Атмосфера 1825 года царит сейчас в театре музкомедии – труппа представила мировую премьеру спектакля «Декабристы». Свердловский театр музкомедии почти подготовил премьеру этого года — новый мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой.
Лента новостей
- Всякое разное
- Telegram: Contact @kudashoditekaterinburg
- Театр музыкальной комедии
- В Екатеринбурге представили мюзикл "Декабристы" - Новости - РЕВИЗОР.РУ
- Декабристы, отзывы на Мюзикл – Афиша-Театры
- Декабристы 30 мая 2024, Екатеринбург, Театр музыкальной комедии
На Урале поставили мюзикл по сценарию неснятого фильма о декабристах
Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург декабристы. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии поставил мюзикл о восстании декабристов на основе сценария к фильму, неснятому на "Мосфильме" несколько лет назад, рассказал журналистам главный режиссер театра Кирилл Стрежнев после генеральной. В Екатеринбурге сегодня большая премьера: на сцене Театра музкомедии широкой публике впервые представили мюзикл «Декабристы». Но сюжет новейшей постановки Свердловской музкомедии близок городу — все-таки по пути к месту ссылки самые романтизированные повстанцы в истории страны проезжали и Екатеринбург. Декабристы. Глава Северного тайного общества князь Трубецкой полон благородных мыслей избавить Россию от самодержавия и крепостного рабства.
Вам будет интересно
- Безопасная покупка
- Декабристы, отзывы на Мюзикл – Афиша-Театры
- Популярное
- Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл «Декабристы»
- 24.01.2024 Мюзикл Декабристы, Театр музыкальной комедии Екатеринбург, «Афиша Города»
Евгений Загот. Декабристы. Свердловский театр музыкальной комедии. Екатеринбург (2019)
Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Свою восторженную Оду «Вперед, друзья мои, ура!
Благостным картинам личного счастья венчание, крещение дочери Настеньки в первом действии противопоставлена сцена последнего свидания с женой. Альбина Дроздовская по-настоящему трогательна в роли Натали Рылеевой. В ее проклятьях «бессердечному» мужу-поэту, чья голова «словно опилками, забита стихами» — невыразимое отчаяние; в последнем судорожном объятии — ужас расставания с самым любимым существом на земле.
Сергей Трубецкой представлен как человек, который предпочел личное бесславие насилию. Игорь Ладейщиков, замечательно исполняющий свою вокальную партию в роковом стиле, «вырывается» из исторического контекста и современен; Андрей Опольский — аристократичен и убедителен именно как герой «того» времени. В чем-то персонаж, созданный авторами, родственен бездействующему и потому наиболее человечному Христу в знаменитой рок-опере архетипические черты жанра узнаются и в этом мюзикле.
Лирической кульминацией и самого героя, и всего спектакля, его главным музыкальным хитом становится дуэт с «идеальной возлюбленной», женой. Татьяна Мокроусова в партии Екатерины Трубецкой направила весь свой выдающийся темперамент в русло благородной сдержанности; ее героиня преисполнена исконной женской силы. Ольга Балашова оттенила образ одной из самых выдающихся женщин декабристской эпопеи нотой изысканной деликатности.
Еще одна героиня, Софи Салтыкова, наносит любовную рану Петру Каховскому закомплексованному и потому агрессивному у Никиты Турова; неврастеничному — у Андрея Пляскина. В реальной жизни пылкая и утонченная барышня, страстная поклонница поэзии Пушкина, в мюзикле она предстает мимолетной куколкой-гризеткой. Юлия Дякина, легко поющая на французском и энергично танцующая вместе с кордебалетом экстравагантных светских дам в стиле хауз, безупречна.
Бродский Милорадович.
Так было с «Силиконовой дурой», предвосхитившей интернет-зависимость, с «Екатериной», совпавшей со строительством вертикали власти, или свежими «Веселыми ребятами», отразившими новый интерес к 30-м годам вместе с днями конструктивизма, фильмом Федорченко «Ангелы революции» и ретро-спектаклем «Весна советская» у Коляды. Новый спектакль тоже находит свои рифмы, например, с планами самых разных но главное, крупных продюсеров сделать свой взгляд на события Декабрьского восстания 1825 года, об этом мы писали тут. Сами понимаете, спектакль ставится не за два дня после прочитанной новости: театр действительно находится в тренде. Другое дело, что тренд этот поддержать вышло не самым лучшим образом. Новый мюзикл обречен на сравнение с хитом восьмилетней давности «Екатерина Великая» и по многим параметрам ему проигрывает. В первую очередь, по содержанию.
Понятно, в чем-то либреттистам «Екатерины» было проще: в центре внимания по умолчанию оказывалась судьба принцессы, выраставшей в императрицу. Пусть не всегда правильно поступавшая, слишком порывистая в юности, слишком циничная в возрасте, но все равно предполагающая какое-то понимание и, может, даже сочувствие. В «Декабристах» сочувствовать решительно некому, ну кроме, может быть, их жен, но им отведено минимальное участие в спектакле. Более того, кто вообще главный герой? Авторы выводят на первый план тройку: Трубецкой, Рылеев и Каховский. Однако первый — заполошный романтик и, кажется, трус. Второй — комичный поэт, нелепости которого посвящен отдельный музыкальный номер, а третий и вовсе ведет себя как припадочный маньяк.
Не более приятен Павел Пестель, еще один лидер заговорщиков, которому времени уделено меньше, но он хотя бы понятен — убить царя и дело с концом.
Те, кто делит мир на «чёрное» и «белое», будут мыслить категорично. Что царь — «плохой», а декабристы — «хорошие», или наоборот. Мы просто предлагаем переосмыслить жизнь отдельно взятых людей, которые участвовали в этом событии. Глава Северного тайного общества князь Трубецкой полон благородных мыслей избавить Россию от самодержавия и крепостного рабства. Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство». Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников.
День в день: Свердловская музкомедия представила своих «Декабристов»
композитором Евгением Заготом. В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл «Декабристы», главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря. Билеты в Большой театр» Репертуар» Афиша» Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии). Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. Губернатор Евгений Куйвашев выразил благодарность создателям и артистам мюзикла "Декабристы", мировая премьера которого состоялась в Свердловском государственном академическом театре музыкальной комедии. В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл «Декабристы», главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря.
Свердловская музкомедия показала мюзикл для незрячих зрителей
В Свердловской музкомедии идут репетиции нового спектакля «Декабристы». композитором Евгением Заготом. Спектакль «Декабристы» с 18 ноября 2020 по 30 мая 2024, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль «Декабристы» с 18 ноября 2020 по 30 мая 2024, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Но сюжет новейшей постановки Свердловской музкомедии близок городу — все-таки по пути к месту ссылки самые романтизированные повстанцы в истории страны проезжали и Екатеринбург. Главная» Новости» Репертуар музкомедии екатеринбург январь 2024.
«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки
Понятно, мюзикл не может рассматриваться серьезно как историческое пособие. Та же «Екатерина» воспроизводит скорее мифы и общие места, привязанные к императрице, но еще раз повторим, героине хочется переживать. У нынешнего спектакля, которые еще более вольно разбрасываются исторической фактурой, нет того эмоционального центра притяжения, он распылен между декабристами, их женами и Николаем. Что у него есть? Помимо мощного финала, это еще две яркие сцены: лирические линии князя и княгини Трубецких и как бы в противовес им — судьба Натали и Кондратия Рылеевых. Трубецкие поданы в ярком романтическом образе вечных влюбленных, которые будут вместе, несмотря на все преграды. Натали же раскрывается в сцене перед финалом, когда приходит навещать в тюрьме своего мужа-поэта-бунтовщика.
Она бранит его, но делает это так, что каждому зрителю становится понятно, насколько она его любит и какая для нее катастрофа его будущая казнь. Мария Виненкова сумела передать эту скрытую любовь, мощный подтекст великолепно. Далее, музыка, в хорошем смысле шлягерная, то есть мелодии остаются в памяти надолго, каждому из персонажей посвящена своя тема, так что больше они запоминаются не логикой поступков, а мелодией-лейтмотивом. Особенно впечатляет, что музыка звучит практически нон-стоп, исполнители не переходят на речь и драматическую игру которая дается не всем музкомовским артистам , а это, считайте, вполне себе стандарты бродвейских постановок. Ну и вокальные данные, конечно, традиционно остаются на высоком уровне. Танцевальных номеров не так много, но в них участвует вся труппа, не разделяясь по старинке на балетных и поющих, лишний раз подтверждая, что Музком вырастил своего синтетического артиста, способного работать в разных планах.
Декорации, возможно, не поразят роскошью и разнообразием, как в той же «Екатерине», но их стилевое решение — строгие колонны черно-бело-серебристые цвета, контрастный белый свет — погружают нас в холодный декабрь столичного города.
Большинство этих людей живет в Петербурге, но есть они и на Урале. Первых потомков театр уже нашел, но поиски театр будет вести до премьеры. Те, кто является потомком декабристов, станут участниками особого проекта — серии интервью и фотовыставки в музкомедии.
Сегодня у труппы вторая проверка столичными зрителями. И снова ожидается аншлаг: по условиям лицензионного соглашения "Эвиту" можно показать в России лишь восемь раз, так что спектакль в Москве станет единственным. Напомним, в этом году Свердловский театр музыкальной комедии отмечает 85-летие со дня основания.
Писем и заявок театр ждет по телефону 253-62-84 и электронному адресу market muzkom. Подпишитесь на нас:.
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл "Декабристы"
Накануне в рамках фестиваля "Видеть музыку" труппа представила на новой сцене мюзикл "Декабристы", впервые в столице. Все билеты на единственный показ были раскуплены еще в августе. Сегодня у труппы вторая проверка столичными зрителями.
В итоге получилось парадоксально и противоречиво, судя по декабрьской премьере. Но жанр мюзикла отработан честно: внешне все блистательно — музыка страстная и сочная, а костюмы и декорации яркие.
Небольшим недостатком показалась некая примитивность диалогов, но это сгладили хореография и исполнение актёров. Два с половиной часа прошли незаметно.
Рекомендую к посещению при желании отпустить мысли и вспомнить интереснейший феномен Российской истории.
Спектакль покажут в рамках музыкального фестиваля "Лето в Тобольском кремле", сообщает региональный департамент культуры. Зрители смогут оценить масштабные декорации, погрузиться в атмосферу заснеженного Петербурга. Добавим, по словам актеров мюзикла, с момента первого показа в декабре 2016 года его отыграли уже 52 раза.