Новости служебный роман фильм 1977 персонажи

Роль в фильме «Служебный роман» принесла Андрею Мягкову Госпремию СССР. После премьеры фильма в Москве в октябре 1977 г. «Служебный роман» сразу разошелся на цитаты. Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год.

Актеры фильма «Служебный роман»

Служебный роман стал фильмом года — тогда, в 1977 году. Фильм «Служебный роман» снял известный кинорежиссер Советского Союза Эльдар Александрович Рязанов. Все Вы неоднократно (наверняка) смотрели художественный фильм режиссера Эльдара Рязанова 1977 года выпуска под названием "Служебный Роман". Фото: кадр из фильма «Служебный роман». Начать с того, что Новосельцев по задумке авторов пьесы — Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского — вовсе не такой мямля и размазня, как в фильме.

Служебный роман - актеры и роли

Фильм «Служебный роман» занимает 19 место в списке лидеров советского проката, а в 1977 году он был премьера номер один — его посмотрели свыше 58 млн зрителей. Ощущение, что фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» внедрён в наш культурный код по умолчанию. Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Анатолий Ефремович Новосельцев занимает рядовую должность в крупной статистической конторе. Он отец двоих сыновей, которых воспитывает один. Фото: кадр из фильма «Служебный роман». Начать с того, что Новосельцев по задумке авторов пьесы — Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского — вовсе не такой мямля и размазня, как в фильме. Замечено, что именно после появления на экранах фильма «Служебный роман» многие советские начальницы, никогда не следившие за своим внешним видом, узнали в ее образе себя и последовали ее примеру – изменили имидж.

Баровских-основная фигура и "серый кардинал" "Служебного романа"

Такие многоэтажки в те годы возводили для руководителей предприятий, видных ученых и деятелей искусства. Сегодня этот дом зажат между другими постройками. Сегодня здесь появились современные переходы и ограждения. По тем временам это была настоящая окраина. У природы нет плохой погоды… Кадры зимней Москвы, которые на самом деле снимали в конце сентября 1976 года, когда в столице неожиданно начался снегопад, сделаны в центре города.

Спустя семь лет у супругов родился сын, которого назвали Александром в честь отца. Наследник известной четы пошел по их стопам и стал успешным актером. Одна из первых и главных ролей ему досталась в картине «Служебный роман», где он сыграл обаятельного и красивого, но расчетливого и циничного однокурсника Новосельцева. После удачной премьеры актер снялся в таких легендарных фильмах, как «Вокзал для двоих», «Осенний марафон». В новом тысячелетии Басилашвили тоже востребован: он перевоплотился в булгаковского Воланда в экранизации романа «Мастер и Маргарита», также снялся в фильмах «Бандитский Петербург», «Ликвидация и многих других».

Олег Валерианович был несколько раз женат: первой супругой актера стала сокурсница Татьяна Доронина, с которой он прожил восемь лет. Вторая жена, журналистка Галина Мшанская, родила ему двоих детей. Супруги живут вместе почти 60 лет. Спустя полтора года Ахеджакова все-таки решилась пройти вступительные испытания в ГИТИСе и с первого раза стала его студенткой. После окончания учебного заведения она стала служить в Московском театре юного зрителя, а затем перешла в «Современник», которому посвятила многие годы. Ее героиня Верочка была ярким персонажем, фразы которой стали афоризмами. За эту роль Ахеджакова была удостоена Государственной премии имени братьев Васильевых. Не пропустите «Москва слезам не верит»: как изменились актеры легендарного фильма Артистке часто доставались роли второго плана, но благодаря ее замечательной игре персонажи многих картин выходили на первый план вместе с главными героями. Лия Меджидовна также снялась в таких кинолентах, как «Москва слезам не верит», «Восьмое чудо света», «Мама Ануш» и многих других.

Лия Ахеджакова трижды была замужем. Первым супругом стал театральный актер Валерий Носик, во второй раз она вышла замуж за художника и поэта Бориса Кочейшвили.

Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Известно, что Рязанов всецело доверял своим артистам и позволял им сколько угодно импровизировать. Как рассказывала Фрейндлих, будучи сам сценаристом, он позволял им в кадре все что угодно, а когда сцена хорошо получалась, то даже похрюкивал за камерой. Удачных моментов было много. Так, сцена ужина Калугиной и Новосельцева — чистой воды экспромт. Разговор обоих на вечеринке у Самохвалова, — тоже не по сценарию. Даже снегопад оказался в картине случайно, — это была настоящая природная аномалия. В столице в 1976 году снег выпал неожиданно рано, — 25 сентября. Режиссер решил использовать момент и даже придумал слова к песне, которая должна была сопровождать картинку.

Правда, Петрову он заявил, что слова написал английский поэт Уильям Блейк. В собственном авторстве признался позднее. В итоге из-за подобных сцен хронометраж фильма растянулся уже не на две, а три серии, — Рязанову многое пришлось вырезать. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Некоторые персонажи и вовсе были исключены. Так, в сценарии была прописана полноценная роль для мужа секретарши Верочки, — они должны были ругаться по-настоящему, а не по телефону. Но актер Николай Фатюшин в начале съемок повредил глаз, — в итоге ему стало не до съемок, хотя несколько эпизодов с ним все-таки сохранилось. Так, его лицо мелькает в сцене «воскрешения» Бубликова и восхищения новым образом Людмилы Прокофьевны. Говорят, что атмосфера на съемочной площадке каким-то странным образом ощущается в кадре и влияет на судьбу картины.

Кроме того, советский классик умел выбирать блестящих актёров, идеально подходящих на роли. Им можно было доверить длинные разговорные сцены, они способны были органично существовать внутри самых нелепых ситуаций. Вспомните хотя бы ужин Новосельцева у Людмилы Прокофьевны. Представьте, что в том же интерьере те же реплики будут произносить не Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков, а другие актёры. Эпизод утратит всё своё обаяние и просто развалится. Фильмы Рязанова — это, безусловно, актёрское кино. Отсюда и приверженность крупным планам, в которых режиссёр полностью перекладывает ответственность на исполнителей. А это точно комедия? Если вдуматься, Рязанов снимал довольно грустные и меланхоличные фильмы. В них были комичные моменты, которые делали кино многогранней, но они не становились его основой. Практически все герои «Служебного романа» глубоко несчастны. Они одиноки, потеряны и проводят большую часть жизни на подчёркнуто бессмысленной работе. Каждый их день похож на предыдущий, а от скуки приходится спасаться бесконечными сплетнями. Этими ироничными названиями Рязанов подчеркивает трагическую бессмысленность и пустоту той жизни, в которой застряли персонажи. Одиночество героев Рязанов постоянно подчёркивает отстраненными городскими пейзажами и документально схваченной столичной суетой. Каждый персонаж спасается от пустоты по-своему, наполняя жизнь тем, чем придется.

Детально о кинофильме «Служебный роман. Наше время»

Ремейк картины Эльдара Рязанова "Служебный роман" планирует снять кинокомпания "Леополис". В 1978 году картина, снятая Рязановым, была признана лучшим фильмом и РИА Новости, 06.04.2010. Если вы думаете, что знаете о фильме Эльдара Рязанова "Служебный роман" все, то можете не читать эту статью. Таких как "Служебный роман", фильм 1977 года Эльдара Рязанова или "Ирония судьбы, или С лёгким паром!". Фильм «Служебный роман» уже давно является классикой отечественного кинематографа. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Служебный роман. Главный журнал о кино «Советский экран» назвал «Служебный роман» фильмом года, а исполнителей главных ролей – Фрейндлих и Мягкова – актером и актрисой года.

"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие

Фильм "Служебный роман" снят по пьесе Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы". К интересным фактам о фильме «Служебный роман» относится импровизация в кадре, которую Рязанов приветствовал. 10 любопытных фактов о "Служебном романе" 1. Изначально фильм должен был называться "Сказка о руководящей Золушке", а позже название изменили на "Служебные романы".

Прошло почти 43 года. Вот как сейчас выглядят актёры из фильма «Служебный роман»

Для собирательного образа статистического учреждения эпохи брежневского застоя, где работали главные герои, использовали три локации в Москве. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком Мосту, кабинеты персонажей были построены в павильонах «Мосфильма», а рабочее место Калугиной имело выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскрёба» в Большом Гнездниковском переулке. В одном здании с безымянным статистическим учреждением работали такие организации, как «НИИ Чего» рязановский реверанс в сторону братьев Стругацких , «Мосрыбстрой», «Главкость» и другие. Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания. Чтобы подчеркнуть статусность конторы, в кабинете Калугиной поставили редчайший терминал венгерского компьютера Videoton-340, стоивший по тем временам совершенно баснословных денег — более 400 тыс. Дорогую технику ежедневно привозили на съёмки, а вечером забирали.

Чтобы придать своей картине форму именно фильма, а не телеспектакля, Рязанов включил в «Служебный роман» ряд сцен, в которых герои добираются до работы по московским улицам. Режиссёру очень приглянулся снег, присыпавший в конце сентября опавшую листву. И во время этих съёмок ему пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой легендарной песни. Не зная об авторстве Рязанова, Андрей Мягков заявил, что композиция ему не нравится. Показывал её разным людям, не сообщая, кто автор.

Все в один голос говорили, что замечательно. Один лишь Мягков что-то пробурчал: дескать, ну ничего вроде, могло быть и получше», — цитирует Рязанова МК. Режиссёр шутит, что за это он был потом наказан — в фильме «Гараж» получил роль без слов». Так и в фильме Рязанова многие персонажи скорее создавали имитацию трудовой деятельности. Например, Шурочка Людмила Иванова , которая забросила вверенную ей бухгалтерию и занималась исключительно общественной работой, или героиня Светланы Немоляевой Ольга, уставшая от серой обыденности, но ожившая при появлении в их учреждении её юношеской любви — Самохвалова.

Линия отношений Ольги Рыжовой и Самохвалова резко контрастировала с историей Новосельцева и Калугиной, оказываясь куда более драматичной: персонаж Басилашвили, в отличие от героини Немоляевой, был вполне удачно женат на что указывает его положение, намёки на то, что он неоднократно бывал за границей — и это в 1970-е, — некоторые аксессуары, такие как дорогой дипломат, иностранные часы и кассетный проигрыватель в машине, квартира в центре и даже домработница и совершенно не заинтересован в воскрешении давно забытых чувств. Мне это было понятно и не очень-то трудно. Там очень хороший был посыл, как работать. Нам его давал Рязанов. Я понимала, что и как.

Поэтому не могу сказать, чтобы примеряла на себя образ героини.

А сам тем временем женился на «такой смазливенькой, с косой» Лизе Леонтьевой. Та родила нашему герою двоих детей, а потом бросила его. И действительно, отношение к непоказанной в кадре женщине у зрителя специально формируют отрицательное, чтобы возникло еще больше желания пожалеть главного героя.

Он ведь еще и детей сам воспитывает, причем лично принял это решение. Так и живет Новосельцев: поднимает сыновей, продолжает дружить и работать с подругой молодости Рыжовой, пока та состоит в браке с «мужем-язвенником» и воспитывает ребенка. Их размеренную жизнь в одночасье меняет вернувшийся из-за границы Юрий Самохвалов Олег Басилашвили. Пижон, смахивающий на иностранца, тут же начинает подбивать Новосельцева приударить за Калугиной, прозванной в отделе Мымрой, ради хорошей должности.

А Оля, вновь попав под влияние бывшего возлюбленного, открывает за ним сезон охоты. Рыжова до конца надеялась завоевать Самохвалова Некоторые зрители уверены, что Новосельцев в итоге согласился на план с соблазнением Калугиной не столько ради получения заветной должности, сколько из-за желания вызвать ревность у Рыжовой. Но все тщетно.

Очень хочется произвести на вас приятное впечатление. Товарищ Самохвалов живёт на улице Горького, 9.

Там в реальности проживали министр культуры Фурцева, знаменитые военачальники, академики... Квартира Калугиной тоже в центре - на ул. Герцена, 43. Такие многоэтажные элитные дома в 1973-м возвели для руководителей предприятий, видных деятелей науки, искусства. Кстати, когда снимали фильм, рядом соорудили бутафорскую детскую площадку, где Новосельцев с коробкой конфет под мышкой набирался смелости, прежде чем подняться к начальнице в квартиру.

На свидании у них состоялся прекрасный диалог: «Красное. Или белое? Но можно красное». Новосельцев с его «мальчиком и ещё мальчиком» был поселен Эльдаром Рязановым между проспектом Мира и Новослободской в бывший дом торговца резиновыми изделиями Карла Мейера, построенный в 1894 г.

И вот однажды судьба сводит их вместе в одной конторе. Эта линия была создана в противовес главным героям фильма, чтобы показать, что служебные романы бывают разные, и финалы в них часто становятся очень болезненными. Кстати, история Самохвалова и Рыжовой была списана с реально существующих людей, работающих на киностудии. Подробности и имена, конечно же, были изменены. Стоит также отметить, что по первоначальной задумке в фильме должна была проходить еще одна сюжетная линия, в которой описываются взаимоотношения секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее мужа Александр Фатюшин , который работает вместе с супругой в одном и том же московском статистическом учреждении.

Муж Веры неоднократно принимал попытки на работе восстановить разваливающие отношения, дарил подарки, осыпал комплиментами и даже катал на своем мотоцикле по Москве. Однако, когда стали монтировать фильм, пришлось пожертвовать этой сюжетной линией, поэтому в конечной версии кинокартины осталось всего-навсего несколько телефонных разговоров Веры. При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии.

Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит. Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать».

Баровских-основная фигура и "серый кардинал" "Служебного романа"

не покидая пределов Москвы и не слишком удаляясь от родного "статистического. Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Анатолий Ефремович Новосельцев занимает рядовую должность в крупной статистической конторе. Он отец двоих сыновей, которых воспитывает один. Ремейк картины Эльдара Рязанова "Служебный роман" планирует снять кинокомпания "Леополис". В 1978 году картина, снятая Рязановым, была признана лучшим фильмом и РИА Новости, 06.04.2010.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий