Новости ниагара антифриз отзывы

19 отзывов пользователей o NIAGARA Антифриз RED G12+ concentrate.

антифриз ниагара красный отзывы

Яркие отзывы владельцев о NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate, на мобильном портале Сони Клуб. У нас вы купите антифриз NIAGARA универсальный, красный, синий и зелёный по привлекательной цене. некачественный и опасный антифриз, который может навредить мотору. Модель: Тосол Ниагара А-40 М • Артикул: 1003000016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость.

«Результаты удручающие». Итоги расследования по антифризам и сводная таблица

Антифриз нового поколения «NIAGARA RED» G12+ произведен под контролем немецкой компании PNR Chemical GmbH. Лучшие антифризы по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей. Достоинства и недостатки популярных охлаждающих жидкостей. Жидкость охлаждающая "Антифриз" "Дзержинский ГОСТ" G11 (зеленый) 3 кг (бутылка ПЭТ).

YULSUN: NIAGARA отзывы (2)

Охлаждающая жидкость Niagara G12+ начинает кристаллизоваться только после минус 41 градуса, за счет чего обеспечивает надежную защиту двигателя в суровые морозы. охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара». Антифризы NIAGARA RED и NIAGARA GREEN производства ООО ПКФ "Ниагара" получили допуск к первой заправке ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "ГАЗ" В октябре 2014г. концентрат антифриза NIAGARA RED успешно прошел полный цикл входного контроля качества. Охлаждающая жидкость (ОЖ) в моторе никогда не пользовалась привилегированным вниманием автовладельцев – в отличие, например, от того же моторного масла. Антифриз Niagara RED G12+ – охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара». На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос Есть ли универсальный антифриз? вы найдете 8 ответа. Лучший ответ про антифриз ниагара отзывы дан 06 июля автором A B.

Антифризы Niagara- доступный конкурент импортных аналогов

Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара». первый агрегатор отзывов на товары, который создан на основе нейросети. Модель: Ниагара TITAN Truck-40 • Артикул: 1001021016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость антифриз. Покупайте с выгодой Антифриз красный концентрат 1.5кг G12+ NIAGARA. Доставим!

Выбираем хороший антифриз: чем дороже, тем качественнее? Нет!

Все отзывы владельцев NIAGARA Антифриз UNIVERSAL G11&G12 -40 прошли предварительную проверку. Производитель рекомендует использовать только "оригинальную" охлаждающую жидкость Hyundai и не смешивать разные антифризы. Антифриз ниагара красный полностью соответствует стандарту G12+ с температурой замерзания 41 °C, кипения 110 °C. Лучшие антифризы по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей. Достоинства и недостатки популярных охлаждающих жидкостей. NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 - отзывы владельцев

В компании внедрена система менеджмента качества ISO 9001:2008. Производство постоянно модернизируется, а современная лаборатория позволяет проводить различные исследования, контролировать качество продукции на всех этапах производства. Компания сотрудничает с российскими исследовательскими центрами и международными лабораториями. Производственная лаборатория следит за качеством выпускаемой продукции. Антифриз Niagara G12 Plus Red разработан специально для автомобилей импортного и российского производства. Преимуществом данного состава является карбоксилатная технологияExtended Life Coolant Technology Extended Life-CT , которая образует точечный защитный слой в местах начала возникновения коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. По заявлению производителя, состав рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Предназначена для использования в системах охлаждения современных двигателей.

И стоит ли удивляться, что в этот востребованный сегмент рынка сегодня потоком течет масса разнообразных по своим эксплуатационным параметрам охлаждающих жидкостей, представленных как отечественными, так и зарубежными брендами. Их очень много, но далеко не все из них пригодны к использованию. Данную ситуацию усугубляет еще и то, что в России до сих пор не принят технический регламент, который должен классифицировать ОЖ и устанавливать параметры, а также состав и применимость используемых при их производстве компонентов. Единственный нормативным документом по части антифризов то есть охлаждающих низкозамерзающих жидкостей остается старый ГОСТ 28084—89, который был принят еще во времена Советского Союза. Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля МЭГ. Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества. Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Все некондиционные жидкости выпускаются по так называемым техническим условиям ТУ , которые могут быть написаны самим производителем. Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Наличие метанола в рецептуре антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты». Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов.

Благодаря данной технологии антифриз обеспечивает: - увеличенный интервал замены: 120... Изготовлен на базе этиленгликоля, не содержит фосфатов, аминов, силикатов. Обеспечивает отличную защиту высоконагруженных деталей от перегрева, коррозии и замерзания. Способствует очистке радиатора и системы охлаждения от загрязнений, позволяет поддерживать тепловой режим двигателя в напряженных условиях эксплуатации.

У «Лукойла» ассортимент попроще. В нем гибридные и карбоксилатные ОЖ, имеющие классы G11 и G12. Неплохой линейкой располагает Sintec из Обнинска. Функциональность присадок последних укладывается в традиционные значения. Разве что по отдельным «гибридам» пробег снижен до 120 000 км. Упомянутый уже «Тосол-Синтез» помимо Sakura имеет еще три бренда. X-Freeze, где четыре продукта. И что «присадки проявляют свойства только в местах коррозии». В общем, ОЖ, по-видимому, карбоксилатные, только об этом приходится догадываться самостоятельно. Последний бренд — Felix. Тут самая широкая линейка из девяти продуктов, нет проблем с идентификацией и сроком службы три—пять лет или 120 000—250 000 км. Словом, очень похоже на Coolstream. Известный производитель автохимии Lavr тоже предлагает антифризы. Правда, всего два — карбоксилатный и гибридный. Туда же и AGA. Назван срок службы пять лет либо 130 000, 150 000 или 170 000 км. При этом тип пакетов присадок, кроме упомянутых «Джи», больше никак не охарактеризован. У Delphin Group еще три бренда, выпускаемые предприятием «Тектрон» в Пушкино. Это Luxe, «Аляска» и «Ойлрайт». Последний попроще. Встречаются в продаже жидкости Ti-Guar — бренда, больше известного по запчастям. И много других ОЖ — вроде нижнекамского Starex. Pilots, CoolFreeze, Miles. Тосолов «Полярник» и Germes, антифризов TopCool. А если смотреть в целом по стране, то и масса других «охлаждаек», выпущенных непосредственно химзаводами или небольшими фирмочками, арендующими там мощности. В итоге сказать, что из этого хоть сколько-нибудь отвечает заявленным характеристикам, невозможно. Но знаем примеры, когда антифриз не просто образовывал какой-то осадок, законопачивающий радиатор изнутри. В конце концов, специалисты во избежание этого вообще не советуют смешивать антифризы разных марок и классов. Причем цвет жидкости здесь в принципе не показатель. Добавлять одну ОЖ в другую советуют только в крайнем случае — долить, если нужно сохранить машину на ходу, после чего поменять ОЖ целиком. Тут есть другая опасность. Хотя неизвестно, что хуже — дыры в сотах или непроходимость каналов. Другое дело, что агрессивная жидкость способна разъедать даже каналы в «головке» и блоке. Это уже разбор двигателя и по объему работ почти «капиталка». Здесь два сценария. Первый — двигатель будет перегреваться, а владелец пенять на все что угодно, кроме антифриза. Второй при сколько-нибудь продолжительном использовании подобной ОЖ — кавитация и последствия от нее. Так что отношение к антифризам по принципу «это же не масло, можно лить что угодно и экономить», вполне вероятно, обернется значительными тратами на восстановление. Самые дешевые жидкости — это, по сути, разбавленный водой и подкрашенный спирт безо всяких присадок. Хорошо, если в качестве спирта будет этиленгликоль, а не ядовитый метанол. Попадаются изредка и подделки. После чего двигатель начал греться.

Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40

Сравнение антифризов показало его многочисленные преимущества. Какой антифриз лучше купить решает автовладелец. При затруднениях лучше посоветоваться в автосервисе. Там дадут рекомендации отталкиваясь от требований конкретного автомобиля. Гибридные Такой антифриз имеет более прочный набор присадок. Название появилось из-за комбинирования карбоксилатов соли карбоновых кислот и солей неорганических кислот. Воздействие на причины появления коррозии выше, чем у обычных присадок, но неорганические составляющие очень быстро истощаются, из-за чего срок эксплуатации уменьшается. Рейтинг производителей антифризов поможет подобрать нужную марку. Читайте также: Советы для автомобилистов: как подниматься и спускаться с возвышенности зимой Felix Prolonger G11 Попал в ТОП антифризов для автомобиля, так как подходит для легковых и грузовых автомобилей.

Обеспечивает быстрый прогрев мотора, уменьшает трату горючего, а срок действия насоса и радиатора повышается, сравнительно с другими силикатными жидкостями. Преимущества: высокая защита двигателя; эффективная забота о металлических элементах от коррозии в том числе и алюминиевых , переохлаждения и перегрева; хорошие смазывающие и очищающие свойства; отсутствие образования накипи; низкая цена; надежность. Главный недостаток — токсичность, и защитные свойства хладагента уступают качествам карбоксилатных и лобридных марок. Самый лучший антифриз по мнению владельцев недорогих машин 1995-2000 годов выпуска. CoolStream Hybrid Extra Разработан на основе этиленгликоля и силикатно-карбоксилатных ингибиторов. Применяют почти во всех двигателях. Плюсы: защита от накипи, ржавчины и температурных влияний. У жидкости высокая эффективность, низкая цена, сочетаемость с прочими жидкостями.

Отсутствие фосфорных соединений снижает образование наслоений в гильзах, трубопроводах и радиаторах. Состав, не содержащий фосфатных соединений, обеспечивает высокую стабильность даже с водой высокой степени жёсткости. Минусы пока отсутствуют. В сравнении с антифризом Роснефть немного выигрывает. Sintec Ultra G11 Отличный показатель стойкости к перепадам температур. Субстанция не кристаллизуется на морозе, что гарантирует целостность силовой установки. Обладает низкой коррозионой активностью и малой ценой. Смесь насыщена противоизносными веществами, стимулирующими покрытие.

Из минусов: малое число щелочи; короткий срок службы. Еще один недостаток — осыпание защитной пленки спустя 2-3 года эксплуатации, что негативно сказывается на работоспособности силовой установки. Карбоксилатные Это хладагенты с присадками-ингибиторами на карбоксилатной основе. Хорошие замедлители коррозионных процессов. Они точечно воздействуют на пораженный участок, покрывая защитной пленкой место химического воздействия. Отсутствуют активные примеси, которые могут способствовать жестким отложениям. В составе отсутствуют силикаты и фосфаты, но антифриз запрещено смешивать с жидкостями, которые не имеют силикаты.

Почему формально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» кем ни попадя а это, вообще-то, торговая марка, унаследованная ФГУП ГосНИИОХТ от советского НИИ органической химии и технологии , зачастую вообще никаким техническим требованиям не соответствуют — некоторые умудряются гореть! Учитывая, что даже у старых антифризов «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и выше срок службы, выбирать сейчас «Тосол» действительно смысла нет. Чем антифриз лучше воды? Однако в любом случае хоть антифриз как таковой, хоть «Тосол» как его частный случай, для системы охлаждения лучше чистой воды, даже если Вы живете в широтах, где заморозки неактуальны. Причин тому несколько, и все не назвать малозначимыми. Во-первых, любой антифриз имеет выраженные смазывающие свойства за счет своего основного компонента этиленгликоля даже без каких-либо специальных добавок — отсюда и характерная «маслянистость» наощупь. Соответственно, уплотнение помпы, являющееся по сути своей подшипником скольжения, обеспечивает заданный ресурс именно за счет того, что его постоянно смазывает антифриз — на воде помпа потечет гораздо быстрее. А это, мягко говоря, нивелирует сиюминутную экономию. Далее, в составе любой качественной охлаждающей жидкости есть антикавитационные добавки, а кавитация возникает при работе системы охлаждения, увы, не только на лопастях насоса, который хотя бы можно поменять: она разрушает и поверхности каналов в блоке цилиндров и головке блока, что особенно хорошо было в свое время заметно по гильзованным моторам с алюминиевым блоком, на тех же «четыреста вторых» выпрессованные гильзы нередко имеют очень характерное изъязвление омываемых поверхностей.

Не допускается хранить антифриз в оцинкованной металлической таре ввиду возможной коррозии и образования хлопьевидных осадков. Для получения максимальной эффективности антифриза рекомендуется: - слить полностью из системы охлаждения отработавший антифриз, открыв пробки радиатора и блока цилиндров; - промыть систему охлаждения проточной водой или очистителем системы охлаждения; - плотно завернуть сливные пробки радиатора и блока цилиндров; - заполнить систему охлаждения антифризом до уровня меток расширительного бачка. Отработанный продукт следует отправлять на станции технического обслуживания для утилизации. Не следует сливать отработанный продукт в канализацию, водоемы и почву.

Забрал машину,посмотрел позже на стоянке-залили по уровню MAX смотрел на холодную ,на горячую уровень поднялся выше MAX. Поехал к ним-сказали,что ничего страшного-ездите так.

Лето без изопропила

  • 1001001006 Niagara ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ АНТИФРИЗ НИАГАРА G12+ (КАРБОКСИЛАТНЫЙ)(КРАСНЫ
  • NIAGARA – современные антифризы
  • Реальные отзывы о антифризе Niagara (39 отзывов)
  • Антифриз Ниагара G12+ карбоксил. красный 5кг.

Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 отзывы

  • Получены результаты испытаний антифриза под торговой маркой «Niagara®».
  • 11 из 36 образцов не прошли экспертизу. Можно ли остальные считать качественными?
  • Антифриз Ниагара G11 Зелёный (10кг)
  • Отзывы владельцев о NIAGARA антифризе GREEN G11 -40
  • Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (зеленый)
  • Recommended Posts

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий