Популярные книги жанра Попаданцы в библиотеке Литфонд можно читать онлайн полностью бесплатно без регистрации. Боевое фэнтези. Попаданцы. На чужих берегах.
«Попаданцы»
Панкеева со своими героями не церемонится - любой из них может лишиться руки, глаза, рассудка да и жизни. Меня очень зацепил персонаж Саэты в первой книге и было жалко в следующей просто одной строкой узнать что она погибла на одном из заданий. Писательница смешивает много всего, но делает это достаточно органично - будут и драконы, и танки, и магия, и огнестрел, и интриги и эльф по имени Толик. Под конец мне было немного сложновато читать, потому что начинаем мы с Ольги, попавшей в новый мир, а заканчиваем десятком центровых персонажей которые одновременно носятся по 3-4 мирам спасая себя, других, Родину и весь мир. Начало может показаться не очень интересным, тут как повезет. Перечитывал цикл несколько раз. Рекомендую 7. Ярослав Гжендович. Солдат сил специального назначения и кучка ученых Куда?
На другую планету Надолго? На 4 книги Что понравилось? Интересные идеи автор использовал для своего мира, довольно необычные. Подробно описать их не раскрывая сюжетные повороты не смогу, но автор действительно смог удивить. Кроме того, герой пробыл "суперменом" не так уж и долго, по некоторым причинам после первой книги пришлось ему попотеть чтобы достигнуть своих целей. Кроме того, Гжендович не концентрируется на одном только попаданце, параллельно вводя героев их местных, раскрывая более подробно жизнь и историю этого мира. И получается у него это хорошо. Во-первых, мне непонятно, почему автор решил что большая часть ученых от своего открытия поедет кукухой и начнет воплощать свои самые безумные фантазии?
Даже та, которая никому не желала зла и уснула глубоким сном, извращала существ, оказавшихся рядом. Что, ни одного нормального среди этой ученой братии не оказалось? Во-вторых, сюжетный твист о том что наш герой умер в конце первой книги, а все дальнейшие похождения - это не его, а его клона, могли бы стать довольно неожиданными. А если ему пофиг - так мне тем более. В целом же, автор написал действительно интересный цикл, который мне действительно понравился. Но перечитывать я его не буду. Мне не очень близко то, что герои вытворяют в этом мире. Но считаю что один раз ознакомиться с этим циклом нужно.
Макс Глебов. Генерал-мужик, получивший смертельное ранение Куда? В другую галактику, в теле смертельно больного подростка Надолго? Достаточно бодрый сюжет с увеличивающимся масштабом боевых действий. Спасаем себя, потом товарища, потом планету, потом империю, потом другие расы :D Что особо понравилось - автор справедливо рассудил что его героя, который быстро поднялся по карьерной лестнице, будет пристально разглядывать служба безопасности, и не стал выставлять их идиотами. Достаточно быстро они пришли к выводу что в теле подростка обретается новое сознание, как бы фантастично для них это ни звучало. Автор страдает стандартными болезнями жанра. Герою везет встретить нужных людей, в нужное время и в нужном месте.
Каких-то резких "вот-это-поворотов" не предвидится. Цикл ничем неожиданным не удивит, срыва покровов тоже не ждите. Просто обычная, неплохая история на один раз. Как боевик с Лаймом Ниссоном. Хотя, в последнее время, возникает мысль, а не перечитать ли? Роберт Хайнлайн. Группа студентов, сдающих экзамен на выживание Куда? На одну книгу Что понравилось?
Серьезно, это отличная книга, у которой куча достоинств. И самое первое - это одна книга. Никаких похождений на 9 книг, никаких перемещений в тела юношей и девушек. Просто группа студентов, которая обнаружила что их потеряли в огромном космосе и экзамен по выживанию грозит растянуться не на недельку, а на долгие годы. Не скатывание потеряшек в первобытный строй, а попытки построить цивилизацию из того что есть. Пожалуй могу только отметить довольно большое количество разговоров о демократии, выборах и системе устройства общества, но, во-первых, это же Хайнлайн, а во-вторых, это более менее логично учитывая то что американские студенты, воспитанные на своей конституции и поправках к ним пытаются построить более-менее аналогичное общество на дикой планете. Впервые прочел эту книгу когда мне было 14 лет. С тех пор перечитывал раз 10 точно.
Очень советую. Тем более что книга одна. Сергей Лукьяненко. Дети а точнее - их двойники Куда? В другой мир а точнее - на корабль пришельцев Надолго? Финал и срыв покровов. Хотя в целом не могу сказать что книга прям уж зацепила. Как и у Хайнлайна - книга всего одна.
Детское насилие и детский же секс по принуждению. Больно много я в детстве Крапивина читал и предпочитаю более милые и спокойные сюжеты, если герои книги - дети.
Судьба дала пожилому человеку шанс улучшить карму, и он перенесся в тело юного представителя полиции из другого мира. Игнат не смог жить, столкнувшись с реалиями службы видока, и упросил вселиться в себя того, кто имел достаточно сил для такого занятия. Рассмотрев с помощью дара события, происходившие на месте убийства, Евгений принял свое новое существование и начал работать.
Друзья и работа — все, что осталось у меня от прошлой жизни. В нынешней я пытался заглушить боль алкоголем. Но однажды "мотор" не выдержал, и я умер?.. Старушка судьба дала второй шанс.
Хитрый и предприимчивый янки занимает привилегированное место волшебника, сместив старика Мерлина и используя знания и достижения современных автору науки и техники, начинает менять средневековое общество и строить цивилизацию: в его арсенале — порох, громоотвод, телефон, телеграф, производство мыла и т.
Твен высмеивает средневековые рыцарские романы, а также критикует монархизм, развращенное дворянство, лицемерие и ложь феодалов и церковников это произведение вошло в историю как образец американской сатиры. Однако сатира — далеко не всегда главный мотив для отправки обыкновенного героя в другие миры: зачастую этот прием используется в развлекательных целях, герой меняет ход истории, а автор затягивает читателя в мир безграничных человеческих возможностей. Мастером детективного попаданчества стал Джон Диксон Карр: в его романе «Дьявол в бархате» умирающий от тяжелого заболевания профессор Николас Фэнтон заключает договор с дьяволом, переселяется из Великобритании 1920-х годов в эпоху Реставрации Стюартов и становится английским дворянином. Также по всем канонам попаданчества и под влиянием Конан Дойла написан роман Карра «Огонь, гори! В серьезной литературе писатели-фантасты всегда критически относились к альтернативной истории и проповедовали принцип невмешательства: одна роковая ошибка попаданца могла привести к трагическим последствиям. Так, в рассказе Рея Брэдбери «И грянул гром» гибель бабочки в доисторическом лесу из-за вмешательства попаданцев приводит к фатальным переменам. Ему это удается, но, вернувшись в настоящее, Джейк обнаруживает мир в состоянии ядерного постапокалипсиса: спасенный им Кеннеди развязал Третью мировую, отравившую планету радиацией, и в результате учителю приходится вернуть всё на свои места. Элементы попаданческой литературы встречаются в романах Герберта Уэллса «Люди как боги» и «Чудесное посещение». Мечта о путешествиях во времени вдохновила культовую серию фильмов «Назад в будущее», и даже далекие от фантастической литературы читатели знакомы с «Алисой в Стране чудес» и «Волшебником Изумрудного города» или «Волшебником страны Оз» — это так называемое фэнтезийное попаданчество, как и в упоминавшихся уже «Хрониках Нарнии». Истоки русской литературы о попаданцах В России первым каноническим автором попаданческой литературы стал Фаддей Венедиктович Булгарин — адресат эпиграмм Пушкина, написавший весьма популярный в свое время плутовской роман «Иван Выжигин».
В 1824 году Булгарин публикует повесть «Правдоподобные небылицы, или Странствование по свету в ХХIX веке» , главный герой которой во время морской прогулки неожиданно упал в воду и оказался в 2824 году в городе Надежин в Сибири. Булгарин описывает общество будущего со всевозможными благами цивилизации и достижениями науки в духе эпохи Просвещения. В советской литературе попаданцы, как правило, оказывались в светлом коммунистическом будущем. Так, в советской утопии «Страна Гонгури» Вивиана Итина 1922 молодой революционер Гелий с помощью гипноза переносится из тюрьмы на две тысячи лет вперед: советский человек за двадцать веков достиг небывалого расцвета цивилизации, человечеству доступны путешествия на другие планеты, а основными занятиями являются наука и искусство. Лазарь Лагин, автор «Старика Хоттабыча», написал в 1957 году канонический попаданческий роман «Голубой человек» , герой которого, Георгий Антошин, советский рабочий и студент-заочник, необъяснимым путем попадает в Москву 1894 года. Образованный юноша внезапно становится крестьянином Егором в царской России конца XIX века: Александра Ульянова уже повесили, а Володя Ульянов известен пока только узкому кругу подпольщиков и в качестве «брата повешенного». Герой книги товарищ Владычин создает машину времени и отправляется прямиком в 18 июня 1815 года, чтобы спасти Наполеона при Ватерлоо и обеспечить всему человечеству светлое будущее. Владычин или князь Ватерлоо втирается в доверие к императору, становится серым кардиналом и начинает верховодить делами Франции. В результате нескольких лет его политической деятельности в стране появляются железные дороги, подводные лодки, синематограф. Владычин оказывается при этом еще и ловким дипломатом, героем-любовником и яростным революционером.
Советское попаданчество внесло вклад в канонический образ героя-модернизатора, а подобные романы напоминали возрожденческие утопии в духе Томаса Мора. Сатирическое попаданчество мы видим в пьесе Михаила Булгакова, по которой был поставлен популярный фильм «Иван Васильевич меняет профессию»: его герои, Иван Васильевич Бунша и Жорж Милославский, вполне справедливо оказываются в русском Средневековье. Стругацкие обращались к попаданчеству для критики тоталитаризма в повести «Попытка к бегству», главный герой которой, Репнин, в 2250 году из нацистского концлагеря попадает в Мир полудня, то есть развитого коммунизма первоначально герой бежал из советского лагеря, но по понятным причинам его пришлось заменить на фашистский. Стругацкие придали попаданчеству особый исторический смысл — бегство от истории не решит проблемы вины человечества за преступления, и ни от себя, ни от времени сбежать не получится. Такой же лейтмотив мы видим в программной повести братьев-фантастов, «Трудно быть богом», где дон Румата, несмотря на все цивилизационные навыки и знания, не смог совладать с тоталитарной машиной. Впрочем, наши современники, сочиняющие новую альтернативную историю, делают совершенно противоположные выводы: у них Сталин становится победителем, а светлое имперское будущее России — не за горами. Империя наносит ответный удар. Расстановка политических сил в современной попаданческой литературе Альтернативные миры, описанные в российской попаданческой литературе 1990-х годов, тесно связаны с идеологией, политическими взглядами авторов и сменой картины мира в целом. Этот период в нашей фантастике, по мнению Леонида Фишмана , определило крушение СССР и последовавшие за этим исторические процессы: «…утрата нашей страной статуса великой державы со всеми известными последствиями … вызвала с начала 90-х годов XX века в отечественной фантастике волну своего рода реваншизма и ревизионизма. Ревизовались навязываемые России культурные ценности.
Появилась целая плеяда авторов-имперцев, сталинистов и антиглобалистов. Герои их произведений стремятся помочь авторитарному властителю царю, императору, Сталину в военных действиях и в конечном счете в завоевании всего мира. Попаданцы-патриоты изменяют прошлое, чтобы усилить авторитарное правление, подначивают продолжать войну и уничтожить корень зла — Америку, и, как правило, оказываются в СССР в разгар Великой Отечественной войны. Например, в серии книг Владислава Конюшевского под названием «Попытка возврата» герой, обладающий военными и техническими навыками, выступает в роли советника Сталина. У Виссарионыча, например, на старости лет, различные мании и фобии, похоже, в конец разбушевались…» — рассуждает герой и хочет помочь Сталину навести порядок: «Базара нет, именно Сталин вытянул СССР из той жопы, куда его столкнула война, но она уже движется к завершению. Даже сами немцы, после того как перемололи их лучшие танковые части под Масловкой, уже не верили в победу. Так что, до конца войны осталось гораздо меньше, чем полтора года. Если всё такими темпами пойдет, то к концу лета сорок четвертого фрицев добьем. А дальше что? Сыграв роль советника Сталина на начальном этапе, он уходит на фронт и погибает там, как и миллионы советских людей.
В романе Вадима Мельнюшкина «Взрывник. Заброшенный в 1941 год» герой, оказавшись в тылу Вермахта, собирает партизанский отряд и устраивает диверсионную войну, благодаря своим научно-техническим знаниям он изобретает невиданное оружие. Взлетают на воздух мосты, катятся под откос эшелоны с техникой и боеприпасами, пылают вражеские аэродромы, гибнут в засадах полицаи. В альтернативной истории возможно всё: кто-то выбирает роль героя, изменяющего историю, но существует и целая череда попаданцев-НКВДшников. Горячий июнь 1941 года» и «Попаданец специального назначения. Наш человек в НКВД» автор отводит в Великой Отечественной войне и истории России главенствующую роль ведомству Берии, а его герой становится сотрудником НКВД, причем на редкость талантливым: он влияет на решения Сталина, оберегает от смерти Жукова, ему удается пресечь английскую провокацию в Катыни и возглавить отряд специального назначения, действующего против гитлеровских спецслужб, американской разведки, партийных заговорщиков и диверсантов из будущего. В результате бурной деятельности НКВДшникам удается завладеть сверхсекретным оборудованием, открывающим дверь в XXI век: такое страшное будущее придумал для России этот писатель. Одним словом, Сталина на вас нет, дорогие читатели. Пласт сталинистской попаданческой литературы возник из-за ностальгии по всемогущему государству: в альтернативном мире Россия побеждает не только гитлеровскую Германию, но и вообще всех врагов, завоевывает все страны и создает военно-полицейскую утопическую империю с развитыми технологиями и космической мощью. Сергей Лукьяненко в одном из интервью объяснил популярность подобной военной тематики так: «Великая Отечественная война полновластно царствует на поле исторических фантазий.
Попаданцы Топ-10 Русских циклов
- Новинки книг в жанре Попаданцы:
- Книги в жанре Попаданцы
- Читать попаданцев бесплатно:
- Попаданцы – бесплатно скачать книги жанра в fb2, epub или читать онлайн | Альдебаран
popadanec читать онлайн бесплатно
Большая часть книг написано про героические подвиги современных людей, оказавшихся во время Великой Отечественной войны: «Попытка возврата», «Все зависит от нас», «Осназовец».
Цикл Михаила Дорина: «Покоряя небо». Жанр: «Альтернативная история». Издательство: «Самиздат». Количество страниц: 270. Создано: 20. Однако старушка-судьба не желая разбрасываться такими боевыми кадрами как я, закинула сознание боевого офицера в шкуру тщедушного подростка. Теперь моя мечта - стать лётчиком.
Середина 80-х. Пик военной мощи отечественных Военно-воздушных сил. Лётчик-испытатель Сергей Родин на острие боевой авиации Советского Союза. Борьба идёт за каждую характеристику - высота, скорость, манёвренност..... Боевая фантастика. Новая книга: «Группа крови на плече - 5». Одноименный цикл Алексея Вязовского. Количество страниц: 253.
Именно эти особенности направления часто высмеиваются — критики считают несерьезными произведения с непроработанными деталями эпохи и прочими несостыковками. Но даже самая отчаянная критика не влияет на популярность — романы и циклы о попаданцах пишут и читают в России и русскоязычном пространстве с годами все больше. В русской литературе В советский период тема временного переноса использовалась в фантастической литературе, но это не было массовым явлением. Авторы отправляли своих персонажей в прошлое или будущее, но чаще речь шла об исторической или научной фантастике, где важна была достоверность временного отрезка или изобретений, а не личность самого героя и его проблемы.
Обратите внимание, что «Проклятое дитя» — это не полноценный роман, а пьеса.
Внимательные фанаты могут с легкостью усмотреть в ней нестыковки с сюжетами основных книг, а роль главного злодея и вовсе может шокировать. Если предубеждений насчет канона у вас нет, то смело рекомендуем ознакомиться с этим произведением. Во-первых, атмосфера волшебства в нем, конечно, присутствует. Во-вторых, представляется редкая возможность заглянуть за привычное «долго и счастливо». Еще по теме.
Новинки книг про попаданцев
Лётчик-испытатель Сергей Родин на острие боевой авиации Советского Союза. Борьба идёт за каждую характеристику - высота, скорость, манёвренност..... Боевая фантастика. Новая книга: «Группа крови на плече - 5». Одноименный цикл Алексея Вязовского. Количество страниц: 253. Создано: 19. Завыли сирены и поезд встал, будто наступил апокалипсис. Поток людей унес меня в черный тоннель. Но выбрался я один и очутился… Николай Орлов, пользуясь своими знаниями будущего, создает группу специального назначения "Гром" в непростом 1968 году.
Новые методы контртеррористической борьбы — в помощь. Книга: «Серж Винтеркей: Антидемон - 12». Серия: «Книги про волшебников». Жанр: «Современное боевое фэнтези. Путешествия во времени ».
За последнее время произошли два важных события: 1. Уровень технологий настолько вырос, что при взгляде назад даже на десять лет виден этот резкий скачок. Причем он настолько резкий, что технологий стало достаточно всем. В Викторианскую эпоху считалось, что товары не изменятся, они и так достаточно хороши, просто их станет больше и они будут дешевле. Сейчас же всего хватает уже почти всем, и процесс только начался. Технологии усложнились настолько, что уже мало кто понимает, что происходит там внутри. Любая достаточно продвинутая технология, как известно, неотличима от магии, а магия — это легко и просто. Современный человек, избалованный постиндустриальным обществом, перестал понимать, откуда растут ноги и откуда течет электричество. Вот на пересечении этих двух моментов и растет популярность попаданцев. Можно сказать, что эта популярность порождена инфантильностью. С одной стороны, инфантильностью в понимании окружающего мира напрягаться-то не надо, с голоду не помрем , а, с другой, инфантильностью в понимании того, почему нам не удается добиться чего-либо в реальности. Одним словом, причина популярности попаданцев — в стремлении объяснить, что с этим миром не так, и начать его модернизировать и перестраивать под себя. Свифт использовал попаданчество в целях нравственно-политической сатиры, изобличая современные ему пороки под прикрытием маски из лилипутов, великанов, рыцарей, министров фантастических стран: Лемюэль Гулливер попадает после кораблекрушения в Лилипутию, страну великанов и другие несуществующие государства. Сюжет романа Марка Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» заложил основу классического канона попаданческой литературы. Хэнки Морган из Америки конца XIX века в драке получает удар по голове, теряет сознание, а, очнувшись, оказывается при дворе британского короля Артура в V веке. Хитрый и предприимчивый янки занимает привилегированное место волшебника, сместив старика Мерлина и используя знания и достижения современных автору науки и техники, начинает менять средневековое общество и строить цивилизацию: в его арсенале — порох, громоотвод, телефон, телеграф, производство мыла и т. Твен высмеивает средневековые рыцарские романы, а также критикует монархизм, развращенное дворянство, лицемерие и ложь феодалов и церковников это произведение вошло в историю как образец американской сатиры. Однако сатира — далеко не всегда главный мотив для отправки обыкновенного героя в другие миры: зачастую этот прием используется в развлекательных целях, герой меняет ход истории, а автор затягивает читателя в мир безграничных человеческих возможностей. Мастером детективного попаданчества стал Джон Диксон Карр: в его романе «Дьявол в бархате» умирающий от тяжелого заболевания профессор Николас Фэнтон заключает договор с дьяволом, переселяется из Великобритании 1920-х годов в эпоху Реставрации Стюартов и становится английским дворянином. Также по всем канонам попаданчества и под влиянием Конан Дойла написан роман Карра «Огонь, гори! В серьезной литературе писатели-фантасты всегда критически относились к альтернативной истории и проповедовали принцип невмешательства: одна роковая ошибка попаданца могла привести к трагическим последствиям. Так, в рассказе Рея Брэдбери «И грянул гром» гибель бабочки в доисторическом лесу из-за вмешательства попаданцев приводит к фатальным переменам. Ему это удается, но, вернувшись в настоящее, Джейк обнаруживает мир в состоянии ядерного постапокалипсиса: спасенный им Кеннеди развязал Третью мировую, отравившую планету радиацией, и в результате учителю приходится вернуть всё на свои места. Элементы попаданческой литературы встречаются в романах Герберта Уэллса «Люди как боги» и «Чудесное посещение». Мечта о путешествиях во времени вдохновила культовую серию фильмов «Назад в будущее», и даже далекие от фантастической литературы читатели знакомы с «Алисой в Стране чудес» и «Волшебником Изумрудного города» или «Волшебником страны Оз» — это так называемое фэнтезийное попаданчество, как и в упоминавшихся уже «Хрониках Нарнии». Истоки русской литературы о попаданцах В России первым каноническим автором попаданческой литературы стал Фаддей Венедиктович Булгарин — адресат эпиграмм Пушкина, написавший весьма популярный в свое время плутовской роман «Иван Выжигин». В 1824 году Булгарин публикует повесть «Правдоподобные небылицы, или Странствование по свету в ХХIX веке» , главный герой которой во время морской прогулки неожиданно упал в воду и оказался в 2824 году в городе Надежин в Сибири. Булгарин описывает общество будущего со всевозможными благами цивилизации и достижениями науки в духе эпохи Просвещения. В советской литературе попаданцы, как правило, оказывались в светлом коммунистическом будущем. Так, в советской утопии «Страна Гонгури» Вивиана Итина 1922 молодой революционер Гелий с помощью гипноза переносится из тюрьмы на две тысячи лет вперед: советский человек за двадцать веков достиг небывалого расцвета цивилизации, человечеству доступны путешествия на другие планеты, а основными занятиями являются наука и искусство. Лазарь Лагин, автор «Старика Хоттабыча», написал в 1957 году канонический попаданческий роман «Голубой человек» , герой которого, Георгий Антошин, советский рабочий и студент-заочник, необъяснимым путем попадает в Москву 1894 года. Образованный юноша внезапно становится крестьянином Егором в царской России конца XIX века: Александра Ульянова уже повесили, а Володя Ульянов известен пока только узкому кругу подпольщиков и в качестве «брата повешенного». Герой книги товарищ Владычин создает машину времени и отправляется прямиком в 18 июня 1815 года, чтобы спасти Наполеона при Ватерлоо и обеспечить всему человечеству светлое будущее. Владычин или князь Ватерлоо втирается в доверие к императору, становится серым кардиналом и начинает верховодить делами Франции. В результате нескольких лет его политической деятельности в стране появляются железные дороги, подводные лодки, синематограф. Владычин оказывается при этом еще и ловким дипломатом, героем-любовником и яростным революционером. Советское попаданчество внесло вклад в канонический образ героя-модернизатора, а подобные романы напоминали возрожденческие утопии в духе Томаса Мора. Сатирическое попаданчество мы видим в пьесе Михаила Булгакова, по которой был поставлен популярный фильм «Иван Васильевич меняет профессию»: его герои, Иван Васильевич Бунша и Жорж Милославский, вполне справедливо оказываются в русском Средневековье. Стругацкие обращались к попаданчеству для критики тоталитаризма в повести «Попытка к бегству», главный герой которой, Репнин, в 2250 году из нацистского концлагеря попадает в Мир полудня, то есть развитого коммунизма первоначально герой бежал из советского лагеря, но по понятным причинам его пришлось заменить на фашистский. Стругацкие придали попаданчеству особый исторический смысл — бегство от истории не решит проблемы вины человечества за преступления, и ни от себя, ни от времени сбежать не получится. Такой же лейтмотив мы видим в программной повести братьев-фантастов, «Трудно быть богом», где дон Румата, несмотря на все цивилизационные навыки и знания, не смог совладать с тоталитарной машиной. Впрочем, наши современники, сочиняющие новую альтернативную историю, делают совершенно противоположные выводы: у них Сталин становится победителем, а светлое имперское будущее России — не за горами. Империя наносит ответный удар. Расстановка политических сил в современной попаданческой литературе Альтернативные миры, описанные в российской попаданческой литературе 1990-х годов, тесно связаны с идеологией, политическими взглядами авторов и сменой картины мира в целом. Этот период в нашей фантастике, по мнению Леонида Фишмана , определило крушение СССР и последовавшие за этим исторические процессы: «…утрата нашей страной статуса великой державы со всеми известными последствиями … вызвала с начала 90-х годов XX века в отечественной фантастике волну своего рода реваншизма и ревизионизма. Ревизовались навязываемые России культурные ценности. Появилась целая плеяда авторов-имперцев, сталинистов и антиглобалистов. Герои их произведений стремятся помочь авторитарному властителю царю, императору, Сталину в военных действиях и в конечном счете в завоевании всего мира. Попаданцы-патриоты изменяют прошлое, чтобы усилить авторитарное правление, подначивают продолжать войну и уничтожить корень зла — Америку, и, как правило, оказываются в СССР в разгар Великой Отечественной войны. Например, в серии книг Владислава Конюшевского под названием «Попытка возврата» герой, обладающий военными и техническими навыками, выступает в роли советника Сталина. У Виссарионыча, например, на старости лет, различные мании и фобии, похоже, в конец разбушевались…» — рассуждает герой и хочет помочь Сталину навести порядок: «Базара нет, именно Сталин вытянул СССР из той жопы, куда его столкнула война, но она уже движется к завершению.
Там нет места жалости или состраданию. Трусы или попросту те кто не приспособился, уйдут навсегда. Читать онлайн:.
Герои добились успеха в игре, но их ждут и неудачи, это влияет на их жизнь и в игре и в реале. У них появятся новые враги и старые тоже не будут сидеть сложа руки. Враги появятся и у самой игры, как у нас в стране. Спецслужбы крупных мировых держав начнут проявлять внимание к игре и защищать интересы своих стран в этой сфере.
ТОП-20 лучших книг и циклов про попаданцев
Представляем вашему вниманию знакомство с новым жанром в мире фэнтези про героев с необычными историями – книги про попаданцев. Тут можно читать книги жанра popadanec онлайн бесплатно без регистрации весь текст произведений целиком и полностью. Новые книги из категории: «Попаданцы», успей бесплатно скачать и читать онлайн. Читайте книги про попаданцев в библиотеке современной литературы Самиздат онлайн бесплатно на телефоне или компьютере. Самые популярные среди российских читателей книги о попаданцах. Скачать бесплатно книги жанра Попаданцы в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации.
Кто такой попаданец
- Попаданцы в прошлое
- Затерянные во времени
- Новинки книг про попаданцев
- Great to have you back
- Книги жанра Попаданцы читать онлайн
- popadanec читать онлайн бесплатно
Новинки книг про попаданцев
Книги жанра попаданцы, размещенные в библиотеке, которые можно скачать в FB2 на сайте или читать онлайн. В нашей онлайн библиотеке опубликовано 189 произведений в жанре Попаданцы в другое время из них 110 бесплатных книг которые можно читать онлайн или скачать в формате FB2 и txt. Друзья выясняют, как можно отправить попаданца "домой" и делают это.
ТОП-20 лучших книг и циклов про попаданцев
полные версии книг, которые можно читать онлайн полностью бесплатно. Все новинки изданных книг и опубликованых на Самиздате про попаданцев только у нас. Сервис электронных книг Литрес предлагает скачать книги жанра «Попаданцы» в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно. На этом сайте трудами нескольких сотен человек собирается информация о фантастике, фэнтези и обо всём, что с ними связано. Попаданец в 60-е обложка книги.
По поджанрам
- Книги жанра "Попаданцы в другое время" - 189 книг читать на Литсовет
- Лучшие книги о попаданцах – коллекция книг
- Книги в жанре Попаданцы
- #попаданцы
- About the creator
- Скачать книги про попаданцев
Интрига и Сюжет: Попаданцы
На этом сайте трудами нескольких сотен человек собирается информация о фантастике, фэнтези и обо всём, что с ними связано. Читать Попаданцы онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «Фентези Ворлд». Новые книги из категории: «Попаданцы», успей бесплатно скачать и читать онлайн.