Новости самые продаваемые авто в китае

Рынок новых автомобилей в Китае продолжает расти, а доминирующее положение на нем занимает ВYD, особенно это касается сегмента электрифицированных моделей – электромобилей и гибридов PHEV. Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса.

Нельзя просто взять и купить машину. Как торгуют новыми и б/у автомобилями в Китае

«Китайские автомобили» собрали статистику продаж машин в Поднебесной за 2023 год и проверили этот миф на прочность. Прикольный чел, подписан на него и каждый раз охереваю от китайских авто в Китае. уже через два года перестанут продавать ДВС машины и перейдут на электрички. TESLA MODEL Y (продано 41428 штук).

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Это произошло во многом благодаря скидкам, которые предлагают как сами автопроизводители, так и дилеры. В США в ноябре продали 1,227 миллиона новых автомобилей, что на 8,9 процента больше, чем годом ранее. В Западной Европе в прошлом месяце реализовали 1,105 миллиона штук, что соответствует росту на 5,5 процента.

Китайская торговая палата автодилеров попросила отложить введение правил выбросов на полгода, до 1 января, чтобы устранить отставание. Торговая палата также потребовала, чтобы автопроизводители немедленно прекратили выпуск новых автомобилей, которые не соответствуют будущим стандартам. Но наиболее остро проблема затрагивает иностранных автопроизводителей в Китае. Китайские компании быстрее внедряют электромобили, чем иностранные, поэтому автопроизводители из Европы, Японии и США больше всего пострадают от избытка автомобилей со старыми нормами выбросов. Такая тенденция выйдет и за пределы Китая, пишет Electrek.

Даже Норвегия, давно известная как лидер по внедрению электромобилей, застала многих автопроизводителей врасплох тем, что уже сейчас почти полностью прекратила продажи автомобилей с ДВС, хотя планировала сделать это только в 2025 году. Некоторые бренды поспешно отозвали свои бензиновые автомобили с норвежского рынка, понеся убытки на перевозках машин туда-обратно. Для Европы это пока не страшно — машины, предназначавшиеся для Норвегии, могут быть перемещены в другие страны Евросоюза.

Эта машина будет доступна в России с двухмоторной системой, мощность которой составит 480 л. Также был представлен электрический кроссовер E5 от бренда Omoda. Модель E5 оснащена электромотором мощностью 204 л. Помимо этого, в Россию также скоро поступят гибриды Jaecoo J7 и J8. Они внешне не отличаются от бензиновых моделей.

Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л. Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км. Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м.

Китайский бренд на начальном этапе предложит россиянам две модели — кроссоверы Dashing и X90 Plus. Все технические характеристики этих машин уже полностью раскрыты. Цены до сих пор остаются секретом. У марки пока нет дилеров в нашей стране, однако заявки на сотрудничество от них принимаются.

Топ-5 самых популярных китайских автомобилей в 2023 году

На российском рынке его продают под названием Jaecoo 8. Chery Tiggo 9 получил измененный дизайн, включая другие бамперы и оптику, а также новую решетку радиатора с необычным узором. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы, а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Стоимость Chery Tiggo 9 в России начинается от 4 399 000 рублей. Скриншот с канала «Алексей Емельянов» Exlantix Exlantix, китайский автомобильный бренд, принадлежащий Chery, представил седан ES на автосалоне. Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России, под названием E03. Седан ES построен на платформе E0X, которую также используют кроссоверы данного бренда.

Длина автомобиля составляет почти 5 метров, что позволяет рассматривать его как замену Mercedes-Benz E-Class. Китайский седан будет доступен только с электрической силовой установкой. Топовая версия с двумя электромоторами, мощностью 475 л. Автомобиль получил светодиодные панели в передней части, безрамочные двери, скрытые дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,205 Cd, что делает Exlantix ES лидером по этому показателю среди конкурентов, включая Tesla Model S. В Китае цены на модель начинаются от 225 800 юаней 2,8 миллиона рублей , однако на российском рынке автомобиль будет стоить намного больше.

Omoda e5 Главная премьера для России на мотор-шоу представила компания Omoda — новый кроссовер E5. Этот автомобиль начнут продавать на российском рынке в четвертом квартале 2024 года. Новинка является электрической версией модели C5.

Лидирующий Volkswagen в первой «десятке» представлен новым поколением автомобиля Lavida, созданного специально для китайского рынка. Toyota входит в топ-10 сразу двумя классическими моделями Corolla и Camry, причем спрос на бизнес-седан показывает стабильный рост. В текущих лидерах продаж можно встретить китайские кроссоверы Haval H6 и Changan CS75, большой интерес к которым проявляют и российские покупатели. Не менее востребована продукция BYD и Chery, в особенности Tiggo, который довольно массово официально ввозится в РФ, но цены в автосалонах не радуют потенциальных покупателей. Интересный факт — максимальные комплектации одних и тех же автомобилей в Китае и в России существенно отличаются, китайские «максималки» заметно богаче. Аналогично и с базовой комплектацией: в КНР уже в базе могут быть установлены опции, за которые в РФ пришлось бы доплатить.

Китай буквально пошел в наступление, предложив множество новинок. Кроме релизов крупнейших как международных, так и китайских автопроизводителей, включая BYD, GAC, Geely, Honda, Toyota и Volkswagen, представлены несколько заметных обновлений от молодых игроков рынка - таких как Xiaomi, NIO и Xpeng, дающих представление о том, куда движется самый конкурентный рынок электромобилей в мире. Крупнейший производитель электромобилей в Китае BYD представил более дорогой вариант своего автомобиля Qin, самого продаваемого компактного седана в стране в прошлом году. Запуск нового автомобиля запланирован на второй квартал этого года.

Замыкает тройку лидеров Changan, чьи автомобили в среднем оцениваются в 2,8 миллиона рублей. Анализируя предпочтения москвичей, можно выделить самые востребованные модели китайских автомобилей. По данным текущего года, на первом месте оказалась модель Geely Monjaro, проданная в количестве 4,85 миллиона штук. За ней следует Haval Jolion, реализованный в объеме 2,44 миллиона штук.

Самыми востребованными автомобилями в Китае оказались немецкие и японские

Самым продаваемым автомобилем из Китая в нашей стране является кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Электрокар Geometry C стал самым продаваемым автомобилем с электрическим мотором в Израиле с долей продаж 24%. Но самые продаваемые автомобили в Китае по статистике за 2022 год — это Wuling Miniev и электромобиль Model Y от Tesla.

10 самых продаваемых марок легковых автомобилей в Китае, февраль 2023 г.

TESLA MODEL Y (продано 41428 штук). Появились рейтинги самых продаваемых автомобилей в 2022 году с детализацией по странам. уже через два года перестанут продавать ДВС машины и перейдут на электрички. 3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. По итогам 2023 года BYD в качестве самого продаваемого автомобильного бренда в Китае опередил прежнего лидера VW Group. Авто Кризис-2024 подробности Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке.

История успеха: как китайские автомобильные бренды завоевывают мировой рынок

Все ежемесячные обзоры Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире, а в последнее десятилетие он сохранял общую положительную тенденцию. Начав с 14 млн единиц в 2011 году, авторынок Китая рос 7 лет подряд, достигнув рекордного уровня в 25,6 млн штук в 2017 году. Два следующих года были отрицательными, в результате чего объем продаж на рынке в 2019 году составил только 22,5 млн машин.

Все дело в том, что именно эта модель американского электробренда собирается в Шанхае, обеспечивая автомобилями как внутренний, так и внешние рынки. Именно благодаря этому Model Y стала самым продаваемым электромобилем не только в Китае, но и в мире.

Этот 4,7-метровый седан с колесной базой 2,7 метра у китайцев пользуется стабильным спросом, причем как в гибридной, так и в чисто электрической модификации. Первая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором на 180 или 197 л. Полностью электрическая 136-сильная версия демонстрирует запас хода в 400-510 км. Третье место в рейтинге самых продаваемых новых авто в Китае заняла еще одна модель BYD, на этот раз среднеразмерный кроссовер. Он также, как и коллега по конвейеру, представлен в гибридной и чисто электрической версиях с весьма схожими характеристиками, как и у BYD Qin Plus.

Собираемый на СП Dongfeng и Nissan компактный седан Sylphy в 2022 году возглавлял рейтинг самых популярных авто в Китае, но к 2024-му сдал свои позиции.

В КНР за Y просят примерно 37 200—51 900 долларов в эквиваленте. BYD Song после рестайлинга: стал ещё лучше? Постепенно сдаёт свои позиции в Китае Nissan Sylphy 375 794 шт. Замыкает первую пятёрку Volkswagen Lavida 345 849 ед. Его выпуском занимается SAIC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий