Новости школа рачевского на домодедовской

ОГРН 1037739570384 - ИНН 7737027335 - 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. Отвечает Ефим Лазаревич Рачевский: 3:25 Можно ли сказать учителю "вы дурак" и как это сделать правильно 6:00 Учительницу с каким маникюром он не возьмет на работу 6:30 Какие татуировки на теле учителя неприемлемы 7.

Мозер рассказала о возможности изменения формата «Битвы школ» из-за нехватки юношей

Школе как институции отказаться от этих формальностей невозможно, поэтому у ребёнка должен быть союзник в лице родителя, с которым можно обсудить всё, что звучало на уроках, поспорить, подискутировать. В день рождения народного учителя России, директора школы № 548 «Царицыно» перечитываем интервью с мастером и публикуем отрывки из них. Происшествия - 10 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В школе Рачевского сейчас 2500 детей. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно».

Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.

Давно хотела рассказать об инженерном корпусе школы № 548 и нашла подробный материал The Village. Аудиокнига Натальи Лосевой «Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей» — скачать в MP3 или слушать онлайн. Архив новостей. Сайт школы. Кружки 548. Новости.

Зачисление

  • Другие статьи в рубрике "Образование" (Россия)
  • Школа на 825 мест
  • Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать»
  • О директоре

Портал правительства Москвы

Если в России в 2008 году образование по семейной форме получили 11 тысяч человек, то в 2010-м — уже 97 тысяч. А в США в 2007 году таких было 1 миллион 200 тысяч, а сейчас — 2 с лишним миллиона. Диаграмма успешности тоже поражает. Успешность тех, кто учится самостоятельно и не ходит в школу, — в полтора раза выше. РГ: Что, скоро в школу вообще перестанут ходить? Рачевский: Такого, конечно, не произойдет. Но мы, к счастью, приходим к пониманию, что учит не только школа.

Денег на детей в этом хозяйстве действительно не жалеют. Такие здесь традиции и принципы, сохранённые с советских времён: тратить доходы на развитие производства и обязательно - на социальную сферу. В совхозе, кстати, и детский сад один из лучших в Подмосковье. Стоит, как сказочный замок, радует глаз. А в здешний детский городок с парком родители везут своих чад даже из столицы. И ведь всё построено на собственные средства, без малейшей помощи государства. Директор хозяйства Павел Грудинин убеждён, что такую же красоту можно создать в любом районе Московской области - надо только правильно расходовать деньги, не набивать ими начальственные карманы да не выводить в офшоры. Что же главное в новой школе? Первое, что бросается в глаза, - принцип открытости образования. Преград здесь нет даже в дизайне помещений. Почти все стены в инженерном корпусе - прозрачные. Всегда можно увидеть, кто чем занимается. А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы - самые настоящие игровые комнаты. Другие - посерьёзнее, напичканы электроникой. Ребятам всего по восемь лет, а у них в обязательной программе уже робототехника. Мы начинали с самого простого, учились включать компьютер, запускать программную среду, - рассказывает преподаватель робототехники Валерий Кудрявцев. Пока не у всех это получается. В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир. Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы. В результате добывают новое знание. Первоклассники - самые любознательные и открытые дети, - уверена учительница начальных классов Татьяна Солодкая. Она признаётся, что, общаясь со своими подопечными, и сама всё время чему-то учится. Работа её по-настоящему захватывает. Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский - большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Есть иллюзия, она восходит ещё к временам Аристотеля, что учитель знает всё, а ученик не знает ничего, - объясняет Ефим Лазаревич. Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться - это очень важно. У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства. Мы сделали в школе прозрачные стены и открытое пространство, чтобы у детей было больше доверия и друг к другу, и особенно к взрослым, - говорит Надежда Владимировна. Мы все работаем в одном большом пространстве. И действительно, учительская в инженерном корпусе отделена от вестибюля только стеклянной перегородкой. Так захотели сами педагоги. Есть архитектурный дизайн, а есть дизайн педагогический, - обясняет Ефим Лазаревич. А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта. Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот.

Какой я запомнила школу Рачевского 16:20, 6 января 2021 г. Образование Фото: iz. Не класс, не первого учителя, какими бы замечательными они ни были, а именно директора? Из-за переездов я поменяла три школы, но вспоминаю только одного — Ефима Лазаревича Рачевского, директора 548-й школы. Началось всё с того, что мама показала нам с сестрой «Диалоги с директором» на сайте школы. Она любила читать их и всё удивлялась, как Ефим Лазаревич находит время так подробно, неформально и остроумно отвечать каждому родителю?

Все свершения года были бы невозможны без самоотверженной работы учителей, считает Ефим Рачевский. Речь не идет о профессиональном выгорании. Выгорают только непрофессионалы, и тогда людям надо уже думать о том, чтобы искать другую работу.

Школе нужна свобода действий. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно»

Руководство школы рассталось с преподавателем по обоюдному согласию после двух лет работы. У него не хватало вечно времени, был необязательным человеком. Профнепригодность, выражаясь бытовым языком. Он не вписывался в профессиональные требования», — отметил Рачевский.

Что еще известно: Также директор школы заявил, что выпускницы с фамилией Старкова Ольга Старкова — одна из женщин, обвинивших бывшего учителя за период с 1995 по 1997 год нет.

А сам уровень учебы не лучший в начальной школе. Как я понимаю у них для младшей школы одно здание, второе для средней и третье для старшей. Здания три, да, на Елецкой нах-ся началка, на Маршала Захарова в зд-ии подростковой школы нах-ся дошколка. Попробуйте походить на дошколку, в целом атмосфера мне там понравилась, но повторюсь мы были всего один раз. Как она живет. Поняла, что она хорошо устроилась - одна из немногих школ, сохранивших отбор и отсутствие списка А.

Изящный ход: здания в разных районах, поэтому приписных нет. Может это выход для школ,желающих сохранить отбор? Формально объединяться со школой на другом конце Москвы? Кстати, мне лично жалко, что у них началка не в подростковой, удобнее было бы возить на Маршала Захарова, там же и музыкалка рядом. Просто его на знамя вынесли, мол видите - у него получилось и у вас получится, а что он в особенных условиях, которых у других нет - об этом умалчивают.

Например, безумные объемы домашних заданий. Технологии в российской дидактике остались советскими, репродуктивными: учитель рассказал, ребенок дома то же самое прочел в учебнике и на другой день должен воспроизвести. При этом мы хотим и в новых стандартах это записано , чтобы дети умели рассуждать, анализировать, рефлексировать. Но на уроке только: выслушал, запомнил, пересказал. Хотя существует, например, технология перевернутого класса: дети дома сами узнают новую информацию, используя различные источники и ссылки, которые дал учитель, а в классе — обсуждают. Они — операторы владения информацией и сами порождают ее, пользуются далеко не только учебником. А в репродуктивной системе домашние задания делают «потому, что накажут», «поставят двойку». Они не являются потребностью и логическим продолжением того, что делали на уроке. Лет 20 я говорю еще об одном важном поле для школьной инновационности — о многопредметности. В природе не существует физики, химии, биологии — природа целостная. А в школе ее делят на кусочки. И вот новые стандарты ориентированы на сокращение многопредметности. В них появился термин: «метапредметность».

Да, школа начинается с директора. Когда Ефим Лазаревич приезжал в наш корпус, мы видели его высокую фигуру в длинном плаще издалека и бежали навстречу, чтобы поздороваться. Парням он протягивал руку, а для девочек всегда находил приятные слова и темы для разговора. В школе было демократично, но никогда не было бардака. Не помню ни одной назидательной беседы, потому что с нами их не проводили, зато помню поездки по России, «погружения в Видном», веселые конкурсы и звонки на урок и с урока из наших любимых песен они часто менялись. Не этот противный треск, от которого сердце в пятки уходит, а любимые треки.

ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»

Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру. О проблемах и открытиях дистанта рассказывает директор школы №548 Ефим Лазаревич Рачевский — народный учитель России. На вдумчивое воспитание Лизы, нашей дочери, ни у меня, ни у жены просто не было времени: я много работал в школе, супруга — в театре и кино (жена Ефима Рачевского — народная артистка России актриса Наталья Беспалова.

Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников

Купить мел, ввести ставку лаборанта или вывести ставку программиста — решает там не школа, а муниципальное управление образования, хотя это противоречит закону. Можно ли этого избежать? Думаю, да — по мере экономического и правового взросления школьных управленцев. Но пока нет ни одного директора школы, у которого в дипломе было бы написано: «Директор школы». Каждый — учитель химии, истории, географии. Есть и то, чему я рад сегодня в школе. Я рад, что появилось сочинение, наблюдал за своими 11-классниками, они серьезно к сочинению отнеслись. Выпускать из школы человека, неспособного к письменной коммуникации, который не может на листке сложить две-три мысли, — невозможно. Я рад, что ЕГЭ начинает меняться, потому что госэкзамен задает планку.

Школы разделились на две группы. Одна — где идет только подготовка к ЕГЭ, про все остальное забывают. Но есть и школы, где спокойно занимаются учением и дети сдают ЕГЭ. И еще у директоров есть возможность взять блестящего учителя в школу!

Здания три, да, на Елецкой нах-ся началка, на Маршала Захарова в зд-ии подростковой школы нах-ся дошколка. Попробуйте походить на дошколку, в целом атмосфера мне там понравилась, но повторюсь мы были всего один раз. Как она живет. Поняла, что она хорошо устроилась - одна из немногих школ, сохранивших отбор и отсутствие списка А. Изящный ход: здания в разных районах, поэтому приписных нет.

Может это выход для школ,желающих сохранить отбор? Формально объединяться со школой на другом конце Москвы? Кстати, мне лично жалко, что у них началка не в подростковой, удобнее было бы возить на Маршала Захарова, там же и музыкалка рядом. Просто его на знамя вынесли, мол видите - у него получилось и у вас получится, а что он в особенных условиях, которых у других нет - об этом умалчивают. Было бы таких школ несколько - и прекрасно. Но сейчас же повальная мода все со всем слить.

В отличие от остальных школ района здесь действительно заинтересовывают детей. Уровень знаний весьма и весьма высок. Зачисление Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником. Год отзанимались в вечерней школе — платно 3 раза в неделю по 2 часа занятий и поступили на следующий год.

Экзамен русский, математика, английский и собеседование. Никаких вступительных взносов, сборов в школе и тд. Программа Стандартная базовая программа обогащена дополнительными занятиями, у нас это математика и кейсы на английском.

На самом деле это можно было делать и до ковида, но мало кто пользовался такой возможностью, потому что у родителей есть иллюзия, что если ребенок не пойдет в школу — в их восприятии это главное место для образования детей — то он потом, в перспективе будет бороться за вакансию дворника. Но если ребенок пропустит 2—3 дня, ничего страшного не произойдет. Почему, если у ребенка ОРВИ, то ему пропустить занятия можно, а если он устал, то нельзя? Ведь усталость — это тоже деструктивный фактор, не меньший, чем ангина. Дистант — это необходимая мера, болеют учителя Во время кризисов, как правило, появляются теории заговора, как пена на волне. Помните, в 90-х годах были Кашпировский, который гипнотизировал целые залы, и Чумак, который заговаривал воду, колдуны и так далее, а теперь — заговор мирового правительства, форсайт-2030.

Исчезла социальная группа бабушек, сидящих на лавочках у подъездов, а почему она исчезла? Потому что эти бабушки ушли в интернет. И, возможно, благодаря им по сети гуляют все эти теории. Кто-то на этом пытается нажить политический капитал — как правило, те, от кого этот капитал уплывает. Например, несколько недель тому назад митинг против онлайн-обучения проводила КПРФ. Скоро выборы в Государственную Думу; к сожалению, участием в таких митингах легче нажить политический электоральный ресурс, чем на чем-нибудь хорошем. К счастью, большая часть населения здоровая и реально оценивает ситуацию. Подробнее А реальная ситуация такова, что дистанционное обучение сейчас — мера необходимая. Да, дети 1—5-х классов учатся в школе, но это вынужденное решение, потому что, во-первых, если их одних оставить дома, это высокие риски, потому что у них уровень произвольности намного ниже, чем у семиклассников.

Во-вторых, если их не оставлять дома одних а младших школьников в Москве примерно полмиллиона , то родители должны будут брать отпуск или больничные. Понятно, что это решение связано еще с экономикой. Еще одна важная причина, почему на дистанционное обучение отправилась возрастная группа с 6-го по 11-й класс — они больше приспособлены к самостоятельному взаимодействию через онлайн-технологии. И еще один момент: младшие школьники менее мобильны, чем представители другой возрастной группы: первоклассник сам не пойдет в город куда-нибудь, потому что ходит с родителями, и поэтому у него естественным образом меньше контактов с внешним миром, соответственно, это более безопасная группа. А жертвами многочисленных контактов детей становятся учителя. Статистика нашей школы — за осень переболели ковидом и продолжают болеть 68 человек из 500 сотрудников, детей значительно меньше: 118 из 5 000. Поэтому задача — разобщить физические контакты детей и учителей. По аналогии с весенним периодом я отменил бы ОГЭ для 9-х классов. Для 11-х классов тоже повторил бы ситуацию июня, когда его сдавали только те, кто хочет поступать в университеты.

Я бы отменил всероссийские проверочные работы ВПР , потому что многие школы и региональные руководители воспринимают ВПР как некую контрольную. И дальше бы действовал, перефразировав слова Виктора Степановича Черномырдина: «Дайте, пожалуйста, народу то есть нам, учителям право принимать решения, они постараются сделать так, чтобы было лучше». Не мешайте людям, они сделают так, чтобы было лучше, но при этом не снимайте с нас ответственности.

Оценка надежности

  • Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским - YouTube
  • Какой я запомнила школу Рачевского
  • Школа на 825 мест
  • «Хождение в школу не должно мешать моему образованию»

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Алгоритм поступления
  • Уроки года. Интервью с Е. Рачевским – Директор школы
  • Школа Рачевского: основное качество лидера
  • Читайте также в рубрике «Персона»
  • Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей
  • В калужской школе на Заре выступил с лекцией народный учитель России Ефим Рачевский

Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете»

«Где плохо с математикой, больше драк». Педагог Рачевский о насилии в школе Ефим Рачевский о системных решениях в управлении школой.
Об участии директора ФРЦ МГППУ в Съезде руководителей коррекционных школ, 13 марта 2024 Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии открытия новой школы в столичной Некрасовке.
Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х годах, однако жалоб на него не поступало, сообщает РБК со ссылкой на директора центра образования номер 548 «Царицыно» Ефима Рачевского.
Мозер рассказала о возможности изменения формата «Битвы школ» из-за нехватки юношей 3 марта 2023г. в Домодедовской школе №1 состоялось торжественное открытие первичной организации Российского движения детей и молодежи «Движение первых».
СППС 548 - ЗАПИСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ Жители совхоза попадают в школу только через одобрение Рачевского.

Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей

Школа рачевского вступительные экзамены В школе – дети» Так говорит народный учитель России директор московской школы № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский.
Школа № 548 «Царицыно» — Википедия с видео // WIKI 2 это пространство, где узаконено право на ошибку.
Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ" - МК Здесь состоялась лекция народного учителя России Ефима Рачевского на тему «Лидерство в управлении образовательной организации».
Уроки года. Интервью с Е. Рачевским – Директор школы Главная» Родителям» Полезная информация для родителей» Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать».
Пять ответов Ефима Рачевского | Вести образования это пространство, где узаконено право на ошибку.

Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать»

Победитель рейтинга проекта "Школа Новых Технологий" 2 степени, 2021 год. ОГРН 1037739570384 - ИНН 7737027335 - 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. Специалисты корпуса на Домодедовской. школа 548 Рачевского ЮАО Если вы не с их дошколки и не из их сада, то, похоже, не светит Временные правила зачисления в первый класс центра образования. Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским. Московская школа № 548 выработала необходимые навыки в случае перехода на дистанционное образование. Об этом РБК рассказал директор учебного заведения Ефим Рачевский.

Мозер рассказала о возможности изменения формата «Битвы школ» из-за нехватки юношей

Общеобразовательное частное учреждение «Русская школа». Ефим Лазаревич Рачевский рассказал ребятам об изменениях на рынке труда и навыках, необходимых востребованным специалистам. Выберите организацию * МОУ "Раттовская школа-интернат основного общего образования им. С.И. Александр Аузан и Ефим Рачевский: «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни»Скачать.

Портал правительства Москвы

Усталость преодолевается сменой видов деятельности. Ребенку надо и общаться с друзьями, и заниматься чем-то своим, и читать, и рисовать. Подробнее Моя рекомендация для родителей детей, которые устали, очень простая: пусть мама или папа напишут в школу по одному из каналов — в WhatsApp, блоге, ВК или где-то еще: «Мой сын Федя устал, поэтому мы берем тайм-аут на три дня». И все. В эти три дня Федю не подпускают к компьютеру, отключают дома интернет и электричество, покупают свечи и готовят все вместе что-нибудь вкусное, желательно такое, что делается в духовке, Федя гуляет, ходит где-то на лыжах, едет на дачу… И в таком поступке нет ничего страшного. На самом деле это можно было делать и до ковида, но мало кто пользовался такой возможностью, потому что у родителей есть иллюзия, что если ребенок не пойдет в школу — в их восприятии это главное место для образования детей — то он потом, в перспективе будет бороться за вакансию дворника.

Но если ребенок пропустит 2—3 дня, ничего страшного не произойдет. Почему, если у ребенка ОРВИ, то ему пропустить занятия можно, а если он устал, то нельзя? Ведь усталость — это тоже деструктивный фактор, не меньший, чем ангина. Дистант — это необходимая мера, болеют учителя Во время кризисов, как правило, появляются теории заговора, как пена на волне. Помните, в 90-х годах были Кашпировский, который гипнотизировал целые залы, и Чумак, который заговаривал воду, колдуны и так далее, а теперь — заговор мирового правительства, форсайт-2030.

Исчезла социальная группа бабушек, сидящих на лавочках у подъездов, а почему она исчезла? Потому что эти бабушки ушли в интернет. И, возможно, благодаря им по сети гуляют все эти теории. Кто-то на этом пытается нажить политический капитал — как правило, те, от кого этот капитал уплывает. Например, несколько недель тому назад митинг против онлайн-обучения проводила КПРФ.

Скоро выборы в Государственную Думу; к сожалению, участием в таких митингах легче нажить политический электоральный ресурс, чем на чем-нибудь хорошем. К счастью, большая часть населения здоровая и реально оценивает ситуацию. Подробнее А реальная ситуация такова, что дистанционное обучение сейчас — мера необходимая. Да, дети 1—5-х классов учатся в школе, но это вынужденное решение, потому что, во-первых, если их одних оставить дома, это высокие риски, потому что у них уровень произвольности намного ниже, чем у семиклассников. Во-вторых, если их не оставлять дома одних а младших школьников в Москве примерно полмиллиона , то родители должны будут брать отпуск или больничные.

Понятно, что это решение связано еще с экономикой. Еще одна важная причина, почему на дистанционное обучение отправилась возрастная группа с 6-го по 11-й класс — они больше приспособлены к самостоятельному взаимодействию через онлайн-технологии. И еще один момент: младшие школьники менее мобильны, чем представители другой возрастной группы: первоклассник сам не пойдет в город куда-нибудь, потому что ходит с родителями, и поэтому у него естественным образом меньше контактов с внешним миром, соответственно, это более безопасная группа. А жертвами многочисленных контактов детей становятся учителя. Статистика нашей школы — за осень переболели ковидом и продолжают болеть 68 человек из 500 сотрудников, детей значительно меньше: 118 из 5 000.

Поэтому задача — разобщить физические контакты детей и учителей.

Москве и Московской области 28. Москве и Московской области 02. В настоящее время находится по адресу 115582, г. Москва, ул.

Одни встали на защиту ребенка, другие поддержали учительницу, третьи указали, что обе стороны конфликта «перегнули палку», но учителю, в силу жизненного опыта, следовало вести себя иначе, не педалировать национальный вопрос и не провоцировать несовершеннолетних на разрастание ссоры. Очевидцы отмечают, что после появления в школьном дворе бойцов «Русской общины» администрации учебного заведения все же удалось погасить конфликт после проведенной с визитерами беседы. Там сообщили, что данные о ситуации в Батайске пока «выясняются». Сход представителей «Русской общины» у школы в Батайске. В январе 2024 года в Ростовской области представители общины выступили в СМИ после инцидента с нападением на подростка на хуторе Красном Аксайского района.

Дело принято межнациональный оборот. После этого глава регионального отделения «Русской общины» Олег Миронов обратился к гостям и новым гражданам Ростовской области с призывом «влиться, ассимилироваться в наше многонациональное общество». Этого только и ждут наши враги», — заявил он. Как отмечается на сайте « Русской общины », целью сообщества является «объединение русских людей по принципу взаимопомощи».

На самом деле школа хорошая, но не исключительная мы просто к ней привыкли и не хочется менять.

По-моему гораздо менее затратно поступить в пятый класс, если уж есть такое желание. Просто, если все 4 года дети только добавлялись, то как же распухал класс, до 35 человек? Отличие ее от других хороших школ в том что есть много направлений для развития ученика. В одном учебном заведении могут учится и технари и гуманитарии. Ну или хотя бы какой этап школы — начальная, старшая, средняя?

Я вот о старшей школе у рачевского слышу отзывы так себе», не ругают, нет, Но примерно как Вы пишут, «не исключительная. И тянуть, да, там не будут. Но тянуть нигде по-хорошему сейчас не будут. В старшей школе так и не должны, имхо. Но, для тех, кто учится, создадут все условия.

Просто по всем вопросам пойдут навстречу :. Очень хорошая старшая школа. Ребёнок закончил, поступил без репетиторов куда хотел, в очень хорошее место. Я понимаю, что у меня удачный экземпляр ребёнка. Именно для таких 548-я старшая — подарок.

Тот, кто ничего не хочет, будет оставлен в покое с единственным требованием, не мешать тем, кто учится. Так что смотрите, у вас какой вариант деточки. Anonymous Не морочьте себе голову, поступайте в 5-ый. Мальчик старательный, спокойный и увлечённый поступит без проблем :. Anonymous Я так поняла, дети из началки 548 тоже сдают экзамены в их 5 классы Anonymous 21.

По крайней мере так было 2 года назад. В китайские достаточно было иметь хорошие успехи по основным предметам. Но вид изнутри? Сколько оценок ребёнок успевает в среднем набрать за тему модуль? Итоговая работа по теме — это тест?

Модулей в год выходит 6-7, больше? По всем предметам? Вижу, что заработал электронный журнал, каким образом эта система отражена? Ещё про что-то? Спасибо всем, кто пишет.

По разным предметам разные по времени модули. Например, по алгебре и английскому идет уже пятый модуль, а по литературе только заканчивается первый. Поэтому сказать сколько оценок набирают за модуль нельзя, вернее можно ,но это ничего не даст. По литературе восемь оценок, по алгебре 16-20. Контрольные и самостоятельные работы пишут достаточно часто.

После каждой темы- контрольная. В конце каждого модуля ставится оценка за аттестационный период. На мой взгляд ничего революционного нового или необычного. Каждый предмет разбивается на большие куски-модули. В разных предметах их разное количество.

Где то 4, где то 6. Соответственно заканчиваются они все в разное время. Ваша задача в эл. По русскому может быть и 10,по географии-биологии 4-5. Итоговая работа по теме может быть просто контрольной,может быть и тестом.

Индекс за неё как правило 5. То есть получил 3 с индексом 5-фактически как пять троек.. Годовая оценка выставляется по средней за модули 25. С четвертями и триместрами более-менее было понятно. Хочешь годовую 5 — значит, как минимум два триместра нужно окончить с пятерками.

Теперь вообще ничего не разберешь. Ребёнку нравится и модули не привязаны ни к учебныму периоду ни к чему 26. Ритмика, теннис — это в каком классе? Обязательные предметы или дополнительные? Anonymous 26.

Есть ли подготовка к профильной математике? К обществознанию? Но из «общешкольного опыта» математика у китайцев никакая. А обществоведение вполне презентабельно там сдают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий