Разборка, б/у запчасти Диски, Шины Авторазборка - Автошины - - Москва.
«МоторЛэнд»
прейскурант цен на платные услуги на Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Все филиалы и отделения МоторЛэнд в Москве с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.
Авторазборка МоторЛэнд отзывы
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Разборка, б/у запчасти Диски, Шины Авторазборка - Автошины - - Москва. Двигатель (ДВС на разборку) Nissan Qashqai 2006-2013. Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1.
«МоторЛэнд»
Ваш опыт это самое ценное. Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т. В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства. Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва.
Отправка осуществляется в любой уголок России, Казахстана и Крыма. Наш опытный менеджер предложит Вам самую оптимальную по стоимости и сроку доставки транспортную компанию. Звоните, и мы поможем!
Осуществляя перевод денежных средств на расчетный счет компании, вы гарантированно защищены от всякого рода мошенничества.
Насколько все будет сделано правильно, аккуратно и в полном объеме? Нередко за «капиталку» выдается, как говорят автомеханики, «керосиновый ремонт»: разобрал — помыл — собрал. Могут заменить поршневые кольца и вкладыши, притереть клапаны. Сделать же грамотно расточные и шлифовальные работы под силу редким мастерским. Здесь будет уместно сказать и про «восстановленные» двигатели. Сайты, где они предлагаются к продаже, утверждают, что моторы прошли полное восстановление, с расточкой блока цилиндров и проточкой коленвала, заменой поршневой группы, распредвалов и клапанов. Также у каждого двигателя была проведена проверка на моторном стенде в различных режимах... Все эти утверждения, мягко говоря, простой обман.
Уже по объему всех заявленных работ такой мотор должен стоить очень дорого. Между тем цена «восстановленного» мотора у продавцов совсем незначительно отличается от контрактного. Например, новый 1,9-литровый дизель на Audi A4 B7 стоит порядка 550 000 рублей, «контрактный» — около 120 000 рублей, а «восстановленный», с учетом всех работ и новых деталей, — 150 000 рублей. Моторный стенд — тоже явное надувательство. Такие стенды, на которые можно поставить двигатель, подключить его ко всем системам, завести и «погонять» в разных режимах, стоят очень серьезных денег, и располагают ими только сами автопроизводители или крупные исследовательские институты. Притом даже на производстве проверяют на стендах только отдельные моторы из большой партии, ибо долго и дорого. А здесь — каждый! Такими заявлениями о моторных стендах часто блещут и объявления о продаже контрактных моторов. Увидев это стоит насторожиться — обманывать начинают прямо с порога!
Контрактный мотор может быть проверен только на автомобиле, с которого он снимается. Посмотрели как заводится, погазовали, послушали звук работы, измерили компрессию, считали сканером ошибки с блока управления. А большего на разборке сделать невозможно. Решаем брать «контрактник» - что надо знать Рынок контрактных моторов оказывается широким и вольным пастбищем для мошенников. Здесь кормятся многочисленные фирмочки, предлагающие по привлекательной цене двигатели в хорошем состоянии с доставкой прямо с европейской или японской разборки. Потенциальной жертве рисуют картину того, как искомый агрегат завтра же загрузят где-нибудь в Англии на паром, и уже через неделю двигатель окажется у покупателя. Когда срок подходит, клиенту сообщают, что этого мотора уже нет, но есть другой, он значительно лучше, только дороже. В итоге покупателю либо продают долгожданный двигатель по цене заметно выше среднерыночной, либо снимают часть внесенной предоплаты в качестве «комиссионных за услуги». Такие фирмы составляют договора столь юридически хитро, что даже при обращении в суд доказать свою правоту будет крайне сложно.
К тому же когда придет время разбирательства, может оказаться так, что и спросить уже будет не с кого — у подобных фирм меняются названия и адреса быстрее чем на море погода. Таким образом уже при поиске мотора и выбора продавца, необходимость внесения предоплаты должна сильно насторожить. Не зря существует мнение подтверждаемое практикой , что предоплата — это инструмент перекупщиков и мошенников. Тем более, что на рынке есть компании, поставляющие «контрактники» без всякой предоплаты, которые могут позволить себе нести такие риски как «отказ покупателя».
Пишите отзыв исходя из личного опыта. Ваш опыт это самое ценное. Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т. В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства.
Отзывы клиентов компании Моторлэнд
Rover 75 25k4f. Двигатель 306dt отзывы. Двигатель 244dt характеристики. Двигатель 244dt на Land Rover Defender 2. Двигатель д 244. Land Rover 224dt, 2008. Слога мотор ленд Ровер. Щетки двигателя Лэнд Ровер. Td224 двигатель. Двигатель 18 лс Донагромаш. Киа мотор ленд.
Автосалон мотор. Мотор ленд респект. Мотор ленд Воронеж. Motorland запчасти. Моторлэнд лого. Моторлэнд запчасти для иномарок СПБ каталог запчастей. Авторазборка Моторлэнд. Моторлэнд Тула.
После нашего ремонта вам не придется беспокоиться о каких-либо утечках. Мы тщательно проверяем состояние муфты и сальники, чтобы убедиться, что все в порядке. Ведь мы понимаем, что если прошла замена ГРМ, но не проверили муфты и сальники, то чуть позже, под пластиковой крышкой корпуса будет все в масле, включая ремень ГРМ. Поэтому после установки мы обязательно обращаем на это внимание!
Возврат приобретенного товара производится на основании правил продажи отдельных видов товаров, п. Проведение оплаты в соответствии со сделанным заказом считается акцептом Покупателя, то есть согласием на заключение договора в соответствии с данным предложением. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием таких непреодолимых обстоятельств как военные действия или стихийные бедствия. Попросил вернуть деньги не вернули!!! Из положительного 1. Двигатель действительно в хорошем состоянии 2. На сайте на фото можно увидеть номер машины с которой сняли двигатель, а по номеру если номер из UK можно увидеть историю техосмотров и его реальный пробег а так же все проблемы которые были с машиной. Цена и выбор двигаталей тоже на высоте Из отрицательного 1. На погрузке работают варвары. Уже когда передавали в ТК в описании груза было записано что на упаковке есть повреждения. При доставке сломали пару датчиков, благо их можно было снять со старого двигателя 2. А это значит что надо умножать на 1. Мне кажется, менеджеры должны делать на этом акцент. Км по факту пробег судя по состоянию всех деталей более 300 тыс. В связи с этим я не только попросту потратил 67000 и 11000 за доставку ещё очень много на его обслуживание и всякого рода диагностики. Общая сумма вложений составила порядка 200000 тыс. Рублей, а результата так и нет! Не рекомендую ЭТУ контору! Я в жизни не буду обращаться в эту контору, так как, там всем плевать на клиентов, при отправке даже не могли осмотреть кпп. Надеюсь мой отзыв поможет другим не потерять свои деньги. Так же двигатель заказывался со всем навесным, однако пришел не комплектным. Очень огорчён на нем ошибка аирбек! О ней не предупредили! Вообщем, обращаться сюда не советую ни кому, не теряйте время и нервы 6 апреля 2019 Анатолий Товар был ужасно упакован, заказал зеркало бокового вида, пришло все в скотче прям на лаке и обмотано пищевой плёнкой наверно целый рулон смотали, все на этом упаковка закончилась, к стати ТК за это взяла 1000р, замучился отделать скотч, потом отмывать клей растительным маслом 2 ч тёр вванной ватными дисками! Но на это все не закончилось, выяснилось, что не один болт в месте крепления не откручивается , заржавели и какой-то краской залиты НЕ машинной! С мучениями открутил спустя сутки! А детали не разьеденяются, спустя 2 ч разьеденил, выяснилось , что все внутри в какой-то белой каше по-моему алюминий окислился где они его хранили и сколько не знаю! И это ещё не всё!!!
Условия и сроки доставки будут зависеть от того, на каком складе заказаны запчасти и в какой город их необходимо отправить. Возможен также самовывоз. С более подробной информацией о доставке по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам России можно ознакомиться на сайте сервиса Оплата производится как по наличному, так и по безналичному расчету, возможна предоплата по договоренности. Брэнд «Моторлэнд» - лидер белорусского рынка по продаже новых и бывших в употреблении запчастей для автомобилей зарубежного производства. На складе всегда присутствует широкий ассортимент разнообразных деталей: двигатели, коробки передач, фары, стартеры, генераторы и пр. Узнать о наличии тех или иных комплектующих, а также их стоимость можно на сайте motorlandby точка ru или по телефонам в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России. Лента новостей.
Авторазборка контрактных запчастей из Европы в Воронеже
Возможно лечение дистанционно после предоставления медицинских обследован... Она предрекает жесткую конкуренцию, и возможно даже, выживание меня с работы конкурентами. Конкуренция у меня правда напряженная, может, кто-то и до интриг додумается. Довелось обратиться к картам ТАРО.
Всё привезли как и сказал менеджер. Перед оплатой можно проверить запчасть. Если не нравиться можно отказаться. За доставку из региона денег не берут. С людьми общаться не умеют, хамят. Выбераешь товар, пытаются создать конфликт, по причине того, что тщательно выбераешь. Лисый боров который, считает себя самым умным, рушит имидж компании.
Закал капот, менеджер пояснил дефектов нет кроме транспортировочных царапин. Пришло СМС что заказ на пункте выдачи, приезжаю проехав120км в один конец , выносят капот, передняя часть гнутая, задаю вопрос, как так? Менеджер развел руками и убежал, звоню по телефону, в очередной раз задаю вопрос как так???
Пример: "капот бмв 5". Нажмите «Найти запчасти». В поиске вы видите большое количество результатов? Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем 2.
Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?
Такие стенды, на которые можно поставить двигатель, подключить его ко всем системам, завести и «погонять» в разных режимах, стоят очень серьезных денег, и располагают ими только сами автопроизводители или крупные исследовательские институты. Притом даже на производстве проверяют на стендах только отдельные моторы из большой партии, ибо долго и дорого. А здесь — каждый!
Такими заявлениями о моторных стендах часто блещут и объявления о продаже контрактных моторов. Увидев это стоит насторожиться — обманывать начинают прямо с порога! Контрактный мотор может быть проверен только на автомобиле, с которого он снимается. Посмотрели как заводится, погазовали, послушали звук работы, измерили компрессию, считали сканером ошибки с блока управления.
А большего на разборке сделать невозможно. Решаем брать «контрактник» - что надо знать Рынок контрактных моторов оказывается широким и вольным пастбищем для мошенников. Здесь кормятся многочисленные фирмочки, предлагающие по привлекательной цене двигатели в хорошем состоянии с доставкой прямо с европейской или японской разборки. Потенциальной жертве рисуют картину того, как искомый агрегат завтра же загрузят где-нибудь в Англии на паром, и уже через неделю двигатель окажется у покупателя.
Когда срок подходит, клиенту сообщают, что этого мотора уже нет, но есть другой, он значительно лучше, только дороже. В итоге покупателю либо продают долгожданный двигатель по цене заметно выше среднерыночной, либо снимают часть внесенной предоплаты в качестве «комиссионных за услуги». Такие фирмы составляют договора столь юридически хитро, что даже при обращении в суд доказать свою правоту будет крайне сложно. К тому же когда придет время разбирательства, может оказаться так, что и спросить уже будет не с кого — у подобных фирм меняются названия и адреса быстрее чем на море погода.
Таким образом уже при поиске мотора и выбора продавца, необходимость внесения предоплаты должна сильно насторожить. Не зря существует мнение подтверждаемое практикой , что предоплата — это инструмент перекупщиков и мошенников. Тем более, что на рынке есть компании, поставляющие «контрактники» без всякой предоплаты, которые могут позволить себе нести такие риски как «отказ покупателя». Нужно только поискать и не бросаться на заманчивые предложения.
Для первичного поиска в Интернете достаточно ввести марку-модель автомобиля, знать характеристики: объем, тип и мощность мотора, желательно знать его маркировку. В полном же соответствии двигатель подбирается по VIN-номеру автомобиля. Моторы многих моделей, которые выпускаются давно, в процессе производства подвергаются модификации, отчего одни и те же по названию двигатели, но разных годов выпуска могут отличаться. Крупные компании, поставляющие контрактные моторы, размещают на сайте диагностическую карту двигателя и видеоотчет о проверке на автомобиле, с которого снимают агрегаты При осмотре привезенного «контрактника» прежде всего стоит обратить внимание на целостность заводского герметика.
Как он должен выглядеть — можно посмотреть на своем двигателе. Обычно заводской герметик серого цвета, он чуть выступает за края. Если герметик не заводской — черный или цветной, — то это означает, что двигатель вскрывали и что-то с ним делали. О разборе двигателя в недавнем прошлом скажет и состояние крепежных болтов — при откручивании на них останутся свежие следы от ключей.
По этой причине многие продавцы не дают покупателю снимать клапанную крышку и поддон картера. Что касается пробега мотора, то здесь можно вспомнить, каким нехитрым образом на приборных панелях автомобилей, выпущенных в прошлом тысячелетии, появляются чудесные пробеги в 70—90 тыс. Поэтому не стоит искренне верить в красивое число, написанное маркером на агрегате.
«МоторЛэнд»
Колодищи, ул. Минская 5, пом. Время работы интернет-магазина: пн-пт - с 8.
Заказ осуществляется через электронную форму на сайте; о наличии того или иного товара можно узнать там же либо по указанным в разделе «Контакты» телефонам. Примечательно то, что владельцы авто могут заказывать интересующие их автодетали как с московского или петербургского склада, так и из белорусской столицы, где выбор несравненно больше.
В ассортименте представлены разнообразные запчасти к огромному числу автомобильных марок. В продаже имеются как новые изделия, так и те, что уже были в употреблении. Несмотря на определенную степень износа, последние отличаются исключительной надежностью и исправностью: это достигается за счет того, что разборка авто в Европе и США, как и проверка всех деталей, осуществляется специалистами «Моторлэнд». В свою очередь, отсутствие посредников положительным образом сказывается на стоимости покупки. Компания реализует контрактные запчасти, то есть те, которые не эксплуатировались на территории России и не подвергались воздействию соли в зимнее время года, некачественного топлива и смазочных материалов, использованию на плохих дорогах и пр.
Поставки запасных частей пострадали в куда меньшей степени, не облагаясь столь высоким таможенным сбором. При этом цены на автомобили с пробегом или аварийные машины в Европе, Японии и Америке остались прежними. Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку. Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы.
Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» - как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин. Контрактный двигатель можно найти практически для любого автомобиля, кроме разве что раритетных и эксклюзивных моделей Мощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС. Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек. Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца например, при продаже сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов.
Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля. Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина , так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки. Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34.
Скуден выбор двигателей для «пятилеток», поскольку покупка таких машин на запчасти в большинстве случаев для компаний-поставщиков нерентабельна. Эти автомобили в основном приобретаются на аукционах, их берут для личного пользования с целью восстановления, отчего «контрактники» для них появляются довольно редко. Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1,6 до 2,0 литров. Стоимость такого мотора составляет в зависимости от пробега и состояния от 15 000 до 35 000 рублей.
Кот в мешке? Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автовладельцев к контрактным двигателям весьма неоднозначное. Многие считают такую покупку «котом в мешке», с вероятностью поменять «шило на мыло». Нередки случаи сугубо отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с проблемами и вскоре выходил из строя.
Однако и, напротив, немало тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнеспособный агрегат с хорошим запасом остаточного ресурса. Как и для любой детали «секонд-хенд», в случае приобретения контрактного мотора всегда есть доля риска, особенно ввиду сложности самого агрегата и большого количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Японии или Европы внушает больше доверия, чем старый мотор, «ходивший» на российском топливе. А может, все же «капиталка»?
Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего. Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства. Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим».
Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт. В полном объеме это мероприятие подразумевает в общих чертах расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замену поршней и колец, замену клапанов и их притирание, замену или протачивание распредвалов, замену шатунных и коренных опорных вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей.
Неделя ожидания и прекрасный суппорт, даже с не закисшим прокачным и парой колодок, у меня. Всё бы ничего, но он оказался левым! Но отличное состояние, наличие колодок и цена в 1600р. Знакомого прошу снова обратиться в контору, чтоб купить правый. Человек далёкий от автопрома, и просто то, что он согласился доехать выкупить запчасть и мне отправить, уже удача. Ещё неделя ожидания.
Открываю с содроганием коробочку: сюрпрайз,..... Сгребаю оба, шурую на почту, отправляю обратно. Соответственно неделя. Товарищ идёт в контору. За пересыл деньги - хрен вам. Но как так, ребята?! Ошибка ваша! Не колышет, типа.
Разборка моторлэнд номер телефона
Возникла острая необходимость замены 5-ст. МКПП JB3 120 (почти убедился в том что востанавливать старую уже не имеет смысла) много искал, в итоге в г. Саратове разборок на. Используют вот этот номер 8 800 550 78 85, почта motorlandpro@, адрес якобы их магазина: Санкт-Петербург, Парголово, Выборгское шоссе, 369, корп. 6 Подробнее о «МоторЛэнд» http. Организация Авторазборка МоторЛэнд из категории авторазборки располагается на Неманском дом 4 в районе Строгино, рядом со станцей метро Мякинино. Хотел бы написать отзыв о компании "МОТОРЛЭНД" Возможно вы видели мой пост про пинающиеся коробку, советов было много, но я решил менять так как в 5-6 сервисах по ремонту. качество, то на сайте Моторлэнд самые дешевые кузовные запчасти.