Новости русский ангел отрок вячеслав

Правда об отроке Вячеславе Чебаркульском и некоторые мысли про монаха Авеля Прорицателя. Создатели фильма «Русский ангел» говорят: «Нам хотелось бы правдиво, максимально достоверно, и по возможности подробно воссоздать образ этого необыкновенного отрока, пророка, пожалуй единственного в истории Православия».

Святой отрок Вячеслав Крашенинников

Отрок с мечом Икона Отрока Вячеслава (В правой руке меч, как у архангела Уриила, в левой свиток как у архангела Иеремиила). Русский ангел отрок Вячеслав фильм 1 часть 1. Отрок Вячеслав Крашенинников икона. Вы же исповедуете, что душа отрока Вячеслава существовала прежде тела, будучи ангелом. Отрок Вячеслав-как Ангел-Вестник,посланный не исполнилось 11 лет,когда он ушел из жизни (1982-1993). Сначала российские раскольники, старообрядцы, потом бегуны – была такая секта, Юрий Максимов говорил.

Кто такой отрок Вячеслав Крашенинников на самом деле

«Святому отроку Вячеславу Уральскому и Сибирскому», как именуют его почитатели, был составлен акафист, написаны несколько икон, сняты фильмы, изданы книги – в частности, книга матери – Валентины Афанасьевны Крашенинниковой – «Посланный Богом». Правда об отроке Вячеславе Чебаркульском и некоторые мысли про монаха Авеля Прорицателя. Здравствуйте!Посмотрел фильмы " Русский ангел" и "Пророчества отрока Вячеслава Крашенинникова" Скажите,пожалуйста,почему официальные представители РПЦ так негативно относятся к сему отроку и его матери. Правда об отроке Вячеславе Чебаркульском и некоторые мысли про монаха Авеля Прорицателя. Вячеслав Крашенинников, святой Славик из Чебаркуля russian angel boy vyacheslav. Главная» Новости» Чудеса отрока вячеслава отец михаил последние новости.

РУССКИЙ АНГЕЛ ОТРОК ВЯЧЕСЛАВ. ПРОРОЧЕСТВА О ПОСЛЕДНЕМ ВРЕМЕНИ - НАШЕМ ВРЕМЕНИ!

Пророчества Отрока Вячеслава Отрок Вячеслав говорил: "В Православной Церкви – всё правда! Создатели фильма «Русский ангел» говорят «Нам хотелось бы правдиво, максимально достоверно, и по возможности подробно воссоздать образ этого необыкновенного отрока, пророка, пожалуй единственного в истории православия». Дополнение к фильму «Русский Ангел». Пророчества Отрока Вячеслава Отрок Вячеслав говорил: "В Православной Церкви – всё правда!

Славик Чебаркульский: пророк или обычный ребенок?

Заключение комиссии РПЦ о почитании отрока Вячеслава Крашенинникова. Его мать заявила о «святом отроке Вячеславе», который был «посланником бога». Лица — метки: фильм, русский, ангел, отрок вячеслав. Оригинал взят у shabdua в Пророчества отрока ждёт Россию(ВИДЕО) Отрок Вячеслав-как Ангел-Вестник,посланный не исполнилось 11 лет,когда он ушел из жизни (1982-1993). Пророчества Отрока Вячеслава Отрок Вячеслав говорил: "В Православной Церкви – всё правда! Отрок Вячеслав Русский Ангел онлайн.

ОТРОК ВЯЧЕСЛАВ

Челябинска, то возле его окон была настоящая битва между воронами и мелкими пташками. Люди от удивления высовывались из окон своих палат, потому, что стоял сильный шум. А вот когда его привозили первый раз в больницу гор. Чебаркуля, то следом за ним в больничный корпус залетела одна из синичек. Залетев на второй этаж, она не знала, куда ей деваться. Славик в это время зашел в кабинет врача. Пока он был у врача, санитары пытались открыть окно, чтобы выпустить синичку, но она так ударилась о стекло, что упала на подоконник. Все с сожалением подумали, что она умерла.

Но тут вышел Славочка, подошел к подоконнику, взял ее в руки, немного подержал и выпустил на волю. Моего мужа это так поразило, что этот случай он никак не может забыть и всегда при воспоминании об этом сильно расстраивается. Высшие командиры, наслышанные о Славике, просили моего мужа о встрече со Славиком. Иногда мой муж брал Славика с собой на полигон, где Славик беседовал с нашими военными. Он любил на-шу армию и печалился о том, что вместо армии создадут бригады быстрого реагирования. Он так и назвал их: «бригады быстрого реа-гирования», которые перед приходом мирового правителя будут любое, даже малейшее проявление человеческого недовольства «гасить» своим быстрым появлением. Очень много будет подслушивающих устройств.

Даже на улице люди будут бояться разговаривать. Времена будут хуже, чем при Сталине. Люди почти все будут заниматься спиритизмом, будут жить по подсказке и под руководством бесов, потому что будут явно слышать бесов и разговаривать с ними, считая их за высший разум. Обыкновенных, нормальных людей останется очень мало. Вначале люди, руководимые бесами, будут смеяться над обыкновенными людьми, считая их безграмотными, отсталыми и не нужными на земле, а со временем, когда поймут, что попались в сети лукавого, начнут так сильно злиться, что готовы будут своими руками разорвать тех, кто уцелел. Уцелевшие вынуждены будут прятаться. Славик сказал, что ядерная война ничто по сравнению с надвигающейся катастрофой, что на Луне очень много бесов так называемых инопланетян.

Только они сейчас могут показывать фокусы на Луне, и на небе и, как бы на Солнце. Воспоминания я пишу потому, что вижу, как экстрасенсы перебираются в Церковь, как все меньше простых людей посещают ее, а Славик сказал, что человек без исповедания грехов и без причастия не выживет и не спасется. Без этого все начнут глупеть. Славик сказал, что в те храмы, где Богослужения будут совершаться по-старому, нужно обязательно ходить даже тогда, когда в других храмах изменят Символ Веры, — ходить ради исповеди и причастия, и добавил, что не все батюшки Бога предадут. А в храмы тогда почти никто ходить не будет. Хочу сказать еще о том, что Славик до последнего вздоха проповедовал Пресвятую Троицу. Умолял людей ходить в храм, по возможности поститься и как можно больше молиться.

Когда люди выполняли это, он очень радовался за них, поздравлял их с Причастием, хвалил их, молился за них. Последнее время молился целыми днями и за каждую мелочь всех благодарил и всем кланялся, особенно почему-то мне. Вспоминается один случай. Однажды Славочка стоял на молитве возле иконы Господа нашего Иисуса Христа. Свеча горела ярким пламенем и вдруг погасла без всякой причины. Славик почему-то так сильно расстроился. Вместо того, чтобы просто зажечь свечу, он начал слезно просить Господа, чтобы свеча загорелась.

После некоторого времени свеча воспламенилась сама, чему я сильно удивилась. Славик сказал, что в доме нельзя держать собак, что собаки должны жить во дворе. Нельзя собирать маски, черепа, фантастические книги и т. И наоборот — ликов Святых злые духи не выдерживают. Не любят они и горящие свечи, запах ладана; а особенно Воскресную молитву, от которой они начинают метаться и исчезают. Славик сказал, что храмы будут пустовать и в них неофициально разрешат открыть небольшие мастерские в основном столярное ремесло. Когда будет голод, жестокий голод, женщины от голода повезут свои сокровища, в том числе и старинные иконы, в комиссионные магазины гор.

Челябинска — там дороже будут оценивать. Создадут магазины, которые будут торговать только иконами, а голодные продавцы будут со страхом работать в этих иконных магазинах, потому, что Господь будет эти магазины сжигать огнем. Славик говорил, что вода с поверхности земли начнет уходить, а деревья и вся растительность — гибнуть. Только по милости Божьей те, кто не запечатаются печатью антихриста, будут иметь возможность вырастить что-то из овощей на огороде. Матери одного мальчика Славик посоветовал не мучить впустую своего сына учебой на пианино, объяснив, что ему это не пригодится, что людям будет не до музыки. Не нужны будут ни музыканты, ни артисты, ни спортсмены. Вода будет уходить, а оставшаяся будет портиться.

В космос летать нельзя, потому, что из космоса, когда ракета летит на землю, несет за собой невидимые кристаллы, которые задерживаются в одном из слоев атмосферы, причем они имеют способность делиться. При определенных условиях, созданных человеком, они в конечном итоге упадут на землю и все, что попадет под них — раздавят. Если попадет под этот кристаллопад человек, то получится на вид как бы куча льда, смешанная с кровью. Таять такой лед не будет. Еще он сказал, что как береста горит и сворачивается, так сгорит один слой неба. Небо после этого приобретет другой вид. Когда Славику было открыто истинное состояние нашего земного неба, он целый день плакал и сказал: «Мамочка, небо вовсе не синее, а такое, как у Саддама Хусейна, когда у него нефть горела.

Расскажу о некоторых чудесах, происходивших перед кончиной и после кончины Славика. Если ему, маленькому, согласно записи в медицинской карточке не делали прививок, то, когда мы с ним лежали в больнице гор. Челябинска, он сам не разрешил вливать ему чужую кровь. Но когда врач настояла на этом и ему попытались влить кровь, то не смогли этого сделать. Кровь сама не поступала, и они вынуждены были убрать капельницу. Славик сказал, что с чужой кровью в человека входят чужие грехи, а кровь все равно не приживается, т. Славик носил свой большой крестильный крест, а в детском отделении гематологии гор.

Челябинска помощником зав. Она ругалась: «Повесил крест на все пузо! Убери его! Невидимая сила выбила из ее рук эту иглу. Пункцию взяли, но другие. Диагноз Славику так и не определили. Когда я его спросила: «Славочка, у тебя рак?

Есть рак — он, а есть рак — она. Так вот у меня — она». В хирургическом отделении после всех проверок предположили, что видимо, была лимфо-саркома. Но его никто не лечил, и болезнь была в таком запущенном виде, что невозможно было определить, от чего он умер. Однажды Славика пригласила к себе в кабинет врач не помню уже, какой кафедрой она заведовала и попросила продиагностировать ее. Славику это ничего не стоило. Он в считанные минуты удовлетворил ее просьбу.

На ее вопрос: «Сможешь ли ты мне чем-нибудь помочь? Вылечили ли вы кого-нибудь? Славик сказал: «Почему не можете себе вылечить ноги? У вас всю жизнь были самые хорошие лекарства. Самое лучшее вы оставляли себе, другое раздавали своим знакомым, так почему вы все не вылечились? Славик сказал, что он здесь для того, чтобы помочь умирающим детям и если у него хватит сил, то поможет и ей. Больше она не приходила к Славочке.

Когда нас с ним перевели в хирургическое отделение, он мне сказал: «Мамочка, я умирать буду, а они будут петь и плясать». Я ничего не ответила. Я даже вообразить не могла, что бы это значило. Два дня, проведенные в палате, были спокойными. За стеной у нас была так называемая ординаторская, а почти, напротив, в коридоре, стоял большой телевизор, где больные ребятишки из отделения смотрели вечерами телепередачи. Накануне, 8 марта, в этой ординаторской у нас за стеной началась гулянка. Славику в это время было очень плохо после лапароскопии.

Гулянка постепенно усиливалась, а ребятишки постепенно увеличивали звук телевизора. Гулянка с песнями и плясками уже все отделение сотрясает, телевизор орет на полную мощность, больные дети, подражая разгулявшимся медработникам, скачут и пляшут возле телевизора. Я выглянула в коридор, и у меня от ужаса на голове зашевелились волосы. Это не иносказательно. Волосы от ужаса действительно шевелятся. А Славик лежит тихонечко, чтобы меня не расстраивать: вроде как спит. В то время, пока мы лежали в больнице, в Челябинск приехала Стефания, прилетела Джуна, прибыл и Лонго, и Кашпировский.

После того, как многие из медперсонала побывали у этих колдунов, один из врачей сказал мне, что у больных тяжелыми заболеваниями бывает видение будущего, и что у Славика такие способности от болезни. Такой вот Славикову дару «диагноз» поставили, но диагноза его болезни так и не было. Когда они отошли, подошла другая врач и сказала мне: «Не слушайте вы их! Я 30 лет работаю здесь. Всяких раковых ребятишек повидала, но провидца из них ни одного не было. Я вообще впервые в жизни вижу такого человека! Слава Богу, что вообще увидела в своей жизни такое!

И вот, будучи в таком же состоянии, как и все больные дети только в отличии от других нелеченый , Славик старался своими советами помочь родителям болящих детей. Подсказывал, какие молитвы читать, какую траву заваривать, чтобы облегчить страдания умирающим детям. Один 15-летний мальчик сказал, что, если не умрет, то пойдет учиться в семинарию и будет священником, потому что его поразило, что Славик все о нем знает и видит все его болезни и, что есть надежда на хороший исход у этого мальчика, к счастью, заболевание оказалось несмертельным. Не случайно дьявол заставил активно действовать своих служителей: стефаний, джун, лонгов, кашпировских и других последователей Мессинга. Перед кончиной Славика его соборовал о. Владислав Катаев из Чебаркульского храма. С собой он привез две бутылочки со святой водой.

После соборования он предложил Славику попить водички, что была в одной из бутылочек. Однако Славик попросил воды из другой, сказав, что в ней вода «святее». Отец Владислав удивленно спросил: «А ты откуда знаешь? С 14 на 15 марта около полуночи мы с мужем, до этого все время дежурившие у Славиной постели, враз уснули необычно крепким сном. Когда очнулись от сна, тоже враз и мгновенно, с ужасом посмотрели друг на друга: не проспали ли мы сына?! Муж заглянул к нему, а Славик, улыбаясь, поздравил его с днем рождения и сказал: «Папочка, поспи. Ты, наверное, устал, проговорив со мною всю ночь».

Изумленный муж ответил ему, что мы спали всю ночь. Сказал, что у него ничего не болело всю ночь. Еще один случай. После обеденного времени я стояла на кухне. Было около трех часов дня. Не пойму — откуда. Внезапно, как будто ниоткуда подлетает к окну голубь.

Порхая на одном месте перед окном, смотрит мне прямо в глаза. Долго порхает. Мне его стало очень жаль. Я подумала: «Наверное, уже устал? Из окна внизу я увидела на крыше двухэтажного детсада громадное кучевое облако, очень пушистое, с ярко-белыми краями и синеватым верхом, а внутри него звучат раскаты грома. Я подумала, что так не бывает и, видимо, это связано со Славиком. Так оно и было — утром следующего дня Господь забрал Славика.

Хоронили Славика всем военным городком. Хорошо организованные похороны были всеобщим последним подарком нашему сыну. Школа была закрыта, и все дети были участниками похорон. Господь дал Своему отроку в день похорон теплую, солнечную погоду. Люди были в расстегнутых пальто и без головных уборов. Как только гроб с телом предали земле, погода сразу изменилась в худшую сторону. Славик сказал, что после его кончины ему лучше будет удаваться излечивать болезни глазные и нервные, а находиться он будет там, где Богу хвалу поют.

А чтобы я за него не беспокоилась, он мне сказал, что будет приходить и помогать нам и после своей кончины. Славик был очень мужественным человеком. Он до последнего ходил в школу. Умолял меня, чтобы я пускала к нему приходящих. Без посетителей перед кончиной он пробыл всего лишь одни сутки. Когда я спросила его: «Славик, за что тебе такие муки? Перед самой кончиной, когда Славику стало очень тяжело, он, обратившись к лику Христа, сказал с сомнением: «Вот я умираю...

А может, моя смерть напрасна? И муки мои напрасны? Может, Тебя вовсе и нет? И все это напрасно? У меня волосы на голове зашевелились от ужаса. Через некоторое время ему стало получше. Он с большим изумлением широко распахнутыми синими глазами посмотрел в иконный уголок, где стояли старинные иконы, и сказал: «И все-таки Ты есть.

Слава Богу! Так на этом времени они до сих пор и стоят.

Славочка говорил, что всё что дал ему Бог, всё это только для людей. И что он родился, что бы помочь спасению людей. С самых малых лет он тянулся к Богу и святости, удивлял родителей и окружающих своей не детской мудростью, и абсолютно детской бескорыстностью и простотой. С самых малых лет он стремился в православный храм, водил туда маму и другим говорил что в храм надо ходить до последнего, исповедаться и причащаться. Согласно его словам что он послан Богом для людей — он и проводил свою жизнь, отдавая её служению людям.

И когда возвращаешься к тому, что это ребёнок, трудно представить как это возможно.

И оттуда оно будет править народом. И будет посылать бригады быстрого реагирования из Бонна…» Гонения за веру и предательство Бога Власть будет антихристианская и христиане в этот период будут очень гонимы. Славочка сказал, что «в первую очередь антихристианская власть обратит внимание на верное Богу духовенство — на священников и на монахов». Славочка сказал, что их будут просто брать и убивать. Многих священников, несогласных с этой властью, будут вешать прямо в храмах.

Верное Богу духовенство — по словам отрока — пострадает в первую очередь. Как Славочка сказал, что «при Сталине с людьми ещё как-то разговаривали и что-то объясняли, - а здесь всех «несогласных» будут просто брать и убивать». И простых верующих тоже будут убивать, но Славочка сказал, что «в первую очередь обратят внимание на верное Богу духовенство». Славочка сказал, что в этот тяжёлый период в церковной среде из-за печати антихриста начнётся разделение: одни священники будут говорить — «берите печати», а другие будут говорить — «не берите печатей». Также, Славочка сказал, что наступит такое время, когда во многих храмах изменят Символ веры и попытаются изменить церковные службы. Отрок сказал, что «особенно поразит людей изменение Символа веры».

После изменения Символа веры верующие сами перестанут посещать храмы, в которых всё изменено. По словам отрока — «верующие будут бояться заходить в такие храмы». И храмы опустеют. Славочка сказал, что «в храмы тогда почти никто ходить не будет, храмы будут стоять пустые и в них неофициально разрешат сделать мастерские, в основном столярные, чтобы хоть как-то выжить». И Славочка очень переживал, очень печалился из-за того, что люди перестанут ходить в храмы. Помню, как пришли к Славочке верующие из церковной десятки и спросили его: «Славочка, вот говорят, что настанет время, когда изменят или отменят Символ веры — что нам тогда делать-то?

Даже когда изменят, или отменят Символ веры — надо искать такого священника, который Бога не предал, который служит по-старому и принимать у него Причастие и исповедоваться в грехах, иначе люди не выдержат и станут глупеть». То есть — Славочка сказал, что не все священники предадут Бога и нужно искать и ходить именно к таким священникам — ради исповеди и Причастия. Сегодня я пишу эти воспоминания ещё и потому, что вижу, как экстрасенсы перебираются в Церковь, как всё меньше простых людей посещают её. А Славочка очень печалился из-за этого — он говорил, что в церковь надо ходить до последнего, ради исповеди и Причастия, пока ещё есть такая возможность, потому что человек, без исповедания грехов и без Причастия — не выживет и не спасётся. Без этого — «все начнут глупеть». Когда он в первый раз мне об этом сказал, я даже засомневалась и спросила: «Славочка, как это?

Почему все скоро начнут глупеть? Славочка сказал, что Православная Церковь — это единственное, что может помочь и защитить человека от зомбирования и быстрой деградации. Людям он советовал причаститься хотя бы раз в месяц. Славочка до последнего вздоха проповедовал Пресвятую Троицу. Умолял людей ходить в храм, по возможности поститься и как можно чаще молиться. Славочка сказал, что когда наступят гонения на христиан, то на всех больших дорогах будут патрулировать полицейские, и нужно будет держаться подальше от этих дорог, потому что христиан будут искать.

Славочка сказал: «Своих — Бог убережёт». Голод будет сильный, но «те христиане, которые не примут микросхему — они выживут и, ни один из них не умрёт от голода. Им просто не захочется есть». По словам отрока — «им вообще не захочется есть, и маленького запаса продовольствия им хватит до прихода Иисуса Христа». Сегодня в храмах продаётся много книг, где говориться о том, что слуги антихриста будут предлагать людям выбор — хлеб или Крест. А Славочка сказал, что для тех, кто не спрятался — выбора не будет.

Их будут ловить, и ставить им печать насильно. Славочка сказал, что на всех дорогах будут стоять полицейские, чтобы выявлять тех, у кого нет печати. А все остальные примут печать, и вначале им будет очень хорошо и весело. Славочка так и сказал, что «поначалу у дьявола будет очень весело». Там разрешат все пороки, там будет музыка, гулянки, веселье — и первое время им будет не до христиан. Но потом всё изменится.

Когда люди принявшие печать поймут, что приближается Господь и что они попали в ловушку к сатане — они очень сильно разозлятся. Они так разозлятся на уцелевших христиан, что готовы будут их разорвать от своей злобы и зависти. И они сами начнут их искать, но никого найти не смогут, потому что Господь этого не допустит. Славочка сказал, что «из тех, кто не предал Бога — никто не погибнет: ни от голода, ни от болезней, ни от чего — они все выживут и дождутся Бога». Что он скажет Богу? Это были постоянные слова Славочки.

Он очень удивлялся безпечности и стяжательству людей. Славу очень изумляло всё это, и когда он видел, как мы живём, то частенько держался своей ладошкой в области сердца и говорил: «Мамочка, ну как люди не понимают — ведь всё равно каждому придётся к Богу идти! Я его спросила: «Как это — бегать из религии в религию? После колдунов им становится плохо, и они опять бегут в церковь, где очистившись, отмывшись от грехов, они снова начинают умничать и бегать по «бабкам» и разным сектам. Там они вновь попадают в лапы бесов, им опять становится плохо и они, с больной головушкой, снова бегут в церковь». Славочка сказал, что, в конечном счете, после беготни по колдунам и сектам, у таких людей начинает «головушка ехать».

Слава так и сказал, что итог людей, которые так себя ведут — «поехавшая головушка». Вот что имел в виду Славочка. Здесь не шла речь об осознанном, выстраданном, настоящем выборе религии, где всё очень серьёзно, где человек находит Бога в лоне Православной Церкви через страдания Сына Божия и Его святых за наши грешные души. Про тех, кто бросает своё Отечество, Славочка так сказал: «Мамочка, грех бросать свою Родину в такое тяжёлое время. Люди должны в такое тяжёлое время оставаться у себя на Родине и помогать ей. А особенно — Славочка сказал — великий грех совершают те люди, которые именно из-за денег бросают своё Отечество».

Какие бы патриотические речи не говорили уезжающие за границу люди — главная причина их поступков заключается, конечно же, в погоне за деньгами и желании более комфортной и сладкой жизни. И еще Славочка сказал, что «великий грех — из-за выгоды, какая бы она не была, предавать Бога». Он так и сказал: «Великий грех — предавать Бога ради денег». Этот грех Славочка называл — «служением преисподней напрямую».

Антихристу важно будет знать не то, где человек находится, чем он занимается, чем торгует. Ему важно будет, чтобы человек заключил с ним договор. Чтобы он вступил с ним в союз. А шантажировать будет при помощи голода: не будешь мне кланяться, я тебя голодом уморю. Вот и вся логика, понимаете?

У нас здесь произошла подмена, причем подмену сделали сектанты. Идеи о том, что ИНН, биометрические паспорта и вообще паспорта являются печатью антихриста, исходят из раскольнической среды. Про паспорта придумали раскольники. Сначала российские раскольники, старообрядцы, потом бегуны — была такая секта, Юрий Максимов говорил. А что касается ИНН, то эта идея пришла от адвентистов седьмого дня. Именно в 1970-х годах одна из адвентистских проповедниц видела некое «видение», некий дух ей открыл, что это печать антихриста. Понимаете, из какого мутного источника все это идет на самом деле?

«Русский ангел. Отрок Вячеслав» ( 8 частей фильма!)

Теперь же, видимо выдаёт свои заблуждения за видения православным подвижникам. Из истории Церкви нам известно, что не раз люди пытались прикрыть еретические учения именами какого-то известного святого. Наиболее яркий случай — это, когда последователи Аполинария Лаодикийского переписывали его еретическое учение и подписывали именем святого Афанасия Александрийского. Как известно, на этот подлог наткнулся свт. К каким дальнейшим последствиям привела эта ошибка свт. Кирилла известно: появились так называемые «кирилловские фундаменталисты», учение, которых сформировало предпосылки для дальнейшего раскола в Древней Церкви; учение таких людей получило название — монофизитство, которое было осуждено на IV Вселенском соборе в Халкидоне в 451 году. И вот теперь, уже в 2017 году Александр Романов пытается, по одному из моих предположений, создать такой подлог: прикрыть своё лжеучение именами каких-то подвижников каких именно почему-то не сказано. Он говорит, что его измышления — это гипотеза. Так зачем же распространять эту гипотезу и вводить людей в соблазн поверить ей, как чистому церковному вероучению? Александр Романов… Само это сочетание — имя фамилия такие благородные, что на первый взгляд хочется поверить этому человеку, пока не посмотрел его видео. Интересно, это настоящая фамилия или псевдоним?

Если второй вариант, то в таком случае, автор целенаправленно взял фамилию, которую носили три российских императора Александра и прочие Романовы. Зачем ему так поступать? Чтобы привлечь внимание публики к своей персоне и к своему учению. Возможно, здесь я и ошибся. Спорить не буду. Посмотрим на эьл ответ автора видео по сему поводу, если он даст какой-нибудь комментарий по данном поводу в вк или на другом интернет-ресурсе. Александр говорит, что якобы в Лавре монахи рассмотрят и, возможно высоко оценят его учение. Видимо, имеется в виду Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Да учёное лаврское монашество и слушать такой бред не станет и мимолетно его отвергнет! Автор видео называет Авеля пророком.

Что это за пророк такой Авель? Последним пророком был Иоанн Креститель. О других же пророках с данным именем в Священном Писании Ветхого Завета ничего не говорится. Итак, как я понял, автор имеет в виду монаха Авеля Васильева , известного под прозвищем Прорицателя , жившего во времена Екатерины Второй, Павла и Александра Первого. Этот человек, действительно был и предсказал будущее России на более, чем 200 лет. Впервые о его существование я узнал из документально-художественного фильма о династии Романовых. Примерно в то же время я посетил Нижегородскую выставку-ярмарку в очередной раз, где мне на глаза попалась книга-брошюра с его жизнеописанием и пророчествами. И среди уже сбывшихся пророчеств я встретил ряд несбывшихся предсказаний. Примечательным пророчеством можно назвать пророчество о убиении царя Николая II: «…На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий…». Именно от этих строчек отталкиваются последователи так называемой «ереси царебожия» , суть которой заключается в уравнивании императора Николая со Христом; в том, что нам, православным русским людям, недостаточно одного Искупителя — Христа, но нужно просить прощения у царя-мученика, который по их учению своей кровью искупил грехи русского народа.

По всей видимости, мы имеем дело с подлогом. Именно такого мнения придерживается современный православный публицист Николай Каверин в своей статье «Православная мифология конца XX века». К тому же, он считает и многие другие пророчества не предсказаниями Авеля, а выдумкой эмигрантских кругов русского сообщества.

Ставить его в один ряд со святыми отроковицами Верой, Надеждой и Любовью, со святым Кириком, с ритуально убиенными младенцами никак нельзя. Все эти документы опубликованы, они не утратили своей актуальности и практически не нуждаются в уточнении или пересмотре. Наша Церковь переживает сейчас период неофитства: в храмы зачастую приходят люди с развитым самолюбием, стыдящиеся признаться в своем невежестве и не желающие учиться. Такие люди склонны подменять Бога своей — удобной — интерпретацией Бога, поклонение Ему — поклонением святым, спасительные церковные Таинства — магическим ритуалом. И особенно горько видеть, когда на поводу у таких людей — как правило, очень крикливых, амбициозных и, как правило, женщин — идут некоторые священники. Очень хочется надеяться, что все эти болезни удастся, если и не преодолеть полностью, то хотя бы смикшировать, ослабить их последствия.

Противоядие есть: трезвомыслие. Однако оно требует серьезных внутренних усилий — духовных, интеллектуальных, а такие усилия не всем по вкусу. Каким он был в действительности, сказать трудно. Есть в его жизнеописании настораживающие моменты, вроде слышания «голосов», но мне о них говорить не хочется. А хочется думать, что это был обычный ребенок с развитым воображением, очень впечатлительный и очень болезненный: ему ведь и прививки-то не все поставили, если верить маме, а время было советское и за этим следили очень строго. Онкологическое заболевание, от которого он умер, тоже развивалось постепенно: и те периоды слабости, которые эпизодически случались со Славиком, были, думается, не «борьбой с бесами», как это пытаются представить его современные почитатели, а, скорее всего, первыми манифестациями болезни. Возможно, что мама не придавала этому значения.

Помнит, как он собирался сюда, к нам. Как Пресвятая Троица и Ее друзья дали ему понемногу от Себя силы, и он отправился сюда к нам на землю, чтобы помогать людям, спасаться. Когда Славик умирал, этот же самый человек являлся Славику в видении. Славик говорит, что этот человек сидел на табуретке в каком-то зале. Так же на кончике его пальца висела лампадка, но уже угасающая. Это видение было за несколько дней до Славочкиной кончины!. Еще Славик говорил: «Когда вы узнаете, кто я есть на самом деле, то сначала испугаетесь, оттого что так запросто обращались со мною, а потом будете мною гордиться, и мне многие сильно позавидуют». Главным предназначением Славика была борьба со злыми духами. Он иногда просил меня, чтобы домашние его не беспокоили, поскольку ему необходимо отдохнуть и набраться силы для борьбы с духами злобы. Потом он по нескольку часов лежал неподвижно, как бы обмерший. Я осторожно наблюдала за ним, проверяя, дышит он или нет. После этого он вставал очень уставший, как после тяжелой, продолжительной работы и просил покушать. Очень много странного и непонятного для меня происходило с ним. Что-то он объяснял, а иногда говорил, что мне это знать нельзя или неполезно. Наша родословная Если кому-то будет интересно знать, какого мы с мужем роду, так мы и сами не знаем точно. Моя мама мне сказала, что наш род — по-морские староверы, раскулаченные, гонимые, дошедшие до Красноярского края, где я и родилась в Боготольском районе. Фамилии они меняли, чтобы их меньше трогали. Шло время. Кто-то умер, кто-то погиб на фронте, чей-то след потерялся в застенках советских концлагерей. Наш род очень сильно по-страдал от советской власти. Из предков моя мама помнит только свою бабушку Грушу — жену деда — настоятеля православного храма, которая помогала людям молитвой, святой водой и иконой, привезенной из Иерусалима, и, кроме того, принимала роды. А дедушку вместе с диаконом отправили на каторгу в Нарым. Больше его не видели, а мама его не помнит. Я помню свою бабушку Фотинию, дочь этой супружеской пары, тоже постоянно молящуюся и строго постящуюся. Она могла ломоть черного хлеба и маленькую бутылочку воды проносить в кармане фартука весь Великий пост, употребляя от этого малую часть. Муж бабушки Фотинии мой дедушка был старше ее на 30 лет. Он еще за Царя воевал, пришел с войны контуженный, а бабушка помогла ему молитвами и лечила травами. Жили они очень бедно, но свое офицерское достоинство дед и в бедности сохранил. Моя мама по воспитанию уже больше советская женщина, но все равно ходит в храм и молится Богу. Корни моего мужа Московские. Их род идет от Крашенинниковых. Мой муж помнит своего деда — Крашенинникова Михаила, лауреата Сталинской премии. Он по доносу был с семьей сослан в поселок Водный, Ухтинского р-на. Бабушка была артисткой. Отец моего мужа — офицер, мать — бухгалтер. Может, кто еще в Москве и живет из Крашенинниковых, но я такой информацией не владею и их отношение к Православной вере мне не известно. Наша семья состояла из 4-х человек: мой муж, Крашенинников Сергей Вячеславович — военнослужащий; я, Крашенинникова Валентина Афанасьевна — домохозяйка; старший сын Константин был еще ребенок, но он умер в роддоме и наш младший сын — Славик. Родился он 22 марта 1982 года в гор. Юрга Кемеровской области, а умер в неполные 11 лет. Славик перевернул не только нашу жизнь, но и изменил жизнь многих окружавших нас людей. Он же укрепил нас с мужем в Боге. Помню, когда мы первый раз были в монастыре, в Свято-Троице-Сергиевой Лавре, священник вышел к большому скоплению народа, среди которого были и мы, и, показав на нас, сказал: «Видите, люди, как времена изменились? Раньше родители везли детей в монастырь, а теперь дети везут родителей». Нам было очень стыдно. Теперь Славика с нами нет его взял Господь , но воспоминания о нем живы. Рождение «Странности» начались перед Славиным рождением. Однажды под утро, за месяц до его рождения, мы с мужем проснулись от какой-то дивной, громкой музыки, лившейся как бы с потолка. Музыка была очень мелодичной, нежной, необыкновенной. Словом — неземной. На будильнике было 4 часа 50 минут. Появилось чувство страха... Что происходит? Ведь так же не бывает! Я еле дождалась утра и побежала к соседке — православной столетней старушке, жившей в нашем подъезде, — спросить: что бы это значило? Она ответила мне, что человек хороший должен родиться. Я на этом успокоилась. Следующее удивление было в роддоме. Это случилось перед нашей выпиской. Всем мамам принесли детей для кормления, а мне нет. Я сильно испугалась за Славика, так как три года назад в этом же роддоме перед самой выпиской у нас умер ребенок. Но вдруг распахиваются двери обе половинки , и с моим ребенком на руках входит в белоснежных одеждах не то врач, не то медсестра — как будто из хирургической операционной, лет 16-17, в тканевых сапогах, в халате до сапог, колпак до бровей, лицо покрыто марлевой повязкой. Видны только глаза, не поддающиеся никакому описанию. Подавая мне ребенка, она тихонько сказала: «Ребенок родился весь в родинках», — и ушла. Голос был нежный девичий, очень тихий, но полный силы и власти. Когда детей забрали, я еще пошутила, сказав женщинам: «Видели, кто мне принес ребенка? Да и сестрички такой во всем роддоме не оказалось. Я бы, может, и забыла этот случай, но когда начинала мыть Славика, сразу вспоминала ее: «Почему она сказала про родинки? Ведь их вовсе нет! Но через три года появились родинки в виде веснушек по всему телу. Начало жизни Когда мы из роддома прибыли домой, к нам в гости пришла соседка. Разглядывая младенца, она сказала, что у нее возникает такое чувство, будто он видит ее насквозь и что она побаивается его «пронизывающего» взгляда. Да и у меня самой впоследствии возникло такое же чувство. Когда Славику было три месяца, мы пошли к невропатологу на прием. Осмотр ребенка невропатологом тогда был обязательным. Женщина-врач, оказавшаяся в кабинете вместо нашего невропатолога, на короткое время куда-то отлучившегося, осмотрела Славика и сказала: «Ребенок родился с тонкой нервной психикой и ему нельзя делать прививки». И сделала по этому поводу запись в медицинской карточке. Впоследствии, желая получить от нее консультацию, я не могла ее нигде найти. Оказалось, что такого невропатолога никто не знает. Она, как и та роддомовская «медсестра», бесследно исчезла. Врачи впоследствии недоумевали по поводу этой записи в медицинской карточке, но прививок не делали — лишь одна прививка, от оспы, была сделана ему еще в роддоме. Славику не было еще и года, когда моего мужа перевели служить в Германию в группу советских войск , и мы переехали за ним. Отпуск решили провести в Одессе. Когда Славик увидел в Одессе недалеко от вокзала храм, он начал рваться туда и громко плакать. На уговоры не реагировал. Мужу пришлось стоять с багажом и ждать, пока мы ходили в храм. В храме было безлюдно, застали только настоятеля и старушку-уборщицу. Увидев стремление ребенка к Богу, батюшка посоветовал срочно его покрестить. Я из рода верующих, потому знала и помнила, что над всеми нами есть Пресвятая Троица. После слов батюшки я за-переживала, да и поняла, что с моим сыном что-то не так. Но «современность» Одесских храмов мне не внушала доверия. Я с детства знала другую — старинную церковь, с настоящими иконами, с настоящим батюшкой, и решила покрестить сына в такой церкви, руководствуясь внутренним чувством. В очередном нашем отпуске в гор. Тайга Кемеровской области Славик принял крещение. Батюшка разрешил ему самому выбрать себе нательный крест. Славик выбрал самый большой крест — недетский. Первое, что сказал Славик после крещения, было: «А знаешь, мамочка, Бог есть! Отошел в сторону, потом вернулся и опять повторил: «А Бог и правда есть! Прошло некоторое время, прежде чем я поняла, что Славик читает и знает мои мысли. Если я чем-то была озабочена, то Славик, как бы невзначай, давал мне ответ. Я долго считала, что это просто совпадения. Во время заграничной командировки у нас были друзья: Андреску Манфред, его жена Здена и их дочь Яры. Будучи у них в гостях, Славик лазил по деревьям. Упав с небольшого дерева, он ударился о землю и его отвезли в госпиталь. Врачи сказали, что рентгеновский снимок ничего особенного не показал. Если что-то и есть, то только легкое сотрясение мозга. Но Славику становилось все хуже и хуже, и он в госпитале потерял сознание. Я всю ночь продежурила возле него. Врачи больше ничего не предпринимали. Очнулся он только утром. Когда он очнулся, то вскочил и, не обращая на Меня внимания, выбежал из палаты, побежал по коридору, начал открывать все двери и заглядывать, кого-то разыскивая. Я пустилась его ловить, думая, что так проявляются последствия падения, но он вырывался из моих рук и снова кого-то искал. А когда я, наконец, поймала его и прижала к себе, то он, как бы очнувшись, узнал меня и спросил: «А где все? А где они? Кого ты ищешь? Славику было, чуть больше пяти лет, когда мы переехали к новому месту службы на Урал. Жить было негде, и я с детьми поехала к своей матери в Кемеровскую область, а муж остался жить в лесу, в палатке при сборах призывников запаса, поскольку мест в гостинице не было. Я сильно переживала за мужа. Я была ошеломлена — не тем, что нам дадут квартиру, а тем, что ему это кто-то сказал. Я спросила сына: давно ли с тобой «разговаривают»? Он ответил, что, сколько себя помнит, всегда с ним разговаривает один и тот же голос. Однако вскоре нам вдруг действительно дали квартиру. Я сразу повела Славика по врачам. Врачи ничего особенного не обнаружили. Хотела устроить Славика в детский сад, чтобы пойти на работу, но он постоянно говорил о Боге, и я оставила его дома, тем более, что, когда Славику исполнилось пять с половиной лет, я от него узнала, что он любит Бога больше всех, что слышит женский голос, который ему все рассказывает, что этот голос живой, а наши голоса рядом с ним словно мертвые, что он видит прошлое, настоящее и будущее. Школьные годы Когда Славику исполнилось семь лет, он пошел в школу. Ему, кроме Бога, ничего не надо было и он сразу в школе начал детям рассказывать о Боге. Первой учительницей у Славика была Ирина Абрамовна, которая жила в нашем подъезде. И вот Славик, сидя на уроке, тихонько ей говорит, что видит маленькую девочку у нее в животе. Та не поверила, но врачи подтвердили ее беременность. По школе пошли слухи о нем. Любопытные начали расспрашивать его, а он им рассказывал все, о чем они его спрашивали. Разговоры пошли по городку, и я вынуждена была обратиться в церковь гор. Миасса к священнику о. Владимиру Землянову. Отец Владимир со Славиком о чем-то поговорили у иконы Божьей Матери; мне не позволено было слушать. Священник, как и та столетняя бабушка, сказал мне, что мой сын — хороший человек. Вскоре «зашевелились» местные колдуны. Моего мужа в это время перевели на новое место службы в гор. Щадринск, а старшего сына забрали в армию. Славик сказал, что в Шадринск мы не переедем, папа вернется обратно в Чебаркуль. А когда мы со Славой остались вдвоем, то он мне поведал, что видит все внутренние органы людей и знает, о чем люди думают, что он видит все заболевания в самом начале и, оказывается, в школе он уже некоторым детям помог. Он сказал, что знает мысли нашего президента, американского президента, да и вообще мысли всех людей знает: где, какие ядерные ракеты стоят и сколько, что секретов для него на земле совершенно нет. Ему в это время было восемь лет. Молва о Славике разошлась очень быстро. В один из вечеров к нам в квартиру пришла местная чернокнижница со своей родственницей — запугивать нас. Говорила разными голосами, кричала, была очень злая, вспотевшая. Кричала, что Славик плохой, а она святая, что ей это сказала ее книга. Кричала, что Славик не от Бога, потому что от Бога она сама и ей не хочется с ним бороться, так как он ребенок! Недоумевала: «Зачем ребенку дали такую силу? Говорила, что ничего, мол, не поделаешь, и ей, «бедной», с ним придется бороться, потому что Славик оказался ее врагом. С большим трудом и лишь с помощью пришедшей к нам православной женщины нам удалось их выпроводить. Приходили и из рериховского общества и «культурно» намекали, чтобы Славик больше не говорил о Боге, на что я им ответила, что уже почти в каждой деревне стоят храмы, и там тоже говорят о Боге. Они со мной согласились, но сказали, что все дело в том, что вашему сыну верят реально, за реальные дела! И им, вроде, тоже не хотелось бы бороться с ребенком! На Славика начались нападки со стороны местных колдунов-экстрасенсов. Славик говорил, что видит, как иногда злые духи, столпившись у окна, запугивают его: «Все равно мы тебя угробим! Все равно ты жить не будешь!

Паломники уносят с собой по горсточке. Юный целитель с матерью — Люди разводят ее с водой, получается кашица, которую прикладывают потом к больному месту или используют ее как целебную мазь, — говорит мама Славы. Даже мраморная крошка и камушки с могилки моего святого мальчика имеют сильный целительный эффект. Их заливают водичкой, а потом ее пьют. Кажется, как будто все, к чему прикасался Слава, хранит в себе частичку его целебной силы. Сейчас в квартире родителей Славика хранится его маленький детский стульчик. Валентина Крашенинникова хотела выбросить его, но одна верующая женщина отговорила ее. И не зря. Их отчаявшиеся мамы и папы привозят фотографии детей в надежде на помощь. Изображения детей ставят на Славин стульчик — и деткам на расстоянии становится легче! Излечившихся детей уже так много, что Славина мама не помнит их имен и историй. Образок Еще при жизни Славика мальчику дарили много икон.

Блаженный отрок Вячеслав. 17 марта - день памяти

Его могила в Чебаркуле стала местом настоящего паломничества. Каждый день на местное кладбище к могилке Славика приходят сотни страждущих — несут цветы, молятся. И уносят с собой землю и мраморные камешки с могилы — говорят, они многих исцеляют… Слава Крашенинников умер, не дожив пяти дней до своего одиннадцатилетия. Мальчик прославился уже при жизни: он с удивительной точностью предсказывал будущее, рассказывал о Боге, о истинности Православия, и по его молитвам люди получали исцеления. Словно ангел, он безвозмездно помогал людям — никогда не брал за свою помощь денег.

И говорил всем, — Мне было сказано свыше, чтобы в моей ладони не было ни рубля, — пояснял он маме. Однажды кто-то сунул в карман его пальто смятую купюру — мальчика хотели отблагодарить за помощь. Слава не успокоился, пока не вернул эти деньги. Каждый день при жизни Славы возле его дома стояла живая очередь.

Ребенок не разочаровывал их ожиданий. Исцелял, помогал, утешал. Славик за полгода до смерти предсказал свой уход.

Возможно, подсознательно понимая это, группа почитателей поспешила объявить его даже не мучеником, а — великомучеником, т. Иначе, как нелепостью, граничащей с кощунством, я это назвать не могу: Вячеслав Крашенинников скончался от тяжелой болезни, за исповедание Христа его никто и никогда не преследовал, не карал. Ставить его в один ряд со святыми отроковицами Верой, Надеждой и Любовью, со святым Кириком, с ритуально убиенными младенцами никак нельзя. Все эти документы опубликованы, они не утратили своей актуальности и практически не нуждаются в уточнении или пересмотре. Наша Церковь переживает сейчас период неофитства: в храмы зачастую приходят люди с развитым самолюбием, стыдящиеся признаться в своем невежестве и не желающие учиться. Такие люди склонны подменять Бога своей — удобной — интерпретацией Бога, поклонение Ему — поклонением святым, спасительные церковные Таинства — магическим ритуалом.

И особенно горько видеть, когда на поводу у таких людей — как правило, очень крикливых, амбициозных и, как правило, женщин — идут некоторые священники. Очень хочется надеяться, что все эти болезни удастся, если и не преодолеть полностью, то хотя бы смикшировать, ослабить их последствия. Противоядие есть: трезвомыслие. Однако оно требует серьезных внутренних усилий — духовных, интеллектуальных, а такие усилия не всем по вкусу. Каким он был в действительности, сказать трудно. Есть в его жизнеописании настораживающие моменты, вроде слышания «голосов», но мне о них говорить не хочется. А хочется думать, что это был обычный ребенок с развитым воображением, очень впечатлительный и очень болезненный: ему ведь и прививки-то не все поставили, если верить маме, а время было советское и за этим следили очень строго.

Только вот нельзя в ад микрофон засунуть, как и в рай. Ну, разные у нас миры, не соприкасающиеся, и для материальных предметов непреодолимые... Странно, этого не знать. Один важный момент: иеродиакон Авель Семёнов вспомнил, что читал про этот случай в газете «Труд» в 80-х годах уточню, «утка» про чертей на сверхглубокой прошла на американском телеканале «Trinity Broadcasting Network» в 1989 году, а страшные звуки неизвестные шутники сделали уже позже, ближе к нашему времени, когда сплетня вылезла на просторы интернета. Не исключаю, что в семье Крашининниковых тоже читали «Труд» с этой заметкой. Ну, и раз ад оказывается по мысли пророка Славика под землёй, то тут уже как следствие: [3 1:40:50 ] «Иногда люди идут, земля проваливается, и человек живьём попадает в ад... Есть такая дорога... Он высовывается. Человек замирает от неожиданности... Он их ест. Иногда таскает умерших — но редко». Для кого-то возможно. Для меня — лепет или фантазия десятилетнего весёлого карапуза. Сам таким был. Правда фильмов ужасов ещё не было, а сейчас такие страшилки можно и в кино увидеть. Взрослый умный человек такого не скажет, а десятилетний мальчуган — вполне. Насчёт остальных «пророчеств»: их пророческое качество сомнительно, даже если мальчуган говорил про чипы, войны, эпидемии и т. Во-первых, если бы это было сказано на заре развития цивилизации — это одно. А если это пересказ прочитанного в брошюре про ИНН и «печать антихриста», коих множество кругом — то это другое. Мальчишка, и его мама — начитанные люди. У мамы на кадрах фильма полки книг за спиной, видно что читает. Мальчонка, тоже был любознательным. И если что из прочитанного и пересказывал маме, это ещё не «пророчество». А если сюда прибавить психологию ребёнка говорящего «динозавры не вымерли» вместо, «вероятно динозавры не вымерли», или «я думаю, что динозавры не вымерли», и его фантазию, готовую объединить фото земли с картинкой плоской земли, покоящейся на трех слонах... Да упокоит Господь душу раба Своего Владислава идеже праведнии упокояются!. Можно предположить, что мать придумала себе образ Божиего посланника. Написала книжки, и распространила своё мнение в православном мире. Стали появляться не благословленные иконы и молитвы. Дальше — больше. Приезжают паломники, и она всё больше верит в свою фантазию. И вот уже у неё проскакивают фразы: В четвёртой серии первого фильма: «Он жизнь свою отдал... Пишутся иконы, где в руках Богородицы на свитке написано: «Се оставляю вам отрока Вячеслава во спасение многим». Это что такое? Создатели фильма «Русский ангел» говорят: «Нам хотелось бы правдиво, максимально достоверно, и по возможности подробно воссоздать образ этого необыкновенного отрока, пророка, пожалуй единственного в истории Православия». А это, я спрашиваю, что такое? Кто вообще такое говорить может? У них наверное действительно больше не было святых, не знаю. У нас были, и святые и пророки. Настоящие пророки. Люди, почему мы стали такими легковерными!? Или это всегда было? Удивительно как легко соблазняются брошюрками даже священники и миряне. Вот увидел мнение афонского монаха Григория после публикации узнал, что никакой он не афонский монах! Старец у меня человек духовный, имеющий духовное высшее образование, который закончил академию в Троице Сергиевой Лавре. По-прежнему интересуется чтением духовной церковной литературы. И вся литература, которая сейчас издается, если она имеет духовное содержание, прочитывается моим старцем... Говорит, прочитай, этот отрок от Господа... Что тут сказать!!! Горько, что у нас такие духовные старцы. Видать, чтение у него больше занимает времени, чем духовные делания, иначе как объяснить такое легковерие? Ну, разве тем, что в книге нет таких «откровений», как в более чем 12 часовом фильме 8 серий по 1,5 часа , иначе объяснить не могу. Не исключаю, что кто-то прочтя «мнение» монаха, наоборот, изменит свой взгляд на отрока Вячеслава: вот ведь какие старцы говорят: «что от Бога!!! Да, от Бога, конечно... Все мы от Бога. Но не пророк, и не ангел, а простой мальчуган. И горько становится, что книжечки так легко соблазняют. Оказывается, мы совершенно не готовы в духовном плане к последним временам. А выходит, соблазнять проще простого, надо только книжечку написать. Это я горько иронизирую. Ослеплённая горем мать придумала себе образ ангела Божиего, сошедшего на землю. И внушила это через свои книги и рассказы другим людям. И всё бы ничего — ну, суеверие и только. Но тут больше. Тут уже идёт противоборство с Церковью. И в эту картину вплетается ИНН и чипизация, которая и будет-то только за 3,5 года до Конца мира. А когда Конец — никому неведомо.

Православной церковью была создана комиссия по расследованию "культа поклонения Славику" и вынесен вердикт: почитать этого самопровозглашенного пророка недопустимо, а его мать просто делает бизнес на смерти сына. Однако это ничуть не смутило тысячи паломников, которые до сих пор посещают место погребения "ангела Славика". До 2010 года книги и брошюры о Славике распространялись через церковную книжную сеть, но потом Издательский совет РПЦ запретил продажу этой литературы. И то что подобные люди предсказатели бывают, я скорее поверю,чем нет. Вопрос в другом понять во что верить,а во что нет Алена П. Мальчик очень тонкий, сенситивный, но он видел параллельные миры и параллельные реальности. Такое бывает часто. Перед нами - ВСЕ версии на выбор, который совершается большинством в коллективной мысли человечества. Никакой мистики, только физика. Вот почему имеют смысл духовные заповеди. А если тебе говорят, что ты будешь превращён в животное без вариантов, то сначала теряется смысл "быть хорошим", потом ты опускаешься до скота или насекомого и вот результат плохого предсказания! То есть, цель плохого предсказания - опустить человека, убить в нём надежду и его творческие способности менять мир вокруг себя, простраивать его. Тогда выбирайте.

"Это будет Воинство Божье Белого царя". Русский ангел Вячеслав - о будущем

Пророчества Русского Ангела отрока Вячеслава Крашенинникова. : imperia2020 — LiveJournal Пророчества Русского Ангела отрока Вячеслава Крашенинникова.: imperia2020 — LiveJournal. 5. У соседки Марии Николаевны опухоль прошла на ноге только тогда, когда она начала промывать ногу водой от отрока Вячеслава.
Пророчества отрока Вячеслава.Что ждёт Россию.Предсказано тридцать лет назад, сбывается сейчас. Отрок Вячеслав. — пост пикабушника
АНГЕЛ АПОКАЛИПСИСА. ТАЙНА РУССКОГО АНГЕЛА Вячесла́в Серге́евич Крашени́нников — российский мальчик, умерший в возрасте 10 лет. После его смерти его мать, Валентина Крашенинникова.

В ожидании Царя

И поэтому родную Юргу Кемеровская область вскоре пришлось покинуть. В конечном итоге семья обосновалась в уральском городке Чебаркуль. В отличие от своего старшего брата — Кости — Слава тяжело болел. Врачи диагностировали у него лейкоз. Понятно, что мама Валентина Афанасьевна не работала.

Она не могла оставить младшего сына. Из-за болезни Слава находился дома до самой школы. Но в семь лет ему все-таки пришлось отправиться в местный дом знаний. Валентина Афанасьевна вспоминала, что ее ребенок уже тогда сильно отличался от своих ровесников.

Прежде всего, по взгляду на жизнь и отношению к религии. По их воспоминаниям, он был вполне обычным ребенком, без каких-либо «особенностей». Славы не стало 17 марта 1993 года. Сказалось заболевание лейкозом.

Его похоронили и… Мальчик внезапно обрел «вторую жизнь». Валентина Афанасьевна начала активно продвигать в массы истории о явлениях Славы, посмертных чудодействах и пророчествах своего сына. И ни одно из заявлений женщины не обходилось без цитирования Славы. Например: «Падшие ангелы занимаются на Земле обслуживанием программы, установленной в ядре планеты для сбора человеческих душ, а антихрист представляет их интересы среди людей, подсоединяя к ней каждого человека посредством печати биочипа ».

Также Валентина Афанасьевна утверждала: «Славочка сказал, что ничего не остановить, не изменить нельзя, на небе все решено — скоро на земле будет Бог». По версии «святого отрока Вячеслава», они были бесами.

Не требую, братья и сестры, а милостивно прошу, — Христа ради попросите у Государя прощения за грехи отцов наших. Я тоже у него прошу. Я ничтожен, как перед Богом, так и перед вами. Но послушайте мое ничтожество: все преклоните свои главы перед Государем, смирите гордыню и Государь простит вас, а вместе с Государем простит вас и Сам Христос! Пусть во Всеобщем Покаянии Христос будет посреди вас! Дайте Ему обет не предавать Паству и Русских Людей, не предавать Христа и Церковь, даже если правительство или Патриарх потребуют этого!

Вы же Русский Патриарх, а не какой-то другой! Необходима также передача всех юридических прав на храмы и приходские помещения от патриархии к приходам. Этим восстановится Соборность, которая была попрана, исчезнет животный страх духовенства перед архиереями, у архиереев перед Вами, а останется лишь боязнь оскорбить Бога и любовь во Христе. Вы стоите во главе современного государства под названием Россия, но это не та Россия, которая должна быть, а потому отвернитесь от либеральных убеждений и не тащите нашу страну и народ в пропасть! Освободите деньги народа из-под контроля Международного валютного фонда, верните их в страну, тогда Вы сможете накормить бедных и голодных, платить пенсии пенсионерам, поднять промышленность и сельское хозяйство! Вы затеяли тотальный контроль над населением России, но Бог развеет эти планы, и лично Вы останетесь ни с чем. А если покаетесь и повернетесь лицом к Народу даже со всеми своими грехами, то Господь простит Вас, ибо за Вас будет ходатайствовать Государь. Я же Вам желаю всех благ: освободить свою совесть от грехов, перестать бороться с собственным Народом и спокойно почивать в оставшиеся дни своей жизни.

Ради нас Христос пришел на землю и пострадал, так почему же мы боимся всего? Мы называем себя христианами, а наши предки в лице Святых наших защищали нашу страну и сподобились святости. Да, мы много согрешили, но Господь пришел на землю для нас грешных, чтобы мы покаялись и, как птица Феникс, восстали от греха к жизни во Христе, чтобы спасти Страну Российскую, воскликнув: «Прости нас Распятый Государь»! Верните Христа в Храм Христа! Христу Спасителю в Храме Христа — быть! Данное обращение написал я сам, без воли настоятеля, а потому прошу митрополита Арсения не судить за него моего настоятеля протоиерея Геннадия.

Только отрок и спасает ее. Вот такие дела. Никто не хочет слышать правду. За нее скоро будем на исповедничество идти». Ларисе Афанасьевне 47 лет, отрок помог ей расторгнуть договор ипотеки со Сбербанком, купить дачу для сестры — чтобы в случае Третьей мировой войны им было куда уйти из города. Женщина работает на ГРЭС, но хочет уволиться. Считает, что медосмотры, прививки, подпись согласия на обработку персональных данных — это все бесовское. Для меня это не характерно. Тогда я не могла понять, что это. Вот и стала просить отрока, читать сорок дней акафист. Потом у меня созрел на лбу огромный гнойный угорь. Через некоторое время все прошло, мама отрока сказала, что я очистилась. В апреле я ездила в Арабские эмираты на отдых. Там снимали радужку глаза. Я тогда заподозрила что-то неладное. Приехала домой, пересмотрела фильм про отрока и сожгла свой загранпаспорт в мангале. А когда он догорал, я заметила, что с пепла на меня смотрит злобный зверек». Это был первый и последний раз, когда Лариса Афанасьевна ездила за границу. Это искренняя вера Современные религиоведы, опрошенные «Такими Делами», не считают царебожие сектой. Нет организации с выстроенной структурой, нет беспрекословных авторитетов и даже четкого определения, кого можно считать царебожником, а кого — нельзя. У царебожников даже нет общего мнения по большинству вопросов. Современные религиоведы не считают царебожие сектой «Сто миллионов человек считают себя православными. Если посчитать количество умеренных монархистов среди них — тех, кто симпатизируют царям и монархии, как форме правления, то получится солидная цифра. Вокруг РПЦ есть много полуфашистских структур типа движения «Сорок сороков», они могут иметь монархические симпатии — но это не делает их автоматически царебожниками. Настоящих царебожников в России несколько тысяч человек. И это не ролевая игра, постмодернистская болтовня, государственная позиция священноначалия, а искренняя вера. Царебожие — это интеллектуально-богословское течение в современной православной церкви с очевидным правоконсервативным, националистическим уклоном», — отмечает преподаватель отделения социокультурных исследований РГГУ Константин Михайлов. Одна из главных характеристик, свойственных царебожникам — сакрализация царской власти. Эти люди верят в святость любого русского человека, занимающего царский трон, как точки, в которой пересекаются земное и небесное. Царь — это божий помазанник, образ Бога на земле. За то, что он по-христиански принял свою смерть, вся царская семья была канонизирована в 2000 году. Это официальные святые». Человек мог жить грешной жизнью, а после смерти быть оправдан перед Богом и причислен к рангу святых. Однако для царебожников Николай II не просто святой. Они наделяют его образ чертами, свойственными именно Христу: незлобивостью, смирением перед палачами, готовностью безропотно принять волю Божью, заботой о народе. Поклонники делают из Николая II образ эдакого «русского Христа», причем с поправкой на семейный идеал, что ставит его уже качественно выше святости и наделяет ореолом безгрешности, как и Христа. Тут уже неприемлемы никакие греховные явления. Отсюда такая непримиримость к фильму «Матильда»». Поклонники царя делают из Николая II образ эдакого «русского Христа» с поправкой на семейный идеал Главная идея, которая полностью отделяет царебожников от канонического православия, — искупительная жертва царя. Они верят, что своей смертью Николай II искупил грехи русского народа. Официальная церковь канонизировала его как страстотерпца. Царебожники же приравнивают его к Христу. Считают, что без его жертвы не было бы сегодня России на карте мира. В качестве иллюстрации к этой идее царебожники приводят видение, которое вскоре после революции случилось у митрополита Московского Макария. Ему привиделся Государь, стоящий рядом с Христом. Спаситель сказал Царю: «Видишь, в моих руках две чаши — вот эта, горькая, для твоего народа, а другая, сладкая, — для тебя». Царь упал на колени и долго молил Господа дать ему выпить горькую чашу. В итоге Спаситель вынул из горькой чаши раскаленный уголь и положил Государю в руку. Николай II начал перекладывать уголь с ладони на ладонь. Он просветлялся телом, пока не стал, как светлый дух. Футуршок, антисемитизм и конспирология Борис КнорреФото: Wikimedia Commons Третья важная идея царебожников — ожидание конца света в обозримом будущем. Они верят, что перед концом света России будет явлен Грядущий царь. Вместе с царем они пройдут торжественным ходом от Дивеева в Саров», — рассказывает Борис Кнорре. Но явится он нам только после покаяния народа в грехе цареубийства, предательстве царя, которое приравнивается к богоотступничеству. При его правлении Русь воскреснет, а весь остальной мир объединится в единое государство под правлением Антихриста. Это будет бесноватый человек, тот самый мессия, которого ждут евреи. Он будет править три с половиной года и ставить всем свою печать. Господь потом не простит тех, кто получит эту печать — это будет вечный приговор». Много лет в Мытищах бывшее село Тайнинское вокруг памятника Николаю II проходил чин всенародного покаяния. Царебожники верят, что совершение чина способствует воскрешению Святой Руси и пришествию Грядущего Царя. Московская область. Под пение «Боже, царя храни» мы двинулись в сторону памятника, три раза обошли его. После краткой проповеди прочитали акафист царю-искупителю, потом чин всенародного покаяния, включающий список соборных грехов русского народа, главный из которых: цареубийство.

Для того, чтобы когда появится реальный антихрист, то все эти товарищи, которые боятся принимать печать, все благополучно настоящую печать примут. Потому что будут искать печать не там, где она будет. Они будут искать печать в каких-то технических средствах, которые вообще-то антихристу не нужны. Диавол хочет людей приучить к тому, чтобы, когда придет настоящий враг, они уже не боялись. А вот святой Ипполит говорит так: «Что будет говорить человек, принимая печать антихриста? Смотрите, святой Ипполит был прав: главное, чем сечас антихрист свое берет, — отказ от творения вселенной. Эволюция — это разве не подготовка пришествия антихриста? Конечно подготовка, теистическая эволюция особенно. Когда утверждают, что Бог творил при помощи зла, смерти, это ведет к антихристу. Утверждение, что Христос — не единственный путь к Богу, вот это путь к антихристу. Утверждение, что вне Церкви есть спасение — вот это есть путь к антихристу. Утверждение, что мы должны здесь на земле обустроиться как говорит апостол Павел: когда будут говорить, что мир и безопасность, тогда придет пагуба , — вот это путь к антихристу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий