Photo Astra gsi 2l 16v image 1/3 Склад.
Читайте также на Дроме
- Компания Opel выпустила Opel Astra в новой версии Tech Edition
- Новый Opel Astra 2022 показали на первых рендерах
- Opel представил хэтчбек Astra нового поколения
- Простые водители просят ввести государственные цены на бензин
Opel Astra неожиданно возвращается на российский рынок
Opel Astra шестого поколения (индекс L) выпускается в Германии с конца 2021 года. Games Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Chevrolet Dodge Ferrari Ford Honda Hummer Jaguar Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Land Rover Lexus Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Oldsmobile Opel Nissan Pagani Plymouth Pontiac Porsche Rolls-Royce. В этом году Opel Astra сменила поколение. Теперь немецкий бестселлер переехал на французскую платформу концерна Stellantis, так что моторы, подвеска и даже каркас кузова новой «Астре» достались от ближайшего родственника — Peugeot 308. Компания Opel практически год назад представила глубоко обновленный хэтчбек Astra. В четвертом квартале на российский рынок, в частности, вернется Opel Astra, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента Stellantis и главу региона Евразия Ксавье Дюшмана.
Наши проекты
- Технические характеристики и начинка
- Представлен новый универсал Opel Astra Sports Tourer - все подробности
- Opel Astra 2024 представлена в новой версии Tech Edition
- Технические характеристики
- Opel Astra 2024 представлена в новой версии Tech Edition
Компания Opel выпустила Opel Astra в новой версии Tech Edition
На выбор покупателю предложат автомобиль с 1,6-лировым 115-сильным атмосферным бензиновым двигателем и двумя турбомоторами на 140 и 180 л. Менее мощный силовой агрегат будет предлагаться как с механической, так и с автоматической трансмиссиями, а турбомоторы будут идти в паре только с «автоматом». За самую доступную комплектацию с атмосферным 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач будут просить 675 тысяч рублей.
Экраны, визуально объединенные в единый кластер, отвечают за приборную панель и мультимедийную систему c беспроводными протоколами Apple CarPlay и Android Auto.
Также автомобилю доступен проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. В моторной гамме — бензиновые и дизельные двигатели: «турботройка» 1. Доступен и бензоэлектрический вариант, который делает Astra Sports Tourer первым гибридным универсалом от Opel.
Это подключаемая установка на базе 1,6-литрового турбомотора, развивающая 180 либо 225 сил. Фото: скриншот видео.
Пока неизвестно, с какими моторами предложат Астру — например, для Европы заявлены три модификации: бензиновая, дизельная и гибридная. Открытым остается и вопрос о типе кузова, так как Astra выпускается в двух вариантах: хэтчбек и универсал.
Автомобиль увеличился на 4 мм в длину до 4 374 мм. Несмотря на то, что общая длина практически не изменилась, колёсная база выросла сразу на 13 мм до 2 675 мм за счёт сокращения переднего свеса. Ширина также немного увеличилась и составляет 1 860 мм примерно на 51 мм больше, чем раньше. Объём багажника вырос на 52 литра — до 422 литров, что на 10 литров больше, чем у французской модели. Максимальный диаметр колёсных дисков — 18 дюймов.
В России снова будут продавать Opel Astra
Новости и другие интересные материалы об автомобилях Opel Astra (Опель Astra) на сайте Мой мотор. Все проблемы «Опель Астра» в обзоре Автокода. В Германии Opel Astra стоит от 22 465 евро (примерно 2 млн рублей), а значит модель составит конкуренцию Volkswagen Golf, который продается в России по цене от 2,7 млн рублей. Лиза Будрина Электрическую силовую установку Opel Astra позаимствовал у соплатформенного Peugeot e-308, однако у Астры крутящий момент на 10 Нм больше. Сегодня, 13 июля, компания Opel официально представила хэтчбек Astra шестого поколения — автомобиль получил совершенно новый кузов, созданный на основе свежего дизайнерского веяния компании. Games Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Chevrolet Dodge Ferrari Ford Honda Hummer Jaguar Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Land Rover Lexus Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Oldsmobile Opel Nissan Pagani Plymouth Pontiac Porsche Rolls-Royce.
Дебютировал новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности
Компания Opel практически год назад представила глубоко обновленный хэтчбек Astra. В Израиле новый Опель Астра предлагается в виде хетчбэка с 130-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,2 литра, 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. С этой моделью «Астра» делит колесную базу в 2675 мм (на 13 мм больше, чем у Astra поколения K), и силовые агрегаты. 87 объявлений о продаже Opel Astra K во всех регионах по цене от 1 190 000 ₽. На Авито вы можете купить Опель по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.
Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России
Впервые за долгое время Opel, недавно вернувшийся в Россию, будет продаваться в нашей стране. Дизайн Ребята, это стиль. Вы только посмотрите: В топе автомобиль может получить 18-дюймовые опциональные диски.
Чтобы использовать возможности универсала по полной, ему сделали 3-секционную спинку заднего сиденья, она делится в пропорции 40:20:40, а пол багажного отсека под названием Intelli-Space — двухэтажный. До 600 мм снижена погрузочная высота, есть электропривод пятой двери, который включается движением ноги под задним бампером.
Все — с системой «Старт-стоп», в базе устанавливается 6-ступенчатая «механика», за доплату на 130-сильные моторы можно выбрать 8-ступенчатый «автомат». Предлагается и подключаемый гибрид с бензиновой «турбочетверкой» 1,6 литра на 150 или 180 л.
В четвёртом квартале 2022 года, то есть с ноября по декабрь, стартуют продажи модели Astra шестого поколения. Эта вариация дебютировала на международном рынке летом 2021 года. Кроме того, в шестом поколении Opel Astra впервые появилась гибридная версия. В России гибридный Opel Astra не ожидается.
Салон Салон нового поколения. В салоне же никакого заимствования нет: здесь используется фирменная опелевская архитектура Pure Panel, которая уже применяется на моделях Mokka и Grandland. Ее главная особенность заключается в расположении двух рядом стоящих дисплеев — под небольшим углом. Эти экраны могут приобретать разные размеры, но сохраняют вид единого цифрового кластера. При этом под экраном мультимедийки располагаются физические кнопки управления системой, а чуть ниже — такой же архаичный набор клавиш для настройки «климата». Кожух центрального тоннеля также выполнен в предельно лаконичном дизайне и выделяется, разве что небольшим джойстиком «автомата» его место может занимать «палка» МКПП. Что же касается багажного отсека, то благодаря новой платформе его удалось увеличить — с 370 до 422 литров. Технические характеристики и начинка Набор двигателей и трансмиссий автомобиля Opel Astra 2022 модельного года — такой же, как у французского «родственника».
Чисто бензиновые моторы представлены «тройками» 1.
Opel показал Astra шестого поколения
Кроме того, автомобиль получил две гибридные модификации. Модель представляет собой современную интерпретацию классического спорткупе Manta 1970 года. Новинку, оснащенную электрическим двигателем, выпустили в честь полувекового юбилея оригинальной модели.
Аналогичное решение получит и Астра шестой генерации. Единственное, что можно рассмотреть у прототипа сзади, — край фонарей, L-образная графика которых тоже выдержана в стиле последних новинок марки. Новый Opel Astra создан на платформе EMP2, другими словами, Астра во многом повторит готовящийся 18 марта к дебюту Peugeot 308, который, к слову сказать, уже попозировал на камеру папарацци, сверкнув новым логотипом.
Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом , впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон. Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53—115 л. Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D. Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены. В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia. К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю. Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л. После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года. Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы.
Одной из самых сложных задач была установка системы электронного выхлопа «Thor». Сложность заключалась в том, что клиент захотел две «банки», но место было лишь для одной. Поэтому нам пришлось немного помучаться с их установкой, но за то по итогу удалось идеально их расположить. Тем временем наши мастера выполняли полировку кузова с последующим нанесением нановоска «Gyeon Wax». Ну и теперь наша любимая рубрика «до» и «после».