Ранее в Музее Гаража особого назначения прошла выставка на тему развития железных дорог в России. Музей Гаража особого назначения совместно с Политехническим музеем приглашает всех неравнодушных к истории автомобильного прогресса России на выставку «Первые моторы России» в павильоне 54 ВДНХ. Коммерческий директор АО «ВДНХ» Тимур Зельдич в музее гаража особого назначения ФСО России на территории ВДНХ. Ещё несколько недель в Музее Гаража особого назначения (ГОН) на ВДНХ будет работать единственная в своём роде выставка с названием «Дизайн под грифом "секретно", или Машины власти, которых не было». И один из главных экспонатов выставки в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ, которая открылась к 185-летнему юбилею российских железных дорог.
На ВДНХ пройдет выставка «Машинки и механизмы счастливого детства»
Обыски в музее современного искусства «Гараж» в Москве завершились, пространство работает в обычном режиме. Международная выставка «Железнодорожная модель» открылась в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ. 12 уникальных экспонатов благодаря кропотливой работе реставраторов предстали во всей красе перед посетителями выставки «Парад Побед» в Гараже особого назначения на ВДНХ. 15 июля в Музее Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ состоялось открытие выставки «Первые в борьбе с огнем. Технический лекторий на базе Музея Гаража особого назначения, несомненно, стимулирует возникновение в молодежной среде Москвы первичных кружков начинающих инженеров и изобретателей, ведь запрос на этот вид деятельности в обществе давно созрел. К этой дате открылся Музея Гаража особого назначения — многофункциональный музейно-выставочный комплекс, который стал хранителем истории легендарного подразделения и центром изучения отечественной и мировой автомобильной промышленности.
На ВДНХ пройдет выставка «Машинки и механизмы счастливого детства»
2 июня 2023 года в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ состоится открытие необыкновенной выставки «Машинки и механизмы счастливого детства». Всех их возили особые автомобили — с секретными системами связи, встроенными бронекапсулами, самым передовым техническим оснащением своего времени. Музей Гаража особого назначения ФСО России знакомит с экспозицией "Автомобили первых лиц". К 85-летию спецсвязи» приглашает Музей Гаража особого назначения на ВДНХ (павильон №53). Автодром Гаража особого назначения в подмосковной Купавне. Здесь до сих пор испытывают и старую "Волгу" – к предстоящему ралли "Монте-Карло" вместе с другими автомобилями того поколения. В музее Гаража Особого Назначения (Москва, ВДНХ, павильон 53) открылась выставка «Царский выезд», позволяющая совершить увлекательное и познавательное путешествие в прошлое России. Посетители познакомятся с историей создания Музея техники Вадима Задорожного, узнают о том, как формировалась коллекция музея, и увидят экспонаты, представленные на всех трех этажах здания.
На ВДНХ открылся музей гаража особого назначения ФСО России
Он тоже был создан в 2013 году в единственном экземпляре. Здесь дизайнеры брали за образец ГАЗ М-72 1955 года выпуска. В пресс-службе пояснили: На базе седана L2 хотели сделать лимузин L1, плюс создать внедорожник сопровождения «Маруся FB», а также микроавтобус «Маруся V1».
Ностальгия — для посетителей в возрасте, интерес — для молодых людей. И неожиданно много новой информации для любознательных», — отмечает директор по музейно-выставочной деятельности Музея ГОНа Илья Сорокин. На стенах выставочного зала музея размещена огромная коллекция уникальных фотографий, посвященных детским автомобильчикам. Педальные машинки на производственном конвейере, педальные машинки на пионерском пробеге Москва — Ногинск и даже на параде на Красной площади. Педальный броневик из 1930-х годов, подробные чертежи и инструкции по самостоятельному изготовлению маленьких автомобилей из послевоенных детских журналов — всё это неповторимые свидетельства ушедшей навсегда эпохи. Строганова показывают посетителям все этапы конструкторско-дизайнерской разработки «педальных автомобилей будущего» — от идеи до эскиза, чертежа и воплощения в макете», — продолжает рассказывать Илья Сорокин.
В витринах гости увидят маленькие заводные машинки и мотоциклы, межпланетные ракеты, аэропланы и роботы.
Об этом сообщает «Коммерсант». Как уточняет издание, следственные действия завершены, музей продолжает работу в обычном режиме. С 2022 года «Гараж» прекратил выставочную деятельность, но проводил лекции, презентации книг и кинопоказы.
В марте 2024 года силовики пришли с обысками к художникам из разных городов России, также, вероятно, по делу Петра Верзилова. Он попал под уголовное преследование в конце 2022 года.
Но, оказывается, существовал и экземпляр всё того же «элитного смоляного цвета», который предназначался для последнего советского генсека Михаила Горбачёва, а на светлом должна была разъезжать его супруга Раиса Максимовна. В машины было привнесено множество продвинутых для своего времени новшеств. На заводе «вороной» седан прозвали «Миша», а золотистый - «Рая». На фоне разгона в этот период пресловутой перестройки новинка позиционировалась её создателями как весьма «демократичное» транспортное средство, не похожее на предыдущие ЗиЛы-«членовозы», - выглядеть должна была относительно скромно, чтобы не раздражать народные массы в условиях повального дефицита и опустевших полок. Машину показали Горбачёву - он фыркнул: ерунда, мол, совсем не то ожидал увидеть. К тому же, развивалась борьба с привилегиями, и государство прекратило выделять заводам средства для работы над моделями высшего класса. В итоге «Мишу» порезали на металл, и от него до наших дней дошло лишь оперение передней части кузова, а «Рае» правдами и неправдами удалось уцелеть. И один из его создателей, главный дизайнер проекта Юрий Черненко он же начальник управления дизайна НАМИ - Научного автомоторного института - сокращённая аббревиатура от Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института, ведущего в РФ в области развития автомобилестроения , наотрез отказался открыть капот этого лимузина.
Дабы журналисты не отсняли и не распространили кадры двигателя, по деталям которого возможно было бы сделать определённые выводы о его оригинальных конструкторских особенностях. Андропов, и Константин Черненко, и Михаил. Юрий Алексеевич вообще был сдержан в рассказе о своём детище. Даже уклонился от вопроса, утверждал ли «Кортеж» лидер страны: мол, я занимаюсь только дизайнерским направлением, о прочем - не ко мне. А вот инициатор выставки Илья Сорокин рассказал, что тогда главе государства были представлены не менее трёх перспективных лимузинов в разном внешнем и внутреннем исполнении, из которых ему «приглянулся» один, он на нём проехал и дал «добро» на дальнейшую разработку. Но на пути к финишу проекта от названия «Кортеж» отказались в пользу сначала «Мономах», а потом осенило: «Аурус» Aurus - от латинского aurum - золото и Russia - Россия. Это как с самолётом Sukhoi Superjet 100 - для «лучшего восприятия вещи» потенциальными зарубежными покупателями. Конкурс на лимузин для президента РФ был объявлен в 2013 году. Поступило 120 работ из разных стран мира. Почему и «из-за бугра»?
Экскурсия в Музей Гаража особого назначения ФСО для членов МС
22 сентября 2023 года в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ состоится открытие выставки «Медицина — двигатель истории. Вы находитесь здесь: Главная НОВОСТИ Путеводитель "Точки особого интереса" Музей Гаража особого назначения на ВДНХ. Ранее в Музее Гаража особого назначения прошла выставка на тему развития железных дорог в России. Здание Музея Гаража особого назначения (ГОН) ФСО в павильоне № 53 на ВДНХ в Москве. 28 января в 17:00 в экспозиции Музея Гаража особого назначения ФСО России стартует арт-проект «17 мгновений зимы / февральские встречи в Музее ГОН». Например, Музей гаража особого назначения ФСО России предоставляет скидки «Друзья ВДНХ» только онлайн.
Музей «Гараж» обыскали по делу Петра Верзилова*
На новой выставке, которая открылась в пятницу, 4 июня, в зале сменных экспозиций Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ, посетители увидят графические работы известного промышленного дизайнера и иллюстратора Андрея Ткаченко. С 24 июня перед Музеем Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ, расположенным в павильоне №53, начнет работу бесплатная фотоэкспозиция. Решил сходить, побродить на ВДНХ и увидел там музей ГОНа. Вы находитесь здесь: Главная НОВОСТИ Путеводитель "Точки особого интереса" Музей Гаража особого назначения на ВДНХ. Всех их возили особые автомобили — с секретными системами связи, встроенными бронекапсулами, самым передовым техническим оснащением своего времени. Музей Гаража особого назначения ФСО России знакомит с экспозицией "Автомобили первых лиц". "Музей Гаража особого назначения ФСО России" ВДНХ, павильон 53 (справа от павильона Космос") Точка на Яндекс-картах Сайт музея.
В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка, посвящённая спецсвязи
Так, уже к началу XX века автопарк императорской России превышал 12 тыс. В стране стали появляться школы шоферов и авторемонтные мастерские, ставшие центрами инженерной мысли и технической культуры. Одной из самых известных была школа шоферов Собственного Его Императорского Величества гаража, образованная в 1907 году. В мастерских при Гараже под руководством талантливого инженера и изобретателя, личного шофера императора Адольфа Кегресса было разработано, произведено и запатентовано множество технических новинок. Вуатюретку Пежо-Бебе купили в 1913 году специально для Цесаревича Алексея Император Николай II заинтересовался автомобилями не сразу, но потому полюбил автомобилизм и автотуризм. В 1910-х Императорский гараж уже стал самым большим и роскошным автопарком в Европе. Немало внимания уделялось правительством и лично государем развитию автомобилизации в стране в целом хотя, в преддверии Мировой войны эти усилия, по-хорошему, должны были бы удесятерины — авт. В Россию завозились не только автомобили всех известных на тот момент марок, но и шасси, на которых уже на территории империи осуществлялась окончательная сборка. Производили у нас и собственные машины. Известны отечественные автофирмы Яковлева, Лесснера, Лейтнера, Дукса и др.
Несмотря на сокращение длины и колёсной базы, силуэт машины остался стремительным и элегантным, вполне соответствуя официозному имиджу легковых ЗИЛ-ов. Внешне ЗИЛ-117 отличался также иным оформлением передней части кузова. В последние годы застоя 117-ми ЗИЛами начали пользоваться и личные референты Л. Брежнева, что было сразу пресечено после прихода к власти Ю. В 1978 г. Автомобиль оснащался автоматической гидромеханической трансмиссией с селектором управления на рулевой колонке. На седан устанавливался V-образный восьмицилиндровый двигатель от ЗИЛ-114 с алюминиевым блоком цилиндров, четырёхкамерным карбюратором, транзисторной системой зажигания и гидравлическими необслуживаемыми толкателями клапанов. Мощность составляла те же 300 л. Подвеска колёс передняя торсионная с продольным расположением торсионов была оснащена системой, предотвращающей «клевки» при резком торможении, которая также заметно уменьшала крены кузова в поворотах, и системой АБС. ЗИЛ-4104 — автомобиль представительского класса с кузовом лимузин, выпускавшийся заводом им. Лихачёва в 1978-1983 годах. Представляет собой модернизацию и рестайлинг поколения ЗИЛ-114. В создании дизайна внешности автомобиля для первых лиц СССР принимали участие британские специалисты. Более того, английская дизайнерская фирма «Капко» разрабатывала частично и интерьер лимузина. Опытные автомобили и автомобили первых лет выпуска имели обозначение ЗИЛ-115. Всего было изготовлено около двухсот ЗИЛ-4104 и его модификаций. В 1978-1982 гг. ЗИЛ-4104 — персональный автомобиль Л. Брежнева, в 1982-1983 гг. Кузов автомобиля — закрытый цельнометаллический четырёхдверный семиместный с тремя рядами сидений типа лимузин, установленный на периферийной раме с лонжеронами замкнутого прямоугольного сечения. Передний салон отделён от пассажирского подъёмной стеклянной перегородкой. Трансмиссия автоматическая с гидротрансформатором и трёхступенчатой планетарной коробкой передач. Передняя подвеска независимая, бесшкворневая, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. В качестве упругого элемента использовался торсион диаметром 28 мм, расположенный вдоль рамы. Задняя подвеска зависимая, на продольных несимметричных полуэллиптических рессорах с реактивными тягами. Специалисты Киевского мотоциклетного завода в 1964 г. Масса 318 кг, мощность двигателя 26 л. Мотоциклы К-750М состояли на службе в Почетном эскорте в 1967-1973 гг. В 1967 г. Масса 315 кг, мощность двигателя 27 л. Мотоциклы К-650 состояли на службе в Почетном эскорте в 1968-1973 гг. В 1973 г. Конструктивно она была модификацией серийного К-650, и считать её специальным мотоциклом можно лишь с большой натяжкой. Заметным отличием стали 18-дюймовые колеса, которые с этого момента использовались на всех последующих эскортных моделях. Посадка водителя благодаря седлу-подушке стала более комфортной. Грязевые щитки и ветровой щиток изготавливались из стеклопластика. Впервые появилась задняя дуга безопасности. Новой машине присвоили заводское наименование «Эскорт-73». За счет большого ветрового стекла с защитным щитком, глубоких крыльев, обилия хромированных деталей мотоцикл во время следования в кортеже прекрасно демонстрировал особый статус мероприятия. На фотографии мотоциклы изображены справа налево. Мотоцикл Днепр-14. Технический проект мотоцикла «Днепр-MT12. Проект получил ряд замечаний, и в ходе их устранения была разработана модель «Днепр-14. Пришлось отказаться от электронной системы зажигания. Электростартер разместили в верхней части коробки передач. На смену отечественным карбюраторам пришли немецкие Bing. Опытный образец «Днепр-14. По результатам испытаний заказчик высказал ряд замечаний, которые завод попытался устранить. Однако некоторые болезни так и преследовали мотоциклы этой модели до конца эксплуатации. Претензии вызывала устойчивость и управляемость на больших скоростях. Но, несмотря на все недостатки, машина удалась. На изготовление первой партии из 25 специальных эскортных мотоциклов ушло более двух лет, и они были сданы заказчику только в 1979 г. В 1984 году была изготовлена вторая промышленная партия «Днепр 14. Мотоциклы Днепр-14. ГАЗ-24-95 — советский полноприводный автомобиль среднего класса, выпущенный на Горьковском автомобильном заводе в 1974 г.
Именно эту технику у посетителей будет возможность увидеть на выставке «Мотовесна-24» — самый первый мотоцикл легендарного подразделения и самый новый отечественный аппарат на текущий момент.
В марте 2024 года по делу Верзилова прошла серия обысков у художников-акционистов, часть из которых, по их словам, также с фигурантом ничего не связывало. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.