The 2024 Subaru Impreza is a next-generation model and now a hatchback only. The Impreza RS makes its return after two decades. Новости Subaru. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Компания Subaru представила на домашнем рынке обновлённые седан и хэтчбек Impreza, оставив популярной модели хорошо знакомые оппозитные моторы.
Subaru вместе с Toyota разрабатывают новый горячий хэтчбек
Представлена новая Subaru WRX 2023 года: больше мощности и агрессивнее внешность. Кроме того, в салоне обновлённых седана и хэтчбека Subaru Impreza разработчики установили улучшенную мультимедийную систему с иным монитором и рядом дополнительных. Типичный субарист | Subaru only.
Новая Subaru Impreza дебютировала в виде хэтчбека
Хэтчбек Subaru Impreza сменил поколение. Раскрыты подробности об оснащении и дата начала продаж. Внешний облик новой Subaru BRZ почти не поменялся. Приняв эксклюзивную форму хэтчбека, Subaru придерживалась своего рецепта четырехцилиндрового двигателя boxer и полного привода.
Subaru: последние новости
По предварительным данным, хэтчбек будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 152 лошадиные силы. Также не исключено, что в моторной гамме появится 2,5-литровый мотор и гибридная силовая установка. Также ожидается появление обновлённого комплекса водительских ассистентов EyeSight. Однако полноценного «интеллектуального» автопилота новой Subaru Impreza не достанется: новые технологии появятся на машинах японского бренда не ранее 2025 года. Продажи новой Subaru Impreza начнутся во второй половине 2023 года.
Седан и хэтчбек Subaru Impreza нового поколения были представлены в апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке. Поделитесь с друзьями.
Дизайнеры обновили экстерьер обоих автомобилей. Новинка получила измененную решетку радиатора, передний бампер, декорированный черной вставкой во всю его ширину, обновленную переднюю и заднюю оптику и колесные диски. Интерьер Subaru Impreza изменился не так сильно. Основным отличием от предыдущей версии стала система мультимедиа с большим сенсорным экраном и расширенным функционалом.
Комплекс систем безопасности EyeSight умеющий подруливать, подтормаживать, ускоряться, экстренно тормозить, держать в полосе движения, парковаться и следить за усталостью водителя, отныне будет установлен по умолчанию во всех Subaru XV, включая базовые версии. Из моторной гаммы исчез классический оппозитник 2. Базовый атмосферник 1.
Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию
Теперь хэтчбек с 5 дверьми будет предлагаться в дилерских центрах с гибридной установкой e-Boxer. Новый Subaru Crosstrek 2023, как и его предшественник, по своей архитектуре ближе к высоким хэтчбекам C-Класса, нежели к классическим SUV. The 2022 Subaru Impreza Hatchback gets a 2.0L flat-four boxer motor under the hood. Седан и хэтчбек Subaru Impreza нового поколения были представлены в апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке.
Хэтчбек Subaru Impreza сменил поколение. Раскрыты подробности об оснащении и дата начала продаж
Никакой информации о технических характеристиках и оснащении автомобиля нет, но смена поколений Subaru XV указывает на то, что у Impreza могут поменяться только дизайн кузова и салона, а платформа и агрегаты останутся прежними. Отметим, что именно на седане и хэтчбеке Subaru уже более пяти лет назад дебютировала новая платформа Subaru Global Platform, которая впоследствии стала основой для всех остальных моделей компании. Текущее поколение Impreza оснащается 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой в сочетании с вариатором и полным приводом.
Wroom Базовая Subaru Impreza оснащается прежним двухлитровым оппозитным мотором мощностью 154 л. У всех версий — вариатор и полный привод. Wroom Американские дилеры начнут продажи новой «Импрезы» весной 2023 года.
Тем временем под капотом Subaru снова обратилась к четырехцилиндровому двигателю boxer. Однако в 2024 году он будет предлагаться в двух вариантах. Самым захватывающим будет 2,5-литровый двигатель boxer, который принесет с собой возвращение заводской таблички RS. Вернувшись в Америку впервые с 2005 года, новая модель будет развивать мощность 182 л. Impreza RS является самой высокопроизводительной моделью в линейке и, в дополнение к более мощному двигателю, получит спортивную подвеску, большие тормоза, специальные 18-дюймовые темно-серые легкосплавные диски, черную отделку, алюминиевые педали, модернизированные светодиодные фары, черные матерчатые сиденья и роскошную аудиосистему Harman Kardon с 10-динамиками. Для тех, кто ищет производительность по более низкой цене, Subaru Impreza Sport 2024 года будет сочетать спортивную подвеску, большие тормоза и 18-дюймовые легкосплавные диски со стандартным 2,0-литровым двигателем, который выдает 152 л. Он также получит функцию обнаружения слепых зон, оповещения о перекрестном движении сзади, вход без ключа, дистанционный запуск и специальные режимы вождения, настроенные на производительность и топливную экономичность.
Салон получил фирменный мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 7-11,6 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В списке оборудования для базовой модификации значится максимально возможный набор систем активной безопасностии. Надо отметить, что в рамках автосалона компания показала лишь автомобиль в кузове хэтчбек с 5 дверями. Пока нет никакой информации, будет ли новинка выпускаться в 4-дверном исполнении.
Subaru Baja Turbo - это странный, быстрый пикап Subaru
При этом интерьер хэтчбека почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальная приборная панель, которая есть в списке опций универсала, новинке не досталась. Для авто также заявлена медиасистема с 7-дюймовым экраном, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. Кроме того, климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, он автоматически снижает эффективность обдува в пассажирских зонах. Плюс, в базовую версию хэтчбека вошёл фирменный комплекс водительских ассистентов EyeSight, получивший три камеры вместо двух. Третья камера позволяет электронике лучше распознавать пешеходов и велосипедистов, чтобы, в случае необходимости, вовремя снизить скорость и избежать ДТП.
Американский Autoblog предполагает, что новая модель с шильдиком Toyota могла бы получить имя Celica, право на которое японская компания продлила в прошлом месяце. Правда, в таком случае возникает вопрос к типу кузова: Celica - купе. Напомним, Subaru и Toyota выпускают спорткупе BRZ и GT86, которые являются идентичными в техническом плане, также к выходу готовится новый электрокроссовер.
С учетом всех упомянутых доработок такой кросс-хэтчбек должен брать 40-процентный подъем по гравию. Среди других изменений — новые черные бамперы с глубоко утопленными противотуманными фарами, массивные расширители колесных арок, пластиковая защита на дверях, другая решетка радиатора и антибликовое покрытие капота. Еще версия Wilderness щеголяет усиленными рейлингами на крыше. Они позволяют перевозить груз массой 80 кг, а на стоянке выдержат нагрузку до 318 кг: например, на крышу можно установить палатку для ночлега на природе. В салоне — водоотталкивающая обивка сидений и контрастный декор. Плюс на кузове и в салоне есть фирменные логотипы новой версии. Версия Wilderness имеет богатое оснащение, включая медиасистему Starlink с дисплеем диагональю 11,6 дюйма и комплекс электронных ассистентов EyeSight.
Правда у базовых версий дисплей поменьше, и не вытянут по вертикали. Wroom Базовая Subaru Impreza оснащается прежним двухлитровым оппозитным мотором мощностью 154 л. У всех версий — вариатор и полный привод.
Хэтчбек Subaru Impreza появится следующим летом
В конструкции применено больше клея и усилены точки крепления подвесок. В местах узлования крыши и боковин сварка дополнена высокодемпфирующей мастикой, которая снижает вибрации и улучшает шумоизоляцию салона. Не изменился и клиренс в 200 мм. Салон Салон имеет обивку тканевым материалом, контрастную строчку, обтянутое кожей рулевое колесо и полный комплект EyeSight Safety Plus.
Второе важное нововведение — это то, что хэтчбек Subaru Impreza получил топ-версию под названием STI Sport, которая, опять-таки, у других моделей бренда уже предлагалась ранее. При этом такую версию нельзя считать полноценной «STI», так как силовой агрегат здесь стандартный — тот же самый 2,0-литровый атмосферник мощностью 154 л. Зато такая пятидверка получила перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди. Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона.
Сообщается, что новинка будет выпускаться в трёх комплектациях: Base, Sport и RS. Первые два варианта получат 2-литровый оппозитный мотор на 152 л. А вот топовое оснащение обзаведётся 2,5-литровым оппозитником на 182 силы и 241 Нм момента.
Все три версии будут комплектоваться вариатором и полным приводом, причём комплектации Sport и RS получат симуляцию 8-ступенчатой КПП. Примечательно, что Impreza шестого поколения будет доступна к покупке только в кузове хэтчбэк.
По информации японского журнала The Best Car , новинка получит турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2. По габаритам модель окажется близка к Impreza Sport также просто Impreza.
Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата. Дебют новинки может состояться осенью 2022 года.
Читайте также на Дроме
- Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения :: Autonews
- Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач
- Subaru Impreza 2024 шестого поколения будет предлагаться только в кузове хэтчбек
- Недавно купленные автомобили
- Ещё на эту тему
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Хэтчбек Subaru Impreza будет предлагаться в новых версиях
- Объявлена цена новой Subaru Impreza 2023 - дешевле чем LADA Vesta SW Cross
- Subaru показала Subaru Impreza 2024 года на новом тизере перед дебютом 17 ноября •
- Новости марки
- Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач