В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. 19 мая 1998 года самолет гражданской авиации, рейс 218, вылетел из Барнаула в аэропорт Внуково и спустя 20 минут пропал с радаров.
Тайна рейса МН370
Как пропал самолёт в 2014 году? | Власти Малайзии намерены продолжить расследование об исчезновении 10 лет назад Boeing 777, сообщил министр транспорта Малайзии Энтони Лоук. |
Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести | Связь с самолетом пропала спустя 40 минут с момента взлета. В следующем году было заявлено, что все пассажиры и члены экипажа признаны погибшими. |
«Пропавший малазийский боинг похитили НЛО»: обнаружены шокирующие снимки со спутника | Пропавший самолет внезапно приземлился спустя 5 лет. Лайнер авиакомпании Монтего №828 вылетел в 2013 году из Ямайки с следовал в Нью-Йорк. |
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 - | После того, как самолет исчез с экранов малайзийских радаров, по расчетам специалистов у него оставалось достаточно топлива для пяти-шести часового полета. |
Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться | Правоохранительные органы Хошимина предприняли попытку связаться с пропавшим самолетом только спустя 20 минут после того, как сигнал исчез. |
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом
Ещё одним объяснением, которое, возможно, является самым правдоподобным, была теория, выдвинутая штурманом Королевских военно-воздушных сил Великобритании Фредом Шоу Fred Shaw , который утверждал, что видел, как самолёт Миллера попал под «дружественный огонь» во время сбрасывания бомб, после неудавшегося налёта на Германию. Амелия Эрхарт исчезла над Тихим океаном при попытке совершить кругосветный полёт Исчезновение пионера авиации и автора, Амелии Эрхарт Amelia Earhart является, пожалуй, самым запоминающимся и хорошо известным в истории авиации. Эрхарт была первой женщиной-лётчиком, перелетевшей Атлантический океан в одиночку. Военно-морской флот и береговая охрана США начали активный поиск, как и муж Эрхарт, Джордж Патнэм George Putnam , но никаких следов её или её самолёта найдено не было. Правительство США официально заключило, что Эрхарт и Нунан не смогли найти остров Хауленд, и у них просто закончилось топливо, но, как и в случае малазийского рейса 370, по этому поводу до сих пор ходят различные слухи. Некоторые считают, что она была тайным агентом, который совершил аварийную посадку на острове, оккупированном Японией, и была взята в плен. Другие считают, что она вернулась обратно в США, поменяла своё имя и жила тихой жизнью. Тем не менее, существуют убедительные доказательства того, что Эрхарт и Нунан совершили аварийную посадку на необитаемом острове под названием Никумароро Nikumaroro и остались в изоляции.
Группа под названием Международная группа по Восстановлению Исторических Самолётов TIGHAR ведёт расследование на острове с 1989 года и собрала артефакты, которые могли принадлежать Эрхарт и быть на её самолёте. Среди них были человеческие кости, компактный женский макияжный набор, куски обуви и банка, в которой когда-то содержался крем от веснушек. Расследование продолжается. Все пять самолётов и 14 мужчин, которые были у них на борту, исчезли над Бермудским треугольником. Через два часа после взлёта командир эскадрильи рейса 19 сообщил о том, что его компасы не работают, и что он не в состоянии определить свою позицию. Остальные самолёты также сообщили об аналогичных неисправностях. Ещё через два часа запутанных сообщений лидер эскадрильи призвал своих людей выпрыгнуть из своих самолётов, потому что у них кончалось топливо.
Через час самолёт Моряк Mariner отправился на поисково-спасательную операцию для рейса 19 с 13 человеками экипажа на борту. Он также пропал. Танкер, плававший на тот момент у берегов Флориды, сообщил, что видел взрыв через 20 минут после того, как вылетел Моряк.
Очевидцы случившегося утверждали, что лица пассажиров, примкнувших к иллюминаторам, были искривлены гримасами ужаса.
Оперативники не нашли никаких фактов, указывающих на присутствие самолета на полосе аэропорта, кроме, календаря, датированного 1955 годом. Правда или вымысел Многие скептики заявляют о несоответствии фактов данной авиакатастрофы. В некоторых источниках написано, что самолет вернулся в 1990 году, в других — датой возвращения числится 1992 год. Только число и год вылета самолета во всех источниках остается неизменной, но в данный день официально зарегистрированного крушения самолета нет.
Многие уверяют, что сценарий необъяснимого крушения самолета с последующим возвращением спустя несколько десятилетий является выдумкой журналистов. Так американская газета Weekly World News еще за 7 лет до предполагаемого возвращения самолета опубликовала об этом статью, после чего дважды переиздавала ее. На данный момент официального факта возвращения самолета нет, как впрочем, и возможного крушения.
Основные версии Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства. В пользу такой версии говорят данные, которые были обнаружены малазийской полицией. Так, оказалось, что Захари Шах за месяц до исчезновения лайнера несколько раз на домашнем компьютере использовал программу Microsoft Flight Simulator X для симуляции полетов над Индийским океаном.
Пилот изучал возможность вылета из Куала-Лумпура, резкого поворота в сторону южной части Индийского океана и долгого полета до исчерпания горючего. При этом канадский специалист Ларри Вэнс утверждал, что капитан мог надеть на себя кислородную маску, а затем разгерметизировать кабину самолета, чтобы оставить второго пилота и пассажиров без сознания. Кроме этого, теорию косвенно подтверждает нахождение в целостности так называемого флаперона Boeing — управляющей поверхности крыла. Такое возможно только в том случае, если самолет плавно снижался, а не падал в воду с большой высоты. Если выводы независимых специалистов верны, то в случае с MH370 мы имеем дело с «контролируемой катастрофой». Они полагают, что причиной крушения авиалайнера были не умышленные действия решившего покончить с собой пилота, а проблемы технического характера.
В пользу этой теории говорит тот факт, что мотивы пилота, который мог направить самолет в океан, остаются совершенно неясными. Ожидается, что официальный доклад о катастрофе будет опубликован летом 2018 года.
Лайнер вылетел из Куала-Лумпура в 00:42 8 марта 2014 года. При этом в 01:19 экипаж последний раз выходил на связь с наземными службами, а уже в 01:21 авиалайнер исчез с экранов радиолокаторов, но, как было впоследствии выяснено, еще около 7 часов находился в воздухе. Самолет не отвечал на вызовы с земли, звонки по спутниковому телефону и текстовые сообщения, посылавшиеся по специальной авиационной системе ACARS, и диспетчерам было неизвестно его местонахождение.
Стюардесса авиакомпании «Malaysia Airlines» Поисково-спасательная операция началась с обследования акватории Южно-Китайского моря, где самолет в последний раз выходил на связь, а затем переместилась в Малаккский пролив и далее — в Индийский океан у западных берегов Австралии. Однако ни места предполагаемой катастрофы, ни тел пассажиров спасатели так и не нашли. В августе 2014 года Малайзия и Австралия организовали вторую поисковую операцию, которая проводилась до января 2017 года в южной части Индийского океана с помощью глубоководных аппаратов. Она также завершилась безрезультатно. При этом, независимо от основного поиска в 2015 и 2016 годах, более чем в 4000 километров от места предполагаемого падения «Боинга», на островах Реюньон и Родригес, были случайно обнаружены его небольшие обломки, которые дрейфовали с океаническими течениями, пока не были выброшены на берег.
Однако найденные обломки не сумели пролить свет на истинную причину исчезновения пассажирского авиалайнера. Карта пути следования самолета, зоны поисков и места обнаружения обломков По оценкам международных экспертов, поиски пропавшего самолета стали самыми масштабными в истории авиации, как по стоимости, так и по количеству привлеченных сил и стран. Экипаж и пассажиры Всего на борту самолета находились 239 человек: 12 членов экипажа и 227 пассажиров. В экипаж рейса MH370 входили 12 человек, имевших гражданство Малайзии, в том числе два пилота. При этом командир воздушного судна 53-летний Захари Ахмад Шах считался очень опытным пилотом.
Он проработал в авиакомпании 33 года. У себя дома он построил симулятор кабины Boeing 777, с помощью которого в свободное время отрабатывал навыки управления самолетом. Командир воздушного судна Захари Ахмад Шах На борту находилось пассажиры из 14 стран, включая пятерых детей младше 5 лет. Большинство имели гражданство Китая, в том числе один пассажир был постоянным резидентом Гонконга.
фотографии >>
- Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться: boeing_is_back — LiveJournal
- Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
- Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
- Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
- В Малайзии захотели возобновить расследование таинственного исчезновения Boeing
- История о том, как пропавший самолёт приземлился через 37 лет
Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет
Правоохранительные органы Хошимина предприняли попытку связаться с пропавшим самолетом только спустя 20 минут после того, как сигнал исчез. Связь с самолетом пропала спустя 40 минут с момента взлета. В следующем году было заявлено, что все пассажиры и члены экипажа признаны погибшими. На борту пропавшего пять лет назад самолета Malaysia Airlines мог находиться угонщик, не имеющий отношения ни к экипажу, ни пассажирам.
Исчезновение лайнера Malaysia Airlines
В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой | К 02:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. |
✈ История о том, как пропавший самолёт приземлился через 37 лет | В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими. |
Жена улетела на 2 дня, а вернулась через 5 лет! Реальная история об исчезнувшем самолете | Через полчаса после взлета самолет пропал с экранов радаров и более не выходил на связь. |
Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…
Сегодня власти Малайзии опубликовали официальный доклад об одном из самых загадочных авиационных происшествий последних лет — исчезновении Boeing 777 в марте 2014 года. Пропавший рейс MH370 стал второй по численности погибших авиакатастрофой 2014 года с участием Boeing 777 (первая — катастрофа Boeing 777 в Донецкой области, рейс MH17). Через полчаса после взлета самолет пропал с экранов радаров и более не выходил на связь. Пропавший рейс MH370 стал второй по численности погибших авиакатастрофой 2014 года с участием Boeing 777 (первая — катастрофа Boeing 777 в Донецкой области, рейс MH17). В министерстве транспорта Малайзии приняли решение о возобновлении поисков рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего над Индийским океаном в 2014 году.
Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370
2 июля 1955 года самолет компании «Пан Американ» выполнял рейс Нью-Йорк — Майами. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году. Самолет «Малайзийских авиалиний» через 40 минут после взлета пропал с радаров. 5 апреля 2014 года в южной части Индийского океана, китайский корабль «Хайсюнь-1» уловил сигналы, которые возможно подавались подводными локационными буями бортовых самописцев пропавшего самолёта.
Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира
Очевидцы уверяли, что лица у пассажиров, примкнувшим к иллюминатору, были перекошены гримасами ужаса. По всей вероятности, он выпал из кабины во время препирательств летчика с заправщиками. Протоколы опроса сотрудников аэропорта вместе с вещественным доказательством в виде календарика передали в соответствующие органы для проведения следственных действий. Массовое безумие? Или фантом, который путешествует во времени? Эти вопросы так и остаются открытыми.
Останки 31 человека найдены не были. Что касается версий, то исследователи обвиняли в трагедии ненадежную конструкцию самолета и решение лететь на такой низкой высоте. Но так как останки самолета найдены не были, эти версии так и остались без подтверждения. И еще один случай, связанный с коварнейшим Бермудским треугольником. Британская южноамериканская авиакомпания Star Ariel У нас сегодня было несколько самолетов с названием Star, Tyger. Жаль, что грозные и космические названия еще не гарантия безопасности в воздухе. Прошел почти год после случая со "Звёздным тигром", как канул в воду ещё один самолёт — Star Ariel Южно-американских авиалиний. Он вовремя отчитался диспетчеру о том, как проходит полет, но это был последний раз, когда он подавал признаки жизни. Поиски начались только через восемь часов, к этому времени самолет мог полностью погрузиться в океанскую бездну. Исследователи смогли исключить три сценария крушения: неправдоподобно, чтобы у самолета закончилось топливо, на такой большой высоте 18000 метров было в последний раз, когда самолет общался с диспетчером он расходовал топливо в штатном режиме; ненастная погода также не была замечена в этом районе; об ошибках пилота тоже нельзя говорить. Догадка, на которую можно полагаться — возможный взрыв в результате дефектов, присущих конструкции самолета, и случайных обстоятельств. Но и это навсегда останется только догадкой. И на сладкое - загадка. Вы слышали о самолете-призраке, который исчез в 1955 году и как ни в чем ни бывало приземлился 37 лет спустя? Рейс 914: самолет, который приземлился спустя 37 лет: правда или вымысел Сама история? Рейс 914 компании "Pan Am" с 62 пассажирами и членами экипажа на борту вылетел из Нью-Йорка в Майами и через несколько часов исчез с радаров. Несмотря на организованные поиски, даже малейших предположений о том, что стало с самолетом, не было. Поэтому в США объявили пассажиров погибшими, а самолет - затонувшим на дне Атлантики. Так считали почти 40 лет, пока в теплый сентябрьский день 1992 года диспетчер венесуэльского аэропорта вдруг не увидел на радарах "неучтенный" самолет. Связавшись с пилотами, он думает, что стал объектом какой-то глупой шутки. Потому что в ответ на его запрос, пилот сообщил ему о том, что это "тот самый" рейс Нью-Йорк-Майами. В Каракасе, действительно, приземлся очень старый самолет, чье производство было прекращено несколько десятилетий назад. После того, как пилоты пообщались с наземным персоналом, самолет без объяснений ушел на взлет и исчез в небе. На взлетной полосе остался кем-то выброшенный календарик 1955 года. Как вы думаете, правдива ли эта история? Могла бы быть, если допустить возможность, что самолет попал в пространственно-временную дыру и 37 лет пытался найти из нее выход. Приверженцы конспирологических теорий и существования внеземных цивилизаций приводили эту историю в качестве фактического подтверждения своих гипотез. Но нет, на самом деле эта история оказалась фейком, выдуманным и распространенным известным своими инсинуациями таблоидом Weekly World News. Они трижды публиковали данную историю, снабжая ее архивными фотографиями, не относящимися к злополучному рейсу 914 Pan Am. Впрочем, откуда взяться настоящим фотографиям, если такого рейса и не существовало, по крайней мере ни в каких современных "катастрофе" достоверных СМИ об исчезновении самолета не упоминалось.
В 01:19 диспетчер связался с капитаном лайнера и дал указание взаимодействовать с аэропортом Хошимина, после чего пожелал доброй ночи. Это были последние слова, произнесенные с борта. Через три минуты после обмена сообщениями, когда самолет находился где-то над Южно-Китайским морем, транспондер был отключен. Прошло некоторое время, прежде чем «дошло», что лайнер пропал. Правоохранительные органы Хошимина предприняли попытку связаться с пропавшим самолетом только спустя 20 минут после того, как сигнал исчез. Однако в итоге пока спасательные службы узнали об исчезновении, было упущено много времени. Ситуацию усугубляло и отсутствие прямых свидетельств того, что произошло, только косвенные. Еще одна странная деталь связана с передатчиком, установленным в двигателях самолета: он периодически отправлял сигналы на спутник Inmarsat, который на тот момент «висел» над Индийским океаном. Так вот, последние данные были зафиксированы в 08:19 часов. Их анализ показал примерный маршрут полета MH370. Эти результаты оказались еще более удивительными: получились две огромные дуги, которые теоретически могли стать местом падения «Боинга». Фото: Jansen et al. Hazards Earth Syst. Sci 2016 Так, траектория высокой дуги проходила по суше от Лаоса до Казахстана, и вроде как надежда появилась. Однако никто из стран не подтвердил присутствие самолета в своем воздушном пространстве. Вторая дуга проходила по территории юго-восточной части Индийского океана.
Но по сей день корпус самолета и его черный ящик так и не нашли. Считается, что лайнер разбился. За эти годы возникали всевозможные версии - от механической неисправности до случайной или преднамеренной ошибки пилота и даже угона. Это авиакатастрофа без самолета, пишет CNN. В эпоху, когда черные ящики успешно поднимают из самых глубин океана и целые куски сбитого авиалайнера кропотливо собирают по кусочкам, чтобы определить, что вызвало катастрофу, судьба MH370 остается невыносимо неясной.
История о том, как пропавший самолёт приземлился через 37 лет
Она планировала совершить полет вокруг света по самому протяжённому маршруту, как можно ближе к экватору. Амелия убеждала прессу и друзей, что это будет ее последний полет. Так оно и вышло. Первая попытка взлететь оказалась неудачной — шасси не выдержало веса самолета, лопнула покрышка.
Самолет чудом не взорвался. Но это не остановило Амелию. В мае 1937 года вместе со штурманом Фредом Нунаном она вылетела из Лаэ — городка на побережье Новой Гвинеи.
Полет был длительным и очень опасным: пилотам предстояло найти в Тихом океане крошечный островок после 18 часов безостановочного полета. На острове Эрхарт уже ждали пресса и официальные лица страны. Самолет должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту...
Но этого так и не произошло. В январе 1939 года Амелию и ее штурмана признали умершими. В 1940 году на необитаемом тихоокеанском атолле Никумароро обнаружили скелет.
Его сочли принадлежащим мужчине, но в 2016 году ученые провели антропологическую экспертизу, и она показала, что останки могли принадлежать и женщине — того же роста и этнической принадлежности, что и Амелия Эрхарт. Там же нашли вещи, которые, возможно, принадлежали именно Амелии Эрхарт и Фреду Нунану: остатки лётной куртки, зеркало, фрагменты алюминиевых листов и косметический крем от веснушек.
Вы простите меня, я не знаю, что делать в такой ситуации, и я не знаю, где ваша жена". Начальник посмотрел на бедного мужчину сочувствующим взглядом, а тот сидел, как будто не понимая или не желая понимать, что же ему только что сказали. Он никак не мог понять, что значит самолет пропал с радаров, и совершенно не знал, что же ему теперь делать, где искать свою Галину. Он вернулся домой и подумал, что все это чья-то злая шутка, и скоро Галочка сама позвонит или вернется домой. Но прошли 5 лет и никаких новостей о пропавшем самолете, экипаже и пассажирах так и не появилось. Мужчина за это время поседел и осунулся, а дети постепенно росли. А однажды ему на работу позвонили, Подняв трубку он услышал... Сначала он подумал, что ему показалось, но она стала говорить, что только приземлилась и звонит ему сказать, что все в порядке. В этот момент мужчина подумал, что сходит с ума.
Он стал кричать в трубку и спрашивать у жены, где она, а та удивленно ответила, что только вышла из самолета и звонит ему из аэропорта, она решительно не понимала, в чем дело. Когда Галина Степановна услышала, что ее рейс пропал на пять лет, она засмеялась в трубку и ответила что-то вроде "хорошая шутка".
Находясь на высоте более 10 тысяч метров, самолет исчез. Ситуация «Бедствие» была объявлена спустя 6,5 часа после потери самолета. Одной из причин задержки поиска была информация от авиакомпании, которая продолжала заверять всех, что самолет движется по плану. Спустя 1,5 года после исчезновения самолёта на расстояниях более 4000 километров от предполагаемого места его падения в океан были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса. Командиром самолета был Жилберт Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе рейса под Парижем.
Токийское небо в тот день было облачным, но экипаж принял решение стартовать. Спустя 20 минут с борта пришло сообщение, что полет протекает нормально. В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел. С ним пытались связаться, но безуспешно. Одна из версий: на самолет было совершено нападение со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет. Это один из немногих инцидентов, в котором один человек участвовал в двух авиакатастрофах. Он родился в Мельбурне, всегда интересовался авиацией и верил в НЛО.
Его способности как пилота неоднократно подвергались сомнениям: он дважды провалил все пять экзаменов на лицензию пилота и неоднократно попадал в опасные ситуации. Последняя стоила ему жизни. Случай был действительно странным, и непонятных деталей вокруг него — хоть отбавляй. Начнем с того, что Валентич собирался лететь на остров Кинг, чтобы там взять груз лангустов и пассажиров, и вернуться с ними в Муррабин.
Кто они — преступники или герои?
Документальное кино: самые популярные фильмы.
В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой
Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет | В 2014 году сразу две трагедии потрясли мир, и обе они были связаны с самолётами Boeing777 авиакомпании Malaysia Airlines. |
Исчезновение лайнера Malaysia Airlines | Энтузиаст обнаружил пропавший боинг РИА Новости, Малазийский боинг, Находка, Новости. |
Между небом и землей: 5 исчезнувших самолетов, которые так и не нашли | Пропавший самолёт вернулся через 5,5 лет, а потом много загадочных явлений. |
Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777 | В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. |
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 | Знаменитая история с пропавшим самолетом Pan Am может стать ключом к разгадке. |
В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой
За несколько лет обломки самолёта находили в разных районах океана, однако основную часть обнаружить до сих пор не удалось. 8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров. Ровно 5 лет назад в свой последний полет отправился малазийский Boeing 777, пропавший с радаров и не оставивший следов. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году. За шесть лет поисков пропавший над Индийским океаном лайнер так и не удалось найти.
Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. Что если пропавший Боинг,исчезнув с экрана радаров, продолжил свой полет в коридоре самолета рейса KAL 672? Пропавший самолет ищут 42 корабля и 35 самолетов из разных стран, активно участвуют авиация и корабли Малайзии, Китая, Сингапура, Вьетнама, Филиппин, Индонезии и США. 2 июля 1955 года самолет компании «Пан Американ» выполнял рейс Нью-Йорк — Майами. Пропавший рейс MH370 стал второй по численности погибших авиакатастрофой 2014 года с участием Boeing 777 (первая — катастрофа Boeing 777 в Донецкой области, рейс MH17). По непонятному стечению обстоятельств, пропавший в марте самолет, который до сих пор ищут, имел вот такую милую маркировку: RO (9М-MRO).