В 2002 году в Минском метрополитене была самая высокая средняя скорость движения среди всех метрополитенов на постсоветском пространстве — 41,4 км/ч[3]. Все станции метро Минска с подробным расписанием движения в режиме онлайн здесь. Станция Пролетарская Минского метрополитена.
Молодой человек умер, упав на пути Минского метрополитена
Минск: Новые станции метро облицовывают карельским и уральским гранитом. Главная → Новости → Минский метрополитен. В Минске 18 октября около 13.15 закрыли на вход и выход шесть станций метро.
Минск: на станции метро «Пролетарская» скончался пассажир
Но факт: специальные вентиляционные отводы, нехарактерные для других тоннелей минского метро, можно и сегодня обнаружить на придворовых территориях домов по проспекту Независимости и улице Карла Маркса. Диггеры на специализированных форумах, посвященных тайнам тоннелей минского метро, обсуждают версию о том, что белорусское «Метро-2» - это несколько дополнительных тоннелей неглубокого залегания, соединяющих объекты особой важности: Дом правительства, Комитет госбезопасности и Дворец Республики один из выходов тоннелей имеется во внутреннем дворике ГУМа. Существует также легенда о наличии под зданием Дворца Республики служебной ветки метро, соединяющей «Купаловскую» и «Октябрьскую». Закопанные вестибюли «Пролетарской» и «Молодежной» Многие минчане, проживающие в непосредственной близости от «Пролетарской», долгое время, спускаясь в метро, пытались представить себе расположение платформы станции под землей. Почему «Пролетарская» ограничена лишь одним входом, хотя в непосредственной ее близости находится железнодорожная станция Минск-Восточный с высоким порогом пассажиропотока?
Замурованный выход на ст. Пролетарская Небольшой эксперимент по поиску якобы существующего второго вестибюля станции, загороженного бетонной стеной и монументальной скульптурой пролетария на платформе, дал удивительный результат. Вход в вестибюль странным образом ограничен на улице. Он представляет собой некое подобие трансформаторной будки за одной из пятиэтажек по улице Судмалиса.
Будка предусмотрительно закрыта решеткой, но... Беседа с местной жительницей почтенного возраста, показала, что загадочный вестибюль «Пролетарской» всегда позиционировался как вход в бомбоубежище. Правда, работники станции никаких комментариев по этому поводу так и не дали. Спуск ко второму выходу с платформы ст.
Пролетарская Кстати, «Пролетарская» не единственная станция, имеющая закрытые бетонными стенами загадочные вестибюли и иные помещения. Так, сооруженный на «Молодежной» эскалатор никогда не начинал перевозить людей, потому что выход из метро с его стороны сразу же замуровали. Виной тому железнодорожные пути, которые намертво легли прямо у второго входа в «Молодежную». Постоянные посетители минского метро могли замечать дополнительный выход с неработающими турникетами слева от спуска на платформу «Купаловской» из общего вестибюля двух станций.
Что интересно, этот вестибюль имеет выход на поверхность, однако этот выход совершенно неприметен и внешне не отличается от обычного спуска в подвал жилого дома. В перспективе этот вестибюль может быть открыт после продления наземного транспортного кольца и перепланировки местности. Путевые стены облицованы белым мрамором «Коелга», цоколь — красно-коричневым гранитом. Пол выложен из квадратных фигур светло-серого и тёмно-серого гранита. Освещение станции обеспечивают ламповые светильники в секциях потолка. Название станции на путевой стене на белорусском языке. Название станции на путевой стене на русском языке. Станция в 2000-е годы. Навигация старого образца. Строительство станции и проекты Станция «Пролетарская» строилась из унифицированных сборных железобетонных элементов, произведённых на Минском заводе железобетонных изделий.
Активные работы по разработке котлована у улицы Судмалиса стартовали с января 1984 года, а в сентябре в котлован была забита первая свая. Проходка тоннелей осуществлялась при помощи нового проходческого комплекса КТ 5.
По предварительной информации, зажало тормозные колодки.
Больше подробностей пока не сообщается. Позже из информации МЧС стало известно, что с учетом специфики объекта подразделения выезжали по повышенному номеру выезда. Всего привлекалось 23 единицы техники.
Сейчас поезд направлен на обслуживание.
От полученных травм мужчина скончался на месте. На данный момент движение поездов восстановлено, метрополитен работает в штатном режиме. Стоит отметить, подобные ЧП происходят в Минском метрополитене нередко. Так, 28 ноября в метро произошло сразу два происшествия за день.
Навигация по записям
- Посмотреть на карте Станцию метро Пролетарская
- На станции «Пролетарская» упал под поезд 26-летний парень. Он погиб на месте
- В Минске из-за протестной акции временно закрыли несколько станций метро
- Минск: на станции метро «Пролетарская» скончался пассажир
Архив (Новости Экономики)
- Станция метро «Пролетарская» / Минск / Туристический портал
- Минск.Станция метро Пролетарская. | Видео
- Другие новости
- 19 июня в 13:56 было остановлено движение на Автозаводской линии Минского метрополитена
- музей метро минск | Дзен
Лайтпостеры в переходе ст.м. Пролетарская
Учения на станции метро "Пролетарская" | Сегодня на станции минского метро «Пролетарская» произошел инцидент с пассажиром. |
Станция "Пролетарская" Минского метро открыта 31 декабря 1990 г. | Сегодня утром, 6 апреля, около 08:30, в Минском метрополитене на станции "Пролетарская" скончался пассажир. |
Станция метро Пролетарская
На некоторое время останавливали метро в Минске Инцидент случился на Московской линии. В 13:37 движение в метро восстановили. По информации пресс-службы, причиной остановки движения стал инцидент с пассажиром на станции «Восток» в направлении «Уручья». Об инциденте в метро сообщили также читатели onliner. По связи машиниста слышно, что кто-то прыгнул под поезд», — написала журналистам читательница Екатерина.
Минский метрополитен в 2022 году насчитывает 33 станции и три линии протяженностью 40,8 км.
Три новые станции метро откроются в 2023 году. Зеленолужская линия: Юбилейная площадь, площадь Франтишка Богушевича, Вокзальная, Ковальская слобода.
В метро на Немиге сработала сигнализация, туда прибыло не менее 6 машин МЧС. Вот, что известно о ЧП, которое произошло в Минске на станции метро Немига подробности. Сумму на строительство метро в Минске могут увеличить в два раза. Об этом заявил зам премьер-министра Анатолий Сивак, назвав запланированную сумму подробности. Годовщина трагедии: 10 лет со дня теракта на станции метро «Октябрьская». Взрыв в минском метро унес жизни 15 человек, еще 400 пострадали во время теракта подробности.
Располагается она между «Первомайской» станцией и станцией «Тракторный завод». На то время вторая линия Минского метрополитена включала всего 5 станций. Оформление В основе оформления — отображение трудовой доблести рабочих людей. Архитектурно-художественный образ станции подчинен ритмическому рисунку колонн, располагающихся на платформе. Образное решение — руки рабочих, которые поддерживают несущие конструкции балок перекрытия. Символы труда изображены и на торцевой стене.
19 июня в 13:56 было остановлено движение на Автозаводской линии Минского метрополитена
Снимок сделан в Станция метро «Пролетарская» пользователем Petrova 8/30/2016. Снимок сделан в Станция метро «Пролетарская» пользователем Petrova 8/30/2016. На станции метро "Пролетарская" движение поездов было временно остановлено из-за инцидента с пассажиром. Discover videos related to метро минск новости пролетарская станция on TikTok. 19 июня 2023 года в 13:56 остановлено движение на Автозаводской линии метро в связи с инцидентом с пассажиром на станции "Пролетарская". На станции метро "Пролетарская" движение поездов было временно остановлено из-за инцидента с пассажиром.
Задымление произошло на одной из станций метро Минска
От полученных травм мужчина скончался на месте. На данный момент движение поездов восстановлено, метрополитен работает в штатном режиме. Стоит отметить, подобные ЧП происходят в Минском метрополитене нередко. Так, 28 ноября в метро произошло сразу два происшествия за день.
Знаковые объекты возле станции метро «Пролетарская» Пролетарская белорусское название — Пралетарская — станция метро Минского метрополитена, относящаяся к Автозаводской линии метро. Предыдущая станция метро — «Первомайская», следующая станция метро — «Тракторный завод».
Расположенная в Ленинском районе столицы , ст. Проектным названием данной станции было название «Минск-Восточный». Главными архитекторами станции являются О.
На рельсы внезапно упал молодой человек прямо перед прибывающим поездом. От полученных травм мужчина скончался на месте. На данный момент движение поездов восстановлено, метрополитен работает в штатном режиме. Стоит отметить, подобные ЧП происходят в Минском метрополитене нередко.
По данным ведомства, Ленинским районным отделом Следственного комитета Минска начата проверка по факту падения парня утром 17 января на пути станции метрополитена «Пролетарская». Молодой человек оказался на рельсах перед прибывающим поездом. В результате случившегося 26-летний молодой человек скончался на месте происшествия.
«Искусственный» миллион
Кустова и Л. Оформление станции метро «Пролетарская» «Пролетарская» — это колонная станция с островным типом прямой платформы, тремя пролетами и одним вестибюлем у входа. Главная тема в архитектуре и оформлении перрона и вестибюля станции — воспевание трудового подвига рабочего народа. Поэтому отличительной чертой станции «Пролетарская» стала работа Н. Рыженкова: скульптура рабочего человека, сзади которого возводится город.
Поговаривают, что в момент первоначального проектирования первой линии минской подземки в конце 70-х годов XX века в планах строителей было возведение не восьми, а девяти метростанций. Дополнительный объект собирались построить между функционирующими сегодня станциями «Пл. Ленина» и «Октябрьская».
По слухам, просочившимся через плотные потоки Интернета, «Комсомольская» была чуть ли не правительственным заказом по линии КГБ БССР и на плане располагалась аккурат у входа в белорусский Комитет госбезопасности. Но по неизвестным причинам дополнительная станция на коротком отрезке от площади Независимости до Октябрьской площади так и не появилась. Видимо, «грандиозный» проект не оценили в кабинетах на Лубянке. Ленина» до станции «Октябрьская», кроме мифической «Комсомольской», существует еще и система продуманных коммуникаций специального назначения в виде эвакуационных шахт и бомбоубежищ. Все эти шахты якобы были спроектированы во время закладки общегражданских станций и тоннелей. Правда это или вымысел, сегодня вряд ли кто-то скажет. Но факт: специальные вентиляционные отводы, нехарактерные для других тоннелей минского метро, можно и сегодня обнаружить на придворовых территориях домов по проспекту Независимости и улице Карла Маркса.
Диггеры на специализированных форумах, посвященных тайнам тоннелей минского метро, обсуждают версию о том, что белорусское «Метро-2» - это несколько дополнительных тоннелей неглубокого залегания, соединяющих объекты особой важности: Дом правительства, Комитет госбезопасности и Дворец Республики один из выходов тоннелей имеется во внутреннем дворике ГУМа. Существует также легенда о наличии под зданием Дворца Республики служебной ветки метро, соединяющей «Купаловскую» и «Октябрьскую». Закопанные вестибюли «Пролетарской» и «Молодежной» Многие минчане, проживающие в непосредственной близости от «Пролетарской», долгое время, спускаясь в метро, пытались представить себе расположение платформы станции под землей. Почему «Пролетарская» ограничена лишь одним входом, хотя в непосредственной ее близости находится железнодорожная станция Минск-Восточный с высоким порогом пассажиропотока? Замурованный выход на ст. Пролетарская Небольшой эксперимент по поиску якобы существующего второго вестибюля станции, загороженного бетонной стеной и монументальной скульптурой пролетария на платформе, дал удивительный результат. Вход в вестибюль странным образом ограничен на улице.
Северная часть осталась — вместе с тупиковой призмой это такие бетонные блоки в торце пути, чтобы поезд не выкатился. Эти кадры мы сделали в сентябре, когда Минск был полон зелени. Сейчас, в холодную и хмурую погоду с сугробами снега за окном, их должно быть особенно приятно рассматривать. Да и улочка сама очень узенькая, две машины не разминутся.
Насыпь железной дороги основательно возвышается над улицей. Возле жилых домиков часть бывшей железки заасфальтировали — и не скажешь, что тут поезда ходили. А вот еще дальше лишенная рельс и шпал или, как говорят железнодорожники, «рельсошпальной решетки» насыпь выглядит как аллея в старинном парке. Причем аллея эта неслабо возвышается над местностью, особенно над улицей Планёрной: в какой-то момент может показаться, что ты не на аллее парка, а на бастионе замковой крепости.
Кое-где можно встретить напоминания о бывшей железнодорожной сущности этой насыпи: небольшие кучки характерного черного и красноватого щебня вперемешку. А если пройти еще дальше к Партизанскому проспекту, то встретишь вот такой уголок отдыха. Недалеко можно найти кострище.
Виной тому железнодорожные пути, которые намертво легли прямо у второго входа в «Молодежную». Постоянные посетители минского метро могли замечать дополнительный выход с неработающими турникетами слева от спуска на платформу «Купаловской» из общего вестибюля двух станций.
Откроем завесу тайны! Это один из самых известных долгостроев столичной подземки, где работы прекратились еще в середине 80-х. Среди особо впечатлительных минчан до сих пор ходят странные слухи о его происхождении. Даже несмотря на то, что этот выход является всего лишь южной частью подземной галереи соединительного коридора «Купаловской» и «Октябрьской» и ведет на проспект Независимости. Считается, что якобы зловещего вида галерея представляет собой не что иное, как аварийное помещение, где хранятся взрывчатые вещества на случай команды о диверсионной ликвидации крупного метроузла.
Подводная «Первомайская» «Первомайская» - единственная станция минского метро с боковыми платформами. Она построена в непосредственной близости к Свислочи. Исследователи считают, что именно такая водная близость и не позволила метростроевцам в свое время соорудить традиционную «островную» платформу, так как изначально была допущена ошибка в ее проектировке. Не учли наличия особых пород песка вблизи Свислочи «плывунов» , что не позволило бурить необходимую конструкцию платформы. Кстати, именно проблемы при строительстве задержали пуск станции.
Официально «Первомайская» была открыта вместе с другими станциями «Автозаводской» линии 31 декабря 1990 года, но фактически начала работать лишь в середине 1991-го. До этого времени метропоезда проезжали «Первомайскую», следуя сразу на «Купаловскую» и «Пролетарскую». Кстати, несколько лет назад поговаривали о том, что «Первомайскую» и вовсе закроют в связи с ее аварийным состоянием, усугубляющимся подмыванием стен водами Свислочи. Как вариант причины закрытия обсуждался низкий пассажиропоток станции и практически стопроцентная нерентабельность ее работы на пустыре. А еще одна история про «Первомайскую» гласит, что станция вообще не проектировалась в начале строительства второй линии минского метро.
Временно остановлено движение на Автозаводской линии столичного метро
В Минске 18 октября закрыли шесть станций метро | Общество | АиФ Аргументы и факты в Беларуси | В связи с техническими проблемами станция метро Минска. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб. |
Движение поездов на Автозаводской линии Минского метрополитена восстановлено | Длина трех веток метрополитена, которые соединяют 33 станции, – 40,82 километра. |
СК сообщил о гибели 26-летнего парня в минском метро | В связи с техническими проблемами станция метро Минска. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб. |
На «Пролетарской» в Минске началась стройка еще трех домов. Метр для всех − от 1130 долларов | Торжественная церемония открытия подземного пешеходного перехода от станции метрополитена "Пролетарская" под железнодорожными путями станции Минск-Восточный состоялась 30 июня в столице. |
На станции метро "Пролетарская" пассажирка оказалась под поездом
В Минске на двух станциях метро произошли инциденты с пассажирами. Ленинский (Минска) районный отдел СК проводит проверку по факту падения парня утром 17 января на пути станции метрополитена "Пролетарская" перед прибывающим поездом. Минск станция метро новости Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн Отдел кадров. Станция Пролетарская Минского метрополитена. Открытие трех южных станций третьей линии минского метро опять переносится – теперь на конец следующего года, пишет агентство «Минск-Новости» со ссылкой на «Метрострой». Согласно тактическому замыслу, в результате короткого замыкания произошло загорание в подвижном составе на станции «Пролетарская». 19 июня 2023 года в 13:56 остановлено движение на Автозаводской линии метро в связи с инцидентом с пассажиром на станции "Пролетарская".