Цена билета на поездку метро Москвы в 2024 В 2024 году стоимость проезда в московском метро без использования карты «Тройка» составляет 55 рублей. 3 октября 2023 - Новости Москвы - Сейчас петербуржцы могут ездить по «Подорожнику» в метро за 49 рублей, а в наземном транспорте — за 44 рубля. Стоимость оплаты «Тройкой» в общественном транспорте Москвы подорожает со 2 января. Стоимость билета на две поездки выросла на 2 рубля — до 124 рублей. 315 руб., вместо нынешних 285 руб., на трое суток - 600 руб., вместо нынешних 540 руб.
Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка»
С 5 до 50 рублей: как менялся тариф в московской подземке за последние 20 лет | В Москве увеличили штраф за безбилетный проезд с 1000 до 2000 руб. |
Озвучены тарифы на проезд в московском транспорте в 2023 году / Путешествия и туризм / iXBT Live | Цена разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка» (билет «Кошелек») изменится на 4 рубля, цена абонементов на 30 и 90 дней также поменяется, а стоимость одной поездки в среднем изменится чуть больше, чем на 1. |
Новые тарифы: как изменится цена проезда и парковок с осени 2023 в Москве
Поездка в метро по карте "Тройка" будет стоить 54 рубля. Каталог акций в Метро с 31 августа по 13 сентября 2023. Для студентов стоимость проездного билета на метро и МЦД на 30 дней теперь составит 510 рублей, а единый без лимита поездок — 770 рублей. Стоимость проезда в метро Москвы 2024 с пересадками, МЦД, МЦК, метро: актуальные тарифы.
Какие тарифы действуют при бесконтактной оплате проезда в метро?
- Как сэкономить на поездках в московском метро?
- Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные 2022
- Тарифы ГУП «Мосгортранс»
- С 2 января 2023 года изменилась стоимость проезда в московском транспорте.
- Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка»
Проездные билеты на метро
Сколько стоит проезд по тройке в 2023 году Разовая поездка на любом виде общественного транспорта по карте «Тройка» обойдется в 50 рублей вместо прежних 46 рублей. Увеличится на 30 рублей, до 80 рублей, и залоговая стоимость самой карты. Как выгоднее всего ездить на метро Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция. В 2022 году действует акция «Время ранних». Как платить за метро в Москве меньше Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07. При бесконтактной оплате со счета спишется 23 рубля вместо 46, а с карты «Тройка» — 21 рубль вместо 42.
Затем несколько лет подряд 2002, 2003, 2005 годы проезд дорожал на три рубля в месяц - до 7, 10 и 13 рублей соответственно. До 2014 года цена на проезд в метро менялась то на 2 рубля в год, то на 3 рубля. А в 2014 году, когда уже действовали некоторые виды проездных билетов, стоимость поездки выросла до 40 рублей и 28 рублей по карте «Тройка». И все последние восемь лет проезд по карте «Тройка» ежегодно дорожал на те же 2 или 3 рубля. С 2023 года поездка будет обходиться уже на 4 рубля дороже.
Мы изменяем ряд тарифов для развития городского транспорта Москвы 3 октября 2023 г. С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы. Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок.
Как экономить на метро Как можно сэкономить на метро в Москве? Можно получить кешбэк за покупки и копить бонусы. С полным списком магазинов можно ознакомиться на сайте. Бонусы можно зачислить на баланс телефона, потратить на покупки у других партнеров, обменять на доставку продуктов, а также ими можно пополнить карту «Тройки». Для этого: зарегистрируйтесь в приложении; привяжите транспортную карточку в личном кабинете; в разделе «Мои карты и счета» кликните на «Тройку»; нажмите «Пополнить» и выберите «Бонусами»; укажите сумму и подтвердите перевод. Условия простые: за последние полгода вы пополняли баланс на сумму не менее 250 рублей, или на карте подключен тариф «Единый» на 30, 90 или 365 дней. Платите по биометрии Заплатить за проезд можно по биометрии. Звучит, как технология будущего, но это уже наши реалии. Но многих станциях метро есть специальные турникеты, которые поддерживают бесконтактный способ оплаты — FacePay. Билет обойдется в 46 рублей с 15 октября стоимость увеличится до 50 рублей в центральной зоне, а в пригородной — на 14 рублей дороже. Как происходит оплата? После распознавания система откроет турникет и спишет деньги с привязанной карточки. Следите за акциями В метро Москвы до конца 2023 года действует кешбэк. Расплачивайтесь смартфоном и возвращайте 10 рублей с каждой поездки. Как получить кешбэк? В приложении для бесконтактной оплаты привяжите карточку на платежной системе «Мир» — например, Халву.
Как экономить на проезде в метро с помощью карты МИР
Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно. Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей. В департаменте транспорта столицы добавили, что стоимость проезда на регулярном речном транспорте остается прежней, также пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Тарифы для водителей Кроме того, с 15 октября меняется стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо. Так, при оплате за перемещение транспорта в период до 60 дней с момента возврата тариф для транспортных средств ТС категорий «М», «А» и «В» до 80 л.
После 60 дней необходимо оплатить 10 703,07 рубля. Перемещение транспортных средств свыше 4 тонн и негабаритных обойдется водителям в случае оплаты в период до 60 дней с момента возврата в 60 876 рублей.
Транспорт Москвы в режиме реального времени: все маршруты под рукой Ещё один лайфхак относительно маршрутов транспорта в Москве: скачайте на смартфон приложение Яндекс Карта, если оно до сих пор у вас не установлено. При помощи этой Карты вы сможете отслеживать движение транспорта в режиме реального времени, то есть онлайн. Кстати, программа показывает на карте транспорт и за чертой МКАДа. Недорогое такси в Москве: как вызвать Заказ такси — это самый комфортный вариант, чтобы ездить по Москве. Машину в Москве мы советуем вызвать онлайн: сейчас существует большой выбор мобильных приложений. Geek Trips рекомендует следующие сервисы: Яндекс Такси; Ситимобиль. Способ сэкономить на поездке в такси Такси — наиболее комфортный способ добраться до точки назначения, ведь вам нужно просто выйти из своего подъезда, закинуть чемоданы в машину и поехать.
В среднем, стоимость проезда в Москве будет находиться в диапазоне от 600 до 1200 рублей, а если ехать из области — то будет больше 1500 рублей. Как видим, такси, к сожалению, способ передвижения отнюдь не бюджетный, и поездка может ударить по карману каждому. Чтобы доехать на такси дёшево, установите приложение « Сравни такси », - указывайте в нем точки подачи и назначения, а программа покажет вам, с каким таксопарком выгоднее ехать прямо сейчас. Можно ли проехать без билета в общественном транспорте Москвы? На автобусе — формально нет, по по факту — вероятность велика: в 2024 году войти и выйти можно через любую дверь автобуса. Заходите и делайте морду кирпичом, будто заплатили. Контролёры есть, но встречаются ооооооооочень редко. В метрополитене и электричке — однозначно нельзя. На ЖД транспорте уже давно ведут борьбу с любителями халявы и «зайцев» очень не любят, к тому же каждая станция оснащена турникетами.
Если всё же решитесь проехаться без билета и вас поймают, то ждёт сильно облегчающий карман штраф. Конкретная его сумма будет зависеть от того, сколько километров вы успели проехать без билета, а также исходя из того, в вагоне какого класса находились на момент поимки. Поэтому лучше купите билет заблаговременно и путешествуйте со спокойной совестью. А вообще безбилетным ездить нехорошо: поразмыслите, стоит ли вообще ввязываться в подобную авантюру? Лучше полюбуйтесь метрополитеном Москвы! Каким образом перемещаться на общественном транспорте в пределах Московской области? Если вы уже пресытились самим городом хотя как вам успела надоесть Москва?
Например, если вы в течении 30 суток совершаете по 2 поездки на автобусах, троллейбусах и трамваях каждый день, то средняя стоимость поездки будет 28,3 рублей. Она позволяет быстро и удобно оплачивать проезд без необходимости покупки билетов, а также использовать множество других услуг, связанных с передвижением по городу, таких как оплата парковки и вход в некоторые музеи и культурные мероприятия. Подробная таблица с тарифами по карте "Тройка" приведена ниже: 67 67 Карта "Тройка" может быть приобретена в специальных кассах, расположенных на станциях метро и офисах транспортных компаний, а также в онлайн-магазине. Залоговая стоимость карты в 2024 году составляет 150 рублей. Кроме пластиковой карты, можно приобрести кольцо, брелок, браслет, наклейка или вкладыш. По такой карте можно получать скидки в магазинах, а самое главное она дает право бесплатного проезда. Правом бесплатного проезда в Москве в 2024 году также могут воспользоваться дети до 7 лет. Билет на льготный проезд в метро, автобусе и трамвае не нужен, но вот для проезда по МЦД его придется оформить. Для школьников и студентов также есть льготные проездные, которые позволяют выгодно совершать поездки на транспорте города Москвы. Тариф "Единый" удобно использовать, если ученик перемещается на разных видах транспорта и такой тариф снимает необходимость покупки отдельных билетов на метро и наземный транспорт.
Стоимость поездки в автобусе сервиса «По пути» на территории ТиНАО вырастет до 56 рублей сейчас 51 рубль. Со следующего года впервые вводится новый студенческий «Единый» билет для поездок в метро и наземном транспорте. Его стоимость составит 715 рублей на 30 дней и 2055 рублей на 90 дней. Стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» останется без изменений.
С 5 до 50 рублей: как менялся тариф в московской подземке за последние 20 лет
В Москве рассказали о стоимости проезда в метро в 2023 году | Стоимость билета "Единый" для обучающихся на 30 дней в центральной зоне обойдется в 770 вместо 715 рублей. |
Озвучены тарифы на проезд в московском транспорте в 2023 году | Главная Пресс-центр Пресс-релизыГородской транспорт Москвы вновь станет дешевле для держателей карт «Мир». |
Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге в 2023 году | Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы увеличится с 15 октября 2023 года, одна поездка по карте "Тройка" вырастет с 50 до 54 рублей. |
Стоимость проезда в метро Москвы 2024 с пересадками, мцд, мцк, метро | Всего по билету на одну поездку можно пересаживаться с метро на метро или городскую железную дорогу (и обратно) в течение 90 минут. |
Цены на проезд в Москве вырастут с 15 октября. Рассказываем подробности
Вырастет цена поездки и по билету «Единый» (позволяет ездить и в метро, и на наземном транспорте) — правда, всего на 1 рубль, до 62 рублей, а новая цена билета на две поездки составит, соответственно, 124 рубля. Какие новые транспортные билеты появились в Москве в январе 2023 года? Со 2 января в Москве запустили новый студенческий «Единый» для поездок в метро и наземном транспорте. — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб. 1 февраля 2013 билеты для проезда на метро и монорельсе с ограничением числа поездок заменены едиными билетами на все виды муниципального транспорта Москвы[96].
Как дешевле ездить на метро в Москве
Виды билетов в московском метро. Какие есть тарифы метро в Москве? В статье вы узнаете действующие тарифы на проезд в метро в 2024 году в Москве, а также где купить билеты и проездные. Актуальные цены на тарифы и билеты Тройка в Москве в 2024 году. В Москве выросла стоимость оплаты проезда в общественном транспорте. Карта Новой Москвы: Троицкий и Новомосковский округ.
Озвучены тарифы на проезд в московском транспорте в 2023 году
Она позволяет быстро и удобно оплачивать проезд без необходимости покупки билетов, а также использовать множество других услуг, связанных с передвижением по городу, таких как оплата парковки и вход в некоторые музеи и культурные мероприятия. Подробная таблица с тарифами по карте "Тройка" приведена ниже: 67 67 Карта "Тройка" может быть приобретена в специальных кассах, расположенных на станциях метро и офисах транспортных компаний, а также в онлайн-магазине. Залоговая стоимость карты в 2024 году составляет 150 рублей. Кроме пластиковой карты, можно приобрести кольцо, брелок, браслет, наклейка или вкладыш. По такой карте можно получать скидки в магазинах, а самое главное она дает право бесплатного проезда. Правом бесплатного проезда в Москве в 2024 году также могут воспользоваться дети до 7 лет. Билет на льготный проезд в метро, автобусе и трамвае не нужен, но вот для проезда по МЦД его придется оформить. Для школьников и студентов также есть льготные проездные, которые позволяют выгодно совершать поездки на транспорте города Москвы. Тариф "Единый" удобно использовать, если ученик перемещается на разных видах транспорта и такой тариф снимает необходимость покупки отдельных билетов на метро и наземный транспорт. Оригинал статьи на нашем сайте: Newsment.
Если оплата совершалась картой «Тройка», скидка составит 25 рублей, если бесконтактной банковской картой — 28 рублей. Если пассажир оплатил проезд с помощью сервиса Face Pay, то 23 рубля. Однако есть существенное ограничение — акция распространяется только на две ветки: Таганско-Краснопресненскую и Некрасовскую. Банкирос рекомендует! Кроме того, такая информация часто появляется на рекламных баннерах в метро. Какие проблемы могут возникнуть с оплатой картой Мир в метро?
Самой выгодной, как пишет дептранс, остается разовая поездка по биометрии — 50 рублей. Ранее экономист рассказал, почему падает рубль и как это повлияет на цены. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Для этого достаточно использовать обычную банковскую карту или свой смартфон. При таком способе оплаты одна поездка обойдется в 56 рублей данные на январь 2023 года. Кроме этого необходимо учитывать, что списание средств с пластиковых карт «Мастер-Кард» и «Виза» может производиться в течение суток, а не сразу как с карт платежной системы «Мир». Тарифы для карты "Тройка" Источник: Ixbt. Её залоговая стоимость с 2024 года составляет 150 рублей. При поездках карта может использоваться несколькими способами. Один из них — «Кошелек».
В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд
Изменились цены на поездки по карте "Тройка", билету "Единый" и другим проездным, сообщили в департаменте транспорта столицы. Читайте также Тарифы на проезд в городском транспорте Москвы изменятся с 15 октября Москвичи снова получат кешбэк при оплате проезда картой "Мир" по биометрии Студентам могут предоставить бесплатный проезд на общественном транспорте "С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы. Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок. Стоимость одной поездки по билетам "Единый" на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной - 50 рублей", - отмечают в департаменте. Проезд по карте "Тройка" теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей.
С другой стороны, он до сентября и на МЦК не работал, а потом проблему решили быстро и качественно. Значит и на МЦД планы есть наверняка. Когда реализуют — пока не ясно.
Зато уже известно, что в середине года планируется обеспечить привязку к «морде лица» не только банковских карт, но и абонементов. Дополнительной скидки в этом случае ожидать вряд ли стоит, а вот дополнительного удобства — вполне: ведь можно будет ничего с собой не носить и никуда не прикладывать. Ну и дополнительные стоны конспирологов на тему нелегкой судьбы Неуловимых Джо в современном социуме тоже будут, конечно — куда ж без них. Хотя на деле тут всё просто: кому биометрические системы не нравятся, тот может ими не пользоваться. Некогда он был самым популярным в Москве, но за последние 10 лет его такими методами полностью лишили смысла. Действительно — а зачем теперь нужен-то? Если только на наземке, то проездные на месяц фактически выгоднее — и уже даже количество поездок можно не считать. Если ездить всюду и нечасто, то «Тройка» лучше.
Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60. Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя. В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо. Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность. Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей. Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных. Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно.
Да и где его покупать-то по большому счету? В автобусах продавать перестали — сначала благодаря ковидле, а потом решили и не возобновлять чего никто, похоже, и не заметил на деле. А в кассе метро можно и «Тройку» взять. Саму «Тройку», правда, тоже ожидает пара изменений — впервые за всю ее почти десятилетнюю историю. Негативное — залоговая стоимость карты теперь будет равна не 50, а 80 рублям. С другой стороны понятно, что себестоимость с 2013 года в любом случае выросла, да и сувенирные карты идут от 100 рублей и выше уже давно — и никого это не останавливает.
Причем привыкли быстро — если в советское время стоимость проезда на метро не менялась с 16 августа 1948 года до 2 апреля 1991 года превратившись, разве что, из билета за 50 копеек в легендарный пятачок благодаря деноминации 1961 года , то в условиях гиперинфляции стоимость проезда могла радикально увеличиваться несколько раз за год рекордным стал 1994 год — пять повышений с 50 рублей 1 января до 400 рублей 20 декабря , и никого этого никак не удивляло. Потом всё немного успокоилось — и тарифы стали индексировать один раз в год: в начале каждого нового года. Специалисты утверждают, что делать это приходится из-за инфляции.
Злые языки, правда, говорят, что такие вот централизованные повышения цен на товары и услуги из обязательного для всех набора по сути своей являются одной из причин инфляции, а не ее следствием. Но, поскольку они не специалисты, то и слушать их не за чем. Да и в прикладном плане не так уж важно — кто на ком стоял. Факт в том, что 2 января каждого года проезд немного, но дорожает. Однако поскольку билеты давно уже в ходу разные, и дорожают они по-разному. Во времена Юрия Михайловича сильнее всего «страдали» абонементы, а вот тариф на разовые поездки старались увеличивать по минимуму. Хитрость в том, что в пресловутой минимальной потребительской корзине заложен именно разовый тариф, так что чем слабее меняется он, тем лучше в регионе показатели по годовой инфляции. Но хитрость это чисто статистическая — естественно, что разовый тариф предпочитают те, кто в общественном транспорте ездит редко, так что их по большому счету его цены и не волнуют. А вот регулярным пассажирам приходилось в итоге отдуваться и за себя, и за того парня.
Сейчас, впрочем, с этой практикой покончено. В пользу динамического подхода — основной удар берут на себя те билеты, которые планируется вывести из оборота, а те, которые нужно продвигать, могут годами сохранять цену. Невзирая на инфляцию. Но вот какие куда относятся… это уже только статистически определить можно. Как раз по динамике тарифов. А тарифы на следующий год уже определены и согласованы. Благо не так и долго его ждать осталось. В гипермаркетах на видные места вытащили искусственные ёлки и всякие украшения для них — дух Нового года витает в воздухе. И индексации тарифов на проезд.
Выглядеть они со 2 января 2023 года будут так: Источник: transport. В Московской области железнодорожники индексировали цены ещё 1 октября у них своя система , так что тогда проезд в «Пригородной» зоне МЦД уже подорожал на 4 рубля: с 56 до 60. А сейчас и железнодорожники ещё раз цены повысят, и «московская» составляющая увеличится, так что получим уже 56 рублей. Впрочем, с точки зрения жителей «не-диаметров» это все равно халява.
Есть, правда слухи пусть и сомнительные , что отпуска бывают и длиннее традиционных 7-10 дней, так что кому-то без потерь не обойтись. Но что-то — всегда лучше, чем ничего.
Сейчас и такого нет — что иногда обидно. А самое забавное, что не меняются тарифы и на оплату лицом т. Face Pay , что сделало её самым дешёвым способом оплаты разовых поездок — поскольку конкурирующие дорожают. Когда этот метод вводили в 2021 году, 46 рублей было равно стоимости проезда при оплате самой банковской картой и на 5 рублей дороже, чем по кошельку «Тройки». В 2022 году это стало равно «Тройке» — и на пять рублей дешевле, чем по банковским картам. А в наступающем году будет дешевле и «Тройки», и карт.
Если же еще и акции, типа идущей до конца этого года, будут , то разница вообще может стать очень заметной. А они наверняка будут, поскольку на этот метод оплаты проезда город делает большую ставку. И, кстати, внимания заслуживает появление специального тарифа для пригородной зоны. Вообще-то сейчас Face Pay на МЦД в принципе не работает — и внутри города турникеты тоже к нему не готовы. С другой стороны, он до сентября и на МЦК не работал, а потом проблему решили быстро и качественно. Значит и на МЦД планы есть наверняка.
Когда реализуют — пока не ясно. Зато уже известно, что в середине года планируется обеспечить привязку к «морде лица» не только банковских карт, но и абонементов. Дополнительной скидки в этом случае ожидать вряд ли стоит, а вот дополнительного удобства — вполне: ведь можно будет ничего с собой не носить и никуда не прикладывать. Ну и дополнительные стоны конспирологов на тему нелегкой судьбы Неуловимых Джо в современном социуме тоже будут, конечно — куда ж без них. Хотя на деле тут всё просто: кому биометрические системы не нравятся, тот может ими не пользоваться. Некогда он был самым популярным в Москве, но за последние 10 лет его такими методами полностью лишили смысла.
Действительно — а зачем теперь нужен-то? Если только на наземке, то проездные на месяц фактически выгоднее — и уже даже количество поездок можно не считать. Если ездить всюду и нечасто, то «Тройка» лучше. Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60. Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя.
Заключение
- Сколько будет стоить проезд на МЦД по «Тройке»
- Тариф «90 минут»
- Как изменилась стоимость проезда в московском транспорте в январе 2023 года
- Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге в 2023 году
Какой самый выгодный тариф в метро
- В столице подорожал проезд на метро, МЦК и МЦД
- Какие тарифы действуют в московском транспорте с января 2023 года?
- Какие тарифы действуют в московском транспорте с января 2023 года?
- Проезд в метро по карте МИР – оплата картой МИР в метро 2023
- Как менялась стоимость проезда в Московском метрополитене | Пикабу
Как сэкономить на поездках в московском метро
Из новшеств со 2 января: - впервые появится новый студенческий «Единый» для поездок в метро и наземном транспорте. То есть больше не придется записывать на проездной отдельные билеты - для метро и на автобус-трамвай; - максимальная сумма, на которую можно пополнить «Тройку», вырастет более чем в три раза, - до 10 тысяч рублей. Теперь удобнее станет тем, кто оплачивает транспортной картой не только проезд в подземке и наземном транспорте, но и билеты на аэроэкспресс, канатную дорогу, в зоопарк, планетарий или музеи.
Ранее «Секрет» писал , что под Новый год в московском метро потеряли змею. Благо пассажиры оказались бдительными и нашли живность.
Максимальный тариф — 450 рублей в час — останется прежним. При этом стоимость годовых абонементов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус-Трамвай» осталась на прежнем уровне. Стоимость проезда на речном транспорте — без изменений.
Не меняются правила провоза ручной клади в поездах МЦД — если груз длиной больше 180 см, за него нужно заплатить как за еще один билет то есть, 71 рубль. Новые цены на проездные билеты в Москве Тем пассажирам, которые предпочитают покупать не разовые билеты, а проездные на несколько поездок или определенный период, тоже придется выкладывать за них больше. Столичные власти обращают внимание на то, что не подорожали только самые длительные проездные — сроком на год. Остальные варианты подорожали с 15 октября: на 1 сутки — вырос в цене с 285 до 315 рублей; на 3 суток — с 540 до 600 рублей; на 30 дней — с 2540 до 2730 рублей; на 90 дней — с 7800 до 8730 рублей; в пригороде билет на 30 дней теперь стоит 3240 рублей, на 90 дней — 8370 рублей. Единый билет «Автобус — Трамвай» ТАТ на 30 дней подорожал с 1560 до 1700 рублей, на 90 дней — с 4140 до 4520. На год он стоит те же 14 000 рублей. Проездной на 30 дней для учащихся добавляет два варианта: метро плюс МЦД в пригороде за 940 рублей и «Единый» без лимита в пригороде за 1200 рублей. Остальные тарифы на проезд детей выросли: на метро и МЦД — с 460 до 510 рублей; на наземный транспорт — будет стоить 325 рублей; «Единый без лимита» — 770 рублей вместо 715. Проездной для учащихся на 90 дней также появляются варианты в пригороде за 2700 и 3440 рублей соответственно. Стоимость проездного в Москве в 2023 году по другим тарифам для учащихся вырастет: на метро и МЦД — теперь стоит 1440 рублей; на наземный транспорт — 935 рублей; «Единый без лимита» — 2210 рублей. Таким образом, власти сохранили цены только на самые «длинные» проездные, а для школьников и студентов ввели льготные билеты на проезд в пригородной зоне.