Новости монетизация каналов в телеграмм

Существуют различные способы монетизации ваших Telegram-каналов, и далее вы узнаете о самых популярных и простых методах монетизации контента.

Как создать Телеграм-канал и заработать на нем, монетизация и прибыльные темы

В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года Под прицелом — монетизация Телеграм канала. Мы расскажем, сколько можно заработать на Телеграм канале, как это сделать и какие способы заработка на каналах актуальны.
Telegram для заработка: 4 проверенных способа монетизировать канал | Rusbase Настройте монетизацию канала один раз и получайте доход от показов рекламы с автоматической маркировкой.
Как работают закрытые каналы в Телеграме, за что и сколько платят авторам Как создать телеграм-канал для монетизации и привлечь в него подписчиков.
Как создать и заработать на Телеграм-канале Еще вчера Павел Дуров объявил о том, что в Телеграм будет запущена программа монетизации каналов.
Telegram запустил монетизацию для авторов каналов — 01.04.2024 — В мире на РЕН ТВ Автор на личном примере показывает, как продвигать и монетизировать Telegram-канал в 2021 году.

Предварительные итоги по Телеграм

Еще вчера Павел Дуров объявил о том, что в Телеграм будет запущена программа монетизации каналов. Чтобы монетизировать канал, необходимо набрать многотысячную аудиторию. теперь авторы каналов с аудиторией более 1 тысячи будут получать 50% дохода от рекламы, которая отображается в них. Пускай это не относится к монетизации канала Телеграм напрямую, деньги на этом можно делать и неплохие. «Яндекс» запустил тестирование монетизации каналов в Telegram. В статье разбираемся, как же запускать, продвигать, монетизировать свой ТГ-канал — сделаем это пошагово в формате большого чек-листа.

6 способов монетизации Telegram-канала

Вознаграждение можно вывести без комиссии — или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Вывод денежных средств станет доступен авторам каналов в течение ближайших недель на платформе Fragment. Как сообщало ИА Регнум, о том, что в Telegram появится система монетизации для владельцев каналов, основатель социальной сети Павел Дуров у себя в Telegram-канале для англоязычной аудитории написал ещё в конце февраля. По словам Дурова, для безопасности и быстроты платежей и вывода денежных средств за рекламу будет использоваться блокчейн TON, а выплаты владельцам каналов будут осуществляться в криптовалюте Toncoin.

У меня запуск проекта по подписке занял всего сутки от идеи до первых оплат. Но так бывает не всегда. Ни рассылки, ни таргета, ни платных каналов продвижения я не использовала. Во-вторых, я сама копирайтер, и мне не составило труда быстро сделать лендинг для этого продукта и самой собрать его на Тильде. Причем после тестового запуска я усилила продукт, сменила название и пересобрала лендинг проекта заново.

К тому моменту у меня уже были первые отзывы, продавать подписку стало немного проще. Слева — лендинг, собранный за три часа. Справа — новая версия с использованием брендовых цветов, шрифтов и графических элементов. В-третьих, для привлечения новой аудитории я использовала не только посты. Я выступала на нишевых конференциях о текстах и редактуре, писала статьи и пробовала партнёрские интеграции и рекламу в телеграм-каналах. Но всё это было уже после первого запуска. Для первого же набора людей в закрытый канал я просто писала посты, рассказывала о формате канала, показывала примеры, которые там публикую, делилась полезными приёмами, как сделать текст сильней и интересней. Если условно разделить контент для прогрева и привлечения аудитории, то получится: Продающий лендинг или продающее описание проекта для посадочной.

Серия постов, писем или видео о самом продукте и «болях», которые он решает. Первые отзывы и результаты участников — чтобы вызывать желание присоединиться и получить такой же результат. Внутренняя кухня. Это может быть что угодно, главное, чтобы контент показывал, какая классная атмосфера в закрытом проекте, какие крутые участники и какие интересные публикации или видео. Клиентские кейсы. Если участник пришел к вам и быстро решил какой-то свой вопрос, попросите его рассказать, как именно проект по подписке помог это сделать. Кейсы можно использовать, чтобы усилить лендинг, прогревать подписчиков в соцсетях или выходить на внешние площадки и продвигать свой проект, расширяя возможную аудиторию. Три важных вывода о платной подписке в телеграм-каналах Давайте подытожим.

Телеграм уже не просто мессенджер для общения. Он может стать полноценной площадкой для заработка, если вы используете ботов для приема рекуррентных платежей. Актуально на фоне ушедших с рынка сервисов монетизации. Настроить и запустить канал по подписке можно за сутки. Главное — удачная идея, а техническая настройка простая и понятная. Автору проекта важно работать как на привлечение аудитории, так и на удержание подписчиков в канале.

Но конечно же основа - это продажа рекламных постов. От чего зависит количество рекламных запросов в вашем канале Количество рекламы и рекламодателей зависит от нескольких важных факторов: Качество контента: Качество вашего контента влияет на количество рекламных предложений. Если ваш контент привлекателен и имеет большую активную аудиторию, рекламодатели могут быть более заинтересованы в размещении своей рекламы в вашем канале. Авторский канал или автор неизвестен: Если автор канала известен и имеет хорошую репутацию, это может привлечь больше рекламных предложений. Неизвестные авторы могут столкнуться с меньшим количеством предложений. Подключение к бирже или соглашение с рекламным агентством: Если ваш канал подключен к рекламной бирже или у вас есть соглашение с рекламным агентством, это может обеспечить постоянный поток рекламных предложений и лучше регулировать количество рекламы в вашем канале. Тематика канала: Тематика вашего канала может существенно влиять на количество рекламных предложений. Каналы, ориентированные на популярные и востребованные темы, могут привлекать больше рекламодателей. Название канала и описание: Зачастую рекламодатели, особенно большие компании, принимают решение о размещении рекламы, основываясь на названии, количестве подписчиков и описании канала. Они работают через рекламных агентов и часто не проверяют качество контента. Им важно, чтобы канал соответствовал их бренду или продукту, и они могут выбирать каналы, основываясь только на этих критериях. Постоянные покупатели: Если ваша реклама эффективна, то рекламодателю, особенно крупным брендам, будет выгодно брать большое количество рекламы ежемесячно. Предлагайте постоянным покупателям акции и скидки и не теряйте их. Активность аудитории: Если ваша аудитория активно взаимодействует с контентом и рекламными постами, рекламодатели могут быть более склонны размещать свою рекламу в вашем канале. Регион аудитории: Географическая принадлежность вашей аудитории может влиять на количество рекламных предложений. Если ваша аудитория сосредоточена в регионе, интересующем рекламодателей, это может привлечь больше рекламных заказов. Сезонность и события: Некоторые каналы могут получать больше рекламных предложений в зависимости от сезонности или актуальных событий. Например, каналы, связанные с праздниками или специфическими темами, могут получать больше заказов в определенные периоды. Как увеличить стоимость рекламы? Чтобы увеличить стоимость рекламы в вашем Telegram-канале, над ним нужно постоянно работать: Увеличение аудитории: Постоянно работайте над ростом вашей аудитории и увеличением количества подписчиков. Чем больше активных подписчиков у вас есть, тем более привлекательным становится ваш канал для рекламодателей и тем выше цена. Качество контента: Продолжайте создавать качественный и интересный контент, который привлекает и удерживает ваших подписчиков. Совмещайте экспертность и развлечения, так чтобы каждый пост был ценным для вашей аудитории. Если какой-то пост не получил большого внимания, анализируйте и учитесь на ошибках, а также перекрывайте другим хорошим постом. Возьмите для себя какой-то стандарт: например, в среднем пост должен набирать 100 репостов. Если какой-то пост набирает 50 репостов, то перекрывайте его качественным контентом, который наберет 150. Попадание в подборки: Старайтесь попадать в редакционные подборки и списки рекомендаций других каналов. Это может значительно увеличить видимость вашего канала и, как следствие, привлечь больше рекламодателей. Вы также можете договариваться с другими авторами и покупать размещение в авторитетных источниках или каталогах каналов, а также использовать взаимопиар. Реинвестиция в рекламу: Возвращайте часть денег, полученных с рекламы, в рекламу своего канала. Это может включать в себя продвижение вашего канала через рекламные кампании в Telegram или других платформах. Больше рекламы для вашего канала может привести к увеличению количества подписчиков и повышению стоимости рекламы, а также перекрывать органический отток подписчиков, который есть практически во всех каналах. Анализ и улучшения: Регулярно анализируйте эффективность рекламных кампаний в вашем канале.

Например, канал по платной подписке, продажа продуктов или донаты. Под каждое финансовое положение можно подобрать свою стратегию монетизации. Например, вы готовы вложить в рекламу на старте от 10 000 рублей до 20 000 рублей, тогда займитесь рекламой. Если бюджет у вас больше, то можете создать канал в телеграм для перепродажи. Продумайте свою стратегию: сколько готовы вложить денег на старте; есть ли у вас готовый канал в телеграм с аудиторией; можете ли вы уделять время на контент; сколько вы хотите заработать на канале. Зафиксируйте стратегию и выбирайте подходящий способ монетизации канала в телеграм. Продажа рекламы Самый частый и простой способ продвижения и монетизации в Telegram. Приём подходит создателей, готовых публиковать рекламу у себя независимо от мнения подписчиков. Способ требует вложений: у вас никто не купит рекламу, если нет аудитории. Поэтому сначала придётся приобрести рекламу у блогеров и других каналов. В телеграме реклама рассчитывается относительно количества подписчиков. Каждый канал выбирает свою ценовую политику и она может быть от 600 рублей до 60000 рублей. При раскрутке рекомендуют начинать с каналов со средней ценой рекламы от 1000 рублей и активной аудиторией. Альтернативный вариант — создать канал в Telegram, где вы будете размещать только посты, за которые вам будут платить. Например, это канал с вакансиями, с запросами на рекламу или канал с объявлениями о сдаче квартир. Эти варианты в телеграме тоже требуют раскрутки на старте, придётся вложить от 5000 рублей. Если у вас уже есть канал с подписчиками, можете начать предлагать размещение рекламы у себя на соответствующих площадках. Пропишите правила размещения рекламы и стоимость. Зарегистрируйтесь на сервисах, которые собирают статистику внутри телеграма. И после этого предложите рекламу в соответствующих группах прямо админам или на площадках. Например, аналитика и поиск рекламодателей осуществляется в Telega. Похожим приёмом нужно действовать в Telegram, если вы хотите размещать у себя платный контент. Вы публикуете тематические посты, находите свою аудиторию через закупку рекламы. Регистрируетесь, чтобы собирать статистику и ищите себе рекламодателей. Публикуете рекламу и постоянно поддерживаете активность вашей аудитории. Анализируйте каналы с похожей тематикой в Telegram. Выбирайте узкую нишу и ищите своих подписчиков. Каналы с вакансиями, которые уже работают: НормРабота , Мы вам перезвоним. Плюсы: возможно подписчики будут готовы к тому, что популярный канал в телеграме будет размещать рекламу. Особенно, если у вас интересный контент. Этим способом пользуется большинство и к рекламе уже привыкли. Минусы: Есть люди нетерпимые к рекламе, поэтому у вас могут быть отписки или плохая статистика. Если мало денег, раскручиваться придётся долго. На раскрутку среднего канала нужно около 200 тыс. Нужно будет вкладывать время и создавать действительно качественный и уникальный контент для активной аудитории. Придётся самостоятельно искать рекламодателей. Начинать продавать рекламу можно только на 3-4 месяц активного ведения канала, иначе потеряете много подписчиков. Платная подписка Удобный способ монетизации в Telegram при наличии эксклюзивного контента — платная подписка. Контент может быть о чём угодно — курс, ваш личный опыт или знания, которыми вы делитесь, даже подборки лучших мемов или смешных видео.

Telegram запустил монетизацию каналов, но не в России

Мы выяснили, как будет проходить монетизация каналов, и поговорили с юристом Владиславом Кимом о том, будет ли это работать в России. Как было раньше Рекламодатели могли запускать рекламу через платформу Telegram Ads — и выбирать каналы, в которых её покажут. Объявления размещали под постами. При этом владельцы каналов не могли отказаться от размещения рекламы и не получали дохода от неё. Как отображается реклама в каналах через Telegram Ads Скриншот: Telegram При этом владельцы каналов могли монетизировать каналы другими способами. Например, размещать рекламу в постах, продавать свои товары или услуги, принимать донаты, продавать доступ к закрытому каналу.

Фото: «Яндекс» По замыслу, владельцы каналов получат возможность монетизировать свои усилия, а рекламодатели — новый «рекламный инвентарь», пишет Forbes. Наибольшую выгоду от присоединения к рекламной сети «Яндекса» обещают каналам с узкой тематикой или тем, кто только начинает набирать популярность. Правда, у сотрудничества есть условие — предоставить боту, разработанному «Яндексом», право публикации сообщений. При этом за подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа», которые учитывают тематику каналов и размещают подходящие объявления.

Игрушечный бренд может запустить свой Telegram-канал, который будет размещать видео, обзоры, распаковки, а также заниматься продажей игрушек и других продуктов. Прибыль от данного вида деятельности трудно предсказать, все зависит от предлагаемых товаров и услуг. Заработок на партнерской программе и рефералах Это один из самых популярных методов заработка на Telegram-каналах. Суть в том, что вы подписываетесь на партнерские программы с торговыми сайтами, такими как Ozon, Aliexpress, eBay и прочими. Создавая и продвигая канал Telegram, вы можете делиться своими партнерскими ссылками и зарабатывать комиссию с каждой продажи. Чтобы лучше понять, возьмем практический пример: если вы рекламируете продажу смартфона, и пользователь открывает вашу партнерскую ссылку, даже без немедленного завершения покупки продукта клик останется в «памяти» в течение 24-48 часов. Если за это время он решится на покупку, то вы получите комиссию с продажи. Что касается дохода, используемые сборы варьируются в зависимости от типа продукта. Как правило, процент составляет от 3 до 5. Соответственно, чем больше подписчиков вашего канала перейдет по реферальной ссылке и купит товар, тем больше вы заработаете. Чтобы увидеть количество кликов по ссылкам и контролировать свои доходы, вы можете перейти в раздел информации вашей партнерской учетной записи если платформа предоставляет такую статистику. В среднем, владелец типичного Телеграм-канала получает доход с реферальных ссылок от 10 до 30 тысяч. Сеть Телеграм-каналов Намного выгоднее владеть несколькими крупными Телеграм-каналами, нежели одним. Но это совсем другой масштаб вложений и прибыли. Однако сети более устойчивы к изменениям и колебаниям на рынке. Даже если один канал серьезно просел по монетизации, то вся система остается жизнеспособной. Если решитесь создавать сеть Телеграм-каналов, то будьте готовы создавать команду. Без нее на работу и раскрутку вам банально не хватит времени, ведь необходимо генерировать огромное количество контента, заниматься рекламой, связью с сообществом и прочей работой. Чтобы сеть каналов работала эффективно, воспользуйтесь следующими советами: Главное — это сначала создать один основной канал. Благодаря ему в дальнейшем будет проще развивать следующие сообщества. Лучше создавать каналы примерно одной тематики, так проще перегонять аудиторию. В качестве защиты от взлома привязывайте каналы к разным номерам.

Сейчас публикация историй доступна только подписчикам Telegram Premium, но когда сторис будет доступен всем, прогнозируют, что он сделает ещё один шаг вперёд! Задача не только привлечь пользователя, но и удержать его. И это вызов! Нужно найти свой формат! Это трудно, но когда есть желание, то всё получится! Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Телеграмм умер как бизнес?! Стоит ли открывать свой телеграмм канал?

Для работы программы монетизации мессенджер запустил рекламные объявления, которые можно оплатить с помощью Toncoin. Рассказывает наш гость – Денис Шерцовский, сооснователь сервиса монетизации телеграм-каналов Paywall, и он точно знает, о чем говорит. Свой канал в Telegram можно монетизировать с помощью рекламы.

9 способов монетизации телеграм-канала

Развитие своего канала + услуги для других, 10 способов / 15 бирж монетизации. Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. Ранее основатель мессенджера Павел Дуров сообщал, что монетизация рекламы для владельцев каналов в Telegram появится в марте. На фоне новости о появлении монетизации в Telegram стоимость Toncoin выросла на 31%.

Telegram запустил монетизацию каналов, но не в России

При этом владельцы каналов не могли отказаться от размещения рекламы и не получали дохода от неё. Как отображается реклама в каналах через Telegram Ads Скриншот: Telegram При этом владельцы каналов могли монетизировать каналы другими способами. Например, размещать рекламу в постах, продавать свои товары или услуги, принимать донаты, продавать доступ к закрытому каналу. Есть ли среди этих стран Россия, в сообщении не уточнили. Расчёт с владельцами каналов будет происходить в Toncoin — криптовалюте, которая создана командой последователей Павла Дурова. Оплата будет проходить через блокчейн-платформу Telegram — TON.

Если участник хочет вернуть деньги, то вопрос с возвратами тоже решает техподдержка, а не ты сам. Участники из соцсетей, таплинка или с лендинга переходят по ссылке в диалог с ботом и после оплаты попадают в закрытый канал. Монетизация для автора проекта начинается сразу же, как только первый участник попадает в Телеграм-канал. И чем хороша модель по подписке, так это тем, что часть участников платит не один раз, а ежемесячно.

Давайте посчитаем. Важно учитывать, что это суммы выручки, а не чистой прибыли. Из выручки нужно отнимать оплату сервисов, гонорары помощников, комиссии платежных систем. Получается, что автору закрытого канала по подписке нужно работать и на удержание участников, и на привлечение новых. Тогда сумма выручки может расти от месяца к месяцу. Кому подходит подписная модель монетизации Мы настолько привыкли к подписной модели, что даже не осознаем уже, сколько всего продается и покупается по модели ежемесячной оплаты. Книги, носки, бритвенные лезвия, доступ к фильмам и сериалам, сервисы рассылок, создания сайтов и так далее. Но сейчас подписную модель монетизации используют в музыке, гейминге, культуре, сфере услуг, онлайн-обучении. Каналы по подписке заводят эксперты в разных нишах: дизайнеры, редакторы, юристы, бухгалтеры, психологи, фитнес-инструкторы.

Например, певица Алина Грановская в своем кейсе поделилась тем, как после ухода Major Label и Spotify настроила монетизацию в Телеграм-канале У подписной модели много преимуществ, и каждый автор может приспособить её под нужды своей аудитории. Вопрос в том, какой контент будет внутри и насколько интересной будет его подача. За какой контент люди готовы платить и сколько Контент по подписке — не сферический конь в вакууме. Это что-то, что закрывает конкретную проблему конкретного сегмента аудитории. А если контент способен эту проблему решить, то пользователь готов платить за него. Давайте посмотрим на примерах из разных ниш, что можно продавать в закрытом канале по пейвол-модели. У эксперта по финансам есть клиенты или подписчики, которые хотят научиться трейдингу или инвестициям. Эксперт может создать закрытый канал по подписке с короткими теоретическими выкладками, шаблонами таблиц и простыми заданиями. Участники в канале наблюдают за выкладками эксперта и совершают свои первые сделки — их потребность в обучении решается, а значит, они готовы за это платить.

У копирайтера и редактора есть клиенты, которым сложно писать тексты для соцсетей — нет идей, посты громоздкие, обо всем и сразу, нет структуры, нет легкости. Это проблема. Автор может создать канал с идеями классных легких текстов для продвижения и делать разборы каждого. По какой структуре написан, какие приемы использованы, как пост попадает в целевую аудиторию и так далее. Участник канала за небольшую плату тренирует насмотренность и пишет свои посты по готовой структуре, которую дает автор.

Насколько эта идея вечнозеленая?

Еще один важный момент — сколько такой паблик проживет. Есть идеи вечнозеленые, вроде заработка в интернете. А есть темы, которые долго не живут. Например, военно-политические каналы сейчас на хайпе. Но очень вероятно, что в лучшие времена их стата, мягко говоря, обвалится. И тут нужно определиться уже для себя: вам нужны телеграм-каналы для быстрого заработка, или вы хотите стабильно и долго получать доход?

Можно ли заработать в Телеграм на этой идее? Если идея в тренде, смотрим, насколько она выгодна для монетизации Телеграм. Ведь есть много годных и, в общем-то, интересных тем, на которых денег не сделаешь. И тут вам помогут биржи рекламы Telegram — Epicstars, Telega. Выберите несколько подходящих ниш, сравните стоимость рекламы и спрос на размещения. Например, возьмем нишу «Отдых и развлечения».

Судя по цене рекламы, время пабликов с мемасами прошло. Не спасают даже охваты: Более-менее на плаву только вечно живой Двач И сравним с другой категорией. Например, «Маркетинг и PR». Разница ощутимая: Аудитория в разы меньше, а стоимость рекламы намного выше Важно: Нейминг канала в Телеграм — тоже целое искусство. Имя должно быть таким, чтобы «пробивало» — было емким и легко запоминалось. Желательно выбирать название покороче, их легче запомнить.

И напоминаю: фокус с дублированием имени популярного канала в 2022 году уже не прокатывает, подписчики быстро распознают подвох. Прибыльные идеи для ТГ-канала Вот несколько идей для Telegram каналов, которые помогут вам заработать. Это ниши, которые монетизировать легче всего. И мы специально собрали несколько примеров, чтоб показать простую вещь: необязательно быть владельцем канала-миллионника, чтоб зарабатывать в Телеграм. Заработок в интернете Телеграм-каналы про обучение заработку — всегда хайповая тема. Иногда это просто блог о способах заработать в Интернете.

Но очень часто под эту тему маскируются арбитражники. Об этом мы расскажем чуть позже. А сейчас возьмем пару каналов о заработке в Сети и посмотрим, как их монетизируют. Первый подопытный — ТГ-канал «Денежные психи». Это один из середнячков в этой нише, подписчиков чуть больше 135 тыс. Пойдем на биржу Telega.

Рекламные размещения на канале будут стоить от 9600 до 13200 руб. Значит, автор заработал от 86 400 до 118 800 руб. Кроме того, владелец паблик зарабатывает еще и напрямую: в шапке канала есть ссылка на контакты для закупов рекламы. Возьмем другой канал, с охватами поменьше. Там почти 89 тыс. Все на той же Telega.

Пять заявок уже выполнено А еще владелец канала зарабатывает на арбитраже трафика, как мы поняли из постов. Так что доход имеется стабильный, несмотря на то, что канал небольшой. Вероятно, есть доход и от продвижения чужих каналов. Владелец активно раскручивает и свой канал через упоминания в других пабликах Арбитраж трафика Тема тоже вечнозеленая. Сейчас очень многие ищут, как заработать в интернете. И арбитраж — не последний из способов.

Вот один из каналов, посвященный арбитражу трафика в Тик Ток.

Чтобы обеспечить оплату рекламы и вывод средств, компания будет использовать блокчейн TON. Эксперт порекомендовал авторам в Telegram избегать щедрых рекламодателей 10 февраля, 09:11 "Для России это работать не будет, так же, как и для ряда других рынков, где у них выкупают рекламные блоки, подписывают на квартал, на год, и платят деньги. Бизнес-модель она состоялась, она есть и она работает", - добавил Муртазин.

Как я зарабатываю в Телеграме

В Telegram же публика более живая и вовлеченная, поэтому цены значительно выше. Рекламодатели покупают рекламу в каналах. Рекламодатель приходит к создателю канала с предложением: у нас есть продукт N, давайте вы пропиарите его в своём канале, вот ссылки на него, вот описание, вот деньги. Это популярная история для других площадок, но Telegram ещё недостаточно развит для такой схемы: здесь она работает только для хорошо раскрученных каналов и крупных блогеров, известных личностей, которых пока в Telegram очень мало. Монетизация по модели CPA через партнёрскую сеть. Принцип заработка в партнёрских сетях мы уже описывали в статье « Партнёрские сети для начинающих: из чего они состоят и как на них заработат ь ». Грубо говоря, CPA — это модель Cost per Action, когда рекламодатель платит за определенные действия пользователей, которых вы приводите на его сайт. Например, если вы привели на сайт человека, который сделал на нём покупку, то вы получаете процент от суммы этой покупки.

Соответственно, Telegram служит вашей площадкой для размещения партнёрской ссылки и увеличения количества трафика потенциально заинтересованных в покупке подписчиков. Какие бывают Telegram-каналы? Этот формат не нов, мы уже видели его и на YouTube, и в LiveJournal, сегодня его можно найти практически на любой площадке. И это не удивительно: блогеров читают, им доверяют, за ними следуют. Когда блогер что-нибудь рекламирует, он это делает в более нативном формате, более рекомендательном, а не рекламном, и люди, которые на него подписаны, прислушиваются к его мнению. Как результат, блог является очень хорошим источником трафика. Соответственно, тема вашего блога может быть о чём угодно, хоть о вашей личной жизни, и даже в него вы можете вставлять ссылки.

Например, вы пишете: «О, сейчас распродажа в магазине X, там я купил рюкзак, вот ссылка на него». Такой формат подачи очень хорошо конвертится в продажи. Главное, чтобы вы умели генерировать контент и интересно его подавать — так, чтобы читатели не могли оторваться. Не секрет, что обзорщики очень хорошо зарабатывают, особенно на YouTube. Пример — wylsacom , самый популярный в России видео обзорщик гаджетов, который набрал на своём YouTube канале более миллиарда просмотров. У него есть и канал в Telegram , где выкладываются те же самые обзоры. Если вы начинающий обзорщик, или у вас есть канал, посвященный обзорам чего-либо одежды, косметики , вы можете рассказывать про товар, вставляя партнёрские ссылки на магазины, где его можно купить.

Пользователь читает вас, кликает по ссылке, к нему прикрепляется ваш куки-файл, и если в течение срока жизни этого файла пользователь сделает покупку, вы получите вознаграждение. Очень похожи на обзоры, разница лишь в том, что вы пишете о релизе какого-либо нового продукта. Акции и скидки. Наверное, одно из самых топовых с точки зрения заработка решений для монетизации по CPA в Telegram.

Евгения Башкирова в свою очередь познакомила журналистов с собственным опытом создания платного канала в Телеграм и на YouTube. Но сначала был канал на YouTube.

И только позже, через него стали продвигает ТГ. Для её команды стартом для запуска стали новости, интервью, обзор СМИ. Начался эксперимент, результатом которого стали первые 15 тыс. Как продвинуть канал и привлечь аудиторию? Как найти своего подписчика?

Подписчики должны быть заинтересованными, чтобы находиться в вашем закрытом телеграм-канале.

Такой способ монетизации может быть очень трудозатратным. Один из весомых минусов закрытой площадки — новым подписчикам будет сложнее разобраться с массивом обрушившейся на них информации. Как вариант, сделайте навигацию по своему каналу через хэштеги и закрепляйте наиболее важные посты. В целом, вам нужно будет много креативить, чтобы публиковать именно то, что заинтересует ваших подписчиков. И здесь на помощь могут прийти разные платные материалы и контент. Об этом далее.

Седьмой способ. Микрокурсы на платформе AskHow Одна из возможностей монетизировать телеграм-канал — это создание собственных образовательных продуктов. Более подробно остановимся на этом варианте. Например, у вас есть группа по маркетингу или группа по астрологии. Это две конкретные разные ниши. И, допустим, у вас есть активная аудитория.

Поскольку вы эксперты в этих или других темах, вы можете создать определенные уроки и курсы, а потом продавать их своей аудитории в телеграме. Для этого, например, можно использовать лёгкий конструктор микрокурсов AskHow. Здесь вы можете записать видеоуроки на темы, которые актуальны для вашей аудитории. Например, астролог может создать микрокурс «Как легче всего пережить ретроградный меркурий? Что важно, он не должен быть слишком большим. Никаких часовых лекций — только видеоролики длиной до 3-х минут, объединенные в курсы, состоящие буквально из 3, 4 или 6 таких видеоуроков.

Именно такой функционал дает образовательная социальная платформа AskHow. Свой небольшой видеокурс вы можете оценить символически, например, в 300 рублей. И поскольку у вас уже есть активная аудитория, то желающих купить микрокурс за небольшую стоимость будет много.

Многие любят Телеграмм за анонимность, возможность не общаться с подписчиками и отсутствие комментариев. Но если вы нацелены на заработок в телеграмме, общаться придется. Строить взаимный пиар с другими блогерами, коммуницировать с рекламодателями, не бояться критики и оценки от подписчиков. За пару дней не получится. Если деньги нужны прямо сейчас, создавать канал — не лучшая идея.

Но если вы готовы вкладывать свое время, оно точно окупится. Иногда каналы с уникальной тематикой «выстреливают» и собирают десятки тысяч подписчиков всего за пару недель. Но чаще всего на это уходит несколько месяцев и даже лет. Что еще важно знать, прежде чем создать канал? Вам наверняка придется вкладывать деньги в его рекламу, чтобы набрать подписчиков и начать зарабатывать. Качественный, уникальный контент в Telegram — все. Как заработать на своем канале в Телеграм? Итак, вы определились с тематикой и контентом канала.

Знаете, как его продвигать и набрать первых подписчиков. А как же получить с канала заработок в Телеграмме? Есть несколько проверенных способов. Продажа рекламы Самый очевидный — продавать рекламные публикации. Вы можете искать рекламодателей сами, размещаться на биржах лучшие и проверенные мы привели в этой статье ниже. Чем популярнее будет становиться ваш канал, тем больше покупателей рекламы будут находить вас сами. Что стоит учитывать при продаже и размещении рекламы? Не рекламируйте всех подряд.

Так вы вызовете негатив у вашей аудитории, отписки и уменьшение охватов. Продавайте рекламу людям, товары или услуги которых могут заинтересовать вашу аудиторию Работайте над рекламными публикациями. Рекламный пост — тоже пост, который отображает качество вашего канала. Хорошие блогеры всегда интегрируют рекламу в свой блог нативно и ненавязчиво. Соблюдайте тайминг. Не делайте рекламу слишком часто, даже если вам предлагают много денег и интеграций. Помните о важности сохранения доверия и лояльности аудитории. Вы регистрируетесь, выбираете с кем будете работать и привлекаете трафик.

По сути — это те же самые рекламодатели, которые обращаются к вам за размещение рекламы. Только тут ваша прибыль — процент продаж. И вы сами можете выбирать офферы программы , создавать собственные креативы, думать, как лучше подать рекламу и когда. Вступление в такой канал будет платным. Это аналог сервиса, работающего по подписке. Но у вас скорее всего будет единоразовый вступительный платеж. Некоторые каналы предоставляют авторскую и действительно ценную информацию. А кто-то просто делает хорошо модерируемый чат, объединяющий экспертов в определенной отрасли.

Скорее всего, чтобы продвигать закрытку, нужен другой источник трафика — канал в Инстаграм, Ютуб и т. Примеры платных Телеграм-каналов: Чат маркетологов, работающих на Фейсбук Капперский чат осторожно — мошенничество, читайте по ссылке Платный бот, автоматизирующий работу с Google-календарем Инфобизнес Продавать собственный информационный продукт — наверное, самая доходная тема для монетизации. Курсы о продвижении, личностном росте и на другие экспертные темы отлично идут через личные блоги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий