Положение банка россии 611 п. 630 П положение ЦБ РФ. 36 Положение Банка России от 23.10.2017 № 611-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери». В Положении Банка России № 716-П определены требования к системе управления операционным риском, а также к процедурам управления операционным риском. 3 Положение Банка России от 28.06.2017 № 590-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности». Диалог с регуляторами. Резервы. Департамент банковского регулирования Банка России сообщил, что изменение правил бухгалтерского учета аренды не влияет на формирование резервов по 611-П.
Другие материалы рубрики
- Банковская библиотека
- Положение банка россии 611 п
- Положение Банка России 716-П - Контроль соответствия
- Положение ЦБ РФ от 23.10.2017 № 611-П | Редакция действует с 23 октября 2023 | Главбух
- Открытые вопросы
- Положение ЦБ РФ №821-П на смену Положению №719-П
Положение ЦБ РФ от 23.10.2017 № 611-П
договоры, на которые распространяется действие Положения Банка России от 4 июля 2011 года № 372-П «О порядке бухгалтерского учета производных финансовых (г) инструментов». Указанием Банка России от 26.06.2023 N 6465-У внесены изменения в Положение Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери". Положение 611-П О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери. Новости. Мероприятия. Диалог с регуляторами.
УКАЗАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Решение Совета директоров Банка России о формировании кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, а также требованиям и условным обязательствам кредитного характера, возникающим из кредитных договоров, заключенных с заемщиками в целях осуществления ими предпринимательской деятельности на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области Совет директоров Банка России 13 октября 2023 года принял решение: 1. При оценке ссуд, а также требований и условных обязательств кредитного характера, возникающих из кредитных договоров, заключенных с заемщиками в целях осуществления ими предпринимательской деятельности на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области на условиях, отличных от указанных в абзацах первом-шестом настоящего подпункта, расчетный резерв определяется в размере не менее 21 процента. В отношении ссуд, а также требований и условных обязательств кредитного характера, возникающих из кредитных договоров, заключенных с заемщиками в целях осуществления ими предпринимательской деятельности на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области в случае, когда кредитными рейтинговыми агентствами по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации заемщику присвоен кредитный рейтинг не ниже уровня «ruA-» по шкале АО «Эксперт РА» и или «А- RU » по шкале АКРА АО , и или «А-. В целях применения пункта 3.
Купить информационно-правовую систему для юриста « Кодекс : Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе. Статус: Дата вступления в силу - 19.
Анкета зарегистрированного лица: - подписание анкеты юридического лица представителем по доверенности не предусмотрено анкета должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности ; - в анкету физического лица, в качестве обязательных сведений, включены СНИЛС и ИНН в Положении 799-П указано «при наличии», но с практической точки зрения эта оговорка применима только к иностранным гражданам ; - раньше в анкете физического лица указывались «адрес места регистрации и фактического места жительства», теперь - «адрес регистрации по месту жительства при наличии и по месту пребывания», причем эти сведения должны быть подтверждены документально см. Исключением являются адрес в пределах места нахождения и почтовый адрес для юридических лиц , реквизиты банковских счетов, адреса электронной почты и номера телефона.
В этой связи просим НСФР подготовил и направил обращение в Департамент банковского регулирования, где просил разъяснить следующее: 1 В случае, если при оценке риска по условным обязательствам кредитного характера, включая договоры выполнения работ и оказания услуг, кредитной организацией не используются внутрибанковские оценки кредитоспособности и у контрагентов — субъектов МСП отсутствует ссудная задолженность, классифицируемая на портфельной основе, вправе ли кредитная организация применять нормы абзаца девятого пункта 4. В своем ответе, Департамент указал, что по условным обязательствам кредитного характера контрагентов — субъектов МСП, у которых отсутствует ссудная задолженность, и при оценке риска по которым не используются внутрибанковские оценки кредитоспособности, абзац 9 пункта 4.
Установлен порядок формирования кредитными организациями резервов на возможные потери
Положение 762-П – Положение Банка России от 29.06.2021 N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств". Положение Банка России от 17. Положение Банка России №716-П: новые вызовы и новые возможности в управление операционным риском. Для Заказчиков, являющихся нерезидентами в соответствии с валютным законодательством Республики Казахстан, стоимость определяется индивидуально по курсу валюты платежа, установленному Национальным Банком РК для данной валюты на дату выставления счета. Положение Банка России №716-П: новые вызовы и новые возможности в управление операционным риском. Поскольку ОФЗ не относятся к элементам расчетной базы резервов в соответствии с Положением Банка России N 611-П, требования абзацев 23, 24 пункта 2.1.7 Положения Банка России N 646-П не распространяются на ОФЗ.
Указание Банка России от 26.06.2023 N 6465-У
№ 6465-У от 26.06.2023 О внесении изменений в Положение Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери. 1. Внести в Положение Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери" следующие изменения. Банк России увеличил до 1 млн рублей максимальную сумму одной операции в системе быстрых платежей (СБП)-НОВОСТИ. Указание 4988-У О внесении изменений в Положение Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери". 1. Внести в Положение Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери" следующие изменения.
Защита документов
Положение Банка России от 23 октября 207 года № 611-П. 5 Положение Банка России от 23.10.2017 № 611-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери» (далее – Положение Банка России № 611-П). Положение Банка России от 23 октября 207 года № 611-П. О внесении изменений в Положение Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери. Поскольку требования Положения Банка России № 611-П не распространяются на ссудную и приравненную к ней задолженность, то пункт 2.3 Положения требует уточнения, а именно. О внесении изменений в Положение Банка России от 23 октября 2017 года №611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери".
Положение 611 п
В пункте 4. Настоящее Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Председатель Центрального Э. Набиуллина ------------------------------ 1 Зарегистрировано Минюстом России 15 марта 2018 года, регистрационный N 50381, с изменениями, внесенными Указаниями Банка России от 27 ноября 2018 года N 4988-У зарегистрировано Минюстом России 19 декабря 2018 года, регистрационный N 53054 , от 18 июля 2019 года N 5212-У зарегистрировано Минюстом России 12 сентября 2019 года, регистрационный N 55911 , от 27 февраля 2020 года N 5404-У зарегистрировано Минюстом России 31 марта 2020 года, регистрационный N 57915 , от 22 апреля 2020 года N 5449-У зарегистрировано Минюстом России 28 мая 2020 года, регистрационный N 58498. В частности, закреплено, что правила процедуры, методики оценки качества условных кредитных обязательств должны содержать порядок определения и применения коэффициентов, используемых в целях приведения этих обязательств к кредитным эквивалентам, в разрезе их видов. Кредитные организации определяют во внутренних документах случаи, когда обязательства не приводятся к кредитным эквивалентам.
Уточнен перечень балансовых счетов по учету требований кредитной организации по доходам начисленным, но фактически не полученным, которые должны включаться в элементы расчетной базы резерва.
Кредитная организация с базовой лицензией может формировать резерв по портфелям однородных требований условных обязательств кредитного характера , величина каждого из которых совокупная величина однородных требований условных обязательств кредитного характера , относящихся к одному и тому же контрагенту не превышает 1,5 процента от величины ее собственных средств капитала , рассчитанной в соответствии с Положением Банка России N 646-П. Признаки однородности определяются кредитной организацией самостоятельно. В пункте 4. Элементы расчетной базы резерва с индивидуальными признаками обесценения наличие которых не позволяет классифицировать элементы расчетной базы резерва в I категорию качества, в том числе если финансовое положение контрагента оценивается хуже, чем хорошее, с учетом требований пунктов 3.
Кредитная организация не вправе включать в портфель должна исключать из портфеля требования к контрагенту условные обязательства кредитного характера с индивидуальными признаками обесценения, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым - седьмым настоящего пункта. Требования к контрагентам условные обязательства кредитного характера , в отношении которых выявлены обстоятельства, указанные в абзаце седьмом пункта 1. В случае если ссудная задолженность заемщика или требования к нему условные обязательства кредитного характера классифицируются на индивидуальной основе и по ней ним имеются индивидуальные признаки обесценения, иные требования к данному контрагенту условные обязательства кредитного характера не могут быть включены в портфель, за исключением требований к контрагенту условных обязательств кредитного характера , величина каждого из которых не превышает 0,01 процента от величины собственных средств капитала кредитной организации но не более 1 000 000 рублей , и при этом совокупная величина указанных элементов расчетной базы резерва, относящихся к одному и тому же контрагенту, не превышает величину, указанную в абзацах втором и третьем пункта 4. Включенные в портфель требования к контрагенту условные обязательства кредитного характера , по которым выявлены индивидуальные признаки обесценения, за исключением случаев, указанных в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта, исключаются из соответствующего портфеля в сроки, установленные главой 5 Положения Банка России N 590-П, кроме требований к контрагенту условных обязательств кредитного характера , величина каждого из которых составляет не более 0,01 процента от величины собственных средств капитала кредитной организации, но не превышает 1 000 000 рублей, которые исключаются из соответствующего портфеля в срок, установленный пунктом 4.
Высшая банковская школа ПрофБанкинг работает каждый день с 2006 года!
Банки смогут применять риск-чувствительные коэффициенты при формировании резервов по условным обязательствам кредитного характера, величина коэффициентов будет зависеть от темпов превращения конвертации таких обязательств в балансовые кредитные требования.
В конечном итоге, решение об осуществлении вложений в долговые обязательства эмитента принимается на основе комплексного анализа всех доступных данных и оценке риска. Первый заместитель директора Департамента банковского регулирования и аналитики А. Наберухин 1 Положение Банка России от 23.
Положения Банка России №779-П и №787-П
Абзац пятый пункта 2. Подпункт 3. Кредитная организация вправе приводить условные обязательства кредитного характера, которые классифицируются в IV - V категории качества или уровень кредитоспособности по которым в соответствии с подходом, предусмотренным пунктом 4. В пункте 3.
Документы и литература. Письмо от 31. Информация Банка России — Информация Банка России «Разъяснение о порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности резервов на возможные потери с 1 января 2019 года до вступления в силу Указаний Банка России от 18.
Вопрос: «Предлагаем вывести из-под регулирования 611-П вложения в государственные ценные бумаги Российской Федерации, номинированные в российских рублях ОФЗ , оцениваемые по справедливой стоимости через прочий совокупный доход FVOCI. Поскольку и текущая, и будущая редакции позволяют не оценивать на предмет создания резервов на возможные потери только вложения в облигации Банка России, полагаем логичным применить такую же логику по требованиям к РФ. N 283-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери» с изменениями и дополнениями утратило силу Глава 1.
Общие положения Глава 2. Определение расчетной базы резерва по балансовым активам вложения в ценные бумаги; средства, размещенные на корреспондентских счетах субсчетах ; требования кредитной организации по прочим операциям; прочие финансово-хозяйственные операции кредитной организации; прочее участие; активы, находящиеся под управлением управляющих компаний; имущество, не используемое для осуществления банковской деятельности; денежные средства и чеки , а также по требованиям к контрагенту по возврату ценных бумаг Глава 3. Определение расчетной базы резерва по условным обязательствам кредитного характера Глава 4.
Порядок оценки кредитного риска по портфелю однородных требований условных обязательств кредитного характера Глава 5. Утратила силу Глава 5. Порядок формирования резерва на возможные потери по требованиям по получению процентных доходов по кредитным требованиям Глава 6.
Определение расчетной базы резерва по прочим потерям и резерва — оценочного обязательства некредитного характера Глава 7. Порядок определения размера расчетного резерва, формирования резерва и списания безнадежной задолженности Глава 8. Особенности надзора за порядком формирования кредитными организациями резервов Глава 9.
Кроме того, в частности, уточнен порядок включения элементов расчетной базы резерва в отдельные портфели с формируемым резервом в размере 100 процентов. Заказать услугу Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Расходы по утвержденным сметам расходов производятся с корреспондентского счета кредитной организации, открытого в подразделении Банка России.
В случае принятия руководителем временной администрации решения об определении в качестве счета для расходования денежных средств корреспондентского субсчета филиала одного из филиалов кредитной организации руководитель временной администрации уведомляет об этом территориальное учреждение Банка России по месту нахождения кредитной организации и территориальное учреждение Банка России по месту нахождения филиала кредитной организации. В случае отсутствия денежных средств на корреспондентском счете кредитной организации, в соответствии с пунктом 4 статьи 189. Вырученная в этом случае сумма зачисляется на корреспондентский счет кредитной организации в подразделении Банка России.
Временная администрация в соответствии с пунктом 14 статьи 189. Временная администрация, функции которой возложены на Агентство, вправе авансировать расходы за счет Агентства в соответствии с пунктом 6 статьи 189. Сметы расходов представляются временной администрацией для утверждения в Банк России или Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство в форме электронных документов с приложением необходимых пояснений.
Временная администрация в срок не позднее 3 рабочих дней со дня отзыва у кредитной организации лицензии и назначения временной администрации вправе составить и представить на утверждение в Банк России или Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство смету первоочередных расходов на функционирование временной администрации по управлению кредитной организацией. В указанную смету могут быть включены расходы по оплате услуг по изготовлению печати временной администрации, расходов по оплате предусмотренных статьями 189. Необходимость составления и представления сметы первоочередных расходов на функционирование временной администрации по управлению кредитной организацией определяется временной администрацией.
Первая смета расходов на содержание кредитной организации составляется временной администрацией и представляется на утверждение в Банк России или Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство в следующие сроки: не позднее 6 рабочих дней со дня отзыва у кредитной организации лицензии и назначения временной администрации - в случае если в указанную смету не включены расходы по филиалам кредитной организации; не позднее 11 рабочих дней со дня отзыва у кредитной организации лицензии и назначения временной администрации с учетом расходов филиалов кредитной организации - в случае если в указанную смету включены расходы по филиалам кредитной организации. Последующие сметы расходов должны представляться руководителем временной администрации на утверждение в Банк России или Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство в срок не позднее 2 рабочего дня квартала, в котором предусматриваются расходы. Временная администрация вправе при необходимости представить на утверждение в Банк России или Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство дополнение дополнения к ранее утвержденной смете расходов.
Сметы расходов подписываются руководителем временной администрации и заверяются печатью временной администрации при ее наличии , за исключением сметы первоочередных расходов на функционирование временной администрации по управлению кредитной организацией, которая подписывается руководителем временной администрации и заверяется печатью кредитной организации в случае если наличие печати предусмотрено уставом кредитной организации. Для подготовки сметы расходов каждый филиал кредитной организации в порядке и сроки, установленные временной администрацией, представляет руководителю временной администрации смету планируемых расходов филиала кредитной организации. Руководитель временной администрации осуществляет анализ представленных филиалами смет расходов на предмет их обоснованности и целесообразности, после чего, при отсутствии замечаний к предлагаемым расходам, включает их в состав сметы расходов и представляет ее на утверждение в Банк России или Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство в сроки, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 15.
Руководитель временной администрации вправе осуществить корректировку сумм по статьям расходов в пределах утвержденной сметы на квартал, а также перенести остаток неиспользованных сумм расходов на следующий квартал, уведомив об этом Банк России или Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство. Временная администрация в составе ежемесячного отчета о работе временной администрации по управлению кредитной организацией, предусмотренного пунктом 16. В случае возложения функций временной администрации на Агентство отчет об исполнении сметы расходов представляется временной администрацией также в Агентство.
Временная администрация на основании запросов Банка России представляет документы, подтверждающие обоснованность фактически понесенных расходов. Глава 16. Отчетность, представляемая временной администрацией по управлению кредитной организацией 16.
Временная администрация представляет месячную отчетность по форме 0409101 "Оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета кредитной организации" далее - форма 0409101 в соответствии с приложением 1 к Указанию Банка России от 10 апреля 2023 года N 6406-У "О формах, сроках, порядке составления и представления отчетности кредитных организаций банковских групп в Центральный банк Российской Федерации, а также о перечне информации о деятельности кредитных организаций банковских групп " зарегистрировано Минюстом России 16 августа 2023 года, регистрационный N 74823 далее - Указание Банка России N 6406-У в порядке, предусмотренном для действующих кредитных организаций. Временная администрация по управлению кредитной организацией, лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг которой аннулированы в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций, в сроки, установленные пунктом 4 статьи 189. Отчетность кредитной организации подписывается руководителем временной администрации и главным бухгалтером кредитной организации либо его заместителем в случае, если подпись главного бухгалтера предусмотрена в форме отчетности , если руководителем временной администрации принято решение о сохранении полномочий главного бухгалтера кредитной организации либо его заместителя.
Абзац утратил силу. Временная администрация представляет в Банк России отчет о работе временной администрации по управлению кредитной организацией, содержащий информацию, предусмотренную приложением 9 к настоящему Положению, в порядке и сроки: отчет, содержащий информацию, предусмотренную пунктами 1 - 5, 16 приложения 9 к настоящему Положению, - на пятый день работы временной администрации; отчет, содержащий информацию, предусмотренную пунктами 1 - 16 приложения 9 к настоящему Положению, - в течение первого календарного месяца работы временной администрации, ежедекадно на третий рабочий день следующей декады, в последующем - ежемесячно на пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным. Первый календарный месяц работы временной администрации исчисляется с даты назначения временной администрации.
Отчет о работе временной администрации за весь период ее деятельности представляется в Банк России в срок не позднее 10 рабочих дней после дня принятия арбитражным судом решения о признании кредитной организации банкротом или дня вступления в силу решения арбитражного суда о назначении ликвидатора кредитной организации. В день сдачи отчета о работе временной администрации за весь период ее деятельности временная администрация представляет в Банк России в электронном виде: копии приказов и распоряжений временной администрации; копии актов приема-передачи имущества, бухгалтерских и иных документов кредитной организации, баз данных кредитной организации на электронных носителях резервных копий баз данных , программного обеспечения, а также кодов доступа, паролей, принятых временной администрацией, и актов об обнаружении временной администрацией имущества и документов кредитной организации; оригиналы актов приема-передачи имущества, бухгалтерских и иных документов кредитной организации, подписанных временной администрацией и конкурсным управляющим ликвидатором за исключением случаев, когда функции временной администрации возлагались на Агентство. Временная администрация по запросу Банка России обязана представлять дополнительную информацию по вопросам, входящим в компетенцию временной администрации.
Руководитель временной администрации вправе обратиться в Банк России с ходатайством о продлении срока представления отчетности кредитной организации. Основанием для продления срока представления отчетности является невозможность ее составления, в том числе в случаях невозможности доступа временной администрации к имуществу, бухгалтерским и иным документам, архиву, базам данных кредитной организации на электронных носителях резервным копиям баз данных или их непередачи временной администрации. Глава 17.
Проведение обследования кредитной организации 17. В соответствии с требованиями пункта 7 статьи 189. При обнаружении признаков несостоятельности банкротства временная администрация: направляет в Банк России в срок не позднее 3 рабочих дней с даты обнаружения указанных признаков ходатайство о направлении Банком России в арбитражный суд заявления о признании кредитной организации банкротом, если такое заявление не было направлено Банком России в арбитражный суд ранее.
В случае обнаружения признаков противоправных деяний бывшего руководства и собственников кредитной организации, следствием которых явилось причинение кредитной организации имущественного ущерба, руководитель временной администрации обязан в возможно короткие сроки направить обращение в правоохранительные органы после его согласования с Банком России путем направления проекта обращения в Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций Банка России или Агентством в случае возложения функций временной администрации на Агентство. При этом прилагаемые к обращению материалы копии договоров, документов о должностных полномочиях лиц, их подписавших, и так далее должны подтверждать изложенные в нем факты и быть заверены временной администрацией. Одновременно заявление должно содержать указание на сумму материального ущерба, причиненного кредитной организации в результате совершения описываемых сделок стоимость выведенных активов, величина убытка от реализации имущества и иные стоимостные значения.
Временная администрация направляет в Банк России копию обращения в органы внутренних дел полицию , прокуратуру не позднее следующего рабочего дня с даты направления обращения, а также информацию о ходе его рассмотрения не позднее следующего рабочего дня с даты получения информации от органов внутренних дел полиции , прокуратуры. Обследование кредитной организации проводится временной администрацией на дату отзыва у кредитной организации лицензии с учетом событий фактов, обстоятельств , произошедших и или ставших известными доступными после отзыва лицензии и оказывающих влияние на величину имущества активов и обязательств включая внебалансовые кредитной организации. В случае если основания для признания кредитной организации несостоятельной банкротом появились после отзыва у нее лицензии, временная администрация обязана обратиться в Банк России с ходатайством, предусмотренным абзацем вторым пункта 17.
При анализе, проводимом в соответствии с абзацем вторым пункта 17. В целях получения указанного в абзаце первом настоящего пункта отчета временная администрация направляет в Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций Банка России соответствующий запрос. В случае если в ходе обследования временной администрацией выявлено, что при оценке стоимости активов резервы, формируемые в соответствии с указанными в абзаце втором пункта 17.
В случае если временной администрацией в результате ревизии и инвентаризации выявлено отсутствие имущества активов кредитной организации документов, подтверждающих либо определяющих права кредитной организации на имущество активы , на основании которых оно учтено на балансе , отраженного в отчетности по форме 0409101 на дату отзыва лицензии, его стоимость отражается временной администрацией как недостача на счетах расчетов с прочими дебиторами в порядке, установленном Положением Банка России от 27 февраля 2017 года N 579-П "О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2017 года N 46021, 20 июля 2017 года N 47474, 12 декабря 2017 года N 49220, 12 марта 2018 года N 50299, 3 декабря 2018 года N 52845, 16 января 2019 года N 53372 далее - Положение Банка России N 579-П , с формированием резервов на возможные потери в соответствии с Положением Банка России N 611-П. В ходе обследования временной администрацией также уточняется величина обязательств кредитной организации на дату отзыва лицензии, включая неисполненные денежные обязательства перед Банком России в том числе по предоставленным кредитам и размещенным депозитам Банка России, штрафам, пеням, неустойкам. В случае установления по результатам проведенного обследования недостоверности отчетности кредитной организации на дату отзыва лицензии, полученной от руководителя кредитной организации, временная администрация обязана уведомить об этом Банк России.
В этом случае определение стоимости имущества активов и обязательств кредитной организации осуществляется временной администрацией на основании отчетности по форме 0409101 с учетом событий фактов, обстоятельств , произошедших и или ставших известными доступными после отзыва лицензии и оказывающих влияние на величину имущества активов и обязательств включая внебалансовые кредитной организации. Результаты обследования оформляются заключением о финансовом состоянии должника и составе кредиторов, копии которого с приложением отчетности по форме отчетности 0409806 "Бухгалтерский баланс публикуемая форма " далее - форма 0409806 в соответствии с приложением 1 к Указанию Банка России N 6406-У на дату отзыва у кредитной организации лицензии направляются в Банк России не менее чем за 7 рабочих дней до даты рассмотрения арбитражным судом заявления о принудительной ликвидации кредитной организации либо о признании кредитной организации несостоятельной банкротом. В случае выявления признаков преднамеренного банкротства временная администрация подготавливает заключение о наличии признаков преднамеренного банкротства и в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, направляет копию указанного заключения в Банк России.
Временная администрация при обнаружении признаков несостоятельности банкротства кредитной организации в целях исполнения требований пункта 8 статьи 189. Публикация объявления временной администрации в "Вестнике Банка России", его размещение на официальном сайте Агентства осуществляются в течение 10 календарных дней после даты принятия арбитражным судом заявления о признании кредитной организации банкротом. В целях исполнения требований пункта 9 статьи 189.
В случае отсутствия у временной администрации доступа к информации, позволяющей составить бухгалтерский баланс на дату отзыва у кредитной организации лицензии, в графе 4 временная администрация отражает данные последней сданной кредитной организацией в Банк России отчетности по форме 0409101. В целях исполнения требований пункта 11 статьи 189. Временная администрация при рассмотрении арбитражным судом заявления Банка России о признании кредитной организации банкротом представляет в суд заключение о финансовом состоянии должника и составе кредиторов, составленное в соответствии с требованиями настоящей главы, включающее информацию о составе и размере требований кредиторов, установленных временной администрацией, а в случае выявления признаков преднамеренного банкротства - также заключение о наличии признаков преднамеренного банкротства.
К заключению временной администрации о финансовом состоянии должника прилагаются: отчетность по форме 0409101 на дату отзыва лицензии. Глава 18. Прекращение деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией 18.
Деятельность временной администрации прекращается после вынесения арбитражным судом решения объявления резолютивной части принятого решения о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства утверждения конкурсного управляющего или вступления в силу решения арбитражного суда о назначении ликвидатора кредитной организации. Прекращение деятельности временной администрации оформляется приказом Банка России, который подписывает Председатель Банка России лицо, его замещающее или Председатель Комитета банковского надзора Банка России лицо, его замещающее. Проект приказа Банка России о прекращении деятельности временной администрации подготавливает Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций Банка России не позднее дня, следующего за днем вынесения арбитражным судом решения объявления резолютивной части принятого решения о признании кредитной организации несостоятельной банкротом и об открытии конкурсного производства утверждения конкурсного управляющего либо ее принудительной ликвидации и назначении ликвидатора.
Приказ Банка России о прекращении деятельности временной администрации доводится до сведения территориальных учреждений Банка России, включается Департаментом допуска и прекращения деятельности финансовых организаций Банка России в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве не позднее следующего рабочего дня с даты его принятия, публикуется в "Вестнике Банка России" в течение 10 календарных дней с даты принятия, а также размещается на официальном сайте Банка России в день его принятия.