вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
В Свердловской области директор предприятия сжег подчиненного
Пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным – это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов. Он гнобит подчинённых, всё время орёт и считает, что всё знает. Она относится ко мне и моему сыну Яше как к подчиненным.
Будьте осторожны! Вами манипулируют подчиненные
Бывшего начальника ГУ МВД по Петербургу и его подчиненных будут судить за взятки в Москве. Главная → Новости. В Перовском суде Москвы заместителю директора столичного автосалона Илье Маклецову, который по версии следствия, расправился со своим подчиненным, избрали меру пресечения. В Бурятии подчиненный каждый день крал деньги у начальника.
Махинации на капремонте? Стригункову мог "сдать" бывший подчинённый, сообщил источник
Ведь подчиненный моего подчиненного — не мой подчинённый. король, паж, раскатал губу, подчиненные, типы подчиненных, любимчики, фавориты начальства, фавориты руководства, кого любит начальство, кого любит босс, кого обожает. Вступаться за своего подчинённого перед начальством — это нормально, так он чувствует в вас опору. девять причин искать замену подчиненному, даже если очевидных поводов для увольнения нет, а также советы психологов, как действовать если. Игорь Росоховатский «Мой подчинённый». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать.
Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого
Начальник и подчинённый (коллеги). Ор выше гор!!! часть 2 (яой). “Сергей Анатольевич Лещенко не является моим подчиненным. Он лично считает, что президент Владимир Зеленский является оптимальным на данный момент для Украины. Уважительное общение руководителя с подчиненными формирует лояльное отношение сотрудника к руководителю и к организации в целом.
Подчинённый
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Он схватил меня сзади за шею и сказал, что если я еще раз скажу какому-нибудь клиенту, что он начальник не прав, он вышвырнет меня.
Я пошел к старшему менеджеру и пожаловался на такое поведение. Через 10 минут мой начальник писал заявление по собственному желанию. Нашему начальнику 31 год, женился год назад.
Он неисправимый бабник, и подкатывает буквально ко всем девушкам. У моей девушки с ним завязались очень близкие отношения. Он продал ей свой Мерседес с огромной дружеской скидкой, она получала одно повышение за другим, которые не заслуживала из-за отсутствия опыта и способностей.
Ей даже не приходилось выполнять собственные служебные обязанности. Все прекрасно понимали, что между ними что-то есть, хотя они и отрицали это. Она часто ходила с ним на свидания, хоть и не называла это свиданиями.
А когда он узнал, что она встречается и со мной, то пообещал меня уволить. Однажды я остался в магазине в ночную смену. Она до полуночи была где-то с ним, а потом попросила его отвезти ее в магазин ко мне, что он и сделал.
На этом я его и поймал, потому что он в нарушение инструкций впустил ночью в магазин сотрудника, который не был на дежурстве. Я пошел к главному менеджеру и рассказал об этом. Тот назначил проверку, которая подтвердила мои слова.
Люди, которые развиваются и обучаются, во-первых, интересны себе, во-вторых, благодаря обучению чувствуют себя уверенней и компетентней, в-третьих, могут привнести новые идеи по тому, как развить бизнес еще больше и найти фишки, которые увеличат доходы или сократят расходы. Поэтому руководителям просто необходимо организовывать обучения для сотрудников. Нет, не та, которая сносит стены от крика, и не та, которая брызжет контролем из камер наблюдения. Больше контроля никогда не равно лучшая работа. Иногда сотрудники не могут додуматься до простейших вещей сами, если руководитель на них слишком сильно наседает. Наш мозг так работает, что в состоянии страха может совершить ошибку, человек замирает и не делает ничего вообще. Примерно так себя ощущает команда под постоянным контролем — боится и не делает или постоянно спрашивает что-то у начальника», — объяснила психолог Беликова. По ее словам, гораздо эффективней, когда руководитель заряжен идеей настолько, что заряжает свою команду. В этом случае команда приобретает вдохновение, а если знает, что будет вознаграждение и деньгами и эмоциями, а в конце еще и отпразднует победу в любимом коллективе — успех любого дела точно обеспечен. Ранее психолог Капалбаева объяснила , как справиться с эмоциональным выгоранием.
KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search.
Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.
Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.
Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.
Психолог объяснила, почему руководителю важно понимать своих подчиненных
Научитесь не воспринимать травлю на свой счет. Скорее всего, это «болезнь» конкретного коллектива. При предвзятом отношении со стороны шефа, постарайтесь перевести все задания и претензии к вам в письменную форму. Так будет сложнее обидчику завести вас в тупик. Не нарушайте границы других и не позволяйте нарушать свои: от банального обращения на «ты» и до повышения голоса на вас, или обсуждения ваших личных тем. Общаясь с руководителем, не теряйте нить разговора.
Очень часто нападки происходят, не имея никакого отношения к делу. Если вышеперечисленные способы не помогли, обратитесь к вышестоящему руководству. Не стыдитесь, того, что вам пришлось столкнуться с травлей. В такую ситуацию может попасть любой. Однако огласка часто способствует разрешению ситуации.
Если ситуация не меняется, стоит задуматься о смене работы. Травля всегда наносит сильный ущерб здоровью. Они не умеют справляться с собственной агрессией и находятся под постоянным внутренним напряжением. Единственный для них способ разрядки — это внешняя агрессия. Это их способ коммуникации.
Такие люди могут быть действительно очень травмированными, когда-то в детстве и зачастую иметь все признаки психопатии.
А при профессиональном росте и смена работы не страшна". Те, кто нацелен в первую очередь на результат и финансовый успех компании, выделяют ответственных, исполнительных, инициативных сотрудников, которые не только предлагают новые решения , но и готовы заниматься их качественным внедрением. Но некоторые руководители ставят во главу угла собственный комфорт от потрясающей самовлюбленности на рабочем месте, поэтому выбирают "любимчиков" из тех, кто всегда согласен с их мнением, никогда не спорит и причиняет меньше всего неудобств.
Возможно, такие начальники как раз и ценят в сотрудниках отражение собственной неотразимости и власти". Люди-"провидцы" Маргарита Кашуба , директор по маркетингу Englishdom: "Я уже много лет руковожу разными командами, как в больших корпорациях, так и в стартапах. Могу точно сказать, что я люблю ответственных за свою жизнь и рабочую деятельность людей, на которых можно положиться и которых не надо пинать и постоянно контролировать. Чтобы я могла спокойно уйти в отпуск или поручить сложно задание и спать спокойно, а не ломать пальцы с мыслью: "О небеса, что же в этот раз он сделает не так".
Любой руководитель любит исполнительных думающих сотрудников, которые делают все во время, умеют смотреть на несколько шагов вперед и которые не создают проблемы, а решают их. Плюс важно, чтобы подчиненных рос и развивался. Ибо как говорят: "Вы не боитесь, что ваши сотрудники научатся полезному и уйдут? Умные люди с широким кругозором Людмила Смолина , директор по развитию бизнеса AVRIO Group Consulting: "Начальники любят, когда подчинённый ответственный, неконфликтный, исполнительный, инициативный профессионал.
Способный решать производственные проблемы, что называется, на своём уровне, не вовлекая руководителя во все перипетии вопроса. Умный, конечно же, и с широким кругозором. Готовый к саморазвитию и самообучению. Имеющий собственное мнение и точку зрения на решение рабочих задач и умеющий так её подать, чтобы руководитель воодушевился и принял как собственную.
Самостоятельный и гибкий одновременно. Это идеальный образ подчинённого, подумаете вы, и спросите: "Встречаются ли такие люди в реальной жизни? Работать с такими сотрудниками — большое профессиональное удовольствие". Профессиональные подсказчики Татьяна Паклинская , начальник отдела подбора и развития персонала ООО "Балтийский завод — Судостроение", назвала качества подчиненных, которые особенно ценят руководители: "На мой взгляд, это исполнительность, отсутствие сопротивления , когда руководитель ставит задачу "не по адресу", работоспособность, экспертность — умение снять с "шефа" груз решения задачи, подсказать способ решения, скорость и качество решения задач".
Пунктуальные Вячеслав Баженов , генеральный директор компании Bridge group: "Все зависит от того, с кем вам приходится работать. Понятно, что от дизайнера вы будете ждать не того же самого, что от главного бухгалтера.
И вот здесь все зависит от культуры конкретной компании. Это подразумевает определенный стиль поведения и коммуникаций.
Приказать уже нельзя не берем форс-мажорные обстоятельства, когда счет идет на секунды. Приказ снимает с человека ответственность, в том числе за результат, возможно, облегчая ему жизнь. Но надо объяснять, направлять, вовлекать. А это всегда и тяжело, и долго… а дел у тебя еще… И пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным — это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов.
Поэтому, на мой взгляд, очень важно обучать руководителей вести диалог: как говорить, какие слова использовать и как самому вести себя, чтобы не возникало диссонанса, когда ты доходчиво объясняешь подчиненному важность безопасности, а потом идешь через дорогу мимо пешеходного перехода. Один из наших руководителей, объясняя отличие «побуждающего стиля» руководства, произнес правильную фразу: «Делай как я», а не «Делай, как я сказал». Как говорится, почувствуйте разницу. Пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным — это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов.
Коммуникации «сверху вниз» несут направление развития, культуру, вовлечение, задачи, а «снизу вверх» — сообщают о проблемах, подсказывают возможности. А все вместе дает успех. Главное — все это вовремя и с умом применять. Повторюсь — надо учиться.
И компании должны обращать на это внимание, уделять этому время, силы и ресурсы. Например, меня 5 лет учили на инженера-металлурга. Предполагалось, что я потенциально буду руководить, в том числе, и работниками. Но ни часа такой дисциплины как «управление персоналом» у нас не было.
Как разговаривать с людьми, как ставить задачи, как слушать и реагировать… Что «спасибо» надо говорить! Все это сейчас восполняют компании на своих корпоративных курсах. Уже много лет в ЕВРАЗ действует комплексная программа «От мастера до УД» управляющего директора , которую проходят все руководители предприятий уровня мастеров. Два года действует программа «Топ-300» по обучению начальников цехов и директоров шахт, с этого года стартовала программа «Топ-1000», и в каждой из этих программ отдельный модуль посвящен управлению персоналом.
И это дает реальный эффект. В анкетах о вовлеченности сотрудники многих компаний называют непосредственный контакт с руководителем — самым лучшим источником информации. Когда мы только начинали исследование вовлеченности на предприятиях ЕВРАЗ, выявили проблему, заключавшуюся в стиле общения непосредственного руководителя с людьми.
Сам не поехал, потому что он бы меня не пустил. Друг выполнил мою просьбу, и жена с ним развелась. Нечего было ухлестывать за моей девушкой и разрушать наши отношения. Ни о чем не жалею. Я сняла на видео, как начальница взяла деньги из сейфа и положила себе в кошелек.
Я знала, что она и раньше подворовывала наличку, а недостачу заставляла восполнять сотрудников. Она была настолько тупа, что ее не смутило, что в этот момент я стою в трех метрах от нее с телефоном в руке. Короче, ее турнули, сейчас я на ее месте. Генеральный директор при всех похвалил меня за то, что я справился с заданием, которое оказалось не по плечу моему начальнику. Тогда начальник спихнул на меня все свои обязанности. Оказалось, что они не такие сложные, и я быстро научился с ними справляться. Это заметил генеральный и уволил моего начальника, взяв меня на его должность. Я решила уволиться из-за начальника моего отдела.
Заявление уже лежало в моей сумочке, но я захотела лично сказать боссу о причине. Мы с мужем работали в одной компании, но в разных отделах, и мой начальник очень похабно отзывался о моем муже, распускал сплетни о нем и других сотрудниках. Сам половину дня проводил в курилке, часть своих обязанностей возлагая на других.
мой подчиненный сорвался
Насколько точно они понимают, кто именно им нужен? Почему приверженцы здорового образа жизни, заявляющие, что ни в коем случае не хотят знакомиться с курящими девушками, легко отказываются от своих требований? Почему мужчина, ищущий девушку с модельными параметрами, в результате выбирает пышечку-интеллектуалку?
Существует несколько вариантов действий в данной ситуации. Можно вывести такого «лидера» на откровенный разговор, добиться справедливости, указать на неравные силы, в конце концов, припугнуть в рамках закона, естественно.
Конечно же, проще всего уволить такого сотрудника, но не принимайте опрометчивых решений — «оппозиция» может оказаться на вашей стороне, если провести грамотную политику. Поэтому советую освежить в памяти статью «В организации возникла оппозиция: как быть? Дабы избежать двусмысленного положения и чувства обязанности кому-то, лучше не принимать индивидуальные подарки, если это не касается каких-то особых отношений дружеских, близких или особого случая. Принятие частых предложений безвозмездных услуг, помощи работника создают некий резерв для подчиненного, к которому он будет готов обратиться в необходимой ситуации.
Коллективные подарки, как правило, ни к чему не обязывают. Поэтому следует различать лесть и желание сделать приятное, достойное уважения. Это очень распространенный способ манипуляции, и выражается он в следующем: «если я сделаю то-то, то будет... Сотрудник может ссылаться на неблагоприятные условия, недостаток финансирования для решения этого вопроса, объективные и необъективные трудности.
Другой вопрос: насколько это корректно, когда подобные условия выдвигает подчиненный руководителю? Если вы столкнулись с такой ситуацией, советую выяснить, по каким причинам работник уходит от решения конкретной задачи, чем вызвано нежелание заниматься этим вопросом. Ситуация, когда в вашем присутствии совершенно непосредственно и ненавязчиво заводится разговор о прежнем руководстве, является весьма типичной. Рассуждения по поводу отношения вашего предшественника к персоналу, ведения им переговоров и т.
Тем самым вам показывают лучший вариант, подталкивают поступать определенным образом. Такое косвенное психологическое давление довольно эффективно: пусть не прямо, но вас сравнивают, причем не в вашу пользу. Не поддавайтесь на подобные уловки, продумайте и выберете свою оптимальную стратегию, свой стиль управления и будьте уверены, что при эффективном и грамотном руководстве все подобные сравнения будут только в вашу пользу. Опять же, необходимо обратить внимание на контекст, в котором были сказаны эти слова: что именно разозлило сотрудника, вызвало такую угрозу.
Обычно таким образом работник стремиться повысить свою значимость для компании, заставить вас пересмотреть свои позиции, мнение. Постарайтесь еще раз проанализировать ситуацию и результаты работы вашего подчиненного, выясните, чем именно он недоволен. Может быть, причина кроется в стремлении взять на себя повышенную ответственность, в нереализованном потенциале или нестабильных отношениях с коллегами. Теперь о некоторых мерах контрманипулирования, которые вы можете применять в различных ситуациях взаимодействия.
Чтобы быть готовым к возможным исходам встречи, трудного разговора с сотрудником, незапланированного разрешения ситуации, смене обстоятельств, необходимо хорошо продумать ход встречи или беседы, наметить важные пункты, которые должны быть обсуждены, определить аспекты, которые могут быть подвергнуты пересмотру и обозначить те позиции, с которых вы не можете отступить ни в коем случае. В плане можно наметить необходимые аргументы своей правоты, отходные пути, факты, к которым при необходимости можно прибегнуть, приемлемые варианты итогов встречи, возможные контраргументы противоположной стороне для достижения своей цели. Для того, чтобы ваша первая реакция не была излишне эмоциональной и негативной и, следовательно, не повлияла отрицательным образом на исход переговоров в целом, вам нужно подготовить различные варианты ответов на манипулятивные приемы «соперника» и потренироваться. Нереагирование на манипулятивные воздействия, сдерживание спонтанных реакций, которых ожидает манипулятор, продолжение разговора в том же ключе — все это вынудит собеседника либо обострить отношения что ему невыгодно , либо поменять выбранную ранее по отношению к вам тактику.
Когда манипулятор настаивает на вашем выборе решении «здесь и сейчас» , рассчитывая на вашу однозначную реакцию, важно суметь прервать подобный контакт и уйти от прямого ответа. При условии манипулирования необходимо собрать всю важную информацию, касающуюся проблемы, взвесить все «за» и «против» и сделать окончательный, выгодный вам выбор, а затем сообщить его собеседнику. Жесткие действия, заставляющие другую сторону отказаться от манипулятивной тактики, очень часто оказываются самой выгодной и продуктивной реакцией на манипуляцию.
Но если вы переосмыслите ее, вы можете подумать: "Я стараюсь изо всех сил и учусь на своих ошибках. Я не неудачник, я в процессе работы". Рефрейминг ваших мыслей поможет вам увидеть ситуацию в более позитивном свете, что может привести к более позитивным эмоциям. Практикуйте благодарность. Одним из лучших способов борьбы с негативными мыслями является практика благодарности. Когда вы чувствуете себя подавленным, уделите время тому, за что вы благодарны.
Это может быть ваше здоровье, ваша семья, друзья или работа. Сосредоточение на позитивных вещах в вашей жизни поможет вам почувствовать себя лучше и ценить то, что у вас есть. Благодарность также поможет вам отпустить негатив и обиду. Будьте внимательны. Осознанность - это практика присутствия в реальности. Как избавиться от негативных мыслей Негативные мысли могут препятствовать нам в жизни и делать нас несчастными.
Но точно интересная и способствующая профессиональному росту. А при профессиональном росте и смена работы не страшна". Те, кто нацелен в первую очередь на результат и финансовый успех компании, выделяют ответственных, исполнительных, инициативных сотрудников, которые не только предлагают новые решения , но и готовы заниматься их качественным внедрением. Но некоторые руководители ставят во главу угла собственный комфорт от потрясающей самовлюбленности на рабочем месте, поэтому выбирают "любимчиков" из тех, кто всегда согласен с их мнением, никогда не спорит и причиняет меньше всего неудобств. Возможно, такие начальники как раз и ценят в сотрудниках отражение собственной неотразимости и власти". Люди-"провидцы" Маргарита Кашуба , директор по маркетингу Englishdom: "Я уже много лет руковожу разными командами, как в больших корпорациях, так и в стартапах. Могу точно сказать, что я люблю ответственных за свою жизнь и рабочую деятельность людей, на которых можно положиться и которых не надо пинать и постоянно контролировать. Чтобы я могла спокойно уйти в отпуск или поручить сложно задание и спать спокойно, а не ломать пальцы с мыслью: "О небеса, что же в этот раз он сделает не так". Любой руководитель любит исполнительных думающих сотрудников, которые делают все во время, умеют смотреть на несколько шагов вперед и которые не создают проблемы, а решают их. Плюс важно, чтобы подчиненных рос и развивался. Ибо как говорят: "Вы не боитесь, что ваши сотрудники научатся полезному и уйдут? Умные люди с широким кругозором Людмила Смолина , директор по развитию бизнеса AVRIO Group Consulting: "Начальники любят, когда подчинённый ответственный, неконфликтный, исполнительный, инициативный профессионал. Способный решать производственные проблемы, что называется, на своём уровне, не вовлекая руководителя во все перипетии вопроса. Умный, конечно же, и с широким кругозором. Готовый к саморазвитию и самообучению. Имеющий собственное мнение и точку зрения на решение рабочих задач и умеющий так её подать, чтобы руководитель воодушевился и принял как собственную. Самостоятельный и гибкий одновременно. Это идеальный образ подчинённого, подумаете вы, и спросите: "Встречаются ли такие люди в реальной жизни? Работать с такими сотрудниками — большое профессиональное удовольствие". Профессиональные подсказчики Татьяна Паклинская , начальник отдела подбора и развития персонала ООО "Балтийский завод — Судостроение", назвала качества подчиненных, которые особенно ценят руководители: "На мой взгляд, это исполнительность, отсутствие сопротивления , когда руководитель ставит задачу "не по адресу", работоспособность, экспертность — умение снять с "шефа" груз решения задачи, подсказать способ решения, скорость и качество решения задач". Пунктуальные Вячеслав Баженов , генеральный директор компании Bridge group: "Все зависит от того, с кем вам приходится работать.
Нет ничего тайного, что не стало бы явным
- Следователи начали допросы подчиненных замглавы Минобороны России по взяткам
- мой подчиненный сорвался
- Запрос у непосредственного подчиненного
- Советник главы Офиса президента Подоляк: Лещенко – не мой подчиненный
- Войдите в доверие
"Московский патруль": суд избрал меру пресечения мужчине, напавшему на подчиненного
Moelove Благодарю за историю и работу. Согласна с одним из комментариев, комедии, как и глупого героя здесь нет и в помине. Но, мне понравилось. Дочитала до финальных экстр и рада, что это ещё не конец. Просто великолепный персонаж! Ради него готова добавить работу в любимые. Антагонист тот ещё чудила, на букву М, но, может ему просто надо было раньше встретить Сиву, тогда его бы как следует воспитали Главные герои с проблемами, тяжёлым опытом в прошлом, который повлиял на будущее, но, у обоих хватило ума...
Ее востребованность не зависит ни от количества сотрудников на предприятии, ни от общественного строя. Во все времена человек понимал, что если хочешь, чтобы кто-то что-то сделал, нужно ему об этом как минимум сказать. А вот дальше уже нюансы: от того, как ты скажешь, будет зависеть, что именно ты получишь. Можно приказать, можно попросить, можно объяснить. Причем в бесконечном разнообразии форм диалога практически нет «неправильных», есть только в данный конкретный момент неуместные, иногда вредные, а иногда даже и опасные. И вот здесь все зависит от культуры конкретной компании. Это подразумевает определенный стиль поведения и коммуникаций. Приказать уже нельзя не берем форс-мажорные обстоятельства, когда счет идет на секунды. Приказ снимает с человека ответственность, в том числе за результат, возможно, облегчая ему жизнь. Но надо объяснять, направлять, вовлекать. А это всегда и тяжело, и долго… а дел у тебя еще… И пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным — это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов. Поэтому, на мой взгляд, очень важно обучать руководителей вести диалог: как говорить, какие слова использовать и как самому вести себя, чтобы не возникало диссонанса, когда ты доходчиво объясняешь подчиненному важность безопасности, а потом идешь через дорогу мимо пешеходного перехода. Один из наших руководителей, объясняя отличие «побуждающего стиля» руководства, произнес правильную фразу: «Делай как я», а не «Делай, как я сказал». Как говорится, почувствуйте разницу. Пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным — это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов. Коммуникации «сверху вниз» несут направление развития, культуру, вовлечение, задачи, а «снизу вверх» — сообщают о проблемах, подсказывают возможности. А все вместе дает успех. Главное — все это вовремя и с умом применять. Повторюсь — надо учиться. И компании должны обращать на это внимание, уделять этому время, силы и ресурсы. Например, меня 5 лет учили на инженера-металлурга. Предполагалось, что я потенциально буду руководить, в том числе, и работниками. Но ни часа такой дисциплины как «управление персоналом» у нас не было. Как разговаривать с людьми, как ставить задачи, как слушать и реагировать… Что «спасибо» надо говорить! Все это сейчас восполняют компании на своих корпоративных курсах.
Полная неэкономия средств и трудовых ресурсов. Одним словом не люблю советское решение психологических проблем. Оценка: 6.
В итоге я понял, что мой сотрудник — отличный исполнитель, но не смотрит дальше своего участка, а я требую от него слишком многого. Вряд ли когда-нибудь ему удастся стать начальником». Может быть, кто-то из ваших подчиненных замкнут и стеснителен от природы. Есть люди, для которых проявление инициативы является очень болезненным процессом. Не стоит заставлять таких сотрудников делиться идеями и замечаниями в приказном порядке — это заставит их еще сильнее замкнуться в себе. В конце концов, мастерство управленца заключается не в том, чтобы грести всех под одну гребенку, а в том, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие отдела в целом и комфорт для каждого сотрудника в частности, распределяя между ними работу согласно их особенностям. Карьерный совет дня Внушайте, что критика не наказуема Если раньше вольнодумцам грозили увольнения и штрафы, то вы должны отучить сотрудников бояться. Нужно не только объяснить, что за критикой или советом не последует наказания, но и поощрять их. Фото medpulse. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t. Подписка на обновления.