«Lada била рекорды по продажам в 2022 году и продолжила в 2023-м, потому что новые отечественные автомобили дешевле иномарок. Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке. Автовладельцам — не торопиться с продажей хороших авто, так как цены на вторичном рынке продолжат расти. Расскажем о дешевых иномарках с пробегом до 500 тысяч рублей, а также о самых доступных и современных новых автомобилях.
ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2023 год
Самые дешевые новые автомобили 2022 года | Рейтинг самых надежных автомобилей б/у с пробегом на вторичном рынке в России 2024. |
ТОП-10: самые продаваемые автомобили в России — рейтинг 2023 года | Представляем вашему вниманию рейтинг самых дешевых автомобилей в России в 2023 году. |
Что ждет авторынок России | Узнать предложения на Автоспот: Наш сайт честных обзоров: Мы Вконтакте: Мы в Telegram: Наш канал на : Мы в ТикТок: Сотрудничество и реклама: proautochannel@ Прямая связь с автором: kozy Смотрите видео онлайн «Топ-10 САМЫХ ДЕШЕВЫХ АВТО на начало. |
Топ-5 иномарок по цене «Лады-Гранты»: есть даже полноприводный кроссовер японской сборки
Kwid появится на европейском рынке и в качестве электрокара. Ультрабюджетник будет продаваться под румынским шильдиком Dacia и другим названием — Spring. Это настоящий стальной конь. Двигатель мощностью в 80-95 лошадиных сил позволяет резво вести себя в городской среде. Самая важная фишка этой модели в маленьком расходе топлива.
Салон получил отделку из кожи и алюминия, что придает особенный шик.
Ищете идеальный автомобиль? У нас каждое авто можно опробовать на бесплатном тест-драйве! Запишитесь по телефону или непосредственно на сайте марки в вашем городе. При желании покупателя продажа осуществляется в кредит или в рассрочку.
Из базовых опций здесь есть пара подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер и аудиоподготовка. Его стоимость в базовой комплектации Classic составляет 1 300 900 рублей. За эти деньги ему положен 1,6-литровый мотор мощностью 90 л. За дополнительную плату в размере 35 000 рублей можно докупить пакет Start Plus, который добавит в число опций кондиционер.
В такую сумму оценили начальную комплектацию Comfort с 1,6-литровым двигателем мощностью 109 л. Из стандартного оснащения здесь светодиодные дневные ходовые огни, ABS, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, а также аудиоподготовка.
После превышения определенного лимита например, 3-5 лет обычно истекают гарантийные пакеты и заканчиваются договоры аренды, поэтому на аукционных порталах появляется все больше предложений данных моделей.
Затем цены тоже падают и, как следствие, повышается интерес потенциальных покупателей. Стоимость снова падает после 7-10 лет присутствия модели на рынке, когда проводится фейслифтинг или выводится следующее поколение автомобиля — старшее теряет престиж выпускаемого автомобиля. Если данная модель автомобиля предлагает выгодное соотношение цены и качества и затраты на обслуживание, она становится хитом вторичного рынка.
Целью покупателей обычно являются автомобили премиум-класса, популярные, все еще производимые модели или автомобили, у которых только что появились преемники. С годами автомобили дешевеют, но среди потока выживших все труднее найти хороший экземпляр. Как выбрать поддержанный автомобиль?
Выбор подержанного автомобиля может быть сложным процессом, но с правильным подходом вы сможете найти подходящий вариант. Вот несколько шагов, которые помогут вам выбрать подержанный автомобиль: Определите бюджет: Определите, сколько вы готовы потратить на автомобиль, включая не только стоимость покупки, но и налоги, страхование, регистрацию и возможные ремонты. Выберите тип автомобиля: Решите, какой тип автомобиля вам нужен седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник и т.
Исследуйте рынок: Изучите рынок подержанных автомобилей, чтобы понять, какие модели входят в ваш бюджет и соответствуют вашим потребностям. Можно использовать онлайн-платформы для поиска подержанных автомобилей. Проверьте историю автомобиля: Получите отчет об истории автомобиля через службы, такие как Carfax или AutoCheck, чтобы узнать о потенциальных проблемах, авариях и других важных деталях.
Оцените состояние: При осмотре автомобиля обращайте внимание на состояние кузова, салона, двигателя и других ключевых компонентов. Если не уверены в своих знаниях, рекомендуется пригласить профессионального механика для осмотра. Проверьте технические характеристики: Узнайте о технических характеристиках и ходовой части автомобиля.
Информация о двигателе, коробке передач, трансмиссии, топливной экономичности и т. Тест-драйв: Обязательно проведите тест-драйв, чтобы оценить управляемость, комфорт и общее состояние автомобиля на дороге. Проверьте документы: Убедитесь, что у продавца есть все необходимые документы, включая технический паспорт, свидетельство о регистрации, сервисную историю и прочее.
Самые дешевые машины в России в 2023 году
Рейтинг лучших автомобилей по соотношению цена – качество | Пикабу | меня удивляют сторонники старья, Новая авто массегмента однозначно лучше чем ремонтировать б/ушки а сейчас и непонятно с какими запчастями. |
Новые автомобили 2024 в Москве - цены и комплектации, фото, отзывы владельцев, характеристики | Самым дешевым новым автомобилем в России по состоянию на 1 августа 2023 года остается LADA Granta со стартовым ценником на уровне 692 300 рублей. |
Бюджетные автомобили | Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок. |
18 «дешевых» автомобилей, производящих впечатление, что их хозяин богат | Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным автовладельцам. |
Самые дешевые новые автомобили в России (Апрель 2024 года) — цены
Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надёжностью и качественной технической начинкой. последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. Именно автомобили Lada Vesta (производство этих авто стартовало в Тольятти в марте прошлого года, ранее их собирали в Ижевске — прим.
Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время
Выглядит брутально и современно, благодаря легкосплавным колесным 18-дюймовым дискам, спортивному дизайну кузова, и хищному прищуру передней светодиодной оптики. Салон Collray сделан на совесть, кожзам качественный, пластик мягкий и тактильно-приятный. Благодаря платформе BMA, объема внутреннего пространства хватает даже рослым пассажирам и водителю. А вот стандартный объем багажника небольшой — всего 330 литров. И электропривода двери нет даже в топовой комплектации.
Ну и подвеска жесткая, так что все ямы и трещинки вы почувствуете пятой точкой. Москвич 3 Рекомендованная стоимость — 1,97 млн рублей Новый и доступный по цене городской кроссовер с российским названием и из китайских комплектующих был запущен в серийное производство в Москве, на заводе «Москвич», 23 ноября 2022 года. Автомобили отправляют в Россию из Поднебесной в разобранном виде. А на заводе собирают методом крупноузловой сборки.
На 2023 год намечен выпуск не менее 50 тысяч единиц «Москвича 3», в том числе 10 тысяч экземпляров с электродвигателем. Основные характеристики авто: привод передний, не слишком большой дорожный просвет - 170 мм, полунезависимая подвеска и бензиновый движок 1,5 литра, 149,6 л. Коробка передач - вариатор или шестиступенчатая МКПП. Электроверсия будет оснащена электродвигателем мощностью 193 л.
Пока что среди хороших недорогих машин «Москвич 3» не пользуется популярностью. По данным Российской газеты россияне за декабрь-январь приобрели всего 35 кроссоверов. УАЗ «Патриот» автомат Рекомендованная розничная цена — 1,93 млн рублей В топ бюджетных автомобилей попал и популярный «Патриот», укомплектованный 2,7-литровым бензиновым двигателем 150 л. Гордость этого авто — внушительный багажник на 1130 литров, превосходная обзорность и очень просторный салон.
В 2021 — за 650 000 рублей. Потом что-то случилось и И в 2022 году стоимость автомобиля перевалила за миллион. Вот актуальные цены официальных дилеров на популярные отечественные легковушки: Это все цены на авто в базовой комплектации. Чаще всего в салонах выясняется, что в наличии такой машины нет. И под заказ дождаться нереально. Накидывайте еще пару сотен. Кроме брендов «Автоваза» в России мало что выпускается. Если конкретнее — это премиальные «Аурусы» для богатых чиновников , китайские обновленные «Москвичи» и внедорожные «УАЗы». Это кроссовер. Есть еще седан за 2,3 млн.
А электромобили стартуют от 3 млн рублей. Цены на УАЗики тоже весьма удивительные, СГР «Буханки» от 1,4 млн рублей, «Хантеры» осовремененные «козлики» от 1,3 млн рублей, «Патриоты» — от 1,5 млн, и это будет механика в белом цвете, без подушек безопасности и кондиционера. За более комфортную модель будьте готовы отдать 1,9 млн рублей. Главные плюсы отечественных автомобилей — наличие дилерских центров, особенно если речь идет о «Ладе». С комплектующими тоже особых проблем нет. В эпоху параллельного импорта и санкций ВАЗы становятся самыми ремонтопригодными машинами. Автовладельцы подмечают в числе плюсов неплохую проходимость, уверяют, что машины перестали скрипеть дверями, звукоизоляция более или менее. Из минусов — это машины без импортных деталей, и, мягко скажем, весьма лаконичные. Есть проблема с противотуманками, датчиками дождя, системой курсовой устойчивости, подогревом задних сидений. Зато есть ABS достижение автопрома, по нынешним меркам.
Сейчас средний возраст такой машины достигает 14 лет, но лучше отказаться от эксплуатации раньше, после достижения отметки 300 000 — 400 000 километров пробега порядка 10 лет. Китайцы: на что обратить внимание Популярность китайских автомобилей резко пошла вверх c середины 2022 года. Экспансия китайского автопрома очевидна: наращиваются поставки комплектующих, работают дилерские центры. К началу октября-2023 в России насчитывается 1926 китайских салонов, 9 из 10 открытых в 2023-м шоу-румов — китайские. В то же время стабильность некоторых оставляет желать лучшего. За три квартала в чайна-сетях состоялось уже более сотни закрытий. И эти цифры будут расти. По сути, лишь дилерские центры Chery, Geely и Haval могут похвастать тем, что продают в среднем по 40-60 машин в месяц. Диапазон цен на популярные модели — до 3,5 млн рублей.
Минимальная средневзвешенная цена в десятке лидеров по объемам продаж зафиксирована у Chery Tiggo 4 2,139 млн рублей.
Уже на восьмой позиции рейтинга стоит модель, средневзвешенная цена которой перешагнула за 3 млн рублей — это Geely Atlas Pro, а замыкают десятку Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL, у которых средняя цена выше 4 млн рублей. Так что сегодня автомобили из Поднебесной — это уже недешевое удовольствие. Цены на автомобили растут во всем мире. Также стоит вопрос в платежеспособности населения, включая доступность финансовых инструментов. Значимый рост цен на китайские автомобили мы пока не фиксируем. Наоборот, с ростом объемов продаж появляется все больше программ поддержки и акций», — говорит Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». Повлиять на спрос могли бы локализации производства, экономический рост в стране и доступность финансовых инструментов, добавляет эксперт.
Автомобильный ренессанс с китайским акцентом — пожалуй, именно этот сценарий ждет в наступившем году наш рынок новых машин. Об этом упрямо говорят цифры. Очевидно, что и в 2024 году доля китайских авто продолжит расти. А вот доля российского автопрома на рынке за прошлый год упала с 40 до 30 процентов. Но если у наших есть резерв для рывка - например, за счет роста производства на ВАЗе и других заводах - то у мировых автограндов дела на российском рынке идут плохо. Так, из ТОП-10 самых продаваемых машин в декабре выбыли «последние из могикан» - корейские Kia с Hyundai и японская Toyota. И теперь «десятка» представлена двумя российскими брендами и восемью китайскими. Что поделать — они сами ушли, никто их не выгонял. Цены: Подорожания не ожидается? За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе. В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее. В смысле, снизится ставка - возрастут продажи. Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей.
Красота и уродство. Смотрим главные автомобильные новинки 2024 года
Представляем вашему вниманию рейтинг самых дешевых автомобилей в России в 2023 году. ТОП-10 лучших автомобилей для городской езды на 2023 год. По прогнозам аналитиков , при наиболее позитивном развитии рынка к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин, что на 40–45% больше, чем в 2023-м. Дешевые автомобили в России 2024. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска -
Самые продаваемые автомобили в России: рейтинг 2023 года
Это будут недорогие автомобили на смену корейским - как «семейные», так и «рабочие лошадки» для такси и каршеринга, - сказала «КП» гендиректор российско-китайской компании СиноРусс Сурана Раднаева. По прогнозам, в 2022 г. интерес покупателей на автомобильном рынке сместится к моделям с невысокой стоимостью и качественной сборкой, недорогим обслуживанием, приятным дизайном и ремонтопригодностью. Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин. По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей.
Названы самые дешевые автомобили в России. Список из 10 моделей
Вторым кандидатом на покупку стала многими забытая Kia Venga. Этот автомобиль с пробегом 180 000 км от первого владельца в отличном состоянии стоил всего 650 000 руб. При этом эксперт объяснил, что найти машину за такие деньги удалось только благодаря тому, что Venga — не самая популярная модель на вторичке. И найти эту машину удалось только благодаря тому, что всех отпугивает пробег. Безусловно, это разумно, но иногда есть исключения», — резюмировал эксперт. Что с ценами Эксперты сходятся во мнении, что недавний стремительный рост цен на вторичке сильно остановил спрос.
В итоге клиенты просто не готовы отдавать такие деньги за подержанные машины. Как результат — уже сейчас в некоторых сегментах рынка видна динамика на снижение цен. Зачем они задирали до этого стоимость вдвое — вопрос отдельный, к экономике отношения не имеющий», — пояснил Чернов. Сразу в двух автосалонах по продаже подержанных машин также признали корректировку цен. Также ввели хорошие скидки.
Я не могу сказать, что в феврале-марте был какой-то взрывной рост спроса, о котором многие говорят. Но сейчас однозначно клиентов стало меньше», — рассказал менеджер одного из крупных столичных автосалонов.
Вот некоторые факторы, которые влияют на оценку: возраст и пробег, количество владельцев, наличие в истории машины сведений о ДТП и их "серьезность", наличие ограничений на регистрационные действия или другие юридические ограничения. До 5 лет Так, среди подержанных моделей до 5 лет, которые чаще других встречаются в продаже в хорошем состоянии, - Kia Seltos, Land Rover Defender и даже Lada Niva.
В целом большинство автомобилей до 5 лет в перепродаже оцениваются в 81 балл и больше. Даже те машины, что не попали в десятку лидеров, - Hyundai Santa Fe, Kia Soul, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq - имеют высокую оценку: 98 машин из 100 достойных внимания. Премиальные модели в хорошем состоянии встречаются также часто: например, BMW 5 серии или Mercedes-Benz E-Класса - 86 машин из 100 предложений. Гарантийные условия производителей играют большую роль - к примеру, корейские машины с гарантией в 5 лет являются самыми ликвидными на "вторичке", поскольку покупателю гораздо спокойнее приобрести такой автомобиль", - комментирует директор компании "ПодборАвто" Денис Еременко. От 6 до 10 лет Среди моделей от 6 до 10 лет популярные массовые кроссоверы часто имеют высокую оценку.
Лидеры - Hyundai Creta и Renault Kaptur 9 хороших машин из 10. Как отмечает Денис Еременко, среди самых беспроблемных продаваемых автомобилей до 10 лет лидируют кроссоверы российского производства, поскольку они стоят на порядок дешевле импортных конкурентов. Вместе с тем расстаться с отечественными кроссоверами и "китайцами" автовладельцы хотят гораздо быстрее, чем с более дорогими, надежными и качественными машинами.
Следом — китайцы. Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать. Но, к сожалению, не очень ясно, например, что будет с Hyundai, Kia — останутся они или нет. Возможно появление каких-либо отдельных моделей, которые будут по какой-то хитрой схеме выпускать на российском рынке. Но в целом ситуация такова, что тяжкий будет год. РИА «Новости» Как мы видим статистику рынка, рынок вторички тоже сейчас застопорился, то есть у покупателей отсутствует какой-то лихорадочный спрос на машины. Люди уже покупают именно по надобности: не потому, что надо обновить авто, а когда приспичит.
И многие продавцы вынуждены снижать цены. Это можно увидеть на вторичке разных ценовых сегментов. Ценники переписывают, но машины все равно никто не берет. Возникает момент, когда у людей физически не хватает денег на покупку машины, либо они в нынешней ситуации — политической, экономической — вынуждены ее отложить по разным причинам. Возможно, после Нового года будет какое-то снижение цен на прошлогодние машины. Может быть, будут какие скидки на нераспроданные авто 2022 года. Но в целом ценник будет везде расти, будет переписываться И здесь можно сделать такой вывод: крупные игроки вроде «Автоваза», вероятно, будут не сильно, но стабильно повышать цены в течение года. Со вторичкой будет зависеть от курса валюты. Если он поползет вверх — и цены тоже. Что касается привезенных машин, наверное, здесь сложно говорить.
Надо смотреть на покупательную способность. Не думаю, что [цены] вырастут сильно. И то возможны колебания.
Но качество сборки российских машин находится не на высоком уровне.
Многие покупатели фиксируют неисправности уже через несколько месяцев после покупки. Преимущества: Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно встретить огромное разнообразие комплектующих по низким ценам. В отличие от иномарок, которые ремонтируются только в лицензированных ТО и ремонт которых порой обходится в существенную сумму, нехитрая конструкция российских автомобилей позволяет разбирать и собирать их самостоятельно. Тюнинг и внесение изменений в конструкцию отечественных автомобилей проще, чем у иномарок.
Даже неспециалист может спокойно поменять обшивку салона, переставить коробку передач или заменить силовые агрегаты. Отечественные автомобили имеют высокую ликвидность. На вторичном рынке продажа иностранного автомобиля займёт больше времени, чем российского.
ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2023 год
Но турбоверсии со 150-сильным мотором стоят заметно дороже — от 1,99 миллиона рублей, зато им положен выбор комплектаций. Наиболее дорогие Х35 обойдутся в 2,14 миллиона. Ожидается, что до конца года сеть BAIC будет насчитывать 80 автоцентров. Иран приходит со своей «Тарой» Возвращение иранских автомобилей в Россию затянулось. Продажи должны стартовать до конца весны, но подробностей до сих пор нет. Между тем крупный российский холдинг «Рольф» привез первую партию автомобилей уже известной в России марки Iran Khodro. Пока речь идет о схеме параллельного импорта, зато впервые появилась определенность с ценами на иранские автомобили. Двигатель TU5P имеет французские гены и при объеме 1,6 литра выдает 113 л.
В базовой версии седан предлагают с механической коробкой передач, кондиционером, двумя подушками безопасности, АБС, ESP, подогревом сидений, люком, камерой заднего вида. Версия с шестиступенчатым автоматом стоит от 1,7 миллиона рублей. Livan заменит Lifan Некогда популярная в России марка Lifan обанкротилась в 2020 году, а ее активы выкупила компания Geely. На руинах усопшего бренда китайцы создали другой с созвучным названием Livan к ближневосточной стране он отношения не имеет. Изначально Livan сориентировали на электромобили на базе аналогичных моделей Geely.
С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки. Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита. Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся. Основной причиной является уход производителей и импортеров.
В 2022 году на фоне начала СВО и мобилизации покупка автомобиля для многих граждан перестала быть первоочередной задачей. Отсюда и проседание по продажам. В 2023 году ситуация — более спокойная. Доллар более или менее стабилизировался, уже нет скачков до 125 рублей, как в марте 2022 года. Граждане увидели, что Россия крепко стоит на ногах вопреки экономическим санкциям, и стали больше позволять себе покупок». Рост производства отечественных авто и продаж машин в целом может быть связан прежде всего с ростом оборонно-промышленного комплекса, работающего на полную мощность, допустил Плохих: «Оборонка развивается, промышленность развивается. Экономический рост есть. А когда есть экономический рост, то повышается спрос в том числе на автомобили: они нужны и государственному сектору, и бизнесу, и гражданам. Рост производства свидетельствует о том, экономика чувствует себя хорошо». Что уж говорить, совсем недавно никто не знал, что возродится бренд «Москвич». Доля западных брендов, отказавшихся работать в РФ, была мала в сравнении с российско-китайскими. Но она показала сохранение спроса. Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования. Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart. Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством. Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин.
Chevrolet Damas — типичный японский кей-кар: маленький и довольно практичный Источник: Auto. В «девичестве» автомобиль назывался Suzuki Every Carry и с 1990-х выпускался под корейским именем Daewoo Damas. С 2014 года его собирали в Узбекистане, но в России машина была практически неизвестна. Позже, в 2020-м, сборку Damas наладили в Казахстане на костанайском предприятии «СарыаркаАвтопром» из узбекских машинокомплектов. Именно такие «Дамасы» везут сейчас в Россию, пользуясь тем, что с Казахстаном действует беспошлинный режим. Внутри — сплошная ностальгия Источник: Auto. Автомобиль семиместный, как и некоторые версии «Ларгуса» Источник: Auto. Например, мощность трехцилиндрового мотора объемом 0,8 литра составляет всего 38 л. Привод только задний, коробка — механическая, задние тормоза — барабанные, подвеска — рессорная. Кондиционера, страхующей электроники, подушек безопасности нет. В общем, это не автомобиль в привычном нам смысле слова, а скорее коммерческий извозчик для доставки людей или грузов есть версия фургон. Зато у него семиместный салон и неплохая грузоподъемность в 450 килограммов, что немало для микровэна снаряженной массой 800 кг. Да и расход бензина АИ-92 в городском цикле составляет 8,6 литра на 100 километров: с учетом архаичности машины вполне приемлемо. Chevrolet Spark. С мыслями о «Матизе» А вот автомобиль с более сбалансированными характеристиками: пусть это хетч А-класса, но с автоматической коробкой передач и привычным набором оборудования. За новые машины просят от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей.
Каталог новых автомобилей
Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут. Многие морально не готовы к тому, что сейчас за миллион ничего хорошего не найти и приходится брать машину классом пониже. Так еще и платеж по кредиту за эту машину будет около 20—22 тысяч. Стало быть, если спрос снизился, если машины дольше стоят на продаже, то цены могут пойти хоть немного вниз? Но нет, и статистика говорит, что цены стоят, как скала, и прогнозы экспертов допускают только рост вверх. Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались. У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже.
У нее 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л. Здесь уже можно рассчитывать на кондиционер, светодиодные фары и зеркала с подогревом и электроприводами.
Иначе придется ехать за ним на завод самостоятельно. Версия Base Fleet оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором экологического класса «Евро-0» мощностью 112 л. В оснащение включена запаска, гидроусилитель руля, гидрокорректор фар и… прикуриватель. Куда ж без него на УАЗике! УАЗ «Хантер».
Импортные автомобили могут подорожать на треть На фоне жалоб главы «АвтоВАЗа» китайские производители продолжили пробивать планку утилизационного сбора: в марте китайская Chery удвоила скидки на свои автомобили. Дисконт приблизился к 500 тысячам рублей, тем самым сведя на нет подорожание машин из-за повышения утильсбора.
Размер последнего, напомним, повысился с 1 августа 2023 года, а импортеры заложили это повышение в стоимость машин. Однако одним только повышением утильсбора в правительстве РФ не ограничились. Чтобы защититься от побочек параллельного импорта, российские власти с 1 апреля сделали обязательной уплату дополнительных платежей. До введения новых правил дилеры осуществляли поставки машин в Россию с использованием серых схем. Зачастую автомобили завозили через страны ЕАЭС , в процессе чего занижалась таможенная стоимость. При ввозе на имя физлиц не уплачивалась часть акцизов и налогов: в Киргизии , к примеру, акциз отсутствует, а НДС равен 12 процентам против 20 процентов в России. Однако новое постановление правительства нивелировало такую возможность: частникам разрешили покупать автомобили для личного пользования лишь у продавцов, закрывших все таможенные платежи, с соблюдением действующих в стране налоговых обязательств.
Таким образом, серые схемы будут становиться все менее выгодными, а пользователям станет проще покупать их у официальных дилеров, к тому же предоставляющих гарантию. В качестве примера эксперт взял за основу китайский кроссовер Li 9: ранее при ввозе в Россию его стоимость составляла около 7—7,1 миллиона рублей, а после всех изменений она вырастет до 7,8 миллиона, полагает он. Изначально после ухода из страны ряда концернов ставилась задача насытить рынок автомобилями, напоминает Пастушенко. Эту задачу удалось решить. Тот же завод «Москвич» отличается от всех предыдущих опытов тем, что его сборочное производство находится в России. Лицензия на эти автомобили была выкуплена полностью — со всеми технологическими процессами, подчеркивает он. Мы можем ее видоизменять, менять ее комплектацию, внешний вид, использовать ее для постройки каких-то новых моделей на ее платформе», — рассуждает автоэксперт.
Для современной России, по его словам, это чуть ли не первый опыт: до этого настолько глобально модели производства выкупали только в советские годы, когда строился «АвтоВАЗ». Следующим шагом, по его словам, может стать ставка на повышение локализации и развитие собственного модельного ряда.
Размер последнего, напомним, повысился с 1 августа 2023 года, а импортеры заложили это повышение в стоимость машин.
Однако одним только повышением утильсбора в правительстве РФ не ограничились. Чтобы защититься от побочек параллельного импорта, российские власти с 1 апреля сделали обязательной уплату дополнительных платежей. До введения новых правил дилеры осуществляли поставки машин в Россию с использованием серых схем.
Зачастую автомобили завозили через страны ЕАЭС , в процессе чего занижалась таможенная стоимость. При ввозе на имя физлиц не уплачивалась часть акцизов и налогов: в Киргизии , к примеру, акциз отсутствует, а НДС равен 12 процентам против 20 процентов в России. Однако новое постановление правительства нивелировало такую возможность: частникам разрешили покупать автомобили для личного пользования лишь у продавцов, закрывших все таможенные платежи, с соблюдением действующих в стране налоговых обязательств.
Таким образом, серые схемы будут становиться все менее выгодными, а пользователям станет проще покупать их у официальных дилеров, к тому же предоставляющих гарантию. В качестве примера эксперт взял за основу китайский кроссовер Li 9: ранее при ввозе в Россию его стоимость составляла около 7—7,1 миллиона рублей, а после всех изменений она вырастет до 7,8 миллиона, полагает он. Изначально после ухода из страны ряда концернов ставилась задача насытить рынок автомобилями, напоминает Пастушенко.
Эту задачу удалось решить. Тот же завод «Москвич» отличается от всех предыдущих опытов тем, что его сборочное производство находится в России. Лицензия на эти автомобили была выкуплена полностью — со всеми технологическими процессами, подчеркивает он.
Мы можем ее видоизменять, менять ее комплектацию, внешний вид, использовать ее для постройки каких-то новых моделей на ее платформе», — рассуждает автоэксперт. Для современной России, по его словам, это чуть ли не первый опыт: до этого настолько глобально модели производства выкупали только в советские годы, когда строился «АвтоВАЗ». Следующим шагом, по его словам, может стать ставка на повышение локализации и развитие собственного модельного ряда.
Однако насколько быстрым и успешным окажется этот процесс, зависит от множества факторов. Что думаешь?
Российский авторынок: итоги 2023 года
Автомобили, которые можно купить в 2024 году: надежные и недорогие, обзор лучших. Это будут недорогие автомобили на смену корейским - как «семейные», так и «рабочие лошадки» для такси и каршеринга, - сказала «КП» гендиректор российско-китайской компании СиноРусс Сурана Раднаева. Онлайн-витрина с возможностью бронирования и оплаты автомобиля. Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок. Спецпредложение на новые автомобили 2024 в наличии: Рассрочка 0%, Кредит 6.5%, Одобрение 95%, Trade-in, Москва. Автосалон «Московский автомобильный дом».
Лучший автомобиль для покупки в 2024 году
Спецпредложение на новые автомобили 2024 в наличии: Рассрочка 0%, Кредит 6.5%, Одобрение 95%, Trade-in, Москва. Автосалон «Московский автомобильный дом». Лучше отсеять все машины с вариатором и роботом — дело не в надежности, а в стоимости сервиса и ремонта. В 2023 году российский автомобильный рынок находится в глубоком кризисе, который начался из-за февральских прошлогодних событий.