Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович. Опасность проекта в том, что тут требуют много денег, поэтому можно остаться без последних штанов. Развод. Никитa Шиянoв нaшeл лaзeйки в зaкoнoдaтeльcтвe, пoзвoляющиe лeгaльнo пpoдaвaть нa дecятки миллиoнoв pублeй пepcoнaльныe дaнныe пoльзoвaтeлeй coцceтeй, нe нapушaя зaкoн Никитa Шиянoв coздaл кoмпaнию, пpoдaющую. Используя цифровую неосведомленность клиента в терминах, недобросовестные бизнесмены заключают кабальные сделки — рассказал Общественной службе новостей адвокат Александр Карабанов.
Related posts
- Шиянов Никита Вячеславович биография
- Отзывы о Business Progress
- Осторожно! Soglasie. «Готовый бизнес в IT с гос.поддержкой» (Никита Шиянов)
- Факты о проекте
- Результаты поиска
- Защита документов
Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе
франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию. Месяц назад в СМИ появилась новость о разногласиях в семье актера Никиты Джигурды и бывшей фигуристки Марины Анисимовой. пишите мне в телеграм antiWR666. Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать.
Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость.
Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба.
Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта.
Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями.
Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе.
На своем личном опыте: ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не советую вам покупать эту франшизу. Изучите подробно все отзывы, что сможете найти в интернете прежде чем принимать решение о сотрудничестве, а если все же поверили в положительные отзывы о компании, то перед подписание каких-либо документов не поленитесь проконсультироваться с проверенным и грамотным юристом по предложенным вам договорам на подпись, так вы гарантированно избежите серьезных проблем в будущем, если, убедившись в правоте моих слов захотите расторгнуть договор и вернуть свои деньги не обращаясь при этом в суд. Не верьте в рекламу, которую размещает эта компания о франшизе и не наступайте на грабли, на которые наступили уже сотни, если не тысячи партнеров. Будьте осторожны в своем выборе, как говориться «семь раз отмерь, один раз отрежь» и будет вам счастье! Старые базы и бесполезный слив денег. На моменте подключения сами звонят якобы рабочая база определилась.
Так себе знакомство с компанией. Не оплатили… Когда оплатите? Ничего личного, я маленький человек — сотрудник компании, мне дали материал для обработки, я вам звоню… Ах не будете платить?! Тогда передаем дело в суд… Московский суд… …!!!??? Как говорится, картина маслом… Источник. Суды с клиентами, которые ложатся на плечи франчайзи. Их бизнес: продажа франшиз. Если уже подписали лицензионный договор, не подписывайте допсоглашение на премиум. От него невозможно отказаться и будете пожизненно платить 40-70 тыс.
Если не платить, вас передадут коллекторам и т. Посмотрите сайт арбитражного суда Москвы.
Для того чтобы бизнес пошёл в гору, Никите Шиянову нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Но так как господин Шиянов был несовершеннолетий, за организацию бизнеса взялась его мама. А школьник на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам. Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вёл сам. Но уже в 2014 году юный бизнесмен, наконец-то достиг совершеннолетия и смог развивать свой бизнес самостоятельно. Вернее, именно тогда, три года назад господину Шиянову пришла новая идея развития своего бизнесмена. В 2014 году Никите, наконец, исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на своё имя. Ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в социальных сетях.
К слову, с получением нужно информации проблем нет. Существует достаточное количество способов вынудить посетителей того или иного сайта оставить свои контактные данные. Например, пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т. Хотя по статистике из 100 посетителей свои данные оставят только двое не совсем осознанных гражданина. Но если научится соотносить пользователей сайта с его аккаунтов на страничке в социальной сети, то эффективность повысится в несколько раз. Хотя Никита Шиянов в данном бизнесе первооткрывателем не считается. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Данная программа создана на грани понимания, ведь бизнесмены лезут в частную жизнь, однако никто действующие законодательство так и не нарушил. Суть этой программы была проста: пока клиент находился на сайте заказчика, интернет-разработка искала страничку человека в известной социальной сети.
Вонт резалт. Отслеживания уникальных посетителей. Франшиза ру. Опен ру. Вонт резалт тарифные планы. Герман Гридин вонтрезалт. Вонтрезалт лого. WR Холдинг. Никита Шиянов вонтрезалт. Шиянов Никита Вячеславович вонтрезалт. ИП Шиянов Никита Вячеславович. ВР Холдинг. Вонтрезалт отзывы. Фото логотип резалт. Вонтрезалт тарифы. Популярные сервисы.
WantResult франшиза аферистов
Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват.
Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример.
Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций.
Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи.
Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти.
Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе. Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях. С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов. Мы находимся в периоде смены парадигмы и хотим добиться того, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет-рекламы, чтобы любая компания, любой бизнес, который продвигается в интернете, для них было аксиомой то, что нужно обязательно ставить нашу технологию, потому что именно с нашей технологией они могут получать существенные продажи. Не используя наш продукт, они просто не смогут работать в этой конкурентной гонке, потому что те, кто продукт используют, получают отдачу кратно большую, чем те, кто продукт не установил. Вы уже заняли свою нишу — 23 тысячи клиентов.
Что делать мне, если я захочу войти в бизнес? Никита Шиянов: У нас 23 тысячи клиентов, но если мы возьмем размер рынка, то это три с половиной миллиона коммерческих сайтов. Сейчас бизнес активно переходит в интернет. Самих пользователей, которые ищут товары, их, действительно, существенно не увеличивается количество, а вот количество бизнесов очень активно растет. За пять лет работы компании уж порядка 150 представительств, которые работают по нашей бизнес-модели. Мы подключили лишь 0,5 процента этого рынка. Сейчас как раз самое время для того, чтобы начинать, потому что, с одной стороны, мы перестали быть классическим стартапом, когда была неизвестна технология, когда не было крупных клиентов.
Мы уже прошли этот путь, у нас уже понятный продукт, выверенная бизнес-модель, однако поле еще не пахано, еще есть много компаний, много клиентов, которым можно рассказывать о сервисе, заключать сделки. Тем более, в этот период, когда у бизнеса очень большие проблемы, потому что существенно снижается выручка и из-за этого спрос на наш продукт продолжает хорошо расти. Сейчас время однозначно наилучшее, тем более, учитывая ситуацию и по кадровому рынку. Количество резюме выросло на 68 процентов относительно того же периода прошлого года. У людей сокращаются доходы, зарплата, они идут на Headhunter, ищут, где можно было бы работать. Сейчас можно как быстро найти сильных специалистов, так и наладить быстрые стабильные продажи. Надеюсь, через пару лет мы встретимся снова, и вы расскажете нам про очередные победы.
Никита Шиянов: Договорились, тоже был рад видеть вас в гостях. До следующих встреч, всего доброго. Он делится историей открытия и развития своей компании. Никита, здравствуйте. Расскажите, как начиналась ваша дорога в бизнес? Что стало решающим на этой дороге? Почему выбрали именно маркетинговую отрасль для бизнеса и как пришли к созданию собственного IT продукта?
Свой путь в бизнес начал, будучи еще подростком. Так же, как и все дети, я интересовался онлайн играми в жанре MMORPG, и, играя в одну из них, конкретно в Perfect World, я столкнулся с проблемой развития своего персонажа.
Шиянов Никита Вячеславович. Франшиза диджитал агентства. Поток клиентов для вашего бизнеса. Лидогенерация фото. ООО «поток. Логотип wanted. Дмитрий Ордян.
Вонтрезалт Ордян. Вонтрезалт Игорь. Резалт консалтинг. ВР Холдинг отзывы. Акция реклама дизайн. Идеи рекламных акций. Вант резалт. Administrative Results логотип. Карта мир оплата логотип.
Давайте в этом убедимся. Поэтому название, адрес сайта или email может быть другим! Если Вы не нашли в списке нужный адрес, но лохотрон очень похож на описанный, пожалуйста свяжитесь с нами или напишите об этом в комментариях! Информация о проекте На сайте прохиндея написано вот такое предложение: Business Progress - сервис для определения контактов посетителей вашего сайта, которые не оставили заявку Получайте до 5-7 раз больше клиентов каждый день. Без увеличения рекламного бюджета и скидок клиентам. Вы будете платить только за те номера, до которых вы дозвонились и которые вам по телефону подтвердили интерес к вашему продукту! Стоимость диалога от 41 до 93 рублей И как, интересно, мы получим посетителей? Негодяй предлагает воспользоваться его Программным комплексом Business Progress. Его работа описана так: ПК "Business Progress" - зарегистрированное программное обеспечение, которое определяет контактные данные посетителей вашего сайта даже тех, кто на сайт зашел, но так и не оставил заявку Теперь на каждого посетителя вы получаете полноценное «Досье», которое смогут использовать ваши специалисты отдела продаж, совершая теплые звонки по таким клиентам В результате, вы начнете получать до 1600 новых контактов ваших потенциальных клиентов в день И где это программное обеспечение зарегистрировано? Может в Сбере?
Суммы исковых требований колеблется в размерах от 50 тыс. Дак вот отзывов от франчайзи которые заплатили от 400 000 рублей не так много. И в большей степени они положительные, вот пример такого отзыва: Скрин с сайта otzyvy. Скрин с сайта sravniotzyvy.
Складывается впечатление, что на сайтах отзовиках отзывы просто закуплены и штампуются по заданному плану. Почему я так думаю? Всё просто, психология людей так устроена, что если вам что то нравится, то вы об этом чаще молчите, чем пишите в каждый утюг о том, что вам понравилось. С негативом обратная ситуация, люди обожают во всех подробностях говорить о том как им что то не понравилось, так устроена наша природа.
Не стоит связываться с компанией Биг Дата и вот почему я так считаю. Благодаря частой смене юридического лица им удастся замести следы. Простой сбор информации через сервис проверки контрагентов rusprofile. Проверить мои аргументы несложно.
Работа в WantResult отзыв сотрудника Жора
Истец: Галушина Е.Г. Ответчик: ИП Шиянов Никита Вячеславович. ООО ИТ Рост (IT Rost, , Никита Шиянов): не связывайтесь. Согласие — очередная реинкарнация всем известной WantResult под руководством Никиты Шиянова и Першина Богдана в лице новоиспеченной Альфа. Business Progress – якобы крупная компания, которая, помимо всего прочего, предлагает технологии генерации клиентов.
Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака
Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает. Нам удалось выяснить, что вся эта “кухня” работает примерно с 2019 года, а ее создателем и куратором неизменно является Шиянов Никита Вячеславович. пишите мне в телеграм antiWR666. Сегодня у нас в гостях Никита Шиянов, основатель и генеральный директор IT-компании Want Result.
Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер
Правительству и вовсе необходимо запретить использовать данные социальных сетей. А сам господин Кошкин бросил свои разработки с конца 2015 года, открыв доступ к технологиям.. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете. Но в отличие от своих взрослых конкурентов, Никита Шиянов отказываться от бизнеса не стал и научился находить не только странички в социальных сетях, но и телефонные номера, привязанные к ним. Поэтому удивляться, откуда вам звонят назойливые представители магазинов не стоит, скорее всего, ваши контакты попали в руки самого Никиты Шиянова. Сервис WantResult позволяет владельцам сайтов из открытых источников получить электронные адреса, телефоны, ссылки на аккаунты в социальных сетях потенциальных покупателей — тех, кто провёл на сайте достаточно времени. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. Ясно одно, если ваш профиль в открытом доступе то для Никиты Шиянова не составит труда взломать его и использовать все данные, которые обычно принято прятать. Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции.
Профинансировал все бизнесмен Дмитрий Ордян. Он сначала опробовал технологию на своём строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult. Хотя любой юрист отметит, для того чтобы работать с персональными данными, обязательно, нужно получить предварительное согласие человека на использование данных в коммерческих целях. А вот если данные всё-таки получены, то компания обязана об этом известить и самого пользователя социальной сети. Но пока, судебная практика в России, к сожалению, не настолько совершенна чтобы привлечь к ответственности господина Шиянова. За нарушение порядка сбора, хранения, использования и распространения информации о гражданах юридическим лицам назначают штраф 5—10 тысяч рублей. А вот представители интернет-бизнеса утверждают, что граждане виноваты сами, ведь свои контактные данные публикуют в социальных сетях именно они и добровольно. Публикуя любую информацию в сети, необходимо понимать, что ее могут использовать против вас.
Тем не менее, у предприимчивого Никиты Шиянова уже есть другой план.
Многих волнует вопрос законности этой технологии. Я знаю, что ты выиграл суд у Роскомнадзора. Расскажи подробнее об этом. Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы. Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100.
В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа». За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации?
На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций. При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы?
К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата. Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год.
Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами. Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества. С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах.
Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет. В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы. Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка. Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США.
Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас. Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился? Есть полезные советы? Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам. Без их активного участия развитие бизнеса проблематично. Компания в свою очередь создает необходимые условия труда, чтобы всем работникам было комфортно.
Например, все наши сотрудники имеют свободный график и большую свободу действий, которая плодотворно влияет на разработку новых решений для бизнеса. Когда я создавал свое рекламное агентство, мне было 16 лет, и, соответственно, опыта управления людьми у меня не было. Не было и знаний о правильной мотивации сотрудников. В результате, весь персонал сидел на окладе и не стремился вовлекаться в рабочий процесс для увеличения результатов. Сейчас все по-другому, у всех сотрудников в нашей компании низкие окладные части, примерно 15-25000 рублей, но высокие KPI составляющие. Следовательно, чем лучше работник трудится, тем выше его оплата. Самая крупная выплата, на данный момент, составляла более 1,2 миллиона рублей за месяц работы.
Такое стимулирование происходит во всех областях работы компании. Мотивация нужна всем, не только отделу продаж. Для примера, программист получает задачи и за каждое выполненное задание ему начисляется конкретная сумма вознаграждения, устанавливаемая техническим директором. Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде. Это очень важно при работе в коллективе. Для его поддержания мы ежемесячно, в каждом отделе, проводим различные конкурсы на лучший целевой показатель. Наградой могут быть и дорогие гаджеты, и кресло руководителя.
Таким образом, наши сотрудники имеют возможность каждый месяц заработать не только достойное вознаграждение, но и получить ценные призы. Как ты думаешь, в чем основная ценность твоего продукта? Какую потребность клиента он решает? Потребность у любого клиента одна — совершать продажи.
В них пользователи пишут, что были заинтересованы в покупке франшизы, но изучаю отзывы о ней столкнулись с тем, что основная масса из них очень плохие.
Клиенты проекта, оставившие их настоятельно советовали не связываться с проектом и не вкладывать в него деньги. Спустя время те, кто читал эти отзывы решил вернуться к проекту и возможности покупки франшизы и снова начали изучать отзывы. И их удивило и убедило не вкладывать свои деньги во франшизу, так это то, что все негативные отзывы, которые они читали, просто на просто испарились, а их место заняли хорошие отзывы. А это говорит о том, что админы платят за то, чтобы плохие отзывы убирали, а заказные хорошие отзывы писали. Разве так поступает четный проект, которому нечего скрывать?
Но все такие есть честные сайты, которые не соглашаются так делать и оставляют все отзывы какие есть о компании. И именно в них можно прочитать всю правду о проекте. Разоблачающие отзывы Клиенты пишут о том, что все что обещали админы — это наглая ложь, франшиза не работает, техподдержка не отвечает. Те, кто купил франшизу пишут, что из 10 клиентов, которые якобы заходили на их сайт, половина вообще этого не делала, а оставшаяся часть вообще являются сотрудники компании, продавшей им ту самую франшизу, либо номера нерабочие. Помимо прочего админы называют своим клиентам премиум-договор, подписав который клиенты должны платить компании деньги на постоянной основе, причем возврат денег невозможен.
Разве так работают честные и прозрачные компании?
То есть клиент не только потеряет свои средства, но и ещё будет должен. Но даже из такой ситуации можно найти выход, конечно, потребуется потратить немало нервов и сил, а также процесс может занять достаточно много времени. Чтобы решить проблему в максимально короткие сроки, мы рекомендуем обращаться за помощью к юристу. Специалист может проанализировать сложившуюся ситуацию и составить дальнейший план действий. Обманутые франчайзи даже объединяются для того, чтобы восстановить свои права и вернуть потерянные деньги. Можно сделать вывод, что изначально проект был рассчитан на выкачку денег. Давайте рассмотрим один из случаев, с которым пришлось столкнуться нашим юристам.
Обратился предприниматель, который решил продвигать сервис Alfa среди собственников малого бизнеса. О проекте он узнал из рекламы в сети, и решил, что дело довольно прибыльное, а сам сервис позволит решить актуальные проблемы. Мужчина связался с представителями проекта и договорился о встрече. На презентации сервиса всё шло гладко, красивая реклама, графики, статистика, всё звучало более чем убедительно.
WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Похоже, что у Battlestate Games всё идёт по плану Недавно для Escape from Tarkov анонсировали очередное издание — за 11 тысяч рублей предлагают The Unheard Edition без учёта налогов, то есть реальная цена значительно выше. Это привело к возмущению сообщества. Дело не только в том, что Escape from Tarkov The Unheard Edition содержит ощутимые игровые преимущества.
В состав данного издания входил PvE-режим — владельцам Edge of Darkness, которое когда-то позиционировали как «издание, которое даст доступ ко всем DLC» нужно будет доплатить, чтобы обновиться до The Unheard Edition. На этом фоне в сеть слили интервью с боссом Battlestate Games. В сообществе « Тарковское Метадвижение » обратили внимание на публикацию — похоже, что Никита Буянов не считает такое издание ошибкой и в целом всё идёт по плану: «Никита не считает, что появление такого издания было ошибкой.
Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
А потом и вовсе «ушел к секретарше». Потом были суды. Истринский городской суд Московской области в 2023 году рассмотрел четыре иска Олега Сироты и его матери к Пелагее Стерлиговой о защите деловой репутации удовлетворены частично и имуществе отказано в удовлетворении. В том же году Арбитражный суд рассмотрел и признал необоснованным иск Пелагеи о признании Олега Сироты банкротом из-за неуплаты алиментов на детей — 1,5 млн рублей ежемесячно. На сегодняшний день Пелагея окончательно оправилась от развода, снова вышла замуж и три месяца назад родила пятого ребенка. При этом активно работает на ВДНХ, возит гуманитарную помощь в зону СВО, оканчивает юридический колледж, а потом планирует получить высшее образование. Олег Сирота похудел, подстриг бороду и сходил к Ларисе Гузеевой на телепередачу «Давай поженимся! Без наследства Слова о «лишении наследства» «Фонтанке» прокомментировал и сын предпринимателя Пантелеймон Стерлигов. Что касается наследства, никто из нас никогда на него не претендовал.
Каждый из нас занимается своим делом, которое приносит доход. Каждый строит свое собственное наследство. У меня компания — «Инвестиционный дом Стерлигова». Мы занимаемся недвижимостью, выкупаем с торгов недвижимость либо люди приносят по договору займа. Также мы выпускаем золотые монеты, вот сейчас выпустили монету к 20-летию президентского правления Владимира Владимировича Путина из золота 999,9-й пробы. Тираж ограничен. Первая партия отчеканена на Кировском монетном дворе, вторая, основная, будет чеканиться на Московском монетном дворе. У нас будет еще ряд монет к значимым событиям. Еще мой фонд «Из рук в руки» занимается гуманитарной помощью, недавно мы вернулись из Бахмута, возили туда турель — установку для пулеметов».
Пантелеймон отметил, что поддерживает связь с отцом и братьями. Его мать, Алена Стерлигова, говорит о муже с теплом: «Мы все друг друга любим и молимся друг за друга». С самим Германом Стерлиговым и сыновьями Сергием и Михеем, которые остались с ним в слободе под Истрой, связаться не удалось. По словам Алены Стерлиговой, управляет хозяйством теперь Сергий, а имущество записано на Михея. Все члены семьи, с которыми удалось пообщаться «Фонтанке», советуют обязательно посетить «Слободу братьев Стерлиговых», как только она откроется, потому что это «не театрализованное представление, а настоящая крестьянская жизнь».