Режиссер спектакля Антон Яковлев о спектакле: «Гроза» стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. "Гроза" Островского. Поставил спектакль молодой режиссер Иван Чигасов.
«Гроза» — спектакль театрального коллектива «Свеча»
«Гроза» Андрея Могучего открывает внебытовую театральность пьесы Островского. «Гроза» Андрея Могучего открывает внебытовую театральность пьесы Островского. Архив спектаклей. Новости.
Пермский Театр «У Моста»
Ивановский драматический театр | Внешнее сходство «Грозы» со спектаклем в Красноярске объясняется тем, что над спектаклями работала одна и та же творческая команда – сценограф Софья Шнырева. |
Балаган с громоотводом, или "Гроза" Константина Райкина | Последней премьерой сезона в «Сатириконе» стала одна из самых известных пьес Александра Островского «Гроза». |
Гроза | МТЮЗ / Московский Театр Юного Зрителя | Премьерой спектакля «Гроза» 30 сентября начался новый творческий сезон в драмтеатре. |
«Это иной спектакль» — как прошла нашумевшая постановка Могучего «Гроза» в Екатеринбурге | Премьерой спектакля «Гроза» 30 сентября начался новый творческий сезон в драмтеатре. |
О чем спектакль
- Публикации о спектакле
- Санкт-Петербургский театр Комедии имени Н. П. Акимова - Гроза
- Режиссер пьесы «Гроза. Искушение» рассказал о подготовке спектакля в Театре Гоголя
- «Гроза» - спектакль «на вырост» или нет?
- Ближайшие спектакли
Форма поиска
- ГРОЗА (БДТ им. Г.А. Товстоногова)
- Мероприятие Гроза Сургутский музыкально-драматический театр, город Сургут — Quick Tickets
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- В Саратовском ТЮЗе поставили необычную «Грозу»
- Даты проведения спектакля
- Премьерой «Грозы» Островского открыли театральный сезон
Новая сцена
- Благотворительный показ спектакля «Гроза» театра «Сатирикон» (20 марта 2023) |
- О чем спектакль
- Гроза прошла
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Благотворительный показ спектакля «Гроза» театра «Сатирикон» (20 марта 2023) |
- ГРОЗА (БДТ им. Г.А. Товстоногова)
Балаган с громоотводом, или "Гроза" Константина Райкина
Гроза | Хабаровский краевой театр драмы | Спектакль «Гроза» в постановке Кировского драмтеатра далёк от хрестоматийности и академизма. |
Гроза. Апокриф | В рамках проекта «Диалог: Театр-Школа» после показа спектакля «Гроза» по пьесе А. Островского школьники гимназии № 44 обсудили постановку с артистами театра. |
Современное прочтение «Грозы» Островского | В марте в нашем театре с успехом прошли премьерные показы спектакля «Гроза. |
ГРОЗА (БДТ им. Г.А. Товстоногова) | «Гроза» – одна из самых популярных пьес Александра Островского, драматурга, чьё 200-летие недавно широко отмечалось в России. |
Ивановский драматический театр | Рецензия на спектакль "Гроза" режиссера Андрея Могучего БДТ им. Г.А. Товстоногова. |
При поддержке проекта «Культура малой Родины» состоялась премьера спектакля «Гроза»
Режиссер спектакля Антон Яковлев о спектакле: «Гроза» стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить. В Екатеринбурге состоялся заключительный показ спектакля «Гроза» от петербургского театра БДТ. Официальные билеты на спектакль «Гроза» в театре им. Евгения Вахтангова, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. «Гроза» – одна из самых популярных пьес Александра Островского, драматурга, чьё 200-летие недавно широко отмечалось в России. Актёры областного драмтеатра порадовали зрителя очередным спектаклем по пьесе Александра Островского. В Екатеринбурге состоялся заключительный показ спектакля «Гроза» от петербургского театра БДТ.
Севастопольский ТЮЗ представляет премьеру спектакля «Гроза»
Спектакль получил неоднозначные отклики зрителей. Одним такое прочтение классики пришлось по вкусу, других явно разочаровало. Сам Абулкатинов пояснил, что современный театр для него тот, где зрители узнают в персонажах самих себя, а происходящее на сцене — выглядит актуальным. Являясь поклонником монументализма и статичности на сцене, режиссер отдает предпочтение визуальному восприятию. Поэтому спектакли Абулкатинова — часто сочетание определенных цветов, холодная сепия или черно-белые кадры. Своей концепции режиссер остался верен и в «Грозе». Как и в «Онегине», саратовцам представили минималистские декорации в монохромной гамме без привязки к эпохам и стилям. Венцом художественной мысли стала шестиметровая «бетонная» стена-дамба.
Это громоздкое сооружение заменило героям волжский обрыв.
Для нас такой активной деятельностью будет помощь фонду «Дорога жизни», — также отметил он. По словам художественного руководителя, помощь незащищенным слоям населения поможет улучшить нравственное здоровье общества и со временем увеличит число постоянных попечителей благотворительных фондов. О спектакле «Гроза» — одна из премьер «Сатирикона», поставленная Константином Райкиным. Самую знаменитую драму А. Островского про изменившую мужу жену Константин Райкин ставит балаганным хулиганским способом, где смешаны жанры, времена, языки, даже конфессии», — рассказывают в театре. Билеты и цены Цена на билеты на спектакль «Гроза» в театре «Сатирикон»: от 500 до 6000 рублей.
Спектакль очень эмоциональный. Я плакала , игра актёров на высоте. Спасибо театру большое!
Николай 06. Игра актеров хороша, иногда ритм повествования "проваливался", отвлекался на других персонажей, но в конце накал спектакля достиг нужного уровня и было пронзительно и больно и за Катерину и за тех, кто остался. Хочу отметить игру актеров, исполняющих роли главной героини и Тихона, до мурашек!
Также надо учитывать, что театр - не кино, есть, шуршать, болтать на спектакле не принято, если родители это не донесли детям, то видимо, это должны сделать учителя и те, кто сопровождал школьников. Любовь к театру начинается именно с уважения. Лариса 03.
Замечательный спектакль! Потрясающее актерское исполнение, удивительные декорации, костюмы! Получила огромное удовольствие от просмотра.
Большое спасибо, творческих успехов! Зинина Ирина 02. Михалева Елена 02.
К примеру, образ Кабанихи слабоват, не страшная она какая-то вовсе. Мы с подругой были в Сургуте в рабочей поездке, впервые посетили Сургутский театр. Главное что не понравилось, совершенное бескультурье местной публики.
Я бываю в театрах во многих городах и нигде не видела чтобы так себя вели в театре: ходили во время спектакля, светили телефонами, громко разговаривали, ерзали и шептались бесконечно. Понимаю, что мы попали на такой показ, где основная масса были школьники, но за нашей спиной сидела семья со взрослыми детьми и они тоже весь спектакль достаточно громко общались, а глава семейства даже ни разу не хлопнул в ладоши в конце спектакля, сидел в телефоне. Зачем люди пришли в театр не очень ясно, ведь даже если тебе не нравится то что на сцене, можно спокойно уйти в перерыве и не мучаться.
Но уж если сидишь, веди себя подобающе, есть нормы поведения в театре, многим сургутянам они видимо не знакомы к сожалению. Нужно поднимать культуру. Лекарь86 01.
Мы всегда приходим вовремя, даже раньше, НО как же неуважительно к зрителю задерживать спектакль на 15-30 минут, даже антракт вместо заявленных 15 минут как правило - 30 минут. Мы с мужем театралы, часто ходим не только в нашем любимом Сургуте. В других городах такого нет!
Особенно это характерно началу спектакля, когда акцент в игре актеров был сделан на напевный и речитативный стиль проговаривания реплик. Однако эти недостатки можно считать мелочью в сравнении с обширным списком положительных сторон постановки «Гроза». Показательно, что когда занавес опустился в последний раз, зрители немного отошли от увиденного, встали в едином порыве и разразились овациями. Фото: Балакин Вадим — Я крайне удовлетворена тем, что мы это сделали. Очень рада, что получилось привезти «Грозу».
Спасибо БДТ за то, что они приехали, также благодарю всех партнеров, которые помогали в осуществление этого проекта. Радует, что наш зритель может смотреть разный театр и такой, который показывает классику так интересно, ново и необычно, но при этом так знаково, — рассказала Татьяна Самойлова. Для постановки «Гроза» более чем справедливо замечание: «Легче один раз увидеть, чем десять раз услышать». Однако арт-холдинг «Ангажемент» неустанно работает над тем, чтобы в столицу Урала привозили самые интересные вещи со всей России. Так, благодаря усилиям «Ангажемента» 25 марта в Екатеринбург приедет « Квартет И» с премьерой своего спектакля.
Постановку «Один день из смерти Вадика Беляева» еще ни разу не показывали за пределами Москвы. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty. Данил Боченин.
Вести Чувашия
Режиссер Михаил Бычков помещает героев хрестоматийной драмы в условную действительность времен «оттепели» с узнаваемыми советскими маркерами: первомайскими шествиями, трамваями и ситцевыми платьями. Только Катерина — будто совсем из другой действительности. Особенности русской национальной охоты и мотивы женского самоубийства практически не меняются, по статистике кончают с собой в основном из-за любви…» Марина Дмитревская, Петербургский театральный журнал Премьера состоялась 11 марта 2017 года.
Отступив от навязчивых стереотипов, взглянув на героев современным взглядом, режиссёр Евгений Ланцов предлагает публике свою версию этой классической пьесы. Любовь как дар, любовь как наваждение, любовь как проклятие...
Она у каждого из героев своя: у Катерины, Тихона, Дикого, Кабанихи... Продолжительность 3 часа с одним антрактом.
Еще при жизни Островского прозвали «купеческий Шекспир». Именно он открыл читателям быт и нравы русского купечества, посвятив большую часть произведений социальным проблемам этого сословия. Пьеса «Гроза» не исключение.
История мятежной девушки из купеческого Калинова, которую изводила деспотичная свекровь Кабаниха, скорее всего, основана на реальных событиях, о которых драматург узнал из бесед с замоскворецкими купцами.
Например, если за большей частью персонажей закреплен какой-то стиль речи, зачастую бурный и где-то частушный, то для Катерины и Бориса звучат собственные инструменты, духовой и клавишный соответственно. Это лишний раз вырывает их героев из общего галдежа и некоторой скоморошности происходящего. Многие интересовались, откуда такой говор. Мы объясняли, что он не случайный, а взят из вологодской деревни, а не с неба или потолка, — отметила в разговоре с «Моментами» Татьяна Самойлова. Без проблем все-таки не обошлось. Из-за обилия звуков и яркого визуала, некоторые зрители были дезориентированы. Другие же с трудом разбирали слова. Особенно это характерно началу спектакля, когда акцент в игре актеров был сделан на напевный и речитативный стиль проговаривания реплик.
Однако эти недостатки можно считать мелочью в сравнении с обширным списком положительных сторон постановки «Гроза». Показательно, что когда занавес опустился в последний раз, зрители немного отошли от увиденного, встали в едином порыве и разразились овациями. Фото: Балакин Вадим — Я крайне удовлетворена тем, что мы это сделали. Очень рада, что получилось привезти «Грозу». Спасибо БДТ за то, что они приехали, также благодарю всех партнеров, которые помогали в осуществление этого проекта. Радует, что наш зритель может смотреть разный театр и такой, который показывает классику так интересно, ново и необычно, но при этом так знаково, — рассказала Татьяна Самойлова.
Мастерская Бориса Морозова представила премьеру спектакля «Гроза»
Спектакль театра «Сатирикон» - в поддержку подопечных фонда | «Гроза» — эт о спектакль о нашей жизни: о любви, которую люди за грех почитают и за которую не страшно отдать жизнь, о силе власти денег, о том, что простому человеку не заработать. |
Гроза | Хабаровский краевой театр драмы | Когда я ставил этот спектакль, процесс шел тяжело. |
«Это иной спектакль» — как прошла нашумевшая постановка Могучего «Гроза» в Екатеринбурге | 6 апреля во Дворце на Яузе состоится благотворительный показ спектакля «Гроза» театра «Сатирикон». |
В Саратовском ТЮЗе поставили необычную «Грозу»
На подготовку пьесы «Гроза. Искушение» в Театре имени Гоголя в столице ушло несколько месяцев. Об этом после пресс-показа спектакля сообщил режиссер Антон Яковлев. А в спектакле Константина Райкина словно установили громоотвод: на сцене все сверкало и громыхало, но ранить так и не смогло. Так или иначе, пьеса А.Н. Островского «Гроза» всегда была любима. В моей «Грозе» я говорю о тех же страстях, которые волновали людей 200 лет назад и продолжают волновать сегодня, потому что по природе своей человек не меняется.