Это не правда, кошка не считается в исламе священным животным.
Мусульманские животные
В исламе нет понятия «священное животное», как, к примеру, сказать, корова в Индии. Наносить вред животным у мусульман запрещается: бить животных. Роль и значение священного животного в арабской культуре Священное животное в арабской культуре имеет особое значение и занимает важное место в религиозных и повседневных аспектах жизни мусульман. У мусульман всего мира с заходом солнца начинается священный месяц Рамадан.
Ислам и домашние животные
Сегодня мы поговорим о кошках в Исламе!Кошка небольшое и одно из самых удивительных творений Всевышнего Аллаха о котором также говорится во множестве достове. Множество мучений, причиненных этим животным мусульманами в течение столетий, служат печальным примером жестокостей, к которым приводит религиозное соперничество. Мусульманам не разрешается беспокоить животных и злоупотреблять ими, в том числе вырывать лист изо рта муравья. Множество мучений, причиненных этим животным мусульманами в течение столетий, служат печальным примером жестокостей, к которым приводит религиозное соперничество. В мусульманской традиции кошки считаются чистыми животными, что связано с их способностью ухаживать за собой и очищать свое тело.
Курсы валюты:
- КОШКА - СВЯЩЕННОЕ ЖИВОТНОЕ У МУСУЛЬМАН.
- Совсем чуть-чуть о кошках в исламе | Пикабу
- Жена Пророка Мухаммада и кошка
- В ночь на 11 марта у мусульман начнется священный месяц Рамадан
- Что говорил пророк о кошках?
Запретные в пищу животные в Исламе
И это [в том числе] ради того, чтобы вы [временами приостанавливаясь в своих нескончаемых заботах либо активизируясь в периоды безразличия, лени и ничегонеделания, взглянули вокруг, вдохнули полной грудью] и возвеличили Творца за тот верный путь, по которому Он предоставил вам возможность идти. Радостная весть им о счастье мирском и райской обители в вечности]» Св. Коран, 22:37. Предпраздничный день также примечателен. Что лучше делать в этот день? Предпраздничный день — это день стояния на горе Арафат.
Для всех, кроме паломников, полезно поститься, ведь воздаяние за пост в этот день столь велико, что нейтрализует мелкие прегрешения двух лет [13]. В котором часу совершается праздничная молитва? Совершается она приблизительно через 40 минут после восхода солнца. Каков уровень обязательности принесения животного в жертву? Большая часть авторитетных мусульманских ученых, среди которых и богословы-ханафиты Абу Юсуф и Мухаммад , и богословы-шафииты, говорили о том, что принесение животного в жертву во время праздника жертвоприношения является желательным сунна муаккяда.
Абу Ханифа, Зуфар и аль-Хасан из числа ученых ханафитского мазхаба заявляли, что это обязательно ваджиб [14]. Ученые шафиитского [15] , маликитского и ханбалитского мазхабов уточнили, что ритуальное принесение животного в жертву желательно на уровне сунны муаккяды то есть то, что Пророк всегда выполнял, не пропускал, но к обязательному фард это не относится. Канонически порицаемо пренебрежение этим видом поклонения со стороны тех, кто имеет на то материальные средства [16]. В хадисе говорится: «Кто имеет возможность и не приносит в жертву животное, тот пусть не приближается к месту совершения нами молитвы» [17]. Многие ученые пояснили, что данный хадис из ряда тех хадисов, которые, хотя и однозначны по смыслу, указывают не на обязательность, а на важность.
По каким критериям человек определяет для себя необходимость жертвоприношения? Ответьте, на ком лежит обязанность произвести заклание в праздник Курбан-байрам: на всех или же только на тех, кто выплачивает закят? Критериями являются: свобода, религиозность, совершеннолетие, психическое здоровье, наличие необходимых материальных средств и нахождение на месте постоянного жительства [18]. Под наличием необходимых материальных средств богословы-ханафиты подразумевают материальное состояние человека, на которого распространяется требование выплаты закята [19]. Богословы-шафииты считают, что, кто имеет средства для себя и своей семьи на четыре праздничных дня, и помимо этого у него остается сумма, на которую можно приобрести жертвенное животное, тот приобретает его и приносит в жертву [20].
Каковым должно быть намерение? Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует , когда приносил в жертву барана с именем Творца на устах, вознося Ему хвалу [21] , с намерением приблизиться курба к Богу говорил: «О Аллах! Это от Мухаммада и семьи его» [22]. Обязательно ли совершать жертвоприношение самому? Можно ли попросить об этом кого-то другого?
Желательно сунна сделать это самому [23] : проговорить намерение, сказать «бисмил-лях, аллаху акбар» и перерезать основные артерии. При полном отсутствии умения и опасении верующий может попросить об этом другого, но с тем условием, чтобы сам он присутствовал во время жертвоприношения. Пророк Мухаммад, когда приносил от имени своей дочери Фатимы в жертву барана, попросил ее присутствовать во время обряда: «Постой и посмотри на свое жертвенное животное. Воистину, будут прощены тебе все твои прегрешения с падением первой капли крови его» [24]. В случае, когда и присутствовать нет никакой возможности, человек проговаривает намерение, передает стоимость жертвенного животного и просит, чтобы от его имени принесли его в жертву.
Если совершающим жертвоприношение является женщина, то желательным сунной для нее является попросить кого-либо из мужчин принести в жертву животное от ее имени [25]. Каким должно быть жертвенное животное? Мнение богословов едино в том, что жертвенными животными могут быть верблюды, буйволы, быки или коровы [26] , а также бараны, овцы и козы. Возраст: верблюды — пять лет и более; буйволы, быки и коровы — два года и более; бараны [27] , овцы и козы [28] в возрасте года и старше. Изъяны, наличие которых делает недопустимым принесение животного в жертву: слепота на один глаз или оба; излишняя худоба; хромота, при которой животное не может самостоятельно дойти до места принесения в жертву; отсутствие большей части глаза, уха или хвоста; отсутствие зубов [29].
Изъяны, наличие которых допустимо: рога отсутствуют с рождения или частично сломаны; кастрированность [30]. Мы знаем, что одна корова может быть принесена в жертву семью людьми или семьями. Возможно ли одним из этих семи считать покойного? Если да, то будет ли ему польза от этого? Богословы-ханафиты говорят о допустимости подобного.
В случае если жертвоприношение совершают дети покойного, вероятность пользы для него максимальна. Если это делают друзья или родные покойного, которые считают его седьмым, то также не исключено зачисление вознаграждения в его пользу в вечности [31]. Богословы-шафииты считают совершение жертвоприношения от имени умершего невозможным, кроме случая, когда тот попросил об этом в своем завещании [32]. Отвечая на вопрос относительно возможности раздачи стоимости жертвенного животного в качестве милостыни без непосредственного жертвоприношения, один из современных богословов замечает: «Раздача стоимости не приветствуется, так как замена жертвоприношения на выплату стоимости жертвенного животного может привести к потере и преданию забвению одной из сунн желательных действий , которая соблюдалась еще со времен самого пророка Авраама. Однако если жертвоприношение совершается от имени покойного с тем, чтобы вознаграждение засчиталось ему, и происходит это там, где большое количество людей совершают жертвоприношение, то раздача стоимости жертвенного животного бедным и неимущим допустима» [33].
Есть ли какие-то временные ограничения для обряда жертвоприношения? Время для его совершения наступает сразу по завершении праздничной молитвы, а завершается оно незадолго до захода солнца третьего дня [34]. Совершение данного ритуала возможно в любое время суток [35]. Если верующий приносит в жертву животное до того, как завершится самая ранняя праздничная молитва в одной из мечетей города, то оно не засчитывается как жертвенное, а приравнивается к обычному животному, зарезанному на мясо. В городе или селе, где нет мечети и праздничная молитва не совершается, время жертвоприношения начинается с появлением утренней зари [36].
Следует ли повторно совершить праздничную молитву и жертвоприношение, если в какой-то местности ошиблись с определением дня и совершили все необходимое на день раньше положенного? Повторно молиться и совершать жертвоприношение не следует [37]. Может ли человек совершить жертвоприношение позднее, если не успел это сделать в назначенные дни? Если верующий не успел приобрести барана и совершить жертвоприношение в отведенные для этого дни, при этом у него были необходимые материальные средства, то жертвоприношение он уже не совершает, но сможет раздать средства, равные стоимости животного бедным и неимущим, если желает получить Господне вознаграждение саваб от данного богоугодного деяния [38]. Слышал, что тот, кто собирается приносить в жертву барана, не должен стричь ногти и волосы, так ли это?
Человеку, собирающемуся совершить жертвоприношение в дни праздника, желательно сунна не стричься и не подстригать ногти на протяжении десяти первых дней месяца Зуль-хиджа и до ритуала заклания. Это связано с проведением некой параллели с верующими, которые совершают паломничество в эти дни к священным местам Мекки и Медины и также не стригут ногти и волосы. Пророк Мухаммад да благословит его Творец и приветствует говорил: «Если начался месяц Зуль-хиджа и кто-то из вас собирается совершить жертвоприношение, пусть не стрижет ногти свои и волосы» [39]. Стричь волосы и ногти в это время расценивается как нежелательное действие макрух. Но, если для человека это создает определенные неудобства, например по роду его деятельности, то он, без сомнения, может уверенно бриться и стричься.
Канонически, нежелательность аннулируется даже при незначительной необходимости [40]. Достаточно ли с семьи принести в жертву одного барана? Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует обратился к верующим: «О люди! Одной семье раз в год необходимо принести в жертву одного барана» [41].
Главной традицией этого праздника является забой животных, чаще всего баранов. Семьи готовы приносить в жертву одно животное в знак готовности служить Всевышнему. Мясо обычно делится на три части: одну отдают бедным, из второй готовят угощение для родных, соседей и друзей, а третью часть мусульмане могут оставить для своей семьи.
Это традиционный обычай, который позволяет разделить радость праздника и помочь тем, кто нуждается. Курбан-байрам - это время, когда мусульмане собираются вместе, чтобы отметить свою веру и принести жертвы в знак преданности Аллаху.
В исламе она символизирует плодородие и благосостояние. Великий праздник исламского мира — Курбан-байрам — связан с жертвоприношением коровы на честь пророка Ибрахима.
Овца: Овца также имеет особое значение для мусульман. В исламской традиции овцу часто жертвуют в рамках обрядов и праздников. Это символизирует верность и покорность перед Аллахом. Например, праздник Курбан-байрам, также известный как Праздник Жертвы, связан с жертвоприношением овцы, так же как и коровы.
Верблюд: Верблюд также является священным животным для мусульман. Это животное имеет большое значение в пустынных регионах, где ислам распространен. Верблюд считается символом выживания и способности преодолевать трудности пустыни. Другие животные: В исламе также есть уважение и к другим животным.
Например, голубь считается символом мира и милосердия. Исламский пророк Мухаммед часто упоминал голубя в своих посланиях. Кот и кошка также ценятся в исламе за свою чистоту. Ислам признает важность и значение животных в мире и на Земле.
Сохранение природы и управление окружающей средой являются важными аспектами исламской веры. Исторический контекст представлений об этой символике Мусульманская символика связана с религиозными и культурными традициями и имеет древние корни. В исламе есть особое отношение к животным, и многие из них имеют символическое значение. Одним из ключевых символов мусульманской символики является верблюд.
Верблюд считается священным животным для мусульман, поскольку в исламе он имеет большое значение. Верблюд считается даром Аллаха, который помогает людям выжить в суровых пустынных условиях и дарует им многочисленные блага.
Во-вторых, все запреты были отменены, а все животные стали «чистыми». Впрочем, некоторые запреты остались: нельзя в пищу употреблять идоложертвенное — то есть то, что язычники приносят в жертву своим богам, нельзя употреблять удавленных животных, крови возможно это связано с тем, что по некоторым представлениям христиан душа живого существа находится в его крови , но главный запрет связан с грехом: «воздерживайтесь… от блуда, и не делайте другим то, чего себе не хотите» Деян. А что же животные? А животные отныне стали человеку не идолами, а помощниками и даже друзьями. Например, у протоиерея Константина Буфеева есть целая книга «Животные рядом со святыми», в которой рассказывается, как животные помогали подвижникам нести различные служения и даже охраняли их. Разумеется, в монастырях и в храмах есть свои обычаи, касающиеся животных, например, собак в храм не пускают, а кошек пускают и даже привечают, но никаких верований, связанных с этим, нет, все делается из практических соображений.
Собаки могут наследить или повести себя агрессивно, а кошки приносят пользу и ловят мышей. Патриарх Кирилл в одном из своих интервью говорил, что в православии не существует понятия «нечистого» животного, а православный человек должен одинаково заботиться обо всех животных, которые от него зависят, но ни в коем случае не ставить их выше человека и уже тем более делать из них идолов.
Запретные в пищу животные в Исламе
Овцу, хромую с рождения, можно заколоть в жертву. На арабском это является «горф» — то есть таким создано Всевышним. Но животное, захромавшее из-за травмы, не может быть жертвенным. Первая часть раздается нуждающимся, неимущим, бедным, вторая — родственникам, третью часть оставляют себе. При желании ее тоже можно раздать. Мусульмане также накрывают столы в праздничный день, угощают единоверцев ужином из мяса жертвенного животного — это тоже хороший и красивый обычай. Может он сделать это через два-три месяца или лучше ждать следующего курбана? Но если, имея деньги, он не находит времени сделать это, то обязанность за ним сохраняется, и это жертвоприношение становится обещанным. Обещание он должен выполнить как можно скорее.
Бывает и так: человек намеревался заколоть животное на курбан, но закрутился-завертелся, забыл, не успел — и пропустил положенное для этого время. Не беда — сейчас возможностей очень много. Можно обратиться в наши мечети. В свободное время можно занести деньги, назвать имя, и обряд организуют в мечети. Присутствия не требуется. Работа будет сделана качественно, по всем правилам. Поэтому сейчас проблем нет. Иногда их путают.
Обещанное жертвоприношение должно быть на своем месте, обязательное — на своем. Разрешается закалывать жертвенное животное для обещанного жертвоприношения в дни Курбан-байрама. Но обязательное жертвоприношение надо сделать отдельно. Если человек одновременно двух овец покупает — пожалуйста. Если нет, сначала сделай обязательное жертвоприношение, затем выполни обещанное.
Пророк мир ему с любовью относился к своему питомцу. Однажды Муазза уснула на краю одежды Пророка мир ему , и, чтобы не будить кошку, он предпочел отрезать часть своей одежды, на которой она спала. И продолжил делать омовение хадис передан Аишой да будет доволен ею Аллах. Речь шла об Абу Хурайре да будет доволен им Аллах. Пророк мир ему промолчал и ничего не сказал в ответ. В один из дней он встретил Абу Хурайру на улице. Тот нашел на улице котенка, но боясь, что Пророк мир ему ему что-то скажет, сразу спрятал его под свою одежду. Как сириец стал Абу Хурайрой 21 века.
Статьи, авторы и создатели портала не побуждают к каким либо деяниям, а материалы размещенные на страницах портала имеют лишь ознакомительный характер и не берут во внимание что-то конкретное. Более того, создатели портала негативно относятся ко всем радикальным и противозаконным деяниям.
Друзья чем-то закусывали. Когда мимо проходила кошка, они дали ей несколько кусочков еды. Она взяла еду и убежала, но потом возвращалась - снова и снова. Ученые мужи проследили за кошкой. Они увидели, что она убегает в соседний дом, на крыше которого сидела слепая кошка. Рядом с ней наша кошка оставляла принесенные кусочки пищи. Ибн Бабшад усмотрел в этом заботу о слепом животном со стороны Аллаха, и это настолько потрясло ученого, что он оставил все свои пожитки и стал жить в нищете, всецело полагаясь на Аллаха до самой своей смерти в 1067 году». Суфисты о кошках Множество историй суфиев также рассказывают о кошках. Например, известный суфий X века аш-Шибли увидел сон, в котором ему были отпущены грехи за спасение одного котенка. Среди суфиев были и шейхи, и математики, и учителя, и государственные деятели. Они постигали астрономию и строение веществ. Исходя из своих наблюдений , они заключили, что урчание кошки часто сравнимо с зикром - ритмическим монотонным повторением священных текстов, которое использовали для лечения больных. Так, упомянутый выше аш-Шибли рассказывал: «Я пошел повидаться с Саури. Я увидел, что он пребывает в медитации и при этом настолько неподвижен, что у него не шевелится даже волосок. Я спросил: «У кого ты научился такой глубокой медитации? Кошка шевелилась гораздо меньше, чем я».
10 животных, которые получат вечное блаженство в исламе
Свинина считается священным животным для мусульман и запрет на ее употребление имеет глубокие религиозные, культурные и научные корни. В мусульманской традиции кошки считаются чистыми животными, что связано с их способностью ухаживать за собой и очищать свое тело. Множество мучений, причиненных этим животным мусульманами в течение столетий, служат печальным примером жестокостей, к которым приводит религиозное соперничество.
Кошки в Исламе
Отвечает Сергей Волков 8 апр. Для мусульман грязное, нечистое животное. Священное животное для мусульман кошка. Отвечает Денис Варгунин В исламе отсутствует понятие "священное животное".
Есть животные, упомянутые в Коране, их 16 - лошадь, верблюд, корова, пчела, овца, кошка, собака, слон, кит, лев, муравей, козел, ворона, осел, змея, паук. Пророк Мухаммед говорил, что кошка - чистое животное, и ее можно держать дома. Отвечает Саша Хирковский 2 апр.
Паук - священное животное для... Какие Животные? Остерегайтесь Быть Среди Людей Ада!
Он — Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле».
Каждый год священный для мусульман месяц выпадает на разные даты, они зависят от лунного календаря. Считается, что именно в Рамадан пророку Мухаммеду был ниспослан Коран, когда он пребывал в духовном уединении недалеко от священного города Мекка. В этом году период поста продлится до вечера 9 апреля.
Это время покаяния, духовного обновления. Во время хаджа мусульмане ходят в специальной одежде — ихраме. Это белоснежные не прошитые «листы» — символ скромности, единства. Переодетым в ихрам мусульманам запрещено нарушать ограничения Зуль-хиджи.
Обязательные ритуалы в священный месяц: мусульмане держат пост: один день его приравнивается к годовому; паломниками совершается таваф — 7 раз они против часовой стрелки обходят вокруг Каабы. Это священная мечеть в Мекке. Ритуал сопровождается молитвами и поклонением Аллаху; поститься первые 10 дней Зуль-хиджа обязательно. Самые важные дни — Араф и предшествующий ему.
Ему сказали, что так кади судья исполняет обязанность, которая действует со времен правления мамлюкского султана Аз-Захира Бейбарса, жившего в XIII веке. Монарх так любил кошек, что на собственные средства построил «кошачий сад», где удовлетворялись все потребности и прихоти каирских кошек. Со временем это место неоднократно продавалось и перепродавалось, изменялось и перестраивалось, но по закону завещание султана оставалось в силе, а кто лучше кади исполнит волю султана и позаботится о кошках? Традиция жива и по сей день.
И сегодня каждый, кто приезжает в страны исламского мира, видит бесчисленное множество кошек на улицах Каира, Стамбула, Кейруана, Дамаска и других городов… Кошек часто можно увидеть в мечетях, и им всегда рады не только потому, что они держат на расстоянии мышей». Держать кошек всегда было очень распространенным явлением среди мусульман: «Видимо, кошка была домашним животным у арабов с древних времен. В противном случае, как объяснить, что по сообщениям древнего историка молодая вдова Пророка Аиша, жалуясь на то, что все ее покинули, добавила: «От меня ушла даже кошка». В отличие от других цивилизаций, «кошки сопровождали большинство мусульман… их любили все — от домохозяйки до великого ученого — не только за красоту и изящество, но и за практическую пользу. К примеру, мусульманские ученые писали оды своим кошкам за то, что те охраняли бесценные книги от посягательств животных, таких как мыши»» Лоран Читток, «Кошки Каира». Кошек уважали как членов семьи и защитников дома от вредителей и ядовитых насекомых, например, скорпионов. Но еще важнее, что они были большим, чем просто домашние животные — примером для мусульман, людей, склонивших голову перед Единым Богом, как, например, в истории о Ибн Бабшаде: «Однажды грамматик Ибн Бабшад в компании друзей сидел на крыше одной из каирских мечетей, они ели. Когда мимо них проходила кошка, они бросили ей несколько кусочков еды, она взяла и убежала, но потом вернулась, и так несколько раз.
Ученые проследили за ней и увидели, что она бегает на крышу соседнего дома, где сидела слепая кошка, и аккуратно складывает перед ней кусочки еды. Башбад был так растроган заботой Аллаха о слепой твари, что раздал все свое имущество и, полностью вверив себя Аллаху, жил в бедности до самой смерти в 1067 году предание записано в конце XIV века египетским богословом и зоологом Дамири ум. С кошками связаны тысячи суфийских историй, например о кошке, жившей в школе шейха Ашрафа, которая помогала учителям наводить порядок и даже пожертвовала собой ради дервишей членов суфийского братства , или об иракском суфии X века Шибли, которому приснился сон о том, что ему простились все грехи за спасение котенка. Эти истории о многом говорят. Суфии были не просто религиозными учеными, это были духовные наставники, математики, врачеватели, знатоки многих научных дисциплин, известных в то время, например, в суфийских притчах упоминается об астрономии и молекулах. И суфии сравнивали кошачье мурлыканье с зикром многократным ритмичным произнесением молитвы , которым в ранней исламской медицине лечили пациентов. Современная наука подтвердила целебную силу мурчания котов: оптимальная частота стимуляции роста костной ткани — 50 герц; доминирующая и фундаментальная частота мурлыканья колеблется ровно от 25 до 50 герц: это оптимальная частота для роста костей и заживления трещин. Частота кошачьего мурлыканья как раз попадает в диапазон 20-50 герц и достигает 140 герц.
Что значит кошка в исламе
- Аяты из Корана о Курбан-байраме:
- Как к кошкам относятся в исламе »
- Почему мусульманам нельзя держать собак
- Почему мусульмане приносят в жертву барана?
- Курбан-байрам 2023: дата, когда и как отмечают, суть и традиции праздника
- Жена Пророка Мухаммада и кошка
Нет комментариев
- Имам из Новосибирска рассказал, почему на Курбан-байрам режут барана | АиФ Новосибирск
- Почему у мусульман паук священное животное?
- Животные в исламе
- Какое животное священное для мусульман?
Обряд жертвоприношения - что означает этот праздник для мусульман
Мусульмане отмечают 28 июня Курбан-байрам - МК | За полтора месяца до Курбан-байрама мусульмане отправляются в паломничество к святым местам в Мекке — хадж. |
У мусульман 19 июня 2023 года наступил 1 день Зуль-хиджа: обязательные традиции священного месяца | В современном обществе мусульмане продолжают уважать священное животное, однако все больше становится понимание необходимости правильной обработки животного при его заклание. |
Почему Баран является Священным Животным в Исламе: история и значения символики
Курбан Байрам — главный праздник мусульман — Блог — | паломничество к святым местам в Мекке. |
Ислам и домашние животные | Важно понимать, что для мусульман Гурбан-Байрам имеет не меньшее значение, чем для христиан Рождество. |
КОШКА - СВЯЩЕННОЕ ЖИВОТНОЕ У МУСУЛЬМАН.
Пеликан — священная птица для мусульман,так как, по преданию, этот пернатый гигант переносил в горловом мешке камни для возведения святынь в Мекке. Каким правилам и традициям должны следовать благочестивые мусульмане — в материале РИА Новости Крым. Но наносить вред животным у мусульман запрещается: бить животных, издеваться над ними (например, нельзя подстригать когти у кошек). Зачем мусульмане режут баранов: отвечаем на самые распространенные вопросы о Курбан-байраме. Также дозволено забивать кастрированное проходит забой животного на Курбан айтВ день праздника в мечети совершается праздничная молитва – Айт-намаз.
Обряд жертвоприношения - что означает этот праздник для мусульман
Мусульманские учёные расходятся во мнениях по вопросу кастрации животных. Ид аль-Адха (Курбан-байрам), который символизирует окончание хаджа - паломничества в священные места ислама в Саудовскую Аравию. Несмотря на всё это, в самом Коране — священной для каждого мусульманина книге, нет прямых указаний на то, что держать этих животных запрещено. Творец в различных аятах Корана призывает мусульман думать над знамениями Божьими, размышлять о происхождении животных и самого человека.
10 животных, которые получат вечное блаженство в исламе
Основы Ислама | Когда наступит год Зеленого Деревянного Дракона. |
Кошки в Исламе: любовь или ненависть? | Но наносить вред животным у мусульман запрещается: бить животных, издеваться над ними (например, нельзя подстригать когти у кошек). |
КОШКА - СВЯЩЕННОЕ ЖИВОТНОЕ У МУСУЛЬМАН. | Узнайте, какие 10 животных считаются особенно благородными и заслуживающими вечного счастья в Исламе. |
Почему мусульманам нельзя заводит или даже гладить собак | Поэтому ни копты, ни мусульмане не смеют ударить кота, особенно вечером, боясь разгневать гарину. |
Курбан-байрам 2023: дата, когда и как отмечают, суть и традиции праздника | Для мусульман начался священный месяц поста и молитв Пост Рамадан — с 11 марта по 9 апреля Согласно тексту Корана, в девятый месяц мусульманского календаря необходимо поститься «считаное количество дней». |