Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор.
Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. новости Уфы для всех. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей.
АО "БАШКИРАВТОДОР"
пришлите новость. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. новости» в Дзене: Рустем Афзалов, бывший министр предпринимательства и туризма республики Башкортостан, получил новое назначение на пост генерального директора акционерного. пришлите новость. В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. новости Уфы для всех.
Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"
У Шарипова есть высшее образование. Также известно, что января 2023 года он был президентом Федерации борьбы на поясах Башкирии, в 2020 году его даже награжден Почетной грамотой Минспорта за «значительный вклад в развитие физической культуры и спорта в республике». С помощью базы РСА мы нашли у него Mercedes-Benz G-класс с тремя семерками в госномере и сведения об уже недействительных полисах ОСАГО на несколько более дешевых автомобилей, вероятно, используемых в автопарке. Тот самый «мерс» Шарипова Фото: nomerogram. В его профиле в соцсети указано, что он родился 21 сентября 1992 года, на фотографиях фигурируют предположительная супруга и ребенок. Стоит отметить страсть предпринимателя к дорогим автомобилям и мотоциклам Harley Davidson — их можно увидеть сразу на нескольких фото на его странице — Land Rover Range Rover с тремя семерками в госномере, мелькнувший на одном из снимков, принадлежал его однофамилице, следует из РСА в базе он, правда, числился за Toyota Corolla. На самого Самматова, как и в случае с его начальником, были оформлены несколько значительно более дешевых автомобилей. Что касается других деталей его биографии, то в 2020 году мэрия Уфы называла его директором «Kiwi Group» и рассказывала об акции с бесплатным подвозом медиком из дома на работу, в котором принимала участие данная компания.
Но настоящие проблемы у компании наблюдаются с себестоимостью продаж. В 2020-2022 годах она росла равномерно вслед за выручкой — с 8,9 млрд рублей до 10,6 млрд. Это позволяло компании наращивать все это время валовую прибыль — с 419 миллионов рублей в 2020-м до 538 млн в 2022-м. Но в 2023-м себестоимость продаж выросла разом до 17 миллиардов рублей, это и вогнало предприятие в убытки: их размер в валовом выражении составил 4,2 млрд рублей, за счет управленческих расходов финансовый результат ухудшился до -4,7 млрд рублей, и положительное сальдо прочих доходов и расходов не смогло серьезно выправить ситуацию: чистый убыток АО «Башкиравтодор» за 2023 год составил 4,2 миллиарда рублей. Есть много вопросов и к структуре баланса предприятия. В первую очередь необходимо отметить, что валюта баланса «Башкиравтодора» впервые за последние годы сократилась — с 15,5 миллиарда рублей до 14,5 миллиарда. Произошло это из-за снижения в первую очередь оборотных активов, а конкретно — находящихся на балансе запасов — с 6,6 млрд до 4,5 млрд рублей. Внеоборотные активы предприятия немного увеличились, но в основном из-за отложенных налоговых обязательств, тогда как стоимость основных средств также снизилась — с 5,5 млрд до 5,3 млрд рублей. В результате скверных финансовых результатов на предприятии драматически сократился собственный капитал: если в конце 2022 года он составлял 5 миллиардов рублей, то сейчас не дотягивает даже до 1 миллиарда. Такова цена непокрытых убытков предприятия, отразившихся в балансе. Кроме того, увеличились обязательства «Башкиравтодора» — как долгосрочные с 600 миллионов рублей до полутора миллиардов , так и краткосрочные с 9,8 млрд до 12,1 млрд рублей.
Сумма зависит от веса перевозимого груза и от протяженности маршрута. Средства, полученные при возмещении вреда дорожному полотну, направят на ремонт дорог. Подача заявления на получение специального разрешения производится через личный кабинет перевозчика на официальном сайте.
Власти объяснили это тем, что предприятие выполняло крупный госзаказ фактически за свой счет, федеральные средства не поступили вовремя. Напомним, один из кредиторов СУ-5 подал заявление на банкротство «Башкиравтодора». Рассмотрение в Арбитражном суде Башкирии должно пройти сегодня. Кроме того, о подобных намерениях заявляли еще 4 компании, например, «Баймакский литейно-механический завод», которому «Башкиравтодор» задолжал более 7 млн, «РВ-тариф» долг перед которым составляет 32 млн рублей и другие.
АО "БАШКИРАВТОДОР"
Башкиравтодор новости сегодня последние. «Башкиравтодор» занимается строительством дорог с первой четверти XX века. Компания реконструирует мосты и ремонтирует дороги, но при этом показывает колоссальные убытки и в данный момент судится со своими кредиторами, которые уже не рассч. И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше. И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше.
Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"
Сумма зависит от веса перевозимого груза и от протяженности маршрута. Средства, полученные при возмещении вреда дорожному полотну, направят на ремонт дорог. Подача заявления на получение специального разрешения производится через личный кабинет перевозчика на официальном сайте.
В Нагаево улица Советская пришла в негодность. Дорогу размыло водой. Появились огромные ямы. Администрация октябрьского района не проводит никаких действий по ремонту дороги. Одни отписки пишут, что денег нет, терпите.
Posted 22 ноября 2023,, 04:39 Published 22 ноября 2023,, 04:39 Modified 22 ноября 2023,, 04:41 Updated 22 ноября 2023,, 04:41 Стало известно, когда хотят достроить скандальную трассу на северо-востоке Башкирии 22 ноября 2023, 04:39 Стали известны сроки строительства трассы между Башкирией и Челябинской областью На строительстве трассы доигрался гендиректор «Башкиравтодора». Сюжет Экономика В министерстве транспорта прокомментировали ход работ на автодороге «Бирск — Тастуба — Сатка». Напомним, объект стал предметом громких скандалов.
В начале ноября по делу о хищениях, связанных со строительством трассы, был арестован глава «Башкиравтодора» Ильдар Юланов. Следователи считают, что он вместе с сообщниками «распилил» более 90 млн рублей на поставке строительных материалов. Затем стало известно, что рабочие, возводящим объект, массово нарушаются в правах — одного из них переехало катком.
Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова
За последний финансовый год выручка фонда составила 102 млн рублей, при этом чистый убыток достиг 2,1 млрд рублей. Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году. В апреле глава Башкортостана Радий Хабиров, заявил, что власти ищут пути решения финансовых проблем компании, включая привлечение инвесторов для ее оздоровления. Ранее в 2023 году руководство "Башкиравтодор" попало под следствие. Генеральный директор предприятия Ильдар Юланов сидит в СИЗО с ноября 2023 года по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере ч.
В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой.
Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы.
В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано.
Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово.
В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии.
О том, как состояние дел на предприятии привлекло к нему внимание силовиков, «Правда ПФО» уже рассказывала. Гендиректор компании Ильдар Юланов и два его подельника обвиняются в мошенничестве в особо крупном размере по пункту 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ. По версии следствия, в 2021 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» между АО «Башкиравтодор» и ООО «КИВИ» были заключены договоры на перевозку песка и других дорожно-строительных материалов на объекте реконструкции автомобильной дороги «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе. Следствие полагает, что Юланов с подельниками организовали изготовление подложных товарно-транспортных накладных о якобы оказанных услугах по перевозке, которые были приняты заказчиком без проверки их фактического исполнения, после чего был произведен полный расчет. Эти деяния следствие классифицирует как преступный сговор.
Следователи подсчитали, что всего за 2021-2023 годы руководителями «Башкиравтодора» и «КИВИ» было похищено более 91 млн рублей. Эту сумму и вменяют Юланову с подельниками как ущерб бюджету АО «Башкиравтодор». Так, в конце марта с дорожного предприятия взыскано вместе с неустойками 200,3 млн рублей в пользу компании «Аквамак-Процессинг». По договорам от 2021 и 2022 годов эта фирма доставила «Башкиравтодору» битум на 599 млн рублей, но оплачено было всего 428,5 млн. От взыскания 543,8 млн рублей за дизельное топливо ЕВРО на 543,8 млн рублей истец отказался, так как на декабрь 2023 года заказчик оплатил 531,3 млн. Ответчик подал апелляционную жалобу.
Следователи и оперативники ФСБ продолжают изучать деятельность акционерного общества на предмет совершения аналогичных преступлений. Будет ли прекращено дело о мошенничестве на 92 млн рублей при разработке орбитального телескопа Ранее 3 ноября следственное управление СК России по Омской области задержало двух подрядчиков за хищение при строительстве школы в Исилькуле. Следствие установило, что подрядчики похитили 58,5 млн рублей из перечисленных в качестве аванса 381,5 млн рублей при заключении контракта на строительство учебного учреждения.
Возбуждено уголовное дело по ч.
Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»
Расценки проекта были изначально неприбыльными. Не надо было туда лезть. Поэтому, безусловно, нужно искать партнер. Мы действительно сейчас ведем переговоры с компанией о сотрудничестве. Точно понимаем, что без инвестора эту задачу не решим», — подчеркнул Радий Хабиров.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Стоит отметить, что все последние годы выручка компании растет — в 2021 году она составляла 9,8 миллиарда рублей, в 2020-м — 9,3 млрд. Но настоящие проблемы у компании наблюдаются с себестоимостью продаж. В 2020-2022 годах она росла равномерно вслед за выручкой — с 8,9 млрд рублей до 10,6 млрд. Это позволяло компании наращивать все это время валовую прибыль — с 419 миллионов рублей в 2020-м до 538 млн в 2022-м. Но в 2023-м себестоимость продаж выросла разом до 17 миллиардов рублей, это и вогнало предприятие в убытки: их размер в валовом выражении составил 4,2 млрд рублей, за счет управленческих расходов финансовый результат ухудшился до -4,7 млрд рублей, и положительное сальдо прочих доходов и расходов не смогло серьезно выправить ситуацию: чистый убыток АО «Башкиравтодор» за 2023 год составил 4,2 миллиарда рублей. Есть много вопросов и к структуре баланса предприятия. В первую очередь необходимо отметить, что валюта баланса «Башкиравтодора» впервые за последние годы сократилась — с 15,5 миллиарда рублей до 14,5 миллиарда. Произошло это из-за снижения в первую очередь оборотных активов, а конкретно — находящихся на балансе запасов — с 6,6 млрд до 4,5 млрд рублей. Внеоборотные активы предприятия немного увеличились, но в основном из-за отложенных налоговых обязательств, тогда как стоимость основных средств также снизилась — с 5,5 млрд до 5,3 млрд рублей. В результате скверных финансовых результатов на предприятии драматически сократился собственный капитал: если в конце 2022 года он составлял 5 миллиардов рублей, то сейчас не дотягивает даже до 1 миллиарда. Такова цена непокрытых убытков предприятия, отразившихся в балансе.
Возбуждено уголовное дело, расследование продолжается.
Последние новости
- «Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей
- Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством
- Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора» - Новости
- Спасать не собираются?
Как всё начиналось
- Следователи изъяли у главы автодора Башкирии и его сообщника два Mercedes G-Class
- Стало известно, когда хотят достроить скандальную трассу на северо-востоке Башкирии
- Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн
- Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора» - Новости