Новости очень откровенные фильмы

Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма.

Глубже, чем игра: подборка фильмов с реальными сексуальными сценами

12 самых откровенных художественных фильмов в широком прокате 1 Список откровенных фильмов 2021.
В СССР секс был: 10 фильмов советского времени с самыми откровенными сценами – Таких фильмов очень, очень много.
Уведи родителей от экрана! Самые горячие сцены в фильмах и сериалах Netflix 🔥 две лучшие подруги, которые дружат уже очень давно.

Чувственное кино

Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года.

Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала».

В любом случае, искусство должно вызывать отклик в душе зрителя, и фон Триер с этим заданием, как обычно, справился.

Покидая Неверленд 2019 Режиссер: Дэн Рид В нашем списке это единственный документальный фильм, но обойти вниманием мы его не могли. В момент своего выхода на экраны в 2019 году он произвел эффект разорвавшейся бомбы. Споры о правдивости изображенных в ленте событий не утихают до сих пор. Несмотря на то, что разговоры о странной связи короля поп-музыки Майкла Джексона с несовершеннолетними мальчиками ходили давно, более того, полицейские неоднократно допрашивали певца и проводили обыск в снискавшем недобрую славу поместье "Неверленд", прямых доказательств вины артиста так и не удалось обнаружить. Лента режиссера и продюсера Дэна Рида — это исповедь, отчаянный монолог двух мужчин, Уэйда Робсона и Джеймса Сэйфчака, которые отважились поделиться со всеми страшной тайной родом из детства. Нимфоманка 2013 Режиссер: Ларс фон Триер Когда речь заходит о скандальных кинокартинах, достаточно просто открыть фильмографию датского режиссера Ларса фон Триера.

Истинный размер "Нимфоманки" — пять с половиной часов. До зрителя дошла урезанная до 4-х часов версия, состоящая из двух частей чем был очень недоволен режиссер. Сюжет вращается вокруг истории сексуально зависимой женщины. Доверившись спасшему ее мужчине, она посвящает его в самые сокровенные тайны своей жизни, где наслаждение, похоть, страдание и удовольствие всегда идут рука об руку. Картина в целом относится к фильмам, которые лучше не смотреть. Если, конечно, вам дорога собственная психика.

Люси и Анна — главные героини. Когда-то в детстве Люси была похищена, но, по счастливой случайности, ей удалось бежать. Поискам своих похитителей девушка посвятила не один год, после чего покончила жизнь самоубийством. Анна, зная секрет подруги, оказалась на месте преступления, но попала в ловушку все тех же странных людей, называющих себя "тайным обществом". Цель секты — любым способом узнать секрет загробной жизни. И Анна — именно тот человек, который должен его раскрыть.

Поговаривают, что на премьере фильма "Необратимость" на Каннском кинофестивале 250 зрителей покинули зал, а некоторые даже обратились за медицинской помощью. Всему виной — 9-тиминутная сцена изнасилования главной героини в темном переходе метро, а также откровенные кадры убийства одного из посетителей гей-клуба.

Невинная дружба в конце концов закончится смертью, но фильм больше не об этом, а опять о тоске и о стремлении найти новую семью, а значит — любовь. Живущая на грани Айви — это, конечно, реинкарнация набоковской Лолиты, которую удачно адаптировали под своё время. Обязательные для подобных картин развевающиеся занавески и красивый секс под дождем — в итоге вышел не идеальный, но очень эротичный и атмосферный фильм, занявший достойное место в списке лучших эротриллеров 90-х. Она знакомится с местными жильцами и постепенно начинает понимать, что кто-то из них — убийца. Несмотря на разгромные рецензии критиков, это любопытный сплав эротики, детектива и технотриллера, который страдает от посредственного сценария, но удивляет несколькими эффектными сценами. Шэрон Стоун уже не роковая женщина, а растерянная сотрудница издательства, которая пытается найти любовь в большом городе.

Кейт из своего огромного окна наблюдает за вечеринкой в соседнем здании и осознает, что она одинока — тёмные и пустые квартирные комнаты в небоскрёбах будут появляться на экранах в течении всего десятилетия, ведь самые страшные вещи творятся именно там, а ещё в сердцах людей. За героиней начинают ухаживать двое мужчин — загадочный владелец дома и автор детективных романов. Она отдает предпочтение хозяину здания, который разрабатывает компьютерные игры — лёгкий флирт, несколько эротических сцен и впечатляющий эпизод в ресторане, в котором героиня демонстрирует любовнику свое бельё прямо посреди заполненного людьми зала. Её новый знакомый Зик подглядывает за всеми жильцами через камеры. Это почти «Окно во двор» 1990-х, где вместо объектива фотоаппарата — десятки мониторов с чужими жизнями. Он каждый день будто смотрит свой собственный сериал, в котором все герои реальны, а на их судьбу можно повлиять. Вуайеризм заразен — поставленный кем-то у окна телескоп так и тянет героиню к себе. То же самое было у Де Пальмы — слишком велик соблазн поддаться искушению и подглядеть за другими.

В финале фильма, детективная линия с убийцей завершится разочаровывающим твистом, но после этого героиня Шэрон Стоун вдруг схватится за пистолет и произнесёт фразу «Get a life! Акт агрессии против надвигающегося будущего, когда главным в жизни станет экран, а повседневность превратится в искусственную симуляцию. И в этом плане секс — единственное, чего нет в виртуальном мире, его нельзя заменить мемами, видеороликами или играми. Плотские желания заставляют почувствовать себя живым в мире, где искренность попала в Красную книгу, а фальшивые улыбки инстаграм-знаменитостей заменили многим друзей и родителей. Эротриллеры оказались последним посланием до цифровой эпохи — времени, когда тело ещё имело значение. Разъяренный супруг пытается во что бы то ни стало отыскать неверную жену, а та строит коварный план, в котором важную роль должен сыграть новый любовник. Линда Фиорентино, в начале карьеры снимавшаяся у режиссёра эротических фильмов Залмана Кинга, тут играет по-настоящему роковую женщину, которая использует красоту и секс только для того, чтобы добиться своих целей. Спрятавшись в провинциальном городишке, Бриджет ищет способы избавиться от мужа-неудачника, вина которого в том, что он слегка ударил её по лицу.

Но такие женщины не прощают подобных оскорблений — жестокая, алчная, циничная героиня пойдет до конца, лишь бы остаться с деньгами, а значит с шансом на счастливую жизнь. А ты по-прежнему стерва? Нанятые детективы следят за её домом, а она крутит роман с местным парнем, который для неё — всего лишь очередная пешка в коварной игре. Настоящая хищница, она презирает мужчин и пользуется ими для получения выгоды. Несчастный Майк, не встречавший ранее подобных женщин, влюбляется по уши, но жанр диктует, что ничем хорошим это для него не закончится. Бриджет — некий мстительный женский ответ многочисленным мужским персонажам, соблазняющим женщин ради одной страстной ночи. Увы, но Линде Фиорентино так и не удалось достичь славы Шэрон Стоун, а «Последнее соблазнение», несмотря на схожие мотивы, не стал вторым «Основным инстинктом». Пытаясь подзаработать, она занимается стриптизом, пока не встречается с Кристал — знаменитой танцовщицей, которую привлекают таланты молодой девушки.

Наоми оказывается в мире американского шоу-бизнеса, где все её мечты разбиваются о суровую реальность. В 1995 году Пол Верховен снимет свой скандальный «Шоугёрлз», который не только похоронит легендарную студию Carolco, окажется первым голливудским провалом режиссера Верховена, поставит крест на актёрской карьере Элизабет Беркли, но и практически послужит причиной исчезновения высокобюджетного эротического кино. Порномюзикл Верховена и Джо Эстерхаза в свое время был осмеян прессой и зрителями, но спустя годы вдруг выяснилось, что сказка об изнанке американской мечты оказалась очень точным портретом Голливуда и 1990-х годов. Получивший семь премий Золотая малина, фильм обрел бешеную популярность в видеопрокате — люди скупали кассеты с зазывающей обложкой, чтобы дома посмотреть одну из самых скандальных картин в истории. Исходившие на ненависть критики будто боялись признать, что смелый голландец выставил им на показ — грязный, пошлый, глянцевый мир американского шоу, в котором каждый готов продать себя подороже. Обнажённые тела заполняют экран — удивительно, как Верховену удалось при таком материале снять настолько асексуальный фильм. Здесь не осталось честных и невинных людей, танец — это имитация секса, а страсть искусственна. В пропитанной потом, завистью, обманом и цинизмом картине, кажется, нет ни одного положительного героя, а сатира над поп-индустрией достигает размаха комедии.

Мини-эпизод, в котором знакомый танцор Наоми, мечтавший поставить своё собственное шоу, с грустной улыбкой сообщает героине, что после творческой неудачи он будет работать в магазине и женится, пропитан невыносимой тоской. Некоторые не добираются даже подножия сцены, что уж говорить о её вершине. Про «Шоугёрлз» говорят: так плохо, что даже хорошо. Но пересматривая картину сейчас, трудно избавиться от ощущения, что это был один из последних фильмов эпохи, когда режиссёры могли работать, не боясь общественного мнения и критики. Тогда бюджеты выделяли на безумные проекты, которые затем проваливались в прокате, а талантливым европейцам ещё позволяли безнаказанно снимать скандальные ленты и издеваться над зрителями. Вся Америка будет знать тебя в лицо». Голливуд постарается забыть картину Верховена — в 2000-х начнется эпоха стерильных фильмов, а рейтинг NC-17 так и останется чем-то преступным и незаконным. После 2010-х, секс в кино будут символизировать «Пятьдесят оттенков серого», эротика практически исчезнет с больших экранов, а долгий и по-настоящему страстный поцелуй с трудом отыщешь даже в фильме для взрослых.

Покидая грязный Лас-Вегас, не хочется возвращаться обратно — жаль, что для многих это по-прежнему город, где должны сбываться мечты. На финальных кадрах Верховен продолжает потешаться: после всего увиденного, надпись Лос-Анджелес выглядит как чья-то глупая шутка. Там он встречается с ещё одной жертвой этой аварии, которая знакомит его с группой людей, испытывающих сексуальное влечение к автомобилям и катастрофам. Герой начинает погружаться в мир опасных удовольствий. Дэвид Кроненберг в 1996-м выпустил свою «Автокатастрофу» — фильм, не менее скандальный, чем «Шоугёрлз», который тоже получил рейтинг NC-17 и был запрещён в нескольких странах. Завоевавшая приз жюри на Каннском фестивале картина была экранизацией романа Джеймса Балларда. Автомобильные аварии тут приравнены к половому акту — сталкивающиеся машины подобны сливающимся телам, боль здесь — часть опыта, секс — способ познать других, а влечение к смерти — естественное желание. В фильме представлен мир абсолютного фетишизма, а транспортные средства напоминают обнажённые человеческие тела.

Все герои картины — извращенцы, стремящиеся найти новые источники удовольствий. Они инсценируют аварии с участием известных людей и демонстрируют их публике. Одной из таких инсценировок стала смерть Джеймса Дина. Кроненберг рисует картину ближайшего будущего, в котором у людей практически отсутствуют эмоции, и чтобы что-то ощутить, им необходимо причинить себе боль или хорошо потрахаться. Меланхоличные городские пейзажи, американские трассы, наполненные автомобилями и искалеченные люди — в конце двадцатого века герои пытаются найти новые способы вырваться из серых индустриальных пространств. У Джеймса повреждена нога, и он тоже наблюдает в бинокль с балкона, но уже не за соседями, как это делали в 1954-м, а за автомобилями — люди теперь не так привлекательны, как гладкие металлические корпуса. Секс и травма — это телесный опыт, а тело становится главным объектом внимания этого десятилетия. Эротические сцены здесь — одни из самых удивительных в жанре.

Секс в несущейся машине, секс на парковке, секс с инвалидом, секс сразу же после аварии — неудивительно, что картина вызвала множество скандалов. В «Автокатастрофе» влечение превращено в священный опыт, а одержимость стала единственным способом разнообразить серые будни. Скандальный, мерзкий, откровенный — фильм Кроненберга стал логичным проектом конца 90-х, когда, подводя итоги уходящего века, не хотелось быть сентиментальным. И если Верховен в «Шоугёрлз» смеялся над американским шоу-бизнесом, то Кроненберг просто констатировал факт — искренние чувства скоро превратятся в редкость, а секс и травма останутся единственными способами ощущать себя по-настоящему живым. Не получив желаемого, школьница обвиняет героя в изнасиловании. Его карьера и жизнь идут под откос, но он намерен доказать свою невиновность. Их персонажи окажутся втянуты в запутанное расследование, в котором найдётся место и деньгам, и предательствам, и страстным постельным сценам. Стандартная история о сексуальных домогательствах неожиданно превратится в закрученный детектив, сюжетные повороты будут сыпаться как из мешка, у каждого из героев окажется тайна, а роковая женщина откроет своё лицо только в самом конце.

Персонажи тут один хуже другого. Мрак, как и во всяком хорошем нуаре, ближе ко второй половине начинает сгущаться, а алчность, как и раньше, опять будет губить людей. Оказывается, Майами — отличное место для тёмных делишек. Богатые виллы, влиятельные семьи, крокодилы, болота, вместе с жарой и океаном, под джазовые завывания задают нужное настроение. Даже кажется немного странным, что никто раньше не догадался перенести подобные истории из больших городов в тропический сеттинг. Примечательно, что картина совершенно не похожа на другие подобные фильмы и выделяется среди них не только интригующим сюжетом, но и эффектными эротическими сценами. Провал в прокате доказал, что время таких лент почти закончилось — на дворе 1998 год, а зрители не готовы ходить на кино, в котором главная сцена — это юные девушки, машина и мокрые майки. После рождественской вечеринки Элис, поссорившись с мужем, рассказывает тому, что чуть не изменила Биллу с молодым офицером в прошлом году.

Пораженный, тот отправляется на ночные улицы Нью-Йорка, где сталкивается со своими сексуальными фантазиями. Стэнли Кубрик умирает до премьеры, Николь Кидман и Том Круз разводятся после съёмок, длящихся почти год, а картина выходит в прокат и становится самым неоднозначным проектом за всю карьеру культового режиссёра. Привычная жизнь Билла нарушена признанием жены, а самого его засасывает в водоворот потаённых желаний — во время одиссеи по городским улицам женщины будут одна за другой соблазнять его, пока он не столкнётся лицом к лицу с тайным обществом, проводящим загадочные ритуалы. Билл, следующий за своими грязными мыслями, будто бежит за белым кроликом, но теперь это уже не красивая женщина в платье, а загадочное слово, написанное на салфетке — ключ к миру, разительно отличающемуся от нормального. Ведь не так важно, за кем идти — главное, куда это тебя приведёт. Знаменитая сцена оргии вместо возбуждения приводит в священный ужас — трудно найти другой такой фильм, в котором эротика бы внушала подобные чувства. Массовые сцены секса когда-то показывали в кинотеатрах по всему миру, а звёзды мировой величины не стеснялись раздеваться на камеру. Сексуальные приключения опять становятся способом вырваться из скудной повседневности.

Несмотря на роскошную квартиру на западе Центрального парка, жизнь супругов выглядит по-обыкновенному уныло — хорошенькая дочь, няня, телевизор, пиво и газеты. Двойственность мира, масштабные декорации Нью-Йорка сам фильм снимали в Англии , потерянный Билл, переспрашивающий своих собеседников, заговор и невероятный саундтрек, от которого мурашки бегут по коже — всё в фильме Кубрика, включая название, намекает на зыбкость кинореальности. Здесь паролем к запретному является слово Fidelio, а спустя пару лет в «Малхолланд Драйве» похожее по звучанию Silencio будет красоваться над входом в театр, в котором человек на сцене будет упорно объяснять, что все вокруг — иллюзия. Время эротрилеров заканчивалось — совсем скоро новые жанры сменят истории о тайных человеческих желаниях и убийствах, интернет охватит весь мир, а даже самые тёмные уголки улиц осветят экраны мобильных телефонов. В самом конце Элис произнесёт одно слово из четырёх букв, и трудно спорить с тем, что резюмируя век, десятилетие, закат жанра и финал фильма, невозможно подобрать что-то лучше, чем простое «Fuck». Также достойны упоминания: «Голод» 1983 , «Зазубренное лезвие» 1985 , «Фарфоровая луна» 1991 , «Тело как улика» 1992 , «Непристойное предложение» 1993 , «Экзотика» 1994 , «Цвет ночи» 1994 , «Разоблачение» 1994 , «Шлюха» 1995 , «Связь» 1996 , «Жестокие игры» 1999. На вечеринку приезжает группа артистов. Девушка в платье начинает исполнять неуловимо знакомую, но очень грустную песню.

Около нашей машины останавливается странный человек и просит дать огоньку. Эротические миры Дэвида Линча В 90-е ещё один культовый режиссёр снимет несколько эротических триллеров. Они будут разительно отличаться от других картин жанра, но основные элементы останутся неизменными — страсть, убийство и поиск истины. Фильмы Дэвида Линча, наполненные сюрреалистичными образами и эротичной атмосферой, стали уникальным явлением и сформировали свой особый визуальный стиль. В 1986-м выйдет «Синий бархат» — история про парня Джеффри, который однажды находит в траве чьё-то ухо и принимается за собственное расследование. Герой забирается в чужую квартиру, подглядывает из шкафчика, становится любовником — любопытство, вуайеризм и желание опять смешиваются вместе. Здесь преступная банда будет отвечать за насилие, действие происходит в захолустном городке, вместо частного детектива — студент, а песня «Blue Velvet», неоднократно играющая в фильме, мягко напоминает о том, что истоки жанра лежат в 40-х. В «Шоссе в никуда» 1996 тоже есть пара эротических сцен, а фраза «Дик Лоран мёртв», звучащая в самом начале, намекает на то, что умер он, скорее всего, явно не по своей воле.

А уже в 2001-м Линч покажет миру «Малхолланд драйв» — эпический сюрреалистский нуар, выросший из невышедшего сериала. Бэтти приезжает покорять Лос-Анджелес и мечтает стать актрисой, но в квартире, оставленной ей тетей, она находит загадочную девушку, не помнящую своего имени.

Многие кинокритики отмечают неточность повествования и отсутствие важных исторических фактов. Но разве это главное, когда на экране мы видим откровенные сцены с главным вампиром всея киноиндустрии — Робертом Патиссоном, воплотившим образ молодого Дали. Актёр признался, что сцена самоудовлетворения получилась такой естественной, потому что оргазм был настоящим! Актёр мастурбировал перед камерой, чтобы показать истинные эмоции в кадре. Кадр из фильма «Отголоски прошлого».

Зрителям предстоит стать соучастниками самых разнообразных видов секса. В картине показаны порнографические сцены гетеро-, гомо- и группового секса, а также мастурбации и садомазохизма. Но самый большой ажиотаж вызывает эпизод, в котором один из главных героев — гомосексуалист Джеймс — занимается оральным сексом сам с собой. И если вам сейчас кажется, что «Клуб Shortbus» — чистая порнография, то вы глубоко заблуждаетесь. Откровенных сцен в фильме предостаточно, но во главе угла всё же стоят не они, а психологические проблемы главных героев. Консультант семейных пар София ни разу в жизни не достигала оргазма, пара гомосексуалистов решила попробовать «открытые отношения», а садо-мазо доминатрикс Северин борется с одиночеством. Кадр из фильма «Клуб Shortbus».

В очереди за мороженым девушка знакомится с привлекательным голландским яхтсменом. Казалось бы, вот он — прекрасный принц, который вытащит героиню из мира насилия, жестокости и наркоторговли.

Секретарша (Secretary) 2001

  • 10 хороших фильмов с впечатляющими эротическими сценами
  • «Осторожно! Горячо!»: самые сексуальные сцены в истории кино |
  • Эротические сцены из фильмов 18 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Зина Парижева
  • Откровенные фильмы в СССР: эротика, которую показывали в кино, подборка

Секс, стриптиз и ролевые игры — 10 самых откровенных голливудских фильмов

Представляю для вас топ список художественных фильмов про любовь с откровенными сценами для взрослых +18. Представляю для вас топ список художественных фильмов про любовь с откровенными сценами для взрослых +18. Это фильм ужасов с некоторыми очень жуткими моментами, поэтому пропустите его, если такого жанра киноленты вам не нравятся.

7 откровенных фильмов

Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру.

Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной.

Жанр стал популярен с выходом нескольких крайне успешных картин, а затем оккупировал кабельное ТВ и видеокассеты на несколько лет. Подписываем фотографии: порнография становится модной, любовь всё ещё востребована, кабельное телевидение и VHS кассеты — новый рынок, а нуар по-прежнему вечен. Женщина паркуется у супермаркета и заходит внутрь. Наблюдаем сквозь окна — она покупает нож для колки льда. К чему бы это?

Ник Каррен — детектив, ведущий расследование жестокого убийства рок-звезды, совершённого на сексуальной почве. Среди подозреваемых — писательница Кэтрин, в книге которой есть сцена, очень похожая на совершенное преступление. Пытающийся разобраться во всем Ник не замечает, как оказывается под влиянием обольстительной красотки. Ну а сцена с допросом вошла в историю кино и стала главным символом всех эротических триллеров — лучше, кажется, никто не придумал. Фильм будто сделан по учебнику — в последующие годы десятки кинорежиссёров попытаются повторить этот успех, но не выйдет. Верховену при этом заниматься созданием эротического фильма было не впервой. В родных Нидерландах он поставил несколько скандальных и крайне откровенных картин — «Дело есть дело» 1971 , «Турецкие наслаждения» 1973 , «Четвертый мужчина» 1983 — благодаря которым ему и открылась дорога в Голливуд. Кэтрин одевается так же, как и героиня Ким Новак в «Головокружении», она носит похожую прическу, она блондинка, а ещё она ненавидит детей, манипулирует мужчинами и любит играть в психологические игры. Роковую красотку из 40-х перенесли в 90-е и позволили раздеться — Верховен делает свой порнографический ремейк культового фильма Хичкока, добавляя капельку джалло нож для колки льда , приправляя всё это детективной интригой и убойным актёрским дуэтом Майкла Дугласа и Шэрон Стоун. Здесь опять будет слежка, обязательное преследование на автомобиле по калифорнийским холмам, серия убийств и сюжетный поворот в конце, уже ставший классическим для этого жанра.

Комбинируя нуар, психологический триллер и откровенный секс, Верховен заставит миллионы зрителей смотреть в кинотеатрах на дикую, первобытную страсть, тот самый заглавный основной инстинкт, которой пробуждает Кэтрин в мужчинах. Он поставит одни из самых красивых эротических сцен 90-х, а Майкла Дугласа заставит играть беспомощного и слабого героя, который моментально оказался под каблуком у обольстительной писательницы. Верховен сумел ухватить нерв времени — тревожное предчувствие надвигающегося нового века, когда технологии и катастрофы будут идти рука об руку. Единственным спасением окажется только секс и, наверное, чувства. Возможно ли по-настоящему любить роковую женщину и остаться при этом в живых? Сердце подсказывает, что да — жанр утверждает, что нет. Сценарист Джо Эстерхаз, работавший с Верховеном, потом попробует применить данную формулу к другим фильмам, но не выйдет. О Шэрон Стоун стоит сказать отдельно — «Основной инстинкт» так и остался главным её фильмом, несмотря на продолжительную голливудскую карьеру. Потом будут эротические триллеры, боевик со Сталлоне, посредственные ремейки и ужасный сиквел. Образ Кэтрин Трамелл, в котором femme fatale достигла своего пика, так и останется с актрисой.

Даже в джармушевских «Сломанных цветах» она играет её — уже постаревшую, истрепанную жизнью, с дочерью Лолитой, разъезжающую, естественно, на маслкаре, но всё ещё безумно привлекательную. Что случается с роковыми женщинами, когда они стареют? Наверное, бывшие соблазнительницы обзаводятся семьей, лишаются мужа и остаются одни, чтобы бесконечно курить сигареты, рыдать, вспоминая прошлое, и искренне радоваться даже приезду Билла Мюррея. А уже совсем в финале «Основного инстинкта» герой Майкла Дугласа скажет примерно то же самое, что потом, в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» произнесет Николь Кидман Тому Крузу — и пусть это прозвучит по-разному, но смысл останется одинаковым. На ходу помечаем: «Головокружение» — наше всё, острые предметы символизируют смерть, мужчины слабы и беспомощны, а эротика на большом экране может принести сотни миллионов. Блондинка отправляется на шумную вечеринку в загородной вилле — кажется, там собрались все сливки общества. Достаем фотоаппарат, ведь здесь мы точно сделаем самые горячие снимки. После того, как его семья уезжает к родителям, Дэн проводит с новой знакомой выходные, а затем возвращается к семье. Но Алекс не желает просто так отпускать своего нового любовника — она начинает его преследовать. Собравший более 300 миллионов долларов в прокате, фильм Эдриана Лайна стал одним из первых успешных эротических триллеров и заработал несколько номинаций на Оскар.

Образцовый отец, любящий свою жену и дочь, совершенно внезапно предаёт семью, изменяет супруге, которую любит, и бросается в объятия незнакомки, поддавшись сиюминутной слабости. Майкл Дуглас, начинавший свою карьеру с «Улиц Сан-Франциско», становится звездой эротриллеров — потом будет «Основной инстинкт», «Разоблачение», «Идеальное убийство». Он чувствует себя в жанре, как рыба в воде, и не важно кого он играет — семьянина, детектива, бизнесмена. Звонящий телефон здесь приводит в ужас, желание превращается в безумие, а эффектная женщина на вечеринке оказывается настоящей маньячкой. Влечение может убить, а после наслаждения обязательно наступит расплата. Героиня — блондинка, а действие особо жестокого финала опять разворачивается в ванной. Хичкок одобрительно кивает из 60-х. Преследование уже перестает быть невинным вуайеризмом и превращается в сталкинг и домогательство. Вот только жертва тут мужчина, а не женщина — в этих 90-х все было совсем наоборот. Но Дэн не выглядит невинной овечкой — он сам виноват во всем случившемся, а у Алекс, страдающей от наплевательского отношения, не остается другого выбора, кроме как превратиться в яростную фурию.

Роковых женщин не стоит злить — они не любят, когда их просто так используют. Его нанимают защищать жену богатого музыканта, которая с ним разводится. Но на самом деле он должен собрать на неё компромат, ведь одна камера установлена прямо в спальне. Постепенно герой влюбляется в хозяйку дома. Этот крайне дешёвый эротический триллер, снятый за месяц, не выходил в широкий прокат, но стал настоящей сенсацией direct-to-video, заработав более 30 миллионов долларов. Успех «Ночного наблюдения» послужил причиной, почему многие компании начали повально производить эротриллеры, минуя кинотеатры. К ним даже подключились некоторые порностудии, решившие ворваться на этот новый прибыльный рынок. В 1990-х именно эротические триллеры и боевики были самыми популярными жанрами на видеокассетах, а успех крупных премьер в широком прокате только подстегивал продажи низкобюджетных проектов, которые были похожи на голливудские фильмы своими обложками, синопсисами и темами. Сам фильм представляет собой стандартную телевизионную картину — охранник наблюдает через камеры за хозяйкой дома, которая развлекается со своим любовником. Иногда на территорию проникает её бывший муж, стремящийся добраться до своей супруги и убить её.

Постепенно Уилл влюбляется в женщину, стремится защитить её всеми возможными способами, пока не понимает, что его подставили. Вдова, ненавидящая своего мужа, и неожиданно подвернувшийся простоватый парень — даже в малобюджетных фильмах категории B прослеживаются отголоски «Двойной страховки». Теперь подсматривать за другими можно с помощью новых технологий, но сюжет особенно не изменился за прошедшие годы. Камеры — это новая замочная скважина, а тот, кто сидит у монитора, пусть и неосознанно, но превращается в вуайериста. Эротичная джазовая музыка, спальня как сокровенное место в доме, Таня Робертс в роли главной соблазнительницы, несколько простоватых постельных сцен и сюжетная развязка в конце — «Ночное наблюдение» послужило примером для создания сотен похожих лент. У картины, естественно, появится несколько сиквелов, а Эндрю Стивенс, сыгравший самого охранника, затем самостоятельно поставит и спродюсирует несколько подобных картин и снимется в них. Всего в 1990-х снято более 300 различных эротриллеров, большая часть которых так и не вышла в широкий прокат, а сразу отправилась на прилавки видеосалонов. Разделяя популярность вместе с боевиками, фильмы про секс и смерть, пусть на короткое время, но захватили власть над зрительским вниманием. Среди всех кандидаток ей больше всего приглянулась миленькая Хэди, с которой у неё сразу завязались дружеские отношения. Но застенчивая девушка начинает все сильнее проникать в жизнь Элли, внося в неё разрушительные изменения.

Этот квартирный триллер, действие которого практически не выбирается за пределы одного дома, просто пропитан атмосферой 90-х. Лёгкие эротические сцены и потихоньку нарастающее напряжение, вместе с женским коварством и мужским предательством создают удачный образец жанра, с молодой Дженнифер Джейсон Ли и Бриджит Фондой в главных ролях. Новенькая соседка начинает копировать образ хозяйки, надевает похожую одежду, стрижётся как она и постепенно становится её близнецом. Вторжение в личное пространство сначала выглядит невинным, но затем начинает приносить множество проблем. Недаром название фильма начинается со слова «одинокая» — Хэди отчаянно ищет друзей, а когда находит — то совершенно не хочет отпускать. Дружба превращается в преследование, а приятный человек — в чудовище. И если первая половина фильма напоминает стандартную мелодраму, то вторая — это отличный триллер, с чёрными перчатками, окровавленными туфлями, зловещими секретами и трупами. Приглушённый свет, полутёмные квартиры, эффектные убийства и еще одна история про обезумевшую девушку, которой просто не хватает любви. Одинокая белая женщина искала простую соседку по объявлению, но вместо неё нашла точно такую же одинокую белую женщину, а обе они, по правилам этого жанра, не могут спокойно жить вместе. Кто-то обязательно должен умереть.

Но та замужем за жестоким супругом, который связан с криминальным миром. Однажды вечером, Хизер убивает своего мужа, а Айзек решает помочь ей, не подозревая, что им ловко манипулируют. Ким Бейсингер опять соблазняет мужчин, молодая Ума Турман в свою очередь пытается соблазнить Айзека, а Эрик Робертс просто играет отличного злодея. После «Американского жиголо» и «Красотки» Ричард Гир превратился в главный символ голливудского героя-любовника, и здесь он играет его же — седеющего благородного джентльмена, в которого обязаны влюбиться все женщины. Тут тоже отсылки к «Головокружению» всплывут не раз — действие разворачивается в Сан-Франциско, femme fatale наденет красное пальто, а витая лестница вверх окажется символом трагических событий. Незамысловатый сюжет не особо испортит ощущения от просмотра. Развязку можно легко предугадать, что, конечно, не делает «Окончательный анализ» эталонным триллером, но актёрский состав и мрачная нуарная атмосфера легко спасают фильм от звания ещё одного посредственного клона «Основного инстинкта». Они становятся подругами, после чего Айви переезжает жить в дом Сильвии. Она становится частью их семьи, соблазняет отца и делает всё возможное, чтобы захватить власть в доме. Скромную тихоню и бунтарку, у которой на ноге выбита татуировка в виде креста и плюща, объединяет одно — они обе одиноки.

Две противоположности сходятся вместе, но у яркой блондинки на уме не только девчачья дружба. Удивительно видеть в незамысловатом эротриллере трогательную линию с умирающей матерью Сильвии, которая тоскует по молодости, думает о самоубийстве и радуется присутствию Айви, напоминающей её в юности. Молодая Дрю Бэрримор сверкает в кадре голыми ногами, надевает платье хозяйки дома и, действительно, как извивающийся плющ, проникает в чужую жизнь. Коварная соблазнительница, пользующаяся своей красотой для власти над мужчинами, теперь выглядит как школьница — изменившиеся нравы позволяли провернуть подобный трюк, который раньше тянул бы на хороший скандал. Невинная дружба в конце концов закончится смертью, но фильм больше не об этом, а опять о тоске и о стремлении найти новую семью, а значит — любовь. Живущая на грани Айви — это, конечно, реинкарнация набоковской Лолиты, которую удачно адаптировали под своё время. Обязательные для подобных картин развевающиеся занавески и красивый секс под дождем — в итоге вышел не идеальный, но очень эротичный и атмосферный фильм, занявший достойное место в списке лучших эротриллеров 90-х. Она знакомится с местными жильцами и постепенно начинает понимать, что кто-то из них — убийца. Несмотря на разгромные рецензии критиков, это любопытный сплав эротики, детектива и технотриллера, который страдает от посредственного сценария, но удивляет несколькими эффектными сценами. Шэрон Стоун уже не роковая женщина, а растерянная сотрудница издательства, которая пытается найти любовь в большом городе.

Кейт из своего огромного окна наблюдает за вечеринкой в соседнем здании и осознает, что она одинока — тёмные и пустые квартирные комнаты в небоскрёбах будут появляться на экранах в течении всего десятилетия, ведь самые страшные вещи творятся именно там, а ещё в сердцах людей. За героиней начинают ухаживать двое мужчин — загадочный владелец дома и автор детективных романов. Она отдает предпочтение хозяину здания, который разрабатывает компьютерные игры — лёгкий флирт, несколько эротических сцен и впечатляющий эпизод в ресторане, в котором героиня демонстрирует любовнику свое бельё прямо посреди заполненного людьми зала. Её новый знакомый Зик подглядывает за всеми жильцами через камеры. Это почти «Окно во двор» 1990-х, где вместо объектива фотоаппарата — десятки мониторов с чужими жизнями. Он каждый день будто смотрит свой собственный сериал, в котором все герои реальны, а на их судьбу можно повлиять. Вуайеризм заразен — поставленный кем-то у окна телескоп так и тянет героиню к себе. То же самое было у Де Пальмы — слишком велик соблазн поддаться искушению и подглядеть за другими. В финале фильма, детективная линия с убийцей завершится разочаровывающим твистом, но после этого героиня Шэрон Стоун вдруг схватится за пистолет и произнесёт фразу «Get a life!

Сцена изнасилования Моники Белуччи, конечно, была постановочной от первого до последнего кадра, но в фильме есть несымитированные пикантные моменты, такие как фелляция и мастурбация.

По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого... Режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.

До сих пор принято много говорить о шокирующей сцене изнасилования в подземном переходе, якобы на показе фильма некоторые падали в обморок, а другие уходили из зала, — хотя, например, фильм Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона» 2011 в этом смысле смотреть труднее. Главную женскую роль исполнила Керри Фокс — и удостоилась «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля. Картина рассказывает о двух неудовлетворенных жизнью людях — одиноком бармене и замужней актрисе, — которые встречаются раз в неделю, чтобы забыться в безудержном сексе. Его сцены сняты нарочито реалистично: здесь никто не заботится о красоте происходящего или самих актеров, обладающих прозаической внешностью.

Фильмы с откровенными сценами

Фильм стал скандальным из-за откровенных сцен насилия. две лучшие подруги, которые дружат уже очень давно. Как Леонида Филатова так и не уговорили снять джинсы для постельной сцены в фильме "Экипаж"? Но начиная с 70-х порно начало выходить из подполья, и многие режиссеры традиционного кино начали включать в свои картины очень откровенные сцены. Список фильмов и сериалов про Откровенный секс: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Для этих выходных «Югополис» собрал десятку художественных фильмов с откровенными сексуальными сценами и расположил их в обратном порядке выхода на мировые экраны.

Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви

Арт-мейнстрим-кино поражает смелыми и очень долгими постельными сценами между актрисами Сейду и Адель. Откровенными фильмами в наше время уже мало кого удивишь, более того — за последние годы жанр эротического триллера даже успел набрать новую волну популярности («Темные воды», «Вуайеристы»). В список скандальных фильмов вошли как самые нашумевшие ленты с эротикой на грани фола, так и шедевры и чрезмерным насилием. Для фильмов из данного перечня сценарий играет второстепенное значение, ведь они о сексе «без купют» или, как минимум, содержат очень откровенные сцены.

Глубже, чем игра: подборка фильмов с реальными сексуальными сценами

Это человек, которому я бесконечно доверяла. Во всех его фильмах нет ничего бессмысленного. И возвращаясь к этой сцене раздевания, в ней нет пошлости, нет вульгарности. Она чистая, несмотря на то, что там, как сегодня говорят, топлес. Но в этой сцене есть чистота. Она не вызывает какой-то неловкости", — вспоминала Светлана Тома. Несмотря на то, что сюжет ленты совсем не "про это", режиссер Александр Митта еще на этапе написания сценария знал, что хочет снабдить картину убедительной человеческой историей, развивающейся на фоне грандиозной трагедии. Так в фильме оказались откровенные кадры с главными героями. Хорошую, подробную, полноценную, которая была бы похожа на то, как люди любят друг друга в жизни.

И мы такую сцену сняли… Но в ней оказалось много такого, что в те времена, как бы… людям не показывали. Сейчас это выглядит наивно, на это уже никто не обращает внимания… А тогда это было свежее", — вспоминал режиссер. Роль стюардессы Тамары должна была играть уже известная на тот момент Елена Проклова, но именно из-за эротического эпизода актриса отказалась. Митта был в шоке: за несколько дней до съемок он остался без главной героини. Случайная встреча в коридорах "Мосфильма" с начинающей актрисой Александрой Яковлевой стала судьбоносной. Девушка блестяще прошла пробы и получила роль в дебютной для себя картине. К съемкам в любовных сценах она относилась без ханжества. Ее партнеру Леониду Филатову они дались куда сложнее.

В обычной жизни он был скромным, закрытым человеком и преданным семьянином. Митта долго бился, но не смог заставить актера снять джинсы. Так он и лежал в джинсах под одеялом рядом с обнаженной партнершей. Еще одной хитростью режиссера стала съемка постельной сцены через аквариум. Зритель как будто все видел, но в то же время актеры целомудренно были прикрыты плавающими в воде рыбками. Но зрителям хватило и этого. Филатов в одночасье стал секс-символом, куда совершенно не метил. У нее роман с женатым мужчиной, но тот не решается оставить семью.

Неожиданно героиня встречает импозантного Герберта, и между ними вспыхивают чувства. В "Зимней вишне" Елену Сафонову показывают обнаженной уже на первых минутах, когда героиня прощается со своим любовником. Но больше всего зрителям запомнился момент, когда она полностью раздетой подходит к окну дома у озера. Позже эту сцену копировали в российском кино десятки раз. Очень уж удачно выглядит сочетание обнаженного тела и мягкого света из окна. Откровенные кадры с главной звездой "Маленькой Веры" Натальей Негодой произвели в 1988 году настоящий фурор.

Но влюблённая в него Эмбер сама способствовала началу падения этой удивительной карьеры. И случилось это, когда она, шутя, познакомила Дирка с наркотиками 59 голосов пользователей за топ в списке фильмы с откровенными сценами.

Хорошую постельную сцену можно назвать одним из показателей качества всего фильма. И, хотя все мы любим смотреть на обнаженных красивых актеров, им самим не легко даются откровенные сцены. Селебрити признаются, что это очень нелегкий процесс. Но судя по этой подборке, мучения прошли не зря. Может быть, у главной героини фильма Эми Данн и есть серьезные псиxические отклонения, но ей удается выглядеть сексуально, даже когда ее заливает кровью из чужой шеи. На героине Николь Элис нет ничего, кроме очков. Известно, что очки помогают выглядеть умнее, но, может быть, это не весь секрет? Избавившись от одежды, Элис стала одной из самыx сексуальныx киногероинь.

Обмен призывными взглядами и ласки, предусмотрительно накинутые простыни и откровенная нагота — сексуальность является такой же неотъемлемой частью кино, как и всей нашей жизни. Отрицать эротику и секс — значит отрицать человеческую природу в её полноте. Почему же создатели фильмов всё чаще это замалчивают? Минувшим летом накануне каннской премьеры фильма "Бенедетта" в российском прокате — "Искушение" его создатель, ветеран режиссуры Пол Верховен дал интервью журналу Variety. Отвечая на вопрос, почему в Голливуде больше не делают таких картин, как его "Основной инстинкт" 1992 года, он сказал: "Произошёл всеобщий сдвиг к пуританству. Я думаю, в Соединенных Штатах в этом вопросе налицо большое недопонимание. Сексуальность — важнейшая часть природы. Я всегда недоумеваю, когда кого-то шокирует секс в кино". В конце концов, Верховен — это вам не кто-нибудь, а человек, создавший в 1990-х годах жанр эротического триллера. Секс в кино занимал его на протяжении всей карьеры: от знаменитой сцены допроса в "Основном инстинкте" через обруганный за вульгарность "Стриптиз" 1995 года к психологической драме 2017 года "Она" на тему насилия и согласия на вступление в половые отношения. Верховен начал снимать в конце 70-х в родных Нидерландах, и его вхождение в голливудский мейнстрим стало проявлением духа раскрепощения и расширения рамок допустимого. Он и теперь верен себе: на Нью-Йоркском кинофестивале в этом году католическая общественность протестовала против показа "Искушения", в котором изображена лесбийская любовь между монахинями XVII века. Короче говоря, это человек, который кое-что знает про секс в кино. Что говорит статистика? Итак, прав ли Верховен? Действительно ли в Голливуде происходит поворот к бесполости, чуть ли не к фригидности? Согласно исследованию , проведённому в 2019 году писательницей Кейт Хейген, ответ звучит коротко: да. Опираясь на информацию Internet Movie Database, крупнейшей в мире базы данных о кинематографе, она утверждает, что эротических сцен в массовом кино сегодня меньше, чем когда-либо в последние полвека. Это самый низкий уровень с 1960-х. Сокращение на полпроцента в абсолютных цифрах выглядит внушительно, поскольку в 2010-х вышло почти в четыре раза больше фильмов, чем в 1990-х", — пишет Хейген. Читайте также: Пол Верховен: в Голливуде разучились снимать кино для взрослых Конечно, всегда будут картины наподобие бесшабашного мюзикла "Аннет" , первого фильма на английском языке французского режиссера Леоса Каракса, где исполнители главных ролей Адам Драйвер и Марион Котийяр поют, занимаясь оральным сексом. Или обладателя "Золотой пальмовой ветви" этого года "Титана", ставшего сенсацией благодаря шуточкам на тему гендерной флюидности. Куда подевалось мягкое порно? Эротические триллеры? И, даже если оставить в стороне эти специфические жанры, — что творится с романтическими комедиями и боевиками, которые тоже были приправлены ароматом секса, пусть в небольшом количестве?

Чувственное кино

Их отношения развиваются, и в какой-то момент Элизабет обнаруживает себя в опасной зависимой от своего любовника. Пытаясь сохранить отношения они отправляются в особняк на бал-маскарад, который оборачивается оргией иллюминатов. Все трое погружаются в непростые отношения, исследуя границы допустимого для каждого из них. Он ничего о ней не знает, и в конце концов любопытство одерживает верх. Проследив за своей любовницей, он узнает правду, которая разрушает их призрачный союз.

Все аккуратно пакуется в баночки и ставится на полочки. Однажды наш юный Вертер приносит домой полусгнивший труп из болота. Сало, или 120 дней Содома Фильм стал скандальным из-за откровенных сцен насилия.

Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить. Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный Мало чем отличается от мультсериала. В кинопрокате города Южного Парка появляется художественный фильм для взрослых «Пламенные жопы». Стэн, Кайл, Кенни и Картман хитростью проникают на просмотр и знакомятся с чудовищными ругательствами, которые изрыгают знатные канадские юмористы сортирного толка — Терренс и Филлип. По окончании просмотра дети несут культуру в массы — кроют всё и вся на свете.

Когда ожидаемое совокупление Кэтрин и ее нового любовника происходит, ей начинают лезть в голову мысли про настоящие чувства. Однако в скором времени выясняется, что в планах Бена не только насладиться телом и эмоциями хозяйки дома, но и завладеть кое-чем еще. Но однажды их отношения подходят к концу, и ее муж, подустав от прежней жизни, решает найти ей молодую замену. Пережив пару истерик и стычек с мужчиной, знаменитая актриса решает во чтобы то ни стало вернуть его и начинает грезить возвращением молодости.

Раздобыв какой-то азиатский эликсир, Анна действительно превращается в юную красотку и окунается с головой в эротические приключения с Антуаном. Но ни одно волшебство не вечно, и вскоре чудесные превращения дают обратный эффект. Как и большинство мужиков, об этом не подумал востребованный фотохудожник Денис, который так устал смотреть на красивые женские тела, что польстился на очень уж эротичную Кристину. При этом он не решился расстаться с женой Евой — эффектной дамой-юристом, а просто подождал ее отъезда по делам.

Сказка для взрослых 2019 , Золотая молодежь 2019 , Молода и прекрасна 2013 , Лавлейс 2013 , Нимфоманка: Часть 2 2013 , Нимфоманка: Часть 1 2014 , Пятьдесят оттенков серого 2015 , Любовь — это вечеринка 2018 , Девушка по вызову 2016. В топе подборки лучшие художественные фильмы про секс с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли.

Уведи родителей от экрана! Самые горячие сцены в фильмах и сериалах Netflix 🔥

10 хороших фильмов с впечатляющими эротическими сценами Одну из самых откровенных сцен в фильме снимали на протяжении десяти дней.
Самые откровенные фильмы за последние 5 лет От «Калигулы» до «Нимфоманки»: составлен список фильмов с реальными сценами секса.
топ 5 самых откровенных фильмов. +18 Чтобы пробиться, начинают тайком снимать эротические вебкам-стримы."И все же наш фильм не про секс и совсем не про индустрию взрослого кино.
«Любовь» и ещё 15 фильмов с настоящим сексом в кадре Постельные сцены в этом фильме были очень откровенными.
Фильмы с откровенными сценами запрещенные Фильмы и сериалы Народный портал 2023-2024 год Скандально откровенный фильм, снятый по реальным событиям, получивший награду МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии.

20 самых откровенных и скандальных фильмов

Эти фильмы и сериалы вполне могли бы обойтись без зубодробительной секс-атаки, но создатели решили иначе – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр Паль, Кристина Асмус, верность на развлекательном портале Факты: Этот артхаусный проект с многочисленными откровенными сценами очень долго изучался представителями Британского совета по классификации фильмов: в конечном итоге, получив рейтинг «18+», он был выпущен в прокат. Эротика в кино: откровенные фильмы, в которых очень много секса. Главная героиня откровенного фильма «Молода и прекрасна» — 17-летняя Изабель, студентка литературного факультета Сорбонны, которая оказывается современной Лолитой, под невинной внешностью которой скрываются порочные и сладострастные наклонности. Для подобного кино ввели возрастное ограничение, и в нашем небольшом кинематографическом обзоре самые популярные откровенные фильмы среди художественных кинокартин. Мы собрали семь откровенных фильмов со скандальными эротическими сценами.

Фильмы с откровенными сценами

Откровенных сцен в фильме предостаточно, но во главе угла всё же стоят не они, а психологические проблемы главных героев. Список лучших фильмов с откровенными сценами по мнению посетителей: Любовь, 2+2, Больше чем секс, Талантливый мистер Рипли, Пятьдесят оттенков серого, Чтец, 29 пальм, Стыд, Ночи в стиле буги, 365 дней. В список скандальных фильмов вошли как самые нашумевшие ленты с эротикой на грани фола, так и шедевры и чрезмерным насилием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий