Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов.
Когда появились фильмы ужасов?
- Кошмары российской глубинки
- Фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов – Афиша-Кино
- «Злое» (18+)
- Ужасные истории, случившиеся в реальности
Российские фильмы ужасов: так ли все плохо? (11 фото)
Ужасы — все новости по теме на сайте издания В Госдуме предложили импортозаместить Хэллоуин на День жутких сказок и историй. Озвучка старых VHS ужасов! Ужас Старой Шахты. Мистические Истории» в сравнении с последними загруженными видео. Бывшие работники Владивостокского ГУМа до сих пор не упускают возможность поделиться историей о привидении, живущем в здании старейшего магазина города.
Другие статьи по тегам
- Страшные фотографии с историями
- История ранних хорроров
- Кошмары российской глубинки
- «Сестра смерть» (Hermana muerte)
- 15 самых жутких советских фильмов
- Короткий хоррор из Зоны Ужасов
20 жутких исторических фотографий, которые будут преследовать вас в ваших кошмарах
«» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. Хорошие фильмы ужасов создаются в расчете на то, чтобы «зацепить» в зрителе наиболее распространенные ночные кошмары, страхи, фобии, пробудить в нем страх перед неизвестным. В нашей группе можно так же узнать последние Новости в Мире Хоррора,обновление новостей ужасов каждый день!
О чём молчат стены. Пугающие находки покупателей старых домов
Развлечения - 30 июля 2023 - Новости. Газетные фотографии Нью-Йорка полувековой давности получили вторую жизнь в проекте Марка Германна. Он наложил старые фото на современные виды Большого яблока. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Уфы - Рейтинг лучших фильмов-ужасов, которые выйдут в прокат в 2023 году. «Бугимен», «Крик-6», «Паранормальное явление-8»: трейлеры, описание сюжетов, интересные факты.
10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»
«Дом ночных призраков» (1959) Старые хорроры редко пугали зрителей резкими звуками или внезапными появлениями монстров, и «Дом ночных призраков» стал первым исключением из. Давайте поразмышляем об этом в комментариях и заодно посмотрим подборку российских фильмов ужасов, которым поставили очень низкие оценки. Основной недостаток саркофага – его негерметичность (общая площадь щелей достигает 1 тыс. кв. м). Гарантированный срок эксплуатации старого "Укрытия" был рассчитан до 2006 года. Сегодня мы хотим предложить вам 10 фильмов ужасов, действие которых происходит в российской глубинке.
Старые хоррор-игры
В результате аварии также были уничтожены несколько домов. Те, что удалось восстановить можно увидеть на этом фото. Пересечение Pacific St. Украденная машина врезалась в фонарный столб. Угол выглядит как и полвека назад — поменялись только указатели.
Танк M-7 перевозят из Сити-Холла в Публичную библиотеку на выставку. Porter Ave. О трагедии, которая здесь произошла напоминают несколько царапин на стене. Трехлетняя Марта Картагена ехала на своем трехколесном велосипеде по улице, когда ее жизнь оборвалась под колесами автомобиля.
Это здание единственный живой свидетель гибели гангстера Фрэнки Йейла.
YouTube Один из первых фильмов ужасов, снятых в постсоветской России. Фильм послужил толчком к развитию российского сегмента фильмов жанра «хоррор» и вошёл во многие учебники по кинематографии. Сценарий к фильму оригинален и написан Советским сценаристом Альбертом Мкртчяном. Фильм малобюджетный но он настолько жуткий в хорошем смысле этого слова. Правильная драматургия и превосходная игра актеров, оставят зрителя под впечатлением на долгое время. Чего только стоит сцена на кладбище когда главный герой разговаривает с умершим, а он ему отвечает через громкоговоритель на станции. Фильм заставляет посмотреть на свою жизнь под другим углом.
Безусловный шедевр жанра. YouTube Уже немолодому журналисту Ковалёву выпадает шанс наконец стать главным редактором газеты. Не желая испытывать судьбу, главный герой обращается за поддержкой к партийному организатору. Однако тут происходит нечто неожиданное — Ковалёва кусает собака, и он становится оборотнем.
Ловец жемчуга на Миссисипи готовится к очередному «заходу» на дно, 1938 год. В качестве шлема — старый топливный бак от автомобиля. В таком аппарате он мог погружаться на глубину до 21 метра. Волна в шторм накрывающая маяк у берегов Франции, 1980-е годы Возмущенная Клаудиа Кардинале, 1960-е.
Но забыться и отвлечься не получится — все местные мужчины начинают вести себя как-то странно… Загадочный арт-хоррор Алекса Гарленда удивляет потрясающей работой с саундтреком и визуалом и способен удивить и шокировать даже искушенного зрителя. Как и все фильмы студии А24, «Род мужской» по-новому смотрит на привычные для ужаса тропы и заставляет зрителя поломать голову над увиденным после просмотра.
HorrorZone.ru
Редкая представительница horror-RPG Другой популярный в 1980-х жанр хоррор-игр — текстовые квесты. Они больше напоминали интерактивные книги, где игрок читает «страшный» текст на экране, смотрит пугающие картинки и слушает жуткую музыку. Не сказать, чтобы это очень работало, но в дальнейшем жанр «ужасных» квестов станет весьма востребованным — в 90-х он выльется в такие общепризнанные шедевры, как The 7th Guest , Phantasmagoria , Dark Seed и I Have No Mouth, and I Must Scream. Упор в таких играх всегда делался на атмосферу — ключевое значение играли повествование и умелое нагнетание страха. Для своего времени Phantasmagoria была настоящим техническим шедевром До 1992 года игроужасы пребывали, скорее, в зачаточном состоянии. Можно, конечно, вспомнить самую первую Castlevania и Splatterhouse , которые нагоняли жути посредством мрачного дизайна уровней, врагов и зашкаливающего количества жестокости, но это всё-таки в первую очередь боевики, нежели настоящие ужасы.
Чем-то близким к тому, что мы привыкли называть словами survival horror, была Project Firestart — псевдотрёхмерный платформер про выживание на космическом корабле, захваченном инопланетянами. Там было всё то, что впоследствии появится в серии Resident Evil: сильные враги, слабый игрок, необходимость экономить каждый патрон и изучать дневниковые записи, чтобы разобраться в произошедшем. Но всё это было по-прежнему похоже на игры «с элементами», а не полноценные ужасы. Project Firestart. Стало понятно, что хорроры требуют особого подхода.
Нельзя просто так взять и добавить кровищи, страшных морд и жуткой музыки в привычные жанры, чтобы все тут же начали бояться. Alone In The Dark впервые предлагала взглянуть на привычное виртуальное пространство под другим углом — буквально. Переход в 3D, пускай и слегка корявое, дарил новые ощущения: интерьеры загадочного особняка с призраками казались пугающе реалистичными, а принцип «закреплённой камеры» позволял спрятать от глаз игрока главное. Вспомните момент, когда детектив Карнби открывает дверь, за которой оказывается зелёное чудище. Ракурс такой, что сразу понять, кто там в коридоре стоит, было невозможно, пока монстр не начинал движение в сторону безоружного героя.
Оказалось, что главное в хоррорах то же, что и в хорошем кино: грамотная режиссура, подача, ну и, конечно, уникальность контента. Как минимум это доказали два не самых удачных сиквела к Alone In The Dark — а уж о провальной четвёртой части и говорить не хочется. Alone In The Dark. Первый трёхмерный хоррор «Страшные» квесты и игры, в которых тебя преследует неубиваемый монстр, в итоге сложились в ещё один хоррор-хит — Clock Tower , где группа девочек из приюта попадает в готический особняк, в котором злодействует мерзкий карлик с огромными ножницами. Игра предлагала новый подход к нагнетанию ужаса: вместо позорного убегания можно было скрываться от чудовища, прячась в шкафах и под кроватями.
Причём это лишь увеличивало напряжение: как и монстры в Project Firestart, убийца мог появиться в любой момент, откуда угодно. Основа страха в Clock Tower — полная беззащитность героев Карлика было невозможно убить, так что каждое его появление взвинчивало нервы до предела. Среди прочего, дом был усеян ловушками и опасностями, вроде агрессивного попугая, стычка с которым истощала ментальное здоровье главной героини. Фишка с психологическим состоянием, кстати, ранее появлялась в уже упомянутой Laplace no Ma, но была, по сути, просто ещё одним показателем наравне с обычным здоровьем или количеством патронов. Здесь же на необходимости следить за психикой строился почти весь геймплей.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — ещё одна игра, в которой важно следить за психическим состоянием главного героя Успех Alone In The Dark не породил многочисленных клонов игры — возможно, на тот момент немногие рисковали браться за настоящее 3D пусть и с двухмерными задниками в силу технических ограничений. Но с появлением в 1996 году Resident Evil индустрия вновь изменилась — и это несмотря на то, что игра, на самом-то деле, в плане механики была почти полной калькой со своего старшего собрата от Infogrames.
The Screamer.
Редкая представительница horror-RPG Другой популярный в 1980-х жанр хоррор-игр — текстовые квесты. Они больше напоминали интерактивные книги, где игрок читает «страшный» текст на экране, смотрит пугающие картинки и слушает жуткую музыку. Не сказать, чтобы это очень работало, но в дальнейшем жанр «ужасных» квестов станет весьма востребованным — в 90-х он выльется в такие общепризнанные шедевры, как The 7th Guest , Phantasmagoria , Dark Seed и I Have No Mouth, and I Must Scream.
Упор в таких играх всегда делался на атмосферу — ключевое значение играли повествование и умелое нагнетание страха. Для своего времени Phantasmagoria была настоящим техническим шедевром До 1992 года игроужасы пребывали, скорее, в зачаточном состоянии. Можно, конечно, вспомнить самую первую Castlevania и Splatterhouse , которые нагоняли жути посредством мрачного дизайна уровней, врагов и зашкаливающего количества жестокости, но это всё-таки в первую очередь боевики, нежели настоящие ужасы.
Чем-то близким к тому, что мы привыкли называть словами survival horror, была Project Firestart — псевдотрёхмерный платформер про выживание на космическом корабле, захваченном инопланетянами. Там было всё то, что впоследствии появится в серии Resident Evil: сильные враги, слабый игрок, необходимость экономить каждый патрон и изучать дневниковые записи, чтобы разобраться в произошедшем. Но всё это было по-прежнему похоже на игры «с элементами», а не полноценные ужасы.
Project Firestart. Стало понятно, что хорроры требуют особого подхода. Нельзя просто так взять и добавить кровищи, страшных морд и жуткой музыки в привычные жанры, чтобы все тут же начали бояться.
Alone In The Dark впервые предлагала взглянуть на привычное виртуальное пространство под другим углом — буквально. Переход в 3D, пускай и слегка корявое, дарил новые ощущения: интерьеры загадочного особняка с призраками казались пугающе реалистичными, а принцип «закреплённой камеры» позволял спрятать от глаз игрока главное. Вспомните момент, когда детектив Карнби открывает дверь, за которой оказывается зелёное чудище.
Ракурс такой, что сразу понять, кто там в коридоре стоит, было невозможно, пока монстр не начинал движение в сторону безоружного героя. Оказалось, что главное в хоррорах то же, что и в хорошем кино: грамотная режиссура, подача, ну и, конечно, уникальность контента. Как минимум это доказали два не самых удачных сиквела к Alone In The Dark — а уж о провальной четвёртой части и говорить не хочется.
Alone In The Dark. Первый трёхмерный хоррор «Страшные» квесты и игры, в которых тебя преследует неубиваемый монстр, в итоге сложились в ещё один хоррор-хит — Clock Tower , где группа девочек из приюта попадает в готический особняк, в котором злодействует мерзкий карлик с огромными ножницами. Игра предлагала новый подход к нагнетанию ужаса: вместо позорного убегания можно было скрываться от чудовища, прячась в шкафах и под кроватями.
Причём это лишь увеличивало напряжение: как и монстры в Project Firestart, убийца мог появиться в любой момент, откуда угодно. Основа страха в Clock Tower — полная беззащитность героев Карлика было невозможно убить, так что каждое его появление взвинчивало нервы до предела. Среди прочего, дом был усеян ловушками и опасностями, вроде агрессивного попугая, стычка с которым истощала ментальное здоровье главной героини.
Фишка с психологическим состоянием, кстати, ранее появлялась в уже упомянутой Laplace no Ma, но была, по сути, просто ещё одним показателем наравне с обычным здоровьем или количеством патронов. Здесь же на необходимости следить за психикой строился почти весь геймплей. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — ещё одна игра, в которой важно следить за психическим состоянием главного героя Успех Alone In The Dark не породил многочисленных клонов игры — возможно, на тот момент немногие рисковали браться за настоящее 3D пусть и с двухмерными задниками в силу технических ограничений.
Несколько лет назад я снял дом в сельской местности. Моими соседями были супружеская пара по имени Лиза и Майкл. У них было двое маленьких детей, мальчик и девочка. Они были милой, тихой семьей... Маша негромко кашлянула, стараясь привлечь его внимание, но парень только вздрогнул. В этом бледном иссохшем человеке, вздрагивающим от любого шелеста, она с трудом могла узнать школьного друга, бывшего задиристым и нахальным юношей. Вы были похищены и оказались в доме злой Селестины. Почему ты там и каковы ее планы? Вы должны передвигаться по дому и пытаться убежать — будьте осторожны, как Селестина, и ее злобный питомец может наброситься на вас в любой момент! Посмотрите, сможете ли...
В то время я находился на даче у родственников в Смолевичском районе под Минском. Немного расскажу предысторию. Дача родственников окружена лесом, который местами вырублен. Если ехать с дачи от них, нужно ехать в одном направлении по дороге, которая ведёт вдоль леса, чтобы выехать на трассу. Подвал большой, и многие жители там деревянные сарайчики себе построили — хлам ненужный хранить, соленья на зиму ставить. И вот начали бояться туда ходить. То дверь не могут в подвал открыть: тянут, тянут на себя — никак, едва подастся, снова захлопнется, будто её изнутри держат.... Он основан на сказке из Японии. Однажды вечером я ехал по пустынной горной дороге. Свет быстро угасал, и начинался дождь.
Я ехал уже несколько часов, и мои глаза устали. Мне было трудно не заснуть....
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.