ерунда там написана. таких отзывов и по логану пол интернета. вряд ли вы заметите разницу пересев с логана на степвей. тем паче подвеска степвея это практически подвеска логана первой фазы.
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
Реальные отзывы Renault Logan Stepway Седан 2021 года | Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое. |
Отзывы владельцев Логан Степвей 2021: минусы и недостатки | Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault LOGAN STEPWAY. |
Renault Logan Stepway – тест «внедорожного» седана | Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault LOGAN STEPWAY. |
Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы
Когда идет снег при минусовой температуре, примерно от -5 или -7 градусов, стеклоочистители могут примерзнуть к лобовому стеклу. Это происходит, потому что обогрев сосредотачивается посередине стекла, не доставая до нижней части. После такого, как рассказал автор, при включении «дворников» они почти с хрустом отрываются от стекла. Доставляет дискомфорт и отсутствие подлокотника в «Логане» — попадая в долгую пробку, это становится максимально заметно.
Большой багажник — это хорошо. А как тут снимается третий ряд сидений? Совсем никак? То есть всегда возить с собой эти два недоразумения-полусидушечки, которые съедают чуть ли не половину объема багажника? Знаете, мы подумаем.
Да и вообще ну слишком большая машина, нам пока такая не очень-то и нужна. А рядом стоял Чери Тигго 4. Тот же красивый красный цвет. Внутри удобно, места много. Багажник, конечно, поменьше, но больше, чем в Аркане и Каптюре о них ниже. Блин, робот и турбо. По итогам тестдрайва выяснилось, что робот с особенностями. Педаль нажимаешь, а машина не едет, а через секунду прыгает.
Манагер сказал, что у всех машин так, не только у тестовой. И колеса 18-дюймовые. В подарок давали зимнюю резину, респект салону! А дисков таких в продаже нет. Если что — привет! Ну и опять же связка полуторалитрового китайского турбодвижка и старого, хоть и модернизированного, австрийского робота заставляет задуматься о надежности. Зато есть удобная кнопка, после нажатия которой не нужно держать ногу на тормозе в пробках. Топнул тормоз — стоишь, отдыхаешь, коснулся газа — поехали.
Ну или прыгнули. Задаток оставили и поехали домой думать. А по дороге домой заехали в салон Рено. За месяц до этого были в другом реношном салоне. Тестили Аркану. Красивая снаружи, тесная внутри. Ну как так? Сидишь как в танке.
Рулила жена. Турбо ревет и звенит. Спрашиваем манагера, мол, так и должно быть? В ответ мычание.
Также «Логан» плох тем, что подсветка приборов в нем не включается отдельно от фар.
Еще смущает, что в автомобиле за 840 000 рублей нет подлокотника на переднем ряду. Кроме того, машина наделена «тугим» рулем, который, по мнению автомобилиста, не подойдет для автоледи. Из неприятных мелочей Renault Logan Stepway автомобилист выделил большой угол разворота и кнопки стеклоподъемников задних дверей, вынесенные на центральную панель.
Чтобы не рисковать, ещё при покупке сделал хорошую антикоррозийную обработку. В нашем климате она точно не будет лишней. Посадка высокая, сидишь почти как в кроссовере. Но вот сами сидения могли бы быть и получше. Мне, с моими 187 см, на водительском месте сидеть не слишком удобно. Есть проблемы и с размещением органов управления. Зато багажник — один из самых больших в классе, целых 510 литров.
Несмотря на выпирающие колёсные арки влезает в него довольно много. Расстроил головной свет. С самого начала не слишком яркий, он быстро ухудшился из-за помутнения стёкол фар. Частично решил проблему полировкой и оклеиванием бронирующей плёнки. Тем, кто приобретает новый Renault Logan, рекомендую клеить плёнку сразу. Красиво жить не запретишь Отзывы тех владельцев, кому посчастливилось стать обладателем первых серий выпуска Renault Logan, пестрят строками негодования на предмет качества материалов, которыми отделан салон и приборная панель. Многие утверждают, что пластик, который выполнен крайне дешево, очень жесткий и издает неимоверное количество скрипов и других звуков при езде. Судя по отзывам, на Renaullt Logan последнего поколения дела обстоят совсем иначе. Стаж владения — 1 месяц. Что и говорить, разница по сравнению с предыдущей машиной налицо.
Вместо привычного дубового пластика здесь применен, пусть и не везде, более мягкий и приятный на ощупь материал, а сборка в разы лучше и совершенно не беспокоит привычными сверчками на ходу». Стаж владения — 6 месяцев. Свой седан с АКПП я взял чуть более полугода назад и за это время успел насладиться работой большинства ассистентов, которые предоставляет купленная мной топовая комплектация. Прежде всего, интересна работа мультимедийной системы с навигацией. В мороз -20 она включается не с первого раза, а экран ощутимо мерцает. Кроме этого, странным эхом отдают штатные динамики Рено Логан в новом кузове — об этом я читал в отзывах перед покупкой. Во-вторых, периодически начала гаснуть левая лампа ближнего света. Приехал к дилеру, заменили патрон по гарантии, и с тех пор этой проблемы больше не возникало». Тем не менее, в сети с каждым днем появляется все больше положительных отзывов о седане Renault Logan в новом кузове от людей, которые не видят в этом автомобиле недостатков: «Василий. Стаж владения — 4 месяца.
Про машину могу сказать только хорошее: от этой машины такого уровня исполнения и динамики ожидать я не мог. Вся электроника работает на пять баллов, а пластик не скрипит и надежно сидит на месте. К слову, по сравнению с первым поколением, отзывы о котором я также изучал в интернете, качество сборки действительно подросло; еще двое знакомых на такой же машине, как у меня, не имеют подобных проблем». Рено Логан 2 в России Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии. Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем — в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины. Что поменялось? Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки. Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным. Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски. Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2021 году можно от 469 тысяч рублей.
Renault Logan с пробегом 100 000 км К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес.
Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway и опыт эксплуатации Рено Логан Степвей | каталог отзывов Renault Logan Stepway. |
Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега | Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции. |
Каптур.Клуб → логан рено степвей
Отзывы о Renault Logan Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг. Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика. Отзывы о renault logan 2021-2021, отзывы владельцев рено 2021: плюсы и минусы на сайте. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Почему концерн расширил семейство именно сейчас, поможет ли это модели, и чем Logan Stepway отличается от своей.
Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега
Сколы на капоте я подкрашивал купленным ремкомплектом, а сколов, чтобы пробить грунтовку таких и не было. Камнем большим правда вмятину. Тут будет хуже? Рио в той же комплектации стоит дороже намного.
За такие же деньги все беднее. Но я совершенно не знаю про характеристики надежности Хендаев.
Ведущий привод, независимо от версии, всегда передний. Цены на автомобиль стартуют с 928 тыс. В целом, французский «бюджетник» в кросс-версии выглядит достаточно стильно и необычно, однако наверняка судить о его характеристиках возможно только ознакомившись с отзывами владельцев, которые успели протестировать Logan Stepway и уже определились с его сильными и слабыми сторонами. Достоинства Говоря о кросс-версии Renault Logan, ее владельцы отмечают, прежде всего, стильный внешний вид. Данная модель получилась немного видоизмененный кузов и смотрится более агрессивно и мощно.
Для Logan Stepway производитель предложил увеличенный клиренс, который позволяет преодолевать небольшие препятствия на дороге, чем стандартный седан похвастаться не может. Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик.
Еще смущает, что в автомобиле за 840 000 рублей нет подлокотника на переднем ряду. Кроме того, машина наделена «тугим» рулем, который, по мнению автомобилиста, не подойдет для автоледи. Из неприятных мелочей Renault Logan Stepway автомобилист выделил большой угол разворота и кнопки стеклоподъемников задних дверей, вынесенные на центральную панель. К этому нужно привыкнуть, так как обычно в машинах эти кнопки находятся водительской двери.
Цена нового завышена.
Обслуживание не дорогое. Хорошая проходимость, даже на автомате. На баке проходил 880 км. В целом авто доволен. Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2021 года на авто. Никода не было машины на вариаторе, решили попробовать. Да понравилось, по ощущениям классический автомат, только экономичнее.
Ниссановского мотора хватает за глаза,на трассе обороты в пределах 2000, на обгонах около 3-х. Расход удивил,город 6-6. Подвеска очень энергоёмкая, комфортная, но из-за этого страдает рулёжка. Не понравилось качество покраски и подгонки кузовных элементов, где-то зазоры разные,а где-то одна деталь выше другой. Но как оказалось на всём семействе Рено-Ниссан такое присутствует. Салон тихий, ничего не скрипит, не стучит. Вообщем не плохой автомобиль на каждый день.
Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Auto. Думаю кто стоит перед выбором покупки автомобиля, тому будет интересно. И так- куплен мной автомобиль в автосалоне в 2021 году. За год было пройдено 12000 км. Особых недостатков не выявлено, правильнее- не выявлено совсем. Первое что порадовало это расход топлива-соответствует паспорту, красота… Втрое- очень вместительная машина, большой багажник, просторный салон- годится для семьи и коммерческих грузов, перевозок по-хозяйстве например ульев Когда сложить задние сидения то получается большая двухспальная кровать. Идет плавно не «козлит» , что очень важно при длительных путешествиях.
Удобная посадка- сидишь высоко,удобно. Там где » седан» пройти не может наш МСV-запросто, благодаря дорожному просвету. Зимой , даже при минус 10-15 градусах быстро нагревается салон, что было удивительно так как салон большой, а в салоне тепло. Что с грузом- что без, под гору тянет без напряга, бежит весело. Пользуюсь кнопкой ЭКО — что позволяет еще больше экономить в топливе. Что хотелось бы- так это большей шумоизоляции, хотя это если «придираться» Советую-народный и экономичный автомобиль на все случаи в жизни и дизайн удачный. Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Auto.
Хороший дизайн. Для пассажиров удобен. Багажник довольно вместительный, задние спинки складываются, можно возить длинномер. Управляемость хорошая, руль адаптивен. Медиа достойная навигация с круиз-контролем, очень удобно. Дневные ходовые огни, не паришься вкл. А датчики дождя, света-кому они нужны?!
В багажнике отсутствует защита кузова при погрузке багажа, пришлось заказывать в Русской артели защиту изнутри задних фонарей, удобно. Очень неудобно менять масляный фильтр при замене масла. Замена салонного фильтра трудоемка, неудобно, да и с заменой воздушного фильтра помучаешься, мне так показалось, но это если все делать самому. А так никаких проблем пока не было, пробег 19800 км. Отзывы Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1. Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы.
Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания. В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично.
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
Как отметил владелец, после рестайлинга Renault Logan Stepway обзавелся системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», активированной подсветкой панели приборов, задействованными поворотниками и отсутствием датчиков парковки. Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2. Отзывы владельцев Renault Logan Stepway. Михаил Чистяков, владелец Renault Logan Stepway 2019 на своем YouTube-канале рассказал, чем плох и хорош этот автомобиль. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Автокредиты • Хочу купить Рено logan-stepway в автокредит.
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев
недостатки и достоинства | Мой внедорожник. зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове.
Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!
Но все равно информацией про ВАЗ вы заставили меня запереживать. Кстати вроде ген. Может навел порядок? Мечты мечты.
А то мне родственник с Таганрога рассказывал как там кувалдой собирали в свое время Акценты не в начале, а под конец их сборок когда расслабились.
К первому варианту предлагалась пятиступенчатая механика, которая было довольно «тугой» и переключалась достаточно посредственно. К шестнадцатиклапанному агрегату Степвея предлагался четырехскоростной автомат, который также был не самым лучшим вариантом и попросту губил мощность мотора. В результате, Сандеро Степвей стал автомобилем, который не подойдет для любителей быстрой езды и динамичного управления. Особенностью российской версии стала адаптация агрегатов под заведение в условиях минусовых температур. Пока что второе поколение не обзавелось своими двигателями и поставляется все с теми же 1,6-объемными моторами. Однако, теперь они оба идут в паре с механической коробкой передач, рассчитанной на 5 передач.
При выборе многие скажут, что лучше взять версию с шестнадцатью клапанами, ведь за 20 лошадей придется переплатить всего 20 тысяч. Но все же стоит задуматься, ведь смотреть надо не только на мощность. Дело в том, что более слабый агрегат набирает силу с низов, что отлично подходит для поездок по плохим дорогам, а также в условиях рваного режима города. Более сильный агрегат, в основном, работает в средних показателях оборотов, а значит проявить себя он сможет только на трассе. И то, для этого за двигателем придется следить. В итоге, выходит, что для российских реалий лучше подойдет именно более слабая версия, тем более, что она и с коробкой лучше сочетается. Оптический обман Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.
С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.
Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро. Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор!
Цвет коричневый очень идёт Степвею, мне нравится, хотя синий и красный тоже хороши. Посадка высокая, и клиренс 195 мм. Пластиковые накладки по всему периметру авто это большой плюс, и неважно кроссовер у вас или это кросс-седан. За счёт клиренса и накладок Renault Logan Stepway начинает приобретать болячки Дастера — нельзя вылезти из авто не испачкав штанину. Нет, это не так конечно критично как на Дастере но все же возникают моменты. Иногда, надо привыкать. Перейдем к салону. В сравнении с Логаном обновленный салон Renault Logan Stepway конечно отлично. Нравятся белые шкалы и цифры приборной панели, обновили бортовой компьютер, сделав его черным с белыми цифрами. Новый руль отличный, выглядит дорого в сравнении с предыдущими. Но обод руля для меня всё-таки тонковат, как и на прежних Логанах, поэтому снова куплю кожаную оплётку. Качество звука MediaNav 4. Потом если деньги будут, может, зашумлю двери, поменяю динамики, а может и саму магнитолу. Сиденья передние понравились, большой плюс это складывающееся по частям заднее сиденье. Удобный рычаг подъёма и опускания водительского места и рычаг быстрого складывания спинки передних сидений, отсутствие которого в предыдущем Логане меня очень расстроило. Отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Электро регулировка зеркал это плюс, но это действие необходимо сделать всего раз в самом начале и все. Весла на задних дверях меня не напрягают, задними стеклоподъемниками на старом Логане пользовался пару раз и все. Двигатель такой же, как и раньше, под капотом заметные изменения это: другая клапанная крышка, другая верхняя опора двигателя, перенесли расширительный бачок и мозги в другие места, на капоте стоит газовый упор, шумоизоляция капота сделана.
Стал просить денег и внимания, и вообще появилось ощущение, что машинка устала. А тут друзья пристали, продайте да продайте, все равно новую собираетесь брать. Ну и продали. Стали думать, что хотим взамен. Требования -- автомат, надежность, удобство. Рио и Солярисы отмели сразу. Изначально настраивались на КИА Церато 2,0. Но когда пришли в салон, выяснилось, что за нужную комплектацию стоимостью 1400000 рублей упыри из салона хотят не меньше 1600000 с допами, иначе и разговаривать не станут. Год назад эту же машину со всеми навязанными допами в том же салоне отдавали за 1352000. Почувствуйте разницу! Ну, тут мы и сами отчасти виноваты, упустили момент. Короче, КИА, до свидания. Следующий кандидат Ситроен C4 седан. Дизайн до сих пор привлекательный, ценник задран, но по нынешним временам везде так кроме КИА, где просто жадины. Все бы хорошо, но 2-литровый турбированный двигатель не внушает доверия. Перешерстил форумы, и понял, что тут как повезет. Лотереи не хотелось. Отложили пока. Пежо 408. Тот же Ситроен с таким же двигателем, но безнадежно устаревший дизайн. Зато огромный багажник и высокий клиренс. Но душа изначально не лежала к этому автомобилю. VW Поло и Шкода Рапид. Совсем ухи объелись! Да еще и DSG, и турбо, и все возможные проблемы. Проезжали мимо салона Чери. Зашли и тут же захотели Чери Тигго 8! Красивая машина, особенно в красном цвете. Посидели, понюхали, пощупали, класс! За все про все 1680000. Что смущало: китайский турбодвигатель и размеры авто. Очень она здоровая. Зато багажник большой, а мы часто выбираемся эээ, выбирались по Европам в поездки.
Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей
Еще смущает, что в автомобиле за 840 000 рублей нет подлокотника на переднем ряду. Кроме того, машина наделена «тугим» рулем, который, по мнению автомобилиста, не подойдет для автоледи. Из неприятных мелочей Renault Logan Stepway автомобилист выделил большой угол разворота и кнопки стеклоподъемников задних дверей, вынесенные на центральную панель. К этому нужно привыкнуть, так как обычно в машинах эти кнопки находятся водительской двери.
Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем. Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Расположение всяких кнопок — не всегда логичное, даже странное. Отзыв о новом Логан Степвей 1. Машина идет мягко, устойчиво, ездил и 150, и 180 — дорогу держит, но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если ехать быстрее — коробка автомат начинает гудеть, не хватает 5 той. Сам по себе автомат надежный, старый, проверенный временем, переключает передачи плавно, без рывков. Понравилась новая оптика, дает мощный свет.
Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более. И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС. Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок. Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно. Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма. Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной так некоторые водители проезжают искусственные неровности , работа подвески приходит в норму. Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости. Теплый прием Штатная система дистанционного пуска двигателя — большая редкость в бюджетном сегменте. Не понимаю, почему производители до сих пор не внедрили подобную опцию на всех машинах, которые продаются в странах с холодным климатом? Недорогая ведь система, а как сильно повышает комфорт! Я уже и забыл, когда в последний раз усаживался в холодный салон и тратил несколько минут на прогрев. Представляете, сколько времени экономится таким образом за зиму при ежедневных поездках? Несколько статей можно написать!
Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями. Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает. Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели.
Недостатки Renault Logan Stepway: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Отзывы на Renault Logan Stepway Седан | Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2019 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.). |
Рено логан | И в Renault уверены, что Logan Stepway будет хорошо принят рынком — он не только выглядит лучше стандартного, но и более выгоден, если дооснастить Logan до уровня Stepway. К тому же, таких седанов на рынке всего два — Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross. |
Как проявил себя Renault Logan Stepway с вариатором на ранних пробегах - владелец | Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г. Достоинства. |
Отзывы владельцев логан степвей 2021: минусы и недостатки
#renault logan #avto #renault logan stepway #тест-драйв. Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. Какие плюсы, минусы, слабые места и болячки называют владельцы Рено Логан 2, читайте в материале
Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы
Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault фотоизображения. Сколько стоит владение и обслуживание Renault Logan Stepway второго поколения. Михаил Чистяков, владелец Renault Logan Stepway 2019 на своем YouTube-канале рассказал, чем плох и хорош этот автомобиль. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Автокредиты • Хочу купить Рено logan-stepway в автокредит.