Премьера спектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион" на сцене "Градский Холл". Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» – невероятно атмосферная и трогательная постановка, которая рассказывает о жизни и взрослении мальчика Зурико и трёх замечательных стариках, воспитывающих его. 7 апреля «Я, бабушка, Илико и Илларион» будет показан в рамках проекта «В театр всей семьей». Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now.
В ТЮЗе пройдет премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион»
16 марта роман знаменитого грузинского писателя Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион» в одном лице представил публике артист Георгий Иобадзе. Спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион" в Театре у Никитских ворот получился легким и мудрым. Роман "Я, бабушка, Илико и Илларион" рассказывает о жизни Зурико – мальчика из грузинского села в Гурии. Роман Нодара Думбадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» пользуется огромной популярностью, он стал основой множества фильмов и постановок.
В Уфе Русский театр представит зрителям премьеру спектакля «Я, Бабушка, Илико и Илларион»
В Музыкальном театре «Градский Холл» режиссер Георгий Иобадзе представит спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион». Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион». Опубликовать в социальных сетях. В своем романе «Я, бабушка, Илико и Илларион» Думбадзе передал невероятное количество добра, которым Иобадзе поделится со зрителями.
В Красноярске прошла премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион»
Лучший спектакль малой формы «Я, Бабушка, Илико и Илларион» — это необычайно теплая история жизни обычного мальчика Зурико со всеми ее радостями и невзгодами, которые он переживает вместе со своими односельчанами. Это все тепло и солнце Грузии. Роман Нодара Думбадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» пользуется огромной популярностью, он стал основой множества фильмов и постановок.
Роман Нодара Думбадзе рассказывает о гурийской деревне в последний год Великой Отечественной войны, когда там оставались только старики и дети. Осиротевший мальчик Зурико живет с бабушкой, за ним приглядывают старики-соседи Илико и Илларион.
Где штукой, где строгостью они воспитывают сорванца Зурикелу, готовя его к поступлению в институт и взрослой будущей жизни. Аркадий Кац на сцене вскрывает притчевое начало романа. Перед зрителем разворачиваются картины неповторимого гурийского быта, щедро сдобренного народным грузинским юмором, вином и пением.
Через грузинский колоритмы видим глубокую привязанность, легкую дружбу, взрослую любовь идущую от сердец главных героев к сердцам зрителей. Блестящая игра заслуженных артистов России и импульсивная энергия молодых актеров открывает зрителю горизонты чувств и эмоций, кому - то до глубины знакомые, а кому - то совершенно новые.
Этот спектакль учит радоваться мелочам, не унывать и быть внимательнее к тем, кто рядом, ведь именно этого, по мнению режиссёра, так не хватает в суматошной жизни. Анжелика Панибрашина, корреспондент: "Афиша спектакля уже готова. Постановка запланирована на 15 апреля. Ценителей искусства ждёт по-настоящему красивый спектакль, на котором вместе с артистами можно будет и поплакать, и посмеяться от души". Авторы текста: Александр Смирнов, Анжелика Панибрашина Поделиться: Сотрудники Ассоциации безопасности "Гром" прибывают на место по сигналу тревоги в течение 7 минут 17 марта 2017 г. Один из лидеров - Ассоциация безопасности "Гром", которая на рынке охранных услуг уже больше 15 лет. С теми, кто наравне с государственными службами обеспечивает правопорядок, встретилась Надежда Раменская. В Чите частных охранных предприятий насчитывается более полусотни.
Все краски Грузии на одной сцене: в Саратовском ТЮЗе поставили комедию грузинского классика
В нем очень много личного: мои воспоминания о детстве, сверчках, которых мы собирали с сестрой в банку, моей ребячьей безответственности и запахе моего детства! Я снова там! Это чувствую я, это чувствуют мои зрители, эта поддержка очень вдохновляет». Состав музыкального коллектива:.
В то же время это отчасти и комедия — когда действие доходит до эпизода с письмом, в зале нет ни одного человека, который бы не смеялся. И, конечно, Георгий Иобадзе с его пластикой, музыкальностью и способностью моментально преображаться является идеальным исполнителем в таком сложном и многоуровневом спектакле.
В нем очень много личного: мои воспоминания о детстве, сверчках, которых мы собирали с сестрой в банку, моей ребячьей безответственности и запахе моего детства! Я снова там! Это чувствую я, это чувствуют мои зрители, эта поддержка очень вдохновляет", — пишет Иобадзе.
В спектакле артист создает выразительные образы и открывает перед зрителями красочные картины грузинской деревни и ее простых жителей. Настроение спектаклю добавляет сопровождение грузинского музыкального коллектива.
RU Помощник режиссера Ирина Россова дает последние указания. После этого актеры встают в круг и совершают ритуал на удачу, который они придумали. Сотрудники театра осторожно рассказывают нам, что перед каждым спектаклем актеры выдумывают что-то новое, например, перед спектаклем «Ножницы» актеры показывали их пальцами. На сцене темно, плотные кулисы не пропускают свет из зрительного зала, помещение освещают несколько приглушенных софитов. Из-за кулис доносится гул зрительских голосов — невольно начинаешь волноваться вместе с артистами. Если вы думали, что актеры шепчутся на сцене и за кулисами, чтобы зал их не слышали, вы ошибаетесь. Разговаривают они почти во весь голос. Нас предупреждают, что после начала спектакля, нам лучше отойти с прохода — когда начнется беготня, нас просто снесут.
RU Долгожданный третий звонок прозвучал, и голос из динамиков напоминает о необходимости отключить телефоны. Актеры сосредотачиваются, перестают шутить, берут в руки реквизит. Со сцены уходишь, только чтобы переодеться. Скучать не приходится, нужно постоянно все держать в голове. Мы играем, настраиваться нужно в целом на всю историю. Это [роль в спектакле] весело и интересно не только на сцене, но и за кулисами, — рассказывает Михаил Яценко, исполнитель пяти ролей. RU В первой сцене задействованы почти все актеры — они играют жителей деревни. На них традиционные грузинские костюмы — папахи и бурки. Кстати, даже монтировщики сотрудники театра, занимающиеся оформлением сцены. RU Пока на сцене происходит действие, за кулисами сотрудники театра внимательно наблюдают за реакцией публики и тихо переговариваются между собой: «Вчера с этой шутки смеялись.
А на эту реплику хорошо отреагировали, ребята — молодцы». RU После начальной сцены актеры вбегают за кулисы, снимают одни костюмы и надевают другие. Нам действительно приходится прижиматься к стенке, чтобы не мешать артистам, а также, чтобы нас банально не снесли с ног. Сотрудники театра помогают поменять костюмы, приносят необходимые элементы одежды и уносят уже использованные. Несмотря на быстрый темп работы и большое количество задач, хаоса не возникает.
В Казанском доме актера пройдет премьера спектакля «Я, бабушка Илико и Илларион» 0+
Каждый герой кажется приветливым и мудрым, все персонажи просто живут и радуются жизни, несмотря на каверзы бытия. Спектакль пронизан добрым и светлым юмором, сплетенным с печалью, радостный смех здесь сменяется подступающими слезами. Режиссер спектакля и исполнитель главной роли Георгий Иобадзе о спектакле: «Сразу, как только познакомился с прозой Думбадзе, материал зацепил, не отпускал несколько лет. В нем столько солнца, света, добра, жизненной энергии, оптимизма.
Во сколько приезжать в театр?
Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать!
Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.
Нас предупреждают, что после начала спектакля, нам лучше отойти с прохода — когда начнется беготня, нас просто снесут. RU Долгожданный третий звонок прозвучал, и голос из динамиков напоминает о необходимости отключить телефоны. Актеры сосредотачиваются, перестают шутить, берут в руки реквизит. Со сцены уходишь, только чтобы переодеться. Скучать не приходится, нужно постоянно все держать в голове. Мы играем, настраиваться нужно в целом на всю историю. Это [роль в спектакле] весело и интересно не только на сцене, но и за кулисами, — рассказывает Михаил Яценко, исполнитель пяти ролей.
RU В первой сцене задействованы почти все актеры — они играют жителей деревни. На них традиционные грузинские костюмы — папахи и бурки. Кстати, даже монтировщики сотрудники театра, занимающиеся оформлением сцены. RU Пока на сцене происходит действие, за кулисами сотрудники театра внимательно наблюдают за реакцией публики и тихо переговариваются между собой: «Вчера с этой шутки смеялись. А на эту реплику хорошо отреагировали, ребята — молодцы». RU После начальной сцены актеры вбегают за кулисы, снимают одни костюмы и надевают другие. Нам действительно приходится прижиматься к стенке, чтобы не мешать артистам, а также, чтобы нас банально не снесли с ног. Сотрудники театра помогают поменять костюмы, приносят необходимые элементы одежды и уносят уже использованные.
Несмотря на быстрый темп работы и большое количество задач, хаоса не возникает. Артисты быстро рассредотачиваются у выходов, из которых вновь должны появиться на сцене. Выстрел был настоящий. RU — У меня очень короткие перерывы, поэтому на мне надет сразу весь костюм. Сначала я выхожу в костюме горца, потом, пока монтировщик держит баян, я поворачиваю вымя, с меня снимают папаху, надевают рога и я возвращаюсь на сцену. Весь первый акт я на сцене, но у меня из слов только «ме». Из-за того что слов нет, приходится выкручивать интонационно и как-то ребятам подыгрывать, быть в диалоге, что-то разыгрывать, — делится секретами играющий козу Владимир Абакановский. После спектакля актеры поделились с нами своими впечатлениями от премьеры.
Первое, что услышали томившиеся в ожидании театралы, это звуки музыки народов юга и протяжное пение актеров, которые скрыты за импровизированным плетеным забором. Интрига удалась и разрешилась выходом главного героя притчи — Зурико Виталий Даушев , а также веселыми танцами, которые характерны для кавказских народов. Уютная атмосфера небольшой деревеньки, изба с утварью — все это сразу настроило пришедших на позитивный лад. Первая часть, длившаяся около полутора часов, насыщена юмором, очень простым и понятным каждому русскому человеку.
Это и удивительно, если учитывать, что спектакль поставлен по одноимённому роману Нодара Думбадзе. Зал с удовольствием хохотал над незатейливыми ситуациями, происходящими с героями притчи, и поддерживал актеров аплодисментами.
«Я, бабушка, Илико и Илларион»
Хотя вот я не уверена, что зрители были бы недовольны :-. Но в каком бы пространстве не шёл спектакль - он одинаково очаровывает зрителей. По факту на сцене лишь один Георгий, но героев множество!! И бабушка, и Илико, и Илларион, и доктор, которого не проведёшь, и физрук с сигаркой, и грызущий ногти учитель математики, учитель химии, немного смахивающий на Эйнштейна и со странными наклонностями в любви. Тут же стройная красавица Мэри. Но мой любимчик - это Мурада! Верный пёс мальчика Зурико это главный герой, если вдруг кто не понял. А как пёс шикарно говорит "про себя" не "о себе" прошу заметить! А какой он скромняга на поклонах!! Иобадзе прекрасен во всех образах!
Даже эхом, бьющимся меж гор в попытках вырваться на простор! А какая трогательная история была рассказана в конце спектакля?.. Пластика замечательная! Но и истории Нодара Думбадзе рассказаны с такой любовью и нежность, так трогательно! То смеёшься, то еле сдерживаешь слёзы... На самом деле ощущение, что оказался в солнечной горной Грузии. Даром что на сцене из реквизита лишь гитара. Полезно katusha2002 6 ноября 2019, 11:30 С первых звуков, нет, с самого первого трепетания кончиков пальцев Георгия Иобадзе я перенеслась в Грузию. Услышала журчание горной речки, увидела вершины гор и ощутила притяжение этой прекрасной страны.
Как мало для этого надо- темный зал, музыка, зажигательный танец.. Спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион" очень камерный- темная небольшая сцена до недавнего времени он шел в Арт-кафе , стул, гитара и папаха, которая пес Мурада. И Гика так ласково зовут Артиста коллеги и зрители Иобадзе.
Каждый герой кажется приветливым и мудрым, все персонажи просто живут и радуются жизни, несмотря на каверзы бытия. Спектакль пронизан добрым и светлым юмором, сплетенным с печалью, радостный смех здесь сменяется подступающими слезами. Режиссер спектакля и исполнитель главной роли Георгий Иобадзе о спектакле: «Сразу, как только познакомился с прозой Думбадзе, материал зацепил, не отпускал несколько лет. В нем столько солнца, света, добра, жизненной энергии, оптимизма.
Настроение спектаклю добавляет сопровождение грузинского музыкального коллектива. Показы состоятся 12, 17 ноября, а также 22, 23 декабря.
Роман «Я, бабушка, Илико и Илларион» рассказывает о жизни Зурико — мальчика из грузинского села в Гурии. Зурико — сирота, его растит и воспитывает бабушка. Действие происходит в предвоенной Грузии: Зурико учится плохо, но это не мешает ему оставаться веселым и чутким.
Также, кроме танцев, из нововведений мне больше всего понравилась партия в шахматы, фигуры которой Иобадзе сыграл, частично имитируя медленную съемку в кино, и я бы даже хотела, чтобы этот маленький эпизод стал больше — настолько он вышел яркий. В то же время это отчасти и комедия — когда действие доходит до эпизода с письмом, в зале нет ни одного человека, который бы не смеялся. И, конечно, Георгий Иобадзе с его пластикой, музыкальностью и способностью моментально преображаться является идеальным исполнителем в таком сложном и многоуровневом спектакле.
В Братском драматическом театре пройдёт премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион»
если вспомнить для сравнения "Солнце сияло" в МХТ, "Случай" и "Бальзаминова" в "Сатириконе" или "Прекрасность жизни" в Театре им. а. В Музыкальном театре «Градский Холл» режиссер Георгий Иобадзе представит спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион». 16 марта роман знаменитого грузинского писателя Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион» в одном лице представил публике артист Георгий Иобадзе.