Новости пед универ самара

Новости университета.

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Как поступить в Самарский государственный социально-педагогический университет. Официальный канал Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ, Самара, Россия). Главная Наша деятельность Новости Минпросвещения приняло принципиальное решение о спасении исторического корпуса Самарского социально-педагогического университета. это современный вуз, в котором обучается около 5000 студентов.

Сразу 10 вузов Самарской области попали в рейтинг лучших вузов России

В педвуз приехали 100 школьников из Донецкой Народной Республики. Федеральный проект «Университетские профильные образовательные смены» проводится на площадках педвузов при поддержке Минпросвещения России.

На втором осуществляется полный цикл производства листовой продукции из стали. Эти компании сотрудничают с мировыми автопроизводителями — Volkswagen, Volvo и Toyotа. Кроме того, магистранты выполняли лабораторные работы по прокатке труб в исследовательском центре французской компании Vallourec group в немецком городе Риза, где процесс производства почти полностью автоматизирован. Очень полезными для меня стали практики на всемирно известных металлургических и машиностроительных предприятиях ArcelorMittal, Tata Steel, Thyssenkrupp, BMW. Специалисты из Фрайбергской горной академии высоко оценили уровень выпускных квалификационных работ магистрантов из Самарского университета.

Приказ подписан в министерстве образования и науки России 18 декабря. Это первое высшее учебное заведение, появившееся в самарской губернии.

Очень рад, что эти традиции передаются из поколения в поколение», — отметил глава региона, обращаясь к студентам, преподавателям и ректорам вузов региона. В этом году с 27 марта по 12 апреля прошли 16 концертов, в которых приняли участие около 3000 студентов из 16 вузов региона. Также в период с 5 по 17 апреля прошли конкурсные дни по 7 направлениям Фестиваля: «Танцевальное», «Музыкальное», «Театральное», «Оригинальный жанр», «Медиа», «Видео», «Арт». Свои творческие номера показали представители 18 вузов Самарской области. Россия — страна возможностей. Неслучайно именно так называется Президентская платформа, позволяющая всем жителям страны и в первую очередь молодёжи реализовать себя в жизни, принять участие в различных конкурсах и состязаниях, стать победителем и получить дополнительную поддержку на дальнейшее образование и повышение своих компетенций», — подчеркнул Дмитрий Азаров. Губернатор напомнил, о решении Президента страны Владимира Путина о запуске новых национальных проектов, которое он озвучил во время оглашения Послания Федеральному Собранию.

В Самаре отреставрируют самый старый корпус педуниверситета

Стоит начать с исторической, особенно в части археологии. Только что провели большой научный съезд археологов. Приезжал канал «Культура», снимал нашу археологическую лабораторию, интересовался последними находками и исследованиями. Их всё очень впечатлило.

Я, кстати, археологами бываю сама поражена. Представляете, они по черепу могут сходу определить, мужчина это или женщина. У нас есть радиологическая школа, и уникальные специалисты, кто умеет методом углеродного анализа определять возраст археологических объектов.

Да, наши ведущие специалисты достаточно возрастные, но историки молодцы — они растят себе смену очень хорошо. Сейчас так же стали подбирать для себя молодых специалистов филологи. Филологическая школа у нас тоже с прекрасной репутацией.

Её основу создавали профессора Всеволод Малаховский и Александр Гвоздев. Благодаря им самарская лингвистическая школа известна по всему миру. Я, кстати, когда была в Танзании, познакомилась с московской художницей Марией Суворовой.

Очень интересный современный художник, победитель многих биеннале. И когда я ей рассказала о деятельности нашей кафедры изобразительного и декоративно-прикладного искусства и профессоре Татьяне Краснощёковой, она была абсолютно поражена. Я ей показала работы Краснощёковой и её студентов, рассказала о школе Юрия Ивановича Филиппова, который создавал это направление.

Мы договорились, что Мария Суворова осенью к нам приедет. Пообещала провести здесь бесплатный мастер-класс для наших студентов. Я могу дальше рассказывать о нашей биологической школе и профессоре Семёнове, о нашем психологическом направлении — много, о чём есть говорить.

В чём я вижу свою задачу, кроме подготовки современного учителя? В школы должна прийти педагогическая наука. Учить без серьёзной подготовки и без научной основы невозможно.

Ты можешь на первоначальном этапе своей харизмой привлекать к себе внимание. Я сама через это прошла. Когда я после института пришла работать в школу, то много чего умела: стихи читала, под гитару пела, всякие занимательные игры знала.

Такая модная была из Пионерского штаба. И мне казалось, что я блестящий учитель. Но как только прошла я первый круг, то поняла, что не процесс главное, а результат.

Надо работать, начиная с конца. Сначала я должна сформулировать, чего я должна добиться, как я это оцениваю и как иду к этому результату. А это уже научная школа.

Поэтому мне хочется, чтобы наши научные и методические ресурсы оказывали реальную помощь детям. Сейчас ключевой навык — учиться на протяжении всей жизни. Значит, современный учитель должен уметь учиться, а мы ему должны помочь.

Мы только что подвели первые итоги эксперимента, который запустили в начале прошлого учебного года. Что мы сделали: единственными в стране, мы рискнули студентов выпускного курса отправить на годичную практику в школы. Они еще были студентами, но уже работали в школе.

Есть и плюсы, и минусы. Этот дуализм, понятно, существует везде. Мы очень помогли системе образования и заполнили вакансии учителей в регионе.

Однако для себя мы поняли, что в таком виде не пойдёт. Мы должны поменять учебный план, мы должны с первого курса перестраивать работу. Этот эксперимент министром просвещения Российской Федерации Сергеем Кравцовым был достаточно высоко оценен.

И, собственно говоря, его результаты лягут в основу проектирования новых программ специалитета. То есть, абсолютно понятно, что мы уходим на пятилетнее образование, а с двумя профилями — на шестилетнее. И это нормально.

Учителя надо готовить долго. Впрочем, по разным факультетам разные цифры. Это очень во многом связано с тем, как приняли в коллективе.

Я нашему региональному министру благодарна знаете за что? Когда я провела первую встречу со студентами и с факультетами, я приехала к нему и сказала: Виктор Альбертович, если наша школа не сделает то-то и то-то, мы наших студентов просто потеряем. Есть директора, которые понимают, что нужно поддержать молодых учителей.

Но есть и другие примеры. Большой драйв студент получает от коллектива. Один студент с биофака со мной с восторгом делился: Светлана Юрьевна, представляете, у нас всего два мужчины.

Знаете, как нас там любят?

В нашем университете мы в этом году тоже запели. На День Победы каждый факультет выставлял свой хор. Для меня это принципиальнейшая история. Групповое исполнение песен, которые связывают нас с другим поколением. И говорить ничего не надо. Когда мы готовились к нашему хоровому фестивалю, дети открывали для себя хорошие советские песни.

Говорили, что никогда раньше не вслушивались в слова песни «Катюша», а теперь поняли, о чём эта песня. Если придут в школу гражданственные, патриотично настроенные учителя, творческие, музыкальные, понимающие в науке, то в нашей стране всё будет хорошо. Мы, педагоги, во многом образцы для подражания. Мы должны нести в школы, помимо образования, ещё и культуру. В том числе хоровое пение. Какие вы ставите для себя цели? Мы к ним, а они к нам?

Здорово будет, если такие студенты поступят у нас на специальность учителя русского языка, чтобы потом в Танзании создать собственную кафедру. Вы понимаете, если это кафедра, значит, я буду готовить студентов и думать потом об открытии русской школы или дополнительного центра образования. Такая идеальная траектория маленькими шагами. А сейчас на первом этапе — мобильность, совместные мероприятия и более активное продвижение в вузе. Нам в помощь — Санкт-Петербургский университет, который выиграл грант на Танзанию. Страна быстро развивается. В 1961 году она только обрела независимость, перестав быть английской колонией.

Большое обновление — Можно в лоб задам вопрос про сайт вуза? Мне кажется, там не макияж нужен, а пластическая операция. Вы говорите, что темой публичности озаботились с первых дней, но «главное лицо вуза» пока выглядит удручающе. Недружелюбный интерфейс, неудобная навигация. Но это оказалось не такая быстрая история с точки зрения финансов. Ни о какой модернизации речь не шла. Мы заказали сайт на другой, более современной платформе.

Его уже можно увидеть в демоверсии, но приёмную кампанию мы пока ещё проведём на старом сайте. К 1 сентября будет уже новый, абсолютно точно. Сейчас мы наполняем сайт, делаем его ярким, подвижным. Мы активно развиваем нашу страницу в социальной сети ВКонтакте и Telegram-канал. Для нас принципиально важно, чтобы о деятельности вуза знали. В социальных сетях мы также активно развиваем студенческую активность и на каждом факультете есть медиа-группа студентов, которая участвует в освещении жизни факультета и университета в целом. Особенно в старой части города.

Что скажете по этому поводу? И новое общежитие, и ремонт корпусов на улицах Льва Толстого и Пушкина, и бассейн — это уже было сделано. Но работа продолжается. Когда к нам осенью приезжала комиссия из Министерства просвещения, они сказали: слушайте, у вас лучшее общежитие в стране из педагогических вузов. Современное, с блоками по две комнаты, в каждом отдельный санузел с ванной. А ещё кванториум и педагогический технопарк. В кванториуме, например, мы открыли теле- и видеостудию.

Студенты могут делать любой контент. Там же потрясающие лаборатории. И проект этого года — Педагогический Технопарк на улице Антонова-Овсеенко, 26. Что это такое? Это современнейшие лаборатории по физике, химии, биологии и генетике. Это специально оборудованное помещение для демонстрационного экзамена. Мы сейчас первый раз пробуем таким способом проводить экзамен для студентов.

Представьте себе учебный класс за стеклом, точнее, за зеркалом, чтобы изнутри не было видно экспертов. Внутри находятся дети, которых мы специально приглашаем. И собственно экзамен состоит в том, что проводится либо внеклассное занятие, либо лабораторное занятие, либо урок. И студент, будущий учитель, предъявляет свои умения тем, кто его оценивает. Его оценивают не только педагоги нашего вуза. Мы приглашаем на такую защиту лучших педагогов, управленцев системы регионального образования. Я вообще двигаюсь в сторону, чтобы это стало традиционной частью итоговой аттестации.

Поэтому, подытоживая: современное пространство есть, ремонты есть, но ещё остаются большие проблемы в наших самых старых корпусах, особенно на улице Максима Горького.

Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. Тел: 8 846 224-26-86, 8 846 224-07-57. Факультет математики, физики и информатики Декан: к. Кафедры: Кафедра физики и методики обучения зав. Галиева Кафедра математики и методики обучения зав. Кучма Кафедра информатики, прикладной математики и методики их преподавания зав.

Тел: 8 846 224-26-83. Факультет художественного образования Декан: заслуженный деятель искусств РФ, профессор Вохмянин Леонид Григорьевич Направления подготовки: Бакалавриат: Педагогическое образование, профили: «Музыкальное образование», «Изобразительное искусство», «Мировая художественная культура»; Хореографическое искусство, профили: «Педагогика народного танца», «Педагогика современного танца»; Специалитет: специальность Живопись, специализация: «Художник-живописец»; Магистратура: Антропология и Этнология, магистерская программа «Культурная антропология», Педагогическое образование, магистерская программа «Обучение и воспитание в поликультурном образовательном пространстве». Кафедры: Кафедра изобразительного и декоративно-прикладного искусства зав. Краснощекова Кафедра культурологии, истории и теории мировой культуры зав. Ягафова Кафедра хорового дирижирования и сольного пения зав. Платонова Кафедра музыкальных инструментов зав. Кац Кафедра теории и истории музыки зав. Бацун Кафедра фортепиано зав.

Мартынова Кафедра педагогики, психологии и методики художественного образования зав. Смоляр Кафедра хореографии зав. Кожевникова Контакты: 443099, г. Максима Горького, д. Тел: 8 846 269-64-15. Кафедры: Кафедра всеобщей истории зав. Семенов Кафедра отечественной истории и археологии зав. Репинецкий Кафедра педагогики, психологии и методики преподавания истории зав.

Сорокина Кроме кафедр, структурными подразделениями факультета являются: Археологическая лаборатория зав. Мышкин , Музей Археологии Поволжья директор — к. Кузнецов Контакты: 443099, г. Тел: 8 846 332-49-10. Магистратура: Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Психология в системе образования». Кафедры: Кафедра педагогики и психологии начального образования зав. Севенюк Кафедра русского языка и методики его преподавания зав. Сидорова Кафедра математики, естествознания и методик их преподавания зав.

Порой, чтобы прочитать название общественных мест: магазинов, ресторанов, кинотеатров нужен иностранный язык. Особенно он необходим, когда мы путешествуем или работаем в других странах. Хочется выразить огромную благодарность вам за то, что вы помогаете каждому желающему освоить тот или иной язык. И конечно же жаль, что не каждый имеет возможность овладеть другим языком в связи с возрастом, материальным положением или обстоятельствами.

Новости по теме: педагогический университет

© 2004 – 2022«Министерство просвещения Российской Федерации» Самарский государственный социально-педагогический университет (быв. Все педагогические вузы России, включая ведущий педагогический вуз Самарской области, более не являются подведомственными организациями Министерства науки и высшего образования РФ и перешли под крыло Минпросвещения России. образования «Самарский государственный социально-педагогический университет». О ВУЗе Самарский государственный социально-педагогический университет, был основан в 1911 году как Самарский учительский институт. Светлана Бакулина назначена ректором Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ). Выпускники Самарского гос. пединститута.

Праздник для выпускников Самарского государственного медицинского университета 2023

В Самарском государственном социально-педагогическом университете проходит приёмная кампания по программам бакалавриата и специалитета (726 бюджетных мест), а также магистратуры (123 бюджетных места). Осенью 2022 года Самарский социально-педагогический университет возглавила его выпускница Светлана Бакулина. Рейтинг 3,8 на основе 273 оценок и 41 отзыва о вузе «Самарский государственный социально-педагогический университет», Самара, улица Льва Толстого, 47. Самарский государственный социально-педагогический университет принял школьников из ДНР на «Университетскую смену».

Самарский педуниверситет в октябре 2022 года возглавила экс-замминистра Светлана Бакулина

Вуз возглавила Светлана Бакулина, которая с 2014 года занимала пост замминистра образования и науки Самарской области. Светлана Бакулина родилась в Куйбышеве, училась в Самарском государственном педагогическом институте, университете, Московской школе социальных и экономических наук. Имеет научную степень кандидата культурологии, ведомственные и государственные награды.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" 60. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный педагогический университет" 61. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Глазовский государственный педагогический институт имени В. Короленко" 62.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дагестанский государственный педагогический университет" 63. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева" 64. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Липецкий государственный педагогический университет имени П. Семенова-Тян-Шанского" 65. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Мордовский государственный педагогический институт имени М.

Евсевьева" 66. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет" 67. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет" 68.

Чтобы принять участие в Форуме необходимо до 12. Ознакомиться с более подробной информацией о работе Форума можно в информационном письме.

Выровцева Контакты: 443090, г. Тел: 8 846 224-26-85. Кафедры: Кафедра английского языка зав. Морозова Кафедра английской филологии зав.

Кулинич Кафедра романской филологии зав. Вершинин Кафедра немецкого языка зав. Кострова Контакты: 443090, г. Тел: 8 846 224-05-19. Кафедры: Кафедра экономических наук зав.

Помякшев Контакты: 443090, г. Тел: 8 846 224-26-88. Кафедры: Кафедра социального менеджмента и управления образованием зав. Фишман Контакты: 443090, г. Тел: 8 846 224-43-03.

Кафедры: Кафедра логопедии зав. Чаладзе Кафедра специальной педагогики и специальной психологии зав. Винтаева Кафедра русского языка, литературы и специальных методик их преподавания зав. Горшенева Контакты: 443090, г. Коростелевых, д.

Тел: 8 846 337-52-75. E-mail: fkp pgsga. Кафедры: Кафедра теоретических основ физического воспитания зав. Майорова Кафедра спортивных дисциплин зав. Воеводина Кафедра гимнастики и спортивных игр зав.

Доманина Кафедра единоборств зав. Шишов Контакты: 443090, г. Тел: 8 846 224-24-77. Бездухов Кафедра иностранных языков зав. Вершинина Кафедра психологии зав.

Бусыгина Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании зав. Брыксина Кафедра информатики и вычислительной техники зав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий