Конец рассказа бабушка сказала так: «Если будешь собирать по ягодке, то получишь целый кузовок». Рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок?» рассказывает о приключениях главной героини, которая решила собирать ягоды. Рассказ Собирай по ягодке — наберешь кузовок (читательский дневник). Собирай по ягодке — наберёшь кузовок. Делая понемногу, выполнишь всю работу.
Сочини рассказ о своём друге детства. Запиши план.
- СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК
- Пересказ от лица Мити Собирай по ягодке наберёшь кузовок -
- Краткое содержание собирай по ягодке наберешь кузовок
- Краткое содержание Шергин Собирай по ягодке - наберешь кузовок за 2 минуты пересказ сюжета
- Читательский дневник ягодка по ягодке
- Краткое содержание рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»
Литературное чтение. 3 класс
Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы. Под рукой у Мити тоненькие дощечки из дерева разных пород. Тут красное дерево, черный дуб, коричное дерево. У каждого дерева свой цвет. Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки. И Митя выклеивает этими шашечками узор на шкатулке или на шкапчике. Эти деревянные листочки присаживает один к другому на клею. Иногда узор простой: полоски идут сверху вниз, но у Мити выходило красовито и нарядно. Дорожка черная, коричневая, потом дорожка черная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке.
Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной. Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии. Сроку дано две недели. Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришел в восторг от своей работы. Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа.
Сроку дано две недели.
Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришел в восторг от своей работы. Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа. Утром проснется рано и до полдня валяется в постели. В воображении своем видит работу законченной, любуется ею, всплескивает руками от радости: одеваясь, танцует и поет. На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его. Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики.
Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталась одна неделя.
Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя.
Ягодки представляют собой разные предметы, такие как мячи, палочки или карточки с изображением ягод, которые заранее сложены в специальное устройство, называемое кузовкой. Игра начинается с капитанов команд, которые выбираются из числа участников. Капитаны бросают монету, чтобы определить, какая команда будет начинать сбор ягодок. Затем каждый участник команды получает кастет, специальный инструмент для сбора ягодок.
Кастет состоит из длинной палки и сетки, которая служит для удерживания собранных предметов. По сигналу начинается игра, и участники бегут по игровому полю, собирая ягодки при помощи кастета. Однако есть некоторые ограничения: игроки не могут собирать ягодки руками, они должны использовать только кастет. Кроме того, есть определенные правила, связанные с безопасностью и спортивной этикой, которые необходимо соблюдать во время игры.
В воображении своем видит работу законченной, любуется ею, всплескивает руками от радости: одеваясь, танцует и поет. На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его. Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться.
Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями:— Что я наделал! Сроку осталась одна неделя. Я не успею ничего…Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя. Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал:— То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше ни больше.
Другие вопросы:
- Технологическая карта открытого урока Шергин Б.В.»Собирай по ягодке-насобираешь кузовок»
- Краткий пересказ рассказа Собирай по ягодке-наберешь кузовок. Аудиокнига. - YouTube
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс (часть 2) Климанова. страница 111. Номер №4
- Читательский дневник собирай по ягодке наберешь кузовок
- Краткое содержание рассказа Собирай по ягодке — наберешь кузовок Шергина
ГДЗ Литературное чтение 3 класс (часть 2) Климанова. страница 111. Номер №4
наберёшь кузовок" для читательского дневника можно отобразить в 6 предложениях. Рассказ Собирай по ягодке — наберешь кузовок (читательский дневник). Ответ дал 1 человек: краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок — Онлайн Ответ Сайт. наберешь кузовок: что означает эта фраза, читаем в данной статье.
Собирай по ягодке – наберешь кузовок – авторское краткое содержание рассказа Шергина
Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский | Собирай по ягодке — наберёшь кузовок. Делая понемногу, выполнишь всю работу. |
Отзыв о рассказе Шергина «Собирай по ягодке, наберешь кузовок» | Ответы к странице 106 Собирай по ягодке - наберешь кузовок. |
Что значит пословица Собирай по ягодке – наберешь кузовок
Рассказ Шергина «Собирай по ягодке, наберешь кузовок» учит не поддаваться эмоциям при выполнении ответственных поручений, и следить за соблюдением сроков работы. наберёшь кузовок бабушка - добрая - вежливая - всегда поможет. Собирай по ягодке наберешь кузовок объяснить смысл пословицы.
Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок краткое содержание
Он каждый день встает рано утром и отправляется на работу на ферму. Там он занимается сбором ягод и фруктов, которые выращивают на ферме. Вася очень усердно работает и старается собрать как можно больше ягод, чтобы заработать больше денег. Однажды Вася встречает на дороге старика, который просит его помочь собрать ягоды.
Вася соглашается и начинает помогать старику. Они работают вместе целый день, и Вася узнает много интересного о жизни старика.
Комар носа не подточит. Все сделано настолько аккуратно, что придраться не к чему. Руки золотые Руки настоящего мастера, способные на любое дело. Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Собирай по ягодке - наберешь кузовок" Бабушка Вани была доброй и приветливой, ко всем свой подход знала.
С малышами говорила ласково, со стариками рассудительно. Хвалили старика Ванину бабушку, говорили, что она вся из песен и пословиц сложена. А когда Ваня говорил, что бабушка еще и рисовать умеет, поясняли, что она мастер малярного дела и все про свое дело знает. С ней даже художники советовались, как краски разводить. А Ваню все занимало, о чем бабушка говорила с Митей-паркетчиком, и почему отвечала пословицами. А бабушка говорила, что Митя настоящий художник, что он украшает шкатулки, столы, шкафы.
Митя использует в работе дерево разных пород, выпиленное на маленькие кусочки разной формы, и делает из этих кусочков причудливые узоры. Недавно ему мастер поручил за две недели столешницу сделать для академии. Митя с жаром ушел в работу, продумал узор и быстро выложил верхний угол. А потом работа встала. Митя просыпался, думал о важности заказа, о том, какую красоту сделает, потом бежал делится радостью к приятелям, а вечером в кино ходил.
Обсудите с другом выражение «Комар носа не подточит». Объясните его смысл. Запишите вашу беседу. В то время на Руси и строения были из дерева, и мебель, и часть инструмента. В общем, изделия из дерева были везде.
Васян Коваль "Собирай по ягодке — наберешь кузовок" Б. Шергин Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни человека. От трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и результат.
Б. В. Шергин Собирай по ягодке - наберёшь кузовок. 3 класс презентация
Иван Данилович снаряжает себя специально подготовленным кузовком, чтобы уместить как можно больше ягод. Он знает, что чем больше ягод сможет собрать, тем больше получит за них деньги. Читайте также: Мальчишник: организация женихом или его друзьями? Иван Данилович и Елизавета Андреевна начинают активно собирать ягоды. Они старательно исследуют окрестности, находят самые плодовитые кусты и собирают ягоды одну за другой. Все это время Иван Данилович не упускает возможности наполнить свой кузовок ягодами. По мере того, как они продвигаются в лесу, количество собранных ягод постепенно увеличивается. Иван Данилович полон решимости довести сбор ягод до предела, чтобы продать их и получить хорошую прибыль. Он и Елизавета Андреевна работают в тандеме, чтобы максимально собрать сколько можно ягод. В конце рассказа Иван Данилович и Елизавета Андреевна возвращаются домой с полным кузовком ягод.
Они с благодарностью вспоминают свои усилия и результаты своей работы. Сколько ягод они собрали — остается только догадываться, но они знают, что кузовок до отказа набит ягодами, и это означает, что они сделали все возможное. Главные персонажи В рассказе «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» главными персонажами являются маленькая девочка Машенька и её добрый дедушка Иван. Они живут в деревне и обожают собирать ягоды в лесу. Машенька — очень любознательная и активная девочка. Она дружит с природой и всегда с удовольствием помогает дедушке собирать ягоды. Машенька умеет различать разные виды ягод и хорошо знает, какие ягоды съедобные, а какие ядовитые. Дедушка Иван — мудрый и заботливый старик. Он очень любит свою внучку и проводит с ней много времени на свежем воздухе.
Дедушка Иван научил Машеньку собирать ягоды и рассказывает ей о природе. Он всегда заботится о безопасности девочки и не допускает, чтобы она собирала ядовитые ягоды.
Кроме того, есть определенные правила, связанные с безопасностью и спортивной этикой, которые необходимо соблюдать во время игры. Когда все ягодки собраны, команда должна вернуться в свою зону и начать подсчет очков. Каждая ягодка имеет определенную стоимость в очках, которая заранее объявляется командам. Например, большая ягодка может стоить 5 очков, а маленькая — 1 очко. Команда, которая наберет больше всего очков, объявляется победителем. Шергин имеет древние корни и тесно связан с культурой и традициями русского народа. Игра была распространена во многих регионах России с давних времен. В некоторых местах шергин играли не только во время праздничных мероприятий, но и в повседневной жизни.
Плачущего на крылечке паркетчика заметил мастер, поручивший ему работу. Он попросил Митю показать ему столешницу и остался очень доволен выложенным верхним углом. Тогда художник спросил у мастера совета, как сделать работу быстро, не потеряв в качестве. И мастер ответил, что работать надо понемногу, но тщательно. А чтобы не торопиться, в день нужно выкладывать поверхность, равную площади его ладони. Митя принялся за дело и вначале был совсем не уверен, что успеет в срок.
Очень уж много было вокруг пустого места.
Из каких строк рассказа можно узнать о Ваниной бабушке? Опиши её. Ответ: О бабушке можно узнать из первого абзаца рассказа и диалога Вани с одним из старичков. Бабушка у Вани была доброй и приветливой. Умела поговорить и с малышами, и со стариками. Её все любили и уважали. Люди думали, что бабушка сделана из пословиц, она всегда могла дать умный совет. С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит.
Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на её лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет». У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела». Она и штукарное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чём разводить, чтобы прочно было и красовито. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка — художником?
Остались вопросы?
Когда посмотрела на заголовок, думала, что опять про какого-нибудь таежника, собирающего ягоды в лесу. Но оказалось, что тут совсем о другом. Пересказываю, добавляйте, если что-то не так написала. Собирай по ягодке, наберешь кузовок: обзор После прочтения этого рассказа, я осознала, что бабушка и мастер были правы со своими советами.
Они утверждали, что важнее не скорость, а постоянство. Митя потерял несколько дней и очень переживал, что не успеет закончить столешницу вовремя. Но мастер понимал, что объём работы не так велик, и всё можно успеть сделать.
Это увлекательный и поучительный рассказ, который назван по народной пословице.
У нее, мастерицы малярного дела, художники совета спрашивают. И даровитый Митя-паркетчик тоже. С ним такая история была. Мастер дал ему заказ за 2 недели украсить узором столешницу верх стола для профессоров академии. Митя выложил первый узор из квадратиков и кружков красного, коричного дерева, черного дуба. Радуется, и ничего дальше не делает. А через неделю за голову схватился: не успеваю!
Natalinfa 27 апр.
Катя4635 27 апр. Какими чертами характера обладает Ловчий из басни "Волк на псарне" И? Nabiva 27 апр. Elens99 27 апр. Если нужна ну очень короткая, в двух словах, то вот : Родился 31 мая 1892 года в Москве. Отец — Георгий Максимович Паустовский 1852—1912 , железнодорожник. Мать — Мария Григорьевна Высочанская 1858—1934.
Собирай по ягодке — наберешь кузовок Б.
Как они помогают понять основную мысль произведения? Согласен ли ты с тем, что Шергин хотел выразить любовь к народной культуре? Работа любит не молодца, а незалёжливого. Глаза страшатся, руки делают.
Краткое содержание рассказа Собирай по ягодке — наберешь кузовок Шергина
Собирай по ягодке- наберешь кузовок.(Б.Шергин). Тема и главная мысль рассказа | Рассказ Шергина “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” рассказывает о жизни простых людей, которые вынуждены трудиться на земле, чтобы прокормить свои семьи. |
Читательский дневник по рассказу Бориса Шергина "Собирай по ягодке - наберешь кузовок" | Константин Тарасюк 2019-05-07 22:59:42. "Собирай по ягодке наберешь кузовок" Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и. |
собирай по ягодке- наберешь кузовок.(Б.Шергин). Тема и главная мысль рассказа | наберешь кузовок" Борис Шергин рассказывает, что если делать что-то немного каждый день, то в итоге можно добиться больших успехов. |
Читательский дневник ягодка по ягодке
"Собирай по ягодке – наберешь кузовок" Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и достижение нужно воспринимать как радость. 07 февраля 2019 Танюшка Шур ответила: Смысл в том, что большой результат достигается регулярными небольшими усилиями. В школе мы регулярно делаем небольшие задания, а к концу обучения получаем дост. Рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок?» рассказывает о приключениях главной героини, которая решила собирать ягоды. Отрывок из рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок», поразивший меня больше всего.
Собирай по ягодке – наберешь кузовок
Наши родители спросили его: — Что с вами произошло? Папин начальник от испуга не мог ничего произнести. Он показывал пальцами на свой рот, мычал и не без страха поглядывал на свой стакан. Тут все присутствующие стали с интересом рассматривать чай, оставшийся в стакане. Один из гостей сказал: — Меня другое интересует. Дети видели, что масло упало в чай. Тем не менее, они никому не сказали об этом. И допустили выпить такой чай.
И вот в чём их главное преступление. Вспомни эпизод с чаем. Перескажи его от лица начальника. Используй слова из текста. Ответ: Пересказать рассказ Зощенко "Золотые слова" от лица папиного начальника можно так: Я люблю ходить в гости, и довольно часто меня приглашает на ужин мой сотрудник. В тот раз я даже не подозревал, что настроение мое будет испорчено детьми хозяина дома. Мы мило сидели за столом, и я делился воспоминаниями о случае, который некогда произошел со мной.
Однажды мне довелось спасти пожарного, который угорел при пожаре. Мама остановила дочь, да и отец внушительно посмотрел на неё, но меня возмутило её поведение. Я высказал родителям свое возмущение, и заявил, что напрасно дети присутствуют за столом вместе со взрослыми. А затем я хотел было продолжить рассказ, но Лёля вновь вмешалась и усомнилась в том, что пожарный мог произносить слова. Я рассердился, а в это время её братишка Минька стал дополнять речь сестры ненужными подробностями. Тогда я не выдержал и объявил родителям, что их дети плохо воспитаны и не умеют себя вести в обществе. А тут еще Лёля подлила масла в огонь, заявив, что на сердитых воду возят.
После этого сотрудник отправил своих несносных детей в комнату и запретил им участвовать во взрослых посиделках в течение двух месяцев. Через два месяца я снова увидел Лёлю и Миньку за общим столом. Но сначала ничего не предвещало осложнений — дети мирно ели и не вступали в разговоры. Мы мило беседовали, а затем я решил испить чай, но вместо чая я отхлебнул отвратительный напиток, от которого я даже закашлялся. Хозяева бросились ко мне и стали спрашивать о случившемся, а я указал на стакан, поскольку не мог вымолвить ни слова. В ситуации разобралась хозяйка, которая выяснила, что в чае оказалось растопленное сливочное масло. Родители заподозрили детей в проделке и заставили их сказать правду.
Тогда Лёля сказала, что Минька случайно уронил масло в мой чай, поскольку решил его согреть, а оно неожиданно соскользнуло. Дети рассмеялись, а другие гости на всякий случай рассмотрели свои стаканы. Я заявил, что хорошо, что мне не подложили в чай деготь — дело обошлось всего лишь маслом. А потом я добавил, что эти дети сведут меня с ума, после чего спросил у них, почему они меня не предупредили о происшествии. Оказалось, что отец запретил детям говорить, поэтому они боялись произнести хотя бы слово. Сотруднику пришлось оправдываться за поведение детей, и он пытался смягчить ситуацию, пояснив, что дети просто глупые. А затем он им растолковал, что действовать надо, исходя из складывающихся обстоятельств, а слепо выполнять приказы нельзя.
Все гости засмеялись, а я понял, что дети виноваты лишь в том, что пока еще глупы. Надеюсь, что вскоре они научатся уважительно относиться к старшим и не будут воспринимать приказы родителей буквально. Ответы к странице 127-128. Великие путешественники 1. Опиши главных героев рассказа. Сравни характеры Стёпки и Миньки. Решительный молодой человек, который не терпит инакомыслия.
Часто пускает в ход руки. Стремится быть лидером. Считает себя очень умным. Не хочет отставать от других. Самый маленький и слабый. Идёт на поводу у других. Больше всех пострадал в путешествии.
Умная и находчивая. Понаблюдай за поступками детей. Расскажи, как каждый из героев проявил себя в путешествии. Кто из ребят тебе понравился? Ответ: Стёпка руководил путешествием. Он вёл за собой ребят, заставлял тащить мешок, командовал, когда обедать или отдыхать. Минька быстро устал и ему захотелось вернуться.
Его ужалила оса и он страдал. Ночью сильно боялся. Она мне понравилась больше всех. Она тоже устала, но открыто не выражала протеста. Зато ночью придумала, как без споров вернуться обратно, просто развернув Стёпку во сне. Представь картину, как дети несли тяжёлый мешок. Перечитай этот эпизод.
Составь план выборочного пересказа, используя слова из текста. Ответ: "Мы пошли по дороге через лес. Впереди бежала Стёпкина собачка Тузик. За ней шёл Стёпка с громадным мешком на голове. За Стёпкой шла Лёля со скакалкой. И за Лёлей, с тремя рогатками, сачком и удочкой, шёл я.
Знает на каком материале какой краской лучше рисовать. Любопытно Ване стало, что говорила старушка Мите, который паркеты делает. Он видел, как старушка кивала и проговаривала, что работа лучше получается у «новичка», а не у давно работающего человека. Бабушка ответила, что Митя делился своими впечатлениями о работе. Сам Митя не простой художник, так как работает не кистями и узоры делает ни краской. Его основой является дерево и на нём он вырезает разнообразные узоры на шкатулках, шкафах, комодах, столах. Он берёт тоненькие, не большого размера дощечки. Они сделаны из деревьев с разной древесиной. Их изготовляют из деревьев разных видов. У каждого дерева она отличается по цвету: черный — дубовая, из красного дерева, коричневое дерево. Все эти дощечки состоят из распиленных квадратиков, кружочков, шашечек. С помощью клея он закрепляет на основе и получаются «затейливые узоры».
Как ты будешь подбирать произведения? Составь оглавление и аннотацию. Ответ: К. Ушинский: «Как рубашка в поле выросла» Н. Носов: «Заплатка», «Огородники» Е. Благинина: «Не мешайте мне трудиться» В. Осеева: «Три сына» Подбирать произведения надо на тему "О трудолюбии". Ответы к странице 111. Собирай по ягодке —наберёшь кузовок 1. В чём особенность заглавия? Как ты его понимаешь? Ответ: В название рассказа Борис Шергин применил пословицу "Собирай по ягодке — наберёшь кузовок". Из каких строк рассказа можно узнать о Ваниной бабушке? Опиши её. Ответ: О бабушке можно узнать из первого абзаца рассказа и диалога Вани с одним из старичков. Бабушка у Вани была доброй и приветливой. Умела поговорить и с малышами, и со стариками. Её все любили и уважали. Люди думали, что бабушка сделана из пословиц, она всегда могла дать умный совет. С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит. Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на её лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет». У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела». Она и штукарное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чём разводить, чтобы прочно было и красовито. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка — художником? Выпиши все события рассказа в «Рабочую тетрадь». Перескажи текст. Ответ: События рассказа: 1. Она знала много пословиц, заключавших мудрые советы. Митя получил заказ на изготовление столешницы для академии. Митя сделал один угол, а потом целую неделю хвастался перед знакомыми своим важным заказом, но не работал. Он впал в отчаяние, что не сможет завершить работу в срок. Тогда мастер дал ему совет работать понемногу, но каждый день. Мите удалось справиться с заказом в срок. Пересказ: Ванина бабушка была мастером малярного дела, добрая по характеру и любящая говорить пословицами. Ваня спросил у бабушки, о чём она беседовала с паркетчиком Митей, кивая и говоря: «Глаза страшатся, руки делают». Бабушка рассказала о том, как Мите поручили за две недели украсить деревянным орнаментом столешницу для академии. Митя сделал часть работы, а потом стал любоваться сделанным и мечтать, забыв о необходимости работать дальше, и так промечтал целую неделю. Он обратился за помощью к мастеру, и тот посоветовал Мите каждый день обклеивать небольшую, одинаковую по размеру часть столешницы. Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл. Как они помогают понять основную мысль? Ответ: "Работа любит не молодца, а незалёжливого. И работа будет сделана хорошо. И работа будет обязательно сделана. Прочитай выразительно диалог мастера и Мити. С какой интонацией говорит мастер? Передай при чтении волнение, озабоченность, беспокойство Мити о том, что он не сможет выполнить работу вовремя. Ответ: Мастер говорит спокойно, убедительно. Он старается убедить Митю в том, что тот способен выполнить работу "красовито" и в срок. Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше, ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоём вкусе. Обсудите с другом выражение «Комар носа не подточит». Ответ: Это выражение является пословицей. Чтобы понять его смысл, надо представить себе комариный нос. Он очень тонкий, им можно прокалывать кожу. Он не нуждается в том, чтобы его ещё точить. Вот и эта пословица говорит о том, что некое дело сделано на столько хорошо, что не нуждается в доработке. Ответы к странице 119. Золотые слова 1. От чьего имени ведётся рассказ? Ответ: Рассказ "Золотые слова" его автор, писатель Михаил Зощенко, написал от первого лица. Какие эпизоды рассказа заставили тебя улыбнуться? Перечитай их. Запиши слова и выражения, которые делают текст смешным, в «Рабочую тетрадь» Ответ: Мне понравились эпизоды: про пожарного, угоревшего на пожаре, и про масло, упавшее в чай. Этот пожарный угорел на пожаре.
В его иллюзии работа уже завершена. И за неделю он не притронулся ни к чему. Как только он понял, что ему через неделю нужно сдавать свою работу, а у него сделанный всего лишь маленький кусок крышки сразу же опечалился. Профессор, из академии встретив Митю, спросил: почему он такой печальный. Мите ничего не осталось, как признаться во всем, на что профессор ответил: делай каждый день столько, сколько прикроет твоя ладошка. И ты все успеешь. Митя все сделал, как ему сказали, и у него все вышло, он сделал, очень прекрасную работу и вложился в то время, которое ему дали. Профессор был в восторге от работы Мити.