Осуждает или оправдывает автор своего героя? 3-Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь?Какие испытания ожидали его?Что означает признание мальчика:"Но самое страшное начиналось,когда я приходил со школы"? осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор не осуждает мальчика за его игры, он всецело на стороне героя.
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
Рассказ в первую очередь интересен тем, что он сочинен про нашего сверстника и считается автобиографичным. История открывает трудности небольшего человека в огромном и зрелом мире с его проблемами, преградами и задачами. Он обучает доброму делу, верности и состраданию.
Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, затянутой вокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал».
Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Обратите внимание на их портреты.
Он обучает доброму делу, верности и состраданию. Знаешь ответ?
Так как он являясь заболевшим ребенком лично управляется со собственными проблемами, хоть при сём он сознаёт и дает себе отчет в том, что азартные игры на свои деньги это нехорошо.
Но, принять поддержку от собственной учительницы для него не позволяет его гордыня и ощущение самодостаточности. Рассказ в первую очередь интересен тем, что он сочинен про нашего сверстника и считается автобиографичным.
Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для…
Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского» | Экономика. Автор: Rubanova111. 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". |
Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского» | Мел | Дзен | Содержание: Осуждает или оправдывает автор своего героя? |
Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина?
Но и здесь мы не видим осуждения. Например, история с Бэлой дана сначала в изложении Печорина, а затем — Максим Максимыча. Этот тип рассказчика стал удивительной находкой Лермонтова. Максим Максимыч — это человек, в чьей порядочности, душевной неиспорченности не приходится сомневаться. И он не осуждает Печорина, он принимает происходящее, стараясь сочувствовать всем — и Бэле, и Печорину. Он видит искреннее увлечение Печорина Бэлой и страдание по поводу её гибели. Максим Максимыч не судит людей с точки зрения недостижимого идеала, не впадает в крайности, но старается придерживаться гуманности, то есть признания права личности быть неидеальной, ошибаться, страдать, следовать своим желаниям, разочаровываться, словом, быть несовершенной.
Как он относился к выигрышам мальчика? Пчёлко, данную в учебнике на с. Можете ли узнать героев, изображённых на этой иллюстрации? Прочитайте описание природы на с. Как это описание связано с событиями, происходящими в жизни героя? Данное описание природы передаёт состояние мальчика: он получает удовольствие от игры, радуется честному выигрышу. Но отдельные детали описания предупреждают о надвигающейся на мальчика опасности. За что ребята избили мальчика? Вадик и остальные ребята не могли простить, что не они, а кто-то другой выигрывает. Каким увидел себя герой на следующий день, когда посмотрел в зеркало? На следующий день после драки мальчик пошёл в школу. Как учительница выясняет, что случилось с героем? Что чувствует герой, ожидая после уроков Лидию Михайловну? Какой представляется мальчику Лидия Михайловна? Как автор описывает состояние мальчика при встрече с учительницей? Какой художественный приём использует автор в портретных описаниях учительницы и героя рассказа?
История открывает трудности небольшего человека в огромном и зрелом мире с его проблемами, преградами и задачами. Он обучает доброму делу, верности и состраданию. Знаешь ответ?
Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить. Сама учительница объясняет это ученику так: «Тебе надо обязательно учиться. Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чём не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя». Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?
Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского»
Действительно, послевоенное время было очень тяжелое. Герою пришлось нелегко выживать, часто он ложился спать, только выпив кипятка. Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому. Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным.
Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью.
Распутин с женой Светланой Ивановной и дочерью Марией. Милосердие — готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания. Вдоль Екатерининского парка тянется канал, разделённый гранитными плотинками.
Ольга Михайловна Салтыкова Забелина. Вид на Екатерининский дворец. Салтыков-Щедрин в раннем детстве. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. Миниатюра неизвестного художника.
Что объединяет поэта с художниками картин «Золотая осень», «В голубом просторе», «Березовая роща», «Мокрый луг»? Есенин — певец родной природы». В года службы Пушкин начинает писать романы.
Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать помогала ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко.
Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками.
Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому. Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным. Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью.
Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество.
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "уроки французского"?
Четверка героев окружена монстрами и новыми боссами, сверху надпись: Minecraft Dungeons Ultimate Edition. Лермонтов не осуждает и не оправдывает своего героя. Опишите как можно подробнее главного героя А.П. Чехова Хирургия. Ну слов на 90. Что понял степан перед смертью в сказке хозяйка медной горы?
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко
Распутина «Уроки французского» самостоятельная жизнь? Сколько детей было в семье мальчика? Как они жили? Что мне оставалось? Какие испытания ожидали его? Голод, одиночество, трудности, связанные с изучением французского языка. Почему у мальчика не ладилось с французским языком? Как чувствовал себя мальчик, когда оставался один дома? Как вёл себя мальчик, когда к нему приезжала мама?
Сразу ли начал мальчик играть на деньги? Нет, не сразу. Сначала он наблюдал за игрой. Какие выводы сделал мальчик, наблюдая за игрой на поляне? Хозяйничал здесь Вадик. По вечерам, когда все расходились, я снова возвращался сюда, доставал из-под камня спрятанную Вадиком шайбу, выгребал из кармана свою мелочь и бросал, пока не темнело. Почему мальчик начинает играть на деньги?
Весь роман концентрируется вокруг личности главного героя Печорина. Таким образом, в конце у читателя должно сложиться своё мнение о «герое времени». Кроме того, в романе поднимается ряд важных философских вопросов — о границах дозволенного, о жизни и смерти, о человеческой воле и предопределённости ярче всего в повести «Фаталист». Также Лермонтову удается достоверно изобразить в романе несколько миров современной ему эпохи — жизнь горцев и офицеров-кавказцев, жизнь светского общества на водах. Самой интересной и загадочной личностью является главный герой романа Григорий Александрович Печорин. Все остальные персонажи романа сразу замечают его неординарность, храбрость, язвительный ум. Люди посредственные и неглубокие как Грушницкий и драгунский капитан чувствуют к нему неприязнь. Люди умные и проницательные как доктор Вернер или просто хорошие как Максим Максимыч сильно привязываются к Печорину, признавая его превосходство.
Литература Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В. Какие испытания ожидали его?
Ася Анна Гагина - типичная «тургеневская барышня»: она диковатая, но тонко чувствующая девушка, которая способна на настоящую любовь, но не приемлет трусости и слабости характера. Так ее описал брат: «Самолюбие развилось в ней сильно, недоверчивость тоже; дурные привычки укоренялись, простота исчезла. Она хотела она сама мне раз призналась в этом заставить целый мир забыть ее происхождение; она и стыдилась своей матери, и стыдилась своего стыда, и гордилась ею». Выросла она на природе в поместье, обучалась в пансионе. Сначала ее воспитывала мать — горничная в доме отца. После ее смерти девочку забрал к себе барин. Потом воспитание продолжил его законный сын, брат главной героини. Анна — скромная, наивная, неплохо образованная особа. Она еще не повзрослела, поэтому дурачится и шалит, не воспринимая жизнь всерьез. Однако ее характер изменился, когда она полюбила Н. Меняя образы, она неосознанно стремилась привлечь к себе внимание кавалера, однако ее намерения были абсолютно искренни. Она даже слегла в лихорадке от переполнившего сердце чувства. Из ее дальнейших действий и слов можно сделать вывод, что она — сильная и волевая женщина, способная на жертву ради чести. Ее описание изложил сам Тургенев: «Девушка, которую он назвал своей сестрой, с первого взгляда показалась мне очень миловидной. Было что-то свое, особенное, в складе ее смугловатого, круглого лица, с небольшим тонким носом, почти детскими щечками и черными, светлыми глазами. Она была грациозно сложена, но как будто не вполне еще развита». Несколько идеализированный образ Аси повторился в лицах других известных героинь писателя. Он никак не может забыть о своей потерянной любви. Он предстает перед нами эгоистичным и праздным богатым юношей, который от нечего делать путешествует. Он одинок и боится своего одиночества, ведь, по собственному признанию, любит находиться в толпе и смотреть на людей. При этом он не хочет знакомиться с русскими, видимо, опасается нарушить свой покой. Он иронично замечает, что «почел долгом предаться на некоторое время печали и одиночеству». Это желание рисоваться даже перед собой открывает в нем слабые стороны натуры: он неискренен, фальшив, поверхностен, ищет оправдание своему безделью в вымышленных и надуманных страданиях. Нельзя не отметить его впечатлительность: думы о родине его рассердили, встреча с Анной заставила его почувствовать себя счастливым. Главный герой образован и знатен, живет «как хочется», и ему присуще непостоянство. Разбирается в искусстве, любит природу, но не может найти применения своим знаниям и чувствам. Он любит анализировать людей умом, но не чувствует их сердцем, поэтому он так долго не мог понять поведения Аси. Любовь к ней раскрыла в нем не самые лучшие качества: трусость, нерешительность, себялюбие. Гагин — старший брат Анны, который о ней заботится. Вот так о нем пишет автор: «Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного вялая, без цепкости и внутреннего жара. Молодость не кипела в нем ключом; она светилась тихим светом. Он был очень мил и умен, но я не мог себе представить, что с ним станется, как только он возмужает». Герой очень добр и отзывчив. Почитал и уважал семью, ведь последнюю волю отца он выполнил честно, а сестру полюбил, как родную. Ему очень дорога Анна, поэтому он жертвует дружбой ради ее спокойствия и уезжает от Н. Он вообще охотно жертвует своими интересами ради других, ведь для того, чтобы воспитать сестру, он уходит в отставку и покидает родину. Другие действующие лица в его описании выглядят всегда положительно, всем им он находит оправдание: и скрытному отцу, и уступчивой горничной, своевольной Асе. Второстепенные герои лишь мимоходом упоминаются рассказчиком. Это молодая вдова на водах, отвергнувшая рассказчика, отец Гагина добрый, мягкий, но несчастный человек , его брат, который устроил племянника на службу в Петербург, мать Аси Татьяна Васильевна — гордая и неприступная женщина , Яков дворецкий Гагина старшего. Описание героев, данное автором, позволяет еще глубже понять повесть «Ася» и реалии эпохи, ставшие ее основой. Тема Тема любви. Иван Сергеевич Тургенев написал множество повестей об этом. Для него чувство - это испытание души героев: «Нет, любовь есть одна из тех страстей, которая надламывает наше «я», заставляет как бы забывать о себе и своих интересах»- говорил писатель. Только настоящий человек может искренне полюбить. Однако трагедия в том, что многие люди с этим испытанием не справляются, а для любви нужны двое. Когда один не сумел полюбить по-настоящему, другой незаслуженно остается в одиночестве. Так произошло и в этой книге: Н. Тема лишнего человека в повести «Ася» тоже занимает важное место. Главный герой не может найти себе места в мире. Его праздная и бесцельная жизнь за границей — тому подтверждение. Он слоняется в поисках неизвестно чего, потому что не может применить свои умения и знания в настоящем деле. Его несостоятельность проявляется и в любви, ведь он боится прямого признания девушки, боится силы ее чувства, поэтому не может вовремя осознать, как она дорога ему. Тема семьи тоже поднимается автором. Гагин воспитывал Асю, как свою сестру, хоть и понимал всю сложность ее положения. Возможно, именно это обстоятельство толкнуло его на путешествие, где девушка могла бы отвлечься и спрятаться от косых взглядов. Тургенев подчеркивает превосходство семейных ценностей над сословными предрассудками, призывая своих соотечественников больше заботиться о родственных узах, чем о чистоте крови. Тема ностальгии. Вся повесть проникнута ностальгическим настроением главного героя, который живет воспоминаниями о том времени, когда он был молод и влюблен. Проблематика Проблема нравственного выбора. Герой не знает, как правильно поступить: стоит ли брать на себя ответственность за столь юное и обиженное судьбой создание? Готов ли он распрощаться с холостой жизнью и привязать себя к одной единственной женщине? Кроме того, она уже лишила его выбора, сказав обо всем брату. Он был раздосадован, что девушка взяла всю инициативу на себя, поэтому и обвинил ее в том, что она была слишком откровенна с Гагиным. Проблемы чувства и долга. Нередко эти начала противостоят друг другу. Ася любит Н. Долг чести повелевает ей уехать и больше не встречаться с ним, хотя сердце ее бунтует и просит дать возлюбленному еще один шанс. Однако непреклонен в вопросах чести и ее брат, поэтому Гагины покидают Н. Проблема внебрачных связей. Во времена Тургенева незаконнорожденные дети были почти у всех дворян, и это не считалось ненормальным. Но писатель, хоть и сам стал отцом такого ребенка, обращает внимание на то, как плохо живется детям, чье происхождение вне закона. Они страдают без вины за грехи родителей, мучаются от сплетен и не могут устроить свое будущее. Например, автор изображает учебу Аси в пансионе, где все девушки относились к ней пренебрежительно из-за ее истории. Проблема переходного возраста. Асе на момент описываемых событий всего 17 лет, она еще не сформировалась как личность, поэтому ее поведение столь непредсказуемо и эксцентрично. Брату очень тяжело с ней обходиться, ведь он еще не имеет опыта на родительском поприще. В этом и кроется причина трагедии их взаимоотношений. Проблема трусости. Основная мысль История главной героини — трагедия наивных первых чувств, когда юный мечтательный человек впервые сталкивается с жестокими реалиями жизни. Выводы от этого столкновения — главная мысль повести «Ася». Девушка прошла через испытание любовью, но в нем разбились многие ее иллюзии. В нерешительности Н. Немногие согласятся на брак с ней, какой бы она не была красивой или веселой. Она и раньше видела, что люди презирают ее за неравное им происхождение, а теперь любимый ею человек медлит и не решается связать себя словом. Анна истолковала это, как трусость, и ее мечты рассыпались в прах. Она научилась быть разборчивее в ухажерах и не доверять им своих сердечных тайн. Любовь в данном случае открывает героине взрослый мир, буквально выдергивая ее из блаженного детства. Счастье было бы для нее не уроком, а продолжением девического сна, оно не раскрыло бы этот противоречивый характер, и портрет Аси в галерее женских типажей русской литературы сильно обеднел от счастливого финала. В трагедии же она обрела необходимый опыт и стала богаче духовно. Как видно, смысл повести Тургенева заключается еще и в том, чтобы показать, как испытание любовью отражается на людях: одни проявляют достоинство и силу духа, другие — трусость, бестактность и нерешительность. Этот рассказ из уст зрелого мужчины настолько поучителен, что не оставляет сомнений, что герой вспоминает этот эпизод своей жизни в назидании себе и слушателю. Теперь, спустя столько лет, он понимает, что сам упустил любовь всей своей жизни, сам разрушил эти возвышенные и искренние отношения. Рассказчик призывает читателя быть внимательнее и решительнее, чем он сам, не дать своей путеводной звезде уйти. Таким образом, основная идея произведения «Ася» заключается в том, чтобы показать, как хрупко и мимолетно счастье, если его вовремя не распознать, и как беспощадна любовь, которая не дает второй попытки.
Осуждает или оправдывает...
Получи верный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". 1)Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Разбор вопросов и заданий на странице №265 по литературе за 8 класс Коровина, Журавлев часть 2. ТОП решебник для тебя! ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях. Разбор вопросов и заданий на странице №265 по литературе за 8 класс Коровина, Журавлев часть 2. ТОП решебник для тебя! 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе «уроки французского».
Осуждает или оправдывает тургенев своего героя ася. Cочинение «Анализ XVI главы повести И
Ответил (1 человек) на Вопрос: Осуждает или оправдывает автор своего героя? 6 класс Осуждает или оправдывает автор своего героя? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Осуждает ли писатель своего героя. Разбор вопросов и заданий на странице №265 по литературе за 8 класс Коровина, Журавлев часть 2. ТОП решебник для тебя! Печорин осуждает свое поколение, которое не верит в себя и мирится с безысходностью.
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко
Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным. Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка 285.
Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет.
Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги.
Мать помогала ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми. Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая.
Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком.
Это невинное извинение, в ее устах, в такую минуту — меня тогда чуть не рассердило... Бедное, честное, искреннее дитя! Теперь нам должно расстаться. Ей, я это чувствовал, и стыдно становилось и страшно. Я сам ходил и говорил, как в лихорадке. Пока я говорил, Ася всё больше и больше наклонялась вперед — и вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала. Я подбежал к ней, пытался поднять ее, но она мне не давалась.
Я не выношу женских слез: при виде их я теряюсь тотчас. Но, к величайшему моему изумлению, она вдруг вскочила — с быстротою молнии бросилась к двери и исчезла... Когда несколько минут спустя фрау Луизе вошла в комнату — я всё еще стоял по самой середине ее, уж точно как громом пораженный. Я не понимал, как могло это свидание так быстро, так глупо кончиться — кончиться, когда я и сотой доли не сказал того, что хотел, что должен был сказать, когда я еще сам не знал, чем оно могло разрешиться... Я посмотрел на нее как дурак — и вышел вон. В небольшой комнате, куда я вошел, было довольно темно, и я не тотчас увидел Асю. Анна Николаевна, - сказал я. Она вдруг вся выпрямилась, хотела взглянуть на меня - и не могла.
Я желала... Нет, не могу, - проговорила она и умолкла. Анна Николаевна, - повторил я и тоже не мог ничего прибавить. Ася, - сказал я чуть слышно... О, взгляд женщины, которая полюбила, - кто тебя опишет? Тонкий огонь пробежал по мне жгучими иглами, я нагнулся и приник к ее руке... Я поднял голову и увидел ее лицо. Выражение страха исчезло с него, взор ушел куда-то далеко и увлекал меня за собою, губы слегка раскрылись, лоб побледнел как мрамор, и кудри отодвинулись назад, как будто ветер их откинул.
Я забыл все, я потянул ее к себе - покорно повиновалась ее рука, все тело ее повлеклось вслед за рукою, шаль покатилась с плеч, и голова ее тихо легла на мою грудь, легла под мои загоревшиеся губы... Что мы делаем!.. Да, - продолжал я, вставая и отходя в другой угол комнаты. Я должен был ему все сказать. Да, да, - повторил я с каким-то ожесточением, - и в этом вы одни виноваты, вы одни. Кто заставлял вас все высказать вашему брату? Останьтесь, - воскликнул я, - останьтесь, прошу вас. Вы имеете дело с честным человеком, - да, с честным человеком.
Я не звала брата, - послышался испуганный шепот Аси, - он пришел сам. Посмотрите же, что вы наделали, - продолжал я. Да, я должна уехать, - так же тихо проговорила она, - я и попросила вас сюда для того только, чтобы проститься с вами. И вы думаете, - возразил я, - мне будет легко с вами расстаться? Но зачем же вы сказали брату? Я вам говорю - я не мог поступить иначе. Если бы вы сами не выдали себя... Я заперлась в моей комнате, - возразила она простодушно, - я не знала, что у моей хозяйки был другой ключ...
Это невинное извинение, в ее устах, в такую минуту - меня тогда чуть не рассердило... И вот теперь все кончено! Я сам ходил и говорил как в лихорадке. Пока я говорил, Ася все больше и больше наклонялась вперед - и вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала. Я не выношу женских слез: при виде их я тотчас теряюсь. Анна Николаевна, Ася, - твердил я, - пожалуйста, умоляю вас, ради бога, перестаньте... Но, к величайшему моему изумлению, она вдруг вскочила - с быстротою молнии бросилась к двери и исчезла...
Образ маленького человека в рассказах Чехова. Тема маленького человека известная по произведениям. Тема маленького человека в рассказах Чехова. Саша черный слон план. Тон чтения стихов. План к стихотворению слон Саша черный. План к стихотворению слон 3 класс Саша черный. Отношение к герою других персонажей. Взаимоотношения с другими персонажами. Отношения с другими героями. Отношение к герою других персонажей произведения. Способ выражения позиции автора. Базаров и Павел Петрович дуэль. Дуэль Базарова и Кирсанова. Причины дуэли Базарова и Павла. Базаров и Кирсанов дуэль. Отношение к Андрию Тарас Бульба. Отношение Тараса к Андрию. Отношение автора к Андрию. Отношение к семье Тараса. Что хотел сказать Автор. Какое бывает авторское отношение. Изображение человека в литературе. Урок литературы 7 класс. Презентация 7 класс литература. Изображение человека как важнейшая проблема литературы. Благородные увеселения Троекурова. Троекуров в романе. Благородные увеселения русского барина Дубровский. Презентация по теме Дубровского. Как называется авторское отношение. Насмешливое отношение. Скрытая насмешка в литературе как называется. Насмешливый значение. Иван Сергеевич Тургенев два богача. Стих в прозе два богача. Рассказ два богача. Два богача Тургенев стих. Способы выражения авторского отношения к персонажу. Авторская позиция Капитанская дочка. Способы выражения авторского отношения к героям. Средства выражения авторской позиции. Способы выражения авторской позиции в литературном произведении. Авторская позиция средства выражения авторской позиции. Какими изображает Автор генералов и помещика. Повесть о том как один мужик двух генералов прокормил. Каким изображает Салтыков Щедрин русского мужика. Какими изображает Автор помещика. Авторская позиция в пьесе на дне. Авторская позиция Горького в пьесе на дне. Авторская позиция на дне Горький. Позиция Горького в пьесе на дне. Германн Пиковая дама характеристика. Образ Германна из пиковой дамы. Характер Германна Пиковая дама. Характеристика Германна из пиковой дамы. Характеристика образа. Характеристика Германа. Средства создания художественного образа. Художественные средствв. Хцудожествееннные сред.
Осуждает или оправдывает автор своего героя?
1)Автор полностью оправдывает своего героя. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе. осуждает или оправдывает автор своего героя? (всего две кнопки на моральной клавиатуре).