Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кислоты органические и неорганические" по химии. Урок химии 11 класс Тема: «Кислоты неорганические и органические» Цель: Сравнить свойства неорганических и органических кислот, выявить сходство и различия. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кислоты органические и неорганические" по химии. Презентация (17 слайдов) к уроку: "Кислоты" по химии для 11 тация предназначена для повторения тем, изученных в 8,9 классе.В презентации рассматривается классификация, номенклатура кислот, получение, физические и химические свойства. К одной половие добавляют серную кислоту, к другой доливают раствор щелочи.
Смотрите также
- Класса неорганической химии презентация
- Конспект урока: Неорганические и органические кислоты
- Смотреть похожие работы
- Презентация на тему "Кислоты органические и неорганические" по химии
- Презентация Кислоты 11 класс -
Класса неорганической химии презентация
Памятка для учащихся 11 класса по теме «Кислоты органические и неорганические». Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Кислоты органические и неорганические. Кислоты — сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на атомы металлов, и кислотных остатков. Кислоты органические и неорганические 11 класс. К одной половие добавляют серную кислоту, к другой доливают раствор щелочи. Кислоты-электролиты, при диссоциации которых образуются катионы водорода и анионы кислотных остатков.
Похожие материалы
- Кислоты неорганические и органические
- Смотрите также
- Слайды и текст к этой презентации:
- Свойства кислот органические и неорганические - 80 фото
- Презентация по химии по теме "Кислоты" для 11 класса
- Просмотреть и скачать презентацию на тему "Неорганические и органические основания"
Презентация "Кислоты" 11 класс
Продолжить формирование естественнонаучной картины мира. Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот.
Тип урока: урок закрепления полученных знаний. Формы работы: групповая. Технологии: коммуникативного обучения, технология проблемного обучения, здоровье-сберегающая, технология дифференцированного обучения. Цель: обобщение лексического и гр… Непрерывно организованная деятельность по познанию «По заветам старины» для детей старшего дошкольного возраста Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Занятие «По заветам старины» направлено на приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию Костромского края, исследуя сказочное и одновременно близкое по содержанию творчество Ефима Честнякова.
При этом даже взрослый начинает….
В 1778 французский химик Антуан Лавуазье предположил, что кислотные свойства обусловлены наличием в молекуле атомов кислорода. Эта гипотеза быстро доказала свою несостоятельность, так как многие кислоты не имеют в своём составе кислорода, в то время как многие кислородсодержащие соединения не проявляют кислотных свойств. Тем не менее, именно эта гипотеза дала название кислороду как химическому элементу. В 1839 немецкий химик Юстус Либих дал такое определение кислотам: кислота — это водородосодержащее соединение, водород которого может быть замещён на металл с образованием соли. Первую попытку создать общую теорию кислот и оснований предпринял шведский физикохимик Сванте Аррениус.
Теория Аррениуса быстро показала свою ограниченность, она не могла объяснить многих экспериментальных фактов.
Часть 2 содержит 6 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Это задания под номерами 29—34. Количество заданий той или иной группы в общей структуре КИМ определено с учётом следующих факторов: а глубины изучения проверяемых элементов содержания учебного материала как на базовом, так и на повышенном уровнях; б требований к планируемым результатам обучения — предметным знаниям, предметным умениям и видам учебной деятельности. Это позволило более точно определить функциональное предназначение каждой группы заданий в структуре КИМ. Так, задания базового уровня сложности с кратким ответом проверяют усвоение значительного количества 43 из 53 элементов содержания важнейших разделов школьного курса химии: «Теоретические основы химии», «Основы неорганической химии», «Основы органической химии», «Химия и жизнь», «Типы расчётных задач». Задания данной группы имеют сходство по формальному признаку — по форме краткого ответа, который записывается в виде последовательности цифр или в виде числа с заданной степенью точности.
Презентация по химии по теме "Кислоты" для 11 класса
Протонсодержащие кислоты рассматриваются, как частный случай класса кислот. Данная презентация способствует систематизации и обобщению знаний о номенклатуре, классификации и общих свойствах неорганических и органических кислот, их роли в жизни человека. Таблица № 2. Классификация кислот № Признаки классификации 1 2 3 4 5 6 По одному примеру неорганической и органической кислот (формулы, названия) Группы кислот. Классы неорганических веществ. Кислоты: состав, свойства, получение.
Презентация по химии 11 класс кислоты органические и неорганические
Кислоты неорганические и органические Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МОУ «Гатчинская СОШ №2» Учитель химии: а Учитель информатики: к. Кислоты органические и неорганические. Кислоты — сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на атомы металлов, и кислотных остатков. 3. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли.
Ещё документы из категории химия:
- Органические и неорганические вещества 11 класс
- Кислоты | Химия 11 класс #22 | Инфоурок - YouTube
- ХиМуЛя - 11 класс - четвёртый год обучения
- Презентация к уроку химии 11 класса "Кислоты"
Органические кислоты 11 класс
Другой сильной кислой является соляная кислота. Она получается при соединении серной кислоты и поваренной соли. Она используется в производстве различных химических соединений и при очистке поверхностей металлов. В организме человека производится незначительное количество слабой соляной кислоты, используемой при переваривании пищи.
Азотная кислота — также сильная кислота и тоже оказывает вредное воздействие на глаза и кожу. Борная кислота, с другой стороны, является слабой кислотой. В природе она встречается в Италии.
Она используется при изготовлении керамики, цементов, косметики. Иногда ее используют для борьбы с микробами, но она недостаточно эффективна. Угольная кислота получается из углекислого газа, некоторое ее количество добавляют во фруктовые напитки.
Мышьяковая кислота используется при производстве дезинфицирующих средств. Познакомимся с некоторыми представителями органических кислот. Файл 1.
Лимонная кислота 2. Яблочная кислота 3. Щавелевая кислота 4.
Муравьиная кислота Органические кислоты не настолько сильны, как неорганические. Уксусная кислота содержится в уксусе, её можно получить при брожении яблочного сидра. При образовании сахара в молоке образуется молочная кислота.
Она окисляет молоко, но также используется в производстве сыра. Немало кислот в нашей пище. Фрукты, овощи, молочные продукты содержат яблочную, лимонную, молочную, винную кислоту.
Даже синильная кислота, которая считается сильнейшим ядом, знакома каждому, кто лакомился ядрышками слив, вишен или миндаля. Нитрил миндальной кислоты, содержащийся в ядрышках, взаимодействует со слюной при жевании и образует синильную кислоту. Применение аминокислот способствует поддержанию крепкого здоровья, их мы получаем с белковой пищей.
Апельсины, лимоны и грейпфруты содержат аскорбиновую кислоту — это химическое название витамина C. Никотиновая кислота присутствует в печени, мясе домашней птицы, говядине, она препятствует развитию кожных болезней. Как видишь, это непростой рассказ о кислотах можно продолжать долго.
Некоторые из них опасны для человека, но полезны в промышленности. Другие необходимы для жизнеобеспечения человека и присутствуют в пищевых продуктах. Есть кислоты, которые вырабатывают нашим организмом и необходимы для его жизнедеятельности.
Кислоты в организме человека Файл 1.
Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека. Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: определение, номенклатуру, принципы классификации кислот, основные химические свойства неорганических и органических кислот, закономерности изменения свойств кислот, образованных элементами одного периода, одной подгруппы Периодической системы, закономерности изменения свойств кислородсодержащих кислот, образованных элементом в разной степени окисления.
Должны уметь: подтверждать изученные свойства и закономерности уравнениями химических реакций.
Также можно нажать кнопку "подписаться" в блоке фильтра по мероприятиям. После появления формы подписки введите свои ФИО, e-mail, выберите периодичность рассылки и еще раз нажмите "подписаться".
ZnO 14. NaHCO3 15. Fe OH 3 16. SO2 17. Ba OH 2 18. MgO 19. K2SO4 20. H3PO4 21. Al2O3 проверка теста — ответы на экране, дать названия веществам обмениваются с соседом по парте, за каждый правильный ответ 1 балл. Учащиеся отвечают Из атомов одного химического элемента Из разных атомов химических элементов Это бинарные соединения, состоящие из двух хим элементов, один из которых кислород, со СО -2 Это сложные вещества, состоящие из ионов металла, и связанного с ним одним или нескольким гидроксил-ионами. Это сложные вещества, состоящие из ионов водорода и сложных ионов кислотного остатка органические вещества, проявляющие кислотные свойства.