Компания Porsche представила самый мощный Cayenne Turbo E-Hybrid 2024. Компания молодежи на Porsche Cayenne разбилась в ДТП с фурой под Волгоградом. Статьи с тегом "Порше Каен", Неизвестные обокрали омских водителей на 110 тысяч.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Порше Центр Москва — один из крупнейших официальных дилеров Porsche в России. Салон предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche. Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево.
В общем итог такой - Порш Кайенн по крайней мере на базовом двигателе - это говно в красивой обертке уж простите Обычно любой владелец авто - свою машину хвалит но это треш Не думал, что на новой машине такого бренда могут быть проблемы с двигателем, тормозами, доводчиками, кнопками и т.
Проблемы безусловно бывают у всех производителей - но и из такой ситуации можно найти выход - поменять по гарантии, извиниться, загладить негатив. Так все делают, кроме компании Порше, потому что у них и так авто не хватает так что одним клиентом меньше - для них погоду не сделает Мой вам искренний совет товарищи одноклубники - не берите это ведро Мы сами становимся жертвами брендов и красивой внешней упаковки Это абсолютно сырая машина, с кучей недостатков. Все что есть у нее - это красивый салон и красивое название.
Больше ничего Вот такая вот печальная история разочарования и сломленной детской мечты об обладании автомобилем этой марки Зато еще больше начал ценить автомобили марки БМВ отношение к клиентам хорошее, проблем меньше или менее значительные. На F01 проехал 280тыс, на g12 45тыс. Мягко, комфортно, без скрипов, дизель шикарный, качество во всем ощущается.
Да были небольшие косяки, но по сравнению с Порше это ерунда В общем покатаюсь пока зимняя погода и вернусь весной на БМВ - наверно X7 40d. Ну либо X5M - если душа попросит Уже вопрос не денег - эта машина так испортила настроение, рабочий ритм сбила - что я наверно потерял уже больше в денежном эквиваленте Ну что поделать - душа такая автомобильного энтузиаста Для наглядности ссылки на проблемы дублирую Jammed Buttons.
Как вы помните главная проблема была разобраться с тормозами, которые при легком торможении вибрируют в кузов и руль, так что тошнит после 15 минут езды. Дилер покатался со мной, признал что есть проблема. Дальше оставил авто для гарантийного запроса. На момент обращения пробег 3000км. Как оказалось ребята чинят авто методом исключения - у меня стоит сигналка с GPS и я вижу как они наматывают круги по ленинскому без моего разрешения даже Позвонил, спрашиваю что там делаете - да мы отмыли ваши колесные диски, прокатились - проблема сохраняется. Далее они поменяли колеса от другого кайена - прокатились - проблема осталась. Хотя озвучили что будут мерить биение тормозных дисков - но как оказалось прибор надо ждать и только к вечеру будет у них.
По итогу вечером измеряют биение - на грани допусков - какие то диски вышли из допуска, какие-то прям на грани. Все ответы уклончивые.
И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать.
Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S!
И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам.
Камера зафиксировала, как Троицкий мост «поймал» каршеринговый Porsche Cayenne
Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Об этом стало известно Компания молодежи на Porsche Cayenne разбилась в ДТП с фурой под Волгоградом. В Санкт-Петербурге автомобиль Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному мосту.
Porsche Cayenne попытался проехать по разведенному мосту в Петербурге
- Porsche представила обновленный Cayenne GTS
- Цена и дата выхода
- Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS — || Почитать
- Porsche Cayenne
Из Литвы в Калининград ехал начинённый боеприпасами элитный «Порше»
Дилеры уже начали принимать предзаказы на спецверсии Cayenne, Cayenne S и Cayenne E-Hybrid, поставки которых начнутся в мае 2022 года. Обсудить Porsche Новинки обзаведутся вставками платинового цвета в воздухозаборниках переднего бампера и 21-дюймовыми колесными дисками в том же цвете. Кроме того, в соединяющую задние фонари светодиодную полосу интегрирована надпись Porsche в платиновом оттенке, а на спортивный нрав указывают черные патрубки выхлопной системы.
Что касается кормы, то площадка для госномера отныне размещена на бампере, а не на пятой двери. К слову, на купеобразном варианте модели она располагалась там изначально. Плюс дизайнеры слегка изменили форму задних фонарей, сделав перемычку между ними более толстой. А еще для модели стали доступны иные колеса диаметром от 20 до 22 дюймов. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Отныне кроссовер оснащен полноценной виртуальной приборкой, показания которой отображаются на изогнутом 12,6-дюймовом дисплее.
Экран размещен в наплыве передней панели, но при этом не имеет козырька. Водитель может выбирать его графическое оформление, причем среди пресетов есть классический стиль с пятью стрелочными шкалами. Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира.
Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма.
Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2.
Нм крутящего момента. Это увеличение на 89 л. Информация о других трансмиссиях кроссовера остается скудной, но мы ожидаем, что Porsche представит обновленный автомобиль в конце этого года. Он должен поступить в продажу как автомобиль 2023 года.
В РФ продают один из самых редких Porsche Cayenne за 33 млн рублей
Porsche продолжает обновлять семейство кроссоверов Cayenne. Первые модернизированные версии были представлены ещё год назад, в апреле 2023-го, а сейчас очередь дошла до модификации GTS, позиционируемой как самая драйверская в семействе. Изменена внешность, форсирован мотор и переработано шасси. Новинка обзавелась более агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками, затемнённой оптикой и чёрным декором кузова. Предусмотрены тёмно-серые колёса.
Cayenne первого поколения поступил в продажу в 2002 году, и ему не потребовалось много времени, чтобы стать самой продаваемой моделью компании. Аналогичный Bentley Bentayga собирается в Крю, Великобритания. Модельный ряд Cayenne расцвел за эти 18 лет, породив в 2019 году версию «купе» с крутой линией крыши. На него уже приходится четверть всех заказов Cayenne, и Porsche заявляет, что ощущения от управления купе-кроссовером несколько иные, нежели от модели в традиционном стиле. Porsche утверждает, что впереди «много новых захватывающих глав».
По счастливой случайности к моменту произошедшего через переход успели перейти люди. Виновник аварии попытался скрыться с места ДТП, но был задержан. А вот от прохождения медосвидетельствования он отказался, сообщает пресс-служба прокуратуры Приморья.
И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л.
Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора.
На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л.
Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают.
Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам.
Комментарии
Разработанный под кодовым названием «E1» оригинальный Cayenne должен был отличаться от внедорожника Touareg, над которым в то время работал Volkswagen. Cayenne первого поколения поступил в продажу в 2002 году, и ему не потребовалось много времени, чтобы стать самой продаваемой моделью компании. Аналогичный Bentley Bentayga собирается в Крю, Великобритания. Модельный ряд Cayenne расцвел за эти 18 лет, породив в 2019 году версию «купе» с крутой линией крыши. На него уже приходится четверть всех заказов Cayenne, и Porsche заявляет, что ощущения от управления купе-кроссовером несколько иные, нежели от модели в традиционном стиле.
Миллионный Porsche Cayenne. Фото Porsche Примечательно, что спрос на «Каены» продолжает расти: если первые 500 тысяч экземпляров были проданы за 10 лет, то для покорения миллионной отметки Porsche понадобилось на два года меньше. Для сравнения, другая популярная модель — Porsche 911 — разменяла миллионный тираж только за 44 года это случилось в 2017 году.
Суммарная мощность системы составляет 512 л. Porsche подчёркивает, что это значительно больше, чем у 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, устанавливаемого на неэлектрифицированный Cayenne S. Соответственно, гибрид немного быстрее. Пока запас хода автопроизводитель не раскрывает.
Присылайте фото и видео. Звоните круглосуточно.
Porsche Cayenne 474 л.с. Красный
Чёрный Porsche Cayenne — рванул на красный. черный на каене рванул на красный и отсосал. Окей. Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы. Теперь плановая модернизация затронула версию Cayenne GTS, предложенную как в стандартном кузове, так и в варианте Coupe. Теперь 500 л.с.: представлен обновленный Porsche Cayenne GTS. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Вчера ночью водитель Porsche попытался проехать через еще разведенный мост на красный свет светофора. Происшествия - 22 июля 2023 - Новости Екатеринбурга -
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Компания Porsche объявила о выпуске 1-миллионного кроссовера Cayenne, который сошел с конвейера завода в Словакии. Юбилейным стал ярко-красный Cayenne GTS, он предназначен для клиента из Германии. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Об этом стало известно Мой instagram ?igshid=1l3l6xdffg1mkВСЕМ ПРИВЕТ!!!Сегодня я покажу вам Porsche Cayenne GTS.
Porsche сообщила о выпуске миллионного Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Чёрный Porsche Cayenne — рванул на красный. черный на каене рванул на красный и отсосал. Окей. Технические изменения в Cayenne S Exclusive не предусматривается. Под капотом кроссовера по-прежнему размещается новый 3,6-литровый битурбо V6 на, который выдаёт 420 «лошадей» с. (550 Нм). Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Об этом стало известно На сайте продаётся один из самых редких Porsche Cayenne первого поколения — Rinspeed Chopster. Кросс с раздутыми колёсными арками, заниженной крышей и 4-местным салоном является детищем швейцарских фирм Rinspeed и EDAG Engineering + Design.
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
Компании потребовалось 44 года, чтобы выпустить миллионный спорткар 911, при этом Кайенн уложился в вдвое меньший срок — 18 лет. Этот автомобиль не только открыл новую эпоху для Порше, но и принес своей компании баснословные прибыли. В 90-х Porsche была убыточна, а сегодня является одним из лидеров по рентабельности в автоиндустрии. В конце прошлого века Porsche совместно с Volkswagen начали трудиться над «проектом Колорадо», в рамках которого вели совместную разработку кроссоверов Cayenne и Touareg первого поколения. Представленный на автосалоне в Париже 2002 года Cayenne моментально стал успешным.
Плюс здесь же теперь находится и площадка для беспроводной зарядки смартфонов, причем за счет встроенной системы охлаждения от штатного климат-контроля немцы увеличили ее мощность до 15 ватт. А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков. В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке. В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных. При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами. В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм. Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л.
Porsche 911 Price. Порше Кайен. Porsche Cayenne 2015. Порше Кайен s. Порше Кайен дизель. Porsche 911 Turbo vi 997 Рестайлинг. Porsche 997 Restyle. Порше 911 коричневый. Porsche Cayenne 2022. Новый Порше Кайен 2022. Порше Кайен 2021. Porsche Cayenne Coupe 2021. Машины порш Порше Кайен. Порше Кайен джип. Порше Кайен 2012. Porsche Cayenne 2021. Porsche Кайен 2021. Porsche Cayenne 2014. Машина Порше Кайен новый. Новый Порше Кайен 2014. Порше Кайен джип новый. Порше 911. Porsche 911 Turbo. Порше 911 турбо с. Порше 911 новый. Porsche Panamera 2022. Порше Панамера 2022 новый. Порше Panamera 2022. Porsche Panamera 2023. Porsche Cayenne черный. Пороги Кайен. Порш Кае. Porsche Cayenne 2016. Порше Кайен 2015. Porshe 911 997 gt2. Porsche 997 2kforged. Tuned cars Porshe gt2. Porsche Macan Turbo 2020. Porsche Macan 2020. Порше Макан 2020. Porsche Macan Turbo s 2020. Porsche Cayenne. Porsche 911 Turbo s. Порше 911 турбо с 991. Порше 911 турбо s золотой. Porsche Panamera 4s. Porshe Panamera 4. Porsche Panamera 4s Diesel. Порше Кайен 2010. Porsche Cayenne Diesel 2010. Porsche 911 gt3 2010. Порше 911 gt3. Porsche gt3 2004. Porsche 911 gt3 Price. Порше 911 красный. Porsche 911 997 2008. Порше 911 6 997. Порше 911 Тарга красный. Porsche 911 турбо. Порше 911 турбо s 2013.
За 18 лет на конвейере Cayenne разменял уже третье поколение, а в прошлом году к семейству добавилась купеобразная версия Cayenne Coupe, доступная в России минимум за 6 220 000 рублей. Стандартный Porsche Cayenne стоит у нас от 5 360 000 рублей, а за самый мощный и дорогой — Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe с гибридной силовой установкой — придется выложить минимум 12 540 000 рублей.
Смотрите также
- Porsche предложит россиянам «платиновый» Cayenne: от 7,32 млн рублей
- Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
- Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
- Ещё по теме
- Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста
Каталог автомобилей
- Стрельба по Porsche Cayenne в Пионерском районе: видео крупным планом - 22 июля 2023 - Е1.ру
- Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста
- Porsche принимает заказы на "платиновый" Cayenne
- Авто продано: Porsche Cayenne - ID: К-1-42620
Porsche протаранил опускающиеся крылья Троицкого моста
New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Find 2024 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Carrara White Metallic, Cashmere Beige Metallic, Dolomite Silver Metallic, Jet Black Metallic, Mahogany Metallic, Moonlight Blue Metallic, Quarzite Grey Metallic, White. Немецкая компания Porsche после длительной тизерной кампании представила крупное обновление для актуального Cayenne третьего поколения.