В парламенте рассматривают вариант наказания водителей, которые используют пленку для фар. На фары наносится специальная фотохромная пленка, которая темнеет днем и становится прозрачной ночью. "Может ли бронепленка на фарах привести к лишению прав?".
Как бронировать фары пленкой своими руками в домашних условиях
Он также уточнил, что наклейка необычных пленок на фары может снизить эффективность работы фар, так как любая пленка ухудшает светопропускание. В настоящее время применение любых плёнок, включая прозрачные бронеплёнки на фарах, запрещается техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». ПФПГ11 Пленка защитная для фар прозрачная глянцевая 0,3*0,5м 180мк. ПФПГ11 Пленка защитная для фар прозрачная глянцевая 0,3*0,5м 180мк.
В Госдуме предложили не штрафовать за прозрачную пленку на фарах
Видео инструкция по оклеиванию защитной пленкой противотуманных фар: Отзывы о защитной пленке на фары Тюнинг ателье, которые занимаются установкой бронировочной пленки на фары, утверждают, что срок ее службы составляет 5-7 лет. В течение этого времени пленка останется абсолютно прозрачной, не помутнеет и не пожелтеет. После удаления пленки не остается никаких следов, стекло фары будет как новое. Статьи о тюнинге Lada Xray Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы По отзывам владельцев автомобилей разных классов можно сделать несколько выводов: защитную пленку лучше всего наклеивать сразу после покупки нового автомобиля; услугой «бронирование фар пленкой» чаще пользуются владельцы дорогих автомобилей; основная масса автомобилистов, осталась довольна такой доработкой фар; отрицательные отзывы чаще всего связанны с использованием некачественной пленки или ее неправильной установкой.
Обсудить Pixabay Как сообщает Autonews. По мнению властей, плёнка может негативно влиять на работу оптики. При её наличии светопередача падает.
Делают они это специальными приборами. При нарушении ГОСТа водителю грозит штраф 500 руб. Наказание за это нарушение предусматривает штраф от 2 тыс. Shutterstock Shutterstock Кроме того, в России пользуется популярностью наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики. Однако ее наличие считается поводом для отказа в оформлении диагностической карты — как раз из-за того, что она не соответствует требованиям Техрегламента. Кроме того, такая пленка может негативно повлиять на работу оптики, хотя об этом чаще всего не предупреждают в тюнинг-студиях. Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой.
Повредиться фары могут совершенно случайно, например, камнем, вылетевшим из-под колеса соседнего авто. А поцарапать фары могут и хулиганы. Что будет, если нарушить правило Несмотря на очевидные плюсы, заклейка фар пленкой считается незаконной. Ее наличие не позволит пройти техосмотр. Кроме того, присутствие пленки может стать поводом для штрафа.
ВИДЕО УСТАНОВКИ КОМПЛЕКТАЦИИ ФАР XPEL
- Как клеить пленку на фары автомобиля, преимущества и недостатки
- Зачем бронировать фары пленкой?
- Почему нельзя пройти техосмотр с пленкой на фарах?
- Пленка защитная для фар, термальная, 30Х50 см (Китай)
- ТОП-5 защитных пленок для фар автомобиля
Почему водители заклеивают фары
- Какую выбрать пленку для бронирования фар
- Нужно ли клеить защитную пленку на фары автомобиля?
- Бронирование фар плёнкой своими руками
- Защитная пленка для фар - XPEL Russia
Можно ли наклеивать бронепленку на фары?
Минусы Существенных нет, при условии, что работы проводились в соответствии с рекомендациями производителя пленки и с использованием качественных материалов. Стоимость работы также невелика, если сравнивать с полной заменой фар. Добавьте новости "Курьер. Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями! Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram. Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице Курьер. Бердск в соцсети Вконтакте , в рубрике Сообщи свои новости на сайте kurer-sreda.
Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.
А чем толще пленка и сложнее форма поверхности фары, тем больше требуется приложить усилий. Для пластиковых стекол фар рекомендуют использовать пленку толщиной не более чем 100 микрон. А если форма сложная, то вероятность повреждения такой тонкой пленки в момент обтяжки — высока. Поэтому если нет уверенности или опыта в проведении работ, то лучше обратиться в специализированный автосервис , где бронирование фар пленкой сделают не только быстро и качественно, но еще и дадут гарантию. Что нужно для бронирования фары? Для этого понадобится следующий инструмент и материалы: пленка — как и говорилось выше можно использовать полиуретановую или виниловую; мягкий резиновый шпатель — достаточно чтобы основание было 10 см; распылитель для воды; чистая ветошь, которая не оставляет ворс; ножницы с закругленными неострыми краями; маленький канцелярский нож; монтажный фен — если форма стекла фары не сложная, то можно обойтись и без него.
Но, лучше если фен будет под рукой, поскольку в конце может возникнуть необходимость подогреть края пленки. Как клеить пленку на пластиковое стекло фары Первое на что необходимо обратить свое внимание — это состояние пластика. Он должен быть или новым или полированным. В противном случае бронирование автооптики не принесет желаемого результата, а наоборот только ухудшит положение, ну или средства и время будут потрачены впустую. О том как полировать стекло фары без машинки мы писали в прошлой статье.
Такое прорезиненное покрытие принимает на себя удары камней, пескоструй, град и другие механические воздействия, которые могут испортить стекло. Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала. Такой способ помогает сэкономить на полировке фар, но качественные пленки стоят дорого, если их нанесение не предусмотрено производителем — вне закона. Плюсы пленки Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Внешний корпус автомобильной оптики обычно выполнен из пластика, покрытие выполняет роль внешнего защитного слоя. Такой способ бронирования популярен среди автовладельцев, которые часто перемещаются по бездорожью и загородным трассам. Помогает защитить корпус от грязи, песка, ударов камней от колес впереди идущего автомобиля; сокращает количество полировок, которые истончают стекло; минимизирует негативные воздействия частых моек и протирания оптики от грязи тряпочкой; легко заменяется на новую, снять пленку с первой и второй фары можно за пару минут без специального оборудования; продлевает срок службы оптики. Минусы пленки Недостатки этого способа защиты зависят от того, какие пленки для бронирования фар использовались. Качественное бронирование, наклеенное профессионалом, обойдется недешево, для сохранения функциональности и надежной защиты ее придется регулярно заменять на новую, так как царапается и теряет внешний вид она быстрее, чем пластик; дешевые материалы, наклеенные самостоятельно, вызывают помутнение фар, защита желтеет из-за воздействия ультрафиолета и нагревания галогенной лампы к слову светодиодные фары не нагреваются и не вызывают такого эффекта, но фабричные варианты можно и не бронировать. Из-за потери прозрачности возникают проблемы с работой оптики: сильно рассеиваются границы светового пятна, фары слепят встречный транспорт, ухудшается видимость. При снятии на корпусе может остаться клей; поношенный слой видно невооруженным глазом из-за потертостей и из-за отхождения по краям, поэтому она вряд ли останется незамеченной инспектором ГИБДД и может нарушить эстетику и внешний вид.
Отличие пленок заключается в их толщине, прочности и долговечности, и, как следствие — в цене. Наиболее доступны виниловые пленки, которые обычно имеют небольшую толщину, а их срок службы не превышает 2-3 года. Полиуретановые пленки более долговечные и прочные, имеют практически неограниченный срок службы. Однако виниловые пленки имеют меньшую цену, поэтому они сегодня наиболее популярны и востребованы. Также все пленки можно разделить на две группы по назначению: Защитные пленки прозрачные без декоративного эффекта ; Защитные пленки с декоративными эффектами. Пленки первого типа никак не изменяют внешний вид фар и не преобразуют световой поток — они служат лишь защитой, предотвращая повреждение фар. Правда, сегодня и такие пленки могут иметь минимальный декоративный эффект в виде глянцевой или матовой поверхности. Пленки второго типа не только защищают рассеиватели фар от повреждений, но и придают им те или иные декоративные эффекты. Сегодня можно встретить следующие виды декоративных пленок: Цветные пленки для тонировки с гладкой поверхностью; Цветные пленки высокой плотности с фактурной поверхностью крошка ; Цветные пленки с фактурной поверхностью и дополнительными эффектами блестками и другими ; Прозрачные пленки с фактурной поверхностью крошка ; Цветные тонировочные пленки «хамелеон».
ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году
Стоимость подготовительных работ по полировке под оклейку пленкой и само нанесение пленки достаточно высоко исходя из временных затрат и стоимости самого материала. После окончания срока службы пленки она достаточно просто снимается, повторная полировка стекла фары не требуется, а новая пленка может быть нанесена сразу же после легкой очистки стекла. Таким образом мы делаем вывод, что нанесение пленки это проверенный и действенный способ защиты оптики от повреждений с крайне долговременным эффектом, требующий определенных финансовых затрат. Для нанесения лака не требуется выполировать стекло до полной прозрачности, лак наносится на слегка матовое его состояние. Лак покрывает все стекло полностью. Срок службы лака на стекле оптики составляет максимум 1-1,5 года, а в большинстве случаев от 6 до 12 месяцев, причем в зависимости от качества материала и выполнения работ образование царапин, отслоение или микротрещины могут возникать уже через 2-3 месяца, но даже при самом удачном стечении обстоятельств внешний вид и следы эксплуатации будут хорошо заметны максимум через год после выполнения такой работы. Лак будет царапаться с первого дня его нанесения на стекло оптики, интенсивность и масштаб повреждений будет напрямую зависеть от усердности владельца по чистке и мойке авто. Любые попадания мелкого гравия и других предметов будут оставлять сколы, которые станут возможными очагами появления отслоений и трещин.
Более крупные и тяжелые предметы могут пройти навылет со всеми вытекающими. Стоимость подготовки полировки и само нанесение лака является наименее затратным по времени не надо выполировывать в 0 , а значит стоимости работ и самого расходного материала будут низкими. После того, как покрытие опять придет в негодность и потребуется повторное восстановление стекол необходимо выполнение глубокой полировки для снятия как самих остатков лака, так и части стекла, в которое он проник помним, лак наносится на шершавую поверхность , а здесь возникает один неприятный нюанс — каждая полировка снимает определенный слой стекла и заметно его утончает, что при повторном воздействии может привести к перегреву уже тонкого слоя и появлению внутренних повреждений в самой его структуре. Вывод: лак является временной и разовой мерой, позволяющей дешево и сердито сделать из убитых фар что-то более красивое и как новое, но на очень короткий промежуток времени и скорее всего без возможности повторения процедуры. Если Вы восстанавливаете свои фары и хотите чтобы это было надежно, качественно и надолго — только пленка.
Тем не менее, парадокс заключается в том, что теперь даже такие улучшения, направленные на благое дело, могут послужить поводом для наложения штрафов и создания юридических проблем водителям со стороны сотрудников ГИБДД, вплоть до лишения прав. Это может произойти даже при наличии абсолютно прозрачной защитной пленки на фарах. В соответствии с новыми нормами, любые изменения в штатной оптике автомобиля считаются недопустимыми. В случае нарушения этого правила предусмотрен штраф в размере 500 рублей, согласно части 3 статьи 12.
Как ранее рассказывали Autonews. Более того, как разъяснили в ведомстве, с проблемами на дорогах могут столкнуться даже те автомобилисты, которые используют прозрачную пленку. Что говорят специалисты о пленке на фарах По словам директора аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» оформляет сертификаты для проведения и одобрения тюнинга в ГИБДД Юрия Пархоменко, работа фар — один из важных параметров безопасности для автомобилиста на дороге. Он считает, что после наклейки на фары таких необычных, даже прозрачных пленок никто не сможет точно сказать, как это повлияет на светопропускаемость приборов. И будут ли фары работать точно так же и столь же эффективно, как задумывал производитель. С точки зрения закона так точно делать нельзя», — сказал Пархоменко. По его словам, любая пленка ухудшает светопропускание фар.
Однако всегда есть те, кто хочет сэкономить. Для таких клиентов начали широко использовать пленки на основе поливинилхлорида. Данные пленки обладают достаточно хорошей прочностью и тоже способны защитить авто от агрессивного воздействия окружающей среды. Но вот срок эксплуатации таких пленок — весьма ограничен. Чаще всего виниловые пленки используются в рекламных целях, из него получаются отличные наклейки, есть огромный выбор цветовой гаммы в отличии от полиуретана , но как и все красивое — такие вещи недолговечны в условиях жесткой эксплуатации. Чаще всего уже через год после нанесения пленки, заметны первые результаты. Обсуждать бронировании винилом кузовных элементов в данной статье мы не станет, поэтому все, что будет сказано, будет относиться исключительно к бронированию фар. Как в кратце работает виниловая пленка Поливинилхлорид хорошо поглощает ультрафиолет, полностью принимая его деструктивное воздействие на себя. Но так как винил используемый для бронирования не может похвастаться большой толщиной всего 100-200 микрон. Ультрафиолет достаточно быстро состаривает ПВХ пленку, делая ее заметно мутнее. Также из-за того, что ПВХ является разновидностью пластика, он не может обладать схожими с полиуретаном свойствами по воздействию на него низких температур. При минусовых значениях ПВХ пленки дубеют и теряют демпферные функции, таким образом, теряется способность «отпружинить» летящий камень или песок — вместо этого происходит разрушение пленки. За зимний период можно достаточно быстро привести такое покрытие в негодность. Еще к одному недостатку можно отнести клеевый слой, которым покрывают пленку из ПВХ. Данный клей обладает достаточно сильной адгезией, что значительно усложняет процесс снятия поврежденной пленки. Скорее всего, остатки клея придется снимать абразивным способом с дальнейшей переполировкой оптики, при этом полировать фару можно ограниченное количество раз.
Как клеить пленку на фары автомобиля, преимущества и недостатки
К примеру, использование слишком толстой пленки на пластиковых фарах может привести к трещинам из-за перегрева, поскольку защитное покрытие ухудшает теплоотвод. Портал выяснил у представителя ГИБДД, почему теперь даже защитные пленки для фар и задних фонарей стали предметом особого внимания со стороны сотрудников ДПС. Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме. На фары наносится специальная фотохромная пленка, которая темнеет днем и становится прозрачной ночью.
Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр
В парламенте рассматривают вариант наказания водителей, которые используют пленку для фар. Самое большее, что можно ожидать, проводя бронирование фар пленкой — это защиту от мелких сколов. Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме. Как своими руками провести оклейку фар в автомобилей защитной пленкой, пошаговая фото и видео инструкция. Он также уточнил, что наклейка необычных пленок на фары может снизить эффективность работы фар, так как любая пленка ухудшает светопропускание. Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины.
«Закатал» фары в бронепленку — получай штраф: комментарии ГИБДД
Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Reton Group Защитная самоклеящаяся пвх пленка для фар 3 слоя 30х152 см. Давайте обсудим, так ли необходимы защитные пленки для фар, не нарушает ли такой тюнинг закон и где взять хорошую плёнку, усиливающую яркость света даже в непогоду. Для оклеивания фар следует использовать защитные пленки со светопропускной способностью не менее 85%.
Плёнка на фарах и задних фонарях — лишение прав
И, что немаловажно, дадут гарантию на свою работу. Какие материалы используются, срок службы Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. Вторые — подороже, применяются, в основном, для оклейки оптики сложной формы или, если авто эксплуатируется в экстремальных условиях. Плюсы бронирования Основной — это надежная защита оптики от практически любых видов повреждений.
Будь то пескоструй, удары камней или воздействие химических реагентов. Качественные пленки способны защитить фары даже при незначительных ДТП. Второй существенный плюс — это экономия.
Бронирование фар, конечно, услуга не бесплатная, но стоимость работы не сопоставима с полной заменой оптики. Пленки не требуют специального ухода, спокойно переносят многократные мойки.
А чем толще пленка и сложнее форма поверхности фары, тем больше требуется приложить усилий. Для пластиковых стекол фар рекомендуют использовать пленку толщиной не более чем 100 микрон. А если форма сложная, то вероятность повреждения такой тонкой пленки в момент обтяжки — высока. Поэтому если нет уверенности или опыта в проведении работ, то лучше обратиться в специализированный автосервис , где бронирование фар пленкой сделают не только быстро и качественно, но еще и дадут гарантию. Что нужно для бронирования фары?
Для этого понадобится следующий инструмент и материалы: пленка — как и говорилось выше можно использовать полиуретановую или виниловую; мягкий резиновый шпатель — достаточно чтобы основание было 10 см; распылитель для воды; чистая ветошь, которая не оставляет ворс; ножницы с закругленными неострыми краями; маленький канцелярский нож; монтажный фен — если форма стекла фары не сложная, то можно обойтись и без него. Но, лучше если фен будет под рукой, поскольку в конце может возникнуть необходимость подогреть края пленки. Как клеить пленку на пластиковое стекло фары Первое на что необходимо обратить свое внимание — это состояние пластика. Он должен быть или новым или полированным. В противном случае бронирование автооптики не принесет желаемого результата, а наоборот только ухудшит положение, ну или средства и время будут потрачены впустую. О том как полировать стекло фары без машинки мы писали в прошлой статье.
Это происходит даже при наличии абсолютно прозрачной пленки на фарах. Согласно новым правилам, любые доработки штатной оптики автомобиля являются недопустимыми. За это нарушение предусмотрен штраф в размере 500 рублей, согласно части 3 статьи 12.
Но это далеко не самое худшее. Вместе с предупреждением сотрудники ГИБДД выдают водителю предписание о том, что он должен устранить нарушение в течение 10 дней.
Имевшаяся на фаре прозрачная защитная пленка была поводом для отказа в оформлении диагностической карты. Так было и есть до настоящего дня, но в декабре 2021 года Госдума приняла закон об отмене техосмотра, и буквально на днях Совет Федерации единогласно одобрил этот закон.
Ожидается, что он должен начать действовать с 1 января 2022 года. С момента начала действия закона большинству владельцев машину не понадобится ежегодно проходит техосмотр и получать диагностическую карту. Техосмотр для частных легковых авто будет нужно проходить только при смене владельца и в случае, если машина старше четырех лет. Скорее всего, да.
Поскольку Техрегламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств» имеет юридическую силу, связан с ПДД и КоАП, то отмена техосмотра в части получения диагностической карты не повлияет на существующие запреты, и это касается не только наклеивания бронепленок на фары, но и других действий, которые расцениваются как внесение изменений в конструкцию ТС, не предусмотренных заводом-изготовителем.
Как защитить фары — бронирование пленкой и лаком
По предварительной записи мы готовы принять Ваш автомобиль в работу с 07:00 до 23:00. Возможно выездное обслуживание. Стоимость и подробности можно уточнить у менеджеров. Защитная плёнка на кузов и фары: это законно? Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Защитная пленка для фар, виниловая пленка, наклейка для автомобильной фары, задний свет, ТИНТ, виниловый лист, наклейка, универсальная, разноцветная виниловая пленка. Антигравийная защитная пленка для авто, порогов, фар ORAGUARD 270 винил 1,52х0.3м. Защитная пленка для фар гарантирует постоянную прозрачность оптики, отсутствие сколов и царапин, прекрасный внешний вид без помутнений.