36 Генерал (1992) – очередная картина нашего топ-50 лучших российских фильмов про Великую отечественную войну попытается рассказать правдивую историю о нелегкой участи Генерала красной армии. Но зачем в погоне за «фильмом в стиле комедий свободных ассоциаций» и «киноэкспрессией» — цитируем Марюса — касаться Великой Отечественной войны? За последние 80 лет в СССР и России снято более 600 фильмов о Великой Отечественной войне. Русские фильмы про Великую Отечественную Войну.
Определены главные для россиян фильмы о Великой Отечественной войне
Тема Великой Отечественной войны остается одной из самых популярных у кинематографистов. Ко Дню Победы выходят новые фильмы и сериалы, воспевающие подвиг советских солдат и показывающих ужасы военных лет. Великолепная картина и шедевр народов Советского Союза, где полностью отражена история Великой Отечественной войны и Победы народов СССР во второй мировой войне. Русские фильмы про Великую Отечественную Войну. Каждый год в России выходят новые фильмы о Великой Отечественной войне. В годы Великой Отечественной войны будущий кинорежиссёр Леонид Быков хотел стать лётчиком, но не прошёл отбор в авиацию и не участвовал в боевых действиях. Лучшие советские и российские фильмы о Великой Отечественной войне. Что посмотреть ко Дню Победы – подборка лучших военных фильмов советского и российского производства.
О петровском ветеране СВО сняли документальный фильм на его малой родине
Великая Отечественная 16+. Документальный цикл о тайнах самой жестокой и загадочной войны. Отечественные военные фильмы смотреть онлайн, новые фильмы про войну в хорошем качестве бесплатно на Есть ли среди современных фильмов о Великой Отечественной войне, вызывающих массу споров, достойные ленты?
Лучшие современные российские фильмы о ВОВ
1945 год всегда пользовались популярностью у зрителей, и основной причиной является то, что неисчерпаемая тема основана на реальных событиях. Первые фильмы о Великой Отечественной войне появились еще до того, как война подошла к концу. ОПРОС: Какой фильм о Великой Отечественной войне вам нравится больше всего?
Русские фильмы про вторую мировую войну
Из всех «неславянских» советских картин о Великой Отечественной войне в платиновый фонд нашего кино вошла лишь одна лента – фронтовая драма грузинского режиссера Резо Чхеидзе, основанная на военных воспоминаниях сценариста Сулико Жгенти. «Росбалт Like» собрал самые правдивые и пронзительные фильмы о войне. Крупнейшей и выдающейся киностудией в нашей стране заслуженно считается киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького. Кинематограф периода Великой Отечественной войны разделил все тяготы, выпавшие на долю народа.
Фильмы о ВОВ
Русские военные фильмы и сериалы 2021, 2020 и других годов выпуска пользуются большой популярностью и любовью у российских зрителей. зрители смогут увидеть не только лучшие советские фильмы о войне, но и самые свежие премьеры. Фильм о партизанах Великой Отечественной войны, в основе которого лежат биографии пионеров-героев Вали Котика и Марата Казея, принявших активное участие в борьбе против фашистских захватчиков. Новинка выделяется на их фоне именно тем, что перемещения во времени здесь служат больше затравкой, ещё и определяют крайне спорных героев во времена Великой Отечественной войны — близкой теме отечественному зрителю. Тема отражения событий Великой Отечественной войны в российском кинематографе достаточно подробно рассмотрена в ряде отечественных исследований.
Русские фильмы Про войну 1941 - 1945 года онлайн
Крылья над Берлином". Это история о подвиге лётчиков 1-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Балтийского флота во главе с полковником Преображенским. Фильм "1941. Пресс-служба телеканала Первого канала. У них была сложнейшая боевая задача - нанести первые бомбовые удары по Берлину, столице фашистской Германии. Это был первый и самый громкий ответный авианалет советских войск на Берлин после разрушительных бомбардировок фашистами Севастополя, Смоленска, Киева и даже Москвы в июле 41-го. Подвиг лётчиков, обрушивших миф о непобедимости фашистской армии, за время войны оброс легендами, а позже затерялся в череде следующих героических поступков советских солдат. Создатели проекта смогли восстановить ход событий тех лет, чтобы воскресить память о героях начала войны.
В День Победы канал сначала повторит три предудущие части, а потом покажет новую. Сериал "Топор 1945. Зима 1945 года. Советская Армия проводит успешное наступление в Восточной Пруссии. В разведроту Одинцова приходит пополнение - молодые ребята без боевого опыта. Все прекрасно понимают, что до конца войны остаются недели. Одинцову жалко пацанов.
Посовещавшись с Весниным, он решает собрать их в одно отделение и оставить в тылу. Командиром он назначает молодого лейтенанта Леню Потоцкого, а приглядывать за ними оставляет Родина, сославшись на его ранение. Однажды один из бойцов в сарае под слоем угля находит два больших ящика, набитых ценностями, в том числе и картинами. Потоцкий, искусствовед по образованию, бегло осматривает находки и заявляет, что это - настоящее сокровище, греческое и римское золото, картины XVI века и украшения времён Эпохи Возрождения, скорее всего, награбленные фашистами из частных или государственных коллекций. Хозяин поместья не отпирается, говорит, что ящики оставила квартировавшая тут рота СС.
Фильм, повествующий о событиях накануне Сталинградской битвы, снимался в тех же местах, что фигурировали в одноименном романе Шолохова — в донских степях. На этом настоял сам писатель. В нам около 50 героев первого плана, около 80 персонажей второго плана, и огромная двухтысячная массовка.
Материала изначально было больше — более 20 операторов снимали происходящее в городе. После показа первой версии ленинградские чиновники сочли, что фильм слишком страшный. Приехавший из Москвы Роман Кармен провел досъемки и, вырезав ряд самых жутких сцен, добился, чтобы ленту приняли и выпустили.
Почти в каждой семье были защитники родины, ведь война охватила всю нашу страну. Вот о них — молодых, смелых и отважных повествуют русские военные сериалы. Подвиг советских людей бессмертен, и все неточности и фантастические элементы используются режиссером только для усиления кинематографического эффекта.
Шедевры отечественного кинематографа, снятые во время войны
Вторая же… Там тоже есть смешные моменты. И она тоже удивительно светлая. И — конечно — очень страшная: потому что зрители, как и главный герой, понимают, что все это не игра. Чем цепляет: стоит начать с того, что все кадры Германии оттуда — это трофейные кадры, которые советское руководство получило в свое распоряжение после, собственно, падения Германии. Уже одного этого осознания хватает, чтобы дыхание перехватило. Господи, больше никогда, только бы больше никогда! Чем цепляет: осознанием того, что не все люди с вражеской стороны были негодяями.
И осознанием того, насколько обаятельным, веселым, располагающим, даже добродушным в повседневном общении может быть самая настоящая человеческая падаль. И еще, пожалуй, осознанием того, насколько угнетение евреев в то время и в том месте было обыденным делом, насколько убийство людей было поставлено на поток, обтяпано в лучшем виде, как бизнес, как прибыльное предприятие. Кстати, режиссер фильма в годы войны была одной из таких «ведьм». Чем цепляет: пожалуй, женским взглядом на войну. Этот взгляд не «мягче», не «романтичнее» мужского — он просто кардинально другой, женщины думали о другом, фокусировали внимание на другом, воспринимали все иначе. Фильм звучит как прекрасная песня — посвящение подругам, погибшим в бою и оставшимся жить.
Чем цепляет: это бесконечно нежная, светлая и одновременно безмерно печальная картина, словно нежная песня о прошлом, которого уже никогда не вернуть, прошлом, которое буквально смяли и уничтожили. Фильм снят в шестидесятых, снят людьми, которые действительно эту юность застали, или которым о ней рассказали родители. Это словно песня прощания и светлой, печальной благодарности за то, что она хотя бы была. А еще этот фильм насквозь пропитан атмосферой кино шестидесятых с его нежным символизмом, юной, хрупкой чувственностью, светлыми платьями, милыми деталями и чудесными кадрами небес. Чем цепляет: наверное, в первую очередь цепляет осознанием, что такие люди действительно были. Что это ваши бабушки и дедушки, или уже прабабушки и прадедушки.
Но они правда были — жили такой жизнью, трудились, строили, воевали, любили, дружили, злились, ненавидели. Это бесконечно светлый фильм о том, какими они были — люди, которые выиграли войну. А еще тут играет совсем юная Элина Быстрицкая и Леонид Быков. Быков сыграл Алешу Акиншина в абсолютно потрясающий и очень страшной сцене в подводной лодке, когда он отдал снаряжение для спасения последнему из своего экипажа он был командиром , а сам остался задыхаться. Почему важно смотреть фильмы о Великой Отечественной Войне? Фильмов про Великую Отечественную Войну существует огромное множество.
Есть как российское, так и зарубежное кино, освещающее эту трагедию в истории человечества. Очень жаль, что зачастую мы вспоминаем о военных фильмах лишь накануне Дня победы, когда все телеканалы транслируют такое кино. А ведь важно хоть иногда, не только 9 мая, просматривать эти великие кинокартины — о человеческом подвиге, жертвенности, стойкости. Здорово, что сегодня можно без проблем смотреть фильмы об Отечественной Войне в любое время, в режиме онлайн, на стриминговых сервисах и различных сайтах. Да и выбор кино просто огромен — можно отдать предпочтение любимым советским и российским фильмам, или более современным зарубежным. Отметим, что в советском и российском кинематографе огромная роль отведена военной тематике.
Показывается героизм, патриотизм, самоотверженность, преданность идеалам. В каждой картине есть целая команда героев, которые вызывают восхищение и восторженные чувства.
Знатоки раскритиковали целые дома в Сталинграде и попытку помыть героиню в ванной, простым зрителям, кажется, не зашло то, что героиня в итоге осталась одна. В этот поезд попадают две молодые ленинградки и сталкиваются с ужасами и реалиями войны. То ли от того, что создателям хотелось больше рассказать об этом эпизоде, то ли фильм опять стал нарезками из мини-сериала, но общего сюжета никак не просматривается. Герои появляются и исчезают, обстоятельства вспоминаются и забываются. Хотя, конечно, все сделано эффектно и технично. Фильм раскритиковали за отутюженную форму, странных детей и наивный подход к изображению военных будней. Тем не менее, фильм о войне, в которой войны присутствует самый минимум, а действие держится на диалогах и актерской игре — зрелище редкое в наши дни спецэффектов и блокбастеров.
Главными героями оказывается семья привилегированного профессора, который создает новое оружие и которого снабжают спецпайками. Фильм вызвал огромную дискуссию, истерику в патриотических кругах, проверки прокуратуры, срыв проката и даже единичных показов на фестивалях. Кино можно увидеть в сети и самим составить впечатление. Впрочем сам концепт детей-разведчиков, воспитанных из юных отбросов и бродяг, был еще ничего. А вот реализация, мягко говоря, подкачала: надзиратели-воспитатели Краско и Панин ведут себя с криминальными подростками так, будто те выпускники школы юных гениев. А когда дело доходит до заброски в тыл к немцам, пацанов тупо сбрасывают на парашютах, где их тут же и расстреливают. А в чем спрашивается, отличие от взрослых разведчиков? По фронту колесит неуловимый немецкий танк-призрак, который появляется внезапно и так же в никуда исчезает, оставив трупы и покореженные советские машины. Справиться с нечистью может другой инфернальный персонаж, Иван, выживший в сгоревшем танке.
Экшена в кадре минимум, несмотря на зазывающий сюжет, герои предпочитают объяснять то, что режиссер не показал, видимо, из-за невеликого бюджета. Автор знал о военных буднях не понаслышке, так что в его скупых на боевые эффекты повестях представал мир честный и противоречивый. Танки, самолеты, взрывы, конечно, в кадре присутствуют, но история разворачивается все равно камерная: один солдат конвоирует другого к месту расстрела.
Вот о них — молодых, смелых и отважных повествуют русские военные сериалы. Подвиг советских людей бессмертен, и все неточности и фантастические элементы используются режиссером только для усиления кинематографического эффекта. На нашем портале лучшие русские военные сериалы.
Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку». При этом зачастую, еще во время пиара военных кинокартин, их масштаб откровенно завышали, а эпические названия в виде «Сталинграда», «Битвы за Севастополь», «Спасти Ленинград» или «Ржева» приносили лишь разочарование. При этом даже в 2010-х годах злобные особисты и некоторые шаблонные образы все еще преследовали российские военные фильмы, хотя акценты уже явно на этом не ставились. Но были и действительно стоящие кинокартины, так на экраны вышли «28 панфиловцев» — фильм, который стал по оценкам российских зрителей лучшим фильмом 2016 года. Помимо этого, в 2020 году вышло хорошее кино от студии «Военфильм» «Подольские курсанты». Однако большинство отечественных кинокартин о войне в лучшем случае стали «кино для одного просмотра», нежели чем действительно крепкими и запоминающимися работами. Стоит отметить, что для российских творцов 2010-х годов в фильмах о войне стала присуща новая деталь. В фильмах практически исчезли советские знамена и слова «СССР», «Советская власть», цитаты Ленина или Сталина, которые до этого можно было произносить только упырям из особых отделов, видимо, чтобы зритель понимал с какими антихристами власть Советского Союза должна ассоциироваться. Теперь солдаты поднимаются в атаку в основном «За Родину», а не за Сталина или Советский Союз, хотя даже в мемуарах солдат и офицеров РККА роль страны и ее руководства в Победе зачастую очень серьезно превозносилась. Да и странно пытаться игнорировать свою собственную страну и власть, когда население СССР было буквально пропитано идеями построения коммунизма и патриотизма, которые впитывались еще со школьной скамьи. В итоге, если в Вермахте отчетливо воюют за Германию и фюрера, то, как говорила в недавней экранизации подвига Зои Космодемьянской фильме «Зоя» сама Зоя, главный персонаж — «За трамвайчик» и «корочку хлеба». Видимо, именно за это воюют и порой идут на мучительную смерть советские солдаты, когда их не подгоняют заградотряды с пулеметами НКВД. Творцы продолжают искать популярные у зрителя темы военных фильмов. Вторая половина 2010-х годов была просто усеяна темами «танковых фильмов», видимо, из-за возросшей популярности компьютерных танковых симуляторов и возможном желании режиссёров заработать на столь раскрученной теме. В итоге, почти в одно время вышли кинокартины «Танки», «Несокрушимый», «Крепкая броня», «Танкист» и «Т-34». Однако одной бронетанковой тематики для завлечения зрителя оказалось мало, и создателям нужно было подходить более тщательно со сьемками специфичных тем, особенно, когда в кино идут люди, зачастую знающие материальную часть. В итоге, ни перевернутый с ног на голову подвиг Коновалова в «Несокрушимом», ни противостояние Т-34-85 против фанерных «Тигров» на Курской дуге в «Крепкой броне» никто особо не оценил. Окупился лишь «Т-34», на съемки которого авторы хотя бы не поленились пригласить исторического консультанта. На начало 2020-х годов популяризацию набирает тема советских героев времен Великой Отечественной войны. Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан. Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца. Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт». Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность. Подводя черту под неудачами российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария. Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею. Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур. Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов. Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели.
Проблемы современного российского кино о войне
Сражаясь с фашистскими захватчиками, советская армия несет значительные потери из-за активности вражеских снайперов. С новым пополнением на фронт прибывает молодой охотник из Якутии. В первом же бою парень демонстрирует невероятно меткую стрельбу, а впоследствии помогает изменить баланс сил.
Ко Дню Победы выходят новые фильмы и сериалы, воспевающие подвиг советских солдат и показывающих ужасы военных лет. К 9 мая мы подготовили подборку лучших российских военных сериалов последних лет. Многие считают взвод войсковой разведки «заговоренным», ведь его бойцы умудряются выполнять самые сложные задания, брать «языков» и проводить диверсии в тылу врага, возвращаться даже из самых гибельных ситуаций. Но и их вылазки часто оканчиваются неудачами, раненых и убитых друзей приходится выносить на себе, а каждое новое задание превращается в игру со смертью. Их враг всегда коварен, однако находчивость, смекалка и помощь друзей помогают им не терять веру в свое дело и в победу.
В центре истории — нелегкая работа оперативно-розыскной группы Управления контрразведки фронта. Команде капитана Алехина предстоит найти группу диверсантов под названием «Неман». Но раз за разом немецкому агенту Мищенко удается ускользнуть. Во время наступления наши бойцы находят на линии фронта раненого, одетого в форму без знаков отличия. Из-за тяжелой контузии он ничего не помнит. Выясняется, что это разведчик майор Егор Петров, который неделю назад в составе разведгруппы ушел на задание и вернулся один. Петрова назначают командиром инженерно-санитарной роты, которую в простонародье называют «собачьей» — там служат собаки и их инструкторы.
Командир девичьего взвода капитан Екатерина Голикова воспринимает появление Егора в штыки.
Фильмы про войну 1941 1945 Фильмы про войну 1941 1945 «Если бы не было войны, о чём бы русские снимали кино», — сказал как-то выдающийся японский режиссёр Акира Куросава. Или не говорил, а молва приписала: в любом случае, фраза с редкой точностью описывает важность Великой Отечественной для советского и российского кинематографа. Превратившаяся в последнее время в базовую национальную скрепу, война — единственное в обозримом прошлом объединяющее событие, сцепляющее вместе людей с диаметрально противоположными взглядами. Поднятый государственной идеологией на щит День победы в официозной интерпретации зачастую превращается в парад достижений армейской техники и призывы «Можем повторить».
Однако если вспомнить лучшие фильмы про Великую Отечественную, то все они были посвящены человеческому измерению Второй мировой.
В кадре появилась не только осажденная Москва, но и Подмосковье, Тула, Ясная Поляна, сожженные деревни. Общее настроение картины — ненависть к врагу и уверенность в победе. Снимали картину с октября по декабрь 1941-го: в феврале 1942-го состоялась премьера. Раздача хлеба по карточкам, жители, тянущие гробы с близкими...
Россияне назвали главные фильмы о Великой Отечественной войне
В нам около 50 героев первого плана, около 80 персонажей второго плана, и огромная двухтысячная массовка. А реалистичность показанного на экране объясняется просто: лучший баталист советского кино Сергей Бондарчук, сам прошедший войну, прекрасно знал о чем думают, о чем говорят и как ведут себя обычные люди на фронте. И для картины он отбирал актеров, которые лично прошли или хорошо помнили военные события.
Но на пути — безымянная высота. Если там окопались враги, наступление будет стоить больших жертв. Так получилось, что задачу решат молодой лейтенант, недавний уголовник и снайпер с военным переводчиком. Что делать, если таково прибывшее в полк пополнение.
Каждый из них вскоре изменится навсегда. Без права на ошибку 2011 15 3 Город превращен в настоящую цитадель. К тому же разведчики узнают, что немцы взорвут его вместе с красноармейцами, если им удастся прорвать оборону. Об этом сообщил советский резидент. Но сообщить командованию не удается, вся группа погибла. Остался только он, не имеющий права даже погибнуть, пока о зловещих планах не узнали в штабе.
Снайпер: Оружие возмездия 2009 21 Во время сталинградских боев группа советских солдат попадает в ловушку. В результате старший лейтенант Яшин получает ранение, а девушка из состава группы погибает. После завершения войны мужчину отправляют инженером в немецкий городок, где ему с коллегой предстоит отыскать секретное оружие. Там они обнаруживают тайную лабораторию, которую возглавляет виновник случившейся трагедии. Рябиновый вальс 2010 2 1 Казалось, страдания и гибель позади. Германия сокрушена, но территория, находившаяся под оккупацией, буквально нашпигована минами и неразорвавшимися снарядами.
Миллионы мужчин погибли на фронтах. На саперов учат совсем молодых девушек. Одной из таких групп и поручили разминировать район Вологодской области. Битва за Севастополь 2015 16 Она уже не похожа на женщину. Легендарный снайпер, на ее счету сотни жизней врагов. Только сама Людмила знала, чего ей стоило превратиться в хладнокровного убийцу.
А началось все на берегу Черного моря, при обороне легендарного Севастополя. Она и представить не могла, сколько впереди испытаний, и чего ей будет стоить сохранение в сердце единственной на всю жизнь любви. Командовал ею генерал И. Панфилов, его настолько уважали и любили солдаты, что они с гордостью именовали себя панфиловцами, родную дивизию же — панфиловской. Смертельная схватка 2010 25 3 Восточная Пруссия превращена в крепость. Приходится преодолевать с боем каждый рубеж обороны.
В это момент немцы меняют коды, и советским радистам не удается перехватывать сообщения. Расшифровкой занят самый опытный сотрудник. Но за капитаном начинается настоящая охота. Снайпер следит за каждым его шагом. А зори здесь тихие… 2015 7 1942 год, Великая Отечественная война в самом разгаре, немецкие оккупанты посылают десантников спецвойск СС для разведки обстановки и диверсии на Кировской железной дороге. Пять молодых девушек с зенитной части, возглавляемые старшиной Васковым, вступят в неравную схватку с врагом, готовые ценой собственной жизни остановить захватчиков.
Последний бой 2013 8 Осталось форсировать Одер, и они окажутся в Берлине. Но немцы продолжают сражаться. В это время его и выписали из госпиталя. Солдат, начавший воевать в 1941 году, он заслужил у однополчан прозвище Ведьма. А Жилин оказался единственным, кто выжил из экипажа танка. В следующий бой придется идти под командованием необстрелянного юнца.
Скоро пехотинцу и танкисту предстоит встретиться. Алька 2006 12 Они мечтали стать балеринами. Но окончание хореографического училища совпало с началом войны. Во что бы то ни стало попасть на фронт — вот теперь главная цель подружек. Они добились своего, став санитарками в госпитале. А впереди ждет передовая, гибель Нади.
Алька после тяжелого ранения осталась одна, но вновь рвется на фронт. Воздух 2021 490 66 Она и не думала о славе, но спустя пару лет после начала войны о ней уже слагали легенды. Девушка стала пилотом истребителя. По имени Лидию знали немногие, но о Белой Лилии Сталинграда слышали все. Добившись права сесть за штурвал боевого самолета, она превзошла многих мужчин. Далеко не все из них сумели совершить столько успешных боевых вылетов.
Сильнее огня 2007 10 2 Немцы уже не скрывают намерений. Боевые части стоят на самой границе. Именно с ними предстоит сразиться молодым артиллеристам. Нескольким друзьям предстоят страшные испытания, плен. Они потеряют орудия, но не сложат оружия.
В кадре появилась не только осажденная Москва, но и Подмосковье, Тула, Ясная Поляна, сожженные деревни. Общее настроение картины — ненависть к врагу и уверенность в победе.
Снимали картину с октября по декабрь 1941-го: в феврале 1942-го состоялась премьера. Раздача хлеба по карточкам, жители, тянущие гробы с близкими...
Благодаря технологии deepfake его лицо наложили на другого артиста. Премьера новых серий состоится 9 мая. Действие развернется весной 1945 года. На этот раз главным героям предстоит проникнуть в Кёнигсберг, превращенный в неприступную крепость, и провести самую хитроумную и смертельно опасную разведоперацию в своей жизни. Спустя три года мы увидим новые эпизоды. А разоблачать шпионов и негодяев всех мастей им будет помогать новый герой, сын дипломата Константин Лавров в исполнении Игоря Петренко.
В центре истории — попавший в плен летчик-истребитель Михаил Девятаев. Он оказывается в концлагере Заксенхаузен, где ему предстоит сделать выбор: умереть или вернуться в небо, но на стороне врага. Михаил выбирает третье и совершает самый дерзкий побег в военной истории. Кораблям Черноморского флота и Азовской флотилии угрожает серьезная опасность: немецкие подводники готовят крупную диверсию. Для помощи местным контрразведчикам в Новороссийск приезжает капитан второго ранга Сергей Сабуров. Ему предстоит добиться доверия подчиненных и уничтожить школу по подготовке диверсантов-подводников. На этот раз судьба забрасывает их на север.