешли на «Армату» с разработок «Объекта 195». Например, двигатель и трансмиссия, ходовая часть, бронекапсулы экипажа, схема механизма автомата заряжания практически целиком вошли в состав «Арматы». Все системы, в том числе и двигатель, доработали, что бы они соответствовали требованиям Минобороны. Фактически была создана новая система управления огнем для "Арматы"», - рассказал собеседник. Он используется, прежде всего, как машина разведки, целеуказания и корректировки огня и других танков.

Для этого в Т-14 есть круговой доплеровский радар, ультрафиолетовые HD-камеры наблюдения с охватом на 360 градусов и многое другое.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Применение новейших танков Т-14 «Армата» в зоне СВО — подробности

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Но и итоговые примерно 48 тонн, на которые по этому показателю вышли омские конструкторы, позволяли «Черному орлу» оставаться значительно более легким, чем основные боевые танки НАТО. А, стало быть, — более подвижным и маневренным на поле боя. К тому же перспективный танк собирались оснастить газотурбинной силовой установкой мощностью в 1500 л. Что повышало его удельную мощность до уровня 30 л. А это значительно лучше, чем у любого из западных конкурентов 3-го поколения. Еще сибирские конструкторы утверждали, что их новаторская необитаемая башня позволяет разместить в ней не только стандартное для российских боевых машин орудие калибра 125-мм. При желании в габариты такой башни можно втиснуть и 152-мм пушку с дальностью прямого выстрела до пяти километров. Что сразу же позволило бы гарантировано бить натовские танки на дистанциях, о которых вражеским экипажам оставалось бы только мечтать.

Не только бронебойными, но даже и осколочно-фугасными снарядами. А с закрытых огневых позиций «Черный орел» мог бы стрелять по противнику не менее эффективно, чем это делают, скажем, основные пока в нашей армии самоходные артиллерийские установки типа «Мста-С» с орудиями точно такого же калибра. Словом, в Омске была проделана очень важная для страны работа. Но завершена она оказалась в очень неудачное время. Если помните, в как раз те годы гособоронзаказ в России неуклонно летел в тартарары. Вооруженные силы разваливались. Обнищавшие офицеры в свободное от службы время подрабатывали таксистами или охранниками в казино. До доведения ли до ума «Черного орла» тогда было? В итоге «Черного орла» прихлопнули буквально на взлете.

Танкостроение в Омске прекратили вообще, поручив это дело и доверив оставшиеся скудные финансы мгновенно превратившемуся в монополиста нижнетагильскому «Уралвагонзаводу». С советских времен клепавшему тоже весьма неплохие дизельные Т-72 различных модификаций.

Нырнув в люк Т-14, я ни одного снаряда не увидел. Экипаж отгорожен от них толстенной броней «капсулы».

Если в Т-10М ты, как в тракторе времен первых пятилеток, то Т-14 - это космический корабль кругом дисплеи, джойстики, компьютеры, датчики, камеры, автоматические вычислители, мониторы, планшеты. И негромко, но гордо сказанные мне в ухо слова конструктора: «Мы использованы самые передовые технологии. И все наши — отечественные». Я назадавал тогда своему собеседнику много-много вопросов.

И получил ответы. Все время появляются новые, все более навороченные машины. Наши Т-72 и Т-90 - хорошие, но и у модернизации есть свои пределы. Потому и было решено создать будущий основной боевой танк Российской армии.

Работы над Т-14 начались в 2010 году. Этим занимались Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения и корпорация «Уралвагонзавод». Была поставлена задача создать «принципиально новый танк следующего поколения». Базой для него стала универсальная гусеничная платформа «Армата».

Главное отличие от всех существующих моделей - необитаемая башня. Это наш первый танк, созданный под задачи сетецентрических войн: машина воюет не одна, а в составе группы, участники которой постоянно взаимодействуют друг с другом.

Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ. Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ. Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны. После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения. Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики. И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции. Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения. При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире.

Были разработаны высокоманевренные артиллерийские установки и войсковые средства ПВО со ствольным и ракетным вооружением. Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий. В середине 1960-х были поставлены на серийное производство боевые машины пехоты и десанта. В 1970-х в системе вооружения Сухопутных войск получила широкое развитие самоходная артиллерия, появились небронированные двухзвенные плавающие и неплавающие транспортеры особо высокой проходимости. Развитие танкостроения пошло по пути совершенствования средних танков. Принятые на вооружение танки стали именоваться "основными", и их относили уже ко второму послевоенному поколению танков. В 1970-е годы на вооружении Советской армии состояли три типа основных танков трех заводов: Т-64А, Т-72 и Т-80Б с газотурбинным двигателем. В 1966—1976 годах предприятия танкпрома выпустили 30,5 тыс. Во второй половине 1980-х основной упор был сделан на глубокую модернизацию Т-72 и Т-80, а работа по модернизации Т-72 привела к созданию нового основного танка Т-90.

Танкпром выпускал и машины для народного хозяйства. Криогенное производство УВЗ в 1960-е годы создало систему хранения, переохлаждения и заправки жидкого кислорода, который обеспечил запуски всех космических станций. В 1990-е годы прекратились как поставки бронемашин на экспорт, так и лицензионное производство за рубежом. Резко упал спрос и на гражданскую продукцию. В условиях конверсии КБ и заводы танкпрома, сумели спроектировать и поставить в производство новые образцы машин мирного назначения. Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет. В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники. Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть. От "русского "Рено" до "Арматы". Что показали на Аллее славы в честь 100-летия танкпрома Первый танк был построен 31 августа 1920 года на заводе в Нижнем Новгороде, а корпорация УВЗ, объединившая основных танкостроителей России, была создана решением президента от 27 августа 2007 года.

И я думаю, что было бы глубоко символично, если бы было поддержано наше предложение сделать праздник в одну из этих дат. Танковая промышленность всегда успешно решала поставленные перед ней задачи. Были ли это программы по созданию и серийному производству инновационных образцов военной техники или машин гражданского назначения.

КАК ВОЗНИКЛА ИДЕЯ СОЗДАТЬ ТАКОЙ ТАНК?

  • Military Watch: на подходе новый класс российских танков – «Т-100» » Военные материалы
  • На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба -
  • Танк Т-14 "Армата"
  • Новый "Т-100": технологии "Черного орла", "Бурлака" и Т-90М могут объединить - Российская газета

Турнир в формате «Личный зачет» в клубах COLIZEUM

  • Для чего на Украину перекинули танк Т-14 "Армата", напугавший американцев
  • Forbes: российский "танк-черепаха" вызывал насмешки, но оказался эффективен
  • Российский танк "Армата" 2025 года будет вооружен электротермической пушкой?
  • "Т-100" на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству танк нового поколения — MWM
  • Военный эксперт опроверг превосходство супертанка Т-95 над «Арматой»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий