Серге́й Ива́нович Фурга́л — российский политический и государственный деятель. Губернатор Хабаровского края (28 сентября 2018 — 20 июля 2020).
Стародубова Лариса Павловна, первая леди Хабаровского края, руководит семейным бизнесом
Собеседник агентства из окружения семьи экс-губернатора уточнил, что оружие у Ларисы Стародубовой изъяли из-за отсутствия соответствующих документов на него. Совладелица «Амурстали» и гражданская супруга губернатора Лариса Стародубова пытается оспорить сделку по покупке московским бизнесменом Павлом Бальским доли завода. Следователи в Хабаровском крае допросили как свидетеля Ларису Стародубову, экс-супругу бывшего главы региона Сергея Фургала, в рамках дела о попытке хищения средств завода «Амурсталь», сообщил источник в правоохранительных органах края.
Экс-жена Сергея Фургала осталась без доли в «Амурстали»
Один брат достаёт деньги из народного кармана и даёт их другому. Правда, недавно, в июне, Вячеслав скоропостижно кончался. Коронавирус, знаете ли. Что совершенно не мешает его родственникам и подельникам выводить тысячи людей на улицы, чтобы они там заражали друг друга этой же болезнью. А вот средний брат — Алексей. Тоже хороший, умный. Руководит торговым домом «Амурсталь», помогает жене Сергея. Всё в дом, всё в семью!
Ну и, само собой, тоже делит с родственниками любовь к ЛДПР. Ну и, наконец, «Иванушка-дурачок» — Юрий. Тоже пытался участвовать в семейном бизнесе, но не проявил ни грана способностей, даже не потянул руководство фирмой ритуальных услуг. И сёстры там есть! Вот, скажем, сестра Галина — она не боится говорить правду об аресте своего брата. Послушаем, что она говорит о биографии Сергея: «Он объявил, что собирается поступать в медицинский институт в Благовещенске и будет детским врачом. Как он стал губернатором, помню очень поверхностно».
А само интервью называется «Это чудовищная ложь». Что ж, верно — как ещё назвать жанр, в котором делается пауза умолчания в 20 лет между детским врачом и губернатором края. Кстати, Галина Ивановна — тоже предприниматель, занималась консалтингом. Прямо как личный охранник Фургала Виталий Шкарпита, с 2018 года — гендир консалтинговой фирмы «Диалог». Которую… правильно, зарегистрировала Лариса Стародубова! Небольшой нюанс в том, что Шкарпита — уголовник и изувер, расправлявшийся с конкурентами фирмы «МиФ» «Мистрюков и Фургал» , с которой будущий «народный заступник» начал своё обогащение. Сперва пытал людей, потом отсидел, а затем снова — «добро пожаловать домой», в семейный бизнес.
Невозможно пройти мимо и другого персонажа — совсем уж эпического, без которого Фургал, почти наверняка, не состоялся бы как крупная фигура — Михаил Тимофеев, лидер крупной криминальной группировки и по совместительству — руководитель охраны Фургала в нулевых, а также его помощник в бытность депутатом Госдумы. В 2011 году Тимофеева, который, судя по материалам дела Фургала, был исполнителем его «заказов» на конкурентов, с большим трудом посадили, в 2019 он вышел и снова стал вести бизнес.
По версии следствия, она создала несуществующую кредиторскую задолженность и планировала обратиться в Арбитражный суд Хабаровского края с исковым заявлением о взыскании, предоставив фиктивные документы. Сергея Фургала задержали в ночь на 9 июля. Ему вменяются два убийства и одно покушение в 2004-2005 годах на территории Хабаровского края и Амурской области.
В день отмены обеспечения Кузнецов направил в суд заявление, в котором указал, что сам распоряжений о подаче заявлений об отмене обеспечительных мер не давал, "доверенность подписанта аннулирована ранее, просил вернуть документы, прекратить производство по делу". Однако бывший гендиректор не представил суду доказательства аннулирования доверенности. В результате обеспечение было отменено. Позже, 19 марта, совладелица "Амурстали" Стародубова попыталась восстановить обеспечение. Она предоставила суду первой инстанции сведения о том, что новым руководством достигнута договоренность о привлечении товарного кредита до 1,5 млрд рублей, а также запланировано заключение кредитных договоров на сумму порядка 1-1,5 млрд рублей. Кроме того, она указывала, что "Торэкс-Хабаровск" и Сбербанк 12 ноября 2019 года заключили договор об овердрафтном кредитовании, по которому Стародубова является поручителем. По состоянию на начало марта задолженность перед банком по этому договору превысила 228 млн рублей.
В конце 2019 года в СМИ стала появляться информация о некоем корпоративном конфликте собственников металлургического завода. В ноябре СКР взял под стражу Мистрюкова, что стало поводом для множества конспиративных теорий: почти как сейчас определенная часть населения не верит в причастность хабаровского экс-губернатора к организации убийств, так и тогда соратники Мистрюкова по ЛДПР а заводской менеджмент к тому времени был заведен в Закдуму края и Комсомольскую гордуму пытались выставить его жертвой бизнес-конфликта. К слову, знакомый Мистрюкова на условиях анонимности уверял нас, что уже в первые часы ареста Коли Мистрюкова — Прим. Фургал открестился от друга, а его супруге порекомендовал «сидеть тихо и пить валерьянку». К тому времени начала появляться информация, что Павел Бальский долгое время был отстранен своими партнерами от управления и контроля на «Амурстали». И только покупка доли Мистрюкова, который, оказавшись в СИЗО, по всей видимости, решил таким образом позаботиться о семье, дала ему возможность проведения внеочередного собрания акционеров и смены генерального директора на своего человека — Григория Фрейдина. Это произошло в конце февраля 2020 года, а двумя месяцами ранее Бальский уже предвосхитил начатое позже финансовое расследование и написал заявление в полицию. Он и его сотрудники, получив доступ к первичной документации «Амурстали», пришли к неожиданным выводам: активы завода, которые могли бы позволить ему нормально работать, методично по разным схемам выводились на компании, подконтрольные семье Фургала. Они поспешно ретировались «по собственному», как только в Комсомольске-на-Амуре появились аудиторы, нанятые Бальским. В интервью «Новой газете» генеральный директор завода Григорий Фрейдин сообщил, что это Экспертно-правовой центр финансовых расследований и судебных экспертиз из Москвы. Сейчас, по информации разных источников, сумма ущерба, причиненного «Амурстали», колеблется от 2 до 3,5 млрд рублей.
Кто вы, миссис Стародубова?
Кроме самого Фургала ответчиками по делу выступают ряд сотрудников группы компаний, владеющей заводом, в частности юрист, главбух, консультант по финансовым вопросам, замдиректора по безопасности и финансовый директор. Следствие утверждает, что фигуранты хотели похитить имущество ООО «Торэкс-Хабаровск» на сумму более 1,2 миллиарда рублей. По словам адвоката Фургала Михаила Карапетяна, прокуратура ходатайствовала о предложении мер пресечения обвиняемым, однако решение не было принято из-за разницы во времени с остальными подсудимыми, которые находятся в СИЗО в Хабаровске и принимали участие в заседании по видеосвязи.
И эта половинка очень похожа на «мистера Хайда» у нашего «доктора Джекиля». Но никаких вопросов у хабаровской общественности нет! Поразительная некритичность мышления! Буквально пара слов, выразительный штрих, о том, как бесхитростно Сергей Фургал «путал собственную шерсть с государственной», когда «Торэксу» его жены нужны были деньги: «По данным дальневосточных СМИ, после обысков предприятия оказались без финансирования и энергоснабжения. Фургал придумал хитроумный выход из сложившейся ситуации: поручил правительству поддержать его бизнес госденьгами — создать залоговый фонд на 130 миллиардов рублей. Эти средства планировали передать для помощи испытывающему трудности металлургическому заводу «Амурсталь».
Правительственные деньги нужны были предприятию, чтобы расплатиться с кредиторами. Кроме того, правительство само обратилось к банкам, чтобы те поддержали кредитами семейный бизнес Фургала — группу компаний «Торэкс»». Видите, как просто: есть долг у своего бизнеса — не проблема, заберём деньги из бюджета края, а заодно прочие банки пошлиной «в пользу бедных» обложим! Но что мы всё о жене! Ведь наш Серёжа — из многодетной семьи. У него целых 9 братьев и сестёр! Неужели… неужели этот честнейший человек, предельно далёкий от кумовства, от блата, от непотизма привёл кого-то из них во власть, чтобы сделать подельниками по тёмным делишкам?.. Не поверите!
Таки да! Вот, например, братец старшенький — Вячеслав. Был — кем бы вы думали? Ещё есть вопросы по вышецитированному абзацу про «правительственную помощь»? Один брат достаёт деньги из народного кармана и даёт их другому. Правда, недавно, в июне, Вячеслав скоропостижно кончался. Коронавирус, знаете ли. Что совершенно не мешает его родственникам и подельникам выводить тысячи людей на улицы, чтобы они там заражали друг друга этой же болезнью.
А вот средний брат — Алексей. Тоже хороший, умный.
Для маленького по меркам Москвы северного города на Дальнем Востоке остановка такого предприятия — беда. Сергей Фургал помог найти инвестора, - заявила Надежда Томченко. Единственный путь, который нашел Сергей Фургал — запросить инвестиционный кредит в банке, но в финансовом учреждении потребовали гарантии исполнения финансовых обязательств. Поручителем выступила Лариса Стародубова — супруга губернатора. Подчеркну, что тогда Сергей Фургал был депутатом, и его супруге было не запрещено заниматься коммерческой деятельностью.
К слову, Мистрюков в 2005—2006 годах имел совместный бизнес базу отдыха с Олегом Андросовым, который на сегодня владеет активами в сфере обработки отходов и лома черных металлов. Той, в которой представлены и компании Ларисы Стародубовой. А регион получения её личного номера налогоплательщика — Приморский край. ООО «Торэкс-Хабаровск» создано для производства стали в слитках в июле 2016 года. Последнее учреждено в Москве в сентябре 2013 года Иваном Манохиным для специализированной оптовой торговли. В том же году Манохин создал «Техстройпром» с тем же назначением. Компания «Торэкс-Хабаровск» является единственным владельцем ООО «Амурметалл-литьё», учрежденного в Комсомольске-на-Амуре в апреле 2006 года для литья стали. Директор этой компании с сентября 2017 года — Владимир Поддымников экс-владелец двух ликвидированных в Новосибирске компаний. Борис Кустодиев. Купец, считающий деньги фрагмент. Она учреждена для консультирования в вопросах коммерческой деятельности за месяц до избрания Фургала губернатором 27 августа 2018 года. Доля Стародубовой с 17 июня 2019 года в управлении уже упомянутой «Скрап Фар Ист». ООО создано 15 мая 2017 года для деятельности головных офисов. Уставный капитал компании — 2 млн рублей. Тут стоит добавить, что в начале 2017 года единственный на Дальнем Востоке электросталеплавильный завод «Амурметалл» в Комсомольске-на-Амуре был продан с торгов единым имущественным лотом. Покупателем стала компания «Торэкс-Хабаровск». Цена сделки в рамках тендера — 2 466 903 000 рублей. К тому моменту ОАО «Амурметалл» было банкротом и находилось под конкурсным производством.
Защита документов
Стародубова Лариса Павловна (генеральный директор). Главная» Новости» Новости фургал последние. Главная» Новости» Фургал суд последние новости. Правоохранители изъяли у бывшей жены арестованного экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала Ларисы Стародубовой ее мобильный телефон и охотничье ружье, принадлежащее бывшему чиновнику. Погасить долг фирма, являвшаяся доверительным управляющим доли супруги Сергея Фургала Ларисы Стародубовой в «Амурстали», должна была в марте 2020 года. Лариса Стародубова, по данным местных СМИ, является супругой губернатора Хабаровского края Сергея Фургала.
Семья в доле. Что теперь будет с бизнесом губернатора Фургала
Сотрудники полиции пришли с обысками к бывшей жене экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала Ларисе Стародубовой. Они оформили развод, и Лариса Стародубова продолжает владеть своей долей. Стало известно, что сегодня в квартиру к бывшей супруге экс-губернатора Хабаровского края Ларисе Стародубовой снова пришли с обысками. В квартире у бывшей жены арестованного экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала Ларисы Стародубовой прошли обыски.
Активы хабаровского губернатора Фургала: с чем связан интерес силовиков?
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Бывшую жену Фургала допросили по делу о хищениях после конфискации оружия 26 декабря 202012:05 Редакция НСН Поделиться Экс-супругу арестованного экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала Ларису Стародубову хабаровские следователи допросили как свидетеля по делу о попытке хищения средств на заводе «Амурсталь». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на осведомленный источник. Суд отказал Фургалу в домашнем аресте Стародубова является свидетелем в уголовном расследовании о возможных хищениях на «Амурстали» посредством оформления кредитов.
Представление лицензирующим органом сведений об аннулировании лицензии. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Требование банка к "Торэксу" разом выплатить полтора миллиарда рублей выглядит для должника нереалистичным. Во-первых, эта сумма вдвое превышает ежегодный заработок компании. Свободных денег, которые остаются после всех расходов компании, — чистой прибыли — и того меньше — 127 миллионов рублей по итогу 2019-го данные "СПАРК-Интерфакс". Тогда вокруг губернатора уже стали сгущаться тучи: силовики пришли с обысками в офисы компании "Торэкс", которая распоряжается активами губернаторской семьи. По данным дальневосточных СМИ, после обысков предприятия оказались без финансирования и энергоснабжения. Фургал придумал хитроумный выход из сложившейся ситуации: поручил правительству поддержать его бизнес госденьгами — создать залоговый фонд на 130 миллиардов рублей. Эти средства планировали передать для помощи испытывающему трудности металлургическому заводу "Амурсталь". Правительственные деньги нужны были предприятию, чтобы расплатиться с кредиторами. Кроме того, правительство само обратилось к банкам, чтобы те поддержали кредитами семейный бизнес Фургала — группу компаний "Торэкс". Но вместо того чтобы решить финансовые проблемы, Фургал получил проблемы с надзорными ведомствами.