Новости ричард серра скульптор

David Zwirner is pleased to present new work by American artist Richard Serra at the gallery’s 537 West 20th Street location in New York. Известный американский скульптор Ричард Серра скончался на 85-м году жизни. Richard Serra’s sculpture practice began as Process Art then expanded into the creation of monumental site-specific works that challenge the human relationship with space. Richard Serra passed away due to pneumonia at his residence in Orient, New York, on March 26, 2024, at the age of 85. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни 26 марта в возрасте 86 лет.

Richard Serra's Tilted Arc

Ричард Серра знаменит размахом своих творений: "Фулькрум" в Лондоне достигает 17 метров, "Значение времени" в Музее Гуггенхайма в Бильбао весит более 1000 тонн. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post. Издание отмечает, что Ричард Серра хотел стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи. Ричард Серра знаменит размахом своих творений: "Фулькрум" в Лондоне достигает 17 метров, "Значение времени" в Музее Гуггенхайма в Бильбао весит более 1000 тонн. Легендарный американский художник Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет. In 2014, SLAM's exhibit "Sight Lines: Richard Serra’s Drawings for Twain" explored the model Serra made for his large-scale sculpture, Twain, in downtown St. Louis.

Ушел из жизни скульптор Ричард Серра

"Ричард Серра, намеревавшийся стать художником, но вместо этого ставший одним из величайших скульпторов своей эпохи, изобретатель монументальной среды огромных наклонных коридоров, эллипсов и стальных спиралей, давших искусству скульптуры новое. Richard Serra, uncompromising American abstract sculptor, dies aged 85. При воспоминании об этой нелепости Серра обычно отстраненно отвечал, что, по его мнению, воры или те, кто допустил неосторожность, скорее всего, "продали его, чтобы сделать бритвы".

Famed American sculptor Richard Serra, the ‘poet of iron,’ has died at 85

В 1966 году им стал заниматься знаменитый галерист Лео Кастелли, хотя Серра отказывался создавать небольшие работы, которые бы легко продавались, вместо этого настаивая на создании еще более масштабных произведений. Художник также отказался примкнуть к какому-либо конкретному движению из множества, возникавших в то время на волне минимализма. В 1975 году оторвавшимся фрагментом одной из работ скульптора в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе был случайно раздавлен насмерть монтажник. Расследование показало, что крановщик не следовал инструкциям, что положило конец требованиям художественной общественности, чтобы Серра прекратил заниматься скульптурой. Меньше ему повезло в 1985 году, когда в суд попала публичная петиция об удалении его инсталляции «Наклонная дуга» 1981 с нью-йоркской площади Фоли-Федерал-плаза из-за ее «безобразия» и опасности для прохожих. Скульптор подал в суд на правительство США, но проиграл, и работа была демонтирована по федеральному иску в 1989 году. Однако таких событий было немного, и популярность Ричарда Серры продолжала расти.

His enormous ellipses, spirals, and arcs made of bare steel defied ideas of form and space, earning him recognition as one of the greatest sculptors of his time.

Sierra worked with renowned architects and artists throughout his career, making a lasting impression on the architectural world. Richard Serra, Tilted Arc pic. Throughout his career, Serra pushed the limits of his medium and produced a wide range of works, including films, prints, and videos.

The term sublime is to be understood in its original meaning, as the artwork raises our awareness about the fragility of mankind in the face of the omnipotence of the world, in the manner of 19th-century German Romantic painters, such as Caspar David Friedrich. Except that here, the viewers can wander around inside the painting.

In fact, they can paint it to some extent, depending on their viewpoints - on top of the dunes or diving headlong into the deep shadows - and on the time of their visit, during the day or at night. However, the invitation sent by the true culture queen of the kingdom, Sheikha Al-Mayassa, princess and chairwoman of Qatar Museums, might not have been so far-fetched. In the 1960s, the young artist, who freshly graduated from Yale, tried his hand at painting, while financing his education by working in... His fascination with steel thus gained an artistic purpose - the artist tranlated the weight, density and gravity characteristics of this industrial material into plastic qualities. Radical, simple and austere, his pieces never intended to convey a political or social message about the context in which they were integrated.

They represent their sole point reference.

He started drawing at a young age and was inspired by the time he spent at a shipyard where his father worked as a pipefitter. Before his turn to sculpting, Serra worked in steel foundries to help finance his education at the Berkeley and Santa Barbara campuses of the University of California. He then went on to Yale, where he graduated in 1964. The Associated Press.

Richard Serra in Qatar – East-West/West-East

Об этом сообщает The Washington Post Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. Richard Serra was feted in Qatar this week with the opening of several exhibitions in venues around the capitol Doha. Richard Serra’s sculpture practice began as Process Art then expanded into the creation of monumental site-specific works that challenge the human relationship with space. NYT: скульптор Ричард Серра умер на 86-м году жизни. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post.

Легендарный скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 86 лет

Его работы стали ярким представителем современного скульптурного искусства, вызывая как восторг, так и споры. Известные произведения Ричарда Серры включают в себя грандиозные металлические конструкции, часто вызывающие у зрителей различные эмоции и ассоциации. Источник фото: Фото редакции Это не первая утрата в мире искусства в этом году. В прошлом году также скончался скульптор Николай Распопов, умерший в возрасте 91 года в Тюмени.

In fact, they can paint it to some extent, depending on their viewpoints - on top of the dunes or diving headlong into the deep shadows - and on the time of their visit, during the day or at night. However, the invitation sent by the true culture queen of the kingdom, Sheikha Al-Mayassa, princess and chairwoman of Qatar Museums, might not have been so far-fetched. In the 1960s, the young artist, who freshly graduated from Yale, tried his hand at painting, while financing his education by working in... His fascination with steel thus gained an artistic purpose - the artist tranlated the weight, density and gravity characteristics of this industrial material into plastic qualities. Radical, simple and austere, his pieces never intended to convey a political or social message about the context in which they were integrated. They represent their sole point reference. They conjure up mental experiences of the physical force of the world for the viewer.

They proudly rise up to the sky, all the while suffering from the wind, sand and sun.

Его работы установлены в девяти городах Германии. Она состоит из четырех высоких стоящих стальных плит, охватывающих километр пустыни, окруженной низкими гипсовыми обрывами. Ранее умер 91-летний актер Рон Харпер, снявшийся в «Планете обезьян» и сериалах 70-х.

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра Richard Serra наконец представил свой проект «Прогулка». Он включает в себя художественный ряд гигантских монументов, что были возведены в парижском Grand Palais. Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra Впервые увидев серию этих монументов, и не поймешь, для чего они были воздвигнуты.

Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра

Как и у архитектора, в его художественном языке заметное место занимают арки, дуги, спирали, торусы, углы; как и архитектор, Серра планирует и проектирует пространство для посетителей зрителей : входы, проходы, маршруты, выходы, точки обозрения... По словам самого мастера, его закручивающиеся плоскости в равной мере походят и на изображения змей на памятниках ацтекской культуры, и на петлю Мебиуса. В отличие от многих современных художников, активнейшим образом применяющих достижения мультимедийных высоких технологий и электроники, Серра максимально использует технологии куда более традиционные, в первую очередь такие, как сталепрокат. При этом он мастерски соединяет фантазию и расчет, искусство и инженерию, минимализм и монументализм. Выставка в нью-йоркском Музее современного искусства МоМА стала возможной только после реконструкции музея, в ходе которой было обеспечено размещение многотонных артефактов, подобных скульптурам Серры. Скульптура - сугубо молчаливый вид искусства, но это не относится к работам Серры, особенно в дни выставок. Внутри его скульптур не смолкает человеческая речь: обходя их, путешествуя внутри колоссальных стальных или свинцовых плоскостей, временами останавливаясь и вновь продолжая нелегкий путь познания современного искусства, зрители разговаривают, обмениваясь впечатлениями, ну а массивные дуги и спирали отражают по всем правилам физики звуковые колебания, при этом почти не выпуская их наружу, и формируют замысловатые разновидности акустических эффектов эхо. Ричард Серра родился в 1939 году, учился в Калифорнии, профессиональное образование получил в Йельском университете.

В дальнейшем он стажировался во Франции и Италии, путешествовал по Северной Африке, искал себя и в живописи, и в скульптуре, а когда обрел свой индивидуальный художественный стиль, обосновался в Нью-Йорке.

Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки. Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина...

Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила. Молодая пара вынуждена покинуть гуманитарную миссию и спасаться из лагеря в пустыне Калахари, так как стали объектом преследования банды экстремистов... Комедия от режиссера Пола Дектора.

Доктор Фил Лодер, средненький профессор экономики, всегда мечтал о собственном доме, но его скромная зарплата и два развода делают эту мечту недостижимой. Однако его желание начинает превращаться в реальность...

Ранее сообщалось, что в США умер актер из фильма «Рокки» и бывший полузащитник национальной футбольной лиги американского футбола Карл Уэзерс , ему было 76 лет. Причина смерти не раскрывается.

Минималисты поняли, что за этим мифом скрывается общественное разделение труда. Серра также использовал в своих ранних скульптурах промышленные материалы, но поначалу обрабатывал их в одиночку или вместе с друзьями. Однако лист стали сам по себе не был произведением. Но выполнить эту несложную операцию благодаря мастерству художника невозможно.

Начиная с «Удара» произведения Серры требуют профессионального труда не только для изготовления элементов скульптуры, но и для того, чтобы «сделать» скульптуру, то есть привести ее в состояние или положение, необходимое для ее использования, сделать из материала скульптуру. Те, кто называет работы Серра мачистскими, доминантными, агрессивными и подавляющими, стремятся вернуть художника обратно в мастерскую, чтобы он снова стал единственным создателем произведения, и тем самым отрицают роль промышленных процессов в создании его скульптуры. Используемые им материалы в отличие от тех, что предпочитали скульпторы-минималисты применяются только в производстве. Огромные стальные листы, использованные в «Ударе», «Круговороте» 1972 и «Близнецах» 1972 , обрели новые смысловые измерения в работах «Срез» 1980 , «Растущие дуги» 1980 , «Мэрилин Монро — Грета Гарбо» 1981 и «Стена к стене» 1983. Если историческая форма современного искусства была изобретена для украшения частного внутреннего пространства, если посетитель музея всегда может представить себе картину Пикассо или скульптуру Джакометти в частных апартаментах, то едва ли удастся столь же легко вообразить стальную стену, рассекающую чью-либо гостиную. Кроме того, было показано, что институциональные выставочные пространства, будучи суррогатами пространств частных, обусловливают и резко ограничивают возможности искусства. Неправдоподобность работ, втиснутых в чистые белые залы, навязывает условия подлинно публичного восприятия скульптуры в частном пространстве. В сущности, Серра резко изменил направление, которое обычно принимает скульптура, пустившаяся осваивать публичное пространство, и которое было кратко охарактеризовано в своего рода увольнительном заявлении одного из критиков: «Отныне нам остается лишь размещать частное искусство в публичном пространстве». Richard Serra, Marilyn Monroe — Greta Garbo, 1981 Как мы увидим ниже, Серра не хотел принимать эту косную идею о противопоставлении частного и публичного — он настаивал на переносе опыта, полученного на улице, обратно в галерею.

Создавая произведение, которое не может быть включено в товарное обращение, Серра тем не менее мог сделать эти условия функционирования галереи частью опыта восприятия произведения, пусть даже лишь в отвлеченном, чувственном смысле. Хотя работа Серры и не поддерживает этот миф, он понимает, что изнутри музея ситуация видится иначе: это работа? Вопрос о том, как произведение функционирует, вообще не ставится. Любое разъединение, которое может содержаться в произведении, затушевывается.

Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial

In Western art, whole eras have gone by without one, and one at a time is how these artists come. I mean sculptors who epitomize their epochs in three dimensions that acquire the fourth, of time, in the course of our fascination. Their effects partake in a variant of the sublime that I experience as, roughly, beauty combined with something unpleasant. I think of the marble carvings of Gian Lorenzo Bernini in Rome: the Baroque done to everlasting death. Teresa in the heart with an arrow. But try to detect an extraneous curlicue or an unpersuasive gesture. Everything works! Move around. A newly magnificent unity coalesces at each step.

Four centuries of intervening history evaporate. Richard Serra , with current shows at three branches of the Gagosian gallery, is our great sculptor, like it or not. I say relax and like it. His new work consists, at one gallery, of a nearly twenty-foot-high, nearly hundred-foot-long elongated S shape of two-inch-thick weatherproof steel sealed by its patina of softly textured rust and, at another, of standing steel cylinders that differ in proportion of height to breadth but share the condition—so we are told and can only believe—of weighing fifty tons apiece. All the works were forged in Germany and shipped to Newark, and the two segments of the S shape spent the trip on deck. This likely explains the blooming orange surfaces of the plates on sides that were exposed to sun and the gloomy striations on the other sides, as yet uncured. Hardly pictorial, they are about as amiable as the front ends of oncoming trucks.

В Музее Гуггенхайма в Бильбао хранится его «Материя времени» — занимает почетное место в главном зале, а в Катаре его работы стоят… просто в пустыне. Причем и там, и там они смотрятся удивительно органично. Ричард Серра родился в Сан-Франциско в 1938 году, его отец — испанский эмигрант, работавший слесарем, мать — дочь еврейских эмигрантов из Одессы.

Ричард Серра. Материя времени.

Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни 07:31 27. Об этом пишет The Washington Post. В публикации скульптора назвали создателем некоторых из самых выдающихся, а иногда и самых противоречивых скульптур за последние полвека.

Начинал как скульптор-минималист, но впоследствии перешел к созданию крупных объектов из металла.

В 1966 году состоялась первая персональная выставка художника в Риме, за ней последовали выставки в Кельне и участие в documenta. В 1960—1970-е годы Серра увлекся кино и пробовал себя в роли постановщика фильмов. Тогда же начал делать первые масштабные композиции из стали, а в 1981 году создал одну из самых известных своих работ — «Опрокинутая дуга».

Курсы валюты:

  • В США в возрасте 85 лет скончался скульптор Ричард Серра
  • Richard Serra, "New Sculpture"
  • Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial
  • Умер легендарный скульптор Ричард Серра |

Скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет

Telegram: Contact @meduzalive The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha.
Переопределяя сайт-специфичность: Даглас Кримп о скульптурах Ричарда Серры Известный своими монументальными композициями американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет в своем доме в Ориенте от пневмонии.
Скончался скульптор Ричард Серра David Zwirner is pleased to present new work by American artist Richard Serra at the gallery’s 537 West 20th Street location in New York.
Умер скульптор Ричард Серра После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий